Рубрики
Разное

Зачем нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Нужен ли машине более мощный генератор ?


#1 
19.09.2010 11:49:47

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Greystranger:

Блин — у меня штатный «генадий» КЗАТЭ 372.3701 55А вполне себе питает всю электрику в машине…

Питать то он питает , но на грани своих возможностей . Я думаю многие (на карбюраторных классиках и зубилах) замечали , как фары начинали ярче гореть при прибавке оборотов . Напряжение так же скачет при включении поворотников , думаю многих насмешит машина моргающая фарами в такт с поворотниками . Напряжение при этом в норме не ниже 13В . В чём причина ? Конечно в силе тока , а отсюда и мощности . В итоге аккумулятору достаётся мало и он постепенно разряжается . «Гены» на инжекторных машинах лишены таких недостатков .
В моём случае на 2103 стоит «гена » на 42А . В мокрую погоду при включеном ближнем можно ещё добавить только печку или дворники . Если всё вместе то они работают , но в полсилы . Сразу замечаю ,как  при выключении печки начинают быстро махать дворники . А если музыка с усилком включена более-менее громко то…. А я хочу ещё поставить заднее стекло и зеркала с обогревом .
На семёрках и зубилах «гены» на 55А не сильно меняют ситуацию , конечно лучше чем у меня ,но всё же …
Естествено это становится более актуально сейчас осенью и зимой . Фары включаем рано , печка молотит постояно (иначе всё потеет или замерзает ) , дворники зачастую работают (снег или дождь) , обогрев заднего стекла ,музыка и т.д. .На трассе аккумулятор успевает зарядиться , а в городе (в пробках) хоть стоя на месте газуй , чтобы зарядки хватало .
Поэтому я хочу поставить себе генератор со своей 2112 на 2103 , а 2112 поставлю новый увеличеной мощности 130А . Единственое что меня смущает , отсутствие отзывов о нём (гене 130А). Есть ещё на 90А и 115А , но разница в цене 200-300р .
У меня вопрос . Какие отзывы про эти более мощные генераторы ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#2 
19.09.2010 12:20:06

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

На моей стоял генератор на 85А. Сгорела «таблетка». В сервисе поменяли таблетку. Всё работало нормально до поры до времени. Но наступил момент, когда пришла следующая поломка генератора. Сгорела обмотка. Только тогда я узнал, что таблетку мне поставили 75-ти амперную. Но суть не в этом.
Обмотку найти не смог и пришлось покупать 100 Амперный генератор. По заводской комплектации на машины с кондиционером должны устанавливаться 100 амперные генераторы.
Вот когда я начал эксплуатировать машину с «правильным» генератором, заметил, что и двигатель стал лучше работать, и АКБ нормально эксплуатируется.

Кстати по поводу зарядки АКБ. Скольки бы амперный генератор не стоял на машине, при эксплуатации автомобиля АКБ не зарядить. Генератор только восстанавливает заряд аккумулятора, но качественную зарядку ему на автомобиле не сделать. Хоть угазуйся. Дело в том, что реле зарядки закрывает подачу тока на АКБ если вольтаж превышает 14 вольт, да и сила тока на автомобиле ниже, чем на зарядном устройстве.
И ещё: правильная зарядка аккумулятора — это несколько циклов разряд/заряд плюс проверка уровня и плотности электролита. Кроме всего прочего современные аккумуляторные батареи достаточно сложные изделия для небрежного отношения к ним.
Исходя из вышесказанного я склоняюсь к мнению, что при использовании современных автомобильных устройств типа автомагнитола, усилитель, кондиционер, навигатор, подогрев сидений и зеркал и т. д., просто необходимо устанавливать генератор повышенной мощности.

Саня Борода, на 2112, как мне кажется, может хватить 100 амперного генератора. В пример мой автомобиль, у которого энергопотребление если не больше, то точно такое же как и на 2112.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

#3 
19.09.2010 12:20:06

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада 11173 Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1680

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Я пошел немного другим путем — разгрузил контакты ЗЗ, поставил перемычку с гены на  АКБ, поставил выносное РН — сейчас напряжение с фарами, печкой, обогревом и дворниками практически не опускается меньше 13 В


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком. .. (В.Цой)

#4 
19.09.2010 13:04:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

У меня тоже выносной регулятор . Причём с регулировкой,стоит на максимуме . Без нагрузки 14В , а принагрузке меньше 13В редко падает , но этого мало , как и писал выше . Мы же знаем , что мощность равна В умноженые на А . Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит . Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 13:10:22)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5 
19.09.2010 13:15:33

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Serge, полностью с тобой согласен . Генератор не в силах полностью зарядить аккумулятор , поэтому раз в полгода снимаю его и заряжаю зарядным устройством на малых токах с паузами сутки . Ещё не стоит забывать , что обычные аккумуляторы не любят глубокого разряда , не стоит на последнем дыхании пытаться завести машину , это губит его .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6 
19.09.2010 13:24:35

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

Обычные АКБ ещё кое-как переносят глубокий разряд. Т. е. зарядить его ещё можно после этого. А вот АКБ с выводными пластинами, изготовленными по кальциевой технологии до полного разряда доводить запрещено. После этого их не «поднять» будет.
Но тема не об этом.
А об эксплуатации различных генераторов. Не будем отходить от неё.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон


(1):
Саня Борода

#7 
19.09.2010 13:57:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Постараюсь сегодня заехать в магазин ,  узнать если у них есть запчасти на более мощные генераторы (диодники и таблетки).
Я так предполагаю что перезаряда от более мощного генератора не должно быть . Просто будет запас по мощности за не большую переплату относительно стандартного . Или не так?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#8 
19.09.2010 14:45:30

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

Перезаряда не будет. Для этого стоит реле зарядки. А вот запас мощности для того, чтобы не было просадок напряжения, будет.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

#9 
19.

09.2010 15:27:23

scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Саня Борода:

… Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Поясните, пожалуйста, по какому автомобильно-электрическому случаю их необходимо вспомнить?!

#10 
19.09.2010 17:27:13

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

scorpio:
Саня Борода:

. .. Вспомни схемы с последовательным и паралельным подключением .

Поясните, пожалуйста, по какому автомобильно-электрическому случаю их необходимо вспомнить?!

Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках: I = I1 + I2
И
При последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же: I = I1 = I2
Вот эти
В машине большинство цепей с паралельным соединением .

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 17:29:12)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11 
19.09.2010 20:50:55

scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Саня Борода:

Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках: I = I1 + I2
И
При последовательном соединении проводников сила тока в любых частях цепи одна и та же: I = I1 = I2
Вот эти
В машине большинство цепей с паралельным соединением .

Первый закон Кирхгофа мы конечно помним. А вот с вашим утверждением: «Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит «- здесь попробую не согласиться. Когда такое случится с током — напряжение на выходе генератора  упадет непременно и потребители  будут получать энергию от аккумулятора. Быстрая просадка АКБ по напряжению также неизбежна. Более того, в бортовой сети может возникнуть пульсирующее напряжение неопределенной частоты (типа колебательного процесса), так как освободившийся от потребителей генератор вновь «воспрянет» и будет стремиться переключить их на себя, но без успеха. Нехороший режим, нельзя генератор загружать под «завязку».

Отредактировал scorpio (19.09.2010 21:28:39)


(1):
bezdelnik

#12 
19.09.2010 23:00:54

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

scorpio:

Первый закон Кирхгофа мы конечно помним. А вот с вашим утверждением: «Напряжение у нас может не падать , а силы тока не хватит «- здесь попробую не согласиться.

Всё что сказано мной выше не утверждение , а предположение . Электрика не моя специализация . Я в ней разбираюсь на уровне- «два проводка спаять «.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13 
19.09.2010 23:06:25

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Вот генератор увеличеной мощности . Разница только в таблетке , и втом что обмотка статора припаяна к диоднику намертво . Неужели только таблетка даёт прибавку к мощности ?

Отредактировал Саня Борода (19.09.2010 23:09:48)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#14 
19.09.2010 23:50:52

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22375

Поблагодарили 726 раз в 635 сообщениях

а йа поменял большинство лампочек накаливания на диоды(жаль в ближний есче нету адекватных решений) 🙂 впринципе и так проблем небыло, я эт делал для эстетики, а кому то может помочь 🙂


Пум пурум


(2):
bezdelnik, nikolait236ra

#15 
20.

09.2010 19:11:27

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

фз
у меня на 10-ке стоит новый генератор катэк 80А, при включении всех возможных потребителей, салит с 14,1 аж до 11,5 В, обычно всё это работает в дождь: фары, дворники , печка, обогрев стекла и тд
на 14-й же, смотрим на вольтметр и постепенно включая все необходимые потребители напряжение упало лишь до 13,6
пачему?

особенно много берёт обогре заднего стекла, хотя это может тока у меня так

#16 
28.01.2011 08:41:32

Генадич
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 2114
Регистрация: 28. 01.2011
Сообщений: 9
PRO Sport:

фз
у меня на 10-ке стоит новый генератор катэк 80А, при включении всех возможных потребителей, салит с 14,1 аж до 11,5 В, обычно всё это работает в дождь: фары, дворники , печка, обогрев стекла и тд
на 14-й же, смотрим на вольтметр и постепенно включая все необходимые потребители напряжение упало лишь до 13,6
пачему?

особенно много берёт обогре заднего стекла, хотя это может тока у меня так

Для Лады хватит генератора и на 80А (аккумулятор емкостью от 55А/ч до 60…62 А/ч) если нет супер усилков, кондиционера, сабвуферов мощных, ламп в фарах на бешеные киловатты и т.д…
   Напряжение на клеммах аккумулятора при включенных нагрузках (ближний свет, магнитола, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, к примеру) не должно быть меньше 13,2 -13,5В. Мерять надо именно на клеммах аккумулятора и при оборатах двигателя 3000 об/мин, потому что генератор крутиться почти с 6000 об/мин и работает на полную отдачу. Клеммы надо периодически зачищать и массовые все по кузову для хорошего контакта.
  При длительных поездках аккумулятор подзаряжается от генератора (при условии его исправного состояния), а если только ездить до булочной всего за 5 мин и обратно, конечно аккумулятор зарядиться не успеет.
Нужно ли ставить генератор более мощный? Нужно, если есть допоборудование с большим потреблением тока, которое включено и работает продолжительное время на авто, если есть аккумулятор емкостью не менее 65 А/ч и более, для него нужен генератор не менее 90А, а то заряжаться точно успевать не будет.
Если напряжение при включении нагрузки падает ниже 12,5В, то это либо слабый по мощности генератор, или неисправно работает «таблетка» генератора, функция которой заключается в изменении силы тока (до 5А) в обмотке возбуждения генератора при стабильном напряжении (14В) на ней, когда происходит просадка напряжения на генераторе на его основной обмотке при подключении потребителей. Вообщем «таблетка» нужна для поддержки напряжения на выходе генератора при включении потребителей.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

25

Пользователи: 4  Гости: 21

korabl,
revers,
Joni66,
Shtrossel

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена


Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.


Предназначение


Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.


Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.


Виды ремней


Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.

Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.


По форме:


  • клиновидные;

  • зубчатые;

  • поликлиновые.


Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.


Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.


Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.


Особенности и проблемы


Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.


Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.

Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.


Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.


Замена и обслуживание


Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.


Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.


Как и где купить


Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.


Сделать заказ вы можете по телефону:


  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)

  • +7 (9608) 343-344


или отправить заявку на сайте


  • https://volgadetal.ru/contact/

Агентство Коннорс — 10 причин приобрести домашний генератор Они также могут создавать проблемы для вас, вашей семьи и вашего дома, когда вы переходите в «аварийный режим», чтобы предотвратить порчу еды, безопасно перемещаться по дому в темноте или просто поддерживать тепло. Инвестирование в домашний генератор может помочь сделать отсутствие электричества более терпимым и даже подпитать немного веселья, когда он не используется в чрезвычайной ситуации.

Домашние генераторы бывают различных типов и размеров, от портативных версий до «резервных» и инверторных блоков. Портативные генераторы обычно работают на бензине и должны эксплуатироваться на безопасном расстоянии от любой конструкции. Резервные генераторы запускаются автоматически при отключении электроэнергии и работают на пропане или природном газе. Инверторные генераторы имеют более сложный двигатель, чем другие типы, и работают намного тише, чем их обычные аналоги. Вне зависимости от того, какой тип генератора вы выберете, вам потребуется следовать рекомендациям производителя по безопасной эксплуатации агрегата.

Полезно изучить это полезное домашнее устройство, прежде чем оно вам срочно понадобится, поэтому вот 10 причин, по которым стоит подумать, если вы думаете о покупке собственного домашнего генератора.

1. Мы не можем контролировать погоду.

Большинство отключений электроэнергии связаны с погодными условиями. По мере роста числа и серьезности экстремальных погодных явлений возрастает и вероятность отключения электроэнергии на 24 часа и более.

2. У вас есть колодезная вода.

Без электричества ваш скважинный насос и системы фильтрации быстро потеряют способность обеспечивать свежую, безопасную воду для питья, купания, обогрева и т. д. в вашем доме.

3. У вас есть дренажный насос.

Если вы полагаетесь на дренажный насос для поддержания сухости подвала или подвала, включая все имущество, которое вы храните в этих местах, потеря мощности означает, что вы также теряете защиту от повреждения водой в этих местах.

4. Вы работаете из дома.

Если вы занимаетесь бизнесом или работаете вне дома, вы знаете, что каждая минута на счету. Отсутствие электричества даже в течение часа может стать серьезным неудобством, если не большим риском, для вас, ваших клиентов и заказчиков.

5. Еда быстро портится.

Согласно FDA, скоропортящиеся продукты следует выбрасывать после того, как ваш холодильник был обесточен хотя бы на четыре часа. 1

6. Вы живете в районе с высоким риском или суровым климатом.

Некоторые штаты более уязвимы к перебоям в работе из-за погодных условий. Другие имеют такие экстремальные температуры, что возможность управления системами кондиционирования воздуха и отопления может иметь важное значение для комфорта и безопасности. Если вы живете в одном из этих районов, ваш риск потенциально разрушительных последствий отключения электроэнергии значительно возрастает.

7. Ваша недвижимость пустует в течение длительного периода времени.

Если вы «снежная птица», частый путешественник или владелец сезонного дома, наличие генератора может защитить вашу собственность от чрезвычайных ситуаций, связанных с отключением электроэнергии, независимо от того, находитесь ли вы в городе или за его пределами.

8. Кто-то в вашем доме использует медицинское устройство с электрическим питанием.

Если вам или близкому человеку требуется помощь домашнего медицинского устройства, работающего от электричества, отключение электроэнергии может быть смертельным. Генератор может помочь поддерживать эти устройства в рабочем состоянии, но вам также следует проконсультироваться с медицинским работником, чтобы получить рекомендации о том, как пережить перебои в подаче электроэнергии с вашим конкретным медицинским устройством.2

9. У вас гибрид или электромобиль.

Заставьте портативный генератор пройти лишнюю милю! Если вы не используете его для своих основных потребностей в аварийном питании, держите его в машине, чтобы он оставался заряженным, куда бы вас ни привела дорога.

10. Генераторы предназначены не только для экстренных случаев.

Портативные генераторы можно использовать на работе или для игр дома, рядом с ним и вне дома:

  • Кемпинг.
  • Портативные электроинструменты.
  • Вечеринки и мероприятия на открытом воздухе.

Будь то ураган, падение деревьев или какая-то другая проблема, перебои с подачей электроэнергии могут принести домовладельцам целый ряд проблем. Домашний генератор может стать вашим помощником в таких непредвиденных ситуациях. Проверка вариантов до того, как вы потеряете электроэнергию, — это один из разумных способов победить толпу, которая будет мчаться, чтобы выкопать домашний генератор, для этого сценария отключения «в следующий раз».

Узнайте больше о продуктах страхования домовладельцев Travelers или, если вы готовы сделать следующий шаг, нажмите здесь, чтобы узнать цену или найти агента.

 

Источники:
1 https://www.fda.gov/Food/ResourcesForYou/Consumers/ucm076881.htm
2 https://www.fda.gov/MedicalDevices/Safety/EmergencySituations/ucm055987.htm

3

 

 

Первоначально эта статья была опубликована в блоге Travelers.

Скоро зима. Вам нужен резервный генератор для дома?

Когда в феврале на Техас обрушился Зимний шторм Ури, или, как я его называю, Снежный Покалипсис, оставив более трех с половиной миллионов жителей без электричества на несколько дней, я не был готов.

Первую ночь я провел в постели со своей собакой, которая была там, чтобы согреться. В моем доме было 32 *, и даже надев все слои, которые у меня были, я был несчастен. На вторую ночь я стал хитрым. Я нашел в Интернете проект «сделай сам» — подвиг, который я смог совершить только после того, как зарядил свой телефон в машине в течение двух часов — для «домашнего отопления», который утверждал, что зажигание чайных свечей под терракотовым чайником может нагреть всю комнату. Сразу скажу — нет.

К сожалению, массовые отключения электроэнергии из-за ненастной погоды или других климатических кризисов становятся обычным явлением. Ущерб от урагана Ида в сентябре привел к отключению электроэнергии более 1,2 миллиона потребителей электроэнергии в восьми штатах. Тысячам семей на юго-востоке Луизианы пришлось ждать более двух недель, прежде чем в этом районе можно было восстановить электроснабжение.

Если вы беспокоитесь о том, как ваша семья перенесет многодневный сбой энергосистемы, возможно, пришло время подумать о покупке резервного генератора для вашего дома. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые ситуации, в которых генератор может быть абсолютно критическим, и сравним характеристики двух типов генераторов, которые вы можете получить.

Ситуации, в которых может понадобиться резервный генератор

Функционирующее электричество похоже на хорошее здоровье — мы не замечаем этого, пока что-то не пойдет не так. Наличие резервного генератора на случай отключения электроэнергии на несколько дней может иметь большое значение для обеспечения спокойствия для вас и вашей семьи, особенно в следующих ситуациях:

У вас дома есть необходимое медицинское оборудование

Многие люди нуждаются в домашнем жизненно необходимом медицинском оборудовании, а для этого оборудования обычно требуется электричество. Когда ранее в этом году разразился зимний шторм Ури, это имело трагические последствия для десятков жителей Техаса, которые не могли получить доступ к электроэнергии для кислородных аппаратов, аппаратов для диализа и другого критического медицинского оборудования.

У вас есть большое количество продуктов, которые необходимо хранить в холодильнике

Если вы храните большое количество продуктов (особенно мяса), которые должны храниться в замороженном или охлажденном виде, возможно, стоит приобрести генератор. По данным Министерства сельского хозяйства США, морозильная камера будет хранить продукты замороженными при безопасной температуре только около 48 часов во время отключения электроэнергии (если вы не откроете дверь). После этого вам нужно будет его утилизировать.

Вы должны быть в состоянии общаться

Сокращение экранного времени — это здорово в обычный день, но если вы находитесь в экстремальной погоде или в другой чрезвычайной ситуации, вы захотите иметь возможность общаться с помощью телефона, планшет или компьютер. Поддержание этих устройств заряженными означает, что электричество необходимо для экстренной связи.

Вы живете в районе, где необходим доступ к отоплению

Когда температура снаружи ниже точки замерзания, а в вашем доме нет электричества или тепла, воздействие и переохлаждение могут стать реальной опасностью. Если вы живете в более холодной части страны, вы знаете, что обогрев вашего дома — это не просто роскошь, это насущная необходимость.

Сравнение портативных и резервных генераторов для домашнего использования

Когда дело доходит до покупки резервного генератора для дома, можно выбрать один из двух основных типов — портативный и резервный. Эти генераторы различаются по цене, стоимости установки и эффективности.

Портативные генераторы
  • Выходная мощность: 3000–8000 Вт
  • Цена покупки: 400–1500 долларов США
  • Цена установки: $0
  • Расход топлива: 12-20 галлонов бензина/день

Как следует из названия, переносные генераторы легко поднимать и перемещать. Вы можете хранить их в безопасном месте, пока они не используются, а в случае отключения электроэнергии их легко достать и подключить к наиболее важным элементам, требующим питания.

Переносные генераторы обычно работают на бензине, поэтому вам необходимо иметь запас бензина, который будет готов к использованию в случае отключения электроэнергии. Портативные генераторы обычно менее эффективны, чем резервные генераторы.

Резервные генераторы
  • Выходная мощность : 8 000–20 000 Вт
  • Цена покупки: 2000–5000 долларов США
  • Цена установки: 2 000–15 000 долл. США
  • Использование топлива: 13–48 галлонов сжиженного или природного газа в день

Если вы действительно хотите улучшить свою игру с резервным питанием, лучшим выбором может быть установка резервного генератора, но это значительно дороже, чем покупка портативного генератора.

Резервные генераторы устанавливаются как постоянное оборудование вашего дома. Если электричество отключается, автоматический переключатель позволяет генератору взять на себя управление и подавать электроэнергию в дом. И переключатель, и генератор должны быть установлены квалифицированным специалистом, что может увеличить стоимость.

Резервные генераторы обычно работают на пропане или природном газе и намного эффективнее портативных генераторов.

Другие преимущества приобретения резервного генератора

Знаете ли вы, что установка резервного генератора может сэкономить вам деньги на страховке домовладельцев? Страховые компании часто рассматривают резервные генераторы как средство смягчения угроз. Если основное электричество в вашем доме отключается, пока вы отсутствуете, это оставляет вашу собственность открытой для потенциальной кражи. Поскольку электричество поддерживается автоматическими генераторами, ваш дом по-прежнему будет казаться обитаемым, что удержит преступников от взлома. Вам следует обсудить любые возможные скидки со своей страховой компанией.

Будем надеяться, что нас ждет хорошая, мягкая зима без сбоев в электросетях по всему штату. Но всегда лучше быть готовым!

Родственные категории

Готовность к стихийным бедствиям

Страхование

Аманда Харр

Выпускница программы Plan II Honors в UT Austin, Аманда Харр является контент-менеджером SWBC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *