Рубрики
Разное

Взрыв аккумулятора: Почему взрываются аккумуляторы? — все самое интересное на ПостНауке

Содержание

Причины взрыва аккумулятора

  1. Все статьи
  2. Причины взрыва аккумулятора


В чем первопричина взрыва аккумулятора


На автомобилях разных типов и классов применяют стартерные свинцово-кислотные АКБ. Несмотря на широкое использование данных батарей, их отличает две особенности, которые могут привести к проблемам в процессе эксплуатации:


  • снижение работоспособности, которое происходит в режиме пуска двигателя

  • уменьшение надежности работы батарей


Причины этих проблем давно известны: это — элементарное несоблюдение правил обслуживания батарей. Наиболее распространенная ошибка — несвоевременное пополнение (а попросту — доливка) в банки АКБ дистиллированной воды. Это необходимо для того, чтобы поддерживать уровень электролита над пластинами на необходимом уровне. Он отличается в батареях разного года выпуска. Уровень электролита в корпусах достаточно старых конструкций должен быть в пределах от 10 до 20 мм. В новых этот показатель в два раза выше (до 40 мм).


Почему возникает вероятность взрыва аккумулятора?


Во время заряда свинцовых автомобильных аккумуляторов происходит процесс разложения воды, которая находится в электролите. Она разлагается на несколько составляющих — водород и кислород. Причем, этот процесс характерен для зарядки как непосредственно в автомобиле, так и на стенде. Что происходит после разложения воды? Выделяемый кислород, имеющий отрицательный заряд, частично оседает на решетках (речь о положительных пластинах батареи). В результате, происходит окисление пластин, а следом — постепенное сокращение эксплутационного ресурса аккумулятора.


А что же происходит со второй частью кислорода и водорода? Эти газы, которые выделяются из электролита, попадают на поверхность и создают видимость закипания, начинают скапливаться под крышками. Это происходит во всех банках АКБ.


Что происходит дальше? Если владелец машины исправно проверяет чистоту батареи, и удаляет загрязнения, то обозначенный выше газ сможет покинуть аккумулятор через отверстия в пробках. Конечно, любой выброс вреден для окружающей среды, но гораздо хуже, если произойдет второй вариант. Если в отверстиях присутствует грязь, они невольно оказываются загерметизированы. В результате, газообразная смесь из кислорода и водорода (иногда — с примесью сероводорода) не может вырваться на поверхность, и становится источником взрыва. Данная смесь при наличии даже малейшей искры загорится — что и приведет к взрыву аккумулятора.


Предпосылки, увеличивающие вероятность взрыва аккумулятора


Любой взрыв — это ЧП. Мощность взрыва аккумуляторной батареи нельзя просчитать заранее; ведь она находится в прямой зависимости от от того объема газовой смеси, которая скопилась в закрытом пространстве батареи. Постараемся выделить факторы, которые увеличивают риск и силы взрыва.


1. Сбой в работе регулятора напряжения. Происходит увеличение зарядного напряжения, которое поступает от генератора, в результате газообразование внутри батареи становится более интенсивным. Поскольку выделение газа возрастает быстрыми темпами, вероятность взрыва батареи значительно увеличивается.


2. Недостаточный (низкий) уровень электролита. Причина его уже обозначена — отсутствие регулярного пополнения запаса жидкости. Нехватка электролита приводит к увеличению объема газа под крышками, в корпусе батареи. Пропорционально увеличивается и сила потенциального взрыва.


3. Утепление аккумулятора. Используется в зимний период. Делается с целью поддержания теплового баланса. При этом, многие водители забывают о контроле за свободным удалением газов.


Как происходит взрыв АКБ. Опасности и последствия


Каковы бы ни были обстоятельства, если накопившаяся смесь газа не имеет выхода, достаточно малейшей искры, чтобы произошел взрыв. Основные причины взрыва:


  • неисправная электропроводка

  • любой открытый огонь (непогашенная спичка или сигарета)

  • статическое электричество (например, от синтетики)

  • момент возникновения повышенной нагрузки на АКБ (нарушение контактов в месте соединения проводов  полюсными выходами)

  • понижение уровня электролита, которое может привести к образованию искры между деталями внутри аккумулятора


Следом за взрывом происходит разрушение самого корпуса АКБ. Разлет деталей корпуса способен нанести травмы людям и привести к разрушениям автомобиля и разных предметов.


Сам взрыв по мощности напоминает выстрел из стрелкового оружия большого калибра. При взрывах батарей особенно часто страдает лицо.


Соблюдение техники безопасности — путь к предотвращению взрыва аккумулятора


Помните, что причиной взрыва является нарушение режима использования АКБ. Как избежать взрыва? Соблюдайте меры предосторожности и правила эксплуатации батареи. Обратите внимание на следующие моменты:


1. Следите за уровнем электролита, доливайте дистиллированную воду


2. Очищайте батарею от любых загрязнений


3. Контролируйте износ батареи. По возможности, не допускайте постоянной вибрации в процессе движения. Вибрация — одна из главных причин износа АКБ.


4. Следите за надежным креплением аккумулятора


5. Проверяйте состояние клемм; они должны быть чистыми и достаточно затянутыми. В ряде случаем целесообразно покрывать клеммы густой смазкой, но затем следить, чтобы она не стала причиной накопления грязи


6. Проверяйте соответствие технических показателей батареи установленным нормативам.


7. Следите за состоянием корпуса. Появление трещин на стенках говорит о недостаточном уровне электролита. Также, не должны быть повреждены внутренние перегородки, проходящие между банками.


Важный момент! Если выяснится, что после взрыва внутренние соединения АКБ могут функционировать — это будет свидетельствовать о несоблюдении правил эксплуатации, а не о наличии дефекта. А значит, произошедшее не будет классифицироваться как гарантийный случай, а для замены и возмещения средств не будет оснований. Даже если все произошло в период действия гарантийного срока.


Особенность заводской заливки и контроль за уровнем электролита


Доказано, что автоматические системы заливки, которые используются на заводах, из-за сбоев в автоматике иногда могут залить в батареи недостаточное количество электролита. Вот почему, в момент установки новой батареи, лучше проконтролировать уровень эл-та, причем — в каждой банке. Естественно, если аккумулятор снабжен пробками. Опытные водители согласятся: лучше подстраховаться, чтобы избежать в дальнейшем вероятности взрыва аккумулятора.

Взрыв аккумулятора при прикуривании от автомобиля

Частая проблема в зимний период – это полный разряд акб при попытке завести двигатель. В таких случаях самым быстрым и очевидным решением данной проблемы видится попросить соседа дать «прикурить» от его авто, что в большинстве случаев помогает, но мало кто представляет, что данное действие несет в себе большую опасность. Этой опасностью является взрыв аккумуляторной батареи, который сопровождается разрывом корпуса АКБ с разлетом осколков пластика. Кроме того, в пределах нескольких метров все будет покрыто кислотой из аккумуляторной батареи, в том числе и тот человек, который подсоединял к ней клеммы. Это, конечно, худший сценарий из возможных, так как взрыв акб может быть менее сильным, но стоит-ли рисковать и как можно уменьшить вероятность взрыва аккумулятора?

Причины возникновения условий для взрыва аккумулятора

Когда двигатель не хочет заводиться, Вы крутите его стартером длительное время. Разряд аккумулятора идет с огромной скоростью, интенсивность химических процессов возрастает, что приводит к быстрому нагреву электролита вплоть до его закипания. В процессе кипения выделяется большого количества газовой смеси внутри акб. Кроме того, дистиллированная вода из электролита в процессе кипения разлагается на водород и кислород. Часть кислорода с отрицательным зарядом оседает на положительных пластинах аккумулятора и окисляет их, что негативно сказывается на сроке его службы. А вот оставшаяся часть кислорода и водорода в виде пузырей, создающих иллюзию кипения, поднимаются на поверхность электролита и скапливаются под крышкой аккумуляторной батареи. Смешивание газов под крышкой аккумулятора ведет к быстрому увеличению их объема, температура данной газовой смеси повышается.

 

Варианты развития событий

Если Вы держали аккумулятор в чистоте и отверстия в пробках не засорены, то газовая смесь стравливается через них и скапливается в подкапотном пространстве.

Если же отверстия в пробках засорены, то расширяющиеся газы не успевают покинуть акб и возросшее давление разрывает аккумулятор изнутри. Это самый легкий из возможных исходов, так как такие взрывы, как правило, обходятся без возгорания и причиняют вред только подкапотному пространству, не причиняя вреда горе-водителю.  Стоит отметить, что такой взрыв может быть и при неисправном генераторе, который выдает увеличенное зарядное напряжение, что так же приводит к закипанию батареи. Подробнее о данной проблеме можно узнать из нашей стать “Почему кипят аккумуляторы”.

Самый худший вариант происходит в случае, когда Вы полностью разрядили аккумулятор, который в процессе быстрого разряда стравил большое количество газовой смеси в подкапотное пространство. Вы просите соседа дать «прикурить», подсоединяете клемы, проскакивает искра, которая поджигает легко воспламеняемую газовую смесь – происходит взрыв.

Стоит отметить еще несколько факторов, способствующих увеличению вероятности и силе взрыва аккумуляторной батареи:

  • Низкий уровень электролита, который увеличивает количество газовой смеси.
  • Перекрытие отверстий для стравливания газа в пробках аккумулятора в результате их засорения или ошибок при утеплении акб в зимний период. Тут стоит отметить, что утепление аккумулятора зимой правильное решение, которое положительно влияет на его работу, но нужно обратить внимание на то, что бы в процессе утепления не перекрыть отверстия для сброса избыточного давления в крышках батареи.
  • Сильный износ батареи может привести к внутреннему замыканию и взрыву накопившихся внутри батареи газов без внешних факторов или при встряске. Поэтому стоит уделять некоторое время проверки качества креплений батареи в подкапотном пространстве и проверки состояния аккумулятора.
  • Неправильная последовательность и место накидывание «крокодилов» для прикуривания. Накидывание обоих проводов на клемы разряженного аккумулятора может привести к искре в месте наибольшего скопления газов, выделившихся из акб, что приведет к их взрыву.

Как правильно дать «прикурить» севший аккумулятор?

  1. Потушите сигарету, температура самовоспламенения сероводорода всего 100 градусов, а температура тлеющей сигареты – 300 градусов, при затяжках повышающаяся до 1000. Откройте капот автомобиля с севшим аккумулятором и оставьте его в таком состоянии на несколько минут, что бы дать время скопившимся в подкапотном пространстве газам покинуть его.
  2. Если автомобиль донор не был заведен, то нужно привести его аккумулятор в рабочее состояние. Заведите автомобиль донор и дайте ему поработать несколько минут, это согреет аккумулятор и повысит его кпд.
  3. Заглушите двигатель.
  4. ВАЖНО: При всех нижеописанных соединениях проводов нужно очень тщательно подойти к качеству этих подсоединений, а именно: обеспечить хороший и стабильный контакт «крокодилов» с соединяемыми деталями. Халатность в этом вопросе сильно снижает шансы на положительный исход всего мероприятия. Поэтому, избегаем подсоединения на грязные детали, на краску или смазку.
  5. Подсоедините плюсовой провод «крокодила» к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем второй конец накиньте на плюсовую клемму автомобиля донора.
  6. Минусовой провод подсоединяется в обратной последовательности: сначала накидывается на отрицательную клемму машины донора, а уже потом подсоединяется к «массе» двигателя (как вариант, можно подсоединить ближе к стартеру или к буксировочной скобе). ВНИМАНИЕ: Присоединять минус к клемме разряженного аккумулятора НЕЛЬЗЯ (запрещено для старт-стопом систем).
  7. Оставить машины в таком состоянии на 7-10 минут. Разряженный аккумулятор имеет почти нулевое сопротивление и будет забирать на себя большую часть подаваемого тока, поэтому нужно дать ему немного зарядиться – это повысит его внутреннее сопротивление в разы.
  8. Заведите машину-донор. Не газуйте, двигатель должен работать на холостых оборотах. Если будете подгазовывать, то можете спалить диодный мост генератора.
  9. Что бы нивелировать возможный ущерб от скачков напряжения, включите на «прикуриваемой» машине мощные потребители тока: обогрев заднего стекла, отопление. Фары включать не надо – с перегоревшими лампами выезжать на дороги общего пользования запрещено законом.
  10. Вот только теперь мы добрались до момента, когда можно завести машину с севшей аккумуляторной батареей. Заводите.
  11. Не глушите автомобиль донор. Его аккумуляторная батарея, могла разрядиться, так-же, как и Ваша.
  12. ВНИМАНИЕ: Отсоединение проводов прикуривание нужно проводить в обратном порядке: сначала отсоединяем отрицательный провод, а потом уже положительный.

 

Запуск двигателя от пуско-зарядного устройства

Вместо машины донора можно использовать пуско-зарядное устройство, если есть куда его подключить или у Вас имеется портативное (переносное) пуско-зарядное устройство. Процесс подключения аналогичен предыдущему варианту, за исключением, за исключением того, что минус провод мы подсоединяем не на массу, а к «минус» клемме аккумулятора. Так же обратите внимание на то, что в процессе завода автомобиля, по возможности, сначала поверните ключ зажигания, а потом уже включите пуско-зарядное устройство.

₽13 190

В корзину

В корзину

В корзину

Устранение последствий взрыва аккумулятора

Если взрыва аккумулятора избежать не удалось и на Вас попал электролит, то для его нейтрализации воспользуйтесь раствором нашатырного спирта или десятипроцентным растровом кальцинированной соды. Тщательно протрите им все участки кожи и одежды на которые попал электролит. После этого промойте эти участи обычной водой. Все остальные поверхности, на которые попал электролит, промойте раствором соды.

Если капли электролита попали в глаза, то немедленно промойте их пятипроцентным раствором питьевой соды и большим количеством воды и СРАЗУ отправляйтесь в ближайшую больницу.

 

Ссылки по теме

 

  1. Простейшее тестирование аккумуляторных батарей с помощью Optimate Test
  2. Почему кипит аккумулятор?
  3. Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора?
  4. Купить пуско-зарядные устройства в нашем магазине

 

₽13 190

В корзину

₽14 490

В корзину

₽10 890

В корзину

₽2 700

В корзину

Могут ли взорваться свинцово-кислотные батареи и почему обычно происходят такие взрывы — если вообще происходят?

Рамеш Натараджан

Рамеш Натараджан

Автор книги-бестселлера Amazon «Демистификация аккумуляторов» | Эксперт по производственным процессам и машинам для свинцово-кислотных аккумуляторов

Опубликовано 16 декабря 2020 г.

+ Подписаться

Да – свинцовая батарея может взорваться по одной из следующих причин или по их сочетанию:

  1. Батарея может взорваться, если она подвергается перезарядке, т.е. если она постоянно заряжается, хотя она полностью заряжена. Когда батарея полностью заряжена, это означает, что активный материал превратился в губчатый свинец на отрицательных пластинах и диоксид свинца на положительных пластинах. В таком состоянии активный материал сульфата свинца не может быть химически преобразован как на положительной, так и на отрицательной пластинах. Электрическая энергия, подаваемая зарядным устройством, которая должна быть преобразована в химическую энергию, преобразуется в тепловую энергию. Электролит нагревается, и образующийся взрывоопасный газообразный водород создает давление под вентиляционными заглушками, вызывая выдвижение вентиляционных заглушек или создает давление, достаточное для взрыва батареи.
  2. Аккумулятор может взорваться, если для зарядки используется неподходящее зарядное устройство. Когда батарея подключена к зарядному устройству, которое предназначено для батареи большей емкости, зарядное устройство начинает заряжать батарею более высоким, чем рекомендовано, током. В таких случаях срок службы батареи снижается, и активный материал пластин начинает отслаиваться, создавая внутреннее короткое замыкание. Внутреннее короткое замыкание вызывает нагрев и взрыв. В данном случае внутреннее короткое замыкание происходит не из-за производственного брака, а из-за неправильного подбора зарядного устройства.
  3. Аккумулятор может взорваться, если источники статического электричества вызовут искру вблизи аккумуляторов. Кроме того, открытый огонь или искры сварки или любые другие искры рядом с батареями во время зарядки могут привести к пожару или взрыву. Когда батареи заряжаются, выделяются водородные газы. Газообразный водород очень легко воспламеняется и образует взрывоопасные смеси с воздухом и кислородом. Поскольку газообразный водород легко воспламеняется, источник искры с кислородом из атмосферы может привести к возгоранию и взрыву батареи. Поэтому даже курить сигареты не рекомендуется в помещениях, где аккумуляторы находятся на зарядке.
  4. Аккумулятор может взорваться, если аккумуляторы заряжаются в помещении с неправильной вентиляцией. Когда батареи заряжаются, водород и кислород выделяются в виде газов. Они рекомбинируют с образованием воды, но не полностью. Если газообразный водород выделяется до такой степени, что концентрация газообразного водорода превышает 4%, это может привести к взрыву батареи. Следовательно, аккумуляторы необходимо заряжать в атмосфере, из которой могут выходить газы. Производители аккумуляторов обычно рекомендуют, чтобы зоны или помещения для зарядки аккумуляторов имели достаточную вентиляцию с не менее чем шестью воздухообменами в час.
  5. Аккумулятор может взорваться, если используются аккумуляторы меньшего размера, чем рекомендуется, или меньшей емкости Ач. Иногда – из-за отсутствия аккумуляторов нужной емкости или соображений стоимости – на оборудование или транспортные средства устанавливаются аккумуляторы меньшей емкости. В таких случаях зарядное устройство имеет гораздо большую емкость, чем требуется для аккумулятора — оно имеет тенденцию к перезарядке аккумулятора, нагреву аккумулятора, вызывает пузырение и выделение газа с возможным взрывом аккумулятора из-за повышения давления внутри контейнера аккумулятора.
  6. Батарея может взорваться, если клеммы батареи замкнуты снаружи каким-либо металлическим предметом или проводящим веществом.
  7. Батарея может взорваться, если в батарее произошло внутреннее короткое замыкание из-за производственного брака.
  8. Аккумулятор может взорваться, если вентиляционные отверстия вентиляционных пробок засорены из-за хранения или использования батареи в пыльной/грязной среде. Аккумуляторы, имеющие такие забитые вентиляционные отверстия вентиляционных пробок, не должны пропускать повышение давления, приводящее к взрыву.

Для получения более подробной информации об аккумуляторах и аккумуляторных машинах посетите сайты www.UnikAutomation. com и www.UnikBatteries.com.

#BatteryExplosions #Power #LeadAcidBatteries #Energy #ArticlesOnBattery #BatteryExpert #ElectricVehicles #CleanEnergy #FAQs #ClimateChange #Environment #RameshNatarajan #UNIK #Pune #India

  • Безопасны ли электромобили в случае аварии?

    12 сентября 2022 г.

  • Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?

    19 августа 2022 г.

  • Сульфатация в свинцово-кислотных батареях — явление менее изученное!

    13 января 2021 г.


  • Свинцово-кислотные батареи против литиевых батарей — споры бушуют на …

    30 декабря 2020 г.

  • Почему не рекомендуется менять одну или несколько ячеек тяговой батареи, особенно когда ей около 2 лет?

    9 декабря 2020 г.

  • Основные преимущества залитых электролитных аккумуляторов по сравнению с герметичными необслуживаемыми аккумуляторами

    2 декабря 2020 г.

  • Являются ли необслуживаемые аккумуляторы действительно необслуживаемыми?

    11 ноября 2020 г.


  • Является ли импортный аккумулятор для тележки для гольфа лучше, чем аккумулятор для тележки для гольфа, сделанный в Индии?

    4 нояб. 2020 г.

  • Определение качества — тяговые аккумуляторы

    28 окт. 2020 г.

  • Давид против Голиафа: UNIK Techno Systems Pvt. ООО

    14 окт. 2020 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

NYC видит больше пожаров, вызванных аккумуляторами для электронных велосипедов: NPR

В этом году в Нью-Йорке ожидается вдвое больше пожаров, связанных с электронными велосипедами, чем в прошлом. Выше: остатки январского пожара в квартире в Бронксе.

ФДНЙ


скрыть заголовок

переключить заголовок

ФДНЙ

В этом году в Нью-Йорке ожидается вдвое больше пожаров, связанных с электронными велосипедами, чем в прошлом. Выше: остатки январского пожара в квартире в Бронксе.

ФДНЙ

НЬЮ-ЙОРК. В среднем четыре раза в неделю в Нью-Йорке загорается аккумулятор электровелосипеда или электросамоката.

Иногда это происходит на улице, но чаще это происходит, когда владелец перезаряжает литий-ионный аккумулятор. Неподходящее зарядное устройство не всегда отключается автоматически, когда аккумулятор полностью заряжен, и продолжает нагреваться. Или легковоспламеняющийся электролит внутри элементов батареи вытекает из корпуса и воспламеняется, запуская цепную реакцию.

«Когда эти велосипеды выходят из строя, они выходят из строя, как паяльная лампа», — сказал Дэн Флинн, начальник пожарной охраны Нью-Йоркского пожарного управления. «Мы видели случаи, когда люди описывали их как взрывоопасные — случаи, когда они на самом деле обладали такой большой силой, что фактически сносили стены между комнатами и квартирами».

Бруклин: 374 East 9th Street @FDNY работает при пожаре 3-й тревоги в 3-этажном частном доме с пристройкой к соседнему зданию pic.twitter.com/oCs3VI39SQ

— NYRRT (@NYRRT) 21 апреля 2022 г.

Пожар в Бруклине в апреле произошел из-за неисправной батареи электронного велосипеда или электронного скутера, которая зажгла и выпотрошила два дома.

И таких пожаров становится все больше.

По состоянию на пятницу FDNY расследовало 174 возгорания аккумуляторных батарей, в результате чего к 2022 году количество пожаров, произошедших в прошлом году, удвоится (104), а по сравнению с 2020 годом (44) увеличится в четыре раза. В этом году шесть человек погибли в результате пожаров, связанных с электровелосипедом, и 9 человек.Пострадали 3 человека по сравнению с четырьмя погибшими и 79 ранеными в прошлом году.

В начале августа 27-летний венесуэльский иммигрант по имени Рафаэль Элиас Лопес-Сентено скончался после того, как его ионно-литиевая батарея загорелась и разорвала квартиру в Бронксе, где он жил. Соседка Кармен Тибурсио рассказала, что тётя Лопеса рассказала ей, что он пытался сбежать через парадную дверь, но велосипед мешал. Вместо этого он укрылся в ванной, где попытался наполнить ванну водой, чтобы защитить себя от пламени. Но дым добрался до него, сказала она.

— Он не выжил, — сказал Тибурцио. «Его легкие были очень плохи».

Еще одна опасность для службы доставки

Многие, если не большинство, пожаров в Нью-Йорке связаны с батареями электронных велосипедов, принадлежащих работникам службы доставки из ресторанов, которые работают в долгие смены и преодолевают десятки миль в день.

«Велосипеды, как правило, изнашиваются, подвергаясь воздействию стихии», — сказал Флинн. «Они действительно не созданы для наших улиц».

Чем дольше используются батареи, тем больше времени требуется для их полной зарядки, и это может занять до 8 часов. Это, в свою очередь, мешает владельцам следить за своими батареями все время, пока они подключены к сети, что является ключом к безопасности.

Аккумуляторы для электровелосипедов состоят из множества «ячеек», каждая из которых немного больше, чем батарея типа АА. Если они повреждены и пропускают жидкость, они могут легко воспламениться.

ФДНЙ


скрыть заголовок

переключить заголовок

ФДНЙ

Аккумуляторы для электровелосипедов состоят из множества «ячеек», каждая из которых немного больше, чем батарея типа АА. Если они повреждены и пропускают жидкость, они могут легко воспламениться.

ФДНЙ

Кроме того, новые батареи стоят дорого, и велик соблазн выбрать менее дорогую восстановленную батарею за гораздо меньшие деньги — особенно для курьеров, которые зарабатывают в среднем 12,21 доллара в час после вычета расходов, согласно опросу Los Deliveristas. Союз, правозащитная и членская организация.

Несколько владельцев электровелосипедов, опрошенных NPR в Нью-Йорке, сказали, что они знают о рисках, связанных с батареями, и приняли меры по их снижению.

«У многих парней в квартире четыре, пять, шесть велосипедов, и они меняют зарядные устройства для разных велосипедов, если оно не принадлежит этому велосипеду», — сказал Рафаэль Карданалес, житель Нижнего Ист-Сайда. «Знаешь, ты не можешь просто использовать любое зарядное устройство».

Musfiqur Рахман сказал, что, когда он впервые занялся доставкой, он купил две новые батареи марки Arrow — по 550 долларов каждая. Он сделал это специально, чтобы избежать пожаров.

«Насколько мне известно, этот бренд никогда не участвовал в подобных инцидентах», — сказал 27-летний иммигрант из Бангладеш.

FDNY сообщает, что большинство аккумуляторов настолько уничтожены огнем, когда их проверяют, что они не могут сделать вывод о том, какая марка безопаснее другой.

FDNY начал размещать в социальных сетях видеоролики, предупреждающие об опасности перезарядки ионно-литиевых аккумуляторов.

Проживание в тесноте

Пожары, связанные с электровелосипедами, происходили в других местах, таких как Лондон, Сан-Франциско, Мичиган и Южная Флорида. Но нигде забота о них не так высока, как в Нью-Йорке, возможно, из-за преобладания проживания в квартирах, а также из-за преобладания заказов на вынос.

В то время как рестораны иногда хранят велосипеды на ночь для сотрудников, теперь меньше людей работают в определенных ресторанах и гораздо больше на себя, используя такие приложения, как Door Dash или Uber Eats, для связи с клиентами. И у этих курьеров часто нет другого места для хранения и подзарядки электровелосипедов, кроме как в их квартирах.

Что, в свою очередь, создает пожарную опасность не только для рабочих, но и для их соседей. Этим летом Жилищное управление Нью-Йорка предложило запретить использование электровелосипедов и аккумуляторов в 2600 зданиях. Но предложение вызвало бурю негодования, и чиновники с ним не пошли.

По оценкам, в Нью-Йорке работает 65 000 курьеров еды. Подавляющее большинство используют электронные велосипеды или электронные скутеры, чтобы передвигаться.

Мэтью Шуерман/NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтью Шуерман/NPR

По оценкам, в Нью-Йорке работает 65 000 курьеров еды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *