Рубрики
Разное

В аккумуляторе жидкость: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и для чего нужен электролит

Какую кислоту заливают в аккумулятор

Большинство водителей никогда в жизни не задумывались, какую кислоту добавляют в аккумулятор авто и зачастую высказывают неправильные догадки. Одни скажут, что там вода, другие назовут соляную кислоту, поэтому мы расставим все точки над «и». В аккумуляторах применяется смесь серной кислоты и дист. воды. Знакомьтесь, это электролит.

На практике встречаются устройства, где в роли электролита выступает щелочь (никель-кадмиевые аккумуляторы). Также есть несколько гелевых устройств, но по факту гель – это та же самая кислота, находящаяся в другом состоянии или пропитывающий стекловолоконные частицы.

Она применяется в промышленном изготовлении АКБ для авто. Обычно, электролит — это 35% серной кислоты и 65% дист. воды. Заливать любую другую воду категорически запрещается, поскольку она содержит соли, которые существенно сократят срок работы АКБ.

Концентрированная серная кислота производится в 2 стадии. В первой её концентрацию доводят до 65-70%, а во второй – до 98%. Это необходимо для того, чтобы увеличить срок хранения кислоты. Вероятно даже повышение концентрации до 99%, но из-за потерь SO3 значение все равно будет снижено до 98 процентов.

Как сделать электролит в домашних условиях?

Рекомендуем купить его в магазине, но его можно сделать и своими руками.

Нам потребуются:                                                      

  • Дистиллированная вода;
  • Серная кислота;
  • Емкость из стекла, керамики или свинца, устойчивая к кислотам;
  • Эбонитовая палочка.

Чтобы сделать электролит надо залить воду в специальную емкость и добавить туда серную кислоту в пропорции 3:1. Тщательно перемешать смесь эбонитовой палочкой. Вещество плотно накрыть и оставить на 1 день до выпадения осадка.

Таблица  для расчета приготовляемого электролита

Необходимо сказать, что превышения в допустимой концентрации электролита может привести к самым неприятным последствиям. От чрезмерно концентрированного вещества пластины аккумулятора очень быстро «разъест», что в кратчайшие сроки вызовет выход аккумулятора из рабочего состояния.

В дист вода добавляем кислоту, а не наоборот

А вот слишком низкий уровень плотности вещества может очень быстро вызывать сульфатацию. Наверняка вы знаете, что это такое. Нет? Это процесс оседания кристаллических осадков на пластинах, в результате чего аккумулятор теряет свои свойства и просто оказывается неспособным держать заряд долгое время.

Зачем нужен электролит?

Суть работы АКБ базируется на реакциях, проходящих только при помощи этого вещества. Батарея состоит из плюсовых и минусовых пластинок, погружаемых в кислотный раствор. Эти пластины оснащены токоотводными решетками, сделанными из свинца.

Как проконтролировать состояние электролита?

Держать под контролем состояние электролита нужно. Для контроля сгодится пластмассовый корпус от обычной пластиковой ручки. Открываем пробки и погружаем его к пластинам, после чего зажимаем сверху и вынуть. Идеальный уровень – 10-12 мм. Если надо, дольем электролит.

Измерение уровня электролита в АКБ

Очень важно следить за временем года и параметрами раствора в соответствии с ним. Можно существенно продлить жизнь батареи, если использовать растворы с разными параметрами в разное время. К примеру, слишком концентрированное вещество в летнее время деструктивно воздействует на АКБ. Высокая плотность увеличивает энергопотери, а серный ангидрид может полностью разрушить электроды устройства.

Срок эксплуатации электролита

У такого электролита нет срока эксплуатации. Данный критерий может быть определен только по способности выполнения своих функций на 100%. Среди факторов, которые могут повлиять на жизненный цикл электролита, важнейшими являются:

  • Плотность;
  • Температуру работы аккумулятора;
  • Заряд.

Если все показатели в норме, то и электролит не будет тревожить Вас годами.

Как увеличить плотность вещества?

Увеличить плотность можно при повышении температуры и гидролиза. Также важно постоянно добавлять дистиллят для поддержания показателей на нормальном уровне. Если же концентрация кислоты ниже 1,275 грамм на сантиметр кубический, её нужно поднять.

Корректировка плотности электролита в АКБ

Повысить такой уровень можно 2-мя способами: сменой содержимого или доливом концентрированной кислоты.

Если разбавлять жидкость, то необходимо совершить определенные действия для всех банок:

  • Откачать максимум электролита при помощи шприца;
  • Внести в банку половину от его объема;
  • Подать нагрузку с низкой мощностью для смешивания жидкости.
  • Если изменений в уровне нет, добавляем во вторую половину электролит и получаем идеальную плотность.

Кислота – вредная субстанция для кожи. Использование резиновых перчаток, фартука и защитных очков при работе с этим веществом категорически обязательно!

Как заливать и доливать кислоту?

Электролит заливается при помощи трубки до 15 мм над пластинками батареи. Затем оставляем аккумулятор на 2 часа для остывания и заряжаем током в 10 раз меньшим от объема АКБ.

Ключевые характеристики надо проверять пару раз в году с помощью особого прибора и не пропускать проверки.

При смешивании дистводы с кислотой, важно добавлять именно кислоту в воду, так как в обратном случае есть вероятность активации бурной реакции вещества с тепловыделением, доведением её до состояния кипения.

Внимательно соблюдайте все вышеперечисленные рекомендации и АКБ будет служить очень долгое время!

Сдать старый АКБ за деньги вы сможете в нашей фирме, тарифы на приём акумуляторов на этой странице.

Page Not Found — Microtex

Address

Address Line 1

City

State / Province / Region

Postal Code

TürkiyeАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия (Многонациональное Государство)Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэла (Боливарианская Республика)Виргинские острова (Американские)Виргинские острова (Великобритания)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран (Исламская Республика)Ирландия (Республика)ИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Корея (Демократическая Народная Республика)Корея (Республика)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)МозамбикМолдова (Республика)МонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Св. Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-Мартен (Голландская часть)Сен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, Китайская РеспубликаТанзания (Объединенная Республика)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские ОстроваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватини (Королевство)ЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпонияCountry

Северо-восточная батарея | Блог | Основы водяного аккумулятора

Перейти к содержимому

Вода или электролиты являются очень важной частью того, что заставляет вашу батарею работать. Количество воды в сочетании с размером пластин аккумулятора определяет количество заряда, которое будет храниться в вашей свинцово-кислотной батарее . Знание того, как правильно управлять уровнем воды в аккумуляторе, может помочь продлить срок службы аккумулятора и избежать катастрофического отказа аккумулятора.

Основы

Когда батарея перезаряжается и электричество течет через воду, оно преобразуется в исходные газы водорода и кислорода. Это выделение газа приводит к потере воды и является прямой причиной, по которой вам необходимо время от времени пополнять запас воды в аккумуляторе.

Легковоспламеняющиеся газы являются причиной вентилирования многих корпусов батарей. Герметичные корпуса фактически позволяют газам рекомбинировать в воду, что компенсирует некоторые потери воды, но не все.

Когда пополнять

Лучший способ узнать, что пора пополнить запасы, – это проверить уровень воды. Если уровень воды упадет ниже верхней части пластин, вы можете повредить аккумулятор, который не подлежит ремонту.  Следуйте этим нескольким практическим правилам:

  • Ознакомьтесь с рекомендациями производителя . Как правило, они предлагают рекомендации для вашей конкретной батареи.
  • Чем чаще вы используете и перезаряжаете аккумулятор, тем больше потери воды, поэтому соответствующим образом скорректируйте график обслуживания.
  • Температура является важным фактором, когда речь идет о потере воды. Если вы живете в более теплом климате, вам нужно чаще проверять уровень воды. Также полезно ознакомиться на , что вызывает утечку батареи.

Уровень воды должен быть примерно на ½ дюйма выше верхней части тарелок, чтобы считать его нормальным. При добавлении большего количества воды убедитесь, что вы используете дистиллированную воду. Водопроводная вода содержит минералы, которые могут снизить производительность батареи и увеличить скорость ее саморазряда. Вы также должны убедиться, что ваша батарея полностью заряжена, прежде чем добавлять воду.

 

Подводные камни, на которые следует обратить внимание

Новые батареи иногда могут иметь низкий уровень электролита. Убедитесь, что вы зарядили аккумулятор, а затем добавьте еще воды, если это необходимо. Если вы добавите больше воды до того, как батарея будет полностью заряжена, вы рискуете перелить электролит.

Чрезмерное увлажнение может привести к разбавлению электролитов , и вы столкнетесь с падением уровня производительности. Если уровень воды находится в пределах нормы, не доливайте ее.

Недолив может привести к сульфатации . Сульфатация – это когда кристаллы сульфата начинают накапливаться на пластинах аккумулятора. Сульфатация приводит к увеличению времени зарядки, потере мощности и является основной причиной преждевременного выхода из строя.

 

Остерегайтесь срезать углы

Многие люди спрашивают, могут ли они сократить потребность в добавлении воды в батарею, если снизят напряжение зарядки. Хотя это и правда, чем ниже зарядное напряжение, тем меньше потери воды, но этот процесс имеет и другие последствия. Расслоение батареи — наиболее распространенный побочный эффект зарядки более низким напряжением.

Расслоение – это когда кислота в электролите начинает отделяться и оседать на дне аккумулятора. Эта концентрация кислоты приводит к сульфатации, о которой упоминалось выше. Сульфатация — враг вашей батареи, и необходимо соблюдать надлежащее техническое обслуживание, если вы хотите продлить срок службы и срок службы вашей батареи.

Посмотреть все бренды

Какая жидкость находится в свинцово-кислотном аккумуляторе? – Аккумуляторные аксессуары

Полив свинцово-кислотных аккумуляторов — это задача, которую вы должны выполнять время от времени, это часть регулярного графика технического обслуживания аккумуляторов, благодаря которому аккумуляторы вашего вилочного погрузчика работают должным образом. Мы рассмотрели передовые методы, которым вы должны следовать, когда заливаете водой свои свинцово-кислотные аккумуляторы.

 

Жидкость в вашем свинцово-кислотном аккумуляторе называется электролитом и представляет собой смесь серной кислоты и воды. Когда аккумулятор заряжается, электролит нагревается, а часть воды испаряется, поэтому со временем уровень электролита в аккумуляторе снижается.

Если уровень электролита становится слишком низким, пластины внутри аккумуляторных элементов обнажаются и повреждаются, а серная кислота становится более концентрированной из-за низкого количества воды в смеси.

Чтобы этого не произошло, важно убедиться, что задача полива свинцово-кислотного аккумулятора выполняется в соответствии с вашим графиком или когда индикатор на аккумуляторе, например SmartBlinky, говорит вам об этом.

 

Это точно не водопроводная вода! Водопроводная вода содержит минералы и микрочастицы, которые вредны для батарей, особенно в воде, смягченной смягчителями воды, содержащими хлориды.

Есть несколько вариантов в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашей ситуации. Вы можете купить бутылки с чистой/дистиллированной/деионизированной водой и заказать доставку на ваш объект. Это прекрасно работает для действительно небольших объектов с низким уровнем использования батарей, хотя это будет зависеть от того, что вам придется поливать батареи вручную и вручную проверять уровни, когда вы заряжаете батарею.

Другой вариант — сделать самому. Все, что вам нужно, это простая подача водопроводной воды и устройство деминерализации, такое как Hydropure. Он действительно прост в использовании и создает воду, необходимую для полива свинцово-кислотных аккумуляторов. После подключения к водопроводу поступает водопроводная вода, специальная смола отфильтровывает металлы и минералы из воды, и вы получаете деионизированную, деминерализованную, дистиллированную воду, подходящую для использования с аккумулятором вашего вилочного погрузчика. Картридж необходимо периодически менять, в зависимости от качества воды, поступающей в устройство. Система HydroPure сообщит вам, когда вам понадобится, и укажет, что можно купить сменные картриджи PS-600.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *