Содержание
Троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор: причины, методы решения
Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.
Причины возникновения неисправности
Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:
- Топливный насос и фильтр.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Воздушный фильтр.
- Дроссель.
- Клапана.
- ЭБУ и датчики.
Методы решения
Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.
Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.
Топливный насос и фильтр
Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.
Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.
Форсунки
Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.
Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.
Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.
Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.
Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.
Воздушный фильтр
Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.
Дроссель
Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.
Клапана
Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.
Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.
ЭБУ и датчики
Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.
Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.
Вывод
Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.
Ваз 2107 инжектор стреляет в глушитель
Пацаны куда рыть ? Хлопки в выхлопной системе при сбросе газа . Т.е. обороты ХХ, газуешь, нормально, отпускаешь педаль и слышишь приглушенные хлоп хлоп хлоп, (двигатель в этот момент заглохнуть даже не пытается), самое интересно что именно на сбросе газа отчетливо проявляются хлопки. В целом тяга нормальная, единственное ХХ плавает . Дельное что-нибудь скажите ? двиг 1.5 — 8 кл . поменял форсунки . насос топ. свечи норм .
смотря где если в конце в глушителе то токо он я купил глушитель дешевый на ваз на 09 и точно так же работает ровно и тихо ну стоит просто тупо нажать на газ (тыс до 3-3.5) то когда отпускаешь то он начинает хлопать
Попробуй отрегулировать зажигание
ды ремене менял 5 тыс назад всё выстовлял по уму хз. загляну ещё раз спасибо
в основном такие хлопки из за не сгорания топлива в цилиндре, причины могу быть разные:
1. плохие распылители (они не распыляют, «ссут» в цилиндр)
2. недостаток кислорода в горючей смеси (бенз сгорает на сколько хватает воздуха) проследи за расходом топлива если повышен, замени возд. фильтр, проверь исправность возд. заслонки
3. или чуть убери подачу топлива 90% вероятнее
у меня такое было на класике когда были штаны плохо притянуты к коллектору. я и фазы крутил и зажигание и всякую фигню оказалось все куда проще)
у меня тоже такое двигло 124 при сбросе газа обороты бывают падают до 500 и выравниваются и хлопки в глушак. Немного высокий расход топлива. ошибки иногда пишет бк обрыв цепи форсунки 3 и обедненая смесь, воздушный фильтр новый, РХХ новый, КВ, датчик фаз, ГТЦ и ВУТ и шланг к ресиверу, абсорбер с клапоном заменил. Недавно снимали головку меняли прокладки и ГРМ метки в норме, свечи новые бриск сильвер, до этого стояли денсо. в морозы часто ошибка выскакивает множественное пропадание искры во 2 цилиндре. 3 раза делал диагностику в разных местах и ни кто не знает (видимо такие мастера. Больше некуда) шили родной прошивкой ЭБУ 2 раза не помогло Ителма М73 I308DA02 куда копать еще? пробег 45 тыс
+1 BaDMaD13
При резкой перегазовке включается «ускорительный насос», который добавляет обогащает смесь до установившихся режимов. Пропуски зажигания на оборотах выше средних просто не контролируются. Топливо не сгорает полностью и догорает в трубе.
Может быть из-за немного увеличенной производительности форсунок, из-зи увеличенного давления в топливной рейке, из-за плохого распыла форсунок, и из-за слишком позднего зажигания (маленький УОЗ)
Позднее зажигание может быть вызвано усталостью датчика детонации, или посторонним шумом в моторе на который реагирует ДД…
Много может быть причин! Нужно к нормальному диагносту ехать, а не к дилетантам, которые кроме подключения сканера/компа к разъему диагностики ничего не знают, а такое понятие как автомобильный ОСЦИЛЛОГРАФ «мотортестер» — для них что-то не понятное…
Друзья форумчане вот тоже ломаю голову не знаю где искать причину, автомобиль ВАЗ 210740 инжектор стала такая беда уже как год при сбросе газа хлопки в глушитель после 3000 об, брал новую машину хозяин я один прошла 70000км, езжу третий год как в одно время меня не устроил расход топлива и поехал я к мастерам какие были они мне на авто впендюрили какую то супер модную прошивку под названием «Спорт-эконом» ездил вроде все нормально через пол года начала потихоньку хлопать потом, да забыл сказать новая прошивка включала в себя переход с Евро3 на Евро 2 убрали католизатор и поставил прямую вставку, через полгода сгорел глушитель один от этих хлопков, поставил другой, свечи вчера поменял толку нет, на тех свечах что снял пепельного цвета без гари светлый раньше был налет песочного цвета сейчас как цвет пепла, а вот резьба в колодцах свечей на головке красная как керпичь что аж свечи со скрипом откручивались. Мне сказали может модуль зажигания какая то утечка на горячую может быть незнаю модуль не менял. Самое главное что вот например утром машина стоит во дворе температура на улице 18 градусов ночь она простояла завожу пробую газовать нет прохлопов на холодной как поработала минут пять прохлопы начинаються с 5000об двигателя, и чем больше прогреваеться тем при меньших оборотах начинает хлопать, когда двигатель уже набрал рабочую температуру то хлопки начинаються с 3000 об/м. Увидел и решил проверить старым способом как бумагу или пластик к трубе прикладываешь и смотришь как будет, так вот помошник держал бумагу и карточку пластиковую и такой был результат на холостых машина работает четко ровно прибавляю газ плавно тоже все ровно бумага трепещит наружу от выхлопа, но как газану и сброшу газ хлопки и во время именно хлопков на долю секунды бумага прилипает к глушителю и потом опять нормально, липнет немного именно во время хлопка, двигатель тянет работает вроде хорошо, но как найти причину и где искать, к диагностам нашим не ездил боюсь они вряд ли найдут причину, подключал сам ELM-327 там пропусков нет все как бы в норме работает чек не горит, очень боюсь что клапан не дай Бог. Может вернуть стоковую прошивку или еще что, подскажите люди знающие
Дата публикации: 30 октября 2016 .
Категория: Автотехника.
«Выстрелы» из глушителя автомобиля являются довольно большой проблемой, так как они свидетельствуют о неисправностях силового агрегата АТС. Чаще всего хлопки происходят, когда водитель пытается завести машину или при сбросе оборотов двигателя. В этот момент несгоревшее топливо начинает выходить из двигателя, и возгорается либо прямо в моторе, либо проходя мимо резонатора глушителя. При возгорании несгоревшие частицы расширяются с огромной скоростью, вследствие чего и происходит громкий «выстрел».
Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей карбюраторного типа, однако и в инжекторных моделях могут происходить хлопки в глушителе на холостых оборотах. В первую очередь, рассмотрим причины, по которым «стреляют карбюраторные движки».
Проблемы с зажиганием
Самая частая причина «выстрелов» из глушителя – это сбившиеся настройки зажигания, из-за которых искра попадает в цилиндр с запозданием, то есть в момент открывания впускного клапана, а не при максимальном сжатии. В этом случае часть горючего выбрасывается в коллектор с довольно громким «музыкальным сопровождением».
Полезно! Хлопки могут быть как постоянными, так и появляться только изредка. В любом случае необходима незамедлительная диагностика системы зажигания автомобиля.
Если игнорировать подобные неполадки – это может привести к прогоранию выхлопной трубы и клапана. Поэтому нужно как можно скорее проверить, как отрегулирован угол опережения зажигания. Если на вашем автомобиле отсутствует такой регулятор, то хлопки в глушитель при нажатии на газ могут появляться из-за неисправного модуля зажигания или бортового компьютера.
Точнее всего отрегулировать зажигание можно с помощью стробоскопа. Для этого подключите его к системе зажигания и заведите мотор (обороты при этом должны быть минимальными). После этого необходимо направить луч стробоскопа на маховик коленчатого вала, и следить, чтобы метка на маховике не доходила до 0-2 деления.
Еще одна причина «выстрелов» — это слабая искра. В этом случае нужно проверить и отрегулировать свечи зажигания. Для этого необходимо нагреть двигатель машины до его рабочей температуры и, поворачивая трамблер, выставить зажигание.
Полезно! Возможно, что при смене свечей вы перепутали провода и установили их в неправильном порядке.
Нарушение настроек ГРМ
Сбой настроек фаз газораспределения и преждевременное раскрытие выпускных клапанов также может стать причиной того, что стреляет из выхлопной трубы автомобиля. В этом случае события развиваются также как и при проблемах с зажиганием – часть несгоревшего топлива попадает в коллектор под сильным давлением и догорающие газы провоцируют громкий хлопок.
Полезно! Если в автомобиле есть электронное управление фазами ГРМ, то стоит проверить электронику.
С такой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы вазовских «десяток» и «дизелей». В этом случае хлопки появляются только при прогретом двигателе. Так как поломка ГРМ может привести к довольно серьезным последствиям (поломке поршней или клапанов), произвести ремонт необходимо незамедлительно. В противном случае вы можете «попасть» на капитальный ремонт мотора.
Также стоит проверить, не проскользнул или не растянулся ли ремень ГРМ. На нем есть специальные зубчики, с помощью которых цепляется шестерня. Если хотя бы один из этих зубцов отломается, то режим работы мотора будет нарушен и, как следствие, появятся характерные хлопки.
Прогоревший клапан
Если стреляет в глушитель при нажатии на газ при низких оборотах, то, скорее всего, проблема кроется в нарушении теплового зазора клапана. Дело в том, что для стабильной работы мотора в месте, где толкатели распредвала контактируют с клапаном, обязательно должен быть небольшой зазор. Он нужен для металлических деталей двигателя, которые немного расширяются при нагреве.
Если такого зазора нет, то клапан не будет плотно закрывать просвет, из-за чего в момент сжатия, часть несгоревшего топлива будет выталкиваться в коллектор. Чтобы этого избежать, достаточно просто настроить положение клапанов или заменить их.
Проблемы инжекторного двигателя
Владельцы автомобилей с инжекторными моторами довольно редко сталкиваются с хлопками в глушителе. Если такая неполадка все же возникает, то причины чаще всего такие же, как и у машин карбюраторного типа – сбой фаз ГРМ, сбившиеся настройки зажигания или нарушенный тепловой зазор.
Помимо этого рекомендуется проверить надежность контактных датчиков. Если они работают некорректно, то электронный блок управления будет неправильно распределять топливо. Выявить такую неисправность самостоятельно практически невозможно, поэтому потребуется специализированная диагностика машины.
В заключении
Разумеется, эксплуатировать «стреляющий» автомобиль можно, но только в том случае, если вы готовы с большим финансовым затратам, которые потребуются для последующего ремонта авто. То же самое, может произойти и если игнорировать белый, сизый или черный пар из глушителя машины. Кроме этого, критичные неисправности могут возникнуть и в выпускной системе, что может привести даже к самопроизвольному возгоранию машины. Поэтому не затягивайте с ремонтом.
Появление характерных громких прострелов в выхлопной системе является признаком определенной неисправности, которая требует немедленного устранения. Игнорирование данной проблемы может в дальнейшем привести к серьезным последствиям для элементов выпускной системы, прогару или разрыву глушителя/резонатора, проблемам с катализатором и самим двигателем.
Обычно провалы и хлопки в глушитель возникают спонтанно или только при определенных условиях, во время работы на холостых оборотах, на переходных режимах, при резких ускорениях и т.д.
Параллельно с этим водитель может заметить не только кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали газа и последующие хлопки в выхлопной трубе, но и общее снижение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, повышение расхода топлива. Также неполадка данного рода сопровождается трудностями запуска ДВС, после чего хлопки в глушителе на холостых проявляются после начала работы мотора на холостом ходу.
В этой статье мы рассмотрим, почему возникают хлопки в глушитель при нажатии на газ, откуда берутся выстрелы и хлопки в глушитель на холодную и в других режимах работы силового агрегата с карбюраторной и инжекторной системой питания.
Читайте в этой статье
Причины хлопков в глушителе
Главной причиной того, что стреляет в глушитель, является попадание части топлива из цилиндров двигателя в выпускную систему. Далее горючее начинает испаряться, после чего в условиях повышенной температуры и замкнутого пространства происходит взрыв.
Прострелы в глушитель могут возникать как на бензиновом, так и изредка на дизельном двигателе, а также на моторах с ГБО. В глушитель стреляет карбюраторный двигатель, аналогичные хлопки появляются на моторах с инжектором. Другими словами, проблема общая для различных типов ДВС и достаточно распространенная.
Богатая топливно-воздушная смесь
Начнем с того, что наиболее часто к прострелам в выхлопной системе приводят проблемы со смесеобразованием и явное переобогащение топливно-воздушной смеси. Немного теории на примере бензинового ДВС. Как известно, для стабильной работы в любых режимах двигателю требуется рабочая смесь из горючего и воздуха. Такая смесь должна состоять из строго определенного количества воздуха по отношению к части топлива.
Принято считать, что на 1 кг бензина должно приходиться 15 кг воздуха. Это и есть нормальная стехиометрическая смесь, в которой реализовано соотношение 1:14.7. На такой смеси двигатель выдает достаточно мощности, при этом достигается хорошая топливная экономичность.
Соответственно, увеличение количества воздуха в составе смеси по сравнению с нормой приводит к ее обеднению. На обедненной смеси экономится топливо, но теряется мощность. Если соотношение количества бензина и воздуха 1:21, тогда смесь теряет способность к воспламенению. Кстати, обеднение не позволяет добиться экономии на всех режимах работы ДВС, так как водитель в нагруженных режимах сильнее жмет на газ для получения нужной отдачи от двигателя.
Итак, вернемся к хлопкам. Если соотношение воздуха и бензина в составе смеси будет смещено таким образом, что окажется больше топлива, при этом количество воздуха не будет увеличено, тогда имеющегося воздуха попросту не хватит для полноценного сгорания всего топливного заряда. Если иначе, недогоревший в камере сгорания бензин на такте выпуска через выпускные клапана попадает в выпускной коллектор. Далее топливо проходит через каталитический нейтрализатор (при наличии), проникает в глушитель и в какой-то момент загорается от высокой температуры. В результате в выпускной системе происходит взрыв.
Добавим, что инжектор также не лишен аналогичных проблем. Поводом к осмотру дозирующей системы являются прострелы на холостых, во время перегазовок и т.п. Важно понимать, что подобные симптомы указывают на необходимость проверки как карбюратора, так и инжектора.
В такой ситуации водитель может произвести первичную диагностику. Качество смеси проверяется путем дополнительно подачи воздуха во впускной коллектор. Если хлопки прекратились, тогда высока вероятность сильного загрязнения воздушного фильтра, попадания посторонних предметов в воздуховод и т.п. В этом случае воздушный фильтр требуется заменить, очистить воздуховод.
Если замена фильтра не дала результатов, тогда мотору с инжектором потребуется углубленная диагностика. В случае с карбюраторным ДВС можно на месте проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Хотя уровень для разных видов карбюраторов может отличаться, обычно поплавок после снятия и переворачивания крышки карбюратора в норме занимает параллельное положение по отношению к плоскости крышки. Если уровень окажется более высоким, тогда поплавок нужно проверять, а также выставлять уровень бензина в поплавковой камере карбюратора при необходимости.
Еще нужно учесть, что если не так давно производилась замена жиклеров, тогда не следует исключать вероятность того, что проблемным оказался топливный или воздушный жиклер. Другими словами, в карбюраторе происходит переобогащение смеси, переливает топливный жиклер или воздушный подобран неправильно (жиклер не может подать необходимое количество воздуха по отношению к количеству подаваемого топлива). Результатом становятся прострелы и хлопки на определенных оборотах под нагрузкой, на переходных режимах, при трогании с места, при резком ускорении и т.д. Также в глушитель может стрелять при торможении двигателем.
Проблема с зажиганием
Сбои в работе системы зажигания также могут приводить к тому, что в глушителе стреляет топливо, которое не сгорело в цилиндрах. Хлопки в глушитель при сбросе газа инжектор или карбюратор создает не по причине неисправностей в системе питания, а в результате нарушенного УОЗ (угол опережения зажигания). Если стреляет дизель, хлопки в глушитель могут быть вызваны сбитым углом опережения топливного впрыска.
При этом определенная часть горючего через приоткрытый клапан попадает в выпускной коллектор, в результате чего догорание происходит в выпуске и создается хлопок. Следует добавить, что такое явление со временем может привести не только к разрушению элементов выпускной системы, но и к прогару выпускного клапана.
Еще выстрелы в системе выпуска, а также при перегазовке хлопки в глушителе могут проявляться даже при нормально выставленном и настроенном зажигании. Причиной может быть слабая искра на самой свече зажигания. В этом случае нужно проверять высоковольтные провода, трамблер, катушку и т.д.
Параллельно стоит уделить внимание и самим свечам. Указанные элементы должны быть сухими, не допускается замасливание, нарушение зазора в области электродов, дефекты корпуса и других составных частей свечи. Цвет должен соответствовать норме, не должно быть обильного скопления нагара.[/do]
Если свечи менялись, тогда следует убедиться, что их калильное число подходит для данного двигателя. Свечи с неподходящим калильным числом (слишком «холодные» или «горячие») и физическими размерами часто являются причиной проблем с зажиганием и ряда других неисправностей.
Нарушение фаз газораспределения
Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов для нормальной работы двигателя должно четко соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Если происходит сбой, тогда может возникнуть ситуация, при которой выпускной клапан будет открываться раньше момента полного сгорания топлива в цилиндре. В этом случае проблема схожа с поздним зажиганием, так как часть горючего через выпускной клапан попадает в глушитель и там догорает, вызывая хлопки и выстрелы.
Такие сбои достаточно часто возникают на машинах с ремнем ГРМ. Смещение ремня на один или два зуба, его растяжение и другие проблемы с приводом газораспределительного механизма становятся причиной хлопков в выпуске. Для проверки фаз необходимо убедиться в том, что ремень ГРМ выставлен по меткам. Также добавим, что если выстрелы в глушителе появляются только на горячую, тогда ГРМ следует проверять в первую очередь.
Тепловой зазор и регулировка клапанов
Нарушенный тепловой зазор клапанов вполне может оказаться причиной хлопков в глушителе на моторах без гидрокомпенсаторов. Если водитель замечает, что под нагрузкой прострелы появляются на разных оборотах ДВС, тогда нужно проверить регулировку теплового зазора клапанов в ГБЦ. В этом случае хлопки обычно проявляются после прогрева мотора и его выхода на рабочие температуры.
Получается, нарушается герметичность камеры сгорания. Это приводит к тому, что на такте сжатия через неплотно закрытый клапан будет выходить часть топливного заряда, который затем попадает в выпускной коллектор и там происходит его воспламенение. Для решения задачи клапана нужно отрегулировать, после чего хлопки и выстрелы в глушителе на разных режимах работы ДВС должны прекратиться.
Другие причины выстрелов в глушитель
Добавим, что кроме основных причин, которые были описаны выше, хлопки в режиме холостого хода могут указывать на то, что нарушена герметичность во впускном коллекторе. Еще не следует исключать загрязнений системы холостого хода и других сбоев, которые устраняются чисткой и регулировкой.
На инжекторных двигателях, а также дизельных моторах с ЭСУД выход из строя электронных датчиков или нарушение их контактов также может приводить к выстрелам в выхлопной системе.
Еще отметим, что на своевременное зажигание смеси и полноценное сгорание также влияет показатель компрессии в двигателе и общая степень загрязненности ДВС. При низкой компрессии могут наблюдаться пропуски воспламенения, в результате чего несгоревшее топливо попадает в выпуск.
Также скопление нагара в камере сгорания часто приводит к появлению калильного зажигания, когда смесь загорается произвольно от тлеющих частичек нагара. Параллельно с этим скопление отложений на клапанах и в области прилегания клапана к седлу способно привести к его неполному закрытию. В результате происходит попадание горючего в выпуск через щель между тарелкой клапана и его седлом.
Что в итоге
Как видно, хлопки в выпускной системе напрямую указывают на необходимость проверки системы питания, системы электронного управления, системы зажигания и механизма газораспределения. Также следует учитывать, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой проблемой приводит не только к быстрому выходу из строя отдельных элементов выпускной системы, но и может стать причиной прогара клапанов, локальных перегревов и других неисправностей самого силового агрегата. Обратите внимание, достаточно часто хлопки в глушителе становятся причиной возгорания транспортных средств.
Напоследок добавим, что для поддержания чистоты ДВС и предотвращения нагарообразования следует использовать качественные моторные масла, соблюдать рекомендованный интервал замены смазочного материала и фильтров. Для моторов с гидрокомпенсаторами это особенно важно. Также в целях исключения возможных проблем с тепловыми зазорами клапанов следует придерживаться всех рекомендаций касательно обслуживания и ремонта силового агрегата.
Car Exhaust System Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 157
выхлопная система автомобиля Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
значки совместного использования и совместного использования автомобилей — автомобильная выхлопная система сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символыспорт автомобильная выхлопная система трубы — автомобильная выхлопная система сток-фото и фотографии bildersports трубы выхлопной системы автомобиля — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной выдержкой фотография вождения автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт в движении и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии команды механиков по ремонту авто-абгазовой системы — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии фотография с длинной выдержкой движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт в движении и полосы. — автомобильные выхлопные системы фото и фотографии студенческого prüft autoauspuffanlage mit kommilitonen und mechanikerlehrer — автомобильные выхлопные системы стоковые фото и фотографии automechanikerin repariert die abgasanlage unter dem angehobenen auto. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображенияКомпоненты портативной системы измерения выбросов Horiba Ltd. OBS-ONE прикреплены к выхлопной трубе автомобиля в штаб-квартире компании в…mechaniker überprüft der abgasanlage eines modernen auto — автомобильная выхлопная система сток -fotos und bilderВырезки из фотосессии для обложки журнала Sports Car Graphic, запланированной на 19 марта. 71. На март 1971 года была запланирована менее известная уличная версия GT40 под названием Mk… Кадры из обложки журнала Sports Car Graphic. Была менее известная уличная версия GT40 под названием Mk.. .Выдержки из фотосессии для обложки журнала Sports Car Graphic, запланированной на март 1971 года. Была менее известная уличная версия GT40 под названием Mk…ein paar automechaniker reparieren die abgasanlage unter dem angehobenen auto mit der kontrolle ihres älteren manager. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображения Полицейские перехватчики на базе Ford Explorer сидят на стоянке Troy Design and Manufacturing, где они оснащены полицейским управлением… Ави Авив, Эдди Рамос и Хуан Креспос проверяют выхлопную систему автомобиля в , «Mufflers 4 Less», 11 июля 2007 г., Майами, Флорида. Флорида… Эдди Рамос проверяет выхлопную систему автомобиля в своем магазине «Mufflers 4 Less», 11 июля 2007 года в Майами, Флорида. Губернатор Флориды Чарли Крист… Выхлопная система автомобиля в «Глушителях 4 меньше», 11 июля 2007 года в Майами, Флорида. Губернатор Флориды Чарли Крист планирует внедрить… einrichten einer neuen auspuffanlage für das auto — выхлопная система автомобиля стоковые фотографии и изображения трубы выхлопной системы автомобиля трубы — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображения Устройство для тестирования выбросов автомобилей в реальных дорожных ситуациях виден прикрепленным к выхлопной трубе автомобиля во время семинара для СМИ по … Портативная система проверки выбросов прикреплена к выхлопной трубе красного автомобиля Volkswagen AG Golf TDI 2016 года выпуска, сертифицированного по выбросам… Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в Боровске, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г.. Россия … Выхлопная труба тестового автомобиля Volkswagen Golf с дизельным двигателем немецкой электронной и инженерной компании Bosch с портативным датчиком выбросов … фотография движущегося автомобиля с длинной выдержкой с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон движение размыто и полосами. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображения Полицейские перехватчики на базе Ford Explorer стоят на стоянке Troy Design and Manufacturing, где они оснащены полицейским управлением . .. Полицейские перехватчики на базе Ford Explorer стоят на стоянке Troy Design and Manufacturing, где они оснащены полицейским управлением … Полицейские перехватчики на базе Ford Explorer стоят на стоянке Troy Design and Manufacturing, где они оснащены полицейским управлением … Портативная система проверки выбросов прикреплена к выхлопной трубе красного Volkswagen AG 2016 года. Golf TDI сертификация выбросов транспортных средств…zwei mechaniker überprüfen autoabgassystem druckventil — выхлопная система автомобиля bilderВыхлопная труба тестового автомобиля Volkswagen Golf с дизельным двигателем немецкой электроники и двигателя кольцо компании Bosch с портативным измерителем выбросов…Сотрудники устанавливают выхлопную систему на купе BMW 1-й серии на производственной линии на заводе компании в Лейпциге, Германия, на…Выхлопная система для седана Volkswagen AG Passat Автомобиль находится на производственной линии на заводе VW в Эмдене, Германия, в пятницу, март… Работники прикрепляют выхлопную систему для седана Volkswagen AG Passat на производственной линии на территории завода VW в Эмдене, Германия, 31 марта. .Сотрудники крепят выхлопную систему седана Volkswagen AG Passat на производственной линии на заводе VW в Эмдене, Германия, на… Сотрудник использует электроинструмент, чтобы закрепить систему подвески рядом с выхлопной трубой на задней части Volkswagen. Автомобиль AG Golf GTI на заводе VW… Рабочий сборочного конвейера прикручивает болтами часть выхлопной системы Nissan Motor Co. 3,5-литровый двигатель V6 Maxima на заводе Nissan North America Inc…. Рабочий сборочного конвейера прикрепляет часть выхлопа Система t на Nissan Motor Co. Maxima на заводе-изготовителе Nissan North America Inc. на… фотографии с длинной выдержкой движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной выдержкой стоящей машины с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре, фон размыт и имеет полосы. — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и фотографии с длинной экспозицией движущегося автомобиля с выхлопной системой и левым задним колесом, выступающим в кадре. — Автомобильная выхлопная система: фото и изображения. Выхлопная и турбосистема автомобиля Indy в гараже во время Дарлингтонского исторического гоночного фестиваля, 26 сентября 2009 г.на гоночной трассе Дарлингтон… Фотограф британского происхождения Тони Рэй-Джонс летом 1964 года получил диплом магистра иностранных дел Школы искусств Йельского университета в Коннетикуте. До… Рабочей модели урезанного шасси, иллюстрирующей компоненты автомобиля. Приводимый в действие своим двигателем, автомобиль полагается на свою систему трансмиссии, чтобы… Рабочая модель урезанного шасси, иллюстрирующая компоненты автомобиля. Приводимый в действие своим двигателем, автомобиль полагается на свою систему трансмиссии, чтобы… Рабочая модель урезанного шасси, иллюстрирующая компоненты автомобиля. Приводимый в действие своим двигателем, автомобиль полагается на свою систему трансмиссии, чтобы… фон 3
Струя воды из глушителя
эй, у меня проблема, я не могу понять, что не так… я оставил свою машину в магазине на 2 недели, потому что я попал в аварию, когда я вернул ее, я заметил, что когда я заводил машину, из нее выплевывались тонны воды из глушителя, с момента аварии он начинает делать это каждый раз, когда я оставляю машину на некоторое время, а затем снова завожу ее .