Рубрики
Разное

В россии тойота: Официальный сайт Toyota: цены на автомобили Toyota

Toyota RAV4 | Описание модели и особенности

Конфигуратор

Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии,
интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит
вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Современное оснащение

  • jpg» data-lazyload-sm=»//img-optimize.toyota-europe.com/resize/tridion/992×558/ruru/toyota-rav4-2019-visual-005-3_tcm-3020-1730322.jpg» data-lazyload-md=»//img-optimize.toyota-europe.com/resize/tridion/960×540/ruru/toyota-rav4-2019-visual-005-3_tcm-3020-1730322.jpg» data-lazyload-lg=»//t1-cms-ru.images.toyota-europe.com/toyotaone/ruru/toyota-rav4-2019-visual-005-3_tcm-3020-1730322.jpg» data-bt-value=»Технологичный <i class="glyphicon glyphicon-chevron-right"></i><i class="glyphicon glyphicon-chevron-right"></i>»>

    01

    Технологичный

    Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

  • 02

    Динамичный

    С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

  • 03

    Комфортный

    Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Внедорожные технологии

  • 01

    Внедорожный

    Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

  • 02

    Надежный

    Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

  • 03

    Проходимый

    Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Аксессуары

Создайте уникальный стиль своего автомобиля, воспользуйтесь выгодным предложением — до 21.12.2022 при покупке аксессуаров действуют специальные цены.

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Скачать прайс-листОткрыть в новой вкладке

  • Конфигуратор
    Открыть в новой вкладке

  • Смотреть брошюру
    Открыть в новой вкладке

  • Toyota RAV4 в наличии
    Открыть в новой вкладке

  • Конфигуратор
    Открыть в новой вкладке

  • Смотреть брошюру
    Открыть в новой вкладке

  • Toyota RAV4 в наличии
    Открыть в новой вкладке

ТехнологииОткрыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Все технологии
Открыть в новой вкладке

  • Toyota Connected Services

    Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

    Подробнее

  • Набор опций «Зимний комфорт»

    Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

    Подробнее

  • Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense

    Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

    Подробнее

  • Новая система полного привода

    Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

    Подробнее

  • Мультимедийная система MM’19

    Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

    Подробнее

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

 

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Награды и рейтинги

Узнать больше
Открыть в новой вкладке

  • Рейтинг остаточной стоимости

    Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

    Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости.6

  • Гран-при «За рулем» 2020

    Среднеразмерные кроссоверы 4×4

    Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

  • 5 звезд безопасности

    5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

    Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota RAV4.

Хотите узнать больше о Toyota RAV4?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из
натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для
помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и
эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.
Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и
соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть
затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо
последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7
Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для
заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота
Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам
электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере
как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном
сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную
информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной
информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона
«О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются
сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый
к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе
автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии
с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота
Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно
как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных
средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.
№ 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных
паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую
Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор»,
компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта
транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном
носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.

Не забудьте посмотреть

  • Комплектации и аксессуары

  • Цены

  • Гарантия и сервис

ООО «Тойота Мотор» объявила об изменениях в составе руководства


  • С 1 января 2022 года президентом ООО «Тойота Мотор» назначен г-н Ёсиаки Ито.
  • Г-н Синъя Такахаси займет должность Исполнительного вице-президента компании и возглавит завод Тойота в Санкт-Петербурге.
  • Г-н Сюдзи Суга, руководивший компанией с 2018 года, продолжит развивать бизнес компании в России на позиции Исполнительного советника.

ООО «Тойота Мотор» объявляет о новых назначениях в составе топ-менеджмента компании. C 1 января 2022 года новым президентом ООО «Тойота Мотор» стал г-н Ёсиаки Ито. На позицию исполнительного вице-президента ООО «Тойота Мотор» и главы завода в Санкт-Петербурге назначен г-н Синъя Такахаси.


Назначения знаменуют новый этап в развитии ООО «Тойота Мотор» в России, связанный с достижением как долгосрочных планов, так и новых амбициозных целей. Компетенции Ёсиаки Ито в области стратегического бизнес- и продуктового планирования и ценообразования, а также богатый производственный опыт Синъя Такахаси призваны способствовать дальнейшему активному развитию и укреплению лидирующих позиций брендов Toyota и Lexus на российском рынке.

Г-н Ито начал карьеру в юридическом департаменте Toyota Motor Corporation (Япония) в 1987 году и с тех пор занимал ведущие должности в разных подразделениях компании, в том числе международных (США, Европа). В январе 2016 года он был назначен вице-президентом Подразделения по бизнес-стратегии в Toyota Motor Europe (TME). С 2021 года г-н Ито стал отвечать за операционную деятельность на российском рынке в европейской штаб-квартире компании.


Г-н Такахаси присоединился к Toyota Motor Corporation (Япония) в 1991 году и занимал различные управляющие должности на производствах компании по всему миру. С 2016 по 2019 годы г-н Такахаси был вице-президентом в Toyota Motor North America (США), а с 2019 года возглавлял подразделение контроля производства Toyota Motor Corporation в Японии. После назначения в Россию на позицию исполнительного вице-президента ООО «Тойота Мотор» в зоне его ответственности будет завод Тойота в Санкт-Петербурге.


Г-н Сюдзи Суга, руководивший ООО «Тойота Мотор» с 1 января 2018 года, продолжит развивать бизнес компании в России на должности Исполнительного советника.


ООО «Тойота Мотор» — компания с 20-летней историей успеха на российском рынке и амбициозными бизнес-целями — усилит устойчивое развитие и продвижение брендов Toyota и Lexus в России, выстраивание прочных и долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и органами государственной власти на основе доверия и взаимоуважения, а также продолжит активное участие в реализации национального проекта «Производительность труда», тем самым внося свой вклад в социальный и экономический прогресс России.


«Я верю, что ключом к нашему успеху станет четкое следование принципу компании „Клиент — на первом месте“ и эффективное взаимодействие со всеми участниками рынка. Мы продолжим завоевывать доверие наших клиентов, предлагая им не только высококачественные и технологичные автомобили, но и высокий уровень обслуживания и официального сервиса», — отметил г-н Ито, прокомментировав свое назначение.


«Российский завод Тойота в Санкт-Петербурге сегодня демонстрирует высокий уровень производительности и качества за счет внедрения признанных во всем мире принципов Toyota Production System и открыто делится лучшими практиками в области эффективности производства с другими российскими предприятиями. Для меня большая честь возглавить команду предприятия и я уверен, что мы вместе сможем приумножить опыт, накопленный за 15 лет со дня старта российского производства автомобилей Toyota», — отметил г-н Такахаси.


Г-н Ёсиаки Ито, новый президент ООО «Тойота Мотор»



Г-н Синъя Такахаси, исполнительный вице-президент компании и глава завода Тойота в Санкт-Петербурге


Вот что может случиться с заводом Toyota в России

АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВGetty Images

  • Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге на северо-западе России через шесть месяцев после приостановки производства в марте из-за отсутствия стабильных поставок запчастей.
  • Завод, скорее всего, будет выставлен на продажу, но оснастка не сможет производить больше моделей Toyota.
  • Toyota стала последним автопроизводителем, который прекратил производство на предприятии в России из-за сбоев в цепочке поставок после начала войны на Украине.

    Toyota прекращает свое производственное присутствие в России через шесть месяцев после того, как она приостановила производство после начала войны в Украине, официально закрыв завод в Санкт-Петербурге на северо-западе страны, на берегу Балтийского моря, который производил Camry и RAV4 для ряда стран Европы и Центральной Азии. Решение было принято после продолжительного ожидания, в течение которого Toyota не закрывала возможность возобновления производства, несмотря на возросшие проблемы с цепочкой поставок.

    Некоторые ожидали, что падение спроса на новые автомобили в стране и некоторых ее соседях побудит Toyota уйти, даже если поставки запчастей не прервутся. Но завод, который простаивал с 4 марта, уступил нехватке запчастей и материалов, а не политическому решению.

    Рядом также есть заводы Hyundai и Nissan, оба простаивают с марта.

    «В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства. Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим признаков того, что мы может возобновиться в будущем», — говорится в заявлении Toyota.

    Camry выпускается в Санкт-Петербурге с 2007 года, а RAV4 – с 2016 года, завод рассчитан на выпуск 100 000 автомобилей в год. Автопроизводитель также собирает Land Cruiser Prado во Владивостоке на совместном предприятии с автомобильным холдингом Sollers, хотя и в гораздо меньших масштабах, производя около тысячи автомобилей ежемесячно. Производство Land Cruiser Prado стартовало на Дальнем Востоке России в 2013 году.

    Уже ходят слухи, что будет с самим заводом: сможет ли сразу вмешаться другой автопроизводитель или завод какое-то время простоит ?

    «Очевидно, что новые владельцы не смогут возобновить производство Camry или любой другой модели Toyota, так как им нужно много комплектующих от поставщиков», — рассказал Autoweek эксперт по автопрому страны Ярослав. «Я удивлен, что некоторые в СМИ предлагают это. Они не смогли бы этого сделать, даже если бы сохранили все прессы. Даже сама Toyota не могла заставить это работать все это лето, и они тратили деньги, просто поддерживая завод открытым. .»

    Toyota не покидает Россию, когда дело доходит до продаж, заявив, что будет оптимизировать и реструктурировать свою дилерскую сеть в Москве. Но сборочное оборудование, в том числе инструменты для Camry и RAV4, может покинуть страну.

    «Я должен ожидать, что может заинтересоваться китайский автопроизводитель или АвтоВАЗ, возможно, отечественный производитель грузовиков», — добавляет Ярослав. «Но прежде чем это произойдет, спрос на автомобили должен подняться. Сейчас недорогие автомобили идут достаточно хорошо, но другие модели, такие как даже RAV4, слишком дороги. Во всяком случае, я могу представить сборочный конвейер из Китая или АвтоВАЗа, который перевозится туда. Но это, возможно, через год или два, так как продажи должны восстановиться».

    Toyota может быть не единственным иностранным автопроизводителем, который может выйти из России в этом году. Сообщается, что Mazda подумывает о закрытии совместного предприятия с Sollers на Дальнем Востоке, опять же из-за нехватки запчастей, но пока не приняла официального решения по этому вопросу.

    В некотором смысле удивительно, что Toyota и Mazda не ушли раньше, учитывая массовый уход из России других автопроизводителей, которые годами работали в стране. Ранее этой весной Volkswagen закрыл собственные заводы в России на фоне массового оттока других европейских компаний, производящих продукцию в стране.

    Джей Рэми
    Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    Toyota закрывает свою русскую фабрику

    на

    Стив Дасильва

    За последние несколько месяцев компании покидали Россию направо и налево, и теперь, похоже, к битве присоединяется Toyota. Его завод в Санкт-Петербурге был остановлен с марта из-за «сбоев в цепочке поставок», но теперь компания идет ва-банк и закрывает его. Сообщение от Reuters:

    Японская Toyota Motor Corp (7203.T) решила закрыть свой завод в России, говорится в сообщении Минпромторга России.

    Автопроизводитель приостановил производство в Санкт-Петербурге в марте из-за сбоев в цепочке поставок и прекращения импорта автомобилей в Россию.

    Toyota обеспечит выполнение всех социальных обязательств, а также значительные дополнительные выплаты персоналу, сообщили в министерстве, сохранит послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и сохранит свою дилерскую сеть.

    . ..

    Завод мощностью 100 000 единиц в год, выпускавший модели Camry и RAV4, будет сохранен и в будущем может быть продан, сообщили источники «Ъ».

    Неясно, какие «социальные обязательства» Toyota должна будет выполнить, учитывая, что выходное пособие, вероятно, подпадает под эти «значительные дополнительные выплаты». Может быть, компании нужно продолжать поддерживать фабрику, а не доводить ее до упадка?

    2-я передача: и снижает план производства на конец года

    Каждые пару недель Toyota выпускает громкое заявление, в котором говорится: «Хорошо, послушайте, мы не достигли наших производственных целей на прошлый месяц и снижаем наши производственные цели на в следующем месяце. Но, глядя на год в целом, у нас все будет хорошо, и мы достигнем производственных показателей, которые планировали изначально». С каждым разом все менее убедительно. От Automotive News :

    Toyota Motor Corp. снова чувствует укус полупроводникового хруста.

    Несмотря на попытки нарастить производство летом, крупнейший в мире автопроизводитель заявил, что постоянные проблемы с цепочками поставок заставят его сократить глобальный производственный план в ближайшие месяцы.

    предупредив в четверг, что он придерживается своего плана по производству 9,7 млн ​​автомобилей марок Toyota и Lexus в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте.

    На внутреннем рынке Японии замедление производства коснется 10 линий на семи заводах из 28 линий на 14 заводах. Среди пострадавших автомобилей — Toyota RAV4, Camry, Crown и GR Yaris.

    Подвеска также повлияет на выпуск автомобилей Lexus, включая автомобили LC, IS, RC, ES и CT, а также кроссоверы UX, NX и RX и внедорожник GX.

    Я помню, как разыгрывал карточку «Послушай, я могу отставать и не догонять, но к концу года я обязательно все сделаю» на своих профессорах в колледже. Их это тоже не убедило.

    3rd Gear: Mirai играет в долгую игру

    Когда в прошлом году был принят Закон о снижении инфляции, он требовал, чтобы Министерство энергетики финансировало водородную инфраструктуру. Теперь агентство открывает заявки для тех, кто заинтересован в его строительстве. С Detroit News :

    В четверг Министерство энергетики США открыло заявки на финансирование региональных водородных узлов на сумму 7 миллиардов долларов.

    Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в прошлом году, предписывает Министерству энергетики финансировать как минимум четыре водородных узла в разных районах Соединенных Штатов, но в четверг Министерство энергетики заявило, что намерено финансировать от 6 до 10 узлов. Хабы продемонстрируют производство, переработку, доставку, хранение и использование водорода.

    «Они создадут сети производителей водорода, потенциальных потребителей и местной связанной инфраструктуры для ускорения использования водорода», — сказал Митч Ландриу, координатор инфраструктуры Белого дома. «Это изменит правила игры для сообществ в стране».

    Если вы ищете несколько сотен миллионов долларов и думаете, что можете построить водородный хаб, можете также бросить свою шляпу на ринг, как только откроются приложения. Худшее, что они могут сделать, это сказать нет, верно?

    4-я передача: Китай чувствует падение цен на литий

    Литий играет важную роль в батареях. Литий тоже очень, очень дорогой. Электромобили в Китае дешевые. Вы можете видеть, где проблема начинает формироваться здесь. От Блумберг :

    Стремительный рост продаж лития, сырья, необходимого для питания электромобилей, угрожает еще больше повысить затраты китайских производителей аккумуляторов, и правительство оказывается бессильным что-либо с этим поделать.

    Даже после встречи на прошлой неделе, на которой китайские власти обратились к крупным производителям с призывом стабилизировать цены, карбонат лития подскочил до нового рекорда, поднявшись до 500 500 юаней (70 716 долларов) за тонну. В юанях это превышает уровень, преобладавший, когда Илон Маск из Tesla Inc. назвал цены «безумными» ранее в этом году.

    Китаю было проще еще в марте, во время предыдущего пика. Затем чиновники вызвали представителей цепочки поставок и сказали им, что им нужны «рациональные» цены. По крайней мере, это остановило митинг. Но это произошло в то время, когда меры по блокировке вирусов сдерживали спрос, а последующие пользователи также пытались справиться с высокими затратами на другие материалы для аккумуляторов, такие как никель и кобальт. Теперь все по-другому.

    Производство в Китае набирает обороты: в августе выпуск электромобилей увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Китайская ассоциация легковых автомобилей ожидает, что в этом году продажи электромобилей достигнут рекордных 6 миллионов, что вдвое больше, чем в 2021 году. Предложение лития по-прежнему отстает от спроса, и есть опасения по поводу наличия электроэнергии в ключевых производственных центрах этой зимой. В знак напряженности на рынке аукцион австралийского сподумена только что привлек самую высокую ставку, когда-либо выигравшую.

    По мере роста внедрения электромобилей в Китае цены на литий, скорее всего, не упадут — высокий спрос означает высокие затраты. Сместят ли компании свое внимание на более дорогие и прибыльные автомобили или вернутся к более старым химическим элементам батарей, таким как никель-металлогидрид, для нижнего сегмента рынка?

    5-я передача: Ford перетасовывает своих руководителей

    В Ford недавно произошли внутренние перестановки, связанные с разделением компании на газ/электроэнергию и реорганизацией руководителей в соответствии с новой структурой. Теперь целый ряд новых или переназначенных вице-президентов пытается заполнить некоторые пробелы. От Automotive News :

    Ford Motor Co. в четверг заявила, что проводит реорганизацию своих руководящих должностей, добавляя новые таланты и предоставляя нескольким руководителям расширенные роли в связи с ранее объявленным выходом на пенсию Hau Thai-Tang, давнего продукта. и начальник отдела закупок.

    «Поскольку мы вступаем в интенсивный период реализации Ford Model e и наших инвестиций в 50 миллиардов долларов в революционные электрические и цифровые автомобили, Даг, Лиза и Чак берут на себя более важные роли и создают очень способные команды», Об этом говорится в заявлении генерального директора Ford Джима Фарли. «Разработка и масштабирование следующего поколения электрических и программно-определяемых транспортных средств требует другой направленности и сочетания талантов от опытной команды Ford и многих новых интересных коллег, присоединяющихся к нашей компании».

    Кроме того, компания Ford сообщила, что наняла четырех новых руководителей с «почетными полномочиями Кремниевой долины».

    Automotive News содержит полный список девяти руководителей и их новых ролей на тот случай, если вам действительно интересно, чем сейчас занимается Джим Баумбик. Я, например, надеюсь, что у него хороший день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *