Рубрики
Разное

Замена масла туарег: Замена масла и масляного фильтра Фольксваген Туарег в сети надежных автосервисов

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Туарег

Содержание

  • 1 Периодичность и сроки смены масла в МКПП Фольксвагена
  • 2 Замена масла в МКПП
    • 2.1 Слив старого масла с бака
    • 2.2 Промывка поддона и удаление стружки
    • 2.3 Заливка нового масла

Заботливый автомобилист хорошо понимает, что от того в каком состоянии находятся различные механические системы транспортного средства, во многом зависит безопасность и надежность на дорогах. Особое место в бесперебойной езде на автомобиле Фольксваген Tyaper занимают жидкости для трансмиссии и силового агрегата.

Принцип работы механической коробки передач заключается в том, что зубчатые шестерни могут поочередно находиться в разных комбинациях, создавая несколько передач. И чтобы все механизмы безотказно выполняли свое предназначение, в МКПП необходима качественная смазка всех элементов.

В процессе всего времени работы автомобиля во избежание поломок и преждевременного износа, необходимо правильно пользоваться коробкой передач при езде. А для уверенности качественной работы МКПП надо постоянно следить за уровнем масла в картере механической коробки передач и своевременно производить замену работающего элемента. При долгой эксплуатации МКПП масло теряет свои свойства из-за засорения, что в свою очередь ускоряет износ деталей коробки передач.

При смене жидкости, владелец автомобиля должен учитывать рекомендации в инструкции от производителя о марке смазочного материала для Volkswagen Touareg.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Фольксвагена

Производитель автомобиля Фольксваген в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло залито в коробку передач на весь срок работы. Но, несмотря на рекомендации, масло для Volkswagen Touareg необходимо периодически менять.

Главным условием хорошей работы транспортного средства является своевременная замена смазочного материала в механической коробке передач. Учитывая сложные условия езды на дорогах, загрязненность окружающей среды, применение некачественных жидкостей, замена масла должна проводиться каждые 90 – 100 тысяч км пробега или один раз в семь лет.

Но если автомобиль передвигается по плохим российским дорогам, интервал смены масла надо сократить до 50 – 60 тысяч км пробега. Смена жидкости зависит от регулярности эксплуатации транспортного средства.

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Туарег должна проводиться при наличии или наступлении следующих признаков:

  • Большой пробег машины.
  • Посторонний шум в коробке передач во время работы.
  • Низкий уровень масла.
  • Проверять уровень смазочной трансмиссии следует каждые 10 тысяч км пробега.
  • Течь жидкости.
  • Покупка б/у автомобиля.
  • Ремонт коробки передач.

Главной целью смены масла в механической коробке передач является – уменьшение изнашиваемости деталей МКПП. А это поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Смазочный материал необходим для качественной работы деталей и систем автомобиля. Масло выполняет в процессе работы ряд функций: 

  • Смазывает все элементы двигателя внутреннего сгорания.
  • Уменьшает трение деталей.
  • Предотвращает трещины.
  • Снижает температуру силового агрегата.
  • Предотвращает образование коррозии.
  • Выводит металлические частицы.
  • Устраняет не сгоревшие остатки топлива.

Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач способствует оптимальной работе валов, шестерен и других деталей силового агрегата. При изменении свойств смазочного материала, коробка передач перестает нормально работать. Плохое функционирование приведет к износу механизмов двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

В механическую коробку передач следует заливать трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W-90, объемом 2 литра. При выборе жидкости стоит помнить, что в коробку механику разрешается заливать не только масло для механических агрегатов, но и трансмиссионное ATF для автоматической коробки передач.

Приобретая смазку, обратите внимание на трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg VAG G 052 798 A2, которое является полностью синтетическим. Для данной модели автомобиля можно использовать масло API GL-4, вязкостью SAE 75W85 или API GL-4 вязкостью SAE 75W80.

Замена масла в МКПП

Чтобы сменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач, прежде всего надо тщательно подготовиться. В процессе замены работающего элемента, владелец машины должен приготовить инструменты и материалы.

Список инструментов для смены трансмиссионной жидкости: 

  • Набор ключей различных размеров.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Шприц для залива.
  • Новое масло.
  • Спецодежда и резиновые перчатки.
  • Прокладка для уплотнительного кольца.
  • Чистая тряпка.

Качественная замена масла в МКПП в Фольксвагене Туарег возможна при соблюдении правил техники безопасности. Автомобиль перед проведением смены масла следует прогреть. При разогретом двигателе, трансмиссионная жидкость становится более текучей. В разогретом состоянии ее можно быстро слить.

Работы проводятся на смотровой яме или эстакаде, надежно зафиксировав подпорками колеса. Нельзя допускать присутствия детей и животных поблизости. А отработанный смазочный материал по завершении всех этапов необходимо утилизировать.

Слив старого масла с бака

Подготовив все для проведения замены трансмиссии, можно приступать к первому этапу – слив старого масла с МКПП на Volkswagen Touareg: 

  • Установить Фольксваген на эстакаду или смотровую яму.
  • Зафиксировать автомобиль подпорками.
  • Открутить пробку сливного отверстия.
  • Проверить уплотнительное кольцо крышки, заменить по необходимости.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить пробку сливного отверстия. Оно расположено в нижней части картера.
  • Слить отработанное масло.
  • Закрутить пробку для слива.

Старое масло необходимо тщательно осмотреть на наличие осадка, металлической стружки, пыли. Если жидкость сильно загрязнена необходима промывка поддона. Выполнить промывку надо и при переходе на другой тип смазочного материала.

Промывка поддона и удаление стружки

При сильной загрязненности смазочной жидкости, следует провести промывку для удаления металлической стружки и грязи. Промывка поддона в МКПП в Volkswagen Touareg заключается в демонтаже поддона картера для сливания остатков масла.

Слив старую жидкость с поддона, необходимо протереть его чистой сухой тряпкой. На поддоне расположен магнит, на котором собирается металлическая стружка. Магнит надо снять, тщательно очистить и установить на место.

В масляном поддоне находится фильтр масляного насоса. Засорение каналов подачи смазочной жидкости и сетки фильтра в поддоне, может привести к масляному голоданию. Следовательно, во время чистки поддона картера, следует проверить и сетку фильтра масляного насоса.

Промыть систему коробки передач надо, залив промывочную смесь через заливное отверстие МКПП подготовленным шприцом. Залив промывочное масло, завести двигатель, дав поработать некоторое время. В процессе работы силового агрегата, переключать передачи скоростей, не давая больших нагрузок. Это необходимо для промывания всех деталей в движении.

Заглушить мотор и слить промывку. Хорошо проверить слитую жидкость на наличие мусора, металлической стружки. Если промывка остается загрязненной, повторить чистку МКПП до нормального состояния промывочной жидкости. Промывку перед применением надо развести с дистиллированной водой. Как правильно это сделать, указано в инструкции к раствору.

По окончании промывки поддона картера, коробки передач, необходимо проверить места соединения частей картера, корпуса КПП, сальники на наличие повреждений, течи масла. Если проблем на данном этапе не обнаружится, можно смело приступать к заливке новой трансмиссии.

Заливка нового масла

Итак, замена масла в МКПП Туарег близка к завершению. На заключительном этапе остается выполнить заливку новой жидкости в механическую коробку передач. Смешивать для замены масло разных классов и оснований нельзя.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости: 

  • Шприцом набрать новое трансмиссионное средство.
  • Открутить пробку маслоналивного отверстия.
  • В заливное отверстие налить смазку до уровня нижней кромки.
  • Закрутить пробку маслоналивного отверстия.

Замена трансмиссионной жидкости на данном этапе закончена. Не стоит забывать, что регулярное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg, соблюдение правил своевременной замены масла поможет улучшить качество и срок эксплуатации транспортным средством.

Volkswagen Touareg | Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.


Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.


Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.


Полезные советы

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).



Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

2. Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).







3. Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой. Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.


4. Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.



Предупреждение

Будьте осторожны: сливаемое моторное масло горячее.


5. Заверните пробку.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его.

Полезные советы

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема…


Примечание

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.


8. …и смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

9. Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).







12. Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия…


13. …и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»), подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.


14. Установите брызговик двигателя.

225HP 3.0L V6 TDI Комплект для замены масла 507.00 (CATA) 057115561M | IDParts.com

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

OEM-номер: 057115561M 

Цена по прейскуранту: 110,64 долл. США

Вы экономите 10%

 Выберите автомобиль для проверки соответствия

В наличии

Комплект для замены масла в VW Touareg TDI V6 и Qudi Q7 TDI 2009-2012 модельного года.

Подробнее…

Доступные варианты

Масло

Rowe Hightec Multi Synt DPF 5w30Total Ineo Long Life 504/507Pentosin Super Perf. III (+$10.00)Mobil 1 ESP 5w30 (+$19.00)Liqui Moly TopTec 4200 (+$41.00)VW High Performance Genuine Engine Oil 0W30 (+$18.00)

Масляный фильтр

HengstMANN-FILTER (+$6.00)OEM (+$2.00)

Сливная пробка

Только уплотнениеНовая сливная пробка и уплотнение (+$2.00)

Рекомендуемые дополнительные элементы…

При нажатии 9004 Добавить в корзину» все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.

  Наименование Описание Цена Выбрать
Ключ для масляного фильтра на 32 мм. Ключ для масляного фильтра на 42 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57 Ключ для масляного фильтра на 32 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57. .. 10,95 $
Масляный экстрактор на 15 литровПрофессиональная ручная маслоотделитель на 15 литров. Масляный экстрактор профессионального уровня с увеличенной емкостью 15 л…. 129,00 $
Заливной шланг для AdBlue DEFСпециальный заливной шланг AdBlue/DEF для всех дизельных двигателей Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes. Включает 2 адаптера для разных размеров бутылок. Специальный шланг для заливки AdBlue/DEF для всех дизельных двигателей Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes. Включает 2 адаптера для разных размеров бутылок…. 18,50 $
Часто покупают вместе…

Описание продукта
Информация о производителе
Применение в автомобилях

Комплект для замены масла в VW Touareg TDI V6 и Qudi Q7 TDI, 2009-2012 модельного года.

В этот комплект входят 9 литров масла, одобренного спецификацией 507. 00, на ваш выбор, масляный фильтр MANN-FILTER и новое уплотнение сливной пробки. Новая сливная пробка доступна в качестве опции ниже.

Варианты масел включают:

  • Rowe Hightec Synth DPF 5w30 — полностью синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло премиум-класса. Сделано в Германии.
  • Total Ineo Long Life 504/507 — наше самое продаваемое масло со спецификацией 507.00.
  • Liqui Moly Long Life III — новейшая формула 507.00 от Liqui Moly. Сделано в Германии.
  • VW High Performance 0w30 — OEM-масло VW и Audi, используемое в дилерских центрах.
  • Mobil 1 ESP 5w30 — допуск 507.00 с высоким показателем HTHS.

Audi

  • Q7 TDI (4 л) с двигателем 3,0 л V6 CATA (225 л.с.) (2009-2012)

Volkswagen

  • Touareg TDI (7L) с CATA 225HP 3.0L V6 (2009-2010)
  • Touareg TDI (7P) с CATA 225HP 3. 0L V6 (2011-2012)

Часто задаваемые вопросы

Задайте нам вопрос

Что говорят наши клиенты…

Приятно иметь комплект. В комплекте даже маслозаливная пробка. Определенно рекомендую.

Компания IDparts предлагает лучший комплект для замены масла.

Отличный материал для моего дизельного VW Touareg 2009 года.

Идеальные фильтры по идеальной цене.

  • Комплект для замены масла VW TDI 3.0L — 240HP CNRB Touareg Q7 Cayenne 059198405 059198405KIT | IDParts.com

    Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

    OEM-номер: 059198405 Номер производителя: 059198405KIT

    Цена по прейскуранту: $101,69

    Вы экономите 10%

     Выберите автомобиль для проверки соответствия

    В наличии

    Комплект для замены масла для 3,0-литрового V6 TDI мощностью 240 л. с., установленного в моделях VW Touareg TDI 2013+, Porsche Cayenne Diesel и Audi Q7 TDI.

    Подробнее…

    Доступные варианты

    Масло

    Rowe Hightec Multi Synt DPF 5w30Mobil 1 ESP 5w30 (+$18.00)Total Ineo Long Life 504/507Pentosin Super Perf. III (+$10.00)VW High Performance Genuine Engine Oil 0W30 (+$17.00)Liqui Moly TopTec 4200 (+$34.00)

    Масляный фильтр

    MahleHengstOEM (+$1,00)MANN-FILTER (+$6,00) ** Под заказ ETA 01/07/2023

    Сливная пробка

    Только уплотнениеНовая сливная пробка и уплотнение (+$2,00)

    9004 Рекомендуемое дополнение Товары…
    Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.

      Наименование Описание Цена Выбрать
    Ключ для масляного фильтра на 32 мм. Ключ для масляного фильтра на 42 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57 Ключ для масляного фильтра на 32 мм для двигателей TDI 2005+, двигателей Jaguar, Land Rover и BMW M57… 10,95 $
    Масляный экстрактор на 15 литровПрофессиональная ручная маслоотделитель на 15 литров. Масляный экстрактор профессионального уровня с увеличенной емкостью 15 л…. 129,00 $
    Заливной шланг для AdBlue DEFСпециальный заливной шланг AdBlue/DEF для всех дизельных двигателей Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes. Включает 2 адаптера для разных размеров бутылок. Специальный шланг для заливки AdBlue/DEF для всех дизельных двигателей Volkswagen, BMW, Audi и Mercedes. Включает 2 адаптера для разных размеров бутылок…. 18,50 $
    Часто покупают вместе.

    ..

    Описание продукта
    Информация о производителе
    Применение в автомобилях

    Комплект для замены масла для 3,0-литрового двигателя V6 TDI мощностью 240 л.с., устанавливаемого на модели VW Touareg TDI 2013+, Porsche Cayenne Diesel и Audi Q7 TDI.

    Этот комплект включает 8 литров одобренного VW/Audi масла 507.00 и масляный фильтр OE MANN. Доступные масла включают:

    • Rowe Hightec Synth DPF 5w30 — полностью синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло премиум-класса. Сделано в Германии.
    • Total Ineo Long Life 504/507 — наше самое продаваемое масло со спецификацией 507.00.
    • Liqui Moly Long Life III — новейшая формула 507.00 от Liqui Moly. Сделано в Германии.
    • VW High Performance 0w30 — OEM-масло VW и Audi, используемое в дилерских центрах.
    • Mobil 1 ESP 5w30 — допуск 507.00 с высоким показателем HTHS.
    Перекрестные ссылки и суперсессии:
    95810722220

    Audi

    • Q7 TDI (4L) W/ 3,0L V6 CN CN-Engine).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *