Рубрики
Разное

Замена сцепления powershift: Powershift | PS-Auto.Ru

Замена сцепления Powershift 6DCT450 MPS6 — Smagresta

Замена сцепления PowerShift может потребоваться по ряду разных причин. Срок эксплуатации элемента напрямую зависит от манеры вождения владельца автомобиля. Также важно помнить о том, что в пределах города износ сцепления является более интенсивным.

На наличие проблем в работе сцепления указывают следующие признаки:

  • наличие трансмиссионной жидкости на корпусе
  • наличие проблем при переключении на повышенные передачи
  • повышение оборотов двигателя при давлении на педаль акселератора, но не возрастающая при этом скорость

Ремонт сцепления PowerShift относят к работам высокой сложности. Его проведение требует не только специальных навыков у исполнителя, но также набора специальных инструментов. Самостоятельное вмешательство или обращение к неквалифицированным мастерам никак не исправит, а только усугубит проблему. Целесообразнее поручить выполнение всех работ профессионалам, которые произведут замену вышедшего из строя элемента на высоком уровне.

С кем мы работаем по сцеплению

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Мы ежедневно оказываем услуги по восстановлению PowerShift 6DCT450 (MPS6):

  • физическим лицам
  • автосервисам
  • автопаркам
  • таксопаркам
  • государственным структурам
  • и всему остальному корпоративному сектору

При заключении партнерского договора юридическим лицам скидка *-20 % на все восстановительные работы.

* При заключении договора скидка не распространяется на первую ремонтируемую запчасть.

Видео о восстановлении сцепления

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Поломки PowerShift 6DCT450 (MPS6) и процесс восстановления по нашей европейской технологии

Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.

Поломка демпферных пружин и пластиковых клипс на неразборной крышке.

Демпферный диск амортизирует колебания благодаря расположенным внутри пружинам.
Со временем металл пружин теряет свои свойства, и они либо просто перестают должным образом работать, либо лопаются. Поэтому их необходимо заменить новыми.

Помимо пружин частью конструкции являются пластиковые клипсы и направляющие, которые ломаются из-за воздействия высокой температуры и резких ударных нагрузок.

Вообще, данное сцепление устроено таким образом, что проблема с одним элементом сразу приводит
к ускоренному износу остальных составляющих. Износ фрикционов вызывает перегрев и вибрации, это сразу начинает разрушать демпфер.

Обратная ситуация так же возможна: выработка в пластиковых клипсах и «усталость» пружин ускоряют износ фрикционов, поскольку сцепление происходит с рывком. Частицы фрикционного материала попадают в масло
и превращают его в абразивный материал, а это сразу начинает убивать соленоиды.

Усилившаяся вибрация влияет на еще одно слабое место PowerShift 6DCT450 (MPS6) – крышку-сальник, закрывающую сцепление. Мы самостоятельно дорабатываем и устанавливаем усиленный вариант крышки,
а новый сальник в ней подпружинен и обладает большим ресурсом, чем оригинальный.

Устранение причины течи масла из КПП на стыке мотора с коленвалом, устранение люфта оси (замена пластиковых ретейнеров на новые).

Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.

В наличии большой склад оригинальных, европейских запчастей под PowerShift 6DCT450 (MPS6).

Это позволяет нам осуществлять процесс восстановления любого агрегата за 1 рабочий день.

Новые пружины и пластиковые клипсы, привезенные нами из Европы, по своим техническим характеристикам – твердости пластика и закалке металла, и усилию на сжатие – полностью соответствуют заводским.

Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.

Установлены новые демпферные пружины и внутренние пластиковые клипсы.

Восстановления барабана сцепления

PowerShift 6DCT450 (MPS6)

Восстановление барабана сцепления PowerShift 6DCT450 (MPS6).

Основной расходный материал сцеплений такого типа – фрикционы.

Из-за перегрева и просто при достижении определенного пробега фрикционный материал диска теряет свои свойства и становится «стеклянным». Износ дисков диагностируется тактильно и визуально – потемневшие
и гладкие фрикционы уже не выполняют свои функции и нуждаются в замене.

Износ таких капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим, это приводит к вибрациям, перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов — электрорегуляторов.

Ставим новые оригинальные фрикционы.

Меняем комплект поршней и резиновые манжеты.

Старое уплотнительное кольцо

Новое уплотнительное кольцо

Собираем и закрываем барабан сцепления.

При ремонте сцепления необходимо заменить комплект тефлоновых колец. Что мы и делаем!

Установлен комплект новых тефлоновых колец.

Восстановленная запчасть готова к установке и последующей эксплуатации.

После установки сцепления на автомобиль обязательно проводится тест-драйв и электронная диагностика, если все хорошо и ошибок нет – автомобиль можно отдавать клиенту. Такой вариант нашего ремонта
по европейской технологии позволяет с уверенностью утверждать, что состояние сцепления соответствует новому заводскому, а в некоторых аспектах (модернизированная крышка-сальник) даже превосходит его.

Цена ремонта при этом выгодно отличается от варианта с приобретением нового сцепления и демпфера.

Гарантия на работу – 6 месяцев, без учета пробега!

Замена сцепления PowerShift на Ford EcoSport в Москве. Цена замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт в T-ONE Automotive



  • T-ONE


  • Ремонт КПП
  • org/ListItem»>

    Ремонт кпп Ford


  • Ремонт кпп Ford EcoSport


  • Замена сцепления

Типы КПП

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд ЭкоСпорт
мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)

2 поколение

Ford EcoSport (2012-н.в.)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.0
  • 1.5
  • 1.6
  • 2. 0

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления


Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд ЭкоСпорт, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт

Цена замены сцепления PowerShift на Ford EcoSport
в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг.
Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления

6DCT250 (DPS6)

org/Offer»>
от 3 990

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений



Еще видео

Примеры замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт


Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford EcoSport.


Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам
в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport
| 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.


Причина обращения


В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта


Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.


Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.


Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).


Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.



Еще работы

Форд пообещал отремонтировать неисправное сцепление. Почему этому водителю пришлось бороться, чтобы получить исправление?

Ранее в этом году Ford Motor Company договорилась о компенсации в размере 30 миллионов долларов с владельцами моделей Ford Fiesta и Focus после серьезных проблем с трансмиссией PowerShift автомобилей.

Потребители жаловались на дрожание, грубые переключения, колебания и преждевременный износ, которые не могли быть устранены, несмотря на многочисленные попытки ремонта. Другие жаловались федеральным чиновникам по безопасности на травмы, когда автомобили глохли и теряли мощность.

Расследование Detroit Free Press показало, что автопроизводитель проигнорировал внутренние документы по безопасности, предупреждающие о непригодности автомобилей для эксплуатации, в то время как жалобы потребителей показали наличие системной проблемы.

Был коллективный иск, который касался моделей Fiesta с 2011 по 2016 год и моделей Focus с 2012 по 2016 год, и, в конце концов, потребители имели право на выкуп автомобилей и денежную компенсацию.

В отчетах говорится, что около 2 миллионов водителей могут иметь право на получение какой-либо компенсации, и около 1,5 миллиона автомобилей все еще находятся в эксплуатации.

Палеса Джонс из округа Берген владеет одним из них.

В 2016 году она купила свой подержанный Ford Focus 2014 года выпуска у Уэйна Форда.

В октябре 2019 года сдала машину на сервис. По ее словам, пробег у него был менее 100 000 миль.

«У меня были некоторые опасения из-за дергающихся громких звуков при ускорении, дриблинга и всевозможных несоответствий с моей машиной», — сказал Джонс. «Я дал им понять, что не могу вести машину на большие расстояния, так как это становилось все более и более проблематичным».

В сервисном отделе сказали, что у машины несколько проблем. Во-первых, опоры двигателя были изношены, что вызывало рывки и шум при ускорении, согласно электронному письму, полученному Джонсом из сервисного отдела. Это будет стоить 700 долларов. В электронном письме также говорилось, что у нее были несоответствующие шины разных марок и разный износ, что вызывало шум и вибрацию на более высоких скоростях. Он рекомендовал четыре новые шины по цене 560 долларов и скидку в размере 89 долларов за выравнивание.

Джонс согласился на ремонт.

Но вскоре случилась беда.

«У меня начались те же проблемы, и я снова обратился в сервисный отдел, — сказал Джонс.

Но с ее плотным графиком и двумя детьми, она не сразу завела машину.

В феврале она увидела новостные репортажи о поселении Форда, и они прекрасно описали проблемы с ее машиной. Она думала, что ее ремонт должен быть оплачен.

Но тут грянула пандемия коронавируса, и пришлось ждать ремонта.

РЕСУРСЫ ДЛЯ КОРОНАВИРУСА: Трекер живой карты | Информационный бюллетень | Домашняя страница

Джонс, наконец, вернул машину 13 июня, и ей дали бесплатный кредит, пока они диагностировали проблемы.

На этот раз ее оценили более чем в 3000 долларов.

«Когда мою машину привезли на первоначальный ремонт в октябре, Ford должен был решить проблему со сцеплением в то время, но вместо этого они были нечестны, проигнорировали проблему, отправили мою машину обратно на дорогу и теперь пытаются приколоть вся ответственность на мне», — сказала она.

В рамках мирового соглашения Ford продлил гарантию на затронутые автомобили, включая автомобиль Джонса, до семи лет или 100 000 миль. Он также согласился возместить расходы на ремонт, понесенные потребителями из-за проблем с коробкой передач.

Джонс полагал, что ремонт должен был быть бесплатным из-за мирового соглашения, но был один нюанс.

Сейчас пробег у нее 102000.

Если бы автомобиль был правильно отремонтирован в октябре, расширенная гарантия все еще действовала бы.

Джонс пытался добиться от дилерского центра соблюдения этого требования, но корпоративный офис Форда отказался.

Теперь, почти два месяца спустя, у Джонс все еще есть арендатор, ее машина все еще находится в Уэйне Форде, и ее дело так и не было разрешено. Она пыталась пробиться через дилерский центр, который предлагал некоторые скидки на счет за ремонт. Она попробовала корпоративные офисы Форда. Они ничего не предложили.

«Очевидно, что пандемия сыграла свою роль в задержке доставки моей машины на ремонт. Это следует учитывать, так как это причина того, что моя машина превысила требуемый лимит пробега всего на 2000 миль», — сказал Джонс.

Она сказала, что хотела бы участвовать в программе обратного выкупа, но, по крайней мере, Ford должен оплатить ремонт.

Она попросила помощи у Одураченного.

Мы обратились в корпоративные офисы Ford с просьбой о пересмотре дела Джонса.

Мы также попросили Уэйна Форда продолжать разрешать Джонсу пользоваться одолженным до тех пор, пока этот вопрос не будет решен. Оно сказало да.

Потребовалось некоторое время, несколько звонков туда-сюда между Джонсом и корпоративным офисом Форда, но она, наконец, получила решение.

«Компания Ford Motor завершила рассмотрение вашего дела на основании закона штата о лимонах и коллективного иска», — говорится в электронном письме. «В настоящее время Ford не будет удовлетворять запрос на выкуп или замену вашего автомобиля. Ваше транспортное средство не соответствует критериям, установленным мировым соглашением».

Возможно, так и есть. Джонс не брал машину на обслуживание по крайней мере три раза, но мы не знаем, сколько раз предыдущий владелец сообщал о проблемах.

Форд также отметил, что Джонс все еще может подать иск в рамках мирового соглашения.

Несколько дней спустя Джонс получил еще один звонок. Форд согласился оплатить ремонт трансмиссии.

«Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией», — говорится в заявлении Ford. «Наша цель — завоевать и сохранить доверие наших клиентов, и мы работаем с ними, чтобы решить проблему и завершить ремонт, связанный с трансмиссией».

Это было обнадеживающе. Но как насчет денег, которые Джонс выложил за неисправный ремонт?

«Клиент был проинформирован о том, что его запрос на возмещение расходов на прошлый ремонт, связанный с техническим обслуживанием, был отклонен», — сообщила пресс-секретарь. «Однако мы связались с владельцем, чтобы договориться о ремонте трансмиссии».

Джонс говорит, что думает, что ей нужно вернуть свои деньги, но она рада, что ремонт наконец-то сделан.

«Мне нужна машина», — сказала она. «У меня двое детей, и я мать-одиночка, живущая в пригороде».

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста подпишитесь сегодня на NJ.com .

С Карин Прайс Мюллер можно связаться по телефону [email protected] .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Сколько стоит замена двойного сцепления Ford Focus 2014 года?

комментарийНесколько
Отправить ответ
звезда

Верхний ответ

Коробка передач с двойным сцеплением на Ford Focus 2014 года — это трансмиссия с электронным управлением, в которой для переключения передач в Вашем автомобиле используется два, а не одно сцепление. Преимущества использования двойного сцепления значительны и включают гораздо более быстрое переключение между передачами и, следовательно, меньший расход энергии и топлива. Тем не менее, Focus был предметом судебного иска класса AA из-за двойного сцепления, произведенного в период с 2012 по 2016 год. Автоматическая трансмиссия со скоростью SRX подвержена грубому переключению и повторному ремонту. По соглашению Форд предложил 30 миллионов наличными в качестве компенсации после того, как уже потратил более 47 миллионов на обратный выкуп. Фокус 2014 года должен быть охвачен этим судебным иском. Фактические затраты на замену трансмиссии могут составить более 4000 долларов.

accountCircle

Кики

17 марта 2021 г.

Мне сказали около 3000 долларов на замену обоих сцеплений в моем фокусе 2012 года. Моя машина у меня только с середины 2019 года, поэтому мне не повезло с расширенной гарантией и иском о возмещении расходов smh

accountCircle

[email protected]

25 мая 2022 г.

Котировка $ 2377,14 Мой вопрос в том, что, поскольку это 2014 год, и на него не распространяется 7-летняя гарантия, будут ли они по-прежнему покрываться из-за судебного процесса? Кто-нибудь здесь покрывал или ремонтировал его в судебном порядке?

счетКруг

Мел

26 января 2022 г.

Вау, мне в форде процитировали 3800. NSWAus . Я не понимаю, почему он не на гарантии, когда модуль управления. Разве это не все связано

accountCircle

David N.

9 октября 2020 г.

Ford указал 1865 долларов на замену сцепления

accountCircle

Derek H.

29 августа 2020 г.

Только что было котировано 1400 долларов на счет Clutch

Circle

April

13 февраля 2022 г.

Все, что я должен сказать, это, черт возьми, FORD

accountCircle

Рикки В.

9 апреля 2020 г.

Если ваше сцепление выходит из строя в вашем Ford Focus, средняя стоимость замены сцепления Ford Focus составляет от 813 до 960 долларов США.

accountCircle

Затонувший

12 октября 2021 г.

2100 долларов в дилерском центре Ford в Огайо.

accountCircle

Синди

13 июня 2022 г.

Прошел расширенный гарантийный срок, 115 000 миль. Запчасти были заказаны в течение 6 месяцев в дилерском центре Ford 😕 она сказала, что лучше всего отбуксировать его домой и припарковать. Жди запчасти. СМЗ

accountCircle

Давид

16 октября 2021 г.

2800 $ в Sanderson Ford здесь, в Фениксе, 2014 фокус, полная ерунда

accountCircle

Gregg D

21 мая 2021 г.

3100 долларов США в Mahwah Ford в Нью-Джерси. Это включает в себя оба сцепления, трансмиссию и TCM (модуль управления трансмиссией). Автомобиль — Ford Focus 2013 года с пробегом 107 тысяч миль. Я звоню в Ford Service, чтобы узнать, могут ли они хоть немного субсидировать стоимость.

аккаунтКруг

Винетт

13 октября 2021 г.

Котировка 2600 Ford для замены

accountCircle

Amber

13 октября 2020 г.

Нам сказали 9 часов, общая стоимость 2200 канадских долларов в Калгари AB

accountCircle

Zac

19 августа 2020 г.

Форд хочет сделать 2000 долларов. Да правильно!

аккаунтКруг

SD

30 ноября 2020 г.

1558 долларов США в Питтсбурге, штат Пенсильвания, но на этой неделе по гарантии. У моего Фокуса 2014 года пробег 67 000 миль, сцепление заменено во 2-й раз (первый раз заменил 3 года назад на 52 000 км, и с тех пор я купил другую машину, которую использую чаще). Работа заняла 2 полных дня.

accountCircle

Том М

24 сентября 2020 г.

Форд только что сказал мне 2200 долларов и оставил машину на 4 дня.

accountCircle

Джеймс Ф.

3 сентября 2020 г.

Только что процитировано $ 2050.00

accountCircle

Марка

18 августа 2022

Купил свой 2014 года 5 месяцев назад. Теперь требуется замена двойного сцепления. Один магазин его не тронет. Другой потратил 10 минут, убеждая меня избавиться от машины. Сказал, что починишь, и снова вернется. Избавиться от этого.

счетКруг

принцессаткань

8 ноября 2022 г.

2700 долларов. В магазине сейчас. 🤬

аккаунтКруг

Даррелл Хиндман

30 октября 2022 г.

Я купил свой Ford Focus В 2014 году это был сертифицированный подержанный автомобиль 2013 года с гарантией на 125000 миль, лучше, чем новый 2014 года с гарантией всего на 12000 миль. При пробной езде почувствовал небольшой стук на взлете, продавец сказал, что это нормально для этой машины. Они сказали, что у них есть Фокус, и это нормально. Я купил автомобиль, трансмиссия вышла из строя через 2 недели, когда он у меня был, и отвез его обратно дилеру, поскольку они проверяли его по считыванию кода. Механик сказал, О, это на отзыве. ДА Правильно! Перестроен 5 раз в отзыве, автомобиль уже более 125000 миль больше не отзывается, что за болтовня Тран снова?

accountCircle

Джей

27 октября 2022 г.

Вот ссылка на страницу урегулирования группового иска. Похоже, вы можете подать иск, если у вас есть 3 или более ремонтов трансмиссии за 7 лет. Есть номер, по которому можно позвонить, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Http://fordtransmissionsettlement.com/

accountCircle

Джейсон Б.

29 июля 2022 г.

Только что процитировал Форд 2101 доллар за все сцепление. Это на Форд Фокус 2014 года.

accountCircle

Адам

12 мая 2022 г.

Цена 2600 в магазине трансмиссий и 2200 у дилера Ford

accountCircle

Вейдер

6 мая 2022 г.

Нужно, чтобы это было сделано в интересах моего жениха. Обзвон нескольких других магазинов. Удовлетворение потребностей клиентов Форда сказало нет помощи на tsb.

accountCircle

Рэнди

4 мая 2022 г.

3700 за весь комплект сцепления и замену сальника для моего Ford Focus 2014 года на трансмиссии menifee в Калифорнии

accountCircle

Адди

11 марта 2022 г.

Только что процитировано 2700 в брод ин Коньерс Джорджия. Я буквально только что купил этот 14 Focus в прошлом месяце

accountCircle

SaltyVet

8 марта 2022 г.

Autonation Ford of Scottsdale указал 3650 долларов США в день на наш Focus 2012 года.

accountCircle

Давид

22 февраля 2022 г.

Мне сказали 3500 долларов на счет Edmonton

Circle

Alexis

15 февраля 2022 г.

В Ford мне назвали 3000 после того, как они не воспользовались моей расширенной гарантией в 2019 году..

аккаунтКруг

Лала

8 февраля 2022 г.

Мне назвали 2900. На двойном сцеплении. У меня форд фиеста 2013г. Меня бесит. Совсем не так!

accountCircle

Присцилла

6 января 2022 г.

Котировка $2800 сегодня

accountCircle

Major

27 октября 2021 г.

Ford хочет 2850 за замену сцепления в Берлингтоне, штат Нью-Джерси.

аккаунтКруг

Jc

4 октября 2021

Мне сказали про 2600! Как вау, теперь я знаю, что это не должно быть так много. Мой меняли дважды по расширенной гарантии… так что я просто должен платить 2600 каждые пару лет? Хм

accountCircle

Дебора В.

23 августа 2021

Мне дали цену 2400$ за замену фрикционов

accountCircle

greg

19 июня 2021 г.

Дилер сказал прибл. 2200.00

accountCircle

Дениз

17 мая 2021 г.

2012 Ford focus в Нью-Джерси предложил 2650 долларов за сцепление. Модуль управления коробкой передач также нуждается в замене, но он находится на гарантии.

accountCircle

Ангел

27 марта 2021 г.

Цена 1500, а может и больше в Ford, Ia

accountCircle

Codi

20 января 2021 г.

Меня процитировали 2250 @ Ford

accountCircle

Ryan

12 января 2021 г.

B&N Tramsmission дешевле, чем у дилера .Ottawa

accountCircle

JLF

19 ноября 2020 г.

1800 долларов США в Лас-Крусесе, Нью-Мексико, счет

Circle

Джейми Джойс

3 ноября 2020 г.

2014 Focus SE котируется на 2022 год от Ford в Bangor ME

счетКруг

пр.

20 октября 2020 г.

1800 на ремонт сцепления, дилер Форд в Техасе.

аккаунтКруг

Марка

9 октября 2020 г.

Только что процитировано сегодня 1800 на счете ford

Circle

Singh

20 августа 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *