Содержание
Распредвал дв. 4091 «ЗМЗ» (240, впускной, Евро-3)
Автозапчасти TOYOTAАвтозапчасти УАЗ
Ваша корзина пуста.
Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель ЗМЗ-405,406,409,409051 Распредвал дв. 4091 «ЗМЗ» (240, впускной, Евро-3)
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 406.1006015 | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Для карбюраторных двигателей. Этот распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм. Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах. Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10. То есть, этот распредвал подходит для серий моторов 406, 409 и 405, при условии, что они не карбюраторные, а с инжектором. Он придает мотору «резвость» на высоких оборотах, обеспечивая хороший разгон легкового автомобиля. Поскольку в четырехклапанных моторах находится два отдельных распредвала на впускные и выпускные клапаны, стоит понимать, что отличаются они между собой совсем незначительно – расположением штифта на конце вала, который можно переставить самостоятельно. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза. Распределительные валы двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер отлиты из чугуна. Для достижения высокой износостойкости рабочей поверхности введено отбеливание кулачков. Распредвалы вращаются в подшипниках, образованных головкой цилиндров и съемными алюминиевыми крышками. Эти крышки обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому не взаимозаменяемы. Привод распредвалов ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер — цепной, двухступенчатый. Включает в себя: звездочку коленчатого вала, ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала, ведомые звездочки и распределительных валов, две цепи (72 и 92 звена), гидронатяжители с усиленной пружиной, рычаги натяжного устройства и успокоители цепей. Натяжение цепи каждой ступени осуществляется гидронатяжителями, размещенными: один – на передней крышке блока цилиндров (крышке цепи), другой – на головке цилиндров. | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре. | |||
Изменено: Четверг, 05 Январь 2023 15:05
Впускной распредвал 2112 в категории «Авто — мото»
Шкив распредвала впускной ВАЗ 2112 (1,5) ДААЗ
На складе
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Шестерня распредвала ВАЗ 2112 (шкив зубчатый) впускной (с кольцом) (производство ДААЗ)
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Распредвал 2112 АвтоВАЗ впускной (16 кл.)
Доставка по Украине
1 994 грн
1 894.30 грн
Купить
Шестерня ГРМ, звезда ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 распредвала впускная с кольцом ДААЗ
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Вал распределительный 2112 впускной (распредвал) Оригинал
Доставка по Украине
3 198 — 3 398.64 грн
от 4 продавцов
3 366 грн
Купить
Шкив распредвала ВАЗ 2110 2111 2112 (впускной) ДААЗ
Доставка из г. Винница
835 грн
709.75 грн
Купить
Шестерня распредвала впускного выпускного пара ВАЗ 2110 2111 2112 1117 1118 1119 2170 2171 2172 Калина Приора
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн/пара
Купить
Вал распределительный ВАЗ 2110-12, 2170-72, 16 кл. впуск
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Вал распределительный ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170 впускной инжекторный (16 клапанный) (RIDER) О 17101233209
Доставка по Украине
по 1 904 грн
от 5 продавцов
1 904 грн
Купить
Вал распределительный ВАЗ 2110 — 2112, 2170, 2190 ГРАНТА, ПРИОРА впускной (16 клапаннов) (Завод) КС 00000918
Доставка по Украине
2 558 — 2 689 грн
от 5 продавцов
2 558 грн
Купить
Шестерня ГРМ Ваз 2112 (1.5) большая впуск (с кольцом) ДААЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Шкив распредвала ВАЗ 2110 2111 2112 (впускной) ДААЗ
Доставка из г. Киев
835 грн
701.40 грн
Купить
Распредвал ВАЗ 2110 Приора впускной 16 клапанов (Венгрия) вал распределительный
Доставка из г. Киев
1 343 грн
1 128.12 грн
Купить
Вал распределительный 2112 впускной (распредвал) Оригинал
Недоступен
3 512.88 грн
Смотреть
Распредвал ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 1118 Калина (голый) впускной 16 кл.
Недоступен
2 948 грн
Смотреть
Смотрите также
Шкив ВАЗ-2112 распредвала зубчатый впускной, 2112-1006019 (ДААЗ)
Недоступен
467 грн
Смотреть
Распредвал ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 1118 Калина (голый) впускной 16 кл.
Недоступен
1 356 грн
Смотреть
Шкив распредвала ВАЗ 2112 впускной (16 клапанов)
Недоступен
226 грн
Смотреть
Шкив распредвала ВАЗ 2112 впускной (16 клапанов)
Недоступен
264 грн
Смотреть
Распредвал 2112 впускной ВАЗ
Недоступен
1 508 грн
Смотреть
Шестерня ГРМ, звезда ВАЗ 2110, 2111, 2112 распредвала впускная с кольцом ДААЗ
Недоступен
253. 50 грн
Смотреть
Шкив распредвала ВАЗ 21126 впускной (16 клапанов)
Недоступен
248 грн
Смотреть
Замена датчика положения впускного распредвала
Узнать цену
Главная > Услуги > Замена датчика положения впускного распредвала
Мобильная замена датчика положения впускного распредвала дома или в офисе
Как и любой другой компонент автомобиля, датчик положения распредвала вашего автомобиля (CMP) ) датчик имеет ограниченный срок службы. Когда
приходит время, когда его необходимо заменить, позвоните нам в Wrench. Мы диагностируем проблему, даем вам фиксированную
рассчитайте цену и завершите ремонт у себя дома или на работе, пока вы занимаетесь тем, что у вас получается лучше всего.
Что такое замена датчика положения впускного распредвала?
Головка блока цилиндров двигателя вашего автомобиля имеет один или два распределительных вала, которые приводят в действие впускные и выпускные клапаны.
Коленчатый вал приводит в движение распределительный вал. Для выполнения своей работы коленчатый вал использует шестерни, ремень ГРМ или цепь ГРМ.
Датчик положения распределительного вала контролирует положение вращающегося распределительного вала относительно положения коленчатого вала.
На основе этой информации он регулирует момент зажигания и работу топливной форсунки. Обратите внимание, что положение распределительного вала
Датчик отличается от датчика положения коленчатого вала.
Как производится замена датчика положения впускного распредвала?
В некоторых автомобилях замена датчика CMP так же проста, как отсоединение электрического разъема, откручивание крепления
болт, сняв старый датчик и установив новый. Для других моделей может потребоваться удаление одного или нескольких других
связанных частей, прежде чем вы сможете получить доступ к датчику.
Рекомендации
Если вы находитесь недалеко от дома или офиса, мы рекомендуем вам позвонить нам как можно скорее после того, как вы
смотри, как загорается лампочка двигателя. Мы приедем, продиагностируем проблему и сообщим вам точную цену. Как только вы будете счастливы
с цитатой, наши механики заменят датчик положения распредвала тут же и там, пока вы идете вперед и
сделать то, что вы собирались сделать в любом случае.
Симптомы, указывающие на необходимость замены датчика положения впускного распредвала
Симптомы различаются в зависимости от типа отказа датчика. Проблема может быть в самом датчике, проблема в
цепи, разъема или другого связанного компонента. Первое, что вы заметите, это загорание лампочки двигателя.
на.
Важность
Датчик положения распределительного вала влияет на топливную экономичность вашего автомобиля, эффективность двигателя и контроль выбросов.
Средняя стоимость
Стоимость замены датчика положения распредвала варьируется. Прежде чем мы начнем возиться, мы дадим вам твердую
цитировать. Ценовое предложение — это цена, которую вы платите, без скрытых сюрпризов.
Могу ли я сделать это сам?
После того, как компьютер вашего автомобиля запустит индикатор двигателя, вы можете получить диагностический код неисправности (DTC) с помощью
считыватель кодов или сканер. DTC — это общий код, используемый производителями автомобилей для выявления проблем. если ты
у вас нет считывателя кодов, вы можете доставить свой автомобиль в ближайший гараж или магазин автозапчастей, где вы получите код
не взимая с вас за это плату. Сама процедура достаточно проста, но может потребовать использования дорогостоящих
диагностические прицелы и сканеры, которых может не оказаться в вашем гараже или мастерской. Давайте сделаем это.
Безопасность: Можно ли ездить без замены датчика положения впускного распредвала?
Это не экстренная помощь, когда нужно съехать на обочину и опустить флаг. Вы захотите исправить это как
как можно скорее после того, как вы увидите, что загорелась лампочка двигателя, в противном случае позже это может превратиться в подобную аварийную ситуацию.
Кроме того, вы хотите заменить датчик, прежде чем повредить какие-либо другие части вашего автомобиля.
Получите бесплатную консультацию
Гаечный ключ приходит к вам по соседству
Данч обслуживает следующие рынки
Услуги Мы выполняем
Замена генератора
Замена аккумулятора
Диагностика Diagdost Dishile
. Замена
Замена масла и фильтра
Замена радиатора
Замена поликлинового ремня
Замена свечей зажигания
замена стартера
Замена термостата
Замена ГРМ. /Двигатели Audi 1,8T 20V
IE STREET CAM ДЛЯ СТРОЙКИ МОЩНОСТЬЮ 400+ л.с.
Впускной распределительный вал IECVA2-2 Street/Race отличается более агрессивным профилем кулачка и осевой шлифовкой с выпускным распределительным валом IE. Вторичный турбодвигатель среднего размера имеет мощность от 400 до 600 лошадиных сил с идеальным диапазоном мощности от 4000 до 8000 об/мин.
ТРЕБУЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КУЛАЧОК IE
Этот впускной распределительный вал предназначен для установки вместе с соответствующим выпускным распределительным валом IE. В зависимости от вашего турбонагнетателя этот кулачок можно использовать с распредвалами выпуска для уличных/гоночных или гоночных двигателей. Специализированный профиль кулачка и осевая линия спроектированы для перенастройки последовательности клапанов в соответствии с кривой потока и мощности вашего турбонагнетателя при сохранении относительно плавного холостого хода.
Совместимые выпускные распределительные валы:
- IECVA2-1 Street/Race Распредвал выпускных клапанов
- Распредвал выпускных клапанов IECVA1-1 Race
РАСПРЕДВАЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 258 градусов Рекламируемый
- 208 градусов @ 0,050″
- Подъемник 0,353 дюйма
- 108 CLA
УСТАНОВКА
Этот распределительный вал был разработан специально для двигателей 1,8T 20V (06A и 058) и сконструирован для легкой установки. Звездочка кулачка предварительно настроена для оптимальной работы и имеет заводскую установочную метку, которая следует точно такому же процессу установки, что и стандартный распределительный вал.
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ И ФИКСАТОРЫ
Большие турбины и распределительные валы обеспечивают более широкий диапазон мощности и более высокие пределы оборотов, что увеличивает нагрузку на компоненты клапанного механизма. Настоятельно рекомендуется обновить клапанные пружины и фиксаторы, чтобы они соответствовали друг другу. Для достижения наилучших результатов с оптимальными гармониками клапанного механизма, безопасными оборотами и длительным сроком службы головки блока цилиндров установите новый распределительный вал вместе с комплектом клапанной пружины и фиксатора IE 1,8T 20V .
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ РАСПРЕДВАЛЫ?
Установленные на заводе распределительные валы в двигателе VW/Audi 1,8T 20V настроены на работу с турбонагнетателем небольшого размера. Стандартные кулачки рассчитаны на низкое давление наддува в диапазоне низких оборотов, что противоречит более крупным турбинам вторичного рынка, которые работают с более высоким давлением наддува при более высоких оборотах. Согласование подъема клапана с наиболее эффективным диапазоном турбонаддува с помощью распределительных валов синхронизирует ваш клапанный механизм с вашим турбонаддувом и обеспечивает мгновенный прирост мощности при правильной настройке.
средний рейтинг
5,0
из 5
На основании 1 отзыва
5 звезд
1 отзыв
4 звезды
0 отзывов
3 звезды
0 отзывов
2 звезды
0 отзывов
1 звезда
0 отзывов
100%
рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу
Фитинг | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
Качество | Рейтинг 5 из 5 Плохо Отлично |
Ценить | Рейтинг 4 из 5 Плохо Отлично |
1 Обзор
Сортировать по
Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные
STEEVE R.