Рубрики
Разное

Устройство топливного насоса: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый

На тракторах Т-16 и Т-25 устанавливается топливный насос ТНВД 572.1111004 — одноплунжерного типа, обеспечивающий дозирование топлива и изменение конца подачи. Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива.

Корпус насоса (на рисунке поз. 27) выполнен из алюминия и имеет насосную полость, регуляторную и полость кулачкового механизма. На корпусе закреплен топливоподкачивающий насос (поз. 52), который получает привод от кулачкового валика (поз. 36) через валик эксцентриковый (поз. 28). Вал кулачковый получает привод от дизеля через втулку шлицевую (поз. 40). Крепится насос ТНВД Т-16, Т-25 через установочный фланец (поз. 39). Вращаясь, кулачковый вал придает плунжеру возвратно-поступательное движение, а от валика (поз. 10) регулятора через шестерню (поз. 6) и втулку (поз. 5) плунжер получает вращательное движение, тем самым обеспечивая распределение топлива по цилиндрам.

Узел регулятора получает привод через конические шестерни (поз. 31, 34) и демпферную пружину (поз. 32)от кулачкового вала. Пружина находится между валиком (поз. 10) регулятора и ступицей (поз. 25) грузов. Если пружина выходит из строя, то ступица осуществляет переход на работу штифтом (поз. 29) на жесткий упор.

Режим работы дизеля Д-21 устанавливается поворотом рычага, который связан через пружину (поз. 15) регулятора и систему рычагов с дозатором (поз. 46). Достижение увеличенной подачи топлива при пуске происходит автоматически путем дополнительного хода дозатора под действием пружины (поз. 54) запуска, которая перемещает рычаги (поз. 55, 53) и вильчатый рычаг в положение уровня максимальной подачи. В режиме перегрузки дизеля увеличенная подача топлива достигается за счет пружинного корректора, состоящего из корпуса (поз. 18), штока (поз. 19), пружины (поз. 17), регулировочного винта (поз. 16) и контргайки.

1 – стяжной болт; 2 – крышка с манжетой; 3 – толкатель в сборе; 4 – пружина толкателя; 5 – зубчатая втулка; 6 – промежуточная шестерня в сборе; 7 – плунжерная пара; 8 – стяжная гайка; 9 – головка насоса в сборе; 10 – валик регулятора; 11 – крышка регулятора; 12 – лимб; 13 – сапун; 14 – крышка с корректором; 15 – пружина регулятора; 16 – винт; 17 – пружина корректора; 18 – корпус корректора; 19 – шток корректора; 20 – рычаг корректора; 21 – ось серьги пружины; 22 – ось вильчатого рычага; 23 – груз регулятора; 24 – муфта; 25 – ступица груза; 26 – крышка с подшипником; 27 – корпус насоса; 28 – эксцентриковый валик; 29 – штифт; 30 – эксцентрик; 31, 34 – коническая шестерня; 32 – демпферная пружина; 33 – ограничительная шайба; 35 – пробка слива масла; 36 – кулачковый валик; 37 – шарикоподшипник; 38 – ролик толкателя; 39 – установочный фланец; 40 – шлицевая втулка; 41 – перепускная трубка; 42 – штуцер подвода масла; 43 – отсечной клапан; 44 – штуцер отвода отсечного топлива; 45 – штуцер; 46 – дозатор; 47 – сухарик; 48 – втулка привода дозатора; 49 – чека; 50 – стопорный винт толкателя; 51 – пробка уровня масла; 52 – топливоподкачивающий насос; 53 – тяга регулятора; 54 – пусковая пружина; 55 – привод дозатора; 56 – винт полного выключения подачи; 57 – винт холостых оборотов; 58 – рычаг управления подачей топлива.

Топливный насос | Устройство автомобиля

 

Какое назначение топливного насоса, как он устроен и работает?

Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. На карбюраторных двигателях устанавливаются диафрагменные топливные насосы. Корпус, головка и крышка такого насоса отливаются под давлением из цинкового сплава, имеющего небольшую теплопроводность. Поэтому насос меньше нагревается, чем предотвращаются потери на испарение топлива и не образуются паровые пробки. На автомобиле ЗИЛ-130 установлен топливный насос Б-10, имеющий три впускных и три нагнетательных клапана. На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга» устанавливают соответственно топливные насосы Б-9, Б-9В, Б-9Д, отличающиеся друг от друга подачей и некоторыми конструктивными изменениями. Они имеют два впускных и один нагнетательный клапаны.

Топливный насос (рис.68) состоит из корпуса 1 с головкой 7, между которыми зажата бензостойкая диафрагма 6. состоящая из нескольких лепестков лакоткани. С диафрагмой в средней части соединен шток 3 с утолщением в нижней части, на которое надеты стальная и текстолитовая шайбы. Шток закреплен гайкой с шайбами 5 и 14. На шток установлена рабочая пружина 4, стремящаяся поднимать диафрагму вверх. В корпусе на оси 16 смонтировано коромысло 18, которое передним концом опирается на шток 3, а задним – на эксцентрик распределительного вала (ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга») или приводную штангу (ЗИЛ-130). Пружина 17 прижимает коромысло 18 к эксцентрику или штанге, чем предотвращается его вибрация. В корпусе насоса установлен также рычаг ручной подкачки 2 на оси 15 с возвратной пружиной. В головке имеются два или три впускных клапана 8 с сетчатыми фильтрами 9 и один или, три выпускных (нагнетательных) клапана 13. Клапаны изготовлены из бензомаслостойкой резины и нагружены слабыми пружинами, изготовленными из бронзовой проволоки, стремящимися удерживать клапаны в закрытом положении. Головка сверху закрывается крышкой 12 через уплотнительную прокладку и зажимается винтами 11. В крышке установлен топливоподводящий штуцер 10, а в головке – топливоотводящий.

Рис.68. Топливный диафрагменный насос.

Работает насос так. При вращении распределительного вала эксцентрик 19 воздействует на коромысло 18, а оно, поворачиваясь на оси 16, вторым концом через шток 3 на диафрагму 6, которая опускается вниз. Над диафрагмой образуется разрежение, а в топливном баке в это время – атмосферное давление. Из-за разности давлений бензин поступает из топливного бака через открытые клапаны 8 и заполняет наддиафрагменную полость. С дальнейшим вращением распределительного вала эксцентрик 19 перестает воздействовать на коромысло, и оно возвращается в исходное положение. Пружина 4, распрямляясь, поднимает диафрагму и вытесняет топливо через выпускные клапаны 13 в поплавковую камеру карбюратора. Когда топливо достигнет заданного уровня, запорная игла закроет доступ его в поплавковую камеру. Упругость пружины 4 подбирают такой, чтобы она не преодолевала давления запорной иглы. В этом случае диафрагма вместе с топливом будет опущена вниз, пружина 4 сжата, а коромысло 18 свободно перемещаться на штоке 3. Как только топливо из карбюратора расходуется, его уровень в поплавковой камере снизится, запорная игла откроется и пружина, распрямляясь, вытеснит топливо в поплавковую камеру.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

диафрагма, клапан, насос, пружина, топливный, топливо

Смотрите также:

Вестерн Памп Инкорпорейтед | Fueling Excellence

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

На протяжении более 70 лет наша миссия заключалась в том, чтобы превосходить ожидания клиентов и строить долгосрочные партнерские отношения, основанные на качестве, доверии и честности.

О нас

Превышение ожиданий клиентов за счет предоставления высококачественных результатов питает нашу страсть.

Доверие — основа наших долгосрочных отношений с клиентами. Наши клиенты знают, что они всегда могут рассчитывать на нас.

Честность необходима для прочных партнерских отношений с клиентами. Мы всегда поступаем правильно. Мы честны, прямолинейны и заслуживаем доверия во всех наших начинаниях.

Кто мы

Western Pump — подрядчик с полным спектром услуг для нефтяной, автомобильной и транспортной отраслей. Мы предлагаем универсальное решение для специального/общестроительного строительства, продажи, установки и обслуживания оборудования для заправочных станций. Мы обслуживаем различные частные и государственные предприятия на юго-западе.

  • Станции технического обслуживания
  • Остановки для грузовиков и туристические центры
  • Круглосуточные магазины
  • Заправочные станции коммерческого флота
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
  • Критически важные объекты
  • Топливозаправочные станции Марины
  • Заправочные станции для самолетов
  • Автосалоны
  • Массовые терминалы

Запрос услуги

Запрос предложения

Наши клиенты

Отзывы клиентов

«Часто в «суете и суете» нашей вотчины мы не благодарим и не ценим настоящую профессиональную компанию. У меня была возможность оказывать услуги и получать услуги, работать с профессионалами высокого уровня и теми, кто стремится стать профессионалом. Western Pump является одним из первых в этой группе. Им потребовалось менее двадцати четырех (24) рабочих часов, чтобы запустить нашу заправочную станцию ​​(станции)!»

Заправочная станция Ту-Харборс

«Я просто хотел поблагодарить компанию Western Pump за отличную работу. Они исправили зеленый свет панели управления Veeder-Root, заменив только переднюю панель. И вся история была восстановлена. Данные не были потеряны, а у меня сложилось впечатление, что этот ремонт обойдется нам в целое состояние и будет невозможен без замены всей печатной платы. Умные люди! Нам повезло, что они у нас есть».

ЦУР и Э

«Я просто хотел, чтобы все знали, насколько я ценю отношение, приверженность и трудовую этику Western Pump. Они всегда готовы и снабжены, работают эффективно и обладают знаниями, чтобы выполнить работу правильно с первого раза. Эта компания выделяется лично для меня, потому что они проявляют дополнительную приверженность и преданность делу. Они эффективные коммуникаторы, отлично организованы и эффективны. Они всегда завершают работу перед уходом.

NEX 32-я улица

Оставайтесь на связи!

Подпишитесь на Western Pump, чтобы получать последние отраслевые новости, рекламные акции на продукты и услуги, а также информацию о компании.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Первый

Последний

Email *

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Первый

Последний

Электронная почта *

Сообщение *

Веб-сайт

Поиск:

Продление регистрации прибора учета моторного топлива

Учет и качество моторного топлива

На этой странице:

  • Заявка и плата
  • Проверка производительности устройства
  • Наклейки с информацией для потребителей
  • Изменения в бизнес-информации

Регистрация устройства действительна в течение двух лет с момента выпуска. Вы должны продлить регистрацию до истечения срока ее действия.

Действующее свидетельство о регистрации должно быть хорошо видно в общедоступном месте.


Заявка и оплата

TDLR отправит уведомление о продлении по почте примерно за 60 дней до истечения срока действия вашей лицензии. Вы несете ответственность за продление лицензии до истечения срока ее действия. Помните о сроке действия и свяжитесь с TDLR, если вы не получили уведомление о продлении.

Вы должны отправить продление по почте, и принимаются только чеки. В настоящее время вы не можете продлить подписку на свои устройства или оплатить сборы за продление через Интернет.

Плата за продление указана ниже:

Тип регистрации Плата
Топливный насос (несколько продуктов на форсунку) 93 $
Топливный насос — бензин (один продукт на форсунку) $31
Топливный насос – дизельное топливо или другой небензиновый продукт (один продукт на форсунку) $31
Топливный насос — E85 — Топливный этанол (один продукт на форсунку) $31
Расходомер (номинальный расход 20–100 галлонов в минуту) $127
Расходомер (номинальный расход > 100 гал/мин) ** 450 долларов

 

** Устройства с номинальным расходом > 250 галлонов в минуту не подлежат регистрации или регулированию TDLR.

Регистрация устройств действительна в течение двух лет с момента выдачи.


Проверка производительности устройства

Проверка производительности каждого зарегистрированного устройства должна проводиться не реже одного раза в два года.

Более подробную информацию см. на странице обзора производительности устройства.


Наклейки с информацией для потребителей

Наклейка с информацией для потребителей должна быть размещена на каждой ТРК. Наклейки стоят 1 доллар США за штуку и могут быть заказаны онлайн.

Если какая-либо часть информации на наклейке перестала быть полностью разборчивой и находится на виду у потребителя, она должна быть заменена в течение 30 дней владельцем или оператором. Наклейки

TDLR должны быть размещены на всех ТРК до 1 декабря 2020 г.


Изменения в бизнес-информации

Об изменении имени или контактной информации владельца или оператора необходимо сообщить в TDLR в течение 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *