Рубрики
Разное

Увеличение мощности атмосферного двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

основные методы, доработки силовой установки, турбинный наддув, малый и чип тюнинг, закись азота

Эксплуатируя своё автотранспортное средство, некоторые владельцы задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?», не всех устраивают те характеристики, которые присущи их стандартным заводским агрегатам, причин, почему так происходит, может быть много. В основном, это владельцы, планирующие использовать своё транспортное средство в спортивных целях, либо любители, желающие сделать эксклюзив своими силами и средствами.

Проводя мероприятия, по улучшению настроек, необходимо подходить к этому вопросу с точки зрения комплексных мер. Только в этом случае тюнинг атмосферного двигателя будет иметь ощутимые результаты и сможет полностью оправдать ожидания. Под улучшением показателей мотора, подразумевается увеличение его мощности и разгонных характеристик, это вплотную подводит автомобиль к показателям спортивных агрегатов.

Только правильно проведенные работы смогут раскрыть весь потенциал двигателя, снизить затраты на выполнение вредной работы по преодолению сил трения, повысить коэффициент полезного действия и мощность установки в целом. При неправильном подходе к решению вопроса модернизации, можно нанести непоправимый урон агрегату. В этом случае, двигатель будет выдавать характеристики хуже, чем они были, либо вообще перестанет работать.

Решения по повышению мощности

К основным методам увеличение мощности атмосферного двигателя можно отнести:

  • Замена коленчатого вала, расточка цилиндров;
  • Установка облегчённых шатунов и поршней;
  • Изменение фаз газораспределения путём установки специального коленчатого вала;
  • Улучшение и доработка системы впуска;
  • Улучшение и доработка системы выпуска;
  • Чип тюнинг мотора;
  • Установка турбинного наддува.

Доработка силовой установки частичная либо комплексная

Любой силовой агрегат, не зависимо от того, на каком топливе он эксплуатируется, либо в каких целях используется, подлежит улучшению. При массовом производстве в заводских условиях невозможно идеально подогнать и настроить мотор.

Корректируя недоработки и правильно устраняя заводские дефекты, можно добиться того, что агрегат будет выдавать на 10, а то и 20% больше мощности по сравнению с исходным результатом.

Конечно, простой подгонкой узлов и агрегатов друг к другу желаемого результата не достичь, для этих целей требуются денежные вливания, которые будут потрачены на покупку некоторых улучшенных механизмов, которые можно использовать в более агрессивных условиях. Именно этот фактор является недостатком доработки двигателя.

«Железная» доработка

Такой вид модернизации силовой установки относится к сложным методам, поскольку требует от мастера, проводящего работы определённого опыта и сноровки, кроме того, потребуется понести большие затраты по времени, труду и деньгам. Предполагается выполнение следующих видов работ:

  • Замена коленчатого вала;
  • Расточка цилиндров силовой установки;
  • Замена поршней и шатунов;
  • Доработка головки блока цилиндров.

При условии правильного выполнения всех перечисленных работ, метод позволит добиться снижения потерь мощности в процессе работы мотора, увеличить коэффициент полезного действия. За счет расточки блока цилиндров произойдет физическое увеличение объёма двигателя, улучшится наполнение цилиндров рабочей смесью, повысится степень сжатия, повысится эффективность процесса газораспределения при различных условиях работы мотора.

Положительным моментом реализации метода является то, что его проведение может быть частичным, то есть замене подлежат не все детали, а только некоторые узлы агрегата. Однако есть и недостатки, так, прирост мощности напрямую зависит от количества проведенных изменений и доработок. Например, замена одних только поршней не даст ощутимого эффекта.

В то же время, проведение масштабных изменений потребует существенных вложений при непропорциональной отдаче. С этой точки зрения, разумней будет применить комплексный подход, при котором соотношение цена-качество будет соизмеримо.

Применение такого подхода повлияет и на дальнейшую эксплуатацию силовой установки. Агрегат будет более капризным, требовать использования качественного топлива и дорогого моторного масла, значительно снизится ресурс и увеличится детонация.

Турбинный наддув

Этот вид увеличения мощности так же является достаточно сложным и затратным. Однако, стоит отметить, что установка турбинного наддува на атмосферный движок является более эффективным методом, в сравнении с «железной» доработкой. Если же применить эти два подхода в комплексе, то есть, установить усиленные детали и механизмы параллельно с турбинным наддувом, то полученные результаты будут значительными.

К недостаткам метода можно отнести значительные финансовые расходы, сложность с выбором и подгонкой деталей и механизмов, а так же последующей тонкой настройкой всех систем друг под друга и силового агрегата в целом. В связи с тяжелым характером такого рода работ, сложно найти мастера для их выполнения. Специалист такого уровня должен обладать высокой квалификацией и богатым опытом в данной сфере.

Малый тюнинг атмосферного мотора

Способы увеличения мощности, описанные ранее, подходят не всем. Очевидно, что такие манипуляции со своим автомобилем позволит себе сделать не каждый, в виду сложности работ и дороговизны проектов. Поэтому, обычные автолюбители, желающие усовершенствовать свой агрегат, очень часто прибегают к простым и дешёвым методам повышения мощности. Эти способы пользуются большой популярностью и доступностью.

Одним из способов модернизации силовой установки, является применение на агрегате воздушного фильтра нулевого сопротивления, который за счет улучшенных свойств, имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и даст мотору получить больше воздуха. Заметить сильные изменения рядовому авто владельцу будет сложно, поскольку прирост в данном случае минимален, всего от 0,5 до 2,5%, тем не менее, выполнить такие манипуляции можно.

Недостатком такого способа является некачественное выполнение фильтром своих функций. Таким образом, обратной стороной является попадание грязного воздуха в силовой агрегат и загрязнение его, стоит ли применять новшество на практике, решать хозяину авто.

На этом фоне более целесообразным будет применение модернизации выхлопа, она подразумевает: ликвидацию катализатора, изменение геометрии выпускных труб, монтаж специального глушителя с прямым током. Задача манипуляций, устранение как можно большего количества препятствий на пути отработанных газов. За счет этого, движение выхлопа происходит без преодоления дополнительного сопротивления, на которое так же необходимо тратить энергию.

Разница будет заметна, поскольку прирост мощности такие изменения дают существенный, в районе 5%. По итогу, тюнинговый двигатель будет давать лучшую разгонную динамику по сравнению с периодом до внесения изменений, набор оборотов будет проходить быстрей и резвей. Безусловно, способ требует вложений, но в сравнении с полной доработкой мотора и установкой турбины, детали, которые должны стоять на системе выхлопа, намного дешевле.

Чип тюнинг

Наиболее популярным, самым простым и доступным способом повышения мощности силового агрегата можно считать чип тюнинг. Простота этого метода заключается в том, что на уровне железа ничего менять не придется. При проведении мероприятий по усовершенствованию, вносятся изменения только на уровне программной части в прошивке электронного блока управления, который в настоящее время есть у всех современных моторов.

Нужно отметить, что чипуются атмосферные, силовые установки с турбиной, бензиновые и дизельные агрегаты.

Положительной стороной внесения изменений можно считать:

  • Увеличение мощности и крутящего момента на программном уровне;
  • Отклик на нажатие педали газа со стороны мотора происходит быстрей;
  • На моторах с установленным турбинным наддувом уменьшается эффект провала;
  • Стабильная работа агрегата на холостом ходу;
  • Мощность не пропадет, если подключать сторонних потребителей, таких как обогрев зеркал, кондиционер, обогрев сидений и т.п.;
  • При проведении «гражданского тюнинга» нет потерь ресурса у силовой установки;
  • Нет проблем при прохождении технического осмотра автомобиля;
  • По соотношению цена-качество является самым оптимальным способом увеличить мощность;
  • Всегда можно вернуться к стоковым настройкам.

Минусами проведения изменений можно считать:

  • Рост требований к качеству топлива, в частности к октановому числу бензинового горючего и цетановому числу дизельного топлива;
  • Уменьшение ресурса силовой установки;
  • Опасность появления сбоев в электронном блоке управления и двигателе при некачественном выполнении работ. По этой причине, не рекомендуется выполнять чип тюнинг самостоятельно, правильней будет обратиться в профессиональные мастерские с опытом выполнения подобных работ;
  • Удаление катализатора и фильтра сажи требует перехода на нормы Евро-2, что существенно увеличивает выбросы СО в атмосферу.

Стоит ли чиповать свою силовую установку, каждый решает для себя сам. Еще один вопрос, который интересует потенциального клиента: «Какой же прирост мощности он получит после выполнения всех работ?». Конечно, все зависит от того, какая силовая установка стоит под капотом авто и в каком техническом состоянии она находилась до начала работ по модернизации.

В среднем, при условии качественного внесения изменений, цифры по приросту мощности следующие:

  • Бензиновая атмосферная силовая установка от 7 до 10%;
  • Бензиновая силовая установка с турбиной от 7 до 15%;
  • Дизельный силовой агрегат без турбины до 19%;
  • Дизельный силовой агрегат с турбиной до 30%.

Закись азота

Этот способ увеличения мощности можно отнести к экстремальному методу, поскольку его применение резко уменьшает ресурс мотора и зависит от состояния силовой установки. Суть заключается в том, что закись азота используется как дополнительный окислитель топлива. Попадая в камеру сгорания силовой установки, закись азота под воздействием тепла распадается в ней на кислород и азот.

Кислород повышает содержание кислорода, поступившего из воздуха, а азот не даёт возникнуть детонации в моторе. Впрыск азота ни в коем случае нельзя осуществлять на постоянной основе. Его применение ограничено коротким промежутком времени. Существует несколько систем впрыска: сухая, мокрая, система прямого впрыска.

Повысить мощность таким способом можно значительно, от 25 до 150 лошадиных сил и более в зависимости от силовой установки. Однако с целью сохранения мотора не рекомендуют превышать эту величину более, чем на 50 лошадиных сил.

чип-тюнинг, видео доработки ГБЦ. Увеличение крутящего момента дизельного ДВС, инжектора, карбюратора ВАЗ

Для увеличения крутящего момента и количества лошадиных сил есть 2 пути: чип-тюнинг без вмешательства в конструкцию силового агрегата и форсировка мотора с последующей перенастройкой программного обеспечения ЭБУ. Рассмотрим, как увеличить мощность двигателя и можно ли это сделать своими руками. Поговорим не только о инжекторных и дизельных ДВС, но и моторах ВАЗ с карбюратором.

Изменение ПО электронного блока управления двигателем неэффективно на атмосферных бензиновых моторах с распределительным впрыском на клапаны. Количество поступающего в цилиндры воздуха, а именно этот параметр важен для увеличения мощности, довольно точно просчитывается при проектировке и испытаниях двигателя. Поэтому невозможно программным изменением угла впрыска, момента зажигания, количества подаваемого топлива добиться значительного увеличения мощности. Также чип-тюнинг двигателя не работает на старых дизелях, которые имеют минимум электроники.

То ли дело современные турбированные двигатели. Программная корректировка момента и углов впрыска, зажигания, количества подаваемого в цилиндры топлива, изменение алгоритма работы турбонаддува позволяет получить в среднем 10-15% от стандартной мощности двигателя.

Можно ли сделать своими руками?

Имея технический склад ума, уверенное понимание процессов газообмена внутри двигателя, много времени и свободные средства на покупку базового оборудования, вы сможете самостоятельно сделать чип-тюнинг. Проще всего найти готовую прошивку для вашей модели двигателя и «залить» ее в ЭБУ. Если же речь идет о самостоятельном изменении ПО, настройке в динамике, то даже практикующему диагносту-автоэлектрику нужно будет немало времени для изучения вопроса.

Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам, но прежде обратите внимание на следующие аспекты:

  • неквалифицированный чип-тюнинг разрушает двигатель. Желательно знать отзыв 2-3 людей, которые после перепрошивки у выбранного вами специалиста отъездили минимум 10-15 тыс. км. Требуйте реальные графики с диностендов, которые могут засвидетельствовать прирост мощности после чип-тюнинга;
  • «переварит» ли КПП увеличившуюся мощность? В первую очередь это касается владельцев авто с DSG, Power Shift и тому подобных автоматических коробок передач, заслуживших плохую славу.

Снятие экологических «ошейников»

  • Физическое удаление катализатора (при наличии второго лямбда-зонда требует программной отшивки). Исправный катализатор создает небольшой подпор выхлопных газам на выпуске, но в забитом состоянии значительно ухудшает наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Еще большая потеря мощности ощущается на дизельных двигателях. Частички сажи, перемешиваясь с парами масла, забивают соты сажевого фильтра.
  • Программное изменение отклика на педаль газа. Мощности двигателю это не прибавит, но ощущение от динамики разгона изменится в лучшую сторону.

Изменение в системе впуска, выпуска, ГБЦ или блоке цилиндра двигателя на инжекторных и современных дизельных двигателях обязательно должны сопровождаться онлайн-настройкой. Без изменения программного обеспечения ЭБУ хорошей прибавки мощности и исправной работы двигателя вы не получите.

Основы форсировки мотора

Есть всего 5 способов увеличить мощность ДВС.

  • Уменьшение механических потерь. К этому пункту в первую очередь относится установка облегченного маховика, облегченных клапанов, шатунов, кованых поршней. Чем меньше масса вращающихся деталей, тем больше энергии от сгорания ТПВС идет на разгон автомобиля.
  • Увеличение количества оборотов коленчатого вала. Лучше всего метод работает на атмосферных бензиновых ДВС. Зона хорошего крутящего момента турбированного мотора ограничивается верхней границей рабочего диапазоны турбины.
  • Увеличение рабочего объем камер сгорания.
  • Улучшение наполняемости цилиндров. Расточка каналов ГБЦ, впускного коллектора, установка дроссельного впуска и оптимизация выпускной системы гарантированно увеличат мощность атмосферного двигателя.
  • Также немаловажную роль в борьбе за лошадиные силы играет профиль кулачков распределительного вала, величина перекрытия клапанов. Но действительно большую прибавку дает лишь установка турбонаддува.
  • Увеличение степени сжатия и переход на бензин с большим октановым числом.
Смазка и охлаждение

Серьезное увеличение мощности налагает дополнительные требования на систему смазки и охлаждения двигателя. При возможности стоит устанавливать маслонасос повышенной производительности. Если вы собрались увеличить мощность двигателя с большим пробегом, обязательно проведите дефектовку и при необходимости замените маслонасос. Чтобы не допустить перегрев двигателя, установите увеличенный радиатор.

Система впуска и выпуска

Объем ресивера, длина и проходное сечение каналов впускной и выпускной системы напрямую влияют на наполнение цилиндров. Одним из первых этапов увеличения мощности двигателя можно считать установку равнодлинного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1. Для получения максимальной отдачи необходимо устанавливать прямоток, но это увеличит уровень шума. Поэтому для гражданской эксплуатации рекомендуем немного увеличить проходное сечение выхлопной трубы и установить более спортивный глушитель. Это позволит уменьшить сопротивление выхлопной системы выходу отработавших газов.

Установка фильтра нулевого сопротивления – один из самых популярных способов увеличения мощности двигателя. Такой ход позволяет получить не более 1-3%. Грамотная установка нулевика требует реализации забора холодного потока воздуха, который на многих авто со стандартными воздушными фильтрами реализован с завода. Без этого двигатель будет засасывать подогретый воздух из подкапотного пространства, что ухудшит наполнение цилиндров и снизит характеристики двигателя.

Установку дроссельного впуска подробно рассматривать не станем, так как такой метод увеличения мощности с трудом можно назвать гражданским.

Турбонаддув

Для дополнительного нагнетания воздуха в цилиндры используются:

  • турбокомпрессоры. Узнав устройство турбины и принцип работы системы турбонаддува, вы сможете оценить плюсы и минусы такого метода поднятия мощности;
  • механические турбонагнетатели. Компрессор имеет ременной привод от коленчатого вала, поэтому в отличие от газовой турбины не имеет ярко выраженной турбоямы (турболаг). Основной прирост мощности можно получить в зоне низких и средних оборотов.

Какая из систем турбонаддува лучше для вашего авто, во многом зависит от модели двигателя, компоновки моторного отсека и наличия готовых решений. К примеру, для двигателей ВАЗ довольно подробно разработаны варианты установки как турбины, так и механического нагнетателя.

Установка турбины либо нагнетателя требует предварительного уменьшения степени сжатия, установки интеркуллера; обязателен переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ. Изменяется тепловой баланс двигателя, что требует большей производительности от системы охлаждения. Для предотвращения прогара поршней, и уменьшения риска детонации нужно устанавливать поршни с маслофорсунками.

Объем, степень сжатия

Чем больше топливовоздушной смеси сгорит в цилиндрах, тем большую мощность мы сможем получить от мотора. Увеличить объем можно, расточив цилиндр и установив поршни большего размера или увеличив диаметр кривошипа. Увеличение хода шатунов ведет к прибавке крутящего момента на низах. Но в то же время идет ускоренный износ ЦПГ, так как поршни в момент перекладки оказывают большее давление на стенки цилиндров. Из-за больших нагрузок на ЦПГ, коленчатый вал, вкладыши двигатель с большим ходом поршней не может быть выскооборотистым.

Увеличивать степень сжатия желательно только в комплексе с другими доработками двигателя. Но метод позволит заметно увеличить мощность только на старых двигателях с карбюраторами, которые были рассчитаны работать даже на бензине АИ-86. Чем сильнее сжимается топливовоздушная смесь, тем больше крутящего момента можно получить при ее сгорании. Но учтите, что чем выше октановое число бензина, тем он дороже, к тому же после прибавки мощности обязательно увеличится расход топлива. Поэтому переходить на бензин с октановым числом больше 98 для гражданского использования авто попросту нецелесообразно.

Использование свечей с низким калильным числом, работа двигателя на бензине, октановое число не соответствует степени сжатия, ведет к появлению детонации.

Тюнинг ГБЦ

На видео показаны основы доработки ГБЦ, которые позволят своими руками увеличить мощность атмосферного и турбированного двигателя.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Америка. Дом быстрых машин и свободы. Теперь, когда это упоминается, вероятно, существует связь между любовью Америки к быстрым автомобилям и ее любовью к свободе. Автомобили предлагают совершенно особую форму свободы. Автомобиль дает людям возможность отправиться куда угодно в любое время. Вспомните, когда вы получили права в подростковом возрасте. Этот маленький клочок бумаги олицетворял собой возможность путешествовать без родителей или друзей.

Ощущение свободы можно усилить, если опустить верх кабриолета (или даже только окна). Это чувство может быть усилено еще больше, когда вы открываете дорогу на проселочной дороге и позволяете вашему двигателю показать всю свою мощь. Свобода и скорость во многом похожи. Если немного хорошо, то лучше больше.

Повышение мощности двигателя, производительности, крутящего момента и топливной экономичности может принести чувство свободы и удовлетворения, на которое способны немногие вещи. С момента появления автомобиля у людей было, по сути, два направления в погоне за большей мощностью и производительностью двигателя. Вы можете либо научиться делать сложные обновления и улучшения самостоятельно. Или вы можете заплатить кому-то за сложные обновления и улучшения для вас. Теперь есть более простой способ. Однако, прежде чем мы перейдем к будущему увеличению мощности, давайте обсудим три традиционных метода повышения мощности, крутящего момента и производительности двигателя.

Во-первых, усвойте, что двигатель получает мощность при сгорании топлива. Процесс сгорания вырабатывает мощность, которую использует ваш двигатель, и превращает ее в лошадиные силы и крутящий момент. Эта мощность и крутящий момент превращаются в способность вашего автомобиля встать и поехать. Любой метод повышения мощности двигателя сводится к повышению эффективности процесса сгорания.

Добавление впуска холодного воздуха:

Добавление впуска холодного воздуха снизит температуру воздуха, поступающего в двигатель, и уменьшит ограничения. Это относительно легкое изменение в автомобиле, а добавленный воздух улучшает горение, что также позволяет сжигать больше топлива. Холодный воздухозаборник может повысить мощность до 10 лошадиных сил.

Замена выхлопной системы:

Замена выхлопной системы может повысить эффективность воздуха, выходящего из системы. Чем лучше воздух выходит, тем лучше он может войти. Это может повысить производительность двигателя аналогично тому, как это делает добавление впуска холодного воздуха. Принцип прост: повышение уровня кислорода позволяет лучше гореть. Это может увеличить мощность всего на несколько лошадиных сил.

Добавить турбонагнетатель:

Дорогой вариант, добавление турбонагнетателя может увеличить мощность, но до 50 лошадиных сил. Турбокомпрессоры нагнетают воздух и топливо в систему быстрее, чем это могло бы произойти естественным образом. Опять же, чем больше кислорода, тем лучше горит. Добавление турбокомпрессора часто означает добавление других обновлений, чтобы не отставать от повышенной производительности, что может дорого обойтись.

Существуют и другие способы увеличения мощности и крутящего момента, но эти 3 способа являются общими и сочетают в себе эффективное увеличение мощности и легкость. Однако теперь есть более простой способ повысить мощность двигателя до 11 л.с., и это может сделать каждый без специальной подготовки.

Вот шаги:

Добавьте 1 унцию топливной добавки CleanBoost MAXX на каждые 30 галлонов топлива.

Вот и все. Больше ничего. Просто добавив немного Maxx Fuel Supplement, вы увеличите крутящий момент и мощность. Хотите большего, чем легкость и повышенная мощность этого метода? Вы также можете увидеть до 10% лучшую экономию топлива (миль на галлон) при использовании топливной присадки Maxx. Не верите? Посмотрите это видео.

Чтобы увеличить мощность двигателя, вы можете воспользоваться любым из трех традиционных методов, упомянутых в этой статье. Можно даже совместить все три. Или вы можете приобрести топливную добавку Maxx уже сегодня. (Черт возьми, хотите выложиться по полной? Выполните все три обновления, ЗАТЕМ добавьте Maxx!)

CleanBoost Топливная добавка Maxx от Boost Performance Products, которая делает быстрые автомобили быстрее и дает свободу.

П.С. Топливная присадка Maxx отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Как увеличить мощность двигателя

Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, когда вы хотите увеличить мощность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.

Понять свой двигатель

Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.

1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок

Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.

Для дальнейшего улучшения характеристик любого масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, например суперсовременную Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.

2. Проверьте зажигание

Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.

Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер автомобиля, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.

3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.

4. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.

Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:

  • Снижение расхода топлива:  изношенные детали двигателя, требующие внимания.
  • Уменьшение уровня масла:  Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
  • Синий выхлопной дым:  Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
  • Шум двигателя:  Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.

Если вы берете свой автомобиль, чтобы механик отрегулировал компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем низкооктановое топливо, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.

5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)

Наукой, лежащей в основе систем забора холодного воздуха, является принцип, согласно которому плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.

Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.

6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы.

Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.

Замена коллектора выпускными коллекторами — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество.)

7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)

Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.

Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбонагнетатель, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.

8. Обслуживание вашего автомобиля

Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.

Содержите фильтры двигателя в чистоте, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.

9. Обновите программное обеспечение вашего ECM (электронного модуля управления)

Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

10. Уменьшите нагрузку

Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с очистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.

Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л.с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.

В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и убрать задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.

Начните с качественных жидкостей и средств по уходу

Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *