Рубрики
Разное

Утепление двигателя на зиму своими руками: Как утеплить машину на зиму своими руками?

Как правильно утеплить двигатель на зиму своими руками

Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.

Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.

Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.

Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать

В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.

Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.

Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.

Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.

  1. Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
  2. Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
  3. Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
  4. Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.

Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Нюансы утепления дизельных двигателей

Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.

При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.

Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
  • Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
  • Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
  • Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
  • Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.

Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.

Как утеплять бензиновые ДВС

Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.

Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.

В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:

  • Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
  • Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
  • При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.

Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.

Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.

Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.

Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, как правильно

Чем утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками? Самые популярные варианты: автоодеяло, изотон, стизол, изофлекс, изолон и тд. А вот вопрос стоит ли это делать, достаточно спорный. И стоит тщательно взвесить все за и против и только потом утеплить машину, если это действительно Вам нужно.

На территории России наступила зима, и вместе с ней у автовладельцев появилась необходимость в предварительном прогреве ДВС перед началом движения. Связано это с необходимостью уменьшить силы трения в деталях, да и с запотевшими или замёрзшими окнами далеко не уедешь.

Утепление двигателя автомобиля на зиму своими руками, как правило, является заботой старшего поколения, однако и молодежь, которая эксплуатирует отечественный автопром довольно часто задаются этим вопросом. Разговор о том, как утеплить двигатель автомобиля правильно на зиму, начнём с обзора материалов, которые предлагает на данный момент рынок.

Чем утеплить ДВС на зиму?

Итак. Начнем с главного. Чем можно накрыть двигатель автомобиля зимой? Вариантов на самом деле достаточно много

  • Автоодеяло-по аналогии с обычным постельным бельём представляет собой тканевую оболочку, которая обладает бензо и маслостойкостью, имеет имеет низкие показатели теплопроводности. Внутри находится наполнитель, который препятствует отводу тепла от ДВС в окружающую среду. В настоящее время в качестве наполнителей хорошо зарекомендовали себя кремнеземная и муллитокремнеземнистая ваты, а также стекловолокно.
  • Изотон-в основе находится эластичный полиуретан, снаружи-лавсанованая металлизированная плёнка. Кроме теплосохранения обладает эффектом звукопоглощения, благодаря чему находит широкое применение.
  • Стизол-представляет собой вспененный полиэтилен, в составе присутствуют компоненты, придающие огнестойкость.
  • Изофлекс — являет ячеистую вспененную эластичную структуру на основе полиуретана. Идеально подходит для теплоизоляции, плохо пропускает воду и обладает химической стойкостью к нефтепродуктам.
  • Изолон-вспененный полиэтилен, состоящий из мелких пористых ячеек, материал отличается повышенными теплоизоляционными свойствами.

Стоит ли утеплять движок на зиму?

Мы рассмотрели, чем лучше утеплить двигатель автомобиля на зиму, какие материалы на данный момент наиболее востребованы. Теперь поговорим о преимуществах и недостатках тепло изолирования силового агрегата в зимнее время. И вообще нужно ли утеплять двигатель зимой на автомобиле?

Очевидные плюсы:

  • Сокращение времени прогрева из-за изначально более высокой температуры, чем без утепления.
  • За счёт меньшего времени на прогрев уменьшается общий расход топлива.
  • Моторное масло имеет меньшую вязкость, чем при холодном запуске.
  • Повышается ресурс деталей движка из-за более комфортных условий в момент старта.
  • Нагрузка на аккумулятор в разы меньше, чем при запуске в обычных зимних условиях, что повышает его срок службы.
  • Применяемые современные материалы позволяют получить эффект шумоизоляции, поэтому стоит обращать внимание на то, чем закрыть двигатель автомобиля на зиму сверху.
  • Благодаря применению теплоизоляции появляется шанс избежать наледи на капоте транспортного средства.

Недостатки утепления:

  • При неправильном подборе материала появляется вероятность возгорания под капотом.
  • Утеплитель имеет ограниченный срок службы, отсюда необходимость в периодическом его замене на более новый.
  • Владельцу приходится нести определённые финансовые затраты в связи с приобретением продукта.
  • Возможен перегрев, если вовремя в тёплое время не убрать утеплитель.
  • Есть вероятность падение тяговой мощности, так как поступление тёплого воздуха в цилиндры способствует снижению «заряда» топливной смеси.
  • Ниже определённого температурного порога утепление может не выполнять свою функцию.

Если в зимнее время у автомобиля затруднён запуск, на вопрос, стоит ли утеплять двигатель автомобиля зимой, ответ однозначно положительный.

Как утеплить?

Рассмотрим особенности в утеплении бензиновых и дизельных ДВС. Так как принцип воспламенения топлива в них различаются, то и в утеплении есть свои нюансы.

Бензиновый

  • В первую очередь следует утеплить подкапотное пространство. Для укрытия силового агрегата можно использовать вышеописанные материалы, однако есть постепенно забываемые, но не потерявшие свою актуальность в применении. В настоящее время в связи с удорожанием теплоизоляционных материалов возникает вопрос, можно ли войлоком утеплить двигатель автомобиля? Ответ на этот вопрос можно дать положительный с оговоркой: при взаимодействии с огнём войлок начинает тлеть, поэтому каждодневный контроль за его состоянием однозначно необходим.
  • Кроме положительного решения, нужно ли накрывать двигатель авто зимой, требует утепление капота. Это необходимо для создания второго барьера от тепловых потерь, а также отсутствия вероятности промерзания капота. Для выполнения работ можно использовать как изолон и подобные ему материалы, так и войлок.
  • При движении охлаждение движка происходит в том числе и за счёт встречных потоков воздуха. В летнее время это препятствует перегреву мотора, а в зимнее может стать причиной быстрого остывания. В данном случае рекомендуется закрыть декоративную решётку переднего бампера теплоизоляционным листовым материалом, закрепленным с помощью пластиковых хомутов. Кроме того, в продаже имеются специальные кожуха, у которых предусмотрены клапана для регулировки потоков воздуха. Не стоит забывать и о старом проверенном способе-закрыть радиатор листом картонной бумаги. Такой вариант достаточно эффективен, но смотрится не очень с эстетической точки зрения.

Дизельный

  • Отличается от бензинового тем, что у него отсутствуют свечи зажигания и запуск происходит за счёт сжатия и самовоспламенения топливной смеси в цилиндре ДВС. Для него имеет большее значение, чем для бензинового, иметь при запуске оптимальную температуру. Для этого, кроме утепления капота, применения укрывного материала и защиты радиатора, можно утеплить масляный поддон, обклеив его теплоизоляционным материалом.
  • Рекомендуется утеплить трубки топливной системы для предотвращения загустевания дизельного топлива. Использовать рекомендуется либо нарезанный и оборачиваемых вокруг трубок фольгированный материал, либо использовать трубчатые утеплители, которые используются при наружном утеплении трубопроводов в частном домостроении.

Условия

При какой температуре утеплять двигатель автомобиля автоодеялом зимой? Опыт многих автолюбителей показывает, что утеплить двигатель имеет смысл, если температура воздуха находится на отметке ниже 10 градусов по Цельсию. Если она выше этой температуры, то утепление либо не даёт эффекта, либо и вовсе может привести к негативным последствиям (например, перегрев движка).

Как утеплить одеялом?

Как правильно накрывать двигатель автомобиля одеялом?

Процесс укрывания двигателя автоодеялом заключается в тщательном и методичном укрывании поверхности мотора с периодическим проглаживанием во избежании щелей и воздушных зазоров. Цель-одеяло должно плотно прилегать к агрегату. При наступлении плюсовой температуры его необходимо будет убрать из подкапотного пространства.

Отметим также, что для уменьшения теплопотерь рекомендуется гаражное хранение автомобиля. Как показывает практика, даже в неотапливаемом гараже температура окружающего воздуха примерно на 5 градусов выше, чем на улице.

Сегодня мы рассказали надо ли и когда нужно утеплить двигатель транспортного средства, какие утеплители используются в настоящее время. Надеемся, что материал вам был полезен. Ждём отзывов в комментариях.

Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI — блок двигателя


Брюс Линдерманн

0 Комментарии
DEI, управление теплом и звуком, снижение тепла, изоляция

Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение вообще .

Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.

Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц, или жгуты проводов и другие дешевые куски пластика горят на вас. К счастью, бороться со всем этим нежелательным дополнительным теплом (и при этом обеспечивать небольшую шумоизоляцию) помогает компания Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющая линейка продуктов для тепло- и звукоизоляции.

Итак, кто такой DEI?

Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Затем это привело к солидному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Ребята, верно?)

Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.

Компания DEI, основанная в 1995 году, была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании заключалось в разработке решений для гоночной и спортивной индустрии, которые борются с проблемами перегрева. И то, что начиналось как небольшой магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый авторитетный бренд автомобильной тепло- и звукоизоляции.

Хотя вы не всегда можете найти продукцию DEI под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы внимательно посмотрите под коврами, на коллекторах или даже на брандмауэре, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно , а не , чтобы найти продукт этой марки под капотом.

Что предлагает DEI?

Тепло- и звукоизоляцию можно свести к одному общему заявлению, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, нам следует более подробно рассмотреть их применимое использование.

Шумоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, удары и звук выхлопа могут стать проблемой. Возможность слышать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные покрытия.

Источник фото: DEI Facebook

Но звук — не единственное, что может проходить сквозь брандмауэр и полы. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнять салон. В более прохладные месяцы это может быть даже приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас потным месивом, когда вы пытаетесь насладиться своим хот-родом. Ассортимент DEI включает в себя теплоотражающие листы, напольные и туннельные экраны, а также аэрозольный коврик Boom Mat для защиты от нежелательного тепла.

Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, усложняющих управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные обертки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все механическое под капотом.

Что нового?

Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает предлагать инновационные решения. (DEI даже производит термозащиту на динамометрическом стенде!)

Источник фото: DEI

На самом деле, некоторые новые продукты предназначены для конкретного применения, например, новые крышки линии охладителя Corvette, плита преобразователя, комплект транстуннеля и крышки трубы EGR или его теплозащитный экран блока катушки двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения блоков змеевиков и предотвращает преждевременный выход из строя змеевиков из-за перегрева.

DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен полный набор из 11 предметов для Polaris Slingshot. Благодаря основному теплозащитному экрану с двойными стенками, теплозащитному экрану днища с одинарными стенками и нескольким дополнительным точно вырезанным деталям этот комплект помогает блокировать тепло и звук, исходящие из трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем еврофургоне.

DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, чехлы для змеевиков, титановые накладки на коллекторы и даже кожух глушителя для картов для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.

Тепло- и звукоизоляция ЭТО Важны?

Я понимаю, этот продукт не бесплатный, и если вы стеснены в средствах, вы можете подумать, что продукты для тепло- и звукоизоляции являются ненужными расходами. Но учтите, что речь идет не только о комфорте и стиле, мы говорим о производительности и надежности.

Замыкание проводов на колодке? Конечно, вы должны были выбрать лучший маршрут. Но, возможно, у вас не осталось выбора или произошло что-то непредвиденное. И когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить, а это деньги из вашего кармана. Пока вы находитесь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться не таким уж большим делом. Но поджарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко обойдется вам в 100 долларов.

А как насчет пароизоляции? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Тепло, излучаемое под капотом, может легко вскипятить топливо в трубопроводах и карбюраторе, в результате чего у вас останется двигатель с паровой пробкой, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли вернуться домой или повторять процесс, пока не доберетесь до места назначения.

Я могу продолжать, но думаю, вы понимаете, к чему я клоню. Да, тепло- и звукоизоляционные материалы DEI стоят вложений. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то строите, вы должны держать один из их каталогов поблизости, чтобы пролистать и провести мозговой штурм. Проактивные шаги стоят намного меньше, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI помогают предотвратить дорогостоящие проблемы с перегревом, а также обеспечивают более тихую езду.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проектные идеи с использованием теплозащитных материалов Утепление на зиму

Наступила осень, и скоро холодные зимние месяцы — если только вы не живете во Флориде — заставят ваш хобби-автомобиль или грузовик отправиться в гараж на зимнюю спячку. Это также означает, что пришло время спланировать, какие исправления и обновления вы собираетесь сделать, прежде чем все оттает для следующей весны и лета. Чтобы помочь в этом, мы собираемся посеять семена идей в вашем мозгу для автомобильных проектов, которые вы можете реализовать с помощью продуктов Heatshield, которые улучшат производительность, надежность и / или внешний вид вашего автомобиля или грузовика.

Улучшите внешний вид подкапотного пространства с помощью рукава для хот-рода Lava™

ВЫШЕ: Новейшее дополнение к линейке продукции Heatshield — рукав для хот-рода Lava™, сочетающий характеристики рукава для хот-рода со свойствами теплового барьера. термобарьерных волокон на основе лавовых вулканических пород. Помимо защиты от тепла и непогоды, Lava™ Hot Rod Sleeve также является отличным способом придать жгуту проводов привлекательный вид и дополнить ваш двигатель и моторный отсек.

У вас может быть самый красивый и производительный двигатель в мире, но если все вокруг него выглядит как автомобиль, запчасти для которого вы получаете на складе LKQ, вы действительно ошиблись. И тянуться к этому гофрированному пластиковому материалу для проводов — все равно, что носить перья на похоронах министра. Новая втулка Lava™ Hot Rod Sleeve может привести в порядок внешний вид непослушного жгута проводов, а также продлевает его срок службы и защищает от воздействия тепла под капотом, элементов и потенциально агрессивных материалов. Это также добавит защитный барьер от грызунов / паразитов, которые могут жевать вашу проводку и создавать проблемы. Новые комплекты рукавов Lava™ Hot Rod выпускаются шести разных диаметров и поставляются с нашими термоусадочными наконечниками для герметизации рукава и предотвращения попадания тепла внутрь рукава и создания эффекта печи на подвеске.

Сделай сам Модификации автомобилей Для увеличения мощности и крутящего момента

ВЫШЕ: Двигатель I-M Shield — это самый дешевый и гарантированный способ увеличения мощности и крутящего момента при увеличении мощности. Установка I-M Shield — отличный проект для зимы, который выполняется менее чем за день с помощью ручных инструментов.

Если вы когда-нибудь встретите кого-то, кто не хочет больше лошадиных сил и крутящего момента менее чем за 100 долларов, немедленно уходите! Потратить 2-3 часа в выходные на снятие впускного коллектора, установку I-M Shield, а затем переустановку впуска — это один из самых быстрых и лучших проектов для зимнего автомобиля, который вы можете запланировать. Существует 14 различных артикулов IM Shield для прямой установки и универсальный IM Shield, который можно адаптировать практически к любому впускному коллектору. И самое главное, любой из них обойдется вам менее чем в 100 долларов и не потребует настройки ЭБУ. Испытания на динамометрическом стенде показали увеличение мощности и крутящего момента до 20 баллов. И это настоящий продукт «сделай сам», если у вас есть навыки, чтобы снять впускной коллектор.

Украсьте свой брандмауэр и уберите больше тепла из салона

ВЫШЕ: Голый, выцветший и неприятный брандмауэр не только раздражает глаза, но и означает, что он может передавать нежелательное тепло в помещение. ваш интерьер. Используя Lava™ Shield, вы можете украсить неприглядный брандмауэр и помочь предотвратить проникновение тепла внутрь через брандмауэр.

Когда вы открываете капот своего автомобиля или грузовика, первое, что бросается вам в глаза, это грязный, выцветший брандмауэр, похожий на гигантскую бородавку на моторном отсеке? Вы также устали чувствовать, как много тепла проходит через ваш брандмауэр и нагревает ваш интерьер? Обе проблемы можно решить за одну установку, покрыв брандмауэр термоизоляционным материалом Lava™ Shield. Эти модификации салона автомобиля могут сделать ваш брандмауэр великолепным и удерживать больше тепла от вашего автомобиля без необходимости выполнять какую-либо резку или сварку брандмауэра. Высокотемпературная клейкая подложка Lava™ Shield приклеивается практически к любой чистой поверхности, а материал легко изгибается и соответствует различным контурам брандмауэра.

Грузовик и Усовершенствования автомобиля Для более холодного салона

Внутри вашего классического автомобиля или грузовика никогда не должно быть ощущения печи, даже если у вас нет кондиционера. Тепло из-под вашего автомобиля, исходящее от выхлопной системы, трансмиссии и других внешних элементов, может нагревать пол вашего автомобиля или грузовика, который затем излучается вверх в кабину, заставляя ее нагреваться. Если у вас нет денег на установку вторичной системы кондиционирования воздуха, гораздо более экономичной альтернативой является установка изоляции под ковровое покрытие или виниловый пол. Stealth™ Shield имеет толщину всего 1/8 дюйма и легко помещается под заводским ковром/винилом, поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Он рассчитан на постоянное нагревание до 1800 градусов по Фаренгейту, огнестойкий, его легче высушить, если у вас есть проникновение воды, и он значительно уменьшит количество тепла, поступающего через пол в ваш интерьер.

Обеспечьте себе дополнительную защиту для Проекты по сварке автомобилей

ВЫШЕ: Подберите одеяло HP Torch Blanket, чтобы убедиться, что вы можете сваривать или шлифовать, не беспокоясь о том, чтобы что-то повредить и создать себе дополнительную работу.

Если один из ваших зимних автомобильных проектов включает в себя сварочные работы вокруг чего-либо, что вы хотите удостовериться, что оно не будет повреждено сварочными искрами или брызгами, тогда вам нужно взять одеяло HP Torch Blanket™, прежде чем запускать MIG, TIG или ацетилен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *