Рубрики
Разное

Вибрация руля при торможении: Бьет руль при торможении: возможные причины

Почему бьет руль при торможении автомобиля и как это исправить

Содержание

Надёжная и эффективная работа тормозов является одной из ключевых составляющих безопасной езды на машине. Потому задачей автовладельца является постоянный контроль поведения авто при торможении, когда соответствующая педаль выжимается в пол, и постепенно автомобиль начинает останавливаться.

При нормальном состоянии автомобиля разгон и торможение не должны сопровождаться никакими дополнительными ощущениями на руле. Но случается так, что при нажатии на тормоз водитель чувствует вибрации, которые передаются на руль и проявляются в виде биения.

Это нехарактерный симптом для исправной машины. Следует обязательно проверить всех потенциальных подозреваемых, провести диагностику и выполнить ремонт по мере необходимости. Устранять некоторые неполадки можно своими силами. Для решения других проблем лучше обратиться за квалифицированной помощью.

Основные причины

Специалисты выделяют несколько основных причин, почему при торможениях бьёт в руль автомобиля. И есть соответствующие пути решения этих проблем.

Тут стоит акцентировать внимание на таких моментах.

  • Новые детали низкого качества. Подумайте и вспомните, после чего возникли подобные проявления на руле. Не исключено, что вибрации появились именно после проведённого ремонта, когда менялись тормозные диски, колодки, производилось вмешательство в конструкцию ходовой части, элементов подвески. Если вибрации стали заметными как раз после ремонта, тогда потенциальными подозреваемыми становятся новые установленные запчасти. Они могут иметь низкое качество, заводской брак или банально не подходить вашему авто.
  • Низкий уровень квалификации мастера. Это не совсем причина, но и это нужно учитывать. Недостаточный опыт мастера, который занимался ремонтом, может спровоцировать подобные симптомы на автомобиле. Была нарушена технология, а потому теперь, пока проблему не устранят, симптомы не уйдут.
  • Тормозные диски. Также причины могут крыться в езде по холодным лужам или снегу. Если вы заметили, что руль бьёт при торможении после этого, появилось именно после поездок, проверьте состояние тормозных дисков. Сталкиваясь с резкими температурными перепадами, сильно нагреваясь, а затем, моментально охлаждаясь, диски могут деформироваться.
  • Также на неисправности тормозных дисков указывает вибрация с большой амплитудой и ощущения того, что руль стало сложнее держать. Тут причина может крыться в самих тормозных дисках, либо в неправильно выполненной прокачке тормозов после ремонта или обслуживания.
  • Проблемы со стороны ходовой части. Вот почему ещё при торможении потенциально бьёт руль. Потребуется провести диагностику ходовой и попытаться обнаружить неисправный компонент.
  • Грыжа и деформация колеса. Порой это заметить не так легко, если изменение геометрии колеса незначительное. Но если оно имеется, это будет отражаться на поведении машины при разгоне и при торможении.
  • Колёсные гайки. Причина банальная. Это плохо закрученные крепления. Зачастую их советуют проверять первым делом. Причина часто остаётся незамеченной, и водители тратят много денег и времени на диагностику.

Потенциальных причин более чем достаточно. И каждая из них потенциально может создать серьёзные проблемы для автовладельца.

При обнаружении первых же признаков вибраций в руле обязательно поезжайте в гараж для самостоятельной диагностики и ремонта либо обращайтесь за помощью в автосервис.

Откладывать ремонт при таких симптомах категорически не рекомендуется.

Далее стоит отдельно рассмотреть наиболее распространённые причины вибраций руля при торможениях.

Элементы тормозной системы

Чтобы справиться с биениями руля при торможениях, нужно диагностировать неисправность. Если вы заметили, что вибрации передаются только на руль, высока вероятность неисправностей со стороны тормозной системы либо конкретно со стороны тормозных передних дисков.

Если параллельно педаль тормоза также вибрирует при нажатии, ещё к числу подозреваемых относят задние тормоза.

  • Чтобы диагностировать проблему, воспользуйтесь стояночным тормозом. Если при его включении вибрация ушла, тогда проблема на 99% кроется только в передней части тормозного узла.
  • Если биение продолжается, тогда есть смысл провести диагностику задних тормозных дисков или барабанов, и остальных элементов тормозного узла (колодки, суппорта и пр.).
  • Проверьте визуально наличие деформированных и повреждённых деталей.
  • Проверьте состояние самих колёс, резины и дисков, внешне осмотрите тормозные диски.
  • Поднимите авто с помощью домкрата или подъёмника, выключите передачу на коробке.
  • Если подозреваемым выступает задний тормозной узел, выключите ручки, покрутите колесо. Если вращение происходит неравномерно и меняется интенсивность, проблема в этом.

Даже визуальный осмотр часто позволяет отыскать ответ на причины вибраций. Если присутствуют сколы, трещины и прочие признаки деформации, решить проблему можно путём проточки. Но не всегда это возможно при сильном износе. Тогда только замена.

Если тормозной диск приобретает синеватый оттенок, это указывает на его сильный перегрев.

Наименее вероятной причиной выступают тормозные суппорта. Они редко становятся причиной биения и вибраций. Но если остальные подозреваемые исключены, проверьте суппорты. При необходимости замените.

Компоненты ходовой части

Если после проверки вибрации на руле при торможении не ушли, стоит переходить к другим потенциальным подозреваемым. К их числу относится ходовая часть автомобиля.

Когда выявлено, что причины вибраций исходят от передней части, но в тормозном узле никаких проблем выявлено не было, изучите состояние ходовой. Чаще всего, если при нажатии на тормоз в автомобиле бьёт руль, виновниками оказываются рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.

При отсутствии нужного опыта, диагностировать такую неисправность в виде деформации указанных элементов достаточно сложно. Присмотритесь, возможно, вы увидите нехарактерные изменения геометрии, какие-то изгибы. Иногда приходится проводить диагностику всей ходовой полностью.

К элементам ходовой части также стоит отнести колёса. Заметив грыжу или деформацию на резине, и при этом сильно бьёт руль непосредственно при торможении, стоит просто поменять покрышки. В некоторых случаях повреждения наблюдаются с внутренней стороны. Здесь придётся выполнить разбортировку, и изучить состояние шин изнутри.

Способы устранения неисправностей

Когда на машине постоянно бьёт руль при нажатии водителем на тормоз, мириться с таким положением вещей нельзя. Проблему следует устранить в кротчайшие сроки.

Действия автомобилиста во многом зависят от того, о какой именно неисправности идёт речь.

  • Если износились тормозные диски или барабаны, потенциально проблема решается 2 способами. Это замена изношенных элементов, либо их проточка. Если сделать замену, биение уйдёт на долгое время. Проточка является временной мерой, но зато может сэкономить ваши деньги. Эффективность и длительность работы тормозов после проточки очень непредсказуемые. Многое зависит от состояния узла и мастерства того, кто их будет протачивать.
  • При замене элементов тормозной системы, особенно барабанов, дисков и колодок, устанавливать новые элементы рекомендуется одновременно с двух сторон передней или задней оси. То есть, когда меняется задний левый тормозной диск, то параллельно нужно установить и новый задний правый диск. Состояние второго значения при этом не имеет.
  • В случае повреждения суппортов, рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, помогает только замена. Эти элементы не подлежат ремонту и восстановлению. Любая попытка реставрации может обернуться серьёзными последствиями.
  • Повреждения покрышки и дисков устраняются их заменой или восстановлением. Тут многое зависит от уровня деформации и сложности реставрации.

По возможности старайтесь менять детали, а не восстанавливать их. Реставрация даёт лишь временный эффект, причём поведение авто становится более непредсказуемым.

Многие недооценивают опасность вибраций на руле при торможениях. И это очень распространённая ошибка.

Опасность возникающих вибраций

Справедливо будет сказать, что лёгкие вибрации на торможении часто не ведут к каким-то моментальным проблемам. Обычно они могут продолжать проявляться с той же интенсивностью ещё несколько месяцев, и даже лет.

При лёгких вибрациях, чтобы продлить срок службы автомобиля и не заниматься ремонтом, обязательно исключите любые манёвры, требующие экстренного торможения.

Если не тормозить резко, вдавливая педаль тормоза в пол, есть хорошие шансы избежать дорогостоящего ремонта в ближайшие 1-2 года. Всё зависит от конкретных обстоятельств.

Но параллельно, когда вибрации продолжаются долгое время, они оказывают негативное влияние на тормозную систему, ходовую часть и подвеску. В итоге срок службы этих узлов сокращается, что в последующем выливается в дорогой и сложный ремонт.

Не занимаясь ремонтом при возникновении лёгких вибраций, которые стали заметными по ощущениям на руле, в краткосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег на диагностику и ремонт. Но если говорить о долгосрочных перспективах, тогда ни о какой экономии речи не идёт. Откладывая с посещением автосервиса, вы постепенно увеличиваете тот объём средств, которые придётся вложить в восстановление изношенного вибрациями автомобиля.

Как только вы почувствуете сильный и резкий удар в руль, в очередной раз нажимая на тормоз, какой-то узел уже практически вышел из строя, и при следующем торможении может вовсе отказать. Оттягивать до возникновения такой ситуации настоятельно не рекомендуется. Это уже вопрос вашей безопасности и жизни, поскольку поломка на ходу автомобиля может закончиться серьёзной аварией со всеми вытекающими последствиями.

Вибрация руля при торможении — основные причины

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Рулевое управление автомобиля → Вибрация руля при торможении

Подавляющее большинство автомобилистов сталкивались в своей практике с одним довольно неприятным явлением – вибрацией рулевого колеса. Симптомы, характеризующие данное явление, довольно разнообразны, поскольку вибрационные колебания могут возникать в процессе изменения скорости автомобиля, во время его разгона или торможения. Кроме того, они могут быть как периодическими, так и постоянными.

Несмотря на кажущуюся незначительность данного явления в плане обеспечения безопасности дорожного движения (далее по тексту БДД), оно является признаком возникновения серьезных неполадок в агрегатах, узлах и системах транспортного средства. А это уже – серьезная угроза обеспечения БДД.

 

В предлагаемой вашему вниманию статье мы подробно рассмотрим лишь один из вариантов вибрации рулевого колеса — колебания, возникающие в процессе торможения транспортного средства. Наш выбор предопределен серьезностью причин, формирующих это неприятное явление.

Причины вибрации руля

Итак, начнем с причин, следствием которых и является появление вибрационных процессов на рулевом колесе. Их, как уже говорилось выше, существует несколько, однако все они (по крайней мере, подавляющее большинство из них) являются симптомами неисправностей системы (узлов, агрегатов) торможения:

  • Нарушение массовых характеристик и геометрических форм колесных дисков и тормозных колодок. На тормозных дисках скапливается грязь, изменяющая их массу и форму. Особенно это характерно для автомобилей, на которых установлены «литые» диски открытого типа.

  • Неравномерность износа элементов тормозной системы (тормозные диски, колодки). Наиболее действенным способом устранения вибрационных явлений на рулевом колесе в этом случае является замена тормозных колодок и тормозных дисков новыми. Однако существует и «бюджетный» метод устранения, заключающийся в протачивании тормозных дисков. Однако он не всегда применим вследствие особенностей конструкций и геометрических размеров, к тому же менее эффективен.

  • Деформационные повреждения ступицы или иных элементов подвески транспортного средства, возникающие, как правило, в результате наездов на различные препятствия (яма, «лежащий полицейский», дорожный бордюр и т.п.) Диагностика данных неисправностей производится на автомобиле, находящемся в подвешенном состоянии. Устраняется посредством замены деформированных элементов новыми.

Кроме причин возникновения вибрационных процессов на рулевом колесе, указанных выше и являющихся, по сути, основными, существует еще несколько «источников», обеспечивающих появление данного процесса:

  • Произведенная ранее замена элементов тормозной системы (колодки, суппорт, тормозной диск и т.д.). Низкое качество «неоригинальных» запасных частей, произведенных на нестандартном оборудовании – вот основные характеристики, приводящие к «биению» руля.

Внимание! Подбирая новый («неоригинальный») тормозной диск сравнивайте его эксплуатационные характеристики, особенно величину радиального биения,  с параметрами, указанными производителем вашего транспортного средства.

  • Низкое качество фрикционных материалов способно привести к нарушениям процесса соприкосновения рабочих поверхностей и, как следствие, возникновение колебаний радиального биения  недопустимого уровня.

  • Нарушение геометрической формы (искривление) тормозного диска, наступившее вследствие нарушения термического равновесия элемента. Данное явление, как правило, происходит в результате попадания холодной воды из глубокой лужи или снежной каши на раскаленный металл тормозного диска. Нагрев диска до аномально высоких температур, не предусмотренных технологией, происходит в результате его (диска) подклинивания другими элементами (направляющие суппорта, поршень и т.п.).

  • Нарушение угла отклонения тормозного диска относительно ступицы.

  • Некачественный монтаж (плохо закрученные гайки крепления) тормозного диска и ступицы.

  • Попадание на рабочие поверхности песка и мелкого мусора (характерно для осенне-зимнего периода). Симптомом данного явления, наряду с вибрационными колебаниями, служит раздражающий скрежет в зоне колес. Устраняется посредством тщательной мойки каждого отдельного элемента в совокупности с чисткой металлической щеткой.

Подводя итог вышесказанному, акцентируем внимание читателя на основных моментах:

 

  1. Возникновение колебательных движений, передающихся водителю через рулевое колесо, в процессе замедления движения автомобиля, свидетельствует о присутствии неисправностей элементов, входящих в тормозную систему, точнее в ее передний контур: тормозной диск, суппорт, колодки и их фрикционные элементы.

  2. Объективная оценка причины образования колебаний радиального биения невозможна без детального анализа предшествующих событий.

  3. Основными источниками возникновения вибраций после проведения ремонтно-восстановительных мероприятий являются:

Видео — Почему вибрирует руль на Автотема ТВ

Похожие материалы

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка – это деталь рулевого управления автомобиля, предназначена для усиления п

Ремонт гидроусилителя руля

Выход из строя ГУР является достаточной серьёзной поломкой.

Переделка правого руля на левый

Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с п

При повороте руля слышен стук

Нередко автомобилисты, эксплуатирующие автомобили отечественного производства сталкиваю

Рулевая колонка

Рулевая колонка является частью рулевого управления.

Гидроусилитель руля (ГУР) — что, как и зачем?

Вибрация тормозов и рулевого колеса при торможении

Проверьте наличие ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса
ПОЧЕМУ?  Ржавчина или грязь ухудшают контакт между диском и ступицей.
РЕШЕНИЕ:  Разберите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.

Проверить, не деформирована ли контактная поверхность ступицы из-за чрезмерного момента затяжки
ПОЧЕМУ?  Использование слишком сильного момента затяжки установочного винта приводит к вибрациям при торможении.
РЕШЕНИЕ:  Замените диски, избегая чрезмерного усилия затяжки.

Проверить на деформацию самой втулки
ПОЧЕМУ?  В редких случаях концентраторы могут деформироваться. Прикручивание диска к деформированной ступице всегда приводит к вибрации тормозов. То же самое произойдет, если перед установкой диска не удалить ржавчину с поверхности ступицы.
РЕШЕНИЕ:  После установки диска всегда проверяйте биение диска с помощью индикатора часового типа. Если биение выходит за пределы допуска, установите диск в другое положение до тех пор, пока биение не будет в пределах допуска. Если биение по-прежнему выходит за допустимые пределы, требуется техническое обслуживание ступицы.

Проверить правильность установки легкосплавных дисков
ПОЧЕМУ?  В последние годы распространенной причиной износа дисков является неправильная установка универсальных легкосплавных колесных дисков. Поскольку одно и то же колесо используется для ступиц разных типов и размеров, установщики используют установочные прокладки на втулках колеса. Если прокладка потеряна или повреждена, колесо не может быть правильно отцентровано.
РЕШЕНИЕ:  Поместите измеритель биения на заднюю часть диска во время установки колеса и измерьте биение. Прибор покажет биение только после того, как колесо будет установлено и затянуто, и может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

Любое резкое повышение температуры может привести к деформации металла диска в различных областях диска. Эти «горячие точки» вызывают прерывистый контакт между колодкой и диском. И это приводит к дрожи. Чтобы помочь вам определить, так ли это, вот некоторые симптомы и решения:

Проверьте наличие признаков неправильного использования тормозов
ПОЧЕМУ?  Наиболее распространенной причиной перегрева является неправильное использование тормозов. Диски предназначены для быстрого охлаждения между нажатиями на педаль тормоза. Но когда тормоза нажимаются интенсивно в быстрой последовательности – т.е. при горной езде – диски не успевают рассеять тепло.
РЕШЕНИЕ:  Синие пятна на поверхности диска являются признаком перегрева. Диски, на которых видны синие пятна и/или более темный цвет в некоторых местах, восстановлению не подлежат, и их следует ВСЕГДА заменять вместе с тормозными колодками.

Проверить качество тормозных колодок
ПОЧЕМУ?  Низкокачественные тормозные колодки могут очень легко перегреваться, особенно при резком торможении. Чрезмерное тепло от колодок может привести к перегреву дисков, что приведет к их деформации.
РЕШЕНИЕ:  Снова поищите синие пятна на поверхности диска. Если вы не можете их найти, сообщите водителю о рисках некачественных колодок. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и диски, если вы видите синие пятна на диске.

ПРИЧИНА 3: ОТКЛОНЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ДИСКА (DTV)

DTV — это изменение толщины вокруг поверхности диска. Для эффективного торможения диск должен иметь одинаковую толщину на всем протяжении. Если поверхность трения неровная, тормозная колодка теряет и снова контактирует с диском (дисками) при вращении. И это то, что вызывает дрожание тормозов. Чтобы помочь вам определить, так ли это, вот некоторые симптомы и решения:

Уточните у водителя правильность притирки тормозов
ПОЧЕМУ?  Чтобы добиться максимальной эффективности тормозов, необходимо выполнить процедуру приработки. При умеренном нажатии на педаль тормоза в течение первых нескольких нажатий ровный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск. Такое сопряжение поверхностей повышает безопасность и предотвращает дрожание, связанное с цифровым телевидением.
РЕШЕНИЕ:  Профилактика лучше лечения. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые тормозные колодки, сообщите водителям, что им следует избегать резкого торможения в течение первых 200 км. Когда плохая притирка привела к небольшому DTV, может быть достаточно еще раз приработать тормоза. Если это не приводит к повторному выравниванию поверхностей дисков, единственным решением является замена тормозных колодок и дисков. Для вашего удобства Юрид опубликовал полезную брошюру с советами водителям, которую вы можете передать своим клиентам. Он включает в себя несколько советов и рекомендаций по оптимизации тормозных систем. За дополнительной информацией обратитесь к представителю Jurid .

Проверка суппорта на заедание
ПОЧЕМУ?  Заклинивший поршень суппорта или заклинивший скользящий штифт суппорта приводит к неравномерному приложению усилий к каждой стороне тормозного диска, что приводит к неравномерному износу — или DTV.
РЕШЕНИЕ:  Эта проблема обычно вызвана коррозией или грязью. Поэтому выполните надлежащее обслуживание заклинившего суппорта, чтобы предотвратить повторение проблемы, и замените тормозные колодки и диски.

Проверить поверхность диска на наличие грязи или коррозии
ПОЧЕМУ?  Во время торможения часть фрикционного материала тормозной колодки переходит на диск. Но с тормозными колодками более низкого качества отложения фрикционного материала могут прилипать к диску неравномерно, изменяя толщину и параллельность диска.
РЕШЕНИЕ:  Если есть только минимальное DTV, может быть достаточно удалить отложения с помощью щетки или наждачной бумаги и протестировать тормоза в дороге. Если это не привело к повторному выравниванию поверхностей, единственным решением является замена колодок и дисков.

Проверить наличие отпечатков колодок на дисках
ПОЧЕМУ?  Удерживание педали тормоза нажатой при перегреве тормозов может привести к отпечатыванию или привариванию материала колодок к дискам. DTV часто будет виден как контур тормозной колодки на поверхности диска.
РЕШЕНИЕ:  Обычно достаточно удалить отпечаток колодки с помощью щетки или наждачной бумаги.

Рулевое колесо трясется при торможении

Перейти к содержимому

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Рулевое колесо, которое трясется при торможении, может нервировать водителя. Ощущение сотрясения или вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля или торможения может указывать на более серьезную проблему, которую следует исследовать как можно скорее.

В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем, вызывающих дрожание руля при торможении.

Симптомы

Чтобы выяснить причину вибрации, важно обратить внимание на условия, при которых руль трясется. Все время трясется? Только на высокой скорости или при замедлении или торможении? В этой статье мы рассмотрим распространенные причины вибрации руля.

  • Рулевое колесо трясется или вибрирует.
  • Вибрации рулевого колеса на высоких скоростях
  • Вибрации рулевого колеса при торможении.
  • Вибрация рулевого колеса на скорости 60, 70 миль/ч
  • Вибрация рулевого колеса после перестановки шин или новых шин
  • Вибрация рулевого колеса,
  • Вибрация рулевого колеса при различных сценариях вождения, включая ускорение, движение накатом и торможение.

Распространенные причины

Деформация роторов

Деформация роторов обычно происходит из-за их перегрева. Это может произойти, когда автомобиль буксирует слишком большой вес или если он подвергается какой-либо экстремальной нагрузке. Некачественный материал ротора также может способствовать его деформации. Это наиболее распространенная причина дрожания рулевого колеса при торможении или снижении скорости.

Неравномерный износ ротора

  Если вы недавно заменяли роторы, возможно, неправильная затяжка вызывает дрожание рулевого колеса. Роторы должны быть затянуты с определенным крутящим моментом и в определенном порядке. Неправильные действия могут повредить ротор и вызвать вибрацию рулевого колеса. Застрявшие или поврежденные тормозные суппорты также могут вызвать неравномерный износ ротора.

Износ шарового шарнира

 Эта проблема встречается реже. Изношенный шаровой шарнир может вызвать вибрацию рулевого колеса, особенно при резком торможении. Это тот случай, когда шаровая опора имеет чрезмерный износ. При торможении слышен шум спереди. Это будет от одного из передних колес. Поднимите подозреваемое переднее колесо, возьмитесь за него сверху и снизу и потрясите. Ваша шина будет двигаться вперед и назад, если шаровой шарнир имеет чрезмерный люфт.

Поврежденные тормозные колодки

Если тормозные колодки сломаются, как показано на следующем рисунке, рулевое колесо может трястись. Тормозные колодки не очень часто ломаются. Вам нужно будет снять тормозные колодки и осмотреть их, чтобы узнать, не в этом ли проблема.

Часто задаваемые вопросы

Вибрация рулевого колеса после перестановки шин
  • Вы можете отдать свою машину на перестановку шин, или, может быть, вы только что установили новые шины и теперь заметили чрезмерную вибрацию шин. Как это возможно? Если бы вы просто переставили шины, то могло бы случиться так, что у вас слегка погнулось колесо сзади, а теперь оно переместилось вперед. Вы можете никогда не узнать, слегка ли изогнуто колесо или обод, пока эта шина находится сзади. Как только вы переместите колесо вперед, вы заметите сильное дрожание рулевого колеса. Часто автовладельцы могут заметить вибрацию руля после тормозной работы. Убедитесь, что задние колеса не сдвигаются вперед. Обычно несбалансированные задние колеса сдвигаются вперед во время замены тормозных колодок и вызывают вибрацию рулевого колеса.

Вибрация рулевого колеса после установки новых шин

  • Если у вас были установлены новые шины, причина в большинстве случаев в том, что одно из задних колес могло быть немного погнуто, и теперь оно оказалось впереди с новое колесо. Поскольку передние колеса соединены с рулевым колесом, вы начинаете замечать вибрации, которых не заметили бы, если бы обод был установлен сзади. Также есть несколько случаев, когда новая шина выходит из строя и вызывает тряску руля, особенно на трассе/высокой скорости. Если у вас были установлены новые шины, вам следует вернуть автомобиль в мастерскую, где были установлены шины, для повторного осмотра.

Вибрация рулевого колеса на низких или высоких скоростях

  • Вообще говоря, когда трясется рулевое колесо и исключается состояние роторов, проблема может быть в дисбалансе шин, особенно если тряска или вибрация возникает на высоких скоростях от 60 до 70 миль в час. Когда шины устанавливаются на ваш автомобиль, механики помещают небольшие грузы на внутреннюю и внешнюю стороны обода, чтобы обеспечить плавное и сбалансированное вращение шин. Они кладут шины на специальную машину, которая раскручивает их с разной скоростью и указывает, где нужно разместить грузы. По мере дальнейшего износа шин может потребоваться повторная балансировка. Кроме того, иногда в случае аварии или какого-либо другого столкновения с шиной грузы могут упасть, выведя шины из равновесия.

Существует несколько причин, по которым шины могут выйти из равновесия, что в конечном итоге приведет к тряске рулевого колеса. Эти причины включают:

  • Шины становятся некруглыми (приобретают скорее овальную, чем идеально круглую форму). Это происходит со временем, когда протектор начинает изнашиваться.
  • Износ передних частей, включая колесные подшипники, шаровые шарниры, оси и т. д.
  • Плоские пятна на поверхности шин могут быть вызваны многократным вождением на несбалансированных шинах, резким торможением или простоем автомобиля. долгое время без движения.

Если вы недавно проезжали через сильную метель или по заснеженным дорогам, то снег и слякоть, скорее всего, скопятся внутри колес. Эта смесь снега и слякоти может превратиться в лед, если автомобиль будет припаркован на ночь, что приведет к разбалансировке шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *