Рубрики
Разное

Замена масла в коробке автомат фольксваген туарег: Замена масла в АКПП Туарег дизель

Содержание

Масло для АКПП Volkswagen Touareg когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Фольксваген Туарег – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года и являющийся третьим внедорожником в истории VW после Type 82 и Litis. Кроме того, данная модель считается самым флагманским Фольксвагеном в сегменте SUV (есть еще более крупный Teramont, но он дешевле). Выпуск первого поколения Touareg продолжался до 2010 года, затем вышло новое поколение, а в 2018 году начались продажи Туарега третьего поколения. При этом все три поколения объединяет платформа премиум-класса (от Audi Q7 и Порше Кайен), переднеприводная компоновка и наличие полного привода с внедорожным оборудованием. Ближайшими конкурентами Touareg являются Ниссан Мурано, Форд Эдж, Тойота Хайлендер и Киа Соренто.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Туарег
    • 2. 1 Первое поколение GP, 2002-2010
    • 2.2 Второе поколение NF, 2010-2018
    • 2.3 Третье поколение CR, с 2018
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Туарег
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Фольксваген Туарег составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если есть подозрения на счет ухудшения смазочного материала. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации, для которых характерны резкие старты и торможения в светофорных пробках, часта езда по запыленным дорогам (особенно тяжелое бездорожье), а также активные переключения передач и перегрев трансмиссии. Понять необходимость замены плохого масла можно по определенным признакам – например, на затяжных подъемах автомат часто буксует и вынужденно переходит на пониженную при включенной последней передаче. Еще может быть такое, что нельзя перейти из Р или N в любое другое положение, либо вовсе нельзя сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Первое поколение GP, 2002-2010

Туарег первого поколения сделал технический прорыв в модельном ряду VW, ведь компания вернулась в класс внедорожников после долгого перерыва. В основе Туарега лежала модульная платформа PL71, общая с Ауди Ку7 и Порше Кайен. В результате машина получила продвинутый интерьер, который по оснащению был на уровне премиальных седанов. Вместе с тем, первый Туарег не был обделен и внедорожными способностями. Так, автомобиль имел постоянный полный привод, блокируемый дифференциал, понижающую передачу и опциональную пневмоподвеску. Благодаря последней дорожный просвет мог достигать 300 мм. Моторная гамма состояла из мощных V6 и V8 объемом 3.2 и 4,2 л (соответственно 220 и 306 л. с.). В 2004 году появилась новая 3,6-литровая шестерка с мощностью 276 л. с. Еще были дизели до 350 л. с., а в списке доступных КПП были МКПП-6 и 6-ступенчатый «автомат». Самая дорогая бензиновая версия с W12 развивала 450 л. с. и достигала первой «сотни» за шесть секунд.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Второе поколение NF, 2010-2018

Во втором поколении Туарег стал больше похож на кроссовер, который в чем-то даже еще более напоминал спортивный Порше Кайен, на базе которого машина и была построена. Отделка и оснащение перешли на новый уровень, и в результате Туарег уже практически не уступал своим премиальным аналогам в лице Ауди Ку7 и Порше Кайен. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 3.6 и 4,2 л (249-360 л. с.), а также дизелей объемом 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Кроме того, еще впервые появилась гибридная модификация. Все комплектации имели полный привод, а двигатели сочетались с новым восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал внедорожный пакет 4x4Motion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижайки и межосевого дифференциала с принудительной блокировкой. Кроме того, пакет можно было дополнить блокировкой заднего дифференциала и 100-литровым бензобаком.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Третье поколение CR, с 2018

В основе Touareg третьего поколения лежит модульная архитектура MLB Evo, общая с моделями Q7, Порше Кайен и Бентли Бентайга. Снаружи автомобиль выделяется брутальным оформлением с массивной решеткой радиатора. Можно обратить внимание на оригинальную форму дверей, которые у двух предыдущих Туарегов были скопированы с премиальных «собратьев». Более того, у нового Туарега полностью своя форма кузова, а единственной общей деталью является ветровое стекло. В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне. Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2. 0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Туарег

Оригинальное

Для АКПП внедорожника Фольксваген Туарег необходимо фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Фольксваген Туарег с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Addinol XN Plus, Toyota ATF T-IV/WS, Mobil ATF 3309 или SWAG.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска, с пробегом 170 тыс.км. на котором необходимо выполнить замену масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками по шагам.

Поднимаем машину, по периметру очищаем поддон АКПП, продуваем по возможности сжатым воздухом, чтобы минимизировать попадание мусора. Шестигранником на 17 срываем заливную пробку:

Звёздочкой Т40 откручиваем сливную пробку:

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. Пока сливается масло мы снимем кронштейн защиты, откручиваем две гайки по краям и болт по центру:

Откручиваем болты поддона автомата, оставляем только 2 на конце:

Так как сливная пробка сделана на небольшом возвышении, в поддоне остаётся ещё большое количество масла. Отпускаем немного болты на конце, отдираем поддон от старой прокладки, в результате чего он наклоняется в сторону и масло начинает снова интенсивно стекать.

Теперь поддон можно снимать полностью. Выкручиваем 3 болта под ключ на 10, которые удерживают фильтр коробки:

В нём остаётся некоторое количество масла, будьте осторожны. Тщательно очищаем поддон, особое внимание обратите на его магниты (их 5 штук), там скапливается выработка автомата. Новая прокладка (Kunde KD2267-1) и фильтр АКПП у нас оригинальные от Фольксваген.

На фильтр обязательно ставим новое уплотнительное кольцо:

Перед установкой поддона, тщательно очищаем посадочное место уплотнительной прокладки, для этого очень удобно использовать канцелярский нож. Прикручиваем новый фильтр АКПП, сильно его затягивать не нужно!

На поддон устанавливаем новую уплотнительную прокладку, герметиком мы не пользуемся, аккуратно прикладываем его к посадочному месту, и закручиваем болты, которые мы предварительно почистили.

Резьбу болтов рекомендую смазать графитовой или медной смазкой. Болты затягиваем крест на крест. Ставим обратно кронштейн защиты, сливную пробку.

Заливать новое масло будем при помощи длинного шланга с диаметром 22-23.

Такой вариант подходит для гаражных условий, идеальным вариантом был бы вакуумный нагнетатель. Всю конструкцию мы выводим под колесо, там же заливаем новое масло. Заливать необходимо точно такой же объём какой мы слили. В нашем случае удалось слить 7.5 литров отработанного масла.

Далее заводим автомобиль, ждём несколько минут. Затем переключаем селектор АКПП во всех режимы, держим в каждом из них несколько секунд. Снимаем наше заливное приспособление, ждём когда из заливной пробки стекут последние капли масла. После этого затягиваем сливную/уровневую пробку, если у вас есть динамометрический ключ то уровень затяжки 70 Hm.

1 часть видео замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

2 часть видео замена масла в автомате АКПП VW Touareg 7l:

Прочитано раз: 1 955; За сегодня: 9

Замена дизельного масла Volkswagen Touareg своими руками (2013-2016)

Моторное масло жизненно важно для двигателя вашего автомобиля. Его основная функция заключается в защите внутренних движущихся частей путем обеспечения смазки для уменьшения трения и контакта металла с металлом. Со временем масло теряет свои важные свойства, поэтому регулярная замена масла и фильтра необходима для обслуживания двигателя вашего автомобиля.

Volkswagen рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 1 год. Тем не менее, мы рекомендуем заменять моторное масло каждые 5000 миль, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал исправно долгие годы. Хотя работать на вашем VW может быть пугающе, замена масла и фильтра не сильно отличается от замены на других автомобилях. Это отличная процедура обслуживания начального уровня, которую вы можете выполнять самостоятельно и экономить деньги год за годом.

Чтобы сделать это своими руками, ознакомьтесь с приведенным выше руководством от YouTuber, Full Octane Garage. В то время как видео относится к Porsche Cayenne Diesel, в Touareg используется почти идентичный двигатель. Подробные шаги можно найти ниже.

Найдите рекомендованного механика

Необходимые инструменты:

  • Головка масляного фильтра на 32 мм, привод 3/8 дюйма
  • Набор головок с метрической шестигранной головкой, от 2 до 14 мм (шестигранная головка на 8 мм для пробки слива масла)
  • Защитные очки
  • Одноразовые перчатки
  • Набор инструментов для механика
  • Динамометрический ключ с приводом 3/8 дюйма (10–80 футо-фунтов)
  • Набор магнитных отверток Torx, от T5 до T40, масло для поддона 11 6 Drain
  • 5 90 Вместимость в квартах
  • Воронка для жидкости с длинной горловиной
  • Рампа RhinoGear для автомобиля – набор из 2 шт. (полная масса 12 000 фунтов)

Требуемые детали:

  • 188058 (9
  • Масляный фильтр двигателя MAHLE — P/N: OX 420D, 95810722220
  • Прокладки шайбы пробки сливного отверстия OEM, упаковка из 10 шт. — P/N: N0138157
  • Пробка сливного отверстия Corteco — P/N: 220150S, N0160276 (дополнительно)

Характеристики крутящего момента и объем жидкости:

Емкость моторного масла: 8,6 кварты
Крышка масляного фильтра: 26 футо-фунтов
Пробка сливного отверстия для масла: 22 футо-фунта

Пошаговые инструкции:

  • Проедьте на автомобиле 5 минут, чтобы прогреть двигатель. Это облегчит слив моторного масла.
  • Установите автомобиль на ровной поверхности.
  • Соберите необходимые инструменты и детали
  • Наденьте перчатки и защитные очки.
  • Откройте капот и снимите крышку заливной горловины, что облегчит вытекание моторного масла.
  • Если у вас пневматическая подвеска, просто поднимите автомобиль на максимальную высоту.
  • Если нет, поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильных пандусов или домкратов.
  • Обязательно используйте противооткатные упоры и стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  • Чтобы поставить домкраты на передние точки домкрата, поддомкратьте автомобиль за центральную поперечину, как показано на фотографиях.
  • НИКОГДА не полагайтесь на домкрат для поддержки автомобиля.
  • Примечание. Если у вас пневматическая подвеска и вы решили поднять автомобиль домкратом, вам необходимо заблокировать пневматическую подвеску, запустив автомобиль и удерживая кнопку пневматической подвески в течение 10 секунд. Вы увидите всплывающий индикатор на приборной панели.
  • Снимите передние поддоны днища, которые удерживаются несколькими винтами Torx T27 и болтами 10 мм.
  • Также снимите панель, закрывающую среднюю часть автомобиля, которая крепится 10-мм болтами.
  • Найдите пробку слива масла, которая находится на черном масляном поддоне над поперечиной; подложите поддон для слива воды.
  • Чтобы предотвратить загрязнение поперечины под пробкой слива масла, накройте ее алюминиевой фольгой.
  • Снимите пробку слива масла с помощью шестигранной головки на 6 мм; не забудьте взяться за пробку, чтобы она не упала в сливной поддон.
  • Дайте моторному маслу стечь в течение 15 минут.
  • Пока масло сливается, найдите корпус масляного фильтра, который находится в моторном отсеке.
  • Чтобы открыть корпус масляного фильтра, снимите пластиковую крышку двигателя, просто потянув за нее.
  • Поместите бумажные полотенца вокруг крышки масляного фильтра, чтобы предотвратить проливание.
  • Используйте головку на 32 мм, чтобы снять крышку масляного фильтра.
  • Снимите старый масляный фильтр двигателя.
  • Замените уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра новым, которое должно было входить в комплект нового масляного фильтра двигателя.
  • Вставьте новый масляный фильтр в крышку корпуса масляного фильтра; сторона масляного фильтра с пластиковым штырем должна быть обращена наружу.
  • Слегка смажьте уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра свежим маслом.
  • Совместите выступ на масляном фильтре с гнездовым концом в корпусе масляного фильтра и установите на место масляный фильтр и крышку.
  • Затяните крышку масляного фильтра с усилием 26 ft-lbs .
  • Дав маслу стечь в течение 15 минут, заверните пробку сливного отверстия и совершенно новая шайба раздавить вручную изначально.
  • Затяните сливную пробку с усилием 22 фут-фунт .
  • Примечание: Обязательно используйте новую шайбу, иначе может вытечь моторное масло. Если текущая пробка для слива масла находится в хорошем состоянии, вы можете использовать ее повторно. Если нет, замените его.
  • Теперь пришло время долить моторное масло.
  • Емкость моторного масла составляет 8,6 литров, но начните с добавления 8 литров , чтобы предотвратить переполнение.
  • Убедитесь в отсутствии утечек из-под автомобиля.
  • Совершите короткую поездку на автомобиле и доведите моторное масло до рабочей температуры.
  • Припаркуйте машину, выключите двигатель и дайте машине постоять 5 минут.
  • Откройте капот и проверьте уровень моторного масла с помощью щупа.
  • Для этого вытащите щуп и насухо вытрите его кончик чистым бумажным полотенцем.
  • Полностью вставьте щуп, извлеките его и проверьте уровень масла.
  • Разница между «минимальным» и «максимальным» уровнями составляет ~1,5 кварты.
  • При необходимости доливайте масло порциями по 0,25 литра и повторно проверяйте уровень масла, пока уровень моторного масла не окажется между минимальным и максимальным уровнями.
  • Сброс сервисного индикатора как показано в видео ремонт автомобиля.
  • При включенном зажигании нажмите кнопку CAR Infotainment.
  • Коснитесь функциональной клавиши Сервис на экране.
  • Затем коснитесь функциональной клавиши Reset Interval Service и подтвердите.
  • Слейте использованное моторное масло в контейнер и отнесите его в ближайший магазин автозапчастей для переработки во время следующей поездки.
  • Очистите свое рабочее место и разложите инструменты. Готово!

Стоимость замены масла в Volkswagen Touareg

Стоимость замены масла в Volkswagen Touareg

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(23)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

12 месяцев / 12 тысяч миль гарантии

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать на дом или в офис 7 дней в неделю между 7 утра и 9 вечера.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(23)


Замена масла

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость замены масла в Volkswagen Touareg составляет 117 долларов, из них 46 долларов за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое замена масла?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.

Служба замены масла

Имейте в виду:

  • При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр.
  • Масло для замены

  • всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
  • После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Как это делается:

  • Снять и заменить моторное масло и фильтр.
  • Проверьте состояние всех жидкостей.
  • Выполните базовую проверку безопасности.
  • Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.

Наша рекомендация:

  • Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
  • Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
  • Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
  • Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
  • Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?

  • Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
  • Индикатор техобслуживания горит.

Насколько важна эта услуга?

Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием вашего автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки плохой или неисправной шпильки колеса

Общие признаки включают повреждение резьбы на шпильке колеса из-за неправильной установки гаек на шпильку и ржавчину на шпильке колеса.

P0014 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала B — превышение времени опережения или производительность системы (ряд 1)

Определение кода P0014 Положение распределительного вала «B» — опережение времени или производительность системы (ряд 1) Что означает код P0014 P0014 — это. ..

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в штате Массачусетс предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо в настоящее время являются действующими военнослужащими. Регистрация ветерана-инвалида и сбор за водительские права…

Как покрасить крыло на моем Jeep grand Cherokee

Здравствуйте. Есть несколько способов, которыми вы можете покрасить только одну панель. Это действительно зависит от вашего уровня опыта и того, как вы чувствуете себя наиболее комфортно при выполнении задачи. Вы можете начать со снятия всей панели, если вы…

Дорого ли ремонтировать bmw X3 2004 года или это просто ложь? BMW X3 2004 года выпуска

Привет! BMW дорого обслуживать. X3 — это очень сложный, высокопроизводительный внедорожник с большим количеством электронных удобств. Эти системы неизбежно выходят из строя, и их ремонт обходится дорого из-за их сложности. 2004…

Мой кислородный предохранитель продолжает перегорать

Обычно перегорание предохранителя происходит из-за короткого замыкания в электрической цепи, связанного с перегоревшим предохранителем. Я бы порекомендовал проверить проводку вентилятора охлаждения на наличие повреждений. Я бы тоже…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Фольксваген

  4. Туарег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *