Рубрики
Разное

Всесезонка резина: Плюсы и минусы всесезонных шин: особенности и маркировка

Содержание

тесты на снегу и льду — журнал За рулем

Купив кроссовер, обутый во всесезонные шины, так и хочется сэкономить на зимнем комплекте: покрышки же на «все сезоны»! Разумно ли это, мы выяснили на примере покрышек размером 255/55 R19 и… электромобиля Audi e‑tron!

Материалы по теме

Как продлить жизнь шипам — советы экспертов «За рулем»

Электромобили — особый вызов для шин: снаряженная масса больше на четверть, а то и на треть, чем у автомобилей с ДВС. Зимой тяжелой машине с большой инерцией особенно нужны хорошие покрышки. Поэтому для шинного теста мы взяли электромобиль Audi e‑tron и отправились в White hell («Белый ад») — это зимний полигон фирмы Nokian в Финляндии.

Что такое всесезонные шины?

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Символ снежинки, размещенной внутри горной вершины с тремя пиками, или буквы «M+S» на боковине юридически допускают использование шины зимой. Если остаточная глубина протектора не менее 4,0 мм.

Производители зачастую комплектуют кроссоверы универсальными шинами, имеющими метку «M+S», что означает «Mud and Snow» (грязь и снег). Многие покупатели обращают внимание на слово «снег» — и, успокоившись, ездят на них круглый год.

На боковине шин может встретиться и более понятный значок в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее. Согласно нашему Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», использовать в зимние месяцы шины с любой из этих маркировок не только можно, но и нужно. Однако обозначение «M+S» производители шин «лепят» по своему усмотрению: если сами считают, что их покрышка работает в условиях низких температур лучше летней. Общепринятых процедур одобрения маркировки «M+S» нет. А вот чтобы нанести «снежинку в треугольнике», как ее порой называют, требуется пройти ­испытания по Правилу ООН №117.

Что мы сравнивали?

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Мы сравнили с сугубо зимними две «универсальные» шины. Первая — проверенная временем, типичная для сегмента всесезонка Pirelli Scorpion Verde All Season, которая идет на заводскую комплектацию многих кроссоверов. На ее боковине — только буковки «M+S». Вторая — свежая модель Michelin CrossClimate SUV, дополнительно несущая маркировку в виде горы и снежинки — вроде как зимняя.

Противостоит им сборная команда «зима». Два продукта предназначены для суровых зимних условий: шиповки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и «липучки» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Это «классические» зимние шины, пользующиеся популярностью на большей части территории России, где зима сопровождается гололедом, морозами и снежными заносами. А для сравнения взяли и фрикционные покрышки для теплой европейской зимы Nokian WR SUV 4 — такие отличаются более жесткой резиновой смесью и закругленными «плечами», то есть местом перехода протектора в боковину. Подобными у нас пользуются разве что в мегаполисах с хорошо очищаемыми дорогами.

«Белые» снежные и ледовые тесты мы провели при температурах от —2 до —11 °C. Асфальтовые же — на летнем полигоне Nokian близ городка Нокиа, когда воздух прогрелся до +6 … +7 °C.

А есть ли кайф от езды на электромобиле зимой?

Оставаясь экзотикой на наших дорогах, за рубежом электромобили всё чаще становятся привычной частью пейзажа. В ходе тестов и презентаций я поездил уже на многих моделях — и вот короткий вердикт о возможности езды в скольжениях на них.

Tesla Model X 100D. Тягу постоянно контролирует электроника, отключение которой не предусмотрено. Но если применить запрещенные приемы типа отсоединения проводов, идущих к колесным датчикам АБС, можно остаться с шасси один на один. Увы, эта махина даже на хороших зимних шинах ведет себя как корова на льду. Явно неспроста не предусмотрено отключение ESP!

Jaguar I‑Pace — «электричка», куда более автомобильная во всех смыслах. Система стабилизации частично отключается, позволяя неглубоко скользить. Настоящий кайф, поскольку стабильная тяга присутствует всегда. Но вкатываешься — и хочешь более глубоких углов скольжения, а они приводят к падению тяги.

Audi e‑tron — продукт, из всей троицы наиболее близкий к привычному, причем породистому, автомобилю. Есть возможность полностью отключить электронную «удавку» и выпустить на волю все 360 лошадиных сил. Этим он у меня вызывает восхищение.

Но во время нашего теста выяснилось, что с электрокайфом не все так безоблачно. После оценки управляемости на льду (много езды в скольжениях) мы поставили машину на зарядку, после которой начались проблемы. По дороге на следующие замеры на панели появились мигающие надписи «Потеряно одно из передних колес. Ехать нельзя. Тяга передается только на заднюю ось». Ладно хоть машина едет, не блокирует возможность движения. И что значит «потеряно колесо»? Вот же они — все на месте!

Несколько часов мы убили на танцы с бубнами вокруг нашего «электроника». Перезагружали систему, ставили родные колеса с датчиками давления, запирали машину и отходили от нее на несколько метров, давая постоять какое-то время и одуматься… Вернуть «электричку» к жизни удалось после того, как мы поездили на родных колесах около получаса — медленно и печально, без намека на пробуксовку. «Потерянное» колесо «нашлось», и все заработало как надо.

Испытания на льду

На льду контраст впечатляющий. По эффективности торможения всесезонки проигрывают шиповкам почти в два раза! Мягкие «скандинавские» нешипованные покрышки выигрывают в полтора раза, а «европейские» — отыгрывают почти десятую часть. В поворотах разница в «зацепе» снижается примерно в два раза, но очевидное преимущество «зимы» в целом и шиповок в частности, остается. Хотя напомним, что все полученные результаты правомерны лишь для температур, при которых проведены испытания.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Система Kistler Correvit L-motion с оптическим датчиком скорости не позволяет измерять время разгона с места. По этой причине на льду (в длинной палатке) точка отсчета в замере составляет 5 км/ч, вместо нуля на снегу, где для замеров мы использовали Racelogic Vbox.

Материалы по теме

Электрокроссовер Audi e-tron: тест в песках Абу-Даби

Любопытно, что Audi e‑tron в виражах отказывается идти в занос — в пределе скорость ограничивается сносом передних колес! Тормозить двигателем на льду не получается. Сброс «газа» вызывает скорее выбег. А из всех ездовых режимов мы выбрали покладистый Comfort, потому что бодрый Dynamic дал неприятно резкие для скользких покрытий реакции.

Об управляемости на льду в полном смысле этого слова можно говорить, лишь если ты двигаешься на шипах. Пожалуй, ещё мягкие фрикционки скандинавского типа (Hakkapeliitta R3) помогают управлять тяжелой «электричкой», если не доводить дело до скольжений.

«Европейки», а тем более всесезонки, беспомощны. Не хватает сцепных свойств! Грань зацепа не чувствуется, а полная потеря сцепления наступает неожиданно и резко. Скольжения долгие или очень долгие, в них машина на действия рулем не реагирует никак. Езда на последних трех шинах по льду требует высокой квалификации и тонкого расчета. А лучше её вообще избегать.

Испытания на снегу

Здесь «зима» тоже выигрывает, но не так эффектно, как на льду. На разгоне вся зимняя тройка показывает одинаковые результаты — и почти 20‑процентное преимущество перед всесезонками.

Проходимость в глубоком снегу — тема, особенно актуальная для Российских автомобилистов и, тем более, для владельцев кроссоверов.

Проходимость в глубоком снегу — тема, особенно актуальная для Российских автомобилистов и, тем более, для владельцев кроссоверов.

В торможении лучший результат у шиповок (+16% эффективности относительно всесезонок), «европейки» показали +14%, а «скандинавки» выигрывают лишь 12%.

Материалы по теме

7 шипованных шин: выбор «За рулем»

Стоп! Как скандинавские шины могут проигрывать на снегу европейским? Это может быть связано с недостаточно низкой температурой, при которой шашки очень мягкого протектора (твердость близка к 50 единицам по Шору) деформируются и не столь охотно цепляются за снег. При торможении продольная нагрузка на протектор больше, чем при разгоне — вот и эффект заметнее. Скорее всего, при усилении мороза градусов до пятнадцати такие «липучки» отыграют свое.

Оценивать управляемость на электромобиле — дело непростое. Заправить e‑tron в поворот сбросом «газа» не получается: приходится помогать мягким торможением. Но впечатления те же самые, что на льду: максимальное преимущество дают шиповки, «европейки» чуть лучше всесезонок, а «скандинавки», как и в торможении, занимают среднюю позицию. Обе всесезонные шины выделяются на фоне зимних низкими сцепными свойствами и неожиданными резкими срывами в скольжения.

Полноприводный Audi e-tron в штатном режиме (с включенным электронным ограничителем) на снегу на всех трех зимних шинах разгоняется одинаково.

Полноприводный Audi e-tron в штатном режиме (с включенным электронным ограничителем) на снегу на всех трех зимних шинах разгоняется одинаково.

В проходимости однозначно рулит «зима», причем любого типа. Все три покрышки Nokian преодолевают заваленную снегом площадку и помогают выбраться из снежной колеи лучше, чем всесезонки.

  • Всесезонки против зимних шин: испытания на черном асфальте — здесь.
  • Итоги испытаний и сводная таблица результатов — в этой публикации.

Материал был подготовлен с использованием прецизионных измерительных комплексов Racelogic Vbox и Kistler Correvit L‑motion. При содействии Эльфа (он же Антон Мишин), Антона Ананьева, Дмитрия Тестова, а также сотрудников полигонов компании Nokian, оказавших поддержку в подготовке трасс.

Шипы, липучки и всесезонки: тесты на снегу и льду

Купив кроссовер, обутый во всесезонные шины, так и хочется сэкономить на зимнем комплекте: покрышки же на «все сезоны»! Разумно ли это, мы выяснили на примере покрышек размером 255/55 R19 и… электромобиля Audi e‑tron!

Шипы, липучки и всесезонки: тесты на снегу и льду

Всесезонная резина — есть ли в ней реальные плюсы?

Конечно, факт деления шин на летние, зимние и всесезонные не является чем-то новым для читателей этой статьи. Но, стоит развеять заблуждения многих автомобилистов, касающиеся всесезонных шин.

Все дело в том, что многие производители указывают на некоторых своих моделях шин «All Season» или «All Weather», что в народе трактуется, как «всесезонка». Правильно ли это? Правда ли, что можно ездить на таких шинах зимой и летом? И вообще, применима ли в РФ всесезонная резина? Попробуем разобраться в вопросе.

Начнем с того, что, если бы были автопокрышки, пригодные к одинаковому использованию круглый год, то пропал бы смысл производства летних и зимних вариантов резины. Производителям можно было бы гнать всегда одни и те же шины, и успех был бы обеспечен. Почему же этого не происходит?

История всесезонных шин

Первая «всесезонка» появилась в конце 70-ых годов в США, модель называлась «Tiempo» и вызвала море критики и смеха. Буквально через пару-тройку лет компания Goodyear выпускает свою всесезонную модель шин, которая также получает сарказм и критику в свой адрес.

Казалось бы — зачем шинникам нужен такой «успех»? Но нет, в 80-ых годах выходит всесезонка от Dunlop, которая находит своих покупателей в странах с умеренным и мягким климатом. И вот уже после этого многие производители шин начинают пускать в серию всесезонные шины.

Зачем это нужно?

Стандартная ситуация: у автомобилиста два комплекта резины — зимний и летний, которые он меняет дважды в год, как только среднедневная температура пересекает отметку в примерно +7 градусов по Цельсию либо по каким-то своим соображениям. Это правильно и безопасно (если высота протектора рабочая и шины в хорошем состоянии).

А есть определенная группа «экономистов», которые не хотят дважды в год отдавать деньги шиномонтажу. Именно они и являются первыми покупателями всесезонных шин. Но насколько правильным и безопасным является такое решение? Читаем дальше.

Что на этот счет думают автопроизводители

Рабочий диапазон температур «всесезонки» от -10 до +10 градусов. Все это очень условно, но использование всесезонных шин далеко за этими пределами нежелательно и иногда — опасно. А еще в указанном температурном диапазоне чаще всего высокая влажность, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости авто.

Вот поэтому автопроизводители не «рекомендуют», а именно — «допускают» использование всесезонных шин. Но использовать их желательно на сухой и чистой дороге, да и развивать приличную скорость на них — опасно.

Протектор всесезонной резины и его особенности

Так, как «всесезонка» является гибридом «зимы» и «лета», то и протектор ее по идее должен сочетать в своем рисунке соответствующие сезонам элементы.

Обычно протектор всесезонных шин со скругленными боковинами, которые присутствуют на летних колесах. А вот наличием широких канавок и рассеченных ламелей «всесезонка» напоминает зимние.

Протектор зимних шин имеет высокую степень самоочистки, что важно при езде по снегу. Он имеет большое количество блоков-ламелей и приличную высоту (если речь не о «еврозиме»).

Летняя резина, напротив, отличается низким протектором, который будет надежно «приклеиваться» к асфальтированному покрытию. Для него не нужны широкие и глубокие канавки.

И вот вопрос: как такие разные типы рисунка можно совместить в одной шине? Ответ: качественно — никак. Ну не получится летней управляемости в жару и зимней продуктивности в снегу одновременно. Да и сам состав резины летних и зимних шин кардинально противоположный. «Всесезонка» будет особо плохо себя чествовать в жару под 30 градусов и в мороз под -20.

Неужели нет плюсов?

Безусловно, они есть. Иначе такие шины бы никто не покупал. Прежде всего, отпадает необходимость в хранении шин и мероприятиях по их замене, что позволяет сэкономить некоторую сумму денег и время.

Отпадает необходимость второго комплекта шин, что опять-таки экономит деньги. Во всяком случае, так думают покупатели.

Может правильнее называть «демисезонка»?

По идее — да. Если вы живете не на экваторе или не на крайнем севере (в этих точках температура весь год одинакова), то одним комплектом шин вам не обойтись. Тут как с обувью — есть понятие «демисезонность», момент перехода от осени к зиме и от весны к лету. Именно в эти периоды температура колеблется в указанном выше диапазоне (-10 +10 градусов) и можно уверенно передвигаться на всесезонной резине. Но тогда получается «антиэкономия» — шиномонтаж нужно посещать еще чаще, а комплектов колес необходимо иметь аж три! Так что для нашего человека это не вариант.

Нанесенная на некоторые модели всесезонных шин маркировка может сбить с толку автолюбителя. Часто на их боковине можно увидеть обозначение «M+S» которое в голове автомобилиста отчетливо превращается в слова «грязь и снег». Вот она – «зимняя всесезонка»! Не тут-то было.

Подобное обозначение само по себе не делает резину зимней. Зимние шины имеют на своей боковине значок в виде снежинки в скале. «M+S» всего лишь показывает, что шина имеет улучшенные характеристики по мокрой грязи или на другом нетвердом покрытии.

Что говорят тесты

Часто владельцы кроссоверов и внедорожников «рассекают» на всесезонных шинах «M+S» круглый год, считая их идеальным вариантом. Дополнительно этому способствует их уверенность в электронике полноприводной машины. Особенно дорогой и современной. Они уверены, что такая машина самостоятельно справится с обледенелой дорогой, что летом она будет крепко держаться за асфальт на высокой скорости.

Электроника и полный привод вещи, безусловно, хорошие, но то, во что «обули» автомобиль играет далеко не последнюю роль в плане управляемости. И тут «всесезонка» сильно проигрывает.

Куча тестов, проводимых каждый год показывает, что всесезонная «M+S» на льду отстает в сцеплении от «липучки» на 35-60%, на снегу — на 30-80%. «Шипы» на льду выигрывают у нее на 90%, на снегу — на 35-85.

Разрыв серьезный. На зимней твердой дороге зимние шины всегда более управляемые, чем всесезонные, они демонстрируют и бОльшую плавность хода. В глубоком снегу они лучше «загребают», их тормозной путь всегда короче.

То же самое происходит и в сравнении с летними шинами.

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.

Всесезонные шины в России

Подводя итог вышесказанному, повторимся — для большинства регионов РФ «всесезонка», увы, не подходит. Но в чем же тогда причина некой популярности этих шин у отечественных автовладельцев?

Это не только желание сэкономить деньги и время. Дело еще в том, что некоторые серьезные автопроизводители комплектуют на конвейере свои автомобили всесезонными шинами. Делают они это для того, чтобы дилер мог реализовывать продукцию в любое время года. Поэтому можно увидеть на улицах новые иностранные автомобили «обутые» во всесезонные шины.

Ну и любовь наших людей к внедорожным авто, подбирая резину к которым, вопрос сезонности отходит на второй план, на первый выходит проходимость, что подталкивает к покупке шин «M+S».

Наиболее популярные модели

Воn несколько моделей популярных всесезонных шин для легковых авто:

  • Нижнекамскшина Кама-Евро-236 и другие модели из линейки.
  • Cordiant Business CA.
  • Nitto Neo Gen.
  • Yokohama Geolandar H/T G056.
  • Goodyear Vector 4Seasons. (см. также всю линейку)

Для внедорожников картина следующая:

  • Yokohama Geolandar A/T G015.
  • BFGoodrich Urban Terrain T/A.
  • Hankook Tire DynaPro ATM RF10.
  • Cordiant Off Road.
  • Toyo Open Country H/T.

Лучшие всесезонные шины в зависимости от стойки для шин Отзывы покупателей

| Консультация по покупке

Раскрытие информации: MotorTrend может получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших партнерских ссылок.

Всесезонные шины — это разновидность всесезонных шин, специально разработанных для лучшей эксплуатации в зимних условиях. Хотя они носят символ горной снежинки с тремя вершинами, который демонстрирует их сцепление и безопасность при низких температурах, они используют резиновую смесь, которая, в отличие от специальных зимних шин, может использоваться в теплые месяцы без ущерба для износа или производительности. Для многих людей, которые живут в районе, где бывают лишь редкие снегопады или перепады температур, всесезонные шины представляют собой универсальное решение для одинарной шины независимо от сезона.

Существует ряд различных всесезонных шин, которые подходят для любой погоды. Выбор подходящей модели зависит от стиля вождения, вашего автомобиля и ваших ожиданий в отношении производительности, комфорта, сцепления в зимних условиях и срока службы протектора. Мы собрали пять лучших дизайнов всесезонных шин, доступных на Tire Rack, на основе мнений клиентов, описывающих реальный опыт вождения с каждым из них.

Самый универсальный всепогодный вариант: Vredestein Quatrac, Quatrac 5 и Quatrac Pro

Семейство шин Vredestein Quatrac предназначено для широкой части автомобильного рынка. Доступные в размерах от 13 до 20 дюймов и разделенные на специальные конструкции, предназначенные для вождения в стиле гранд-туризм (Quatrac), производительности (Quatrac 5) и сверхвысокой производительности (Quatrac Pro). боковина, которая дает им право на скользкую зимнюю эксплуатацию, наряду с их впечатляющими характеристиками на сухом асфальте. Способность соответствовать управляемости и тормозным возможностям традиционных всесезонных шин позволила этим всесезонным шинам Vredestein получить общую оценку 4,5 звезды из 5 от клиентов Tire Rack.

«Мягкий ход, отличное сцепление с мокрой дорогой», — пишет владелец Subaru Forester. «Эти шины значительно улучшили плавность хода и управляемость Mazda CX-5», — пишет другой довольный покупатель. Универсальность и безопасность Vredesteins подчеркивают несколько владельцев, в том числе водитель Acura RDX, который говорит: «Я ездил в любую погоду, включая глубокий снег, и эти шины ни разу не пропустили». Владелец Tesla Model 3 еще больше расширяет потенциал шин, написав, что «они обеспечивают уверенное прохождение поворотов с фантастическим балансом комфорта и ходовых качеств».

Купите Vredestein Quatrac, Quatrac 5 или Quatrac Pro на шиномонтажной стойке

Лучший вариант с длительным сроком службы: Goodyear Assurance WeatherReady

Ищете всепогодную шину, которая прослужит долго? Goodyear Assurance WeatherReady может похвастаться резиновой смесью на основе сои и асимметричным рисунком протектора, который помогает ему достичь зимнего сцепления, необходимого для получения трех пикового рейтинга, но это сочетается с отличной репутацией долговечности протектора, подкрепленной пробегом 60 000 миль. гарантия на беговую дорожку. Поскольку шина монтируется на все четыре сезона, это важное отличие для водителей, которые хотят максимально увеличить свой круглогодичный пробег, и это то, что помогло подтолкнуть WeatherReady к рейтингу 4,5 из 5 звезд на веб-сайте Tire Rack.

«Отличная шина в ненастную погоду и ощущение, что я приклеен к дороге в сухую погоду», — пишет владелец Chevrolet Cruze. погодная шина с отличным сцеплением на снегу. Нет проблем зимой в северной части штата Нью-Йорк». Водитель Subaru Outback хвалит их долговечность, написав, что «это были самые равномерно изнашиваемые и «отзывчивые на всех поверхностях» шины, которые я когда-либо устанавливал на любой из своих автомобилей», а также добавил, что они «удобные и тихие». .» Владелец Ford Focus соглашается, отмечая, что они «довольны тем, как они носятся после того, как дважды поменяли их».

Купите шины Goodyear Assurance WeatherReady на шиномонтажной стойке

Лучший вариант для суровых зимних условий: Firestone WeatherGrip

. Благодаря канавкам полной глубины, открытым плечевым прорезям и направленному рисунку протектора технология Snow Traction Claw и зигзагообразные прорези в шинах WeatherGrip обеспечивают улучшенное сцепление независимо от того, сколько снега может быть покрыто дорогой. Летние, весенние и осенние характеристики также остаются высокими, а великолепный туристический комфорт от Firestone является убедительным дополнением к его зимнему рейтингу с тремя пиками. В целом, WeatherGrip получил 4,5 звезды из 5 от покупателей Tire Rack.

«Лучшие шины, которые у меня были на моей Toyota, на милю», — пишет владелец RAV4 Hybrid. «Они, безусловно, оправдывают свое название, поскольку их управляемость в суровых погодных условиях просто фантастическая». «Очень хороши на снегу и льду, хороши в любых погодных условиях, ощущаются как посаженные и цепкие», — пишет водитель Subaru Forester, а затем владелец Toyota Camry, который подтверждает, что «от слякоти до восьми дюймов снега они потрясающие… тормозят». было еще более впечатляющим». «Каждую неделю я езжу из Денвера в Вейл, и шины чувствуют себя уверенно на льду, снегу и на сухой дороге», — говорит водитель Subaru Outback.

Купить шину Firestone WeatherGrip на багажнике для шин

Лучший круглогодичный продукт: Michelin CrossClimate 2 и CrossClimate SUV это не только хорошо себя показывает в зимнюю погоду, но и обеспечивает впечатляющие характеристики при эксплуатации в теплое время года. Трехвершинный логотип в виде снежинки на боковине гарантирует безопасность и устойчивость на снегу и льду, а комфортная, напористая и спокойная езда является отличительной чертой CrossClimate 2 и внедорожника CrossClimate как на сухих, так и на мокрых дорогах. Неудивительно, что обе эти модели шин получили 4,5 звезды из 5 на Tire Rack.

«В сухую погоду я могу дать ему столько газа, сколько захочу, и шины просто прилипают и едут», — пишет владелец Chrysler 300C, продолжая говорить, что «даже в мокрых условиях эти шины сохраняют сцепление с дорогой и формирование уверенности». Владелец Hyundai Sonata соглашается, добавляя, что «после установки этих шин у меня не было проблем с вождением по мокрой дороге, сухой езде и, самое главное, по снегу». Водитель Audi Q7 в восторге от того, что «они чувствуют себя в безопасности под дождем и в мокрую погоду так же потрясающе, как и прилипая к дороге в сухую погоду, что является звездным», в то время как владелец Lexus RX комментирует, насколько тихий CrossClimates, пишут, что они слышат «нет шума на хорошей поверхности».

Купите Michelin CrossClimate 2 или CrossClimate SUV на шиномонтажной стойке

Выбор лучшего бюджетного внедорожника: Kumho Crugen HT51

даже жителям зимнего климата приходится ездить на одном комплекте резины круглый год. Kumho Crugen HT51 предназначена специально для клиентов, ориентированных на ценность, которым нужна долговечная шина с хорошими характеристиками на снегу по доступной цене. Благодаря четырехканальному симметричному рисунку протектора, резиновой смеси, сохраняющей сцепление как в холодном, так и в теплом климате, и гарантии на износ протектора до 120 000 миль, Crugen HT51 имеет символ с тремя пиками и получил 4,5 балла из 5-звездочный рейтинг от клиентов Tire Rack.

«Я исключительно доволен общими характеристиками, особенно износом и низким уровнем шума», — пишет водитель Toyota Highlander. «Я лыжник, поэтому я езжу по снегу, а шины очень хороши на снегу», — добавляет другой владелец Highlander. Водитель Chevrolet Suburban сообщает, что эти шины «полностью изменили манеру езды и управляемость автомобиля в любых условиях, но особенно при полной загрузке, плюс груз, плюс буксировка прицепа», а владелец Ford F-150 подтверждает долговечность о Kumho Crugen HT51, написав, что «эти шины имеют очень хорошее сцепление с дорогой, очень тихие и практически не изнашиваются».

Купить Kumho Crugen HT51 на шиномонтажной стойке

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 907 907 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 907 907 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Гусеничные вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

Цельсия

Открытая местность

Прокси

Наноэнергия

Прокси Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия

Полный ассортимент

Почему ТОЙО ШИНЫ

Выбирая Toyo, вы делаете заявление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *