Рубрики
Разное

Ваз 2107 переделать карбюратор на инжектор: Установка инжектора на карбюраторную классику

Лучше что карбюратор или инжектор на ваз 2107: отличия и преимущества

Если говорить про автомобили нового поколения – то для них тема, что лучше инжектор или карбюратор – уже не актуальна. Карбюратор больше не устанавливается на новые иномарки, т.к. не прошел нормы евро-3. Однако автомобили с этим механизмом еще есть в обиходе, например, оба варианта можно поставить на ваз 2107. Эта модель машины старого поколения.

Вообще, для чего нужен карбюратор или инжектор? Они подают воздушно-топливную смесь в цилиндр. Т.е. это система питания автомобиля, достающая из бака топливо (бензин) она смешивает с воздухом и дальше вся эта смесь засасывается в цилиндр двигателя. Именно благодаря этим деталям авто едет.

Содержание

  1. Принципы работы
  2. Преимущества и недостатки карбюратора
  3. Достоинства и недостатки инжектора
  4. Основные отличия
  5. Заключение
  6. Отзывы людей

Принципы работы

Карбюратор устроен так: через штепсель в механизм поступает топливо.

Также у него есть воздухозаборник, через который всасывается воздух из атмосферы. Противоположная сторона из камерно заборника уходит в камеру сгорания.

Когда поплавковая камера заполняется бензином, поплавок поднимается, закрывая отверстия подачи солярки.

Имеется общий канал, по которому идет эмульсия бензина с воздухом. Затем они подаются в задросительные пространства. И, когда открывается дроссельная заслонка, она встает вертикально, благодаря чему по общему каналу начинает происходить отсасывание импульсии в заброшенное пространство.

Воздушный фильтр круглый, сюда засасывается воздух и топливо. Т.е. он “готовит” смесь из воздуха и бензина. После это впрыскивается в выпускной коллектор и автомобиль работает.

Схема работы карбюратора:

Теперь, как устроен двигатель ваз 2107 инжектор? Идет топливный бак, где стоит топливный насос. По топливопроводу насос качает топливо электрически, создавая давление.

Инжектора впрыскивают свое топливо, где происходит смешивание топливной смеси. Это поступает в цилиндр двигателя. Дроссель подает воздух, а топливо идет в топливную раму.

Воздушный и топливный узел разделены, они работают отдельно. Отличие карбюратора от инжектора в принципе работы видно: в более современных устройствах подача топлива электрическая, когда во втором механизме она механическая.

Пока что нельзя сделать точных выводов, что же все-таки лучше.

Значение играют достоинства обоих агрегатов, как они ведут себя на дороге.

Если рассматривать преимущества карбюраторного двигателя – можно выделить:

  • Простую конструкцию (состоит из бака, трубки, магистрали, фильтра, насоса и карбюратора).
  • Дешевый и легкий ремонт.
  • Легкодоступные и бюджетные запчасти для него.
  • Низкие требования к качеству топлива (лишний раз можно сэкономить, залив дизель).
  • Упрощенную диагностику (если все работает нормально – достаточно простой прочистки).
  • Нет большого количества электронных датчиков (единственный датчик работает в паре с поплавком, показывая уровень топлива).

Из минусов:

  • Низкая стабильность работы (после прохода 5.000 км придется чистить деталь).
  • Сложно точно настроить (если вы не разбираетесь в этом всем – самому установить невозможно).
  • Большая зависимость от перепадов температур (иголка может замерзнуть, примерзнув к корпусу, и автомобиль не запустится).
  • Большое потребление топлива.
  • Большой выброс вредных газов и паров (нет электронного контроля).
  • Заливание свечей (пару раз не завели машину – свечи сломались).
  • Неприятный запах в салоне.
  • Сложно раскрутить мотор и вывести на полную мощность.
  • Топливный насос нужно менять каждые 10.000 км (он очень быстро забивается).

Говоря про более новую модель агрегата, от него ждешь совершенно другой отдачи в работе. Это более выносливые детали, меньшая времязатратность на чистку.

Инжекторный двигатель ваз 2107 в плюсах обошел своего “древнего” предшественника:

  • Стабильность работы (это очень важный нюанс, сейчас инжектор на ваз будет ходить по 150.000 км без особых проблем).
  • Большая мощность (если посавить его на семерку на 5-10 л.с. мощности прибавится).
  • Долговечность (датчики стали делать совсем другие, они надежные, работают без проблем).
  • Меньший расход топлива, до 30%.
  • Работа не зависит от перепада температуры (не нужно выдергивать подсосы как в прошлой технике, топливо дозируется электрически).
  • Меньше до 75% выбросов вредных паров в воздух.
  • Нет переливов топлива при запуске (если вы не запустились – последующие впрыски не будут идти настолько активно).
  • Нет неприятного запаха в салоне засчет точного дозирования.

Насчет минусов:

  • Сложный ремонт и диагностика (если нагнулась форсунка – сами не разберетесь).
  • Наличие большого количества датчиков (они могут выходить из строя, загрязняться, хотя сейчас они достаточно надежные).
  • Высокая стоимость узлов.
  • Сложно отремонтировать сломанный датчик или узел (как правило их никто не ремонтирует, просто меняют, но стоят они дорого).
  • Для хорошей работы аппарата требуется качественная солярка, не менее 92 бензина (форсунки имеют очень тонкие отверстия для впрыскивания, поэтому если залить плохое топливо – они быстро загрязнятся, нужен чистый высокооктановый бензин).

Основные отличия

Отличить, какое устройство стоит в машине можно по харакерному бензиновому запаху в салоне. Уже с этой детали карбюратор себя показывает с плохой стороны.

Итак, чем отличается инжектор от карбюратора? Одна из основных разниц в этих 2-х механизмах-агрегатах – способ подачи топлива в камеры сгорания. В старой модели она осуществляется засчет всасывания, механическим путем.

В новой же это все происходит электрически.

Самый главный прибор в инжекторном двигателе – ЭБУ. Он отвечает за показания датчиков, рассчитывает количество топлива. Без этой детали ничего работать не будет. Каждая форсунка в модели работает отдельно, благодаря чему уменьшается потребление топлива.

Сами форсунки в 2-х механизмах уже установлены разные. Именно поэтому есть большая разница в том, куда какое топливо-солярку заливать.

Если в карбюраторчик – то бензин может быть самого низшего качества; если инжекорчик – бензин должен начинаться от 92.

Лучшим будет 98. Т.е. присутствует разница в стоимости заправки вашего автомобиля. Но у карбюратора огромный расход топлива, поэтому экономия на заправке условная.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что система карбюратора старая, нет никакого смысла покупать именно ее. Если стоит выбор, какой купить агрегат на 2107 – выбирайте инжекторный двигатель ваз 2107. Система надежная, не нужно постоянно переживать за состояние детали.

Можно спокойно разъезжать до 100.000 км. Единственное – через время придется просто сменить пласику фильтра, потому что она забивается. и иногда прочищать прожектора. Карбюратор все-таки придется каждые 5.000-10.000 км постоянно регулировать, особенно когда происходят перемены в погодах: иголка, регулирующая подачу топлива, постоянно примерзает.

Эта система уходит в небытие и жалеть о ней не стоит! По сути, эти 2 механизма – одна и та же система, просто одна была архаичная и механическая, а другая система – электронная, более продвинутая, надежная, долговечная в использовании. Механизм инжектор ваз 2107 в сто раз лучше устаревшей модели!

Отзывы людей

Волков Михаил

“Друг посоветовал мне установить инжектор, но меня отпугнул факт, что его починка дорого стоит, в итоге установил старый карбюратор. Пожалел уже через неделю. В машине ужасный запах выхлопных газов, происходит постоянный перелив. В общем, нужно было послушаться совета. Теперь на моей 21 07 стоит современный инжекторчик”.

Захар Магомаев

“Сам живу в поселке и приличный СТО находится далеко. Решил поставить себе инжектор только по той причине, что с ним можно легко произвести монтаж, сам за ним ухаживаю, чищу. Если бы это был карбюратор – боюсь, что тяжело будет ездить в город. Поставленный в мой автомобиль вариант постоянно приходится чистить, зато делаю сам, без посторонней помощи”.

Тимофей Златоустов

“Машина должна ездить хорошо, и даже если в нее нужны вложения – они должны быть не постоянными. Я ни разу не пожалел, что установил себе инжекторный двигатель. Езжу на нем уже 3 года. Раз в 120.000 км. чищу фильтр – и на этом все”.

Даниил Сколков

“Инжектор и карбюратор вроде бы выполняют одну и ту же функцию, но на дороге ведут себя совершенно по-разному. У моего приятеля стояла старая модель, которую ставят только на древние тачки, у меня же инжектор. После того, как я со своей пересел на авто друга – почувствовал разницу. Во-первых, ужасный запах в салоне, находится долго в закрытом пространстве очень сложно. Также, перелив топлива, % которого велик. У меня машина завелась с третьего раза и все это время бензин поставлялся в обычном объеме. В общем, уже в этих мелочах начинаются проблемы. Лично я проверенный современный инжектор-двигатель не променяю ни на что!”

тюнинг карбюраторов Solex — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Солекс-Подбор и настройка карбюратора

oacdp.org › solex

Солекс: Выбор и настройка карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимый для данного двигателя, и как …

Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug

Limebug. com › Двигатель

После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …

Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon

www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tips-Techniques

Bewertung 3,9

(13,4) · 18,4 · 18,4 € · Светлое пиво

Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах, а также основных характеристиках настройки, охватывающих как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных …

190SL Настройка карбюраторов Solex 44PHH — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы плохо работают. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008

Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube

www. youtube.com › смотреть

26.02.2014 · Пошаговое руководство по настройке и настройке стандартных двойных карбюраторов Solex на 2-литровом двигателе VW..
Dauer: 31:08
Прислан: 26.02.2014

Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс — RRD-Preparation.com

www.rrd-preparation.com › 3781-запчасти-и-тю…

Пункт 1 — 16 из 16 · Всегда сладкая рубрика запчасти и тюнинг карбюратора Солекс. … Карбюраторный топливный фильтр Ø 5 мм CGN оригинальный тип для мопеда SOLEX …

[PDF] Тюнинг карбюратора. Сначала проверьте это. 5 6 КИБА. Тюнинг карбюратора. АССОРТИМЕНТ карбюраторов VW SOLEX очень …

Обновленный карбюратор Solex Pict3 и Pict4 Тюнинг 37 мм замена

www.ahnendorp.com › Tuning-Carburettor-new-par…

Tuning Carburettor new part PICT3 40 Б.А.С.. Новая версия 2019. Не только разница в один мм по сравнению с версией 39 будет иметь значение — это ответ …

Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *