Рубрики
Разное

Восстановление дроссельной заслонки: Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Содержание

Ремонт дроссельной заслонки своими руками


Когда и почему нужно проводить восстановление дроссельной заслонки?


Дроссель является главным узлом системы впуска двигателя. Он отвечает за дозирование воздуха, попадающего в силовой агрегат для создания смеси из воздуха и горючего, необходимой для обеспечения движения транспортного средства.


Данный механизм не требует к себе большого внимания в вопросе обслуживания, однако ввиду особенностей расположения на заслонку с разных сторон оседают различные загрязнения. Со стороны системы вентиляции картерных газов на пластину попадают газы, смешанные с частицами смазочной жидкости. Они образуют на деталях вязкую пленку, препятствующую нормальному движению заслонки.


С другой стороны на пластину и тело дросселя попадает пыль и прочие загрязнения.





Также, если автомобиль работает на контрафактном топливе, которое выпадает в осадок, степень загрязнения дросселя увеличивается.


Большинство неполадок в работе системы впуска связано именно с загрязнением дроссельной заслонки.


На автомобилях, пробег которых превышает сотню тысяч километров, часто наблюдается истирание дроссельной заслонки. Это происходит из-за возникновения осевого люфта.


Понять, что необходим ремонт дросселя, можно по следующим признакам:



  • Нестабильность оборотов в режиме холостого хода

  • Потряхивание автомобиля при езде на низкой скорости и невысоких оборотах

  • Медленное реагирование транспортного средства на нажатие или отпускание педали газа

  • Трудности с запуском двигателя

  • Неконтролируемые остановки двигателя – он «глохнет» на светофорах и в подобных ситуациях


При наличии таких признаков или по достижении 50 тысяч километров пробега рекомендуется провести восстановление дроссельной заслонки.



Ремонт дроссельной заслонки: основные этапы


Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки включает в себя ее демонтаж, чистку, устранение зазора, установку на место и адаптацию.


Некоторые автолюбители предпринимают попытки очистки дроссельной заслонки без ее демонтажа. Однако эта идея не оканчивается успехом, так как качественного удаления загрязнений и восстановления дроссельной заслонки при таком подходе не добиться.


После снятия дроссельного узла приступают к его очистке. Для этого подготавливают специальный очиститель, ветошь (подойдут также салфетки или ткань), перчатки, емкость (если очиститель не в аэрозольном баллоне).



Чистка дросселя


Загрязнения на дросселе относятся к трудноудаляемым. Для эффективного и неагрессивного для поверхности пластины удаления масляно-грязевой пленки и нагара разработаны специальные составы – очистители для дроссельных заслонок.


Одним из качественных и хорошо работающих составов для обработки дросселя является материал, который содержится в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он разработан для самостоятельного ремонта дроссельной заслонки и получил хорошие отзывы от автолюбителей.


Очистители в аэрозольном баллоне наносятся методом распыления из удлиненной насадки. Мощная струя помогает наиболее эффективно снять загрязнения с поверхности деталей.





Очистители в банках либо наливаются в емкость, в которую помещен дроссель, либо наносятся на салфетку для обработки деталей.


Использование составов осуществляется до тех пор, пока на дросселе не останется никаких следов. После обработки деталей рекомендуется оставить на них очиститель на несколько минут для более эффективной очистки.



После чистки заслонки


Следующим этапом после чистки дроссельной заслонки является ее осмотр на наличие люфта.


Нагар и отложения могут скрывать зазор между пластиной и корпусом дросселя, через который на холостом ходу и малом угле открытия пластины в систему будет поступать лишний воздух.



Необходимо осмотреть место соприкосновения краев заслонки с корпусом. Если невооруженным глазом виден просвет, значит нужно устранять зазор.



Также при осмотре дросселя после его чистки можно заметить остатки старого заводского покрытия характерного темно-серого цвета (из-за наличия дисульфида молибдена). Если оно повреждено, также необходимо осуществить нанесение антифрикционного покрытия, даже если зазор не успел образоваться.


Дело в том, что заводы-изготовители наносят на участок контакта пластины и корпуса дросселя защитное покрытия, снижающее износ деталей. По мере эксплуатации механизма слой может изнашиваться либо пленку намеренно удаляют при очистке дросселя, путая ее с нагаром.


Инструкцию по нанесению антифрикционного покрытия на детали дроссельного узла вы можете посмотреть в видеоролике ниже.





Если работы были выполнены правильно, то на заслонке образуется тонкий слой темно-серого цвета, пластина двигается плавно и без заеданий.


Применение покрытия дает следующие преимущества:



  • Снижение износа контактирующих поверхностей

  • Повышение герметичности заслонки за счет заполнения зазора

  • Увеличение чувствительности заслонки, реагирование на движение педали газа осуществляется гораздо быстрее

  • Снижение отложений на заслонке, они проскальзывают благодаря гладкой текстуре защитного слоя


Заменять антифрикционное покрытие на герметик или шпатлевку с целью экономии не рекомендуется. В лучшем случае узел ждет быстрый износ, в худшем – отколовшиеся частицы материалов попадут в камеру сгорания.



Неисправности дроссельного узла могут быть связаны не только с дроссельной заслонкой. Проблема может находиться в датчике положения дроссельной заслонки.



Его работоспособность проверяют при помощи тестера. Если его стрелка двигается рывками, то датчик необходимо заменить.


В случае, если чистка, восстановление покрытия и замена датчика не помогли, то следует обратиться в сервисный центр.


Однако, как показывает практика, ремонт дроссельной заслонки, включающий вышеуказанные этапы, практически всегда позволяет восстановить работоспособность системы впуска силового агрегата.

Восстановление дроссельной заслонки: чистка и смазка дросселя


Восстановление дроссельной заслонки включает в себя очистку деталей от нагара и загрязнений с последующим устранением люфта, который мог появиться по причине истирания соприкасающихся поверхностей из-за возникновения осевого люфта.


Загрязнение заслонки – распространенная проблема автомобилей с бензиновыми двигателями, пробег которых превышает 60-80 тысяч километров.


Элементы системы впуска контактируют с картерными газами вследствие особенностей конструкции, так как таким образом повышается экологичность работы транспортных средств.


Причиной загрязнения дросселя являются не сами картерные газы, попадающие на заслонку, а частицы масла, смешанные с ними. С другой стороны на пластину попадают мелкие частицы пыли.



В результате работы в таких условиях через определенное время на дроссельной заслонке образуется плотная пленка из масла и грязи, которая мешает ей плотно закрываться и открываться на необходимый угол.


Люфт дроссельной заслонки – еще одна проблема, нарушающая стабильность работы двигателя. Он образуется из-за износа контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя.


Исправная закрытая заслонка относительно герметична. Она не пропускает воздух на холостом ходу автомобиля, для этого устанавливается регулятор холостого хода.



При возникновении зазора лишний воздух попадает в систему, на что ЭБУ реагирует выпуском дополнительного объема горючего для создания топливовоздушной смеси. После чего количество топлива резко уменьшается.


Понять, что необходимо восстановление дроссельной заслонки, можно по следующим признакам:


  • Скачки стрелки тахометра в значениях от 500 до 1500 об/мин на холостом ходу

  • Автомобиль «дрожит» на небольшой скорости

  • Длительное реагирование на нажатие акселератора

  • При образовании серьезных загрязнений автомобиль начинает часто «глохнуть»


Для обеспечения стабильных оборотов, разгона, потребления топлива и других характеристик двигателя количество воздуха, попадаемого в систему, должно быть корректным – соответствовать тому, на что рассчитывает ЭБУ.


Чистку и устранение люфта дроссельной заслонки можно без особого труда осуществить самостоятельно. Достаточно приобрести материалы, подходящие для данных целей.


Перед очисткой дроссельную заслонку необходимо обязательно снять. Некоторые автолюбители пытаются убрать нагар и загрязнения, не демонтируя детали, однако эффективную очистку таким способом осуществить затруднительно.


Дроссель необходимо отсоединить от всех патрубков и датчиков, открутить крепежные болты. После этого необходимо оценить состояние деталей.


Чаще всего, если возникли вышеописанные признаки загрязнения дроссельной заслонки, то после изъятия деталей на них замечают плотный темный слой, прочно сцепленный с поверхностью элементов.


Без применения специальных очистителей его убрать крайне сложно.


Как выбрать очиститель дросселя?


Для промывки дросселя раньше широко применяли жидкость для очистки карбюратора. Однако сейчас появились более эффективные материалы, разработанные специально для восстановления дроссельной заслонки.


Очиститель дросселя есть в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он позволяет удалить прочно сцепленные загрязнения и нагар, не повредив поверхности дросселя.


Очиститель наносится распылением из аэрозольного баллона столько раз, сколько потребуется для удаления отложений. Это зависит от степени загрязнения деталей.



При необходимости материал можно нанести на ветошь и без усилий протереть поверхности, на которых остались трудно удаляемые пятна.


После очистки дроссельную заслонку необходимо проверить на наличие люфта.


Если между телом дросселя и пластиной виден зазор, то необходимо провести его устранение.


Для этого используется антифрикционное твердосмазочное покрытие (оно также содержится в наборе MODENGY).


Материал в аэрозольном баллоне изготавливается на основе дисульфида молибдена, как и заводское покрытие для дроссельных заслонок.


Подробнее с процессом очистки можно ознакомиться в видео.


После отверждения покрытия на дросселе образуется темно-серый цвет твердой смазки, который не только заполняет зазор и обеспечивает непроницаемость узла в закрытом положении, но и снижает износ деталей при последующей эксплуатации, сокращает время отклика на нажатие педали газа, уменьшает количество отложений за счет своей гладкой текстуры.


Перед установкой механизма обратно необходимо вручную проверить, плавно ли двигается заслонка. После правильного нанесения не должно возникать заеданий или других помех при движении пластины.


Все проведенные манипуляции позволяют восстановить функциональность системы впуска, стабилизировать обороты мотора, решить проблему с «дерганием» транспортного средства и непредвиденными остановками работы двигателя.


Читка дросселя проводится при наличии признаков его загрязнения либо при достижении пробега в 50 тысяч километров после предыдущей очистки.

Возврат к списку

Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимость

Замена корпуса дроссельной заслонки и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(316)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12k. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(316)


Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автосервиса, в который вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2015 Ram ProMaster 2500 $522 $426.74 $94.99 2% $534.24
2014 Mazda 3 Sport $833 $700.02 $132.98 2% $850.52
2006 Chevrolet Optra $807 $673.60 $132. 98 2% $824.10
2008 Audi Q7 $624 $529.49 $94.99 1% $636.99
2007 Audi A4 $711 $578.09 $132.98 2% $728.59
2014 Jaguar XFR-S $665 $494.43 170,98 $ 3% 687,93 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0147 Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.

Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор пониженной мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
  • Неверное число оборотов холостого хода. Нагар в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой скорости холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • Крышка двигателя при необходимости снимается.
  • Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки удаляются. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
  • Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.

Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?

Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:

  • Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы Автомобиль Volvo часто заставляет многих водителей рассматривать сертифицированные подержанные автомобили. Volvo — один из многих производителей, имеющих сертифицированную программу подержанных автомобилей (CPO).

Каждый производитель автомобилей по-своему строит свою программу CPO; читать дальше…

Сколько зарабатывает механик на Аляске?

Вакансии автомеханика на Аляске имеют среднюю зарплату механика в размере 49 тысяч долларов, а некоторые механики получают зарплату в 72 тысячи долларов.

P0829 Код неисправности OBD-II: 5-6 Shift

P0829 означает, что автомобиль не переключается между 5-й и 6-й передачами должным образом, возможно, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или повреждения соленоида переключения передач.

температура моего nissan maxima 2005 года меняется с нормальной на горячую, а затем возвращается к нормальной? что это за признаки?

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Скорее всего, у вас две разные проблемы. Система охлаждения автомобиля будет колебаться, если система не имеет надлежащего потока охлаждающей жидкости. Это может произойти, когда водяной насос…

Что может привести к тому, что обогреватель начнет дуть холодным воздухом, а температура станет очень высокой?

Как правило, когда температура двигателя повышается и поток воздуха отопителя становится холодным, это означает, что охлаждающая жидкость перестала циркулировать по системе. Это может быть связано с несколькими вещами. Возможно, термостат вышел из строя и ограничивает поток охлаждающей жидкости. Водяной насос…

У меня Форд Экспедишн 2002 года, потерял ключ в прошлом году и вместо того, чтобы заплатить все деньги и получить новый ключ с перекодировкой чипа, мой муж вставил новый мозг, это не влияет на то, есть ли у меня ключ с чипом или нет. Теперь я снова потерял ключ, и я думаю, что взорвался топливный насос. Мой вопрос: знаете ли вы, какой у него предохранитель, чтобы я мог быть готов, когда пойду туда, где находится грузовик, чтобы вставить его?

Замена корпуса дроссельной заслонки в избранных городах
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Атланте, штат Джорджия
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Phoenix, AZ
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Далласе, штат Техас, Thr
  • 8
  • 8
  • Houston TX
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Тампе, Флорида
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена корпуса дроссельной заслонки в Сиэтле WA
  • Замена тела дроссельной заслонки в Austin TX
  • Замена тела дроссельной заслонки

More Cities

    org/BreadcrumbList»>

  1. Home
  2. . Служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Прочитать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Ремонт корпуса дроссельной заслонки + восстановление

    13 июля, 16

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон

    Ремонт корпуса дроссельной заслонки Volvo Для бесперебойной работы двигателю требуется правильная смесь воздуха и топлива. а количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируется системой впуска воздуха, в которой установлен компонент, называемый корпусом дроссельной заслонки, который управляет этим. Если корпус дроссельной заслонки по какой-либо причине выйдет из строя, и в двигатель будет подаваться неправильное количество воздуха, это может привести к…

    Подробнее

    02 июля, 15

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Jason

    Saab Проблемы с корпусом дроссельной заслонки Для того, чтобы автомобиль работал плавно, ему требуется правильная смесь воздуха и топлива, и количество воздуха, поступающего в двигатель, контролируется системой впуска воздуха. Корпус дроссельной заслонки — это компонент системы впуска воздуха, который помогает контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, так что, как вы можете себе представить, если он выйдет из строя, двигатель не получит нужного количества…

    Подробнее

    21 марта, 14

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Джейсон

    Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 поставляется с общим неисправным корпусом дроссельной заслонки Bosch. Блок дроссельной заслонки Bosch, установленный на этом автомобиле, черного цвета и изготовлен из армированного пластика. Новые устройства могут быть очень дорогими, а покупка бывших в употреблении запасных частей не идеальна, потому что бывшие в употреблении детали всегда имеют более короткий ожидаемый срок службы. Этот тип черного пластикового корпуса дроссельной заслонки Bosch является частью группы запчастей Fiat и может подходить для других автомобилей. Мы можем…

    Подробнее

    19 марта, 14

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Добавил: Джейсон

    Mercedes-Benz A-Class с 2004 по 2012 год (шасси W169) оснащен общим неисправным Bosch DV- Е дроссельная заслонка. Когда корпус дроссельной заслонки выходит из строя, это может вызвать множество проблем, таких как: Плохой холостой ход Плохая реакция дроссельной заслонки Недостаток мощности Дергание / рысканье Остановка / отключение аварийного режима Горит индикатор двигателя (EML) Мы можем полностью протестировать и отремонтировать этот корпус дроссельной заслонки с помощью Пожизненная гарантия и не требуется программирование при повторной установке. Мы восстанавливаем этот тип…

    Подробнее

    21 октября, 12

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон

    Что такое корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun Корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun представляет собой дроссельную заслонку, которая находится между впускным фильтром воздуха и впускной коллектор. Целью корпуса дроссельной заслонки является регулирование количества воздуха, поступающего в двигатель, в зависимости от датчика положения дроссельной заслонки и других факторов. Корпус дроссельной заслонки Mitsubishi Shogun — это часть, на которую мы часто получаем запросы, и поэтому она, похоже, довольно часто выходит из строя. Мицубиси Сёгун…

    Подробнее

    21 Окт, 12

    Опубликовано в Блоки дроссельной заслонки Добавил: Джейсон

    BMW M5 2005-выпускается с двумя приводами корпуса дроссельной заслонки. Каждый привод корпуса дроссельной заслонки управляет 5 корпусами дроссельной заслонки. Проблема заключается в фактических приводах корпуса дроссельной заслонки на этих BMW M5, они являются распространенной неисправной деталью и могут вызвать потерю мощности, а в некоторых случаях ЭБУ двигателя может регистрировать код неисправности и включать индикатор управления двигателем (EML). Общие номера неисправных деталей: A2C53046176 06/5WK49066/1362 7834494-07/A2C53032056

    Читать подробности

    21 октября, 12

    Опубликовано в телах дроссельной заслонки, опубликованные: Jason

    Audi A3 Trottle Body из 2.0FS неустойчивый холостой ход, огромные плоские пятна и очень плохой отклик дроссельной заслонки. У нас есть внутренние решения для восстановления вашего существующего устройства с быстрым оборотом и пожизненной гарантией. У нас даже есть сменные блоки для доставки на следующий день. При необходимости мы также можем предложить услуги по установке. Наиболее распространенный номер неисправной детали — 06F133062, однако мы видели множество других номеров деталей, которые также выходили из строя с аналогичными неисправностями.…

    Подробнее

    21 октября, 12

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон

    Корпуса дроссельных заслонок Siemens VDO, обычно устанавливаемые на модели Mercedes C-Class, E-Class и S-Class, а также модели CLK и SLK. Этот тип корпуса дроссельной заслонки Siemens VDO также устанавливался на ранние модели VW и Audi. Это распространенная неисправная деталь со следующими симптомами: Плохой холостой ход Плохая реакция дроссельной заслонки Недостаток мощности Рывки Остановка/отключение

    Подробнее

    11 ноября, 10

    Опубликовано в Корпуса дроссельной заслонки Автор: Джейсон

    >Модели Nissan Micra, K11 (1993-2003) и K12 (2003-) имеют очень слабый дроссель тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *