Рубрики
Разное

Увеличение мощности двс: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Как увеличмть мощность двигателя автомобиля: лучшие способы, рейтинг

Автор AutoHam На чтение 4 мин

Содержание

  1. Откуда вырабатывается мощность
  2. Как можно увеличить мощность ДВС
  3. Крепление турбин к атмосферным моторам
  4. Чип-тюнинг
  5. Использование системы впрыска водометанола
  6. Удаление катализатора
  7. Уменьшение механических потерь
  8. Снижение уровня сопротивления на входе

Большое количество владельцев автомобилей стараются сделать машину лучше. Стало популярно увеличивать мощность для легкового автомобиля. Это делается для того, чтобы водитель чувствовал себя за рулем увереннее и для создания комфортного движения. Далее будет проведен обзор возможных способов увеличения мощности ДВС.

Откуда вырабатывается мощность

Существует несколько способов для увеличения мощности двигателя автомобиля. Стоит либо обеспечить максимальную эффективность работы топлива, либо повысить степень его потребления. Других способов быть не может, так как двигатель внутреннего сгорания автомобиля получает энергию только из топлива. Таким образом, все, что нужно сделать — это правильно распределить получаемую энергию.

Как можно увеличить мощность ДВС

Есть несколько действенных способов по тюнингу двигателя. Ряд из них представлен ниже. Если нужно качественно прокачать автомобиль, то стоит обратиться к профессиональным механикам с положительными отзывами, таким как MaDCaT Customs, вот сайт https://madcat.biz/services/moshchnost/, мастера помогут сделать автомобиль мощнее. Также можно купить у этой компании необходимые запчасти для тюнинга авто.

Крепление турбин к атмосферным моторам

Если усовершенствовать автомобиль с помощью турбин, то степень насыщенности кислородом топлива резко вырастит. Далее происходит увеличение силы тяжести внутри бака, а в след за этим растет мощность. Главные минусы этого способа:

  • высокая цена;
  • техническая сложность реализации.

Стоит тщательно выбрать компанию, которая возьмется за подобный тюнинг автомобиля.

Чип-тюнинг

При этом методе происходит увеличение топлива внутри цилиндров. Таким образом можно увеличить мощность максимум на 25%. Чип-тюнинг можно применять только для ДВС, который не оснащен турбиной. Это связано с тем, что при ее наличии и так происходит наполняемость цилиндров топливом.

Использование системы впрыска водометанола

При помощи водометанола можно стабилизировать детонацию двигателя. Происходит впуск смеси воды и метанола в коллектор автомобиля, эта смесь быстро испаряется и одновременно с этим поглощает тепло. Температура внутри стремительно снижается, что приводит к уменьшению детонации внутри двигателя. Благодаря этому способу обеспечивается максимальное количества оборотов. Таким образом, ДВС будет увеличивать мощность на 1% с каждыми 10 градусами снижения температуры на входе. Так же при этом способе снижается количество расхода топлива на 19%.

Удаление катализатора

Если удалить катализатор то мощность автомобиля вырастит на 10%. Но удаление катализатора дает только временное увеличение скорости автомобиля. Но при этом серьезно увеличивается негативный выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Поэтому данный способ сейчас используют редко.

Уменьшение механических потерь

Значительная часть мощности ДВС расходуется на стабилизацию по механическим потерям. Избавиться от этого показателя совсем нельзя, а вот частично его снизить вполне реально. Для этого сейчас существуют облегченные варианты шатунов и поршней. При замене этих деталей на более легкие мотору становится легче их раскручивать, а значит высвобождается дополнительная мощность.

Снижение уровня сопротивления на входе

Без циркуляции воздуха двигатель не будет работать. А так как этот процесс достаточно трудный, то можно сделать его легче. Для этого следует установить воздушный фильтр, который обладает нулевым сопротивлением. Его сопротивление значительно меньше чем у стандартного, но и уровень загрязненности тоже больше.

Таким образом, существует большое количество методов для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания, какой из них выбрать, решать только владельцу автомобиля. Но всегда стоит помнить о том, что любое изменение в строение автомобиля затронет все его составляющие и не будет локальным. К примеру, увеличение мощности ДВС требует и укрепления тормозной системы автомобиля. Такую работу не стоит пытаться сделать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам за помощью. Кроме того, не стоит экономить на материалах и деталях, следует выбирать только самые надежные из всего ассортимента предложенных вариантов.

  • Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля
  • Какой воздушный фильтр лучше
  • Антифриз или тосол что лучше использовать
  • Тест ламп h5

Тюнинг двигателя: что необходимо знать?


В широком понимании тюнинг двигателя – это его доработка в целях увеличения мощности и эффективности.


Модернизация ДВС возможна различными способами: заменой заводских деталей, установкой новых механизмов (турбонаддува или механического нагнетателя), улучшением различных систем (топливной, выхлопной и пр. ).


Для современных двигателей с электронным блоком управления применяется метод чип-тюнинга. Он позволяет повышать мощность ДВС (на 10 % – без наддува, на 30-40 % – с наддувом) путем корректирования программы бортового компьютера.


Для достижения наилучшего результата все манипуляции по форсированию двигателя рекомендуется проводить в оборудованных сервисных центрах или мастерских, с использованием профессионального инструмента, качественных запчастей и знаний специалистов.


Подбирать оптимальные варианты доработок необходимо с учетом нюансов конкретного автомобиля. По большому счету в улучшении параметров двигателя нуждаются только гоночные модели, во всех остальных случаях тюнинг не всегда оказывается целесообразным и оправдывающим большие затраты.


Если, взвесив все «за» и «против», вы все же решили модернизировать свой автомобиль, предлагаем ознакомиться со следующей информацией.


По сути двигатель внутреннего сгорания представляет собой большой воздушный насос, в котором энергия сгорания топливно-воздушной смеси превращается в механическую. За процессы преобразования отвечает цилиндро-поршневая группа, которая действует в 4 такта. На первом такте (впуска) поршень движется вниз, воздух и бензин попадают в камеру сгорания через впускной клапан.


Затем поршень поднимается вверх, сжимая топливно-воздушную смесь (2-й такт, сжатие). Как только он достигает верхней точки, срабатывает свеча зажигания, от которой смесь воспламеняется. При этом выделяется большое количество тепла, температура увеличивается до 2500 С. Под давлением поршень снова перемещается вниз (3-й такт, рабочий ход). При достижении им нижней точки хода открывается выпускной клапан для вывода продуктов сгорания по выхлопной трубе (4-й такт, выпуск).


Каким образом можно увеличить эффективность процессов, происходящих в двигателе, другими словами – повысить его мощность?


Глобально есть два способа:

  • Снизить массу движущихся частей
  • Повысить мощность сгораемой смеси путем установки новых элементов


Первый вариант подразумевает замену стандартных деталей ДВС на облегченные (шкивы, поршни, маховик), установку электрических аналогов систем (водяной помпы, ГУРа).


Некоторые экстремалы снимают все навесное оборудование, включая генератор, и заряжают аккумулятор самостоятельно перед каждым заездом.


Далее рассмотрим другие наиболее распространенные методы совершенствования двигателя.


Чтобы принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым большее давление, можно поставить турбокомпрессор или турбонагнетатель. Эти устройства отличаются: турбокомпрессор работает в определенном диапазоне оборотов двигателя. Пока они не будут достигнуты, мощность не увеличится. Промежуток времени от старта двигателя до достижения нужного числа оборотов называется турболаг.


У турбонагнетателя турболаг отсутствует, он начинает свою работу сразу. Однако при этом «сжирает» около 30 % мощности двигателя. В общем, ищите компромисс.


Чтобы двигателю с турбокомпрессором (вращающему еще и крыльчатку), было легче избавляться от выхлопных газов, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них.


Для увеличения мощности двигателя очень важно обеспечить его бОльшим количеством топлива. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более мощного насоса, топливной рампы с более мощными форсунками (инжекторами), усовершенствованного топливного регулятора.


Однако учтите, что после проведения этих мероприятий вам придется перейти, как минимум, на 98-й бензин.


Сегодня представлено множество вариантов специальных головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга. Стоят они недешево. Все соединительные разъемы и патрубки у них такие же, как у обычных ГБЦ, поэтому никаких конструкционных изменений при их установке не потребуется.


Вместо специальной головки можно приобрести модифицированную от вашего автопроизводителя, благо сегодня эти детали периодически совершенствуются. Это обойдется в меньшую сумму, но привнесет новые возможности.


Современные головки бывают с вертикальным и горизонтальным вихрем. Такой дизайн увеличивает скорость поступления воздуха и в общем улучшает характеристики воздушного потока.


Обычно объем двигателя указывается в литрах (1,8 л., 2 л., 4 л. и т.д.), кубических сантиметра или кубических дюймах (в американских автомобилях). В 1 л 1000 см3.


Объем одного цилиндра вычисляется путем деления общего объема ДВС на их количество. Увеличить это показатель помогает процедура расточки. Операция осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяет увеличить сечение гильз изнутри и сохранить их правильную геометрию.


Помните, что для расточенных цилиндров нужны поршни, большие по диаметру. Только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии и высокую степень сжатия.


Многие компании производят комплекты для механического тюнинга двигателя (в основном, для американских 8-ми цилиндровых автомобилей). Стандартные строкер-киты включают поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и добавляет двигателю 10-15 % объема.


Все детали проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.


Существует несколько базовых вариантов строкер-китов, настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (варьируются высота, ширина, угол поворота кулачка).


Для повышения компрессии в цилиндрах используют так называемые высококомпрессионные поршни. Изготавливаются они, как правило, из алюминиевого сплава с добавлением кремния. Одно из колец в таких поршнях больше других, на верхней части имеется выпуклость.


Высококомпрессионные поршни создают большее давление, чем стандартные, ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность ДВС. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, стоят дорого и используются для комплектации самых современных автомобилей с мощными двигателями.


Для того, чтобы снизить износ любых поршней и как можно дольше поддерживать их работоспособность, юбки деталей еще на заводе изготовителе покрываются специальными антифрикционными материалами с дисульфидом молибдена и графитом.


На рынке смазочных средств есть такое покрытие, доступное в аэрозольном виде. Оно обладает такими же характеристиками, как и заводские, однако доступно в более компактном и удобном формате.


MODENGY для деталей ДВС – уникальное средство, применяемое для восстановления изношенного заводского покрытия. Оно защищает детали при «масляном голодании» и перегреве, предотвращает появление задиров на контактирующих поверхностях. Состав используется не только для юбок поршней, но и для вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.


MODENGY для деталей ДВС доступно в наборе со Специальным очистителем-активатором того же бренда. Предварительная обработка деталей Очистителем-активатором гарантирует отличную адгезию покрытия и его долговременную устойчивость.


Покрытие имеет удобную аэрозольную фасовку, полностью отверждается при комнатной температуре за 12 часов. Сам процесс нанесения АФП не представляет особой сложности и не требует специального оборудования. Видеоинструкцию по работе с покрытием смотрите ниже.


Уровень компрессии можно увеличить еще двумя способами: путем шлифовки головки или замены прокладки под нее на специально предназначенную для тюнинга (выдерживающую избыточное давление).


Используя различные методы повышения компрессии, помните, что ее чрезмерные показатели могут привести к серьезным последствиям – детонации и повреждению двигателя.


Особенно это касается автомобилей с турбонаддувом, для которых как раз свойственна малая компрессия.


Один из самых популярных способов тюнинга двигателя наряду с расточкой блока цилиндров.


Распредвал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков вала.


В отличие от обычных распределительных валов, тюнинговые имеют кулачки другой формы – более высокие и широкие. Они позволяют клапанам подниматься на бОльшую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что увеличивает подачу топливно-воздушной смеси.


Существует несколько видов усовершенствованных распредвалов:

  • Mild Road Cams (для умеренной езды): может быть установлен практически на любом автомобиле; улучшает приемистость, мощность, двигателя, в некоторых случаях способствует экономии топлива
  • Fast Road Cams (для быстрой езды): идеально подходит для скоростных автомобилей; увеличивает мощность ДВС, экономит расход горючего, однако нестабильно работает на холостом ходу
  • Competition Cams (спортивные): предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателей, но быстро изнашиваются, увеличивают расход топлива и обладают неровным холостым ходом


Имейте в виду, что спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях вождения, так как максимальная отдача у них происходит только в области почти предельных частот вращения двигателя (2000-3000 оборотов).


Клапаны необходимы для того, чтобы воздух мог заходить в двигатель и выходить из него. Распределительный вал управляет временем открытия клапанов, а толкатель – степенью.


Наличие на впускных отверстиях и клапанах острых углов и заусенцев препятствует прохождению воздушного потока, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны правильно размещались в посадочных местах – плотно, без малейших зазоров.


Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий, установки клапанов, больших по размеру, или увеличения их количества (до 16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее эффективен, так как, если увеличить отверстия и установить большие клапаны, то скорость воздушного потока на низких оборотах уменьшится, что может негативно отразиться на крутящем моменте.


Важно также установить специальные тюнинговые клапанные пружины.


Некоторые двигатели имеют взаимозаменяемые головки, поэтому после небольшого подгона 16-ти клапанная головка может вполне подойти на 8-ми клапанный блок.


Мощный оттюнингованный двигатель будет испытывать экстремальные нагрузки и температуры, поэтому потребует более совершенной системы охлаждения.


Чтобы продлить срок службы ДВС после доработки желательно поставить отдельный масляный радиатор (если он не был установлен) и тосольный радиатор большего размера.


Если на вашем автомобиле установлен вентилятор радиатора с механическим приводом, стоит заменить его на электрическую модель, которая не снижает, в отличие от механической, мощность двигателя.


Стоит, однако, отметить, что на современных автомобилях ременные вентиляторы и так практически не используется, а вот электроприводы, наоборот, применяется очень часто. Система управления отслеживает температуру двигателя и обеспечивает функционирование механизма охлаждения. Электромотор подключен к бортовому компьютеру.


Блюпринтинг – балансировка двигателя по имеющейся схеме, процедура, необходимая при тюнинге ДВС.


Балансировке подвергаются распределительный вал, поршни, шатуны, подшипники, маховик. Процедура проходит в специально оборудованных мастерских, где двигатель испытывают, при необходимости настраивают, изменяют параметры, чтобы все детали работали четко.


С помощью балансировки улучшаются характеристики заводского двигателя: повышается его мощность и экономичность, продлевается срок службы за счет снижения вибраций, напряжения, грубого хода и веса некоторых деталей. Кроме того, балансировка способствует увеличению лимита оборотов ДВС.

  • Прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными задачами, так как затраты на тюнинг практически не ограничены
  • Перед покупкой усовершенствованных запчастей обязательно проконсультируйтесь у специалистов
  • Если вы решились на тюнинг, делайте все и сразу – так выйдет дешевле
  • Пока двигатель снят, приведите в порядок уплотнительные и крепежные элементы: при необходимости замените прокладки, болты ГБЦ
  • Внимательно и бережно обращайтесь с двигателем после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло


Помните, что в некоторых случаях замена двигателя на новый, с лучшими характеристиками, целесообразнее доработки старого.

5 эффективных методов повышения мощности двигателя

Есть ли кто-нибудь, кто не хочет водить более быструю машину? Все автолюбители захотят повысить мощность двигателя , чтобы сделать свой автомобиль более мощным и эффективным. Даже если у вас недостаточно энтузиазма, чтобы возиться с механизмом, вам должно понравиться немного больше мощности в камере сгорания, не так ли? На самом деле, кто бы не умер за то, что помахал бы этим невоспитанным подросткам, когда они пересекали их машину на шоссе?

Ваш автомобиль должен иметь большее сгорание в топливной камере, чтобы двигаться быстрее. Вы не можете сделать это, добавив больше масла из-за ограниченной мощности двигателя. Суть в том, чтобы модифицировать его, чтобы он мог работать с большим количеством воздуха и топлива. Вы можете сделать эти пять вещей, чтобы увеличить мощность двигателя и заставить ваш автомобиль работать быстрее, чем когда-либо:

Используйте впуск холодного воздуха (CAI)

Это самый дешевый и простой способ увеличить крутящий момент и мощность. CAI представляет собой сборку деталей, которые помогают всасываемому воздуху становиться холодным и плотным. Воздух смешивается с топливом, и вместе они сгорают, производя энергию. Сконденсированный воздух означает, что больше воздуха попадает в цилиндр, а больше воздуха приводит к большему сгоранию.

Впуск холодного воздуха увеличивает крутящий момент и мощность. (источник фото: Car Throttle)

Уменьшить вес

Здравый смысл подсказывает, что легкая машина будет двигаться быстрее, чем ее более тяжелые аналоги. Вы должны заменить громоздкие детали не только в блоке двигателя, но и по всему автомобилю более легкими компонентами. Избавьтесь от лишних сидений, выбросьте неиспользуемые вещи в багажник, замените стекла на акриловые, а традиционные тормоза замените на дисковые. Эти вещи сделают автомобиль более аэродинамичным и помогут двигателю использовать больше мощности.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Самые продаваемые высокопроизводительные автомобили Volkswagen
  • Проверьте некоторые мощные автомобили менее чем за 30000 долларов

Установите чипсет производительности

В последних моделях автомобилей есть автоматическая система, которая контролирует все действия. Например, бортовая компьютерная система может управлять антиблокировочной системой тормозов, соотношением сгорания газа, синхронизацией и т. д. Существуют суда с улучшенными характеристиками, которые могут взломать систему и отменить заводские настройки. Замените свой заводской чип на новый и используйте его до форсировать мощность двигателя .

Выхлопная система с кошачьей спиной обеспечивает больше места для воздуха и топлива. (источник фото: North American Motoring)

Прикрепите выхлопную систему с обратной связью

Выбросьте заводскую выхлопную трубу и штатный глушитель и установите новую выхлопную систему с обратной связью за каталитическим нейтрализатором. Комбинация преобразователя с высоким расходом и выхлопной системы увеличит подачу воздуха и крутящий момент для увеличения мощности. На самом деле он работает, выталкивая выхлопные газы быстрее, освобождая место для воздуха и топлива.

Приобретите систему принудительного впуска

Установите нагнетатель или турбокомпрессор в механизм двигателя и посмотрите, как он увеличит крутящий момент и мощность. Эти инструменты могут повысить мощность двигателя более чем на 50%! Они работают, подавая больше воздуха в блок двигателя, что позволяет ему сжигать больше топлива и выдавать больше лошадиных сил.

Узнайте дешевые подержанные автомобили для продажи по лучшим ценам и на хороших условиях здесь<<

Как увеличить мощность менее чем за 500 долларов

Подача большего количества воздуха в двигатель и из него — два относительно дешевых способа увеличения мощности.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

AMSOIL Synthetic Diesel Oil

AMSOIL P.i.® Performance Improver

Больше мощности. Это боевой клич редукторов независимо от предпочитаемой вами марки или модели. По большому счету мощность стоит денег. Но есть относительно дешевые способы увеличения мощности, которые большинство энтузиастов могут сделать самостоятельно.

Поиск большей мощности может быстро привести вас в сложную, дорогостоящую и потенциально опасную кроличью нору. Имея это в виду, мы ограничили следующий список тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов. Наслаждаться.

(Относительно) Дешевые способы увеличения мощности

Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.

1. Модернизация воздухозаборника

Многие редукторы начинаются здесь. Для систем дроссельной заслонки более поздних моделей модернизация системы впуска холодного воздуха относительно проста и может обеспечить заметное увеличение мощности.

Двигатель по сути представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.

Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха некоторых стандартных воздухозаборников. Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, снижающую мощность.

Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность.

Как следует из названия, воздухозаборники забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный и насыщенный кислородом, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.

Для большинства карбюраторных/традиционных конфигураций впуска желателен ковш капота или впускной колпак капота в воздухоочиститель с высоким расходом.

Переход от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе с менее строгими ограничениями улучшает поток воздуха, помогая увеличить мощность.

2. Модернизация выхлопной системы

Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше воздуха должно выходить из двигателя.

Коллекторы с длинными или равной длины трубами почти всегда превосходят по своим характеристикам литые коллекторы «бревенчатого типа». Точно так же изогнутые на оправке трубки (размер которых соответствует характеристикам вашего двигателя) в глушители с высоким расходом высвобождают большую часть потока.

Размер вашей системы равен ее наименьшей точке; узкие изломы в углах будут сужать поток выхлопных газов.

В то время как многие стандартные выхлопные системы могут справиться с добавленным воздухом из модернизированного впуска, рассмотрите возможность перехода на выхлопную систему с обратной связью или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность.

Выхлопная система Cat-back включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель.

Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха. Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.

Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.

Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с помощью тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.

3. Установите тюнер производительности

Часто называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.

Тюнер особенно популярен среди владельцев дизелей. Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.

Контроллер наддува увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе, помогая повысить мощность. Хорошее эмпирическое правило — повышать буст не более чем на 15-20% по сравнению со стоковым рейтингом.

4. Установите контроллер наддува

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм.

Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать. Хорошим практическим правилом является увеличение наддува не более чем на 15-20% по сравнению с заводской настройкой .

Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува может повредить ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.

5. Очистка топливной системы

Очистка топливной системы от отложений оптимизирует форму распыла, что улучшает сгорание и мощность. АМСОЙЛ П.И. Performance Improver предлагает недорогое решение.

В сторонних испытаниях с использованием автомобиля Chevrolet* Silverado* 2016 года с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре AMSOIL P.i.® увеличил мощность на 14%¹ всего за один бак бензина, как показано на графике.

Увеличение мощности требует повышенной защиты

Вся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям.

Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле. Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами. Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.

И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.

¹ Основано на результатах сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

AMSOIL Synthetic Diesel Oil

AMSOIL P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *