Содержание
«Расходует ли автомобильная печка бензин?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ПредпринимательствоЛайфхак+3
Лёша Журавлёв
·
29,3 K
ОтветитьУточнить
Andrei Chzhao
1,5 K
Реставрация, аквариумы, оружие, путешествия · 6 дек 2016
Если брать обычный автомобиль, то печка не расходует бензин, она просто перенаправляет тепло в салон, иначе тепло от охлаждения двигателя грело бы улицу, но вентилятор печки потребляет электричество а оно вырабатывается генератором на привод которого бензин расходуется, чем больше электрическая нагрузка на генератор, тем тяжелее он крутится, но это затраты минимальные, так как на привод вентилятора много не жрет.
Юрий
7 декабря 2016
Пожалуй, действительно самый исчерпывающий и краткий ответ на вопрос.
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Левский
786
Журналист, IT-эксперт, в прошлом — шеф-редактор TheQuestion.ru · 7 дек 2016
Как уже правильно ответили остальные спикеры, основной отопитель салона современного автомобиля не потребляет топливо. Однако, давайте вернемся к конструкции автомобилей и разберем ответ более детально.
Для начала, зададим себе вопрос — зачем нужен отопитель салона или «печка». Очевидно, что он необходим в том случае, если автомобиль эксплуатируется в умеренном или… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Константин Кастомаров
3,0 K
Правоохранитель-пенсионер, Аналитик · 6 дек 2016
К предыдущему ответу я бы добавил ещё то, что при включённой печке двигатель гоняет охлаждающую жидкость по большему кругу и соответственно больший объём. Это тоже не значительное увеличение расхода но оно есть.
Никита Маланичев
11 января 2017
позволю себе поправить вас, «большой круг» — это конкретное определение, которое подразумевает круг с радиатором… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Dmitry Dokuchaev
3
Дмитрий · 8 дек 2016
Мое мнение, безусловно, является абсолютно субъективным, и может не отражать реальности.
Возможно, для точного ответа на вопрос стоит представить конкретную ситуацию и провести анализ. Давайте вообразим некоторый автомобиль, оснащенный инжекторной системой впрыска и классической жидкостной системой охлаждения. Температура за бортом нашего автомобиля составляет минус 25… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег
6,3 K
местами экономист, немножко психолог, совсем чуть-чуть математик · 6 дек 2016
Да, но только в случае если автомобиль — это ЗАЗ-968. 🙂
У этого чуда советского автомобилестроения был автономный бензиновый обогреватель салона, который потреблял бензин.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Тратится бензин на печку в машине 🦈 avtoshark.com
Воздух в салоне нагревается, а антифриз снова охлаждается без испарения, так как система автономна. Однако без замены ОЖ не обойтись, так как в процессе работы двигателя внутреннего сгорания в нее попадают мелкие металлические частицы и другие отработанные вещества.
Не каждый водитель собственного автомобиля разбирается в его технических тонкостях — для этого существуют станции техобслуживания. Но собираясь в дальнюю поездку зимой, многих интересует, тратится бензин на печку в машине или нет, ведь ситуации на дорогах бывают разные и к ним нужно быть готовым.
Как работает автомобильная печка
Печка в автомашине выполняет важную роль для бесперебойной работы всех систем — она часть процесса теплообмена. Она находится за передней панелью и состоит из:
- радиатора;
- вентилятора;
- соединительных трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ или антифриз), заслонок, регуляторов.
Во время движения мотор не должен перегреваться, поэтому его охлаждение устроено следующим образом:
- Когда включенный мотор раскручивается до требуемых параметров, начинает выделяться тепло.
- Антифриз, проходя по системе патрубков, берет это тепло на себя и возвращается к радиатору, нагревая его.
- Вентилятор, расположенный впереди, выгоняет теплый воздух в салон автомобиля через решетку на панели, одновременно захватывая оттуда холодный для охлаждения радиатора.
Воздух в салоне нагревается, а антифриз снова охлаждается без испарения, так как система автономна. Однако без замены ОЖ не обойтись, так как в процессе работы двигателя внутреннего сгорания в нее попадают мелкие металлические частицы и другие отработанные вещества.
Влияет ли печка на расход топлива
Все автомобильные системы, кроме генератора, вращение электродвигателя которого обусловлено потреблением топлива, работают от внутренней электрической сети. Если нагрузка на нее большая — езда в ночное время при включенных фарах и фонарях, нагрев передних сидений или заднего стекла — расход бензина увеличится, но не критично.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Может показаться, что тратится бензин на печку в машине значительно, так как обогревом салона обычно пользуются при наступлении холодов. С осени до весны двигатель после стояния автомобиля на парковке долго разогревается, поэтому и расходуется больше горючего.
Сколько расходуется бензина на печку
Точного ответа в литрах на этот вопрос получить невозможно. Потребление топлива значительно увеличивается зимой, в отличие от лета, хотя в жару все водители современных транспортных средств включают кондиционер вместо печки для охлаждения салона. Причины повышенного расхода бензина при низких температурах зимой:
Расход бензина в автомобиле
- долгий прогрев мотора на холоде, когда смазочные вещества загустевают;
- увеличение времени в пути — из-за снега и льда на дорогах приходится уменьшать скорость.
Самый энергозатратный в отопителе — это вентилятор. Чтобы больше не думать о расходе бензина на печку, следует выставлять регулятором температуру повыше, а вентилятор включать на минимум.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
печкарасход топлива
0
10 удивительных мифов о расходе бензина
Реклама
Слайд-шоу
Комментарии
Долгие холодные зимы берут свое, и, вдобавок к травмам, у вашего автомобиля, как правило, снижается расход топлива в холодную погоду, согласно данным Fueleconomy. gov, веб-сайта EPA, посвященного топливной экономичности.
Как говорится на сайте Агентства по охране окружающей среды, увеличение пробега начинается с выбора экономичного автомобиля, сочетания поездок и обслуживания автомобиля. Большинство других усилий могут оказаться пустой тратой времени, денег или даже бензина.
Вот 10 распространенных мифов об экономии газа, основанных на отзывах пользователей на Fueleconomy.gov.
Даррен Броуд/Shutterstock.com
Миф: Вы должны водить маленькую машину, чтобы получить хорошую экономию топлива.
Передовые технологии, такие как гибридная трансмиссия, дизельные двигатели, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, современные трансмиссии, шины с низким сопротивлением качению и аэродинамический дизайн, позволяют автомобилям стандартного размера быть очень экономичными. В 2014 модельном году около половины из 10 самых эффективных транспортных средств (список, который не включает электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети) составляют автомобили среднего или большого размера и универсалы.
Шаттерсток
Миф: механическая коробка передач всегда обеспечивает лучшую экономию топлива, чем автоматическая.
Достижения в области автоматических трансмиссий повысили их эффективность до такой степени, что автоматическая версия автомобиля часто обеспечивает такую же или лучшую экономию топлива, чем версия с механической коробкой передач. Для автомобилей, предлагаемых как с автоматической, так и с механической коробкой передач, потребители могут легко сравнить экономию топлива на правительственном веб-сайте.
Шаттерсток
Миф: Для запуска автомобиля требуется больше топлива, чем для того, чтобы он работал на холостом ходу.
Современные двигатели с впрыском топлива запускаются эффективно, особенно при прогреве. Работа на холостом ходу может потреблять от четверти до половины галлона топлива в час — в зависимости от объема двигателя вашего автомобиля — и стоит вам от 1 до 2 центов в минуту. Выключите двигатель, когда ваш автомобиль стоит на месте, за исключением случаев, когда вы стоите в пробке или стоите в очереди, где вам нужно будет часто включать и выключать его. Слишком частый перезапуск двигателя может привести к износу стартера.
Шаттерсток
Миф: транспортные средства необходимо прогревать перед началом движения.
Современные автомобили могут двигаться в течение нескольких секунд после запуска, хотя двигатель не должен подвергаться экстремальным нагрузкам, пока он не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Кроме того, самый быстрый способ прогреть двигатель автомобиля — это покататься на нем.
Анибал Трехо/Shutterstock.com
Миф: По мере старения автомобиля его топливная экономичность значительно снижается.
Правильно обслуживаемый автомобиль сохранит свою эффективность в течение многих лет. Агентство по охране окружающей среды тестирует автомобили с пробегом около 5000 миль на одометре, чтобы учесть период обкатки, поскольку экономия топлива автомобиля обычно продолжает улучшаться в течение первых нескольких лет владения. Транспортные средства, которым 10 или даже 15 лет, при правильном уходе практически не снизят расход топлива.
Шаттерсток
Миф: замените воздушный фильтр для большей эффективности.
Это верно для старых автомобилей с карбюраторными двигателями, но современные инжекторные двигатели имеют бортовые компьютеры, которые автоматически регулируют соотношение топлива и воздуха до нужного уровня. Замена грязного воздушного фильтра не улучшит экономию топлива, но может повысить производительность двигателя.
Шаттерсток
Миф: Используйте послепродажные присадки для экономии топлива.
За исключением полных преобразований, которые соответствуют всем сертификационным стандартам Агентства по охране окружающей среды, испытания показали, что такие устройства и присадки не улучшают экономию топлива и могут повредить ваш двигатель и/или увеличить выбросы выхлопной трубы.
Шаттерсток
Миф: использование топлива премиум-класса повышает экономию топлива.
Если ваш автомобиль не был специально разработан для топлива премиум-класса и не испытывает сильных ударов при использовании обычного топлива, вы, вероятно, не получите никаких преимуществ от использования топлива премиум-класса по сравнению с обычным. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, рекомендуется ли премиум-класс и при каких условиях (например, при буксировке).
www.fueleconomy.gov
Миф: оценки экономии топлива EPA являются гарантией пробега автомобиля.
Основная цель оценки экономии топлива EPA состоит в том, чтобы предоставить потребителям единый, беспристрастный способ сравнения относительной эффективности транспортных средств. Несмотря на то, что процедуры испытаний Агентства по охране окружающей среды предназначены для отражения реальных условий вождения, ни один тест не может точно смоделировать все стили вождения и условия окружающей среды. Различные топливные смеси также влияют на экономию топлива. Использование бензина с 10% этанола может снизить экономию топлива примерно на 3% из-за его более низкой плотности энергии.
Шаттерсток
Миф: Все автомобили проверяются на экономию топлива.
Текущие правила испытаний требуют только легковых автомобилей весом 8500 фунтов. или меньше для проверки на экономию топлива. Некоторые популярные модели, такие как автомобили Ford F250/350, Chevrolet/GMC 2500/3500 и Dodge 2500/3500, превышают этот предел веса, не тестируются и не имеют официального рейтинга экономии топлива. EPA также не тестирует мотоциклы или четырехколесные транспортные средства, которые не разрешены для движения по шоссе. Начиная с 2011 модельного года, легковые автомобили (фургоны и внедорожники, но НЕ пикапы) до 10 000 фунтов. должны иметь этикетки экономии топлива.
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Запрет на газовые плиты: США приближаются к действиям, поскольку агентство по защите прав потребителей подвергает тщательной проверке
Доверяйте процентным ставкам рынку облигаций, а не ФРС, говорит Гундлах
Исторически это был плохой знак для акций — когда существует большой разрыв между тем, как компании и правительство измеряют прибыль.
3 способа максимизировать ваши I-облигации
«Лучшая работа в Америке» приносит более 120 000 долларов в год и предлагает низкий уровень стресса и здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Реклама
Реклама
«До сих пор больно»: от меня ушла жена, которой всего год, забрала все свои вещи и не отвечает на звонки. Как защитить свои финансы?
‘Я чувствую, что горюю. Она ничего не сказала и не отвечает на звонки».
Выбор:
Простой способ, которым вы теперь можете зарабатывать почти в 15 раз больше, чем в среднем по стране, на свой сберегательный счет (и psst: это означает более 4%).«Такое ощущение, что я работаю на двух работах с полной занятостью: мне 65 лет, я на пенсии, и у меня пенсия в размере 2000 долларов. У меня есть сдаваемая в аренду недвижимость, но ее сложно содержать. Мне их оставить или продать?
«Лучшая работа в Америке» приносит более 120 000 долларов в год и предлагает низкий уровень стресса и здоровый баланс между работой и личной жизнью.
«Наши дети говорят, что наш маленький дом смущает»: мы с мужем зарабатываем 160 тысяч долларов, имеем 1 миллион долларов пенсионных накоплений, готовим дома и ездим на старой «Хонде». Мы пропускаем?
Реклама
Поиск
Расширенный поиск
Реклама
AC на Vs.
Windows вниз
Чтобы сэкономить на топливе в летнюю погоду, приоткройте окно.
REUTERS/Джо Наска
Летом ведутся извечные споры о вождении: экономичнее ли ездить с опущенными окнами или с включенным кондиционером?
Ни то, ни другое не подходит для расхода топлива на галлон вашего автомобиля.
Открытие окон увеличивает аэродинамическое сопротивление и замедляет машину, поэтому для ее движения требуется больше топлива.
Работа кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому для его работы требуется больше топлива.
В 2004 году General Motors и SAE, разрабатывающая стандарты для различных отраслей машиностроения, решили найти окончательный ответ. Результатом является отчет «Влияние [так в оригинале] Windows Down на экономию топлива автомобиля по сравнению с нагрузкой переменного тока».
Исследователи использовали аэродинамическую трубу и круги на треке, чтобы испытать седан и внедорожник на скоростях 31 миль в час, 50 миль в час и 68 миль в час при температуре 86 градусов по Фаренгейту.
Как показано на двух диаграммах ниже, при работе с кондиционером (синяя линия) требуется больше галлонов бензина на милю, чем при движении с открытыми окнами (зеленая линия). И если вы действительно хотите сэкономить на заправке, поднимите окна, выключите кондиционер и попотейте (красная линия).
Вот как работают числа в седане с 4,6-литровым двигателем V8.
САЭ/ГМ
На внедорожнике с 8,1-литровым двигателем V8 все еще понятнее:
САЭ/ГМ
Не убежден? «Разрушители мифов» Discovery также проверили это и обнаружили, что открытые окна — это то, что нужно.