Рубрики
Разное

Устройство дизеля: Устройство дизельного двигателя автомобиля

Устройство дизельного двигателя автомобиля

Устройство и особенности дизельного двигателя

На российских дорогах популярность дизельных двигателей неуклонно растет. Их отличить довольно просто – достаточно прислушаться к звукам, которые издает мотор. Характерные стуки свидетельствуют о дизеле. Попробуем разобраться в строении дизельного двигателя и принципе его действия.

Выбор в пользу описываемого агрегата автомобилисты делают по нескольким причинам:

  • экономичный расход;
  • хорошие показатели крутящего момента;
  • предпочтительная цена топлива

Современные модели уже готов потягаться с бензиновыми по уровню шума, не уступая при этом в надежности.

Особенности конструкции дизеля

Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатель, то сразу найти существенные отличия не так просто. Здесь вы увидите знакомые поршни и цилиндры, шатуны и клапаны. Правда, последние у дизеля претерпели некоторые изменения. Клапаны существенно усилены, потому что они постоянно находятся под высокими нагрузками. Отсюда увеличение габаритов мотора и, соответственно, больший вес.

Но главное отличие кроется в другой области. У дизельного двигателя совершенно по-другому формируется, воспламеняется и горит смесь топлива с воздухом. Происходит это в несколько этапов:

  1. Поступление в цилиндры чистого воздуха.
  2. Его сжатие, нагрев до значения 800 градусов по Цельсию.
  3. Впрыск топлива под большим давлением.
  4. Самовоспламенение среды.

Давление повышается резко, отчего двигатель работает жестко и характеризуется сильными шумами. Это позволяет применять дешевое топливо. К тому же, выбросы токсинов и других вредных веществ значительно ниже, чем у бензинового двигателя.

Но есть у дизельного агрегата и очевидные минусы:

  • громкая работа;
  • высокий уровень вибрации;
  • ограничения по мощности;
  • проблемы с холодным пуском.

Современные производители смогли добиться определенных успехов, поэтому описанные недостатки уходят на второй план и не так заметны, как раньше.

Основные виды дизельных двигателей

Сегодня дизельные моторы делятся на несколько типов в зависимости от особенностей строения камеры сгорания. Рассмотрим самые популярные.

Непосредственный впрыск

Здесь камера сгорания не разделена. Топливо попадает в пространство над поршнями, сама же камера находится в поршне. Такая система применяется в основном в двигателях с низкими оборотами и большим рабочим объемом. Ограничения в сфере применения связаны с некоторыми трудностями процесса, что приводит к высокому уровню шума и чрезмерной вибрации.

Решить проблемы удалось за счет современных технологий:

  • топливных насосов высокого давления, управляемых электроникой;
  • системы впрыска с двумя ступенями;
  • оптимальных процессов сгорания

Раздельная камера сгорания

Это тип гораздо популярнее предыдущего. Здесь заметны существенные отличия впрыска топлива – оно поступает в отдельную камеру. Чаще всего она вихревого типа. Так удается поддерживать интенсивное закручивание воздуха, что положительно сказывается на образовании смеси и ее воспламенении. Таким образом, в вихревой камере процесс начинается, а заканчивается уже в основной.

Раздельная камера дарует несколько важных преимуществ. Во-первых, снижается уровень шума. Во-вторых, увеличиваются максимальные обороты. Именно поэтому вихревые двигатели завоевали абсолютное большинство – они есть в 90% всех дизельных легковых автомобилей и внедорожников.

Ремонт дизельного двигателя >>>

Замена свечей накала >>>

Дизельные двигатели: устройство и принцип работы

Раньше дизельный двигатель отличался дымностью, шумностью, неприятными запахами и тихоходностью. Сегодня у него высокая топливная экономичность и завидная эластичность. Его динамика порой недоступна даже машинам на бензине.

Однако для них требуется качественное дизтопливо, а ремонтировать их совсем недешево. В чем принцип работы и устройство дизельного двигателя? Какими он обладает преимуществами? 

О типах дизелей

Получили распространение силовые установки, имеющие раздельную камеру сгорания, в которые горючее подается в объем особой камеры в головке блока сверху цилиндра.Эти объемы соединяет канал. 

Форма вихревой камеры энергично закручивает воздушный поток, обеспечивая лучшее смешение и воспламенение без внешних источников. Эти процессы продолжаются также в основной камере сгорания.

Дизели с раздельной камерой сгорания имеют меньшую шумность, поскольку вихревая камера гасит скорость роста давления в начале самовоспламенения. В дизелях без такого элемента самовоспламенение протекает прямо в объеме надпоршневого пространства. Поэтому они отличаются шумностью.

О работе дизельных моторов

Дизельный двигатель не нуждается в искровых свечах. Все начинается с заполнения цилиндров воздушной средой. При приходе поршня в верхнее положение(ВМТ) воздушная порция над цилиндром разогревается до 750 ± 50оС и туда производится впрыск горючего, самовоспламеняющееся в отсутствии искрового разряда.

Дизельная силовая установка все же обладает свечами накала, чтобы разогревать к/с, чтобы облегчить пуск мотора в морозы. Они выглядят как спирали из металла, возможно, керамики, помещаемые в вихревую камеру (форкамеру) при наличии раздельной к/с,а также прямо в объем нераздельной к/с.

При запуске двигателя свечи накаливания сразу же разогреваются до 1000оС и прогревают к/с для облегчения самовозгорания микста, образованного из топлива и воздуха.

Конструктивные отличия

По основному устройству дизели подобны бензиновым инжекторным моторам. Но вес подобных деталей дизеля по сравнению, с работающими на бензине, больше и лучше переносят высокое давление.

Дизели отличаются своими поршнями. Их форма диктуется разновидностью к/с и по ней просто выявить для какого двигателя предназначен этот поршень. К/с обычно располагается в поршне, верх которого, достигая ВМТ, выступает выше плоскости блока цилиндров.

Дизели характеризуется сжатием в 21±3 единицы, бензиновый – 10±1 единица. Он имеет принципиальную разницу над двигателем на бензине в формировании, воспламенении и сгорании горючей смеси.

Воздух и топливо в дизелях подается раздельно. Почти у всех современных дизелей имеется система наддува, повышающая его возможности. Чтобы оптимизировать наддув при любых оборотах, геометрия турбонагнетателей делается изменяемой. КПД, крутящий момент и вес агрегатов дизеля больше бензиновых.

Топливоподача в дизельном агрегате

В ДВС, включая дизели, очень важна подача топлива. Она обеспечивает подачу требуемой дозы горючего в нужное время и при необходимом значении давления в объем над цилиндром.

В прошлом был распространен механический впрыск горючего, затем появилась система на основе насоса-форсунки. Теперь более известен проект Common Rail.

ТНВД

Посредством топливного насоса высокого давления (ТНВД) в необходимом порядке нагнетается заданная доза горючего посредством гидромеханических форсунок, смонтированных в цилиндрах. Открытие таких форсунок происходит только тогда, когда давление достигнет наивысшего значения, а закрытие – после падения.

ТНВД делятся на рядные многоплунжерные и распределительные. Первый тип выглядит в виде отдельных секций. Причем одна секция приходится на один цилиндр. Она состоит из пары гильза-плунжер, а приводом для них служит кулачковый вал.Располагаются секции в таких узлах в ряд, поэтому они так и названы.

Рядные насосы сегодня устарели, поскольку не обеспечивают нормативов экологического и шумового характера. Стоит отметить следующее: величина давления впрыска связано с оборотами двигателя. 

Второй тип ТНВД в состоянии обеспечить большое давление впрыска по сравнению с первыми и после них токсичность выхлопа отвечает экологическим нормам. Создаваемый ими напор также связан с режимом работы дизельной силовой установки.

В данных ТНВД процесс нагнетания топлива выполняет всего единственный плунжерный распределитель, который при поступательном перемещении подает дизтопливо, а при вращательном распределяет по цилиндрам, используя форсунки. Этот компактный насос обеспечивает завидную равномерность дозирования горючего до форсунок и надежность работы при высоких оборотах. 

Но для них требуется совершенно чистое и качественное дизтопливо еще и потому, что оно является смазкой для всех трущихся частей, которые имеют очень малые зазоры.

Строгие экологические требования, введенные 30 лет назад для дизельных двигателей, заставили заводы улучшать технологию топливоподачи. Было понятно, что с устаревшей механической системой питания с этой задачей не справится.  

Кардинального изменения ситуации можно было ожидать лишь, оптимизировав процесс горения микста топливо-воздух, обеспечив воспламенение всего его объема почти мгновенно, но, чтобы такое произошло нужна высокая точность дозировки и периода впрыска.

А получить такое можно лишь увеличением давления впрыска горючего и наличием электронного управления ходом топливоподачи. С увеличением давления впрыска вместе с улучшением распыла становится лучше смешение дизтоплива с воздухом.

Такое позволяет добиться практически полного сгорания горючего и снижает загрязненность выхлопных газов. Обычная система с ТНВД с таким повышением давления не справится из-за волнового гидравлического давления. Дальнейшее его повышение приведет к поломке топливопроводов.

Топливоподача в насосах-форсунках и Common Rail

Понадобились новые системы топливоподачи. И их удалось создать: объединив форсунки с плунжерным насосом для получения системы насос-форсунка, а заставив ТНВД нагнетать напор в рампе, была создана топливоподача Common Rail, откуда форсунки получают горючее и производится впрыск, которым руководит электронный блок управления (ЭБУ).

Монтируется насосно-форсуночный симбиоз в головке блока цилиндров и действуют от толкателя с кулачковым распредвалом. Подающими и сливными магистралями являются сверления в головке блока. Поэтому величина напора, развиваемая ими, достигает 2200 бар.

Дозируется высоконапорное горючее и управляется угол опережения впрыска ЭБУ, подачей команд на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насоса-форсунок.

Им доступна многоимпульсная работа. Вначале подается малая доза, а затем основная, что способствует смягчению функционирования мотора и снижению токсичности выхлопа. Но показатель давления впрыска в насос-форсунках изменяется с оборотами мотора, и они довольно дороги.   

Систему топливоподачи Common Rail стали устанавливать на машины, выпускаемые серийно, 23 года назад. Система подает топливо под высоким напором в к/с независимо от изменения скорости вращения коленвала и не связано с нагрузкой. 

ТВНД в Common Rail применяется для накачки рампы горючим высокого давления и не занято функцией дозирования горючего и изменения начала впрыска. В состав Common Rail входит аккумулятор высокого давления (рампа), топливный насос, ЭБУ и набор форсунок, завязанных на аккумулирующую емкость.

Горючее в рампе всегда находится под постоянным давлением величиной 1,8±2 тыс. бар, которое поддерживается ЭБУ изменением производительности ТНВД, и на это не могут повлиять ни обороты, ни нагрузка на мотор, ни последовательность, по которой работают цилиндры.

Управление форсунками осуществляет ЭБУ путем расчета оптимума времени и периода впрыска, получая сигналы, которые посылают датчики о позиции педали газа, давлении в рампе, температуре мотора, нагрузке и др.

Форсунки делятся на электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние отличаются быстротой функционирования и прецизионностью дозировки. Также они рассчитаны на многоимпульсный режим работы. Предварительно подается несколько капель, которые, сгорая, повышают температуру над цилиндром. А затем подается основная доза. 

Дизельному агрегату – мотору с самовоспламенением горючего при сжатии – такая ступенчатая подача топлива очень полезна, поскольку способствует плавному увеличению давления в цилиндрах. В результате наблюдается мягкое, тихое и экологичное функционирование.

Способ многократной подачи горючего также снижает температуру в цилиндрах и уменьшает образование NО в выхлопе дизельного двигателя.

Возможности агрегата с Common Rail определяет давление впрыска. У третьего поколения этой системы характерное давление составляет 2,0 тыс. бар. Четвертое поколение, готовое к серийному выпуску, будет выдавать давление 2,5 тыс. бар.

Дизельные двигатели: ремонт

Эти моторы чаще всего ломаются из-за следующих причин:

  • низкого качества солярки;
  • заводского брака или частностей мотора;
  • непрофессионального техобслуживания и недостаточно грамотного использования;
  • естественного износа мотора и системы питания;
  • низкого качества ремонта и запчастей.

В автосервисе Дизель-Моторс можно сделать ремонт дизельного двигателя любого типа. Причем мы гарантируем высокое качество ремонта, квалифицированное обслуживание и доступные цены. 

Технология дизельного оборудования | Государственный общественный колледж Чаттануги

Свяжитесь с нами

Программа готовит студентов к поступлению на работу, оснащенную оборудованием для обслуживания большого парка дизельных двигателей как дорожных, так и внедорожных транспортных средств. Полученные навыки включают сборку и разборку дизельных двигателей; ремонт и замена блоков цилиндров, распределительных валов, картеров, головок цилиндров и клапанов; газораспределительные и клапанные механизмы; воздухозаборные и другие вспомогательные системы и компоненты; дизельное топливо, регуляторы, впрыск топлива, форсунки и держатели; и конкретные марки топливных систем, такие как CAT, Cummins и Detroit.

Дизельные механики в небольших мастерских обычно являются механиками общего профиля, имеющими квалификацию для выполнения различных ремонтных работ. В крупных дизельных мастерских механики специализируются на определенном виде ремонтных работ. Например, некоторые могут специализироваться на ремонте только силовых трансмиссий, гидротрансформаторов, дизельных двигателей или тормозов. Обычно такие специалисты разносторонне разбираются в ремонте дизелей и иногда могут привлекаться для выполнения других видов работ. Эта дневная программа полного дня предлагается только в главном кампусе.

Статистика занятости

О программе

Миссия нашей программы в штате Чаттануга состоит в том, чтобы предоставить учащимся техническое обучение и развитие навыков, необходимых для того, чтобы они могли успешно работать в области технологии дизельного оборудования.

Сертифицированная программа Национального института автомобильного обслуживания (ASE) предоставляет практический опыт ремонта и обслуживания двигателей и связанных с ними компонентов. В этом годовом курсе рассматриваются шесть основных тем: дизельные двигатели, трансмиссия, тормоза, подвеска/рулевое управление, электрика/электроника и ОВКВ. Также будут затронуты две второстепенные темы: «Профилактический осмотр и гидравлика». Студенты познакомятся с самыми современными диагностическими программами и программным обеспечением от лидеров отрасли, таких как Cummins, Caterpillar и Ford. Инструкция включает в себя практический опыт работы с широким спектром транспортных средств и оборудования с использованием рекомендованных заводом-изготовителем инструментов и процедур. После завершения этой программы студенты-стажеры могут искать работу в нескольких областях транспорта.

Должностные обязанности

Техники обычно работают в хорошо освещенных и проветриваемых помещениях. Однако в некоторых магазинах сквозняки и шумно. Многие работодатели предоставляют раздевалки и душевые. Дизельные техники обычно работают в помещении, хотя иногда они ремонтируют автомобили на дороге или на стройплощадке. Специалисты по дизельным двигателям могут поднимать тяжелые детали и инструменты, обращаться с замасленными и грязными деталями, а также стоять или лежать в неудобном положении во время ремонта. Незначительные порезы, ожоги и ушибы — обычное дело, хотя серьезных несчастных случаев обычно можно избежать, если соблюдать меры безопасности. Техники могут работать в команде или получать помощь от ученика или помощника при выполнении тяжелой работы, такой как снятие двигателей и трансмиссий.

Ожидаемый заработок

Заработок, указанный в Справочнике по профессиональным перспективам Министерства труда США за 2010-2011 гг., выглядит следующим образом: Средняя почасовая заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, включая поощрительные выплаты, в мае 2008 г. составляла 18,94 долл. США. процентов зарабатывали от 15,25 до 23,58 долларов в час. Самые низкие 10 процентов зарабатывали менее 12,50 долларов, а самые высокие 10 процентов зарабатывали более 28,41 долларов в час.

Расписание курсов

Студенты могут записаться на осенний, весенний или летний семестр при наличии свободных мест. Студентам, имеющим право на зачисление, будет предоставлена ​​возможность зарегистрироваться на одно из свободных мест в течение периода зачисления на каждый семестр.

  • Очная форма обучения
  • Дневные и вечерние занятия
  • Набор ограничен 30 учениками в каждом классе
Расписание программы полного дня на (семестр) (часы)
Семестр Дневной класс Вечерний класс Дней
Осень (450 часов) 7:45 – 14:30 Недоступно понедельник-пятница
Пружина (450 часов) 7:45 – 14:30 Недоступно понедельник-пятница
Лето (390 часов) 7:45 – 14:30 Недоступно понедельник-пятница

Инструменты

Список инструментов
Количество Описание
1 Пневмопистолет с резиновым наконечником, одобренный OSHA
1 Долото, алмазное острие 7/32 дюйма или 1/8 дюйма
1 Долото, плоское 1/2 дюйма
1 Долото, плоское 3/4 дюйма
1 Долото, накидка 1/4″ или 1/16″
1 Напильник плоский, однозаходный
1 Напильник, конический, круглый 10 дюймов
1 Напильник, односторонний, трехгранный, 12 дюймов,
1 Щуп — угол 45 градусов, от 006 до 0,035 дюйма
1 Датчик шага резьбы, метрический
1 Датчик шага резьбы, стандартный
1 Молоток с шариковым упором, 8 унций.
1 Молоток с шариковым упором, 16 унций.
1 Молоток с шаровым бойком, 40 унций
1 Молоток от 3 до 5 фунтов с прямым ударом с мягким бойком
1 Карманная линейка 6 дюймов, стандартная и метрическая
1 Метр Вольт, Ом, Ампер, с цифровым считыванием с высоким
1 импеданс (Fluke Mfg. Brand модель 77 или аналогичный)
1 Плоскогубцы: комбинированный скользящий шарнир, тип 6 дюймов
1 Плоскогубцы: блокирующий/регулируемый шарнир 12′
1 Плоскогубцы: игольчатый наконечник 7 1/4″
1 Пробойник: Набор из шести штифтов: 3/32″, 1/8″, 5/32″, 3/16″, 1/4″, 5/16″
1 Пуансон: латунная выколотка, коническая, длиной 10-12 дюймов
1 Пуансон: латунная выколотка, диаметр 1/2″, длина 10-12 футов
1 Пуансон: Стартовый набор 5-1/8″, 5/32″, 3/16″, 1/4″, 5/16″
1 Пуансон: центральный, 3/8 дюйма
1 Отвертка с ручкой 3/8 дюйма
1 Набор Torx T8, T9, T10, T15, T20, T25, T27, T30
1 Универсальный шарнир Привод 3/8 дюйма Привод 1/2 дюйма
1 Электрические плоскогубцы — обжимной инструмент / стриппер
1 Рулетка 3/4″x16′
1 Бокорезы
1 Набор трубных ключей от 1/4″ до 7/8″ с 6 точками
1 Набор шестигранных ключей от 2 мм до 12 мм
1 Отвертка с ручкой 3/8 дюйма
1 Набор Torx T8, T9, T10, T15, T20, T25, T27, T30
1 Универсальный шарнир Привод 3/8 дюйма Привод 1/2 дюйма
1 Электрические плоскогубцы — обжимной инструмент / стриппер
1 Рулетка 3/4″x16′
1 Бокорезы
1 Набор трубных ключей от 1/4″ до 7/8″ с 6 точками
1 Набор шестигранных ключей от 2 мм до 12 мм
1 Набор шестигранных ключей от 5/64″ до 3/8″
1 Набор торцевых головок 3/8″ Flex от 3/8″ до 3/4″
1 Храповой механизм 3/8 дюйма
1 Удлинители привода 3/8″ 3″, 6″, 8″
1 Набор головок стандартной глубины 3/8–3/4 ​​дюйма (12 точек)
1 Набор глубоких (6-гранных) головок 3/8″–3/4″
1 Набор головок стандартной глубины 10–19 мм (6 точек)
1 1/4″ Привод 3/16″-1/2″ Набор головок стандартной глубины
1 1/4″ Привод 3/16″-1/2″ Набор глубоких торцевых головок
1 Набор головок стандартной глубины 4–13 мм
1 Набор глубоких головок 4–13 мм
1 Удлинители привода 1/4 дюйма, короткие/средние/длинные
1 Трещотка с приводом 1/4 дюйма
1 Разводной ключ 12 дюймов
1 Разводной ключ 10 дюймов
1 1/2″ Dr. 1/2″-1 1/8″ неглубокая ударная или хром
1 1/2′ Dr.7/16″-1 1/8″ глубоко ударный или хром
1 1/2′ Dr.13мм-32мм неглубокая ударная или хром
1 1/2″ Dr.13мм-32мм глубокое ударное или хром
1 Удлинители 1/2 дюйма, короткие/средние/длинные
1 Храповой механизм 1/2 дюйма
1 Отвертки со смещением лезвия 1″, 6″, 9″, 12″
1 Отвертки Phillips 1″- #2, 6″- #2, 12″- #3
1 Защитные очки (одобрены OSHA)
1 Ножовка
1 Инспекционное зеркало
1 Магнитный захват
1 Динамометрический ключ 3/8 дюйма, фунт-дюймы
1 Динамометрический ключ 1/2 дюйма, фут-фунт (30-250 фут-фунт)
1 Пневматический ударный гайковерт 1/2 дюйма
1 Пневматический ударный гайковерт 3/8 дюйма Dr
1 Набор мелких ударных головок 1/2″ Dr от 3/8″ до 1″
1 Ударные головки Dr 3/8″ мелкие от 5/16″ до 3/4″
1 Ударная головка Dr 1/2 дюйма, глубоко посаженная, от 3/8 до 1 дюйма
1 Ударные головки 3/8″ Dr, глубокие от 5/16″ до 3/4″
1 Комбинированные ключи Стандарт от 3/8″ до 1″
1 Комбинированные ключи Метрические 6–19 мм
1 Отмычка для уплотнительных колец
1 Фонарик
1 Скребки шириной 1 дюйм или больше
1 Пневматическая угловая шлифовальная машина 90 градусов
1 Крипер
1 Клещи для стопорных колец со сменными наконечниками
1 Монтировка (женская ножка) 12 дюймов и 16 дюймов
1 Ящик для инструментов Roll-a-Way не более
1 42″Д X 41″В X 20″Г
  *Рубашка униформа – угольно-серая

Стоимость

3 семестра – 1290 часов — *Стоимость обучения будет увеличиваться каждый осенний семестр
*Осень 450 часов 1 383 долл. США
Пружина 450 часов 1 383 долл. США
Лето 390 часов 1 383 долл. США
Инструменты (оценка) 1500,00 долларов США (в среднем)
Книги (оценка) 400,00 $

Специальные сборы TCAT

Взимаются в дополнение к обслуживанию и обучению

  • Кредит за экзаменационный сбор  — Обычная плата за курс взимается за каждый специальный экзамен и должна быть оплачена до сдачи экзамена. Не возмещается. (См. Академический регламент.)
  • Кредит на оплату жизненного опыта  – Плата за оценку обучения на основе опыта 45 долларов США. Кредит на экспериментальное обучение $15,00 за кредитный час сверх 3,0 кредитных часов. Максимум $90.00.
  • Эквивалентный тест средней школы (Hi-SET) — $75
  • Плата за вступительный тест  – ACT – 45,00 долларов США. (См. Правила приема.)

Книги

Стоимость учебников по программе составляет приблизительно 400 долларов США

Текст № 1: Heavy Duty Truck Systems, 5-е издание, Шон Беннетт — ISBN-13: 9781435483828 
1280 страниц | © 2011 | Издатель, Delmar Cengage Learning

Текст № 2: Современные дизельные технологии: дизельные двигатели, 2-е издание Шон Беннетт — ISBN-10 1285442962, ISBN-13 9781285442969
360 страниц | © 2015 | Publisher,   Cengage Learning

Текст №3:  Математика для автомобильной промышленности, 5-е издание  John C. Peterson | Уильям ДеКригер — ISBN-13: 9781111318239
352 страницы | © 2012 | Издатель, Delmar Cengage Learning

Учебная программа

Аккредитован Национальным автомобильным специалистом по образованию (NATEF)

Fall Semester

Diesel Engine Engines: 275 HRS

Diesel Engine Engines: 275 HRS . и циферблатные индикаторы. Этот предмет даст учащимся лучшее понимание работы и функций систем. Студенты будут работать в командах и/или малых группах. Студентов могут попросить поработать в одиночку, чтобы выполнить какое-либо задание. Учащиеся будут разбирать дизельный двигатель, измерять, собирать и настраивать его в соответствии с отраслевыми спецификациями.

Подвеска и рулевое управление: 175 HRS

Учащиеся будут выполнять различные задачи по обслуживанию и ремонту на живых автомобилях, а также выполнять регулировку с помощью метода струны и ленты, а также с помощью мобильных лазерных систем выравнивания.

Весенний семестр

Электрика/Электроника: 240HRS Студенты изучат основы электричества, включая системы зарядки и запуска, освещение, электропроводку и системы оповещения. По завершении теории учащиеся должны уметь понимать напряжение, ток, ампер, сопротивление, омы, серии, параллельные, последовательно-параллельные, соленоиды, реле, переключатели, устройства защиты цепей, датчики и интерпретировать электрические схемы. Студенты будут выполнять диагностику и ремонт электрических проблем, используя электрические схемы и испытательное оборудование на живых автомобилях.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСМОТР : 110 HRS

 Студенты будут выполнять различные задачи по техническому обслуживанию и профилактическому техническому обслуживанию с использованием живых транспортных средств и проводить предрейсовые осмотры.

Гидравлика:         100 часов

 Учащиеся будут проверять и устранять неисправности основных гидравлических систем.

Летний семестр

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха: 130 часов

Учащиеся будут выполнять диагностику и ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, связанных с различными транспортными средствами, уделяя особое внимание 8-му классу средних и тяжелых условий эксплуатации. грузовики. Будут рассмотрены важность и надлежащее использование оборудования для переработки/восстановления, а также вопросы безопасности и охраны окружающей среды. Этот предмет даст учащимся лучшее понимание работы и функций систем. Студенты будут работать в командах и/или малых группах. Студентов могут попросить поработать в одиночку, чтобы выполнить какое-либо задание.

ТОРМОЗА : 150 ЧАСОВ

Учащиеся будут выполнять различные работы по техническому обслуживанию гидравлических и пневматических тормозных систем.

Привод: 110 HRS

  Учащиеся будут выполнять различные задачи по обслуживанию и техническому обслуживанию различных компонентов трансмиссии, таких как сцепления, трансмиссии и оси.

Карьерные возможности

Техник по обслуживанию дизельных двигателей

Помощник техника

Техник по продаже запчастей

Техник по профилактическому техническому обслуживанию

Техник по обслуживанию тормозов

Техник по трансмиссии

Другие смежные должности

Технология дизельного оборудования — TSTC

Подать заявку

Кампусы

Виртуальные туры

Поиск

Контакт

Дайте
800-792-8784

Главная / Программы / Технология дизельного оборудования

Играть

Применить сейчас

Транспорт

Дизель заставляет мир двигаться. От тяжелой техники до сельскохозяйственной техники, дизельные двигатели используются во многих крупных транспортных машинах по всему миру. В Техасе работает больше специалистов по дизельным двигателям, чем в любом другом штате страны, поэтому не упустите эту возможность стать частью этой востребованной карьеры.

Ориентировочная стоимость:
2322 доллара США
-$15 480

Округ Форт-Бенд

Маршалл

Северный Техас

Сладкая вода

Вако

Более

Ассоциированная степень

Сертификат

Лично

Дневной класс

Ночной класс

$ Гарантия возврата денег

5s» data-wow-delay=»0s»> Выбери свой собственный путь

Специалисты по обслуживанию дизельных двигателей принесут силу! Они ремонтируют и обслуживают дизельные двигатели, которые приводят в действие оборудование для перевозки необходимых товаров по стране. Они также могут работать с тяжелыми транспортными средствами и мобильным оборудованием, таким как бульдозеры, сельскохозяйственные тракторы или комбайны. Эта карьера предлагает множество различных вариантов; вы даже можете научиться ремонтировать легковые автомобили с дизельным двигателем, легкие грузовики или лодки.

Выпускники получают степень в области технологии дизельного оборудования, которая дает им квалификацию техника начального уровня по дизельному оборудованию. Благодаря партнерским отношениям с лидерами отрасли, которые помогают формировать учебную программу TSTC и нанимают наших выпускников, большинство студентов получают работу к концу последнего семестра. Chevron, Halliburton и John Deere входят в число компаний, нанимавших наших выпускников в прошлом.

Подробная информация о программе

Программа «Технология дизельного оборудования» предлагает курсы, предназначенные для подготовки к работе по обслуживанию и ремонту дизельного оборудования. Вы получите практические навыки, необходимые для обслуживания и ремонта дизельного оборудования на грузовиках, автобусах и других транспортных средствах. Выберите степень младшего специалиста по прикладным наукам в области технологии дизельного оборудования или сертификат, который позволит быстрее найти работу.

Вы также можете выбрать один из трех вариантов степени младшего специалиста по прикладным наукам. Сосредоточьте свое обучение на строительстве и лесном хозяйстве John Deere, специализации тяжелых грузовиков или внедорожной специализации. Варианты сертификатов включают Heavy Truck и Off-Highway.

Подайте заявку сейчас, чтобы начать

Стипендии

Узнайте, какие стипендии вам доступны.

Ближайшие даты

Посмотреть полный академический календарь

Поиск дипломных планов:

Округ Форт-Бенд
Маршалл
Северный Техас
Сладкая вода
Вако

СОТРУДНИК

СЕРТИФИКАТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Основная учебная программа

Исследование Comp.

Премия учреждения

Награда за навыки

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — John Deere Construction and Forestry

AAS Associate of Applied Science

Гибрид

Месяцев до завершения

20

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

15 480 долл. США

Местоположение

Вако

КОНТАКТЫ

Вако

Дэвид Фольц

По всему штату

Томас Брешерс

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — специализация внедорожной техники

Ассоциированный специалист по прикладным наукам AAS

Гибрид

Месяцев до завершения

16

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

15 480 долл. США

Местоположение

Маршалл

Вако

КОНТАКТЫ

Маршалл

Брэндон Огден

Вако

Дэвид Фольц

По всему штату

Томас Брешерс

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — специализация тяжелых грузовиков

Ассоциированный специалист AAS по прикладным наукам

Гибрид

Месяцев до завершения

16

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

15 480 долл. США

Местоположение

Округ Форт-Бенд

Северный Техас

Сладкая вода

Вако

КОНТАКТЫ

округ Форт-Бенд

Дэвид Энгель

Северный Техас

Мэтт Доббс

Суитуотер

Шеннон Вейр

Вако

Дэвид Фольц

По всему штату

Томас Брешерс

Посмотреть все
Посмотреть меньше

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — Тяжелый грузовик

Сертификат завершения CER1

Гибрид

Месяцев до завершения

12

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

9 288 долл. США

Местоположение

Округ Форт-Бенд

Северный Техас

Сладкая вода

Вако

КОНТАКТЫ

округ Форт-Бенд

Дэвид Энгель

Северный Техас

Мэтт Доббс

Вако

Дэвид Фольц

Суитуотер

Шеннон Вейр

По всему штату

Томас Брешерс

Посмотреть все
Посмотреть меньше

Разбивка учебного плана

Basic Diesel

Премия OSA за профессиональные навыки

Гибрид

Месяцев до завершения

4

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

2 322 долл. США

Местоположение

Округ Форт-Бенд

Маршалл

Северный Техас

Сладкая вода

Вако

КОНТАКТЫ

Форт Бенд

Дэвид Энгель

Маршалл

Брэндон Огден

Северный Техас

Мэтт Доббс

Суитуотер

Шеннон Вейр

Вако

Дэвид Фольц

Посмотреть все
Посмотреть меньше

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — специализация 9 по бездорожью0005

Сертификат завершения CER2

Гибрид

Месяцев до завершения

16

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

11 610 долл. США

Местоположение

Маршалл

Вако

КОНТАКТЫ

Маршалл

Брэндон Огден

Вако

Дэвид Фольц

По всему штату

Томас Брешерс

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — специализация внедорожного оборудования

Сертификат об окончании CER1

Гибрид

Месяцев до завершения

12

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

9 288 долл. США

Местоположение

Маршалл

Вако

КОНТАКТЫ

Маршалл

Брэндон Огден

Вако

Дэвид Фольц

По всему штату

Томас Брешерс

Разбивка учебного плана

Технология дизельного оборудования — тяжелые грузовики

Сертификат завершения CER2

Гибрид

Месяцев до завершения

16

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

11 610 долл. США

Местоположение

Округ Форт-Бенд

Северный Техас

Сладкая вода

Вако

КОНТАКТЫ

округ Форт-Бенд

Дэвид Энгель

Северный Техас

Мэтт Доббс

Суитуотер

Шеннон Вейр

по всему штату

Томас Брешерс

15 480 долларов

2 322 доллара

Представьте себе свою карьеру Представьте свою карьеру

Представьте себе свою будущую карьеру
в службе дизельного оборудования

Узнайте больше о транспорте

Профессиональное звание

Механики автобусов, грузовиков и внедорожной техники и специалисты по дизельным двигателям

Средняя зарплата

47 710 долл. США

Детали анализа работы

Профессиональное звание

Механики и техники по обслуживанию сельскохозяйственной техники

Средняя зарплата

42 910 $

Детали анализа работы

«Школа — не моя сильная сторона. Я учусь, работая, а не читая. Хотя я рассматривал другие колледжи, TSTC выделялся своим практическим обучением. Благодаря TSTC теперь у меня есть мечта открыть свою собственную дизельную механику. Благодаря тому, чему я научился в TSTC, и опыту, полученному в Ag-Pro, я знаю, что это может стать реальностью».

Гарантия возврата денег

Это так же ясно, как и звучит. Получите степень. Получить работу. Или получить возврат. Никаких «если», никаких исключений, мелкого шрифта и звездочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *