Рубрики
Разное

Устройство шруса: ШРУС — устройство и неисправности

Содержание

Шрус наружный и внутренний — как работает и из чего состоит

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владельцы переднеприводных автомобилей, изучая устройство своих четырёхколёсных помощников, с удивлением обнаруживают названия деталей, которые ранее на слух не попадали.

Один из таких непривычных терминов – ШРУС. Загадочное наименование является  всего лишь аббревиатурой от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей. Задача этого устройства передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина которого постоянно изменяется.

Хотя ШРУС является обязательным атрибутом даже самых современных авто, изобретение это не новое. В том виде, каким он представлен в настоящее время, ШРУС был изобретён и запатентован в 1927 году Альфредом Рцеппом.

Он так и называется – шарнир «Рцеппа», а на народно-водительском сленге – «граната». Справедливости ради следует отметить, что подобный шарнир может встречаться и у заднеприводных, а также полноприводных авто, когда конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колёс.

Содержание

  1. Устройство ШРУСа
  2. Как работает ШРУС?
  3. ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?

Устройство ШРУСа

Сложное, на первый взгляд, устройство шарнира вызывает массу вопросов у того, кто впервые с ним сталкивается. В действительности ШРУС очень прост по конструкции, что является одной из составляющих его большого ресурса работы.

При условии правильной эксплуатации и уходе, шарнир может прослужить дольше, чем любой другой узел машины. Принцип работы устройства становится ясен, если подробно разобраться из чего состоит ШРУС.

Это загадочное устройство имеет всего 4 детали:

  • корпус в виде сферической чаши с ведомым валом;
  • внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом;
  • сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков;
  • шесть шариков.

Такое устройство шруса, позволяет производить передачу вращательного движения очень ровно. Любой автолюбитель знает, что известное карданное соединение полуосей, которое выполняет ту же функцию, что и ШРУС, такой способностью не обладает.

Если одной полуоси сообщается равномерное вращение, то на второй оно будет уже прерывистым.

Как работает ШРУС?

Изучая вопрос о том, из чего состоит и как работает ШРУС, обязательно следует прибегнуть к осмотру этого устройства в натуре или ознакомится с фотоизображениями.

В специальной литературе можно найти подобное описание процесса работы ШРУС:

  • в корпусе и на внутренней обойме выполнены сферические канавки, количество которых совпадает с числом шариков;
  • шарики, которые удерживаются сепаратором, находятся в пространстве между корпусом и кулаком, по внешнему диаметру перемещаются по канавкам корпуса, а по внутреннему – по канавкам кулака;
  • при вращении ведущего вала, усилие, через кулак и находящиеся в канавках шарики, передаётся на обойму и далее на ведомый вал;
  • при изменении угла между ведущим и ведомым валами, шарики свободно перемещаются по канавкам, продолжая передавать усилие.

ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?

Для того, чтобы автомобиль успешно двигался, оказывается, очень мало иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для функционирования всего привода необходима их пара. Именно поэтому, когда автолюбитель, собираясь ремонтировать авто, замечает в магазине, что ШРУС внутренний больше по размерам, чем внешний и стоит на порядок дороже, хотя ранее казалось, что они совершенно одинаковые.

Особенности конструкции и механизма передачи вращательного движения от вала редуктора или коробки переменных передач на ведущие колёса требуют, чтобы на пути было, как минимум, два шарнира. ШРУС, который передаёт вращение от трансмиссии к валу называется внутренним. Он гораздо больше по размеру.

Внешний ШРУС вращает непосредственно ступицу колеса и имеет для неё посадочные шлицы. Отсутствие достаточно количества свободного пространства вынуждает делать его меньшим в габаритах.

Вот, собственно и вся деталь, с таким необычно-загадочным названием.

Шрус: описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео.

Nevada 1976Шрус: описание,виды,неисправности,устройства,замена,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Автомобили, оснащенные передним приводом, в 60-х годах очень заинтересовали инженеров и разработчиков практически всех автомобильных брендов. Считалось, что такая компоновка кузовов дает возможность получить больше свободного места в салоне. Для осуществления этой идеи инженеры придумали достаточно сложный на тот момент механизм. Он позволял обеспечить вращение передних колес и управлять ими при более компактных размерах конструкции.

ВИДЫ

ШРУС был изобретен достаточно давно, по наиболее распространенной версии он был изобретен еще в двадцатых годах прошлого века Альфредом Рцеппом. Потому не удивительно, что с тех пор появилось множество разновидностей данной детали:

  • сухариковый – устанавливается исключительно на грузовиках;
  • триподный – как правило, используется в качестве внутреннего ШРУСа;
  • спаренный шарнир – применяется довольно редко в силу сложной конструкции;
  • шариковый, или ШРУС Рцеппа – наиболее распространенный вид, который и применяется чаще всего на осях легковых автомобилей.

Именно это изобретение и стало революционным для конструирования легковых авто с передним приводом.

УСТРОЙСТВО ШРУСА

Здесь можно увидеть фото ШРУСа шарикового, благодаря которому станет понятней, что же собой представляет данная деталь в собранном состоянии. Если говорить о ее составляющих, то их, на самом деле, не так много:

  1. Корпус с наружной обоймой.
  2. Сепаратор.
  3. Внутренняя обойма.
  4. 6 шариков.
  5. Вал.
  6. Кольцо стопора.
  7. Пыльники внешний и внутренний, их удерживают хомуты.

Если собрать воедино эти оставляющие, то они внешне действительно напоминают некую гранату.

Все эти детали собираются в ШРУС наружный и ШРУС внутренний. Внутренний передает вращательные движения к внешнему механизму, в результате и производится изменение угла полуоси по отношению к оси.

Зачем нужен ШРУС в автомобиле

Необходимость изобретения ШРУСа возникла одновременно с появлением первых автомобилей с передним приводом. 3 основных преимущества переднеприводных машин хорошо известны каждому автомобилисту:

  • лучшая управляемость;
  • экономичность.

Но, при передаче крутящего момента на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение, возникали серьёзные потери мощности и другие негативные последствия:

  1. Обычные шарнирные механизмы быстро приходили в негодность.
  2. Вращение на колёса передавалось неравномерно.
  3. Возникала сильная дополнительная вибрация.
  4. Валы и шестерни трансмиссии работали со значительными перегрузками.

Изобретение автомобильной гранаты в 20-х годах прошлого века позволило полностью решить эту сложную техническую задачу. С помощью ШРУСа крутящий момент на управляемые колёса передаётся без потерь мощности и других недостатков.

Благодаря надёжности и простоте, шарнир равных угловых скоростей также широко используется на заднеприводных машинах, в которых установлена независимая подвеска.

Качественная граната отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость её замены или ремонта возникает крайне редко.

Признаки неисправности ШРУСа

ШРУСы относятся к категории наиболее надёжных и долговечных узлов автомобиля. Для защиты от неблагоприятного воздействия шарнирное соединение внутри устройства защищено гибким пыльником. Пыльники препятствуют проникновению к местам контакта деталей шарнира грязи, влаги и пыли. При езде по дорогам с хорошим покрытием и своевременном техническом обслуживании, автомобильные гранаты служат владельцу авто долгие годы без ремонта.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей, чаще всего, возникают при активной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах или бездорожье. Основными причинами выхода из строя ШРУСов являются:

  1. Повреждение пыльника и проникновение загрязнений внутрь шарнирного соединения.
  2. Отсутствие или применение низкокачественной смазки.
  3. Использование бракованного металла или нарушение технологий при производстве устройства.

Характерным признаком неисправности автомобильной гранаты является появление посторонних звуков при эксплуатации машины (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета). Они возникают вследствие попадания частичек пыли или грязи в пространство между элементами шарнира (обоймами и шариками). При ремонте необходимо заменить ШРУС целиком на новый аналог.

Но, в целом шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее надёжную, долговечную и эффективную эксплуатацию автомобиля. ШРУС редко становится причиной обращения в автосервис.

Инструкция по замене ШРУСа своими руками.

Первым делом нужно сделать метки общего расположения внутренней и наружной обоймы с помощью маркера или чертилки и далее следовать приведенной ниже инструкции, также советую прочитать статью замена ШРУСа ВАЗ.

  1. Для начала нужноо зажать шарнир в тисках и вывернуть внутреннюю часть обоймы до упора, попарно извлечь шарики. При этом следует помогать себе отверткой и постукивать молотком.
  2. После извлечения всех шариков, займитесь установкой сепаратора, который размещают в вертикальном положении, а его окна должны пересекаться с торцом корпуса.
  3. Далее извлеките кулак с сепаратором, вращая его и одновременно утапливая один из выступов, которые располагаются в окне сепаратора. После того, как данная работа сделана, нужно разъединить указанные детали.
  4. Теперь необходимо просмотреть все детали и обязательно их помыть и просушить. Если в местах не образовались сколы, выработки, цвет побежалости, следовательно, устройство еще может некоторое время послужить. А один из дефектов на деталях был все же обнаружен, значит, следует заменить их на новые.

Производить сборку механизма нужно исключительно в обратном порядке, но перед этим обязательно все детали необходимо смазать. Данная сборка начинается со вставки внутренней обоймы с сепаратором в наружную (здесь не стоит забывать о метках, которые ставились в самом начале). Шарики закладываются попарно. Шарнир нужно обязательно забить смазкой, например, «ШРУС-4», приблизительно 80 — 100 граммов средства на шарнир. Также можно использовать «литол» и другие схожие консистенции.

Помните, экономить на них не стоит, так как работоспособность шруса во многом зависит от количества нанесенной вами на него смазки. Ее, кстати, нужно еще положить в чехол, 40 — 50 граммов. Дальше выбиваем шарнир по шлицам, надеваем пыльник и затягиваем хомут. Только так пыльник хорошо обеспечит герметичность шарнира. Кроме того при смазке постарайтесь вращать шрус, чтобы смазка распределилась равномерно. Ну, а в самом конце сборки специалисты рекомендуют проверить, не будет ли сильного сопротивления при вращении. Если все в порядке, значит, процедура замены шруса прошла успешно.

Внутренний и внешний ШРУС

Попытаемся разобраться, что собой представляют в трансмиссии переднеприводных автомобилей внутренний и внешний ШРУСы. Речь пойдет не только об особенностях конструкции, но и механизме передачи вращательного движения от коробки переменных передач либо вала редуктора на ведущие колёса, требуя как минимум два шарнира на пути. Дело в том, что иметь по одному ШРУСу на каждое колесо оказывается мало, нужна их пара. Поэтому, напомним еще раз, что сама конструкция необходима для обеспечения свободы передвижения вала. Внутренний шрус устанавливают внутри корпуса коробки передач, в то время как внешний у самого колеса.

Оба шруса необходимы для успешного передвижения автомобиля. Однако, между ними существует определенное отличие, которое зависит от модели автомобиля. Попытаемся разобраться, в чем же разница между ними. Во-первых, внутренний больше по размерам, поэтому и стоит дороже. Его основное предназначение – передача вращения от трансмиссии к валу. Внешний ШРУС должен вращать ступицу колеса, поскольку у него посадочные шлицы. Отсутствие достаточного количества свободного пространства неоднократно вынуждает специалистов сделать его в габаритах намного меньшим.

НАСКОЛЬКО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ МЕХАНИЗМЫ

Часто возникает такая ситуация, что полностью заменить гранату нет возможности, и можно только переставить ту или иную деталь с другого автомобиля. И тут возникает вопрос, можно ли ШРУС внутренний правый заменить на ШРУС внутренний левый, или наоборот. Как правило, взаимозаменяемы только внешние чаши, а вот внутренние имеют разное направление резьбы на хвостовике.

Но все может зависеть от конкретной модели автомобиля. У некоторых из них на обоих полуосях стоят одинаковые гранаты, как внешние, так и внутренние.

Зато пыльник ШРУСа с обоих сторон одинаковый, так что его смело можно смело переставлять с правой гранаты на левую, если в этом есть крайняя необходимость.

Из всего сказанного выше делаем вывод, что при желании можно избежать дорогого и сложного ремонта ШРУСа. Достаточно заменить пыльники, защищающие детали от попадания грязи, воды и от вытекания смазочного материала. В результате ШРУС будет служить на протяжении десятилетий, полностью выполняя свои функции.

Что такое ось CV и какова стоимость ее замены?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Мало что так раздражает, как щелчок при повороте руля, но мало что может быть столь же серьезным, как причина этого шума. Оси CV вашего автомобиля играют огромную роль в его способности ускоряться и нормально двигаться, поэтому игнорирование потенциальной проблемы может привести к катастрофическим последствиям.

Если вы не уверены в том, о чем мы говорим, или даже не представляете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Редакторы журнала The Drive диагностировали и заменяли оси CV на автомобилях, как новых, так и старых, и готовы помочь вам встать на правильный путь.

Большинство людей отвезут свои автомобили в мастерскую, когда придет время для новой оси CV, но это работа, которую вы вполне можете выполнить самостоятельно, потратив немного времени, терпения и много усилий. Не пугайтесь, но потратьте время на изучение собственного автомобиля, чтобы убедиться, что вам комфортно работать.

Начнем.

Крошечные трещины в этом резиновом чехле могут вызвать большие проблемы. , Depositphotos

Что такое ось CV и какова ее роль?

Возможно, вы уже знакомы с двигателями и трансмиссиями или читали несколько превосходных пояснений по этой теме на The Drive. Для тех у кого нет и нет- что с тобой, иди теперь — двигатель вырабатывает мощность а трансмиссия передает ее на колеса.

О чем вы, возможно, не задумывались, так это о том, что колеса транспортного средства находятся в постоянном движении, а не только при вращении, а это означает, что трансмиссии нужен способ передачи своей мощности на колеса в гибкой и подвижной форме. путь.

Здесь в игру вступают мосты CV. Оси CV или оси постоянной скорости вступают в игру. Они позволяют трансмиссии управлять колесами автомобиля и открывают диапазон движения с подшипниками. Ось CV состоит из тех подшипников и резиновых чехлов, которые со временем изнашиваются.

Каковы признаки неисправности оси CV?

Эти симпатичные маленькие резиновые сапоги, образующие шарниры оси CV, со временем могут стать хрупкими и треснуть. Когда это происходит, консистентная смазка, находящаяся внутри, может вытечь, или грязь и мусор с дороги могут проникнуть внутрь. 

Вы можете услышать щелкающий звук при повороте руля или ускорении и почувствовать находится в движении. Вы также можете заметить смазку на внутренней стороне колес или шин, поскольку смазка вытекает из поврежденного чехла CV.

Вы можете выполнить работу самостоятельно, но вам нужно быть готовым., Depositphotos

Могу ли я починить или заменить ось CV дома и сколько это будет стоить?

Вы абсолютно можете заменить ось CV дома, но вам нужно хотя бы отдаленно чувствовать себя комфортно, используя домкрат, подставки для домкрата и электроинструменты. Если предположить, что большая часть оборудования уже установлена ​​в вашем домашнем гараже, стоимость замены оси CV будет вполне разумной. Большинство магазинов запчастей и интернет-магазинов продадут вам новый менее чем за 100 долларов.

Основы оси CV

Оценки необходимого времени: 1-2 часа, в зависимости от вашего навыка и уровня комфорта

Уровень мастерства : Travelner

Система транспортных средств : .

Защита оси CV

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также сохранить джинсы, рубашку и безупречная кожа — надеюсь .

  • Работайте на ровной поверхности, чтобы автомобиль не упал с подставок.
  • Не дергайте и не трясите автомобиль, когда он стоит на подставках. Если вам нужно серьезно затянуть гайку оси, опустите автомобиль на колеса, чтобы вы могли серьезно затянуть устойчивый автомобиль.
  • Не забудьте аккуратно заменить болты и компоненты, снятые во время этого процесса. Невыполнение этого требования может быть столь же опасным, как и неисправность оси CV.

Все, что вам нужно для замены оси CV

Для этой работы не требуется ударный гайковерт, но он значительно облегчит вам жизнь. Это также может сделать эту работу более безопасной, поскольку вам не придется беспокоиться о затяжке осевой гайки.

Tool List

  • Jack
  • Jack stands
  • Automotive tool set (pliers, screwdrivers, sockets)
  • Pry bar
  • Lubricant
  • Brake Cleaner
  • Hammer or mallet
  • Impact wrench (optional)

Список деталей

  • Запасная ось 
  • Запасные шплинты

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как заменить ось CV

Описанный ниже процесс представляет собой общее руководство по замене оси CV. Ваш автомобиль может незначительно или кардинально отличаться в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы увидеть точные шаги, которые вам необходимо выполнить.

Вы также заметите, что мы рекомендуем использовать ударный гайковерт для снятия гайки оси, но обратите внимание, что выполнение работы вручную безопаснее, когда автомобиль стоит на земле. Если вы следуете ручному маршруту, пятый шаг следует выполнить до того, как поддомкратить автомобиль.

Давайте сделаем это!

Замена оси CV

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или включена передача с затянутым стояночным тормозом.
  2. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где вы будете работать.
  3. Найдите гайку оси. Он будет прямо в центре ступицы или колеса в сборе, где вы сняли колесо.
  4. В некоторых автомобилях имеется шплинт для фиксации гайки оси. Вам нужно будет удалить его с помощью плоскогубцев, чтобы выпрямить штифт, чтобы его можно было вытащить. Вы можете распылить на него смазку, если он заржавел или застрял.
  5. Теперь пришло время снять гайку оси. В некоторых случаях этот шаг может потребовать совсем немного усилий. Если это так, ваша ставка безопасности состоит в том, чтобы сделать этот шаг, прежде чем поднимать автомобиль.
    • Здесь пригодится дополнительный ударный гайковерт. Гаечный ключ поможет вам безопасно снять гайку оси без использования монтировки.
  6. Осторожно открутите болты, удерживающие скобы тормозных суппортов, и снимите суппорты.
    • Вместо того, чтобы ронять суппорт, чтобы он болтался на тормозной магистрали, используйте карабин или другой небольшой крюк, чтобы поддерживать суппорт и снимать давление с тормозной магистрали.
  7. Ослаблены болты, крепящие внешнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. Если здесь есть еще один штифт, вам снова нужно будет использовать плоскогубцы, чтобы выпрямить его.
    • В некоторых случаях поворотный кулак и рулевая тяга не должны быть разделены. Для этого потребуется несколько легких ударов молотком или киянкой.
  8. Снимите болты, крепящие ступицу к стойке стойки. Вам нужно будет удерживать гайку от проворачивания при откручивании ступицы.
  9. Посмотрите дальше вниз по оси, чтобы увидеть, где она встречается с коробкой передач. Используйте монтировку, чтобы отсоединить ось от ШРУСа. В этот момент вы должны быть в состоянии снять ось.
    • При поднятии оси вы можете увидеть трансмиссионную жидкость или утечку. Это совершенно нормально, но вы можете установить кастрюлю или поднос для сбора жидкости.
  10. Вставьте новую ось в коробку передач там, где была снята старая.
    • Вы можете использовать молоток или молоток, обернутый полотенцем, чтобы аккуратно установить ось на место.
  11. Присоедините новую ось к ступице и начните замену болтов, снятых ранее:
    • Ступица/стойка стойки
    • Рулевая тяга/поворотный кулак
    • Суппорт
  12. Замените гайку оси. Здесь, как и прежде, используйте ударный гайковерт, если он у вас есть, чтобы надежно затянуть гайку. Если у вас его нет, затяните гайку как можно сильнее, не дергая ее, пока она стоит на подставках.
  13. Замените колесо и опустите автомобиль.
    • Если вам нужно дополнительно затянуть гайку оси, лучше всего делать это, когда автомобиль стоит на земле, чтобы вы могли действительно нажать на гаечный ключ или стержень, чтобы затянуть, не беспокоясь о падении автомобиля.

Не игнорируйте неисправную ось CV. Потеря контроля над автомобилем может быть серьезной проблемой., Depositphotos

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же сильно, как Драйв любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в том, что можно заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Советы Pro по замене оси CV

Вот Советы Pro от The Drive.

  • Если у вас нет гаража, найдите максимально ровное место для выполнения этой работы. Автомобиль нужно будет надежно поднять на домкратах, а этого не может произойти, если вы работаете на уклоне.
  • Во время этого проекта надевайте перчатки и защитные очки. Будет много возможностей навредить себе, а ваши руки и глаза — одни из ваших самых важных активов.
  • Если вам не нравится какая-либо часть этого процесса, лучше поручить эту работу профессионалу. Если вы проедете на полпути и решите, что не можете закончить, это создаст проблему, поскольку вы не сможете просто доехать на машине до магазина.
  • Оглянитесь вокруг, пока вы работаете над этим проектом. У вас будет возможность увидеть повреждения ваших тормозов и других компонентов подвески, и вам будет проще делать два ремонта одновременно, пока у вас снято колесо, а автомобиль стоит на подставках.

Часто задаваемые вопросы о осях CV

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В: Можно ли ездить с неисправным мостом CV?

A: Нет. Не игнорируйте неисправность оси CV. Вибрации, которые вы чувствуете, и шум, который вы слышите, являются предупреждением о том, что пришло время для технического обслуживания. Если ваша ось выйдет из строя во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем.

В: Как долго должна работать ось CV?

A: На мосты CV обычно распространяется гарантия производителя на трансмиссию, которая должна действовать не менее четырех-пяти лет и от 50 000 до 60 000 миль. Что касается того, проходит ли ось гарантийный срок, существует множество факторов, которые могут повлиять на срок ее службы. Езда по пересеченной местности, где есть камни и мусор, может сократить срок службы моста CV, поскольку существует больше возможностей повредить резиновый чехол, защищающий движущиеся части. То же самое касается вождения в условиях снега или льда, когда соль и песок также могут повредить резину. В некоторых случаях резина просто высыхает и трескается, что имеет тот же эффект.

В: Как звучит неисправная ось?

A: Если вы слышите щелчок или скрежет во время поворота, велика вероятность того, что ваша ось CV начала двигаться. Шум также может присутствовать при разгоне, но наиболее заметен при повороте руля.

В: Может ли ось CV повредить коробку передач?

A: Да, так как он подключен непосредственно к трансмиссии, неисправная ось CV может привести к повреждению. Чрезмерное движение поврежденной оси может привести к более быстрому износу компонентов внутри трансмиссии, чем обычно.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами снаряжения!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Твиттер | Инстаграм
  • Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Рекомендуемые продукты 

Ударный гайковерт Ryobi

Подставки Pro-Lift

Рабочие перчатки Mechanix

Безопасный манипулятор Защитные очки с прозрачными линзами

Обработка ШРУСов | ДАНОБАТ

Закрывать

Имя *

Электронная почта *

Компания *

Страна*
Select a country*AfghanistanAkrotiri and DhekeliaAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua y BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore and Cartier IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaCommonwealth of the Northern Mariana IslandsComorosCook IslandsCoral Sea Islands TerritoryCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated States МикронезияФиджиФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияGr eendlandGrenadaGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian National AuthorityPanamaPapau New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of ChinaRepublic of MacedoniaRepublic of the CongoRomaniaRussiaRwandaSaint BartholomewsSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and ПринцСаудовская Аравия enegalСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонаСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияОстрова СпратлиШри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *