Рубрики
Разное

Ваз 2114 при повороте ключа зажигания ничего не происходит: Не включается зажигание ВАЗ 2114, 2115 при повороте ключа: причины

При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит

Самая простая ситуация, когда такое может произойти, это первая поездка на новом для водителя автомобиле. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Некоторые машины блокируют включение стартёра, если не нажать на тормоз, или даже не выжать сцепление. Потом подобные ошибки не допускаются. В остальных случаях такое поведение автомобиля свидетельствует о неисправности цепей проводки питания, управляющих напряжений или самого стартёра.

Содержание

Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки

Автомобильный стартёр крепится к блоку двигателя и предназначен для придания вращения коленчатому валу через зубчатый венец на окружности маховика. Основные составляющие части стартёра:

  • Электродвигатель, состоящий из ротора, статора и щёточного узла питания обмоток ротора.
  • Муфта свободного хода с ведущей шестерней (бендикс). Сюда же можно отнести простейший механизм, двигающий муфту вдоль вала.
  • Втягивающее реле. Мощный соленоид, управляющий подачей муфты, а также замыкающий контакты питания электромотора.

К стартёру подходят две электрические цепи, силовая питающая и управляющая или сигнальная. Первая подаёт всю энергию, потребляемую при работе, а вторая служит для включения и выключения устройства.

Работа стартёра в штатном режиме

При подаче водителем команды на запуск двигателя контакты замка зажигания, коммутирующие стартёр, замыкаются, и напряжение поступает на управляющее реле. Его применяют для разгрузки контактной группы замка от больших токов втягивающей обмотки. Иногда это реле отсутствует, тогда замок зажигания выполняется более массивным, способным на коммутацию без обгорания от значительных токов.

После реле или замка зажигания при его отсутствии сигнал приходит на управляющий контакт втягивающего реле. Срабатывают обе его обмотки, после чего втягивающая исключается из цепи, а удерживающая продолжает подавать питание через силовые контакты на электродвигатель. Одновременно, за счёт перемещения якоря соленоида, муфта свободного хода входит в зацепление с маховиком, сообщая ему вращение от стартёра. Запустившийся двигатель отбрасывает муфту назад, предотвращая тем самым работу стартёра «вразнос» на больших неконтролируемых оборотах. Водитель выключает стартёр, снимая напряжение с удерживающей обмотки, пружина возвращает якорь соленоида в переднее нерабочее положение. Иногда это делается автоматически, управляющей электроникой.

Возможные неисправности

Проблемы могут нести электрический или механический характер, иногда они сопровождаются звуком, а иногда со стороны стартёра не проявляются никакие акустические симптомы, при повороте ключа в автомобильном замке зажигания ничего не происходит.

Отказы силовой проводки

Самое распространённое по частоте проявления — это недостаточное напряжение питания на клемме стартёра. Причиной может быть глубокий разряд аккумулятора. Характерным признаком такой проблемы является сильное угасание всех включённых в этот момент лампочек: на приборной панели, габаритных и так далее. Вплоть до того, что при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов. Если попытаться включить фары, то они будут светиться очень тускло. Завести машину можно только зарядив аккумулятор внешним источником, заменив его, если ситуация с батареей носит необратимый характер, или воспользовавшись проводами с зажимами, подключёнными к аккумулятору другой машины. Если батарея ещё исправна, то после удачного запуска двигателя она может набрать заряд при условии нормальной работы генератора.

В любом случае аккумулятор потребует внешней зарядки после поездки, чтобы исключить повторение ситуации. Заодно станет ясно его текущее состояние.

Примерно такими же признаками сопровождается попытка запуска, когда клеммы аккумулятора загрязнены и окислены. Часто металл в небольшой оставшейся площади контакта быстро подгорает, напряжение падает до нуля, и все лампочки гаснут полностью. Лечение будет состоять в снятии клемм с батареи, тщательной их зачистке, нанесении лёгкого слоя смазки для защиты от дальнейшего окисления и установке обратно с надлежащей затяжкой крепёжных болтов. Полезно это делать регулярно, с целью профилактики.

Иногда помогает более быстрый временный ремонт. Клеммы с ослабленной затяжкой можно несколько раз повернуть на аккумуляторе, что частично уберёт окислы. На один запуск этого может оказаться достаточно, но потом всё равно соединения придётся подвергнуть профилактической обработке.

Сигнальная цепь

Первым местом в цепочке могут стать контакты замка. Они подвержены истиранию и обгоранию. Ремонтировать их нецелесообразно, контактная группа подлежит замене. Проверяются контакты путём подсоединения контрольного щупа со светодиодом или маломощной лампочкой между массой автомобиля и стартёрным выводом замка зажигания. Лампочка должна засветиться при попытке включить стартёр.

Если замок исправен, но при повороте ключа в замке зажигания стартёр молчит, надо убедиться в нормальной работе управляющего реле или его конструктивном отсутствии. Для этого контрольная лампочка подключается к управляющему разъёму втягивающего реле на самом стартёре. Таким методом последовательного прохождения всей цепи можно определить точное место обрыва.

Вполне возможно при поиске наткнуться на нештатную проводку. Дело в том, что эту цепь используют установщики сигнализаций для блокировки несанкционированного запуска двигателя. Придётся убедиться, что причины не заключены внутри охранной системы.

Возможны и более сложные случаи, например, связанные с неисправностью концевых выключателей на педалях тормоза и сцепления. Иногда они используются для предотвращения движения машины в момент запуска мотора.

Проблемы со втягивающим

Силовое реле стартёра коммутирует очень большие токи, доходящие до нескольких сотен ампер. Это даже больше, чем на выходе сварочного аппарата. Поэтому контакты втягивающего реле имеют свойство обгорать.

Проверяется это достаточно просто, надо подать на управляющий контакт втягивающего реле питание напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора. Реле должно громко щёлкнуть, а стартёр включиться в работу. Если щелчок произошёл, а питание на электродвигатель не подаётся, что можно проверить тем же контрольным щупом, то дело именно в подгоревших или изношенных контактах. При повороте ключа в замке зажигания щёлкает реле, но стартёр не крутит.

Втягивающее реле в этом случае можно довольно быстро отремонтировать, если иметь соответствующий навык. В противном случае его следует заменить.

Механические неисправности стартёра

Все прочие поломки диагностируются после снятия узла с машины. Это не так сложно, но разобрать и правильно продиагностировать прибор способен достаточно квалифицированный электрик. Хотя вполне возможно заняться этим самостоятельно, вооружившись знаниями, почерпнутыми в интернете. Было бы желание и инструмент. Неисправные детали можно заменить, если стартёр достаточно распространён. На популярные модели можно купить такие узлы как обгонную муфту (бендикс), щёточный узел, втулки подшипников, набор шестерён редуктора, даже ротор.

Но если стартёр уже стар и изношен — лучше заменить его в сборе на новый. Так будет надёжнее, а стартёры неоригинального происхождения стоят недорого.

Читайте также: Через сколько менять антифриз в машине

Прочие смежные проблемы

Иногда провал попытки запустить двигатель становится следствием низкой температуры. По разным причинам. Не соответствующее сезону масло в картере может превратиться в подобие битума, что не даст провернуть коленвал. Аккумулятор может замёрзнуть настолько, что будет не в состоянии выдавать стартёрный ток. Наконец, двигатель может быть заклинен при внутренних поломках. Результат один — при повороте ключа в замке зажигания почти ничего полезного не происходит. Всё это случается редко, но надо представлять себе, что способности стартёра ограничены.

Видео: Стартёр не крутит, меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика

Вам также будет интересно почитать:

Перестала гореть панель приборов при повороте ключа зажигания на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

У меня при запуске двигателя и повороте ключа в положение II перестает гореть вся панель, когда ключ возвращается в начальное положение панель снова работает, но стартер не крутит. Если ключ подержать в замке 1-5 минут, то потом запускается нормально. Клеммы чистил, аккумулятор заряжен. В случаях когда не могу завести ключом, приходится прибегать к отвертке.

Чтобы разобраться в проблеме, рассмотрим упрощенную схему электроприборов, задействованных для запуска силовой установки ВАЗ 2114. Итак, в нее включена аккумуляторная батарея, замок зажигания, блок предохранителей и реле стартера.

А перейдя по ссылке https://volok-evakuator.ru сможете заказать эвакуатор!

И суть их работы такова: при провороте ключа в 1-е положение происходит запитка приборной панели, системы зажигания, элементов системы питания и еще ряда электроприборов. При переводе же ключа во 2-е положение, основная часть электропитания подается на стартер, поскольку он является основным потребителем и для запуска мотора ему необходимо большое количество энергии. Если при этом имеется нарушение в проводке или неисправность прибора, задействованного в цепи запуска двигателя, то зачастую происходит отключение большинства потребителей, включая приборную панель.

Исходя из описания проблемы, стартер можно сразу исключить из списка элементов, которые могут сказаться на запуске. Здесь все просто – при прямом замыкании его контактов отверткой, он без проблем заводит силовую установку. Значит, он полностью исправен и нормально работает. В противном случае неисправность нужно было бы искать именно в нем.

АКБ тоже можно особо не рассматривать. Если бы батарея была неисправна или просто разряжена, то она не смогла бы полноценно запитать стартер для запуска двигателя. А вот соединение клемм проверить стоит. Даже если они хорошо зачищены, возможен слабый контакт какой-то из них из-за недотяжки. Из-за этого при включении стартера и создании значительной нагрузки в месте контакта происходит локальное подгорание клемм.

Но здесь стоит отметить, что необязательно слабый контакт может быть при соединении с АКБ. Часто проблема, практически полностью сходная с описанной, происходит в месте контакта центральной массы, идущей от АКБ, с двигателем. Недотяжка гайки ее крепления, окисление, перелом этого провода приводит к тому, что при запуске стартера массы ему не хватает. А поскольку все напряжение при попытке включения стартера направляется именно на него, то на приборную панель ничего уже не поступает, при этом и двигатель не может завестись, поскольку стартер не крутит.

Проверить стоит и предохранители, причем не только отвечающего за работу стартера или приборной панели, а всех полностью. Бывали случаи, когда предохранитель сигнализации выходил из строя, из-за чего система безопасности отключала все потребители питания при попытке завести мотор.

Остаются только замок зажигания и реле стартера (не путать с втягивающим реле). Они то и являются основными «подозреваемыми» в возникновении проблемы. Но что касается последнего, то на ВАЗ 2114 – не все так просто. Дело в том, что данное реле на авто определенных годов производства вообще отсутствует.

Если посмотреть схему выше, то в ней реле присутствует. От стартера на него идет красный провод, а от него уже – розовый, ведущий к блоку предохранителей и замку зажигания. Но на некоторых моделях проводка от стартера идет сразу за предохранители и замок, реле в схему не включено.

Если его нет, то часто контактная группа, отвечающая за подачу напряжения на стартер (контакты, которые замыкаются при переводе ключа во 2-е положение), подгорает и полностью теряется контакт между ними. Из-за этого и проявляется проблема. При повороте ключа в 1-положение замок нормально передает электроэнергию на потребители, но стоит его повернуть дальше – контакт обрывается и приборы перестают работать.

То есть, чтобы устранить описанную проблему, следует проверить всю цепь. Вначале клеммы и соединения массы с двигателем, затем предохранители, а потом уже – замок.

Причем не обязательно для проверки подыскивать новый замок. Достаточно отсоединить от установленного на авто провода, отвечающие за питание стартера и замкнуть между собой. Если при этом он заработает, значит, неисправна контактная группа и ее необходимо заменить.

Самостоятельная замена ремня грм на ваз 2114. Меняем ремень грм на ваз 2114 своими руками. помощь автомобилистам самостоятельно поменять ремень ГРМ

Признаки необходимости замены ремня ГРМ. Последствия несвоевременной замены. Советы по замене ремня и подробная, пошаговая, инструкция — вы можете узнать в этой статье. А по поводу замены самого ремня ГРМ или обратитесь в мастерскую, решать вам.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ и последствия обрыва ремня

На автомобиле ВАЗ 2114, как и на любом другом, рано и поздно может начаться прятать ремень ГРМ.

В результате, медленно, я начну скользить и в результате, наконец, лопнет.

Если глохнет при езде, то машина скорее всего достаточно тянущая, как будто вы переключились с 4-5 передачи на 1 и выполнили торможение двигателем, а она не заводится.

В случае автомобиля, оборудованного бортовым компьютером, появится «Ошибка датчика ошибки».

Что бы вдруг такая ситуация не возникла, нужно постоянно следить за ремнем.

Ремень ГРМ меняется под управлением эксплуатации каждые 50 тыс. км, а по совету профессионалов и через 40.

На 1,5 л, 8 клапанном двигателе критичного при резке ничего не происходит, а вот при оснащении автомобиля силовым агрегатом на 1,3 л может загнуть клапан.

Было бы очень грустно, ведь случившееся повлечет за собой выполнение очень дорогостоящих работ, если вообще не капитальный ремонт двигателя.

Советы по замене ремня ГРМ

При необходимости или ограничении сроков замены ремня ГРМ замена натяжного ролика ремня будет бесполезна.

Перед установкой нового ремня проверьте состояние натяжного ролика или лучше его заменить, также проверьте наличие свободного вращения или люфта в водяном насосе (помпе).

Если появился свист после установки нового ремня, проверьте еще раз его натяжение, все ли с ним в порядке, помпа требует замены. Ведь после установки нового ремня меняется нагрузка на шестерню, а значит, насос может заклинить.

Важно, следуйте дельным советам, меняйте ремень ГРМ, меняйте натяжной ролик и водяную помпу (помпу).

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

 

  1. Ставим автомобиль в удобное для вас положение, фиксируя его стояночный тормоз.
  1. Включите четвертую передачу.
  1. Ключом на 10 откручиваем три болта крепления кожуха ремня ГРМ. Один с торца, 2 других с левой стороны крышки, сверху и снизу.
  1. Ослабить натяжку генератора и потом демонтировать таковую вместе с его шкивом.
  1. Ставим машину на «нейтралку» и начинаем прокручивать коленвал по часовой стрелке заодно заглянув в лючок картера сцепления, следим туда за маховиком. Когда метка окажется на нем перед делением шкалы, расположенной посередине, остановите действие.
  1. Осуществляем правильность установки метки на распредвале и задней крышке.  
  1. С помощью натяжного ролика нужно легко притянуть ремень ГРМ и затем снять его. Сразу наденьте новый.  
  1. Подводим часть нового ремня для натяжного ролика и одеваем на шкив помпы. Рядом со шкивом коленвала. Теперь растяните тем же валиком.  
  1. Снова проворачиваем коленвал на два полных оборота и снова сравниваем правильность всех протяжек. Если они не совпали, начинаем все по новой.
  1. «Приспособить» к родине шкив генератора и зафиксировать.  
  1. Еще раз подтягиваем натяжной ролик и проверяем уровень натяжения ремня ГРМ. Далее ставим на место ремень генератора и натягиваем его с необходимым усилием.  
  1. Привозим автомобиль и проводим необходимые регулировки (если есть).

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Аккумулятор

— Что это значит, когда я поворачиваю ключ от машины, какое-то время ничего не происходит, а затем машина оживает?

Обычно, когда я завожу машину, как только я поворачиваю ключ до упора, машина мгновенно начинает набирать обороты, а затем оживает.

Почему-то сегодня при запуске машины. Я повернул ключ в зажигании и ничего не произошло. Однако лампочки на моей приборной панели загорелись, и не было ни шипения, ни звуковой индикации того, что моя машина что-то делала. Я пробовал это несколько раз, но все равно ничего.

В последней попытке я повернул ключ до упора, но держал его там. В течение 5 или около того секунд машина ничего не делала, но затем внезапно завелась, как обычно.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка.
На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

Спасибо!
Моя машина — Камаро 2010 года с довольно приличным пробегом.

Редактировать: Спасибо, ребята, за все ваши ответы. Серьезно, ребята, вы абсолютные гении!

  • аккумулятор
  • пусковой
  • chevrolet
  • без кривошипа
  • camaro

6

Наиболее вероятные из моего опыта —

  • Изношены/сгорели контакты в соленоиде стартера
  • Изношенные щетки стартера
  • Плохое соединение между сильноточным кабелем и соленоидом стартера
  • Плохое соединение между соленоидом стартера и стартером
  • Плохое соединение перемычки заземления двигателя

Возможно соединение с высоким сопротивлением, которое нагревается при протекании через него тока. Тепло заставляет металлические контакты расширяться, что улучшает соединение и позволяет протекать высокому току. Это объясняет отложенный старт.

То, что вы описываете, известно как «ленивый» стартер. Стартеру требуется много энергии для запуска, энергии достаточно, чтобы травмировать человека, поэтому для защиты углеродного блока между педалью и колесом автопроизводители используют реле стартера для питания стартера. Когда вы поворачиваете ключ, слаботочное соединение проходит к электрическому компоненту, называемому реле, которое представляет собой электромагнитный переключатель с дистанционным управлением, небольшое количество электричества замыкает соединение, которое позволяет электричеству высокого напряжения питать стартер. Когда ток низкой мощности отключается, внутреннее соединение пружинит, отсекая ток высокого напряжения.

Ленивый стартер обычно вызван одной из двух причин:

  1. Описанное выше реле стареет, а смазка внутри становится вязкой, что приводит к заеданию реле. Это плохо, потому что это может не только вызвать медленную реакцию на запуск, но также может вызвать медленную реакцию, чтобы остановить стартер, удерживая его во включенном состоянии дольше, чем это необходимо. Это может привести к повреждению стартера и маховика. Решение простое: замените реле, что обычно не требует инструментов и может быть выполнено кем угодно. Реле также являются одной из самых дешевых вещей для замены
  2. Стартер может начать заедать из-за отсутствия смазки и/или износа подшипников. Исправление заключается в замене стартера на новый или качественно отремонтированный блок
  3. .

Итак, начнем с замены реле стартера, которое также можно назвать соленоидом или переключателем. Расположение и тип должны быть указаны в руководстве по эксплуатации, в этом также обычно помогают магазины автозапчастей. Это, скорее всего, решит проблему, если замена стартера не является вашим следующим шагом. Если кто-то попытается убедить вас сделать и то, и другое сразу, уходите, поскольку они, вероятно, пытаются вас обокрасть — замена реле занимает несколько минут, и вы сразу узнаете, сработало ли оно.

2

Как я уже говорил в комментариях, из-за того, как вы описываете происходящее… Я придерживаюсь другого такта, чем другие ответы. Я не верю, что ваша проблема вызвана аккумулятором или самим стартером, а скорее в пусковой цепи.

Насколько я понимаю, GM больше не использует прямое реле между местом поворота ключа и стартером, а вместо этого существует пусковая цепь, которой управляет третья сторона. Третьей стороной в данном случае является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). По сути, вы поворачиваете ключ, который сообщает BCM, чтобы включить реле, которое запускает цепь с низкой силой тока, которая питает соленоид, и, наконец, соленоид пропускает энергию к самому стартеру, позволяя двигателю запуститься. .

Поскольку вы не слышите какого-либо шума при повороте ключа (т. е. «глухой звук», указывающий на то, что соленоид включил стартер), это не так, как описано в ответе HandyHowie. Вы услышите что-то , когда повернете ключ. Похоже, это не связано с переключением, потому что в конечном итоге машина заводится, удерживая ключ в положении запуска в течение нескольких секунд. Это не похоже на аккумулятор, потому что все аксессуары работают, и машина в конечном итоге заводится. Если батарея разряжена, запуск может показаться вялым, а не таким, как вы видите, когда вообще ничего не происходит.

Это приводит меня к BCM, который (согласно моим исследованиям) управляет запуском. Он также должен управлять запуском для дистанционного запуска. BCM может работать снова и снова, вызывая всевозможные странные проблемы. Я читал в других моделях GM (не конкретно в вашей модели) те же эффекты, которые вы видите при попытке завести машину, которая в конечном итоге оказалась BCM. Их проблема заключалась в том, что время ожидания BCM истекло и он перешел в «спящий» режим или не «просыпается», когда должен. Одним из симптомов было то, что плафоны не включались при открытии двери. Тестирование BCM — непростая задача, главным образом потому, что, когда проблема носит периодический характер, ее очень сложно диагностировать как таковую.

Если это не BCM, это также может быть иммобилайзер или система безопасности. Хотя это было бы далеко.

2

Задержка запуска двигателя вряд ли может быть вызвана неисправностью аккумуляторной батареи. Вся энергия, оставшаяся в тесте, доступна сразу и не требует, чтобы батарея «разогревалась» или «думала о подаче энергии». Другими словами, батарея вполне может разряжаться — вы не говорите, как долго или сколько миль она проехала в машине, — но задержка запуска будет вызвана чем-то другим или несколькими чем-то еще.

Другие компоненты находятся в пусковой цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Например, тяжелые электрические кабели соединяют аккумулятор со стартером, кузовом автомобиля и/или блоком двигателя. Каждый кабель имеет разъем на обоих концах, и разъемы и кабели могут постепенно выходить из строя, поскольку способность кабелей и разъемов пропускать электрический ток снижается с возрастом.

Необходимо снять кабели и очистить все соединения. Помните, что электрическое соединение между кабелем и его концевым разъемом, часто скрытое в резиновой или виниловой оболочке, также может быть повреждено или сам кабель находится в середине своей прокладки.

Также возможно, что неисправен соленоид стартера. Это электрическое устройство, установленное на стартере, которое при активации включает сильный пусковой ток и позволяет току достигать стартера. если соленоид устал или неисправен и не может двигаться быстро, чтобы установить это соединение, работа стартера может быть задержана.

Наконец, также возможно, что неисправен сам замок зажигания. Если поворот ключа ощущается не так, как раньше, возможно, электрический выключатель (за корпусом ключа) изношен.

Вы несколько раз говорили, что когда стартер наконец крутит, машина заводится как обычно. Это говорит мне о том, что с аккумулятором все в порядке, и у него достаточно сил, чтобы правильно завести машину.

Хотя я не фанат Шеви, возможно, я смогу пролить свет. Мой форд ф-150 2012 года делает то же самое. Я купил грузовик подержанным, и он пришел только после продажи ключей. После долгих поисков я понял, что зажигание не решается распознать чип, встроенный в ключ. После нескольких попыток он запустится и будет работать как обычно. Исправление — пойти к дилеру и получить у них ключ, который подходит. Затем у вас будет несколько вариантов: пусть они программируют и режут или обращаются к третьей стороне, у большинства слесарей будет оборудование для вас. У меня есть доступ к компьютеру с возможностью программирования, поэтому мне просто нужен оригинальный ключ от оборудования. Удачи.

Я присоединился к этому форуму только для того, чтобы заработать очки и поддразнить тебя, твоя проблема в том, что это камаро.

Я знаю, что это, вероятно, как-то связано с выходом из строя моей батареи, но что меня смущает, так это специфический характер этого события. По моему опыту, либо машина немного глохнет, либо вообще не заводится. Не эта странная задержка. На самом деле, мне просто любопытно, есть ли что-то еще, о чем я должен беспокоиться, кроме моей батареи.

  1. с выключенным автомобилем на ночь, оставьте запертым, но защелку капота открытой, чтобы вы могли открыть капот, даже не открывая дверь автомобиля, чтобы включить внутреннее освещение и вызвать электрическую тягу. Измерьте напряжение батареи с помощью цифрового измерителя, независимо от температуры, если вы получаете 12,4 вольта или меньше, подумайте о замене батареи. 12,55 В или выше обычно означает хороший аккумулятор, но с много миль на машине и старым аккумулятором это подозрительно.
  2. выключатель зажигания
  3. Переключатель сцепления

  4. для ручной коробки передач, эквивалентный переключатель для автоматической коробки передач, распознающий рычаг переключения передач, находится в парковочном положении.

у меня был 2002 год.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет всем, включая цепь запуска через ключ зажигания. Автомобильная сигнализация / система безопасности полностью встроена в BCM, и если GM все еще использует резистор в ключе зажигания, ключе доступа или чем-то еще, на вашем 2010 году это будет мигать индикатором безопасности на приборной панели, если это вызывает какие-либо проблемы, но это не вызовет описанного вами состояния (просто внезапно заведется после 5-секундной задержки без разбрызгивания), система безопасности будет препятствовать запуску в течение длительного времени.

это не аккумулятор, потому что если двигатель сильно крутит, то это не слабый аккумулятор. разряженная батарея обычно проявляется по слышимому щелчку соленоида стартера, а стартер не проворачивает двигатель или работает медленно / слабо при этом.

Стартер можно включить вручную на соленоиде стартера из-под автомобиля, что приведет к проворачиванию коленчатого вала двигателя, но двигатель не запустится из-за системы безопасности/модуля управления кузовом. Это будет самая простая диагностика, чтобы увидеть, является ли проблема механической/электрической в ​​стартере+соленоиде; если вы можете воспроизвести проблему таким образом, то замена стартера будет решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *