Рубрики
Разное

Взорвался аккумулятор: Почему аккумулятор может неожиданно взорваться под капотом — Лайфхак

Взорвался аккумулятор в автомобиле, причины, что делать

В данной статье речь пойдет про взрыв аккумулятора: возможно ли это, причины, что делать и какая первая медицинская помощь должна оказываться.

Одним из основных источников электроэнергии в автомобилях является аккумуляторная батарея. С помощью ее обеспечивается запитывание бортовой сети авто, и самое важное – запуск силовой установки.

Популярные типы АКБ

На автотранспорте сейчас самыми распространенными являются свинцово-кислотные типы АКБ.

Несмотря на использование электролита (раствора серной кислоты в дистилляте), благодаря которому возможно проведение химических реакций, сопровождающихся выделением электрического разряда, такие аккумуляторы считаются безопасными, но лишь условно.

АКБ имеют герметичные корпуса, которые по максимуму предотвращают вытекание электролита. Но все же являются они лишь условно-безопасными.

А все потому, что протекание кислотного раствора в результате повреждения корпуса (трещина и т. д) — не самое опасное, большую опасность представляет возможность взрыва с разлетом частиц корпуса и капель электролита.

Как отмечено, работа аккумуляторной батареи основывается на проведении химических реакций, которые и могут стать причиной выделения взрывоопасных веществ.

И как не странно, но появление таких компонентов обеспечивается благодаря наличию дистиллированной воды.

Отметим, что взрыв АКБ возможен только при стечении определенных факторов. Но вначале немного теории.

Теория взрыва, или почему кипит электролит

Аккумуляторная батарея на авто постоянно работает в режиме разряда-заряда. К примеру, при запуске, стартер потребляет большое количество энергии, но после пуска, в работу включается генератор, который восстанавливает расходованный батареей заряд, и так происходит постоянно.

При этом во время отдачи заряда в АКБ проходят окислительно-восстановительные химические процессы, в результате которых из обычного свинца происходит образование сульфата свинца.

При этом на положительных электродах осуществляется восстановление оксида свинца, а на отрицательных – окисление свинца.

Все эти процессы сопровождаются расходом серной кислоты, из-за чего плотность электролита падает (массовая часть кислоты снижается относительно дистиллята).

И когда он полностью расходуется, реакция не останавливается, но в ней уже участвует другая составная часть электролита – дистиллят.

После полного получения заряда, когда сульфата не осталось, начинается процесс электролиза дистиллированной воды, сопровождающийся разделением ее на составные компоненты – водород (выделяется на отрицательном электроде) и кислород (образуется на положительном электроде).

А вот эти компоненты уже являются взрывоопасными, и их воспламенение и является следствием взрыва АКБ.

Визуально процесс электролиза выглядит как закипание электролита. Многие автомобилисты как раз и ориентируются поэтому – если батарея бурлит, значит, она заряжена.

Но на самом деле кипение электролита – это активное выделение горючих газов. От этих процессов никуда не деться, они нужны для нормальной работы АКБ. И если соблюдать все меры безопасности, то выделение горючих газов ничем не грозит.

Причины взрыва АКБ

Основной причиной взрыва АКБ является скопление большого количества горючих газов и возникновение факторов, которые приводят к их воспламенению. А выделение газов начинает происходить, когда полностью расходовался сульфат свинца, образованный при разряде.

То есть, как только батарея восстановит заряд (расходует сульфат), начинает процесс разложения воды. Отсюда получается, что основная причина взрыва – перезаряд АКБ.

А произойти перезаряд может в двух случаях – длительная зарядка батареи (поставили на подзарядку и забыли) и неправильная работа регулятора напряжения генератора.

Что касается первой причины, то этого не произойдет, если зарядное устройство – автоматическое, и после полного восстановления заряда оно перестает подавать напряжение.

И даже с таким зарядным устройством необходимо полностью соблюдать все меры предосторожности при проведении обслуживающих работ.

Второй случай более распространен. Дело в том, что максимальное напряжение, которое должно подаваться от генератора на АКБ, должно не превышать 14,2 В. Если регулятор неисправен, то часто на батарею подается напряжение большего значения.

А поскольку на авто аккумулятор работает в циклическом режиме, то перезаряды у него случаются систематически, а отсюда и большое количество выделяемых газов.

 

Но небрежная эксплуатация батареи часто сопровождается закупоркой вентиляционных отверстий, в результате горючим компонентам деваться некуда, и они скапливаются внутри АКБ.

Количество этих газов зависит от внутреннего пустого объема. В банках батареи хоть и расположены пакеты электродов и электролит, но они занимают не все пространство, остается место, отведенное как раз для газов, которые и должны отводиться.

Самовоспламенение

Сами по себе газы взорваться не могут, если нет определенных факторов для этого, которые в АКБ образовываются не часто. Один из вариантов самовоспламенения – смешивание их с другими компонентами.

Разберем это на примере. Часто двигатель не хочет запускаться, и водитель крутит его стартером длительное время.

Разряд батареи производится с большой скоростью, поэтому все химические процессы в батареи проходят очень интенсивно, что сопровождается высоким нагревом электролита вплоть до закипания, что сопровождается выделением обильного количества газовых смесей.

Смешивание их с водородом, скопленным под крышкой, приводит к резкому увеличению объема и температуры газовой смеси, и она просто разрывает корпус.

Поэтому, нельзя на длительное время включать стартер в работу, поскольку это не только посадит АКБ, но и может стать причиной его взрыва.

Даже если АКБ после длительной работы стартера сел, не стоит сразу «прикуривать» от другого авто или батареи.

Читайте также:

Если газы ни не самовоспламенились, и батарея осталась целой, то это не значит, что их там нет.

И при подключении к ней клемм от другого АКБ вероятность проскакивания искры – очень высока.

Поэтому следует перед прикуриванием всегда давать время на остывание разряженного аккумулятора и естественного отвода скопившихся газов.

Важно почитать: Не заряжается аккумулятор, причины.

От чего воспламеняется газ

Чаще же взрыв происходит от стороннего источника – искры. И мест ее образования – вполне достаточно. Искра может появиться при внутреннем замыкании, когда повреждено соединение перемычек банок, при плохом контакте клемм АКБ с клеммниками бортовой сети, замыкании клемм, окислов.

Не стоит забывать и о статическом электричестве и неаккуратном поведении возле батареи, к примеру, нельзя проводить обслуживание батареи с сигаретой, не допускается подсвечивание зажигалкой или спичками при открывании крышек банок.

Водород – газ очень горючий и достаточно малейшей искры для его взрыва.

Чем опасно и как устранять последствия

Взрыв АКБ – явление очень неприятное и опасное. Полный выход из строя батареи без возможности восстановления – самая малая беда.

В момент взрыва корпус разламывается, и от него отлетают куски, причем с большой скоростью, которые могут нанести повреждения, особенно открытым участкам кожи, всем находящимся рядом.

Вылетающие осколки имеют достаточно острые кромки, которые запросто могут нанести порезы. Но и это не является самым опасным.

Значительно хуже, что во время взрыва аккумулятора из него вылетают капли электролита, а остальная часть просто растекается. Электролит способен нанести серьезные химические ожоги.

Поэтому сразу следует принять меры по нейтрализации попавших на кожу капель.

При разлете капли могут попасть и в глаза, что еще хуже. В таком случае пострадавшему необходимо немедленно промыть глаза сначала 5%-раствором питьевой соды, а затем большим количеством проточной воды.

После сразу же доставить его в больницу для оказания медицинской помощи.

Обязательно нужно нейтрализовать разлившуюся часть электролита, для чего все поверхности, на которые он попал, следует обильно промыть раствором соды.

Читайте также:

Превентивные меры

Но это уже меры, которые принимаются в случае взрыва аккумулятора. Гораздо проще соблюдать определенные рекомендации, чтобы избежать такого явления.

Минимизировать возможность взрыва поможет:

  • Слежение за чистотой корпуса. Забиться вентиляционные отверстия могут только у сильно грязной батареи;
  • Многие место установки АКБ утепляют на зиму. Так вот, утеплитель не должен полностью окутывать батарею, обязательно должны быть проделаны отверстия для вентиляции;
  • «Прикуривать» автомобиль следует очень аккуратно и пользоваться для этого качественными проводами с зажимами;
  • Следить за состоянием клемм АКБ, не допускать их сильного загрязнения и окисления;
  • Периодически осматривать вентиляционные отверстия, при надобности их прочищать;
  • Пользоваться подходящими по размерам клеммниками, чтобы они хорошо зажимали и облегали клеммы батареи.

Важно также соблюдать меры при обслуживании аккумулятора:

  • Не пользоваться открытым огнем возле него;
  • Зарядку выполнять в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Следить за процессом зарядки, чтобы не допустить длительное время его перезаряда;
  • Периодически контролировать уровень электролита и восполнять его дистиллятом. Для этого на многих АКБ предусмотрены специальные метки;
  • При зарядки АКБ частично откручивайте пробки, если не уверены, что вентиляционные отверстия не забиты.

Читайте также:

Все эти нехитрые, но обязательные правила не только помогут избежать возможного взрыва батареи, но и продлят срок ее службы.

Почему взорвался аккумулятор? Важные причины!

Почему взорвался аккумулятор.

Может быть вы и не знали, но иногда такое бывает. Взрыв аккумулятора — явление не частое, но иногда случается.

Причем случается это в самый неподходящий момент. Рассмотрим причины почему взорвался аккумулятор и кто в этом виноват)))

Причина в том, что основа аккумулятора это раствор электролита — раствор серной кислоты и дистилированой воды. При кипении этой смеси выделяется большое количество газа, это смесь водорода и серы.

Водород в смеси с воздухом образует взрывчатый газ. И способен взорваться от малейшей искры. Будьте осторожны с этим во время зарядки аккумулятора в маленькой ванной.

Причиной перезаряда считается несколько факторов:

• Высокое напряжение заряда.• Длительная зарядка.• Неправильное функционирование генератора.

Если для заряда используется автоматическое зарядное устройство, взрыв аккумулятора автомобиля невозможен, так как после полной зарядки устройство отключиться, подача напряжения прекратиться.

Самым распространенным случаем, отчего может взорваться аккумулятор, считается нарушение работы генератора. Он обязан подавать напряжение 14,2 вольта. Если это значение выше, внутри аккумулятора начинается кипение электролита, как следствие, происходит взрыв.

Забитые отверстия для отвода газов

Иногда возникает скопление водорода внутри батареи. В этом случае аккумулятор взрывается от любой пробежавшей искры. А может ли взорваться аккумулятор без нее? Причиной может стать забитая пробка. Окись углерода вступает в соединение с накопившимся водородом. Происходящая реакция выделяет много тепловой энергии. В результате, непосредственно внутри батареи разрывается две — три банки.

Если автомобиль не заводится, неопытный водитель гоняет стартер, пока тот не сгорит. Заметим, что стартер постоянно подает огромный ток. Аккумулятору приходится отдавать большую величину стартерного тока. В это время происходит закипание электролита, поднимается температура. В результате выделяется большой объем сероводорода. Как следствие, взорвался аккумулятор в автомобиле, придется покупать новый.

Неисправный генератор

Вращение коленчатого вала в автомобиле происходит с разными оборотами, поэтому генератор подает различное напряжение. Превышение 14,1 вольта становится причиной начала электролиза воды. При постоянном завышении напряжения, образование газов происходит намного интенсивнее. Поэтому взорванный АКБ в автомобиле, это следствие работы неисправного электрооборудования.

Понижение уровня электролита

Опытные водители отлично знают, что АКБ требует повышенного внимания. Требуется регулярно следить, чтобы уровень электролита постоянно находился в норме.

Интересное:
Почему я обожаю путишествия на машине.

Если недоливать дистиллированную воду, происходит усиление реакции газообразования. Банки опустошаются, в освободившихся местах скапливаются газы.

При заниженном уровне электролита, увеличивается риск, взрыва батареи. Электролит должен полностью закрывать свинцовые пластины. Современные аккумуляторы оборудованы специальными метками, по которым определяется уровень электролита.

Чехол аккумулятора

Одним из важных факторов риска считается чехол, которым автомобилисты часто накрывают батарею. Он предохраняет от попадания грязи, является отличным утеплителем. Однако такая полезная вещь может стать причиной взрыва. Если чехол наглухо закроет газоотводящие отверстия, начнет скапливаться газ, который станет причиной взорванного АКБ.

Искра

Аккумуляторные батареи взрываются по различным причинам. Но чаще всего, это происходит от любой проскочившей искры, возникшей в электрических контактах. Если плохо закрепить клеммы, будет недостаточным контакт с выводами батареи, обязательно пробежит искра. Ее появление может быть связано с окислением клемм, большим загрязнением, ненадежным соединением. Перечисленные факторы нарушают контакт, начинается искрение, батарея взрывается.

Как избежать взрыва аккумулятора

Что делать, если взорвался аккумулятор в автомобиле, что необходимо предпринять? Ответ достаточно прост, всегда занимайтесь профилактикой узлов, а также агрегатов и важнейших механизмов автомобиля чтобы такого не произошло.

Напряжение заряда, которое генератор подает на аккумулятор, должно не превышать 14,7 вольта. Если оно будет больше, батарея начнет кипеть, сильно нагреется, возможен сильный взрыв.Разряженную батарею нельзя хранить в холодном помещении. Пластины очень быстро станут негодными, так как плотность электролита при сильном морозе резко снижается. Внутри аккумулятора начинается процесс кристаллизации воды.Батарею нужно постоянно держать в чистоте. Ее необходимо регулярно протирать чистой тряпкой, удалять пыль, тщательно смывать следы электролита.Обязательно следите за вентиляционными отверстиями. Они должны постоянно быть открытыми и чистыми.Регулярно проверяйте уровень электролита. Если его меньше нормы, добавляйте дистиллированную воду.Чтобы на клеммах не возникало окисления, их лучше всего смазать литолом. Можно также использовать технический вазелин, подойдет солидол.Электропроводка машины должна находиться в исправном состоянии, контакты тщательно зачищены и плотно закреплены. Детали, пришедшие в негодность, необходимо заменить.Окислившиеся контакты нужно тщательно зачистить, особенно это касается токовыводящих клемм аккумулятора.Важно! Любая возникшая искра рядом с АКБ, может быть причиной взрыва.Чехол, надетый на батарею, должен иметь прорези, чтобы оставить открытыми газоотводящие отверстия. АКБ должна содержаться в чистоте. В особенности это касается отверстий, через которые выходят выделяющиеся газы.Рядом с батареей не допускается никакого искрения, запрещается прикуривать и чиркать спичкой. Проверку уровня электролита требуется выполнять стеклянной трубочкой. Категорически запрещается подсвечивать банки зажигалкой.Требуется постоянно поддерживать нормальный уровень электролита.При необходимости выполнять доливку дистиллированной водой.

ТАКЖЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖЕТЕ И БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО, МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА ВИДЕО:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА !?

СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, УДАЧИ ТЕБЕ!

#авторемонт автосервис #полезные советы для авто #советы для водителей #автолюбитель

Интересное еще здесь:
Обзор.

Почему взорвался аккумулятор? Важные причины!.

 

Взрывающиеся батареи вызывают беспокойство

Дни привязанности к розетке давно прошли. В течение десятилетий устройства с батарейным питанием, которые мы берем с собой повсюду, не отставали от нашей напряженной жизни. Те же батареи, которые делают нашу жизнь более удобной и гибкой, также могут взорваться и вызвать возгорание. Читайте дальше, чтобы узнать больше о взрывающихся батареях и причинах серьезного беспокойства, которыми они обладают.

Несмотря на опасности, наша зависимость от литий-ионных аккумуляторов только растет. Ожидается, что рынок для них превысит 9 долларов.2 миллиарда над следующими 4 летами. Поскольку они, похоже, никуда не денутся в ближайшее время, полезно знать риски, которые они могут представлять.

Что такое литий-ионные аккумуляторы?

Литий-ионный аккумулятор — это тип перезаряжаемой батареи. По сравнению с большинством других перезаряжаемых батарей того же размера они сохраняют больше энергии. Литий-ионные аккумуляторы популярны в портативных устройствах, потому что они легкие и долго работают без подзарядки. В отличие от других распространенных батарей, таких как AA и AAA, литий-ионные батареи часто встраиваются в устройства, которые они питают.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (239) 334-3933

Взрывающиеся наушники, ховерборды, электронные сигареты, сотовые телефоны и многое другое

Подавляющее большинство популярных устройств с батарейным питанием используются на или вблизи голову, что делает потребителей особенно уязвимыми для взрывов.

Электронные сигареты, например, считаются более здоровой альтернативой традиционным сигаретам. Это не относится к электронному курильщику Wake D’Elia. Когда батарея его устройства взорвалась, его электронная сигарета пронзила его череп и мозг, смертельно ранив 38-летнего мужчину. Этот инцидент также стал причиной пожара в его доме.

Беспроводные наушники также взорвались во время использования. В одном случае мужчина из Флориды снял свои беспроводные наушники, когда заметил дым, исходящий от них, за несколько мгновений до того, как они взорвались. Пользователи, которые не могут реагировать так быстро, могут страдать от потери слуха и серьезных ожогов.

В другом случае у одной путешественницы в полете взорвались наушники, обжег ей лицо и шею. Угрозы безопасности вынудили авиакомпании запретить ховерборды, популярный продукт для детей. Точно так же Федеральное авиационное управление установило ограничения на количество аккумуляторов, которые пассажиры могут перевозить в самолете.

Ховерборды, популярные детские игрушки, стали причиной многочисленных пожаров в домах. Эти игрушки часто хранятся в спальнях детей, которые с меньшей вероятностью знают, как реагировать на эти чрезвычайные ситуации.

Пользователи любого возраста могут не знать об опасности батарей. Сотовые телефоны не только держат прямо перед лицом, но и кладут возле кроватей, выполняя функцию будильника, пока пользователи спят.

Планшеты, ноутбуки, часы и беспроводные зарядные устройства с литий-ионными батареями также могут выйти из строя где угодно. Dell и Apple, две самые надежные технологические компании, отозвали вместе почти 6 миллионов литий-ионных аккумуляторов. Небольшие компании, которые не могут позволить себе такие же удары по репутации, с большей вероятностью заметут такие проблемы под ковер, оставив потребителей страдать от последствий.

Почему батареи взрываются?

Литий-ионные батареи содержат легковоспламеняющиеся детали. В конце концов, литий-ионные батареи взрываются, потому что энергия внутри них высвобождается непреднамеренным образом. Основной причиной этого часто является одна из нескольких причин.

Производственные дефекты

Два основных компонента литий-ионных аккумуляторов — положительно заряженный катод и отрицательно заряженный анод — не должны соприкасаться друг с другом. Когда разделяющая их часть не справляется со своей задачей, батарея может нагреться до опасных температур, достаточно высоких, чтобы вызвать пожары и взрывы. Это может произойти, если производители используют второсортный металлолом или иным образом не гарантируют, что положительный и отрицательный компоненты имеют достаточно внушительный разделитель между собой.

Во время производственного процесса детали, с которыми неправильно обращались, также могут быть поцарапаны или проколоты, в результате чего эти компоненты с разным зарядом подвергаются воздействию друг друга. Это также может произойти, когда продукты перевозятся с места на место.

Недостатки конструкции

Даже если сама литий-ионная батарея хорошо сконструирована, сопряженное с ней устройство может не подходить для работы с этой батареей. Например, компания, продающая компьютеры, может оборудовать свои ноутбуки литий-ионными батареями, даже если их ноутбуки не имеют надлежащей конструкции вентиляции, чтобы батареи не перегревались.

Повреждение, вызванное пользователем

Многие продукты, в которых используются литий-ионные батареи, поставляются с предупреждениями и инструкциями по использованию. Например, большинство аккумуляторов необходимо защищать от экстремальных температур.

Возможно, вы замечали, что ваш собственный мобильный телефон предупреждает вас, когда вы находитесь на улице в жаркий день. Потребители, которые используют свои устройства в слишком жарких условиях и хранят их в перегретых автомобилях, могут подвергать себя риску. Если оставить устройство заряжаться в непроветриваемом месте, например оставить ноутбук на диване, это также может привести к перегреву.

Когда устройства падают, батареи внутри них могут выйти из строя. Еще две распространенные ошибки пользователей — неправильная утилизация литий-ионного аккумулятора и намокание устройства. Считается, что литий-ионные батареи являются причиной возгораний в нескольких штатах, включая Флориду.

Проблемы с зарядным устройством

Электронные устройства предназначены для работы со специальными зарядными устройствами, обеспечивающими нужное напряжение. Если используется несовместимое зарядное устройство, литий-ионный аккумулятор в устройстве может выйти из строя и в результате взорваться. Устройства обычно поставляются с совместимыми зарядными устройствами, но со временем эти зарядные устройства могут стать неуместными или изношенными. Потребители часто обращаются к Интернету, чтобы найти дешевые, неоригинальные сменные зарядные устройства, которые могут быть несовместимы.

Давление в отрасли и конкуренция

Каждая технологическая компания хочет предложить лучшее. Новые модели наших любимых гаджетов часто модернизируются, чтобы сделать их более эффективными и легкими, чем их предшественники. Товары должны быть привлекательными, доступными и удобными для переноски. Это конкурентный рынок.

В погоне за выходом на рынок новых продуктов с батарейным питанием аспект безопасности иногда ставится под угрозу, если речь идет о более ранней дате выпуска, более низкой цене или более элегантном продукте. Завершение неадекватных испытаний на безопасность или полное их отсутствие экономит время и деньги компаний.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

Есть ли у меня дело, если я был ранен взорвавшейся батареей?

Если вы получили травмы, понесли медицинские расходы или каким-либо образом пострадали из-за неисправной литий-ионной батареи, вы можете запросить компенсацию у производителей, дистрибьюторов или розничных продавцов.

Когда продукт представляет опасность, вашей первой реакцией, вероятно, будет его выбросить. Лучше хранить его в безопасности, потому что он может быть ценным доказательством в вашем судебном деле. Доказательства также могут помочь определить, несут ли ответственность за сбой более чем одна сторона.

Отсутствие правил стало настолько рискованным для потребителей литий-ионных аккумуляторов, что Организации Объединенных Наций пришлось вмешаться. С 1 января 2020 года литий-ионные аккумуляторы должны пройти многочисленные тесты конструкции. Некоторыми из элементов, которые должны быть включены в подробный отчет о тестировании, являются контактная информация производителя и список тестов, которые батарея прошла и не прошла. Если окажется, что результаты испытаний преувеличены или полностью сфабрикованы, производитель может столкнуться с серьезными юридическими последствиями.

Аналогичным образом, если производители сознательно выпускают на рынок неисправную литий-ионную батарею или не проводят надлежащую серию испытаний, они могут быть привлечены к ответственности за травмы и материальный ущерб, связанные с вашим продуктом. Розничные продавцы, которые не проявляют должной осмотрительности в обеспечении безопасности устройств с литий-ионным аккумулятором, также могут нести ответственность.

Заполните бесплатную форму оценки дела сейчас

Когда обращаться к адвокату по травмам

Если вы получили травму в результате взрыва батареи или дефектного изделия, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Позвоните в Viles & Beckman, LLC сегодня по телефону (239) 334-3933 или заполните контактную форму онлайн сегодня, чтобы узнать больше о ваших юридических возможностях.


Об авторе этой страницы: Вышеуказанная информация была написана или проверена одним из юристов Viles & Beckman LLC, которые имеют общий опыт работы почти 60 лет: Маркусом Вайлсом, Майклом Бекманом или Марией Алаймо. Информация, представленная в этой статье, основана на многолетнем опыте рассмотрения судебных дел вне и внутри судебных залов по всей Флориде, а также на обширных исследованиях.

Компенсация за телесные повреждения

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (239) 334-3933 или заполните форму бесплатной оценки дела

Последние статьи из блога

Могут ли взорваться автомобильные аккумуляторы? — Владение автомобилем

Постоянно обсуждается множество автомобильных мифов, и многие из них зачастую так и есть: мифы. К сожалению, взрыв автомобильных аккумуляторов не является одним из таких мифов, поскольку свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы действительно могут взорваться при определенных условиях.

От

Лоуренс Минни

Опубликовано: 3 ноября 2022, 09:00

1/5

Фотографии

Фотосетка

Электрификация

Прежде чем паниковать, просто знайте, что автомобильный аккумулятор никогда не взорвется сам по себе. прежде чем произойдет взрыв, должна произойти последовательность событий. Знание того, как работают автомобильные аккумуляторы, является первым шагом к пониманию того, почему это так.

Базовая архитектура большинства автомобильных аккумуляторов не сильно изменилась с начала 20 века. По сути, серия свинцовых пластин, погруженных в серную кислоту, генерирует заряд. Химическая реакция между пластинами и кислотой позволяет аккумулятору заряжаться, накапливать и высвобождать электрический ток.

Связанный материал: вся правда о батареях

 

Типичное вентиляционное отверстие свинцово-кислотного аккумулятора, прикрепленное к пластиковой дренажной трубе. (Изображение: justcommodores.com.au)

Однако одним из побочных продуктов этой химической реакции является газообразный водород, который выбрасывается из корпуса аккумулятора во время зарядки (будь то с помощью зарядного устройства или генератора переменного тока) и быстро рассеивается в атмосфере. Но, если корпус батареи был неправильно вентилирован или закрыт, а при выделении этого газа при зарядке присутствовал источник воспламенения, мог произойти небольшой взрыв.

Другие возможные причины взрыва автомобильного аккумулятора связаны с главной электрической системой автомобиля. Во-первых, полное короткое замыкание где-то в электропроводке может привести к слишком высокой скорости разряда, что очень быстро нагреет аккумулятор и потенциально может привести к его физическому расплавлению, выделяя достаточно тепла, чтобы воспламенить оставшийся газообразный водород внутри или рядом с ним. батарея.

Типичная установка генератора переменного тока.

Другая наиболее серьезная неисправность связана со скоростью зарядки генератора. Если из-за неисправности регулятора напряжения генератора выходное напряжение, подключенное к аккумулятору, слишком высокое, что приведет к ситуации перезарядки. Это может привести к образованию слишком большого количества газообразного водорода для системы вентиляции, что приведет к повышению давления в корпусе батареи и, в конечном итоге, к взрыву батареи.

Необслуживаемые или герметичные гелевые аккумуляторы не могут взорваться, так как в них нет жидкой кислоты, а химический состав аккумулятора отличается от свинцово-кислотного типа. Это означает, что газообразный водород не образуется, поэтому нет риска возгорания искры.

Во избежание возможных несчастных случаев мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание аккумулятора, например, проверять уровень воды в аккумуляторе, если у вас свинцово-кислотный аккумулятор, и обеспечивать правильную работу системы зарядки.

Заменяйте батарею с регулярным сервисным интервалом в 24 месяца, если это герметичный блок, и ознакомьтесь с методами запуска от внешнего источника и зарядки батареи, чтобы предотвратить возможное повреждение батареи или электричества.

Как заменить автомобильный аккумулятор на Volkswagen PoloVolkswagen придерживается продуктовой стратегии, согласно которой каждый раз, когда на рынке появляется новый Polo, предыдущее поколение не просто исчезает, а модифицируется и вновь представляется как Polo Vivo. Перечислим этапы замены автомобильного аккумулятора в Volkswagen Polo 5 или текущем Polo Vivo.Car Ownership25 Mar 2021|Ryno Fourie

10 лучших советов, которые помогут сохранить четкость вождения в дороге. Вы проверили шины своего автомобиля, уровень масла, стеклоочистители и тормоза. Теперь пришло время подготовить вас, водителя, к долгожданной поездке!Владение автомобилем05 дек. 2019|Stuart Johnston

Как долить стеклоомыватель на Volkswagen PoloМы рассмотрим простые шаги, связанные с заправкой ветрового стекла Бачок омывателя на VW Polo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *