Рубрики
Разное

Замена сальников клапанов: Как заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки)

Содержание

Как заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки)

Содержание

  1. Симптомы износа маслосъемных колпачков
  2. Замена клапанных сальников
  3. Видео: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки гбц

Установленные в головке блока цилиндров узлы газораспределительного механизма нуждаются в обильной смазке: распредвал вращается непосредственно в расточках постелей, являющихся подшипниками скольжения. У современных моторов нижние постели распредвала являются одним целым с ГБЦ. Однако внутреннее пространство головки блока не герметично: масло просачивается вниз по направляющим втулкам клапанов, и особенно впускных, так как во впускном коллекторе, в первую очередь на холостых оборотах и при сбросе газа, присутствует разрежение, буквально «всасывающее» масло из головки.

Изначально никаких мер по противодействию попаданию масла по стеблям клапанов в двигатель конструкторы не предпринимали. Дело было не в маловажности ограничения расхода масла, а в невозможности создать эффективные и надежные уплотнения. Сальник клапана, который готовили из резины, под действием высоких температур быстро дубел бы и растрескивался. К тому же само это уплотнение должно не полностью отсекать масло, а только ограничивать его проникновение: несмотря на применение антифрикционных материалов для направляющих втулок клапанов, смазка им в небольшом количестве все же необходима.

Поэтому долгое время вместо современных маслосъемных колпачков применялись маслоотражатели различной конструкции (их можно было увидеть в моторах «Запорожцев» — материалов, способных длительно работать в двигателе воздушного охлаждения, не было на тот момент). Создание синтетических фторкаучуков (FPM, витон и так далее) позволило разработать маслосъемные колпачки с ресурсом выше сотни тысяч километров даже при работе в жестких условиях.

Симптомы износа маслосъемных колпачков

Износ маслосъемных колпачков выдает себя в первую очередь при резких перегазовках: когда дроссель резко закрывается на высоких оборотах, во впускном коллекторе создается высокое разрежение. При этом малейшие проблемы с уплотнениями сразу выдают себя: масло, затягиваемое во впускной коллектор, при сгорании дает голубоватый дым. Причем в отличие от аналогичного дымления, происходящего из-за износа поршневых колец, при попадании масла в камеры сгорания по стеблям клапанов максимальное количество дыма образуется на холостом ходу и на перегазовках, а при наборе оборотов снижается до нуля.

Так как проверить сальники клапанов таким образом нельзя (дымление указывает на проникновение масла во впускной коллектор, а не на его причину), учитывайте особенности конкретного двигателя. У моторов, где клапана приводятся в действие через коромысла, присутствует боковая нагрузка на стебель клапана: надавливая на торец, коромысло одновременно прижимает клапан к стенке направляющей втулки. Со временем это приводит к появлению эллипса во втулке. Сальник клапана же рассчитан на строго поступательное движение стебля клапана, и его боковое смещение может скомпенсировать только в небольших пределах. Поэтому при каждом ходе клапана кромка маслосъемного колпачка оттягивается, с противоположной стороны возникает щель, через которую проникает масло. Если просто заменить колпачки на новые, в такой ситуации это не даст ощутимой пользы.

По этой причине конструкторы автомобильных двигателей стремятся по возможности применять прямой привод клапана, когда распредвал давит на толкатель, берущий на себя боковую нагрузку и сообщающий клапану только поступательное движение. Простейший пример – это моторы переднеприводных ВАЗов, начиная с «восьмерки»: здесь толкатели установлены в расточках головки блока, а за счет сравнительно большого диаметра они способны выдерживать большие пробеги без заметного износа. И ресурс направляющих втулок клапанов на таких моторах выше, чем у моторов с коромыслами.

Тем не менее, при замене маслосъемных колпачков нужно проверять поперечный люфт стебля клапана в двух противоположных направлениях: разница в люфтах определенно укажет на яйцеобразный износ направляющей втулки. В этом случае необходимо будет менять и направляющие, а не ограничиваться только заменой колпачков.

Замена клапанных сальников

Рассмотрим для примера «старый добрый» ВАЗовский восьмиклапанный мотор, со времен появления 2108 не претерпевший кардинальных изменений по сей день. Маслосъемные колпачки, применяемые в этом моторе, имеют наиболее распространенную сейчас конструкцию. Поэтому рекомендации, относящиеся к их замене, пригодятся и для прочих моторов.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих внутри пружин, поэтому их замена невозможна без рассухаривания клапанов. Лишившись преднатяга пружин, удерживающего их в закрытом положении, клапана упадут внутрь двигателя. Так как заменить сальники клапанов, не снимая головки блока цилиндров, гораздо быстрее (не нужен демонтаж привода ГРМ и слив антифриза, не потребуется замена прокладки ГБЦ), то стоит прибегнуть к хитрости, позволяющей удержать клапана в направляющих.

Можно выставить поршень в мертвую точку и завести в свечное отверстие плоскую отвертку или другой стержень, который встанет враспор под тарелкой клапана. На восьмиклапанных моторах, где свечные отверстия вынесены вбок, это удобно. На шестнадцатиклапанных же моторах глубокие вертикальные колодцы свечей потребуют применения длинного крючка. Используйте прочный воздушный шарик или напальчник: аккуратно заправив его в камеру сгорания, надуваем компрессором и пережимаем, чтобы не дать воздуху стравливаться. Под давлением воздуха резиновая оболочка растянется аккуратно по поверхности камеры сгорания, прижав одновременно все клапана.

Для доступа к маслосъемным колпачкам сначала снимаем клапанную крышку и распредвал. Поэтому первым делом сбрасываем ремень ГРМ со шкива распредвала, чтобы исключить случайное попадание масла на него. Сняв кожух ремня ГРМ, ослабляем натяжной ролик ремня и стаскиваем ослабленный ремень со шкива. Распредвал предварительно устанавливается по метке.

Далее демонтируются мешающие детали (например, кронштейн троса газа на инжекторных моторах), и снимается клапанная крышка, удерживаемая по краям двумя фасонными гайками. На карбюраторных моторах снимается трамблер.

Далее выворачиваем болт, крепящий шкив распредвала, и аккуратно снимаем шкив с шейки, направив вал шпонкой вверх, чтобы не потерять при разборке. После этого начинаем разборку постелей распредвала. В общей сложности их удерживают 10 гаек. Отвернув гайки, постели можно поднять вверх по шпилькам. После этого извлечению распредвала ничего не мешает.

Сняв распредвал, можно щипцами или узкогубцами вытащить стаканы толкателей клапанов из головки. Вынутые стаканы вместе с регулировочными шайбами выкладываются на верстак в том же порядке, в каком они и стояли на двигателе, чтобы после обратной сборки не пришлось заново регулировать зазоры клапанов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как правильно сделать притирку клапанов
  • Как определить, что стучит в двигателе?
  • Почему автомобиль дёргается при трогании с места?

Для рассухаривания клапанов используйте специальное приспособление. Оно состоит из продольной рейки, крепящейся к шпилькам крепления постелей, и перемещающегося по ней рычага с нажимной тарелкой на нем, либо имеет зацеп для установки только на одну шпильку. Выставляя рычаг приспособления напротив нужного клапана, накладываем нажимную тарелку на тарелку клапана и нажимаем, чтобы сжать пружину. При этом тарелка клапана освободит сухари, удерживающие ее под действием преднатяга пружин. Сняв сухари пинцетом или узкогубцами, отпускаем рычаг приспособления и вытаскиваем тарелку клапана и его пружины.

Маслосъемный колпачок имеет небольшой буртик для их извлечения. Здесь желательно применять специальное приспособление, позволяющее подцепить маслосъемный колпачок и выдернуть его строго по направлению стержня клапана. Можно использовать и узкогубцы, но нужно учитывать, что маслосъемные колпачки установлены на тонкостенной части направляющей втулки, а металлокерамика хрупка, поэтому без должной аккуратности ее можно повредить.

После извлечения старого маслосъемного колпачка можно устанавливать новый, окунув его в моторное масло, осторожно надевая на стебель клапана и спуская пальцами до упора на направляющую. Окончательно осадить колпачок на посадочном месте можно с помощью трубчатого ключа или длинной головки на 13 – резиновая часть колпачка проходит ей вовнутрь, а края шестигранника нажимают только на металлическую обойму. Колпачок осаживается легким ударом, излишнее применение силы при этом не нужно, так как есть риск деформировать колпачок.

Видео: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки гбц

После его установки на место возвращаются пружины и тарелка клапана. Уложив их на центрующие выступы нижней тарелки клапана, сверху ставим тарелку клапана и прожимаем ее вниз, пока пазы для установки сухариков на стебле клапана полностью не откроются. После этого устанавливаем сухари и отпускаем приспособление, позволяя пружинам расправиться и зажать сухари на клапане тарелкой.

Первыми меняются колпачки на первом и четвертом цилиндре – выставляя при разборке привода ГРМ шкивы по меткам, мы подняли поршни этих цилиндров в верхнюю метрвую точку. Перед заменой колпачков во втором и третьем цилиндре нам потребуется провернуть коленвал на 180 градусов, если мы для фиксации клапанов используем стержень. Метод с воздушным шариком удобнее, когда поршни стоят в нижней мертвой точке.

Заменив колпачки, устанавливаем на место толкатели, предварительно смазав моторным маслом. Затем устанавливаем распредвал и накладываем на него сверху постели, протягивая их гайки в строго определенном порядке. Левая постель (установленная на четырех шпильках) протягивается крест-накрест, правая, поставленная на шесть шпилек, сначала протягивается по центру, а затем крест-накрест по краям. Теперь закрываем клапанную крышку и собираем на место привод ГРМ: одеваем и затягиваем на распредвале шкив, выставляем его по метке, надеваем на шкив ремень и натягиваем его роликом.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Замена сальников клапанов | Автомолл

В силу особенностей конструкции в головке блока цилиндров может накапливаться большое количество масла, которое попало бы в камеру сгорания – если бы не сальники клапанов. Именно они защищают цилиндропоршневую группу от связанных с таким попаданием разрушительных реакций, повышают эффективность работы двигателя и обеспечивают расход масла без превышения нормативных показателей. Однако со временем они тоже изнашиваются и выходят из строя, и тогда требуется замена сальников клапана. Провести ее можно и самостоятельно – при наличии определенных навыков.

Zamena salnikov klapanov

Признаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене

Для того, чтобы понять, что пришла пора поменять сальники, необязательно ехать на СТО. Существует целый ряд характерных признаков, заметных и без использования дополнительного оборудования. В частности, это:

  • резкое увеличение расхода масла,
  • снижение мощности авто,
  • появление дымления при прогреве холодного двигателя (дым в таких случаях исходит из глушителя),
  • проблемы с запуском горячего двигателя,
  • повышение расхода топлива.

При появлении таких проблем стоит показать машину специалисту на СТО. Но если по какой-то причине это не получается сделать, можно попробовать заменить сальники клапанов своими руками.

Как снимать сальники?

Снятие сальников происходит поэтапно:

  1. Сначала надо снять крышку ГРМ.
  2. С использованием меток выставляют коленвал и распредвал, после чего распредвал убирают, а натяжитель ослабляют.
  3. Если речь идет о модели с цепным приводом ГРМ, то нужно еще снять приводную шестерню.
  4. Убирают толкатели кранов, затем демонтируют постель распредвала с ГБЦ.
  5. Старые колпачки вытаскивают аккуратно, используя для этого круглогубцы.

Снимать сами сальники нужно начиная с краев, что обусловлено конструкционными особенностями. Такая работа производится чаще всего с использованием специальных съемников. А вот убирать головку блока цилиндров не стоит. И двигатель при этом трогать не нужно. Вообще чем меньше будет работ по разборке – тем лучше. Высокоточное оборудование вроде съемников для того и предусмотрено, чтобы этого можно было избежать.

kak menyat salniki klapanov

Еще один важный момент – все снятые детали, а особенно крепеж, нужно положить так, чтобы их потом легко можно было найти. Крепеж рекомендуется сложить в какую-нибудь емкость, чтобы такие мелкие детали не потерялись.

 

Как установить новые сальники

Перед началом работ тоже стоит посмотреть видео с примером того, как это делается. Алгоритм действий будет таким:

  1. Сначала нужно снять клапанные пружины.
  2. Затем сальник устанавливают в оправку, на шток нужно капнуть немного смазочной жидкости.
  3. Ставят на предусмотренные места маслосъемные колпачки. Не забывают и о пружинках. Новые колпачки запрессовывают аккуратно, используя для этого подходящую трубку. Во время процедуры замены сальников и установки пружин двигатель рекомендуется накрыть тряпкой. Вообще этот момент требует предельной аккуратности и собранности.
  4. Устанавливают остальные клапанные комплектующие. Клапанную крышку предварительно рекомендуется отмыть от загрязнений. Вообще периодически это требуется делать и без замены сальников.

В разных моделях могут быть свои особенности. Понятно, что продукция ВАЗа в этом отношении отличается от европейских или азиатских марок, но в целом алгоритм такой.

В нашем торговом центре можно приобрести инструменты и детали для замены по самым доступным ценам. У нас можно заказать детали  для любых марок и моделей. Также вы можете записаться на СТО, если не хотите заниматься заменой самостоятельно.

Как заменить уплотнения клапанов, не снимая головку – Rx Mechanic

Теперь, если вам кажется, что снятие головки блока цилиндров для замены нескольких уплотнителей клапанов в вашем автомобиле часто требует больших усилий, что ж, мы склонны согласен с вами, и хорошая новость заключается в том, что с правильными инструментами вам не нужно. Мы покажем вам, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров.

Время и деньги иногда являются ограничениями при обслуживании автомобиля, поэтому изучение некоторых навыков самоделки поможет вам меньше беспокоиться об этих ограничениях. Вы должны знать, что функция уплотнения клапана имеет важное значение. Итак, сразу же вы замечаете, что ваша печать повреждена. Его необходимо вовремя заменить, так как езда с поврежденным сальником клапана может в конечном итоге привести к полной поломке двигателя.

Как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку: пошаговое руководство

Таким образом, снятие маслосъемных колпачков — довольно простая процедура, но добраться до них немного сложно, потому что маслосъемные колпачки сразу же спрятаны внутри пружина клапана. Итак, если вы хотите выполнять эту работу с головкой блока цилиндров, у вас есть две основные проблемы. Во-первых, как сжать пружину клапана, чтобы снять ее. Во-вторых, после того, как вы сняли пружину клапана, как предотвратить падение клапана в цилиндр.

Основным признаком неисправности или повреждения уплотнения или уплотнений клапана является наличие мутного синего дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля после того, как он некоторое время стоял на стоянке. В основном это происходит из-за того, что неисправные уплотнения или уплотнения со временем пропускают масло по направляющей клапана в камеру сгорания, и когда вы заводите машину, оно сжигает лишнее масло. Вот почему вы получаете облако синего дыма.

Для решения первой проблемы вам понадобится инструмент для сжатия клапанных пружин; этот инструмент предназначен для использования с двигателями с верхним расположением распредвала, а для решения второй проблемы вам потребуется воздушный шланг с концевыми фитингами. Вы собираетесь использовать это, чтобы создать давление в цилиндре, чтобы удерживать клапаны на месте.

Итак, давайте начнем наш процесс:

Шаг первый:

Теперь вам нужно поднять капот автомобиля, потому что там вы можете получить доступ к своим уплотнениям. Затем снимите каменную крышку, чтобы обнажить клапанный механизм. Крышку коромысла обычно держат десять болтов крепления; однако иногда он меняется. Поэтому используйте головку правильного размера, чтобы открутить болты и снять крышку. Это обычные детали двигателя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с ними. На всякий случай, если вам интересно, ваш двигатель не нужно снимать с машины, чтобы сделать это, хорошо.

Если вы посмотрите на выпускные отверстия вашего двигателя, осмотрите любое из отверстий на наличие маслянистой жидкости. Если вы знаете, как проверить неисправные маслосъемные колпачки, вы сможете быстро определить это. снята с верхней части направляющей клапана и просто перемещается вверх и вниз по штоку клапана.

Шаг второй:

Решение, которое мы нашли, заключается в том, чтобы приклеить уплотнение на место. Но сначала вам нужно снять распылитель (если он есть на вашем двигателе). На нем держится примерно три болта. Следующее важное, что вам нужно сделать, это убедиться, что поврежденный цилиндр находится в такте сжатия. И самый простой способ сделать это — провернуть двигатель вручную, пока оба кулачка не будут направлены вверх.

Шаг третий:

Когда вы закончите с этим, снимите толкатель клапана, с которым вы работаете, вы должны использовать гаечный ключ, чтобы быстро снять толкатель. Также нужно будет снять фиксатор пружины. Вы должны иметь в виду, что, когда вы снимаете толкатель, убедитесь, что он соединен так же, как компонент был изначально закреплен. Обратите внимание на это.

Шаг четвертый:

Теперь вы снимаете свечу зажигания с помощью торцевого ключа, а затем прикручиваете один конец воздушного шланга. Подсоедините другой конец к компрессору. Теперь вы хотите создать давление в цилиндре примерно до 80 фунтов на квадратный дюйм, и вы должны продолжать его доливать, потому что со временем вы будете постепенно терять давление за поршневыми кольцами. Другое дело, что давление будет давить поршень вниз. Вам нужно включить передачу и поставить ручной тормоз, чтобы поршень не двигался. Это так просто.

Шаг пятый:

Включите воздушный компрессор, чтобы начать подачу давления. Затем используйте инструмент для сжатия пружины клапана хорошего качества, чтобы сжать пружину клапана, чтобы можно было снять чеки. После этого вы можете легко получить весну и путь.

Шаг шестой:

Теперь, когда пружина клапана убрана, вы можете получить свободный доступ к уплотнениям клапана. Чтобы снять его, поднимите его до верхней части штока клапана. Если у вас есть инструмент для снятия маслосъемного колпачка, например,  8milelake комплект клапанов , это очень поможет. Теперь, когда старое уплотнение убрано, вы можете починить новые уплотнения клапанов. Это обратное тому, как вы его удалили.

Шаг седьмой:

Протолкните новое уплотнение вниз от верхней части штока клапана до верхней части направляющей клапана. Вы можете использовать сокет, чтобы сделать это правильно.

Вот и все, новое уплотнение клапана на месте. Соберите все обратно. Просто используйте обратный процесс. Не забывайте постоянно проверять свой компрессор, чтобы убедиться, что он не разряжается.

После того, как вы правильно установили пружину клапана, перекройте поток воздуха из компрессора. Вы также можете воспользоваться этим подробным руководством по замене маслосъемных колпачков на Chevy 350, не снимая головку блока цилиндров или всю систему двигателя.

Конечно, если вы заменяете полный комплект, вам придется повторить этот процесс для каждого клапана в двигателе. Это довольно трудоемкий процесс, но намного проще, чем когда вы снимаете головку блока цилиндров. Итак, вот он, весь процесс. Если вы все еще не уверены в этом, вы можете попробовать посмотреть это видео, чтобы получить наглядное объяснение всего этого.

Если вы также ищете, как заменить пружины клапанов, не снимая головку цилиндра, вы можете использовать этот процесс в качестве справочного материала.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если не заменить маслосъемные колпачки?

Если маслосъемные колпачки отсутствуют, сломаны, изношены или установлены неправильно, двигатель будет расходовать больше масла, чем обычно. Ваш двигатель все еще может сжиматься, но он будет потреблять много масла. Это перегрузит ваш двигатель, что приведет к повышению его средней температуры, и это может привести к его износу раньше, чем ожидалось.

Поврежденный сальник клапана, если оставить его надолго, со временем приведет к массе проблем, помимо высокого уровня расхода масла. Эффекты варьируются от синего дыма, выходящего из вашего автомобиля в течение длительного времени, когда вы едете на своем автомобиле, до других проблем с двигателем.

Сколько времени занимает замена уплотнений клапанов?

Замена уплотнения клапана несложная, но достаточно трудоемкая процедура. Процесс может занять около трех часов, если вам нужно заменить шестнадцать уплотнителей клапанов. Это также зависит от метода, используемого в процессе замены. Если вы знаете, как заменить сальники клапанов, не снимая головку цилиндра, это займет меньше времени, особенно если у вас уже есть доступ к воздушному компрессору, воздушному шлангу и необходимым инструментам для работы.

Как узнать, что уплотнения клапанов негерметичны?

Хороший способ узнать, не протекают ли сальники клапанов, — это проверить холодный двигатель вашего автомобиля. Другой способ — наблюдать за поведением автомобиля на холостом ходу. Если ваши уплотнения клапана или уплотнение протекают, вы заметите голубоватый дым из выхлопных газов вашего автомобиля из-за сгорания масла. Ваш двигатель начнет переутомляться, потребляя много масла.

Проблемы с ускорением и торможением являются другими индикаторами, указывающими на эту неисправность. Если уплотнения клапанов сильно протекают, это может привести к появлению белого дыма из двигателя.

Сколько стоит замена уплотнения клапана?

Так как маслосъемные колпачки изготавливаются из резины, они очень доступны по цене. Эти уплотнения нелегко сломать, поэтому вам не следует беспокоиться об их частой замене. Замена уплотнения штока клапана стоит в диапазоне от 35 до 140 долларов.

Печальная новость заключается в том, что замена маслосъемных колпачков требует много времени. Это требует не более трех часов, что делает затраты на оплату труда вашего механика довольно дорогими. Профессиональные механики могут взимать с вас 120 долларов или больше. Окончательная стоимость замены маслосъемных колпачков может достигать 350 долларов.

Как звучит неисправный клапан?

Если ваш клапан неисправен, вы, скорее всего, услышите щелкающий звук во время вождения автомобиля. Но шум уменьшается, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Когда вы слышите, как ваш автомобиль издает такой шум, вы должны знать, что что-то не так с вашим клапаном.

Заключительные слова

Теперь вы знаете весь процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Это простой процесс. На самом деле мы не думаем, что это может быть проще. Это простой процесс для быстрого ремонта маслосъемных колпачков в вашем автомобиле.

Как заменить сальники клапанов, не снимая головку

Дэн Феррелл

изображение поломки Рина с сайта Fotolia.com хрупкий. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, из-за чего из выхлопной трубы каждый раз при запуске двигателя выходит сизый дым. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить, не снимая головку. С правильными инструментами научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздушный фильтр в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к клапанной крышке на головке(ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

При необходимости отсоедините и/или отсоедините любые компоненты, которые могут помешать вам снять клапанную крышку. Используйте храповик, короткий удлинитель храповика и гнездо. Наклейте небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и соответствующие им фитинги. Напишите черным маркером соответствующие номера на кусочках ленты, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповиком, удлинителем храповика и гнездом.

Шаг 5

Возьмитесь за каждый провод свечи зажигания вокруг кожуха, где они соединяются со свечами зажигания, и вытяните провода вращательным движением. Пронумеруйте эти провода с помощью липкой ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи зажигания от грязи с помощью мягкой щетки, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Извлеките каждую свечу зажигания, используя головку свечи зажигания, длинный удлинитель с трещоткой и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, включите нейтральную передачу и заблокируйте колеса деревянным бруском, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верха цилиндра. Полностью заполните камеру цилиндра нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она свисала снаружи свечного отверстия, чтобы вы могли вытащить ее, когда закончите обслуживание этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия для свечей зажигания чистой тряпкой, чтобы винты, грязь или другие предметы не попали в камеры.

Шаг 10

Медленно поверните болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большой трещотки и гнезда, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива на нижней передней части двигателя. На некоторых моделях автомобилей необходимо приподнять боковое колесо переднего пассажира с земли с помощью домкрата, поддержать автомобиль домкратом и снять колесо в сборе с помощью гаечного ключа, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите коромысло, которое приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. Используйте компрессор для пружины клапана, чтобы сжать пружину на клапане, и снимите держатели клапана с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары острогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите сжатие пружины клапана и снимите пружину клапана, пружинную шайбу и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените шайбу пружины клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор для пружины клапана.

Шаг 13

Замените коромысло храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Проведите обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храповика и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на нужной высоте.

Шаг 15

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, клапанную крышку и другие компоненты, которые вам пришлось снимать или отсоединять. Снова подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять. Удалите деревянные блоки.

Справочная информация

  • «Современные автомобильные технологии»; Джеймс Э. Даффи; 2003
  • «Основы автомеханики»; Мартин В. Стокель и Мартин Т. Стокель; 1982

Наконечники

  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому клапану.
  • Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию конкретной марки и модели автомобиля правильное значение момента затяжки болтов коромысел и клапанной крышки.
  • Обратитесь к местному эксперту по автозапчастям или к дилеру, чтобы узнать, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего автомобиля определенного года выпуска и модели.

Things You’ll Need

  • Phillips-head screwdriver
  • Wrench
  • Ratchet
  • Short ratchet extension
  • Socket set
  • Masking tape
  • Black marker
  • Soft brush
  • Spark plug socket
  • Long удлинитель с трещоткой
  • 4 деревянных бруска
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка
  • Large ratchet
  • Floor jack, if necessary
  • Jack stand, if necessary
  • Lug wrench, if necessary
  • Valve spring compressor ​​
  • Needle-nose pliers
  • Clean engine oil

Writer Bio

Since 2003 Дэн Феррелл публиковал общие и потребительские новости на телевидении и в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *