Рубрики
Разное

Зачем нужен интеркулер: принцип работы и виды. Возможные неисправности.

для чего он нужен и как работает

Опубликовано:

03.06.2016

Когда в нашу жизнь ворвались турбированные двигатели, они оказались глотком свежего воздуха для любителей быстрой езды. Даже мотор маленького объёма оказался способен выдавать астрономическое для атмосферника количество лошадиных сил. Многие автолюбители, насмотревшись на показатели мощности новой технологии, принялись оснащать турбонаддувом свои двигатели, которые изначально не были рассчитаны на такой режим работы.

Разумеется, доморощенные инженеры натолкнулись на множество подводных камней. Это было неизбежно и легко прогнозируемо для технологии, которая пока ещё не обкатана даже на серийных образцах. Конечно, с тех пор утекло немало воды, турбированным двигателем уже никого не удивишь. В последние несколько лет всё громче звучат обещания производителей начать оснащать такими моторами даже бюджетные автомобили. Но тогда всё это было в диковинку. Одной из проблем, с которой столкнулись любители турбонаддува, было охлаждение. Только не двигателя, а воздуха.

Суть проблемы

Из школьного курса физики вы помните, что при нагревании плотность воздуха падает. Соль в том, что компрессор должен подавать в двигатель сжатый воздух, то есть воздух высокой плотности. А так как сам компрессор нагревается, да и воздух при повышении давления тоже не становится холоднее, то в итоге в камеру сгорания подаётся горячий воздух. Из-за этого падает давление турбонаддува, а значит, и его эффективность. Решать эту проблему призвана система охлаждения, которая, пропуская через себя всасываемый компрессором воздух, снижает его температуру до расчётных 50 градусов. Это, для чего и нужен интеркулер, можно сделать несколькими путями: воздушное охлаждение, водяное, различная компоновка деталей и расположение их под капотом. Суть от этого не меняется, интеркулер работает, как охладитель. Собственно, иногда его именно так и называют.

Конечно, не бывает абсолютно верных решений. У конкретно этого тоже есть оборотная сторона: при охлаждении создаётся препятствие для непрерывной подачи воздуха, что влияет на эффективность работы, понижая давление. Но в то же время охлаждённый воздух в итоге даёт больший прирост мощности. Баланс потерь и выгод остаётся на откуп инженерам-проектировщикам системы турбонаддува. Собственно, теоретически такую систему можно сделать своими руками, однако мы не рекомендуем делать это неопытным водителям, так как малейшая неточность в расчётах приведёт к дополнительным нагрузкам на двигатель, что сильно ускорит его износ и уменьшит ресурс работы.

Если подробнее рассматривать вопрос воздушного охлаждения, то такой интеркулер универсален. Его можно использовать практически на любом турбированном двигателе, так как он не требует особых разъёмов или входов для подключения. Его располагают, как правило, под капотом автомобиля, хотя возможны и варианты. Главное, чтобы он был расположен между компрессором и впускным коллектором, чтобы воздух проходил через него и охлаждался перед попаданием в камеру сгорания. Если вам доводилось видеть машины, особенно старые мускул-кары, с прорезями в крышке капота, то это явный признак, что такой интеркулер в автомобиле и установлен.

Воздушный интеркулер представляет из себя радиатор. Обычно он алюминиевый или медный, в связи с теплопроводными свойствами этих металлов. Комплект продольно расположенных металлических трубок с пластинками между ними, по которым из компрессора через герметичный патрубок поступает нагнетаемый воздух, задерживает движение воздуха. Но во время прохождения через эту систему воздух при контакте с трубками отдаёт часть тепловой энергии, приобретённой в процессе работы компрессора, и через патрубок поступает во впускной коллектор. Таков, в общем, принцип работы интеркулера. Интеркулер на дизель конструктивно не отличается от интеркулера для бензинового двигателя. Отличны только создаваемые и обрабатываемые им температуры, ведь температура воспламенения дизельного топлива выше, чем бензинового. Если же говорить о фронтальном интеркулере, который устанавливается обычно в передний бампер, то для него специально вырезаются воздухозаборники с непрямой геометрией профиля, чтобы объём поступающего воздуха был выше. Патрубок от него отходит к компрессору вглубь подкапотного пространства, а выходной — обычно с другой стороны — подводится к двигателю. Конструктивно они идентичны, но в такой схеме воздух проходит большее расстояние. Таким образом, он охлаждается сильнее, но и падение мощности больше из-за лага в подаче воздуха в камеру сгорания.

Эволюция подхода

Новым словом в технологии в своё время обещало стать водяное охлаждение. Принцип работы такого интеркулера такой же, как у воздушного собрата, но нюансы работы уже различаются. Вода лучше отводит тепло, поэтому вдобавок к воздушному радиатору прилагаются заполненные жидкостью трубки, протекая мимо которых воздух отдаёт тепло. Помимо радиаторов, такой интеркулер требует установки водяного насоса, патрубков и управляющего блока. С одной стороны, это усложняет конструкцию, с другой — делает её более эффективной. Но при этом, когда вода нагревается, ей нужно больше времени, чтобы остыть. Поэтому срок повторной активации интеркулера после остановки возрастает. Пока что эта проблема не решена, однако автопроизводители, в частности Volkswagen, на двигателях которого используется эта технология, работают над этим. На самом деле, водяное охлаждение пока что используется только на таких двигателях TSI, подавляющее большинство других производителей всё же отдают предпочтение традиционному воздушному варианту. Впрочем, учитывая эффективность охлаждения жидкостями, стоит ждать дальнейшего развития технологии. Ведь показатели позволяют делать эту систему более компактной, даже несмотря на большее количество составных частей.

Цена и ценность

Точно так же, как в своё время встретили саму технологию турбонаддува, встретили и интеркулер: с любопытством, на настороженно. Впрочем, быстро оценив все достоинства его работы, водители сделали его практически необходимой деталью машины с турбированным двигателем. Интеркулер даёт то, что так необходимо процессу сгорания обогащённого воздухом топлива — правильный температурный режим, — и это сильно повышает эффективность работы и снижает износ материалов двигателя.

Что такое интеркулер в автомобиле для чего он нужен?

Автоликбез17 января 2020

Содержание

  • 1 Разновидности элемента
  • 2 Функции интеркулера в автомобиле
  • 3 Схема и принцип работы детали
  • 4 Расположение в двигателе и влияние на его мощность
  • 5 Особенности эксплуатации
  • 6 Возможность замены
  • 7 Можно ли сделать интеркулер самому?

Одним из способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является установка компрессора с механическим или газодинамическим приводом. Нагнетатели устанавливаются в заводских условиях или в тюнинговых ателье. Владельцу, решившему улучшить динамические характеристики своей машины, необходимо знать, что такое интеркулер в автомобиле.

Разновидности элемента

Существующие модификации оборудования:

  1. Воздушный теплообменник состоит из рядов трубок, соединенных между собой каналами. Сжатый компрессором газ проходит через трубопроводы, которые охлаждаются набегающим потоком воздуха. Конструкция обеспечивает снижение температуры на 40-50°С, что позволяет повысить отдачу двигателя на 12-15%. Радиатор начинает работать после разгона автомобиля до скорости 40-50 км/ч. Элементы теплообменника устанавливают над силовым агрегатом, под пластиковым бампером или в полостях внутри передних крыльев.
  2. Для снижения веса и повышения эффективности работы используется жидкостно-воздушный интеркулер. Антифриз подается отдельной помпой, обеспечивая снижение температуры газа на 65-70°С. Встречаются конструкции с охлаждением сжиженным газом, который при расширении обеспечивает охлаждение воздушного потока на 90-100°С. Жидкостный теплообменник устанавливается в заводских условиях, при самостоятельном монтаже требуется предусмотреть помпу и электронику, регулирующую работу интеркулера.

Функции интеркулера в автомобиле

Владельцу автомобиля с промежуточным охладителем воздуха необходимо знать, для чего он нужен и как эксплуатировать узел. При работе рабочего колеса турбины происходит сжатие воздушного потока, сопровождаемое ростом температуры и снижением плотности. Подача перегретого газа в рабочие камеры цилиндров приводит к некорректному смесеобразованию, падению мощности и крутящего момента. Возникают детонационные процессы, разрушающие стенки головки и блока цилиндров, а также детали газораспределительного механизма.

Описанные негативные эффекты не зависят от способа воспламенения рабочей смеси. Но дизельные двигатели отличаются повышенной степенью сжатия, это позволяет поднять температуру газа в цилиндре в конце такта сжатия до 550°С. Это значит, что дизель с наддувом требует использования теплообменника в случае установки 2-ступенчатого компрессора, обеспечивающего повышенное давление.

Установленный промежуточный охладитель позволяет снизить температуру потока газов перед подачей в камеры сгорания. Из описания функции теплообменника сжатого воздуха становится понятно, почему узел не используется на моторах атмосферного типа.

Подобные силовые агрегаты забирают воздушный поток в цилиндры без промежуточного сжатия, температура газа увеличивается за счет прогрева стенками впускного коллектора.

Схема и принцип работы детали

Интеркулер состоит из радиатора, собранного из трубок с внешними ребрами, и патрубков. Каналы соединяют теплообменник с турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Забранный из атмосферы воздух проходит через фильтр и попадает в компрессор. Поток сжатого газа нагнетается рабочим колесом в радиатор, где происходит снижение температуры за счет обдува воздушным потоком или подачи антифриза. Затем охлажденные газы поступают к дроссельной заслонке, в канале предусмотрен датчик температуры, который отвечает за корректировку подачи топлива.

Для изготовления соединительных шлангов используется эластичный пластик с гладкой внутренней поверхностью. Соединительные элементы не имеют выступов, вызывающих завихрения воздушного потока. За счет оптимизации каналов снижается расход топлива и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Расположение в двигателе и влияние на его мощность

Поскольку интеркулер служит для снижения температуры воздушной массы, то его устанавливают перпендикулярно продольной оси автомобиля в зоне, продуваемой встречным потоком. Если фронтальная часть машины имеет плотную компоновку, то теплообменник выносят в полость переднего крыла. Подобная схема используется на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и продукции концерна VAG, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами с турбокомпрессорами.

Из-за плотной компоновки моторного отсека на Subaru Impresa WRX место для установки теплообменника располагается поверх головки блока. На капоте прорезано специальное окно с дефлекторами, направляющими встречный поток на радиатор.

Подобная методика используется владельцами при установке нагнетателей с системой промежуточного охлаждения воздуха на автомобили с моторами атмосферного типа.

Особенности эксплуатации

Охладитель воздушного потока не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но под воздействием напора газов возможны разрывы патрубков или трубок в радиаторе. В нагнетателе устанавливается регулятор давления, который сбрасывает излишки воздушной массы в атмосферу. При самостоятельной установке необходимо настроить клапан на давление, безопасное для теплообменника и магистралей. Восстанавливать поврежденные элементы не рекомендуется, поскольку детали не выдержат нормальных условий эксплуатации.

На автомобилях с интеркулером, расположенным в нижней части переднего бампера, возможно повреждение узла о неровности дороги. Владельцу необходимо установить штатную защиту или сделать экран своими руками из стального листа. Рекомендуется предусмотреть сетку, предохраняющую соты радиатора от засорения или повреждения потоком песка зимой или насекомыми в летнее время. Замятые соты ухудшают теплоотвод, ремонт интеркулера с пробитыми или деформированными трубками производится редко.

При работе турбины в воздушный поток попадает масло, которое подается под давлением к опорам ротора. Частицы смазки попадают в теплообменник или скапливаются в точках перегиба шлангов.

Производители допускают расход масла в пределах от 0,5 до 1,0 л на 1000 км пробега. При повышенном выбросе смазки требуется демонтировать систему наддува для ремонта или замены турбокомпрессора.

Возможность замены

При повреждении радиатора потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить воздушные шланги, а затем снять теплообменник для оценки возможности восстановления. Рекомендуется помечать снятые элементы или записывать на видео процесс разборки. При последующих монтажных работах владельцу не потребуется выяснять, зачем нужна та или иная деталь.
  2. Удалить следы масла и грязи с внутренней и внешней поверхности теплообменника. От качества очистки зависит дальнейшая работоспособность радиатора. Загрязнения удаляются органическими растворителями (например, бензином или дизельным топливом) и водой с химическими реагентами. Использовать мойку под давлением запрещено, поскольку струя воды деформирует соты и трубки.
  3. Запаять обнаруженные трещины в металлических элементах. При выборе материалов для пайки учитывается тип металла, использованного заводом при изготовлении теплообменника.
  4. Проверить отремонтированный радиатор путем подачи воздуха под рабочим давлением, деталь опускается в резервуар с водой. Если на поверхности жидкости появляются пузырьки газа, то требуется дополнительный ремонт теплообменника.
  5. Установить детали на автомобиль и совершить пробный запуск двигателя. При работе силового агрегата не допускается свист сжатого воздуха, выходящего через отверстия в шлангах или радиаторе.

Можно ли сделать интеркулер самому?

Владелец автомобиля может сделать самодельный охладитель на основе теплообменников, снятых с промышленных холодильных установок. Трубопроводы узлов изготовлены из меди, ребра выполнены из алюминиевого сплава. Преимуществом деталей является повышенная прочность, при монтаже потребуется подобрать соединительные шланги, которые крепятся винтовыми хомутами.

Для изготовления интеркулера своими руками могут использоваться фабричные детали, снятые с магистральных грузовиков. Встречаются самодельные жидкостные охладители, которые собраны на базе штатных воздушных радиаторов. Теплообменник устанавливается в сварной герметичный кожух из нержавеющей стали, который подключается к системе охлаждения двигателя.

Руководство для начинающих по модификации автомобиля: использует ли интеркулер лошадиные силы?

Мэтт О’Рурк, приглашенный автор • 22 февраля 2020 г. • 1 комментарий • Уход за автомобилем, советы

Если вы хотите переоборудовать свой автомобиль, чтобы повысить его производительность, то вы, вероятно, уже рассматривали возможность приобретения интеркулера. Вы, наверное, уже задавались вопросом, увеличивает ли интеркулер мощность, необходимую для запуска вашего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим этот конкретный вопрос, чтобы выяснить, сможем ли мы получить окончательный ответ. Какие виды интеркулеров доступны на рынке? Какие из них подходят для вашего автомобиля? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Что такое интеркулер?

Интеркулер – охлаждающая модификация автомобиля, предназначенная для снижения температуры воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Его часто используют в автомобилях с наддувом, потому что их двигатели слишком быстро перегреваются.

Помогая сжатому воздуху охлаждаться до того, как он попадет в двигатель, промежуточный охладитель снижает риск детонации двигателя. Это также повышает плотность холодного воздуха, что приводит к более богатому соотношению воздух-топливо в главных цилиндрах двигателя. Это приводит к лучшей мощности и производительности.

Так что технически да, интеркулер помогает увеличить мощность вашего автомобиля, но, естественно, есть и исключения. Если двигатель вашего автомобиля без наддува, интеркулер абсолютно не нужен. В атмосферных двигателях воздух уже охлаждается, поскольку он подается в двигатель через каналы радиатора. Температура и без того низкая, и любое дополнительное охлаждение интеркулером не имеет существенного значения.

Сколько лошадиных сил обеспечивает интеркулер?

Итак, теперь, когда мы знаем, что промежуточные охладители определенно повышают мощность вашего автомобиля, вопрос в том, насколько? Есть несколько факторов, которые следует учитывать при поиске этого конкретного ответа.

Большинство производителей промежуточных охладителей добиваются не менее 70% эффективности охлаждения сжатого воздуха от турбонагнетателя. Однако все это очень сильно зависит от конструкции и труб интеркулера, а также от его размера и от того, как вы решите установить его вокруг двигателя вашего автомобиля.

Учитывая все эти параметры, послепродажный интеркулер обычно дает прирост мощности примерно на 5-10% больше, чем обычный интеркулер OEM.

Какие существуют типы интеркулеров?

Интеркулеры OEM и интеркулеры вторичного рынка

Большинство автомобилей с наддувом уже поставляются со встроенными стандартными интеркулерами. Производители автомобилей обычно устанавливают небольшие спартанские интеркулеры, которых будет достаточно, но они ни в коем случае не премиум-класса.

Они называются интеркулерами OEM, и хотя они могут хорошо работать в обычных сценариях вождения, они определенно не будут эффективны во время гонок, вождения по грязи или в любой ситуации вождения, требующей резкого увеличения оборотов двигателя.

Если вы покупаете автомобиль специально для производительности и для того, чтобы по-настоящему участвовать в гонках или гонках, а не просто ездить на нем, то вам определенно стоит приобрести более крупный и мощный интеркулер.

Если вы планируете приобрести обвесы или другие модификации, они добавят дополнительный слой изоляции к кузову вашего автомобиля, благодаря чему двигатель прогреется быстрее. В этом случае вам обязательно стоит подумать об установке вторичного интеркулера, чтобы ваш двигатель работал хорошо.

Промежуточные охладители воздух-воздух

Большинство промежуточных охладителей относятся к типу воздух-воздух. Они более доступны по цене, более интуитивно понятны в установке и намного проще в обслуживании, чем интеркулеры других типов. Они должны подвергаться воздействию внешнего воздушного потока, чтобы охладиться, потому что они зависят именно от этого воздушного потока.

Они имеют впускной патрубок, через который всасывается горячий воздух из турбонагнетателя, и выпускной патрубок, который соединяется с впускным коллектором двигателя. Интеркулеры типа «воздух-воздух» бывают двух видов: интеркулеры с верхним креплением и интеркулеры с передним креплением.

Промежуточные охладители с верхним креплением

Эти промежуточные охладители устанавливаются в верхней части двигателя. Большинство автомобилей, в которых используется интеркулер этого типа, имеют воздухозаборник, который подает в интеркулер свежий воздух во время движения автомобиля. Трубопроводы на этих автомобилях намного короче, поэтому вода поступает в интеркулер намного быстрее, что снижает турбо-лаг.

Передние промежуточные охладители

Эти промежуточные охладители устанавливаются на передней части радиатора автомобиля. Они намного больше подвержены воздействию воздушного потока и больше, потому что имеют большую площадь поверхности для работы. Это идеально для езды по городу, но не очень хорошо работает для спортивных автомобилей, потому что сжатому воздуху требуется больше времени для охлаждения.

Хотя ответ на вопрос, увеличивает ли промежуточный охладитель мощность, определенно положительный, необходимо учитывать множество факторов. Все зависит от автомобиля, для чего вы его используете и от типа интеркулера, который вы решили установить.

Еще одним важным фактором является магазин и качество возможностей техника. Убедитесь, что вы выбрали магазин, где люди знают, что они делают. Помните о факторах, изложенных в этой статье, и не бойтесь задавать вопросы своему техническому специалисту — автомобильные модификации определенно недешевы, поэтому убедитесь, что вы получаете отдачу от затраченных средств.

Обратитесь к хорошо оснащенным специалистам, чтобы получить качественную установку и дополнительную информацию о вашем конкретном автомобиле. Заводите двигатели и включайте интеркулер на полную мощность!

Мэтт О’Рурк — эксперт из AusBody Works . Его друзья называют его «Безумным ученым» из-за его любви к тому, чтобы разобрать что-нибудь с помощью мотора и собрать его обратно. Он всегда ищет следующую «деталь», которая выведет характеристики его машины на новый уровень. Вы можете найти его на Facebook или вы можете подписаться на него в Twitter @MattOrourke18 .

Примечание редактора: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.

Атрибуция фотографии: «orion» под лицензией Creative Commons ShareAlike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0).

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

3 причины обновить ваш интеркулер

Итак, вы хотите обновить свой интеркулер? Есть несколько преимуществ установки вторичного интеркулера, и я расскажу о них в этом коротком, но подробном посте.

Если вы еще не знаете, я уже модернизировал интеркулер моего внедорожника в большой плохой интеркулер Greddy, чтобы дать моему двигателю плотный прохладный воздух для максимальной производительности. И большинство моих зрителей спрашивает меня о преимуществах такого обновления.

Итак, чтобы дать вам ответы на подобные вопросы в будущем, я пишу этот пост в блоге, чтобы помочь вам, ребята, получить всестороннее представление о моем собственном опыте обновления интеркулера.

Я приведу вам три причины, по которым вам следует заменить штатный интеркулер на большой послепродажный, а также приведу некоторые недостатки, чтобы вы получили общую картину и решили, подходит вам это обновление или нет.


Что такое интеркулер и как он работает?

Турбоинтеркулер или просто «интеркулер» — это устройство, помогающее снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель. Интеркулеры используются как в автомобилях с наддувом, так и в автомобилях с турбонаддувом, поскольку их двигатели слишком быстро перегреваются.

Я уже обсуждал ранее, как работает система впуска воздуха, прочитайте этот пост здесь, чтобы быстро понять, почему воздух является важным фактором в мощности двигателя.

Когда воздух всасывается через воздухозаборную трубу, он поступает прямо в турбокомпрессор, сжимая его, создавая высокое давление наддува, которое обеспечивает двигателю большую мощность. Однако этот воздух настолько горячий, что ему необходимо остыть, прежде чем он попадет в двигатель.

Используйте промежуточные охладители, которые помогают предотвратить взрыв двигателя от перегрева, так как он охлаждает сжатый воздух, повышая его плотность, что приводит к более богатому соотношению воздух-топливо в главных цилиндрах двигателя.

Он выполняет те же функции, что и радиатор системы охлаждения вашего автомобиля, который представляет собой устройство с воздушным охлаждением.

Модернизация интеркулера – 3 причины, почему этот мод для вас На самом деле, есть предостережение, когда дело доходит до этого убеждения.

Итак, без лишних слов, вот 3 причины, по которым вам следует обновить штатный интеркулер.

Это не добавляет мощности, но…

Вопреки большинству убеждений, ваш двигатель не получит дополнительной мощности только за счет модернизации интеркулера. Да, вы правильно прочитали, это не добавляет мощности, так что перестаньте спрашивать, ха-ха.

Позвольте мне немного объяснить. Ваш двигатель имеет выходную мощность, на которую он рассчитан. Тем не менее, двигатели естественным образом теряют или уменьшают свою выходную мощность с течением времени, и есть много причин, по которым это происходит. Одной из таких причин является то, как двигатель эффективно использует топливо.

Таким образом, используя увеличенный промежуточный охладитель послепродажного обслуживания, вы снабжаете свой двигатель более холодным и плотным воздухом, что помогает улучшить соотношение топлива и воздуха при сгорании, тем самым повышая топливную экономичность вашего двигателя.

Эффективный двигатель даст вам больше энергии и мощности, таким образом обеспечивая «ощущение» увеличения мощности при установке вторичного промежуточного охладителя. Но на самом деле у вас уже есть эта сила, и вы только что сделали свой двигатель более эффективным, чтобы высвободить эту скрытую силу.


Вот почему владельцы, впервые заменившие интеркулер на неоригинальный, заметили умеренное увеличение расхода топлива. Это потому, что ваш двигатель теперь может сжигать больше топлива, чтобы компенсировать насыщенный воздух, поступающий в камеру сгорания. Это дает больше мощности, так как вы можете максимально использовать свое топливо.

Это естественно, и не думайте, что ваш двигатель просто стал более требовательным к топливу. Это нормальный расход топлива вашего автомобиля. Я испытал это на себе, поэтому у меня есть понимание этого из первых рук.

Итак, интеркулер не добавит мощности, но может сделать ваш двигатель более эффективным, что поможет вашему двигателю высвободить больше мощности.

Повысьте безопасность и производительность вашего двигателя

Как упоминалось выше, промежуточный охладитель большего размера может значительно снизить температуру воздуха, чем интеркулер OEM. Более холодный воздух более плотный, чем горячий, а это означает, что в том же объеме воздуха будет больше кислорода.

Это улучшает сгорание и производительность вашего двигателя.

Почему? Потому что более горячий воздух может вызвать преждевременное зажигание или более известный как стук или звон. Этот стук приводит к значительному износу различных компонентов двигателя, что со временем может привести к отказу двигателя. Таким образом, охлаждение воздуха, поступающего из турбонагнетателя, значительно снижает вероятность детонации двигателя.

Кроме того, поскольку он помогает вашему двигателю получать прохладный воздух, он значительно улучшит ваши характеристики на дрэг-стрипе или гоночной трассе без потери мощности. Это связано с тем, что ваш двигатель менее чувствителен к перегреву, поэтому он может выдерживать более тяжелые нагрузки, получая при этом удовольствие от вождения.


Тюнинг двигателя и апгрейд интеркулера – Идеальный мод!

Как упоминалось выше, модернизация интеркулера — это один из способов сделать ваш автомобиль стильным, агрессивным и повысить его производительность.

Однако простая послепродажная установка не даст вашему двигателю такой невероятной мощности, несмотря на увеличенный воздухозаборник.

Но реальная польза от замены оригинального интеркулера на более крупный послепродажный интеркулер заключается в том, что вы сочетаете его с настройкой двигателя. Да, перенастройка ECU — это решение, позволяющее высвободить больше мощности из вашего двигателя!

Так что отправляйтесь в ближайшую мастерскую по настройке ЭБУ, отдайте свой двигатель профессионалу и установите новый промежуточный охладитель большего размера.

Каковы возможные недостатки модернизации интеркулера?

Ну, если есть преимущества, есть и некоторые недостатки, которые вы должны знать, прежде чем проходить эту модификацию.

Во-первых, это, конечно, стоимость! Некоторые автомобили с турбонаддувом могут стоить от 100 долларов в зависимости от марки и типа интеркулера. Но в среднем вы можете потратить 500 долларов и больше при установке вторичного интеркулера.

Следующим недостатком является возможная турбо задержка. Хотя это спорно, я испытал это на себе после того, как установил передний интеркулер на свой внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *