Содержание
Как подобрать автономный отопитель салона?
В холодное время года не только человеческий организм, но и многие механизмы автомобиля испытывают сильные нагрузки. Холод негативно сказывается на работоспособности многих узлов, комфортном времяпрепровождении водителя или пассажира внутри кабины. Наибольшей популярностью и повышенным спросом автономные отопители салона пользуются у водителей грузовой, спецтехники, дальнобойщиков, проводящих в пути большую часть своего времени. Разберем детальней какие бывают отопители, и как правильно подобрать прибор для вашего автомобиля.
Разновидности автономных отопителей
Различают 2 основных вида автономных отопителей:
- Воздушные. Подобные приборы работают по принципу обычного вентилятора, который нагнетает подогретый воздух, равномерно распределяя тепло по внутреннему пространству кабины, салона транспортного средства. Устройство наделено дополнительным генератором мощности и системой регулировки, благодаря которой водитель может настраивать приемлемые для себя параметры, менять направление воздушного потока, экономично растрачивать топливо. Автономный воздушный отопитель способен прогреть воздух внутри кабины или салона автомобиля до комфортных температур за максимально короткий временной промежуток.
- Жидкостные. Универсальные отопительные приборы, эксплуатируемые для прогрева не только салона автомобиля, но и двигателя. Удобная функция благотворно влияет на механизмы, упрощает запуск транспортного средства при минусовой температуре. Некоторые модели оснащены функцией дистанционного управления, позволяющего заводить и прогревать машину с расстояния, в назначенное время.
Автономные отопители используются для прогрева всех моделей легковых, грузовых и транспортных средств, спецтехники, в независимости от ее габаритов и грузоподъемности. Функционируют приборы от 4 различных источников питания – пропана, бензина, солярки, напряжения. При этом электрические обогреватели рассчитаны на потребление 12В и 24В напряжения. 12В вполне хватает для обогрева салона легкового автомобиля, прибор подключается к бортовой сети. 24В рассчитано для обслуживания габаритных транспортных средств, спецтехники.
Читайте также о том, Как и какие тормознае колодки выбрать?
В отличие от печек, установленных в авто по заводу использование автономных отопителей возможно даже при заглушенном двигателе. Так водитель исключает возможность полной разрядки аккумулятора, наслаждаясь теплом даже при долговременных стоянках.
Особенности монтажа автономных обогревателей
Установка автономных отопителей может производиться своими руками, для этого человек должен владеть навыками работы с подобными устройствами, соблюдать технику безопасности, или в условиях профессиональных мастерских.
Для качественного монтажа необходимо выполнить ряд действий. Рассмотрим их на примере воздушного обогревателя:
- Выбрать место установки.
- Разобрать переднее энергопоглощающее устройство авто, освободить топливный бак.
- Принять все необходимые меры для исключения вероятности занесения в отопительное устройство грязи, пыли, влаги и других примесей.
- Рассчитать и соблюсти углы наклона, предложенные производителем.
- Качественно установить прибор, используя дополнительные крепежные элементы, прокладки.
- После установки подключить обогреватель к топливной системе машины.
- Установить систему забора свежих и отдачи отработанных воздушных масс.
- Запустить прибор, проверив работоспособность.
- Выставить все необходимые настройки, параметры.
Некорректная установка отопителя может привести к его поломке, другим негативным и опасным последствиям, в случае монтажа газового, жидкостного обогревателя. Доверьте установку рукам профессионалов.
Если вы столкнулись с ошибками автономного отопителя, коды которых сигнализируют о повышении/снижении напряжения выше/ниже допустимых значений, обрыв цепи, преждевременное распознавание пламени, обрыв пламени и другие неисправности необходимо своевременно обратиться за помощью к специалистам для проведения качественной диагностики и ремонта автономного отопителя для последующей бесперебойной и безопасной эксплуатации.
Широкий ассортимент качественных деталей интернет-магазине производителя автозапчастей Avtoindustriya.
Автономные воздушные отопители салона автомобиля
Садясь в машину зимой, первым делом хочется согреться и почувствовать себя комфортно. Современные автомобили оборудуются штатными печками, которые работают от двигателя. Интегрированная система отопления удобна во время движения, но она имеет ряд недостатков, к которым относятся: невозможность предпускового прогрева и большие затраты на генерацию тепла во время стоянок.
Решить эти проблемы можно посредством автономного обогревателя, не связанного с работой двигателя. Такие отопители устанавливают на легковых автомобилях, автобусах, спецтранспорте, грузовиках. Нагрев салона зимой происходит эффективнее, а возможность дистанционного включения является приятным бонусом автономных обогревателей: вы сразу сядете в теплое кресло, без задержки заведете мотор, а замершие стекла не будут мешать начать движение.
Большой популярностью автономные устройства отопления пользуются у дальнобойщиков, междугородних перевозчиков, вахтовиков, геологов, строителей и других водителей-профессионалов, которые проводят в машине большую часть рабочего времени, часто за городом. Исходя из законов рыночной экономики, спрос рождает предложения. Автономные отопители салона автомобиля – это большой сегмент рынка, их выпускают многие компании, а представленные в продаже модели имеют разное устройство.
Что такое отопитель салона?
Одна из основных проблем зимней эксплуатации автомобиля – сложности с запуском силового агрегата. На морозе из-за большой тягучести масла мотор заводится плохо и нуждается в предпусковом прогреве. Штатный обогреватель не может справиться с этой задачей, так как сам включается только при работающем силовом агрегате.
Нерациональным является и использование печек, работающих от двигателя, во время продолжительных стоянок. Для этого требуется запустить мотор, что влечет за собой большой расход топлива: ведь даже на холостом ходу силовой агрегат грузового транспортного средства аналогичного КамАЗу «съедает» порядка 8 литров горючего в час. Неоправданна в этом случае и постоянная работа поршневой группы, которая приводит к ее преждевременному износу.
Еще одним аспектом проблемы является экологическая составляющая. Если водителю придется остановиться в городе или на коллективной стоянке, то шум работающего мотора и выхлопные газы вызовут много недовольства у окружающих.
Для российских шоферов все эти вопросы наиболее актуальны, ведь в большинстве регионов на холодный период приходится более 6 месяцев в году. Что уж говорить про Крайний Север, где времена СССР и дешевой «государственной» солярки дизельные двигатели зимой практически не глушили? Предотвратить такое варварское отношение к машинам в некоторой степени помогали установки предпускового подогрева, которые, в частности, монтировались на военную технику. Однако они не решали проблему отопления кабины.
В более теплой Западной Европе проблем с зимней эксплуатацией машин было значительно меньше, но именно оттуда пришла тенденция устанавливать на авто автономные отопители. Особенных успехов в этом деле добилась Германия, где законом запрещалось включать двигатель на стоянках. И пусть у немецких дальнобойщиков принято ночевать в комфортабельных мотелях, а не в грузовиках, да зимы значительно мягче, но несколько часов, проведенные на ветреном складе или таможне, заставляли задуматься об альтернативном решении проблемы. Так появилась идея обогрева воздушным феном. В СССР аналогичные устройства изготавливались Шадринским автоагрегатным заводом и устанавливались на «Запорожцы». Однако они были чрезвычайно капризны, ненадежны и часто вызывали возгорание. В большинстве своем отечественные водители продолжали пользоваться кустарными изобретениями вроде передачи тепла в салон по намотанной на выхлопную трубу медной проволоке. О том, что такое качественные отопители салона, они узнали только в период массового ввоза в страну иномарок, в том числе микроавтобусов. Эти устройства работали автономно в экономичном режиме и обеспечивали обогрев длительное время.
Схема отопителя салона
Конструктивно автономные обогреватели различны в зависимости от вида и модели. Общая схема отопителя салона включает:
- камеру сгорания;
- теплообменник;
- вентилятор;
- в ряде моделях отдельный топливный бак;
- рукава подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов.
Комплект оборудования включает топливную трубку, насос топливопровода, провода, крепежные элементы.
Как работает автономный отопитель?
Понять, как работает воздушный автомобильный отопитель, весьма легко:
- В камеру сгорания поступает топливо и разжигается.
- Холодный воздух из салона вентилятором нагнетается в зону жаровой трубы, где нагревается.
- Нагретые воздушные массы возвращаются в салон.
- Продукты сгорания удаляются из камеры через термостойкий рукав.
Устройства, выполняющие дополнительно функцию предпускового подогрева двигателя, имеют общий контур с системой охлаждения.
Как пользоваться автономным отопителем?
Перед тем как начать пользоваться автономным отопителем автомобиля, необходимо проверить его работоспособность. Диагностика выполняется автоматически, а сведения о неисправностях выводятся в виде кода на дисплей, например:
- 011 или 002 – низкое напряжение;
- 012 – перегрев.
Игнорировать эти сообщения не рекомендуется: при критических проблемах работа отопительного прибора будет заблокирована.
Если все в норме, происходит розжиг топлива и включение вентилятора. При появлении дыма нужно проверить состояние воздухоприемника, возможно его засыпало снегом. В худшем случае задымление вызвано поломкой блока управления. Вентилятор должен работать без скрипов: посторонние шумы – признак разбитых подшипников.
Автономка способна греть длительное время, но при падении напряжения она автоматически отключится, чтобы сохранить возможность запуска двигателя.
К общим рекомендациям относится использование только качественного горючего, в противном случае возможно его загустение, при котором устройство откажется работать.
Ежегодно перед наступлением холодов нужно выполнить пробный запуск и проверить состояние воздуховодов и фильтра. Сделать это лучше загодя, чтобы в случае обнаружения неисправностей успеть обратиться в автосервис, пока там не собралась очередь со схожими проблемами.
Виды отопителей салона
Все современные отопители салона классифицируются по видам на:
- воздушные;
- жидкостные;
- газовые;
- электрические.
Воздушный отопитель салона
Первыми представителями автономных обогревателей салона стали воздушные отопители с принципом действия обычного фена. Воздушный поток пропускается через нагревательный элемент и подается в салон вентиляторами. В старых моделях функцию нагревательного элемента выполняла металлическая спираль, затем ее стали заменять керамикой, что позволило не сушить воздух и сохранять нормальную влажность.
Жидкостный отопитель салона
Обогреватели интегрируются в общую систему авто: питание подключается к штатному топливопроводу, а электрические компоненты – к электроцепи машины. При включении устройства происходит нагрев жидкости в системе охлаждения и ее прогон через двигатель и радиатор. По мере набора нужной температуры включается вентилятор, и теплый воздух поступает в салон. Прибор автоматически считывает показания с температурных датчиков, регулирует прокачку хладагента и интенсивность работы вентилятора.
Запуск работы жидкостного отопителя салона может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме по точно заданному времени включения. Дистанционное устройство управления, входящее в комплектацию ряда моделей позволяет отдавать команды с расстояния до одного километра.
Газовый отопитель салона
Принцип действия газовых отопителей салона схож с жидкостными моделями, с той разницей, что они не подключаются к топливной системе автомобиля. В качестве горючего используется пропан, который подается отдельным редуктором. В камеру газ поступает через форсунку, которая распыляет его. Автоматика регулирует давление, силу впрыскивания и температурные показатели.
По эффективности газовые модели не уступают жидкостным, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Электрический отопитель салона
Модели обогревателей, работающие от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В нельзя отнести к автономным. Такими приборами для предпускового подогрева мотора и отопления салона удобно пользоваться на оборудованных розетками паркингах, однако, если остановка случилась в чистом поле или просто посреди улицы, то прока от электрического отопителя салона нет.
Типы отопителей салона по источникам питания
В зависимости от типа топлива автономные отопители бывают:
- электрические на 12 и 24 В;
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Отопитель салона 12 вольт
Это компактные мобильные отопители салона небольшой мощности (до 200 Вт), работающие от автомобильного прикуривателя на 12 В. Их функция ограничивается обогревом водительского кресла и лобового стекла. Такие приборы можно быстро установить и убрать самому.
Отопитель салона 24 вольта
Воздушные отопители салона на 24 В аналогичны предыдущим приборам, но используются преимущественно в грузовых авто. Вместо них можно использовать и 12-вольтовые модели с преобразователем тока.
Бензиновый отопитель салона
В отличие от воздушных, бензиновые отопители выполняют сразу 2 функции: отопление салона плюс предпусковой прогрев двигателя. Бензиновые модели эффективнее воздушных, но дороже и требуют сложного монтажа.
Дизельные отопители салона
Конструктивно дизельные отопители салона идентичны бензиновым. Их мощность достигает 5 кВт и более, а расход горючего составляет в среднем 0,4 литра в час, что в 40 раз меньше, чем при работающем двигателе.
Типы отопителей салона по виду транспортного средства
При выборе отопителя важно правильно рассчитать необходимую мощность. Многие владельцы АТС считают, что чем она больше, тем лучше. Однако это мнение ошибочно. Неоправданно высокая мощность обогревателя приведет к перерасходу топлива и преждевременному износу оборудования.
Воздушный отопитель для салона легкового автомобиля
Если нужно нагреть салон легкового автомобиля полностью, то достаточно установить жидкостную модель автономного отопителя мощностью до 2 кВт. Для обогрева одного водительского места можно воспользоваться «сухим феном».
Воздушный отопитель для салона грузового автомобиля
Выбор автономного отопителя грузового автомобиля зависит от габаритов транспортного средства и отапливаемой площади. Для обогрева водительского места можно воспользоваться «воздушкой», для небольшой кабины достаточно мощности 2 кВт. Если кабина высокая и оборудована спальным местом, то потребуется обогреватель до 4 кВт, а для отопления грузового отсека – 5 кВт и более.
Отопитель для салона микроавтобуса
Для обогрева салона микроавтобуса пассажировместимостью до 12 мест достаточно отопителя мощностью 3 кВт. На более крупные машины устанавливается оборудование 4-4,5 кВт.
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Страница не найдена
РЕКОМЕНДАЦИИ При выборе термоэлектрического прибора просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации изделия и рекомендациями по его использованию. Это необходимое требование для долгосрочного и эффективного использования нашей продукции.
Заказ товаров со склада
ВНИМАНИЕ Все зарубежные заказы требуют таможенного оформления, что приводит к дополнительным расходам. Точный размер этих затрат можно будет узнать только после поставки продукции. Для получения дополнительной информации обратитесь в региональное отделение DHL.
КАК ЗАКАЗАТЬ Вы можете заказать доступные продукты на сайте. Выберите нужный товар, добавив его в корзину, заполните форму своими личными данными и отправьте ее. В ближайшее время мы отправим на Вашу электронную почту счет на оплату.
ОПЛАТА 100% предоплата является обязательным условием для отгрузки нашей продукции. Вы должны произвести оплату в соответствии с условиями в счете. Требуемые продукты будут зарезервированы на 5 дней, пока мы будем ждать вашего платежа.
УСЛОВИЯ Ваш заказ будет готов к отправке в течение не более 10 рабочих дней после того, как мы получим ваш платеж на наш счет. Ориентировочный срок доставки до терминала DHL в Ваш регион — 4-6 дней.
ДОСТАВКА Стоимость доставки определяется на этапе оформления заказа в корзине Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам DHL для доставки в регионы. Все налоги и сборы включены в стоимость доставки, за исключением предполагаемых расходов на таможенное оформление при получении в вашем регионе.
ГАРАНТИЯ Гарантийный срок 12 месяцев с начала эксплуатации, но не более 18 месяцев с даты отгрузки. Средний срок службы термоэлектрических модулей составляет не менее 10 лет при соблюдении условий монтажа и эксплуатации. Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя из-за нарушений условий хранения, транспортировки, распаковки, сборки и эксплуатации.
Заказать товар, которого нет в наличии
ВНИМАНИЕ Все иностранные заказы требуют таможенного оформления, что приводит к дополнительным расходам. Точный размер этих затрат можно будет узнать только после поставки продукции. Для получения дополнительной информации обратитесь в региональное отделение DHL.
КАК ЗАКАЗАТЬ Вы можете заказать любой товар, представленный на сайте, заполнив форму обратной связи, отправив нам письмо по электронной почте или по телефону +78125008997.
ОПЛАТА 100% предоплата является обязательным условием для отгрузки нашей продукции. Вы должны произвести оплату в соответствии с условиями в счете. Для постоянных клиентов возможна доставка с отсрочкой платежа.
СРОКИ Срок поставки составит от 6 до 12 недель в зависимости от количества (минимальный заказ 100 штук) и дополнительных опций требуемого товара. Если необходимые продукты в настоящее время есть на складе, ваш заказ будет готов к отправке в течение не более 10 рабочих дней после того, как мы получим ваш платеж на наш счет.
ДОСТАВКА Стоимость доставки определяется на этапе оформления заказа в корзине Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам DHL для доставки в регионы. Все налоги и сборы включены в стоимость доставки, за исключением предполагаемых расходов на таможенное оформление при получении в вашем регионе.
ГАРАНТИЯ Гарантийный срок 12 месяцев с начала эксплуатации, но не более 18 месяцев с даты отгрузки. Средний срок службы термоэлектрических модулей составляет не менее 10 лет при соблюдении условий монтажа и эксплуатации. Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя из-за нарушений условий хранения, транспортировки, распаковки, сборки и эксплуатации.
Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель
Описание
Вес и размеры в упаковке
Бренд
https://youtu.be/EpAj-llNvPIВидео не может быть загружено, потому что отключен JavaScript: Дизельные обогреватели Autoterm для лодок и яхт, вы готовы? (https://youtu. be/EpAj-llNvPI)
Autoterm Air 2D Camper Van/Marine Diesel Air Heater от Nomadic Supply Company — это воздушный обогреватель идеального размера для фургона Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 144 дюйма. Если у вас есть фургон Sprinter с колесной базой 170 дюймов, вы захотите приобрести наш Autoterm Air 4D. Мы также рекомендуем Autoterm Air 2D воздушный отопитель для грузовых автомобилей, внедорожников или лодок длиной до 10 м. Дизельный обогреватель Автотерм Эйр 2Д автоматически настраивается на работу в условиях высокогорья. Он был официально протестирован на высоте до 8500 футов (2600 метров).
Автотерм Аир 2Д — самый компактный дизельный воздушный отопитель серии Air. Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, а затем быстро нагревает его, обеспечивая тем самым комфорт и тепло в условиях низких температур. Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 потока горячего воздуха в час и поддерживать заданную температуру.
Благодаря своей компактной конструкции Autoterm Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически любым наземным или морским транспортным средством и поставляется с полным монтажным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию 12 В или 24 В постоянного тока. Уже доступный по цене, Автотерм Эйр 2Д сохраняет свою низкую стоимость за счет отличной топливной экономичности (даже на максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.
Все обогреватели серии Автотерм Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, что обеспечивает низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°С/-49°F. Воздухонагревателями Автотерм можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Дизельный воздушный обогреватель Autoterm Air 2D для кемперов/морских фургонов выпускается в 2 версиях:
Autoterm 2D-HA:
Autoterm 2D-HA поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Обогреватель оснащен системой самонастройки для работы на высоте до 2500 м / 8200 футов.
Автотерм 2D-HA В комплекте: | Количество |
---|---|
Автотерм 2D — Дизельный воздушный отопитель | 1 |
Топливный насос-дозатор | 1 |
Топливопровод, M | 5,5 |
Трубка топливного бака | 1 |
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, фут. | 3 |
Выпускной хомут | 1 |
Шланг забора воздуха для горения, фут. | 2 |
Проводной пульт дистанционного управления | 1 |
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. | 1 |
Кабель питания с предохранителями | 1 |
Набор креплений и кронштейнов | 1 |
Autoterm 2D-HA
Autoterm 2D-HA-TR Truck Kit:
Autoterm 2D-HA-TR Truck Kit поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом, руководством пользователя, Autoterm 2D /4B/4D Напольная монтажная пластина воздухонагревателя (PM-002), высокотемпературный воздуховод Autoterm 60 мм для воздуха 2D (PDH60-001) и высокотемпературный регулируемый воздуховод Autoterm 60 мм (PDH60-009). Обогреватель оснащен системой самонастройки для работы на высоте до 2500 м / 8200 футов.
Комплект Autoterm 2D-HA-TR Truck
Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель Особенности:
- Работает на дизельном топливе
- Максимальная мощность нагрева 2 кВт для модели 12 В или 24 В
- Может производить до 86 м3 потока горячего воздуха в час
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Доступен с 3 различными морскими установочными комплектами или стандартным установочным комплектом
- Низкий уровень шума, низкий расход топлива (Макс. – 0,24 л/ч), реализована самодиагностика
- Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
- Лучше всего подходит для кабин небольших грузовиков, кабин коммерческого транспорта или грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожников, лодок (длиной до 33 футов/10 м)
- Автотерм Аир 2Д — самый компактный дизельный воздушный отопитель серии Air.
- Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, затем быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.
- Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 2 кВт, он способен прогреть 86 м3 помещения в час и поддерживать желаемую температуру.
- Благодаря своей компактной конструкции Autoterm Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически любым наземным транспортным средством, морским транспортным средством и поставляется с полным комплектом для установки, независимо от того, выберете ли вы версию 12 В или 24 В постоянного тока.
- Уже доступный по цене, Autoterm Air 2D сохраняет свою низкую стоимость еще больше благодаря отличной топливной экономичности (даже на максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.
- Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°C/-49°F.
- Автотерм можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
- Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительное отопление кабин небольших грузовиков, кабин коммерческих автомобилей и грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожников или лодок до 33 футов/10 м.
Воздухонагревателями
Комплект дизельного воздушного обогревателя Autoterm Air 2D для фургона/морского фургона Технические характеристики:
Тепловая мощность; кВт (БТЕ): | 0,8 (2,700-6,850) |
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,10-0,24 (0,03-0,06) |
Номинальное напряжение питания; В: | 12 В |
Потребляемая мощность; Вт (А): | 10-29 (0,8-2,42) |
Расход воздуха; м3/ч: | 34-75 |
Вес; кг: | 7,0 |
Д x Г x В; мм: | 324 x 118 x 119 |
Размер воздуховыпускного отверстия | 60 мм |
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть установлен дополнительный топливный кран KL1 в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
Autoterm Air 2D Camper Van: Морской дизельный воздушный обогреватель
Autoterm Air 2D Camper Van/Морской дизельный воздушный обогреватель Документы:
Autoterm Air 2D Camper Van/Морской дизельный воздушный обогреватель Руководство по эксплуатации Руководство по установке морского дизельного воздушного отопителя
Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный отопитель Контроллеры:
Панель управления Autoterm PU-5
Панель управления Autoterm PU-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режиме «POWER» и Режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подачу воздуха без нагрева.
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Автотерм ПУ-27 OLED Цифровой пульт управления воздухонагревателем Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение отопителя
- ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- индикатор напряжения питания
- отображение текущего времени и времени работы
- активация таймера запуска продукта
- включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
- Выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- отображение кода неисправности при неисправностях изделия
- дисплей панели управления и блока управления версии программного обеспечения
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″ Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 совместима со следующими моделями (проверьте серийный номер):
2D-12 – Серийный номер: 4226
44D – Серийный номер: 4191
О рекламе/Автотерм:
Системы горячего водоснабжения производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который через воздухозаборную трубу поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0005
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers.
Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха.
Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49. °F.
Нагревателями АВТОТЕРМ серии Air можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Toasty Warm
У нас был дешевый китайский обогреватель, который плохо работал. Мы перешли на Автотерм и очень этому рады. Детали превосходны, как и функциональность. Мы очень довольны тем, как хорошо он нагревает наш фургон в эти 17-градусные (F) ночи! И обслуживание клиентов от Nomadic Supply было фантастическим! Очень рекомендую и обогреватель, и эту компанию!
Не пропустите эти…
Высокотемпературный воздуховод Autoterm 60 мм с зажимным креплением (PDH60-013)
$25,95
10% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.
Высокотемпературный регулируемый вентиляционный клапан Autoterm 60 мм (PDH60-009)
$34,95
10% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.