Рубрики
Разное

Устройство корзины сцепления: Как работает корзина сцепления

Содержание

Устройство механизма сцепления автомобиля: диск сцепления, корзина сцепления

Сцепление – механическое устройство, передающее крутящий момент с двигателя на МКПП (механическую коробку переключения передач) основанное на силе трения скольжения и способное кратковременно прерывать передачу крутящего момента от двигателя к МКПП.

Основными элементами сцепления являются:

Маховик.
Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск).
Диск сцепления (ведомый диск).

Детали привода сцепления:

Педаль сцепления.
Усилие от нажатия педали сцепления на корзину сцепления может передаваться различными способами:
гидравлический привод (имеется главный цилиндр сцепления, шланг или трубка сцепления, рабочий цилиндр сцепления, вилка сцепления, выжимной подшипник). На некоторых автомобилях имеется вакуумный усилитель сцепления, а иногда рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, а вилка сцепления отсутствует.
механический привод предусматривает передачу механического усилия от педали к вилке посредством тросиков либо системы рычагов.
пневматический привод (включает в себя практически те же элементы, что и гидравлический привод, только рабочим телом в системе служит не тормозная жидкость, а сжатый воздух).
электромеханический привод (имеется датчик положения педали сцепления, электронный блок управления, актуатор (соленоид, электромагнит) привода вилки).
комбинированные системы (сочетают элементы нескольких систем).

Классификация

По числу ведомых дисков:
— однодисковые (самый распространённый тип сцепления).
— двухдисковые (используются на больших грузовиках, спецтехнике, спортивных автомобилях).
— многодисковые (мототехника, спецтехника).

По способу управления:
— механическое (используется на малолитражных автомобилях или очень старых автомобилях).
— гидравлическое (самый распространённый вариант).
— пневматическое (используется на больших грузовиках и спецтехнике).
— электрическое (часто встречается на современных автомобилях с роботизированной коробкой).
— комбинированные системы.

По виду трения:
— сухие (самый распространённый тип)
— масляные (мототехника)

Устройство.

Маховик.

Маховик представляет собой массивный металлический диск. В центре диска имеется несколько циркулярно расположенных отверстий, предназначенных для крепления маховика к коленвалу. В центре маховика имеется отверстие для подшипника или втулки маховика. В этот подшипник вставляется свободный конец первичного вала МКПП. По периметру маховика закреплено зубчатое кольцо – венец. Венец необходим для сочленения бендикса стартера с маховиком коленвала.

Корзина сцепления (ведущий диск или нажимной диск)

Выделяют два основных типа конструкций корзин сцепления:
1. Корзины сцепления с диафрагмальной пружиной
1. 1. Прямого отжима.
1.2. Обратного отжима.
2. Корзины сцепления пружинно-рычажного типа

Основными элементами корзин с диафрагмальной пружиной являются:
— Нажимной диск (представляет собой массивный стальной диск одна поверхность которого гладкая и предназначена для контакта фрикционной накладкой ведомого диска сцепления, а другая поверхность неровная и имеет различные выступы и углубления и предназначена для сочленения с кожухом корзины).
— Диафрагменная пружина (представляет собой стальной диск, имеющий форму усечённого конуса.) В центре диска выполнено отверстие от которого радиально расходятся прорези, образуя, таким образом, лепестки являющиеся выжимными рычагами. При надавливании выжимного подшипника на концы лепестков диафрагменной пружины (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение наружного края диафрагменной пружины в обратном направлении в результате чего перемещается прижимной диск, давление его на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
— Кожух корзины (представляет собой, диск из толстой листовой стали сложной формы). Корпус корзины скрепляет все элементы корзины воедино.
Корзины с диафрагменной пружиной устанавливаются на большинство автомобилей, так как такая конструкция является оптимальной по соотношению цена-качество, не требует дополнительных регулировок при ремонте.

Основными элементами пружинно рычажных корзин являются:
Нажимной диск (описание см. выше) Особенностью является наличие выступов в пазах которых на осях размещены рычаги выключения сцепления. Рычаги скреплены с кожухом корзины опорными вилками. На концах рычагов закреплено упорное кольцо в которое упирается выжимной подшипник. При надавливании выжимного подшипника на упорное кольцо (если корзина сцепления прямого отжима) происходит перемещение рычагов, вместе с ними перемещается нажимной диск, его давление на ведомый диск уменьшается и сцепление выключается.
Кожух корзины (описание см. выше). Отличием кожуха пружинно рычажных корзин является наличие циркулярно расположенных проштампованных отверстий для крепежа цилиндрических пружин, опорных вилок, анкерных болтов.
Цилиндрические пружины – располагаются между нажимным диском и кожухом корзины.

Признаки неисправности сцепления, основы диагностики причин поломки, ремонт и профилактика

I. Отсутствие сцепления, либо недостаточное сцепление (двигатель работает, а машина не едет, либо не развивает достаточную тягу при ускорении либо при увеличении нагрузки).
Возможные неисправности:
А). Поломка пластинчатых пружин ведомого диска.
Причины:
— повреждение ведомого диска при монтаже МКПП.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
— повреждение подшипника коленвала
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Поломка крышки демпфера ведомого диска.
Причины:
— установка бракованного диска.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах.
В). Повреждение фрикционных накладок.
Причины:
— превышение допустимой нагрузки.
— неисправность элементов управления сцеплением.
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).

II. Шум.
А). Повреждение крышки демпфера в области пружины.
Причины:
— агрессивная езда.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— правильная эксплуатация автомобиля (правильный выбор передачи, правильный отжим сцепления).
Б). Износ выжимного подшипника или подшипника маховика.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— несоосность оси двигателя и МКПП.
Ремонт:
— замена выжимного подшипника или подшипника маховика.
— устранение причин несоосности.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и только в квалифицированных автосервисах.
В). Выпадение демпферной пружины.
Причины:
— использование нештатных элементов сцепления с несоответствующими размерами.
— чрезмерный ход выжимного подшипника.
— неправильное направление установки диска.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— настройка системы управления сцеплением.
— устранение причин его поломки.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
Г). Повреждение (износ) шлицов на ступице ведомого диска и (или) первичном валу МКПП.
Причины:
— использование нештатного ведомого диска с несоответствующими размерами шлицов ступицы.
— коррозия.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— замена первичного вала МКПП.
Профилактика:
— замену сцепления проводить только в квалифицированных автосервисах с использованием подходящих деталей.
— своевременное техобслуживание (замена пыльника вилки сцепления, смазка шлицевого соединения).

III. Пробуксовка сцепления и вибрация.
А). Подгоревшие фрикционные накладки.
Причины:
— загрязнение деталей сцепления смазкой.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
— обнаружение и ликвидация протечек масла.
Профилактика:
— недопущение загрязнения деталей сцепления смазкой.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).
Б). Деформация ведомого диска сцепления.
Причины:
— механические повреждения диска, возникшие при транспортировке, складировании или монтаже.
— температурная деформация (быстрое охлаждение после сильного нагрева).
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— использовать только целые детали.
— осмотр деталей при покупке.
— соблюдение правил хранения и транспортировки.
В). Полный износ фрикционных дисков.
Причины:
— превышение регламентного пробега.
— длительная пробуксовка сцепления из-за постоянной чрезмерной нагрузки, либо не отрегулированного привода сцепления.
— износ маховика, либо корзины.
Ремонт:
— замена ведомого диска.
Профилактика:
— своевременно проводить регламентную замену элементов сцепления и регулировку привода сцепления в квалифицированных автосервисах.
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.

IV. Неполное выключение сцепления (сцепление “ведёт”), трудности при переключении передач (передача не включается, лязг шестеренок).
Причины:
— повреждение шлицевой на ступице диска и/или первичном валу.
— деформация корпуса корзины.
— повреждение тангенциальных пластинчатых пружин (использование неподходящей корзины, неправильное переключение передач, например с 5 на 1).
— неисправность подшипника маховика.
— увеличенный свободный ход педали сцепления.
Ремонт:
— замена неисправных деталей.
— отрегулировать привод сцепления.
Профилактика:
— эксплуатация автомобиля в штатном режиме.
— своевременное техобслуживание (регламентная замена сальников).

Общие рекомендации

1. Перед установкой деталей сцепления убедитесь, что они подходящие.
2. Убедитесь, что шлицевая диска и первичного вала в исправном состоянии и достаточно смазана.
3. Не прикасайтесь к деталям сцепления грязными руками.
4. Не вставляйте первичный вал в диск сцепления с чрезмерным усилием.
5. Не допускайте попадания воды на детали сцепления.
6. При монтаже корзины сцепления болты должны затягиваться в определённом порядке и с определённым усилием.
7. Желательно менять одновременно диск и корзину.
8. Установку деталей сцепления доверять только квалифицированным специалистам.
9. Устанавливать детали сцепления согласно каталогам.
10. Штатные детали сцепления рассчитаны на штатный режим эксплуатации.

Корзина сцепления: назначение,ремонт,замена,неисправности,фото,видео.

Nevada 1976Корзина сцепления: назначение,ремонт,замена,неисправности,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Корзина сцепления — это ведущий диск, установленный на маховике двигателя автомобиля. Внутри корзины расположен ведомый диск, который соединен с первичным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения.
Блок сцепления легкового автомобиля состоит из выжимного подшипника, ведомого и ведущего диска. Причем ведущий называется корзиной. А ведь он и правда очень похож на нее, в корзине этой помещается ведомый диск, установленный на первичном валу коробки передач. Это двухдисковое сцепление, оно применяется на всех легковых автомобилях, так как оно очень простое и надежное. По надежности оно намного превосходит многодисковое, которое устанавливается на мототехнике. 

Корзина сцепления имеет некоторые особенности. Внутри у нее расположен металлический диск, к которому во время работы плотно прилегает ведомый диск с накладками. Вокруг отверстия, в которое устанавливается первичный вал коробки передач, располагаются лепестки. Выжимной подшипник, надетый на первичный вал, втягивает лепестки в сторону блока двигателя, при этом ведомый диск выходит из зацепления с ведущим. В этот момент происходит выключение сцепления и можно производить переключение передач. 

Критерии выбора

Для начала обратите внимание на вес и поверхность запчасти. Осмотрите предмет на наличие различных трещин, шероховатостей и других предметов деформации. Такая нелепая конструкция может привести к преждевременному выходу из строя всего механизма. Если корзина сцепления имеет неприятный запах, знайте, что фрикционный материал в ней выполнен некачественно, и от покупки такого изделия лучше воздержатся. Несмотря на одинаковую конструкцию и принцип работы, эту деталь различают по размерам, то есть для конкретной модели есть своя запчасть. И если вы думаете, что приобретённая вами корзина сцепления ВАЗ 2110 отлично подойдёт на «Волгу», вы глубоко ошибаетесь.

Следующим критерием выбора является производитель. Здесь лучше всего ориентироваться на отзывы с автомобильных форумов, а также на рейтинг и саму репутацию фирмы. Далее следует обратить внимание на крутящий момент.Помните, что он должен с точностью до единицы соответствовать рекомендациям производителя, в противном случае такая корзина сцепления не прослужит вам и 100 километров. Важным моментом также являются пружины, которые не должны «ездить» по всей поверхности – все они должны быть намертво закреплены в диске. Избегайте изделий с каплями машинного масла на поверхности.

В корзине сцепления могут произойти следующие неисправности:

  1. Лепестки (по-другому называемые нажимными пластинами) могут подвергнуться поломке;
  2. Нажимной диск может подвергнуться износу;
  3. Заклепки и крепежные детали могут подвергнуться износу, и может увеличиться люфт.

В основном всегда при ремонте сцепления заменяется неисправный элемент. Нужно уточнить, что специалисты в данной области рекомендуют производить замену корзины сцепления вместе с ведомым диском, а также с выжимным подшипником. Это необходимо делать из-за того, что по детали сцепления постоянно подвержены нагрузкам, а также к равномерным износам. Поэтому можно сделать вывод, что если заменить только одну корзину сцепления, впоследствии все равно придется произвести замену ведомого диска, а после этого и выжимного подшипника. А когда выполняется какая-либо операция по ремонту сцепления, для этого обязательным фактором является снятие коробки переключения передач. Исключение составляют лишь только регулировочные работы.

Таким образом, можно сделать вывод, что намного разумнее производить сразу замену всего узла. От того, как ездит водитель – безусловно, многое зависит в безотказной работе сцепления, также как и в грамотно произведенных регулировках. Помимо этого, не стоит устанавливать на свое автомобильное транспортное средство корзину сцепления, которая была произведена непонятно где, как иногда в народе выражаются, «в кустарных условиях». Приобретать автомобильные запчасти нужно только в проверенных и хороших компаниях. На данный момент лучше всего зарекомендовали себя такие производители корзин сцепления, как: Kraft, MecArm, SACHS, VIS (Вазинтерсервис) и LuK.

Замена, ремонт корзины сцепления

Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.

Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.

  • Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно. Именно, методика ремонта и обслуживания.
  • Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать).
  • Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций.
  • Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне.
  • Добираемся до коробки передач и отсоединяем её.
  • Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой.
  • Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
  • Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником. По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее.
  • Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.

Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.

Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее.

В автомобиле сцепление необходимо для осуществления следующих действий:

— плавного трогания с места;
— плавного переключения скоростей.

Если бы не механизм сцепления, с места тронуться было бы проблематично, автомобиль с рывком стартовал бы. Но с помощью сцепления происходит плавное подключение коробки передач к двигателю, отчего машина трогается также плавно и без рывков. 

Запчасти сцепления Архив — Запчасти ProX Racing

Компоненты ProX Clutch производятся ведущими производителями O. E. производителей из лучших материалов.
Многие водители и гоночные команды выбирают высококачественные и недорогие компоненты сцепления. У нас есть детали сцепления практически для всех моделей мотоциклов Dirtbike, Enduro и ATV.

ProX предлагает полный пакет, гарантирующий наилучшую производительность!

Чтобы быть уверенным, что диски сцепления и пружины идеально подобраны для максимальной производительности сцепления. ProX предлагает один артикул для подходящих деталей, упакованных в красивый комплект.

Полные комплекты дисков сцепления ProX содержат полный набор фрикционных, стальных дисков и набор пружин сцепления для необходимого вам применения. Этот полный комплект дисков сцепления является самой простой и лучшей заменой вашего сцепления.

Фрикционные и стальные диски сцепления ProX производятся ведущими OEM-заводами, преимущественно в Японии. Все фрикционные диски изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM и обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Стальные пластины обеспечивают долговечность, долговечность и ощущение сцепления OEM.

Пружины специальной конструкции на 10 % жестче, чем у оригинальных, чтобы уменьшить проскальзывание сцепления в экстремальных условиях, что обеспечивает максимальный контроль и мгновенный привод.

Все диски можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как сплав Billet 7075-T6, корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы сцепления и нажимные диски.

Эти новые комплекты станут самой простой и лучшей заменой для вашего грязного велосипеда и квадроцикла.

Комплект дисков сцепления ProX Характеристики:

  • Изготовлено в точном соответствии со спецификациями OEM для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
  • Наборы

  • содержат все пластины и пружины для легкой замены.
  • Может использоваться в сочетании со всеми другими компонентами сцепления ProX или OEM.
  • Полная программа для моделей MX и ATV доступна со склада.
  • Лучшая замена и выбор для каждого профессионального гонщика.

Фрикционы сцепления ProX производятся ведущими заводами OEM, в основном в Японии. Все фрикционные диски изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM и обеспечивают максимальную производительность, плавность работы сцепления и долговечность.

Наборы дисков сцепления ProX содержат полный набор фрикционных дисков для необходимого вам применения и являются простой и лучшей заменой вашего сцепления.

Все диски можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как наши корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы, нажимные диски и наши комплекты пружин сцепления для тяжелых условий эксплуатации.

Комплект фрикционных дисков ProX Характеристики:

  • Изготовлено ведущими заводами OEM.
  • Изготовлено в точном соответствии со спецификациями OEM для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
  • Полные комплекты фрикционов для каждой области применения для простой и полной замены.
  • Может использоваться в сочетании со всеми другими компонентами сцепления ProX или OEM.
  • Надежная работа благодаря полной замене.
  • Лучшая замена и выбор для каждого профессионального гонщика.

Стальные и легкосплавные пластины сцепления ProX производятся ведущими заводами OEM, в основном в Японии. Все пластины изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM и обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Пластины обеспечивают долговечность, долговечность и ощущение OEM.

Наборы дисков сцепления ProX содержат полный набор дисков для необходимого вам применения и являются простой и лучшей заменой вашего сцепления.

Все диски можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как наши корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы, нажимные диски и наши комплекты пружин сцепления для тяжелых условий эксплуатации.

Комплект стальных пластин ProX Особенности:

  • Изготовлен в соответствии со спецификациями OEM для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
  • Полные наборы стальных пластин для каждого применения для легкой замены.
  • Может использоваться в сочетании со всеми другими компонентами сцепления ProX или OEM.
  • Полная программа для моделей MX и ATV доступна со склада.
  • Лучшая замена и выбор для каждого профессионального гонщика.

Стальные и легкосплавные пластины сцепления ProX производятся ведущими заводами OEM, в основном в Японии. Все пластины изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM и обеспечивают максимальную производительность и долговечность. Пластины обеспечивают долговечность, долговечность и ощущение OEM.

Наборы дисков сцепления ProX содержат полный набор дисков для необходимого вам применения и являются простой и лучшей заменой вашего сцепления.

Все диски можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как наши корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы, нажимные диски и наши комплекты пружин сцепления для тяжелых условий эксплуатации.

Набор пластин из сплава ProX Особенности:

  • Изготовлен в соответствии со спецификациями OEM для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
  • Полные наборы пластин из сплава для легкой замены.
  • Может использоваться в сочетании со всеми другими компонентами сцепления ProX или OEM.
  • Полная программа для моделей MX и ATV доступна со склада.
  • Лучшая замена и выбор для каждого профессионального гонщика.
  • Корзины сцепления ProX изготавливаются с высокой точностью из термообработанного авиационного алюминиевого сплава Billet 7075-T6 в соответствии с оригинальными деталями. стандарты точности. Сложное твердое анодирование гарантирует увеличенный срок службы в самых суровых гоночных условиях. Каждый комплект поставляется с необходимым оборудованием, чтобы упростить установку.

    Дизайн

    Наши корзины сцепления спроектированы так, чтобы максимально увеличить прочность за счет «выровненного потока зерна», и в них используются кованые элементы, которые могут быть получены только с использованием нашего прецизионного процесса. Мы можем производить более высокие механические свойства и устойчивость к ударам и усталости.

    Твердое анодирование

    Все наши корзины сцепления имеют твердое анодированное покрытие, что обеспечивает сверхпрочную абразивостойкую поверхность и обеспечивает долгий срок службы и плавную работу сцепления за счет устранения износа боковых выступов корзины сцепления.

    Тефлоновое покрытие

    Специальное добавленное тефлоновое покрытие герметизирует покрытие, создавая почти гладкую поверхность для скольжения выступов диска сцепления.

    Все наши корзины сцепления поставляются с предварительно нанесенными фиксаторами резьбы и инструментом для внутренней шины.

    Комплекты пружин сцепления ProX Heavy Duty имеют размер прибл. На 10% жестче, чем пружина OEM, и снижает проскальзывание сцепления в экстремальных условиях для максимального контроля и мгновенного привода. Они обеспечивают надежную блокировку сцепления без проскальзывания.

    Пружины сцепления премиум-класса обеспечивают высокую производительность и долговечность.

    Пружина сцепления для тяжелых условий эксплуатации Характеристики:

  • Изготовлены из самых прочных доступных материалов
  • Предварительно настроенные, подвергнутые дробеструйной обработке, термообработанные и спроектированные так, чтобы превосходить производительность и долговечность OEM-производителей
  • Продаются в полных комплектах для каждого применения
  • Полный ассортимент комплектов пружин для моделей MX и ATV доступны со склада
  • Лучшая замена и выбор для каждого профессионального гонщика
  • ProX предлагает полную линейку ступиц внутреннего сцепления для сегмента мотоциклов и квадроциклов.

    Внутренние втулки производятся на ведущем заводе OEM в Японии. Детали из литого под давлением сплава обрабатываются в соответствии со спецификациями и допусками OEM, чтобы быть прямой и экономичной заменой OEM.

    Внутренние ступицы можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как наши корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы, нажимные диски и наши комплекты пружин сцепления для тяжелых условий эксплуатации или детали OEM. Можно без проблем использовать внутреннюю втулку ProX с корзиной OEM, пластинами или любой другой деталью OEM.

    ProX предлагает полную линейку нажимных дисков сцепления для сегмента Dirtbike и ATV. Прижимные пластины производятся ведущим OEM-заводом в Японии. Литые под давлением детали обрабатываются в соответствии со спецификациями и допусками OEM, чтобы быть прямой и экономичной заменой OEM.

    Внутренние ступицы можно использовать в сочетании с другими компонентами сцепления ProX, такими как наши корзины сцепления с твердым анодированием, внутренние ступицы, нажимные диски и наши комплекты пружин сцепления для тяжелых условий эксплуатации или детали OEM. Можно без проблем использовать внутреннюю втулку ProX с корзиной OEM, пластинами или любой другой деталью OEM.

    Возможно, вы уже заметили увеличение зазора сцепления на мотоциклах CRF250R и CRF450R, когда двигатель нагревается. Этот дополнительный и раздражающий зазор вызван разницей в скорости расширения картера из сплава и стального стержня, который приводит в действие сцепление. Многие гонщики склонны регулировать сцепление в жару.

    Однако тогда проблема в частично работающем и пробуксовывающем сцеплении на холодном двигателе, т.к. теперь есть «отрицательный зазор».

    ProX предлагает решение этой проблемы с помощью специально разработанного штока редуктора сцепления. Этот стержень редуктора сцепления изготовлен из различных высококачественных материалов с использованием центра стержня из сплава в сочетании с концами стержня из закаленной стали. Стержень из сплава имеет такое же тепловое расширение, как и корпус двигателя из сплава, поэтому дополнительный зазор сводится к минимуму независимо от того, холодный двигатель или горячий. Поскольку сплав имеет слабые механические свойства при износе, стержень имеет 2 наконечника из закаленной стали для предотвращения износа и обеспечения превосходной долговечности.

    Набор стальных пластин ProX Особенности:

  • Изготовлен из высококачественных материалов премиум-класса
  • Уменьшает проскальзывание сцепления в слабой конструкции сцепления более поздних моделей CRF250R и CRF450R
  • Наконечники штоков из закаленной стали предотвращают износ и обеспечивают исключительную долговечность
  • Кожухи сцепления ProX изготовлены на станках с ЧПУ из высококачественного алюминия 6061, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность по сравнению с литыми кожухами OEM.

    Крышки сцепления ProX имеют идеальную посадку, сохранят все заводские крепления и подходят с прокладкой крышки сцепления ProX или OEM. Крышка сцепления ProX — идеальное решение для экстремальных условий езды, поскольку она прочнее, чем оригинальные крышки из магниевого сплава.

    Мы делаем много чехлов для клатчей для наших команд. Хотите, чтобы ваше имя и гоночный номер были выгравированы? Найдите местного гравера из сплава, чтобы персонализировать свой велосипед!

    Широкий выбор моделей MX со склада.

    Наши дополнительные прокладки крышки сцепления дополняют нашу линейку компонентов сцепления. Прокладки изготовлены из высококачественного материала для максимальной герметизации.

    Ремонтные комплекты главного цилиндра сцепления и ремонтные комплекты рабочего цилиндра сцепления

    ProX предлагает полную линейку ремонтных комплектов главного цилиндра сцепления и ремонтных комплектов рабочего цилиндра сцепления . Эти комплекты собраны из высококачественных компонентов, разработанных и изготовленных так, чтобы соответствовать или превосходить детали OEM. Каждый комплект содержит все необходимые компоненты для восстановления цилиндра сцепления.

    Характеристики комплектов для восстановления цилиндров сцепления ProX:

    • Широкий спектр применения
    • Комплект

    • содержит все необходимые компоненты для восстановления цилиндра сцепления
    • .

    • Разработаны и изготовлены так, чтобы соответствовать или превосходить детали OEM

    Комплекты ProX Clutch Masters и Slave Cylinder доступны для широкого спектра грязевых велосипедов.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш официальный буклет (PDF)

    STM Корзина сцепления для заготовок Yamaha YXZ

    STM Корзина сцепления для заготовок Yamaha YXZ — STM POWERSPORTS

    Поиск

    Артикул:
    5001019
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе

    Сейчас:

    $415,00

    Текущий запас:

    Количество:

    • Описание

    Описание

    Компания STM Powersports с гордостью представляет совершенно новую корзину корпуса сцепления для заготовок Yamaha 7075. Он изготовлен из цельного куска алюминия 7075, что обеспечивает исключительную прочность и долговечность. Они доступны на складе и готовы к отправке.

     

    Просмотреть всеЗакрыть

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Сопутствующие товары

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Крышка тюнера STM Billet Gen1

    Сейчас:

    128,00 $

    Наша крышка заготовки представляет собой жесткую конструкцию, изготовленную из авиационного алюминия 6061. Это замена Arctic Cat под номером 0748-018 и поставляется в комплекте с втулкой и роликами.

    Клиенты также просмотрели

    Выберите параметры

    Быстрый просмотр

    Тюнер RZR XP-Turbo и RS-1 STM вторичный

    Сейчас:
    939,00–1 004,00 долларов США

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ С ВАРИАНТАМИ!

    Вторичная вторичная муфта с ребрами не подходит под стандартный картер, и для использования вторичной муфты потребуется модификация картера сцепления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *