Содержание
Почему стреляет в глушитель — хлопки в двигателе при газовке
Содержание
- 1 Почему стреляет в глушитель при сбросе газа
- 2 Хлопки в глушитель при нажатии на газ
- 3 Хлопки в глушителе на холостых через нерегулярные промежутки времени
- 4 При перегазовке хлопки в глушителе
Last Updated on 14.05.2021 by Дмитрий
Стрельба в глушителе – это звук, с которым вспыхивает в системе выхлопа топливо. Такие звуки встречаются гораздо чаще в автомобилях с карбюраторами. Но инжекторные от такого тоже не застрахованы. Причин может быть множество. Например, из-за некачественного бензина. Но если выстрелы в районе глушителя появляются независимо от заправки, необходимо разобраться. Автомобиль предупреждает о какой-то неисправности, которая может привести к серьезным поломкам двигателя. Чистота воздушного фильтра и герметичность выхлопной системы – на это сразу обращают внимание опытные автомобилисты. Но в большинстве случаев требуется более серьезная диагностика системы электрооборудования. Сделать её можно в нашем автосервисе, специализирующемся на ремонте выхлопных систем.
Почему стреляет в глушитель при сбросе газа
Как вариант – из-за недостатка кислорода горючего. Дефицит всегда сопровождается возросшим расходом бензина. Нужно посмотреть, чист ли воздушный фильтр, исправна ли воздушная заслонка. Все в порядке? Тогда измерьте поплавком предельно допустимый уровень топлива, оцените исправность самого поплавка.
Иногда виновато зажигание. Его запаздывание не позволяет топливу выгореть в двигателе полностью. Оно выходит через открывшийся выпускной клапан, и — хлопок. Проверьте контакты – из-за проблем с ними выйдет слабая искра. Обязательно под контроль угол опережения зажигания, исправность датчика детонации.
Хлопки в глушитель при нажатии на газ
Стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ? Проверьте топливный жиклер. Его пропускная способность должна равняться пропускной способности воздушного жиклера. Тогда получается топливная смесь с требующейся пропорцией воздуха и бензина. Иначе кислород уже кончится, а горючее еще останется. Оно снова устремится к выхлопному тракту.
Неисправный ГРМ (газораспределительный механизм) – об этом тоже могут свидетельствовать характерные звуки или целая серия звуков в районе глушителя. Очень важна правильная настройка: проверьте клапаны, отшлифуйте, замените новыми. Ремень ГРМ тоже можно заменить, подтянуть.
Хлопки в глушителе на холостых через нерегулярные промежутки времени
Форсунки с грязными распылителями или свечи зажигания (вместе с контактами) иногда становятся источником стрельбы. Меняя комплект, важно соблюдать порядок свечных проводов. И еще важно: калильное число должно соответствовать марке двигателя.
Вы задаете поисковой системе запрос типа «хлопки +в глушителе +на холостых»? Хорошо бы измерить промежуток от толкателей распредвала до клапанов. У прогревшегося мотора тепловой зазор уменьшается вследствие расширения металла. Клапан не может закрыться, появляется щель, через которую выливается топливо. Требуется регулировка клапанов.
Ненормативные звуки часто сигнализируют о нарушении герметичности во впускном коллекторе или грязной системе холостого хода. Возможно, потребуется замена, очистка деталей.
При перегазовке хлопки в глушителе
Из-за сбоев электроники сложный механизм машины будет исполнять некорректные команды. Тогда двигатель получит топлива больше, чем успеет выгореть. О неисправности бортового компьютера автомобиль расскажет хлопками и повышенным расходом топлива.
Это лишь несколько причин, из-за которых может подавать сигналы глушитель. Иногда найти, устранить поломку под силу только опытному автомеханику. Даже ему для этого, вполне вероятно, потребуется полная диагностика автомобиля с использованием специальных инструментов, программ. Но лучше не закрывать уши на «чихающий» автомобиль, а сразу заняться поломкой, иначе потом придется менять весь двигатель.
Дмитрий
Мастер Центра ремонта Глушителей
стреляет в глушителе — 12 — Ремонт (общие вопросы)
16понравилось
-
24. 06.2016, 18:06
#111
Сообщение от Nismo
Зазор на свечах мерял?
Давно свечи менялись?
На юбках следы пробоя есть?Сообщение от avol
свечи 3х недельной давности,.
— — — Добавлено — — —
повторюсь. на ХХ авто работает чётко. без хлопков, и вообще каких нибудь посторонних звуков. при нажатии на педаль газа хлопоков нет на любых обаротах, не зависимо от времени. хлопки только при сбросе газа , субъективно при нажатии на тормоз (в движении конечно)хлопки громче
-
-
24.06.2016, 18:19
#112
Сообщение от avol
хлопки только при сбросе газа
У меня так зачихала после того как каталик выбил.
-
24.06.2016, 18:33
#113
Сообщение от Andrion
У меня так зачихала после того как каталик выбил.
я уже писал выше. ничего там не делалось. авто у меня 5 с лишним лет. до прошлого года, проблемы не было. в прошлом году, по какой то причине проблема уходила. еслибы проблема была в каталике, или системе прогар, подсос, и т. д. думаю всё только бы ухудшилось и гуляют хлопки то под капотом, то под сидушками, то с зади. там не чихания а именно хлопки, или выстрелы
-
24.06.2016, 18:51
#114
Если только при сбросе газа — смотри ДПДЗ.
Ты дроссель уже закрыл — а ДПДЗ шлет в ЭБУ другой, некорректный сигнал…. вот тебе мозги и льют бенз при закрытом дросселе….
-
24.06.2016, 23:15
#115
Сообщение от avol
хлопки то под капотом
Понимаю что немного с «другой оперы»-ну а вдруг…были у меня хлопки в «воздухан»-на » Газели»—самодиагностика не показала ошибок (по идее должна была быть-пропуски зажигания)-поменял датчик коленвала-заработала машина нормально…
-
25.06.2016, 00:08
#116
боливар, У avol -а другой хлопок , в выпускном тракте.avol, у тебя двиг не отрабатывает принудительный холостой ход , то есть на оборотах когда ты убираешь ногу с педали ебу не отключает впрыск ,имхо.
-
25.06.2016, 00:12
#117
боливар, Ну тогда начинать надо с газораспределения и копать по порядку и в том числе проверять и дпр. и т.д.Причина должна быть.
-
25.06.2016, 00:16
#118
Стреляет в глушитель! Либо зажигание, или богатая смесь, бензин не догорает.хх.тут не причем,х) это обороты.
-
25. 06.2016, 00:18
#119
avol, Проверь ещё датчик со стороны впускного коллетора у первого цилиндра,влияющий на смещение газораспределения впускного распредвала.
-
25.06.2016, 00:23
#120
anat, Принудительный холостой ход!
«
Перестал работать спидометр и загорелись ABS, eps off, скользкая дорога
|
Проблемы и вопросы по тормозам
»
Почему моя машина глохнет, когда я нажимаю на газ?
Если ваша машина глохнет, когда вы нажимаете на газ, она взывает о помощи.
Забрызгивание автомобиля может означать, что у вас вот-вот закончится бензин, или может указывать на что-то более серьезное, например, на проблему в топливной или выхлопной системе, включая загрязнение или изношенные детали.
Следуйте за нами, пока мы разбираем некоторые возможные объяснения разбрызгивания двигателя и делимся с вами тем, почему так важно решить проблему как можно скорее.
Объяснение №1: Проблема в топливной системе
Одной из наиболее распространенных причин захлебывания двигателя является проблема с топливной системой автомобиля — фильтром, насосом и форсунками. Эти три критически важных компонента работают вместе, чтобы обеспечить плавный поток топлива из топливного бака к топливным форсункам вашего двигателя, а затем равномерно подавать в двигатель. Этот процесс производит идеальную смесь топлива и воздуха, которая генерирует сгорание, приводящее в движение ваш автомобиль.
Поскольку топливный фильтр, насос и форсунки работают вместе как часть одной взаимосвязанной системы, грязи и мусору достаточно забить только одну часть, чтобы другие вышли из строя. Это может привести к ухудшению работы двигателя или даже к его полному выходу из строя.
Чтобы избежать таких неприятностей, Firestone Complete Auto Care рекомендует раз в год проводить чистку топливной системы вашего автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить, достаточно ли ежегодной чистки или вашему автомобилю требуется обслуживание чаще. Один из наших опытных техников готов обнаружить и устранить любые проблемы с топливной системой, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.
Пояснение #2: Изношенные свечи зажигания
Напыление также может быть признаком того, что вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, которые являются одними из наиболее важных частей вашего двигателя. Маленькие, но мощные свечи зажигания «зажигают» топливно-воздушную смесь в двигателе, вызывая резкий скачок мощности в вашем автомобиле. Если они грязные или плохо работают по другим причинам, в конечном итоге вы даже не сможете завести свой автомобиль.
В рамках программы Firestone Complete Auto Care по настройке и техническому обслуживанию двигателя один из наших высококвалифицированных технических специалистов может определить, способствуют ли свечи зажигания разбрызгиванию двигателя вашего автомобиля, и при необходимости заменить их. Наше тройное обещание гарантирует, что настройка и обслуживание двигателя будут выполнены правильно, по правильной цене и точно в срок.
Объяснение №3: Загрязненный датчик массового расхода воздуха
Загрязненный датчик массового расхода воздуха также может быть причиной захлебывания двигателя. Этот датчик отслеживает температуру и массу воздуха, поступающего в двигатель в процессе впрыска топлива. Грязный датчик может вызвать множество проблем, в том числе плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.
Давайте заглянем под капот, чтобы увидеть, нуждается ли ваш датчик массового расхода воздуха в чистке или замене. Или мы можем провести профилактическую проверку и плановое техническое обслуживание, если это необходимо, чтобы предотвратить проблемы с датчиком или любым другим компонентом вашего автомобиля.
Объяснение №4: Неисправный каталитический нейтрализатор
Двигатель также может глохнуть из-за неисправного каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор уменьшает количество загрязняющих веществ, исходящих от вашего автомобиля. Этот компонент, часть выхлопной системы вашего автомобиля, работает путем преобразования вредных соединений, таких как окись углерода, закись азота и углеводороды, в менее вредные соединения, такие как вода и двуокись углерода.
После того, как вы принесете свой автомобиль в автосервис Firestone Complete Auto Care, наши специалисты смогут приступить к работе, чтобы точно определить, виноват ли каталитический нейтрализатор в разбрызгивании, и при необходимости починить или заменить его.
Независимо от того, что вызывает разбрызгивание, очень важно решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дорогостоящее долгосрочное повреждение вашего автомобиля, поскольку многие из этих проблем могут привести к полному отказу двигателя.
Когда ваш автомобиль глохнет, ваш двигатель просит о помощи. Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для полной диагностики, чтобы мы могли вернуть ваш (не запыленный) автомобиль в дорогу.
Шум глушителя при ускорении: что это такое?
Ваш автомобиль издает громкие звуки при ускорении? Вы чувствуете, что все смотрят на вас, когда вы нажимаете на газ? Будь то пыхтение, шипение или приглушение звука, это признак проблемы, требующей решения.
Если ваш автомобиль издает непривычный для вас шум, в большинстве случаев виновником является одна из многих частей двигателя и выхлопной системы. Глушитель – один из них.
Если вы уверены, что источником этого неожиданного звука является глушитель, не беспокойтесь, потому что у нас в Performance Muffler есть решение для вас.
ЧТО ТАКОЕ ГЛУШИТЕЛЬ?
Хотите знать, что делает глушитель? Глушитель находится под задней частью вашего автомобиля и устанавливается на выхлопную трубу вашего автомобиля. Глушитель помогает свести к минимуму количество шума, издаваемого двигателем. Он также регулирует противодавление вашего двигателя и, в долгосрочной перспективе, повышает выносливость и эффективность вашего двигателя.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЛУШИТЕЛЕМ
Уход за глушителем очень важен для вашего автомобиля. Это поможет вам избежать дополнительных повреждений двигателя и выхлопной системы.
Ниже приведены некоторые из возможных причин шума глушителя при ускорении:
- Незакрепленные детали
Распространенной причиной шума глушителя являются незакрепленные компоненты выхлопной системы. Предметы, находящиеся рядом с выхлопной трубой вашего автомобиля, такие как выхлопные патрубки, резиновые подвески выхлопной системы или незакрепленный кронштейн выхлопной трубы, могут случайно соприкоснуться с глушителем, вызывая этот дребезжащий звук в глушителе, особенно при ускорении.
Точно так же, если ваш автомобиль попадет в яму или если материал поднимется снизу автомобиля, глушитель, скорее всего, сломается. Если это произойдет с вашим глушителем, вам, возможно, придется полностью заменить его на новый.
- Ржавчина
Глушители со временем ржавеют из-за влаги, скапливающейся в выхлопной системе. Влага задерживает частицы грязи или пыли. Эти частицы отбрасываются на днище вашего автомобиля, когда вы едете по дороге. Поскольку выхлопная система не нагревается настолько, чтобы сжечь воду, она конденсируется и ржавеет.
ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ С ГЛУШИТЕЛЕМ
Вот несколько способов узнать, что ваш глушитель неисправен:
- Внезапный шум
Шум является наиболее очевидным признаком неисправности глушителя, поэтому следите за любым необычным шумом. Когда ваш автомобиль звучит намного громче, чем раньше, у вас, вероятно, поврежден глушитель.
- Снижение расхода топлива
Если вам приходится заправляться чаще, это может указывать на проблему с выхлопной системой/глушителем. Правильно настроенная выхлопная система двигателя повышает эффективность использования топлива и расход бензина.
Другие способы определить, сломан ли глушитель:
- Осмотрите участок на наличие воды.
Ищите любые признаки капель воды, вытекающих из глушителя. Следует ожидать небольшого увлажнения. Однако, если вода капает с нескольких мест на глушитель, возможно, вам стоит обратиться к профессионалу.
- Неприятные запахи
Глушитель отводит выхлопные газы от автомобиля; любая проблема с глушителем означает, что выхлопные газы могут проникать в вашу машину. Выхлопные газы могут быть опасны, если им позволить скапливаться, поэтому, если вы заметите какой-либо специфический запах, немедленно обратитесь за помощью.
ЧТО ДЕЛАТЬ
К счастью, вы можете менять части выхлопной системы без замены всего глушителя или выхлопной системы. Разумным вариантом будет поручить вашему механику проверку вашей выхлопной системы в рамках планового технического обслуживания автомобиля. Это может сэкономить вам сотни долларов.