Рубрики
Разное

Устранение стука гидрокомпенсаторов: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Как быстро и эффективно устранить стук клапанов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Конструкция любого современного двигателя немыслима без применения гидрокомпенсаторов клапанов, делающих его работу не только более эффективной, но и малошумной. Но иногда функции этих узлов нарушаются. Что делать в такой ситуации, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Для четкой работы мотора и его газораспределительного механизма крайне важно обеспечить такой цикл движения каждого клапана, чтобы он открывался и закрывался в нужный момент. В идеале нужно, чтобы зазор между распределительным валом и самим клапаном должен быть сведен к нулю. Уменьшение зазора дает ряд выигрышных моментов, в числе которых, например, прибавка мощности, снижение расхода топлива, уменьшение шумности. Эти преимущества как раз и обеспечиваются гидрокомпенсаторами. Эти специальные узлы ГРМ используют гидравлическое давление моторного масла, создаваемое в системе смазки, для устранения зазоров между клапанами и распределительным валом. В современных моторах гидрокомпенсаторы используются далеко не всегда, на самых совершенных двигателях их нет. Но на массовых моторах они, как правило, присутствуют.

Принцип их действия прост — каждый гидрокомпенсатор имеет внутри камеру, куда под давлением насоса поступает масло. Оно давит на мини-поршень, который и минимизирует зазор между клапаном и толкателем. Казалось бы, просто, но, как говорится, есть нюансы… Проблема в том, что каналы, по которым в гидрокомпенсаторах движется масло, очень тонкие. И если в них попадут даже малейшие частицы грязи, то движение масляного потока внутри гидрокомпенсатора нарушается, а сам он окажется неработоспособным. Как следствие — возникают зазоры между клапанами и толкателями, что в итоге провоцирует повышенный износ деталей всей клапанной группы. А это уже ведет к целому набору других проблем: появлению характерного стука, снижению мощности двигателя, ухудшению его экологических показателей, резкому увеличению расхода топлива.

Для устранения подобного «стучания» нередко приходится делать частичную разборку мотора и настройку зазоров, а это чревато большими затратами. Впрочем, существует и другой вариант решения проблемы. Этот способ, позволяющий восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов без какой либо разборки двигателя, внедрили специалисты немецкой компании Liqui Moly, разработавшие присадку Hydro Stossel Additiv. Предложенная ими идея оказалась не только простой по своей реализации, но и весьма эффективной.

268047

Основной ее смысл заключается в безразборной экспресс-очистке масляных каналов гидрокомпенсаторов. Достаточно удалить из каналов грязь — и все функции восстанавливаются. Именно так и работает присадка Hydro Stossel Additiv, которую нужно добавить к маслу в двигатель при первых стуках гидрокомпенсаторов. Специальная рецептура позволяет препарату постепенно прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, что нормализует подачу моторного масла ко всем значимым узлам ГРМ. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают смазываться и функционировать нормально. Практика применения продукта показала, что эффект проявляется уже через 300—500 км пробега после заливки препарата, причем при следующей замене масла «обновлять» присадку не требуется.

К слову, в современных автомобильных двигателях немало и других узлов с такими же проблемами. Это, например, гидронатяжители цепей или, скажем, системы управления фазами ГРМ и т. п. Оказалось, что присадка Hydro Stossel Additiv способна очистить и эти механизмы от загрязнений и восстановить их работоспособность. А для этого нужно лишь своевременно залить средство в мотор. Сервисная практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, в которой объем применяемого масла не превышает шести литров. Причем, как отмечают эксперты, данный состав можно с успехом использовать в двигателях, оснащенных турбонаддувом и катализатором. Кстати, вся продукция Liqui Moly производится в Германии.

На правах рекламы

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как быстро бензин «выдыхается»

170326

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как быстро бензин «выдыхается»

170326

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, двигатель, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Стук гидрокомпенсаторов — Двигатель и трансмиссия






  • 10.03.2006, 19:17




    #1




    Стук гидрокомпенсаторов


    Прежде всего, здравствуйте уважаемые форумчане.
    У моей ненаглядной Ксю появился СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА.
    Насколько это страшно и чем мне это грозит?
    1997г.в. 220 тыс. из них сам накатал 120 тыс.













  • 10.03.2006, 22:15




    #2




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА


    Спецы рекомендуют прежде чем лезть в них, сначала промыть масляную систему и заменить масло. Иногда это помогает и проблема исчезает. Если нет, то надо смотреть дальше, но трагедии здесь никакой нет и моментальными катаклизмами это не грозит. Надо без спешки спокойно разобраться.










  • 11.03.2006, 01:42




    #3




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА


    тут главное не довести до замены распредвала,т.е. вовремя их поменять, замена вроде не особо дорогостоящая операция ,










  • 11.03.2006, 02:58




    #4




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА


    Завтра-послезавтра собираюсь сделать промывку и замену масла ;D.
    Есть какие-либо хитрости, чтобы пропал стук?










  • 11.03.2006, 03:07




    #5




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА



    Завтра-послезавтра собираюсь сделать промывку и замену масла ;D.
    Есть какие-либо хитрости, чтобы пропал стук?

    когда будешь менять масло — не поленись,попроси чтобы сняли клапанную крышку, на предмет износа кулачков распредвала..только заключение должны вынести сервисмены










  • 11.03.2006, 04:27




    #6




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА



    когда будешь менять масло — не поленись,попроси чтобы сняли клапанную крышку, на предмет износа кулачков распредвала. .только заключение должны вынести сервисмены

    Да! Давно уже мечтал туда и сам заглянуть, только придётся сразу и прокладку менять, и резьбу нарезать по новой в двух дырах, т.к. два винта провоачивают.










  • 23.03.2006, 20:19




    #7




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА


    Итак, масло поменял (Esso 5w40 синтетика), но…
    за съём клапанной крышки запросили…???… 3500р. минимум!
    Так что причину стука я так и не узнал.










  • 23.03.2006, 21:58




    #8




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА



    за съём клапанной крышки запросили. ..???… 3500р. минимум!

    Крутовато. Крышку самому поменять без проблем. От Ланоса эта штуковина стоит рублёв 800. Скорее потянуло что то связанное с сорванной резьбой. Время работы мастера сейчас стало дорого стоить.










  • 23.03.2006, 22:05




    #9




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА



    Итак, масло поменял (Esso 5w40 синтетика), но…
    за съём клапанной крышки запросили…???… 3500р. минимум!
    Так что причину стука я так и не узнал.

    А после замены масла — стучит или нет?










  • 23.03.2006, 22:40




    #10




    СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРА



    А после замены масла — стучит или нет?

    Мне показалось чуть меньше.
    В общем, подумал я и решил, что на переферии, а конкретно в г.Ульяновске эти услуги точно дешевле, собственно, туда я через пару недель и отправлюсь.





  • Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников 2022: обзоры и руководство по покупке

    Как партнер Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках без дополнительных затрат для вас.

    Мне повезло, что у меня есть заядлые читатели, которым нравится читать мой цифровой дневник, пока я занимаюсь звукоизоляцией или сведением к минимуму ненужных шумов вокруг нас. Я делаю все это в поисках спокойной жизни.

    Как вы знаете из моего предыдущего поста, написанного несколько дней назад, я пытаюсь разработать и задокументировать различные стратегии, чтобы двигатель моей машины оставался тихим, как шепот.

    Помимо устранения шумных подъемников, я придумал еще один подход. Давайте обсудим лучшее масло для шумных лифтеров. Это часть, которая завершает головоломку, состоящую из двух частей.

    По сути, я нарезал и поменял моторные масла и присадки, чтобы выяснить, могу ли я получить дополнительный бонус или два от двигателя моей машины или нет. Как оказалось, смена продукта помогла!

    Все, что я делал, это тщательно выбирал эти вещи и реализовывал их в соответствии с инструкциями. Это изменило двигатель моей машины в лучшую сторону. Итак, я решил сообщить вам, ребята, об этом.

    Краткий обзор: наш лучший выбор присадок к маслам для шумных подъемников

    • Liqui Moly 20004 Добавка для гидравлических подъемников
    • Загадочное масло Marvel MM13R
    • BestLine Premium Synthetic Engine Treatment
    • Обработка автомобильных двигателей присадками к маслам TriboTEX
    • Bar’s Products Rislone Концентрат для ухода за двигателем

    В этой статье я расскажу о процессе выбора присадок к моторному маслу и о продуктах, с которыми я экспериментировал. Итак, поехали!

    . Концентрат

    • Успокаивает шумные толкатели и клапаны
    • Удаляет и предотвращает образование шлама
    • Добавляется в моторное масло в любое время
    ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ

    Liqui Moly 20004 Hydraulic Lifter Additive

    • Suitable for turbochargers
    • Suitable for catalytic converters
    • Prevents engine noises

    View on Amazon →

    Marvel MM13R Mystery Oil

    • Продлевает срок службы свечи зажигания
    • Улучшает пробег топлива
    • Создает более плавные старты

    Вид на Amazon →

    Best Line Premite Syntetic Engine Treatment

    • . внутренние компоненты

    Посмотреть на Amazon →

    Присадка к маслу TriboTEX для автомобильного двигателя

    • Совместимо со всеми типами моторного масла
    • , финансируемые Dept. of Energy & NASA
    • Простой в использовании аппликатор

    View на Amazon →

    9003

    Посмотреть на Amazon →

    На что обратить внимание при покупке присадок к маслам?

    Прежде чем я продолжу и изложу свои собственные рекомендации, я просто хочу уточнить, как следует идти на охоту за этими маслами.

    Этот раздел статьи расширит ваши знания, если вы захотите провести исследование самостоятельно.

    Вот аспекты, которые я рассмотрел, прежде чем выбрать продукты для тест-драйва.

    Загляните в Химический справочник

    Расслабься! Я не говорю вам заново выучить периодическую таблицу элементов, которую мы все давно забыли.

    Вместо этого вы должны знать, из каких ингредиентов состоят эти вещи. Это поможет вам решить, что вам нужно для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что масла и присадки с разными компонентами воздействуют на двигатель по-разному.

    Например, продукты с цинком действуют как усилители мощности двигателя. Присутствие цинка в вашем изделии (но не выше предела) способствует более быстрому движению внутренних частей.

    Затем у нас есть Фосфор. Этот маленький ингредиент является общим с цинком у руля. Это здорово, если вы хотите уменьшить износ вашего двигателя.

    Моторные масла и присадки, защищающие детали от износа, содержат фосфор.

    Ваш продукт должен уменьшать трение

    Большую часть времени мы берем нашу семью и друзей в долгую поездку и забываем, каково это внутри двигателя автомобиля.

    Пока мы развлекаемся, двигатель собирает детали, чтобы работать.

    Столкновение металла с металлом вызывает трение. Это нужно для машины. Но слишком много его может означать гибель двигателя.

    Слишком сильное трение может привести к выкрашиванию и повреждению металлических деталей. Наши лифтеры ничем не отличаются.

    Вот почему продукт, который выбирают люди, должен уменьшать трение за счет смазывания металлических частей подъемника.

    При правильном количестве масла и небольшом уходе трение уменьшится.

    Выберите продукт, который образует защиту вокруг металлических частей подъемника.

    Поверьте мне, в некоторых продуктах используются передовые технологии, обеспечивающие их прилипание к подъемникам для защиты деталей от стука (подсказка: мой список).

    Правильный продукт должен увеличить расход топлива на галлон

    Люди могут использовать присадки или совершенно новое моторное масло для своих автомобилей. Это их выбор.

    Но самое главное — оптимизировать движок для повышения производительности. Мы все хотим получить максимальную отдачу от двигателей.

    Конечно, идеальный продукт должен надлежащим образом смазывать детали и соединения. Это также должно уменьшить трение.

    Но не хотите ли вы немного больше? Конечно, вы делаете.

    Идеальное масло или присадка должны обеспечивать увеличение расхода топлива на галлон. Даже если он такой мизерный, как 1,8% на галлон.

    Увеличение пробега будет означать, что детали вашего двигателя (включая подъемник) работают лучше, чем раньше. Держите это в глубине души.

    Предотвращение коррозии также должно быть в вашем списке приоритетов

    Независимо от того, какое масло или присадку вы используете, они должны предотвращать накопление ржавчины на толкателях и внутри них.

    Ржавчина затрудняет движение и работу частей подъемника. В результате вы можете услышать некоторый скрипучий шум при вождении автомобиля.

    Иногда шум может быть слабым, но со временем он будет усиливаться.

    Идеальный продукт должен помогать людям очищать масляные каналы по мере их прохождения.

    При этом он помогает растворять ржавчину в масле и очищать шлам.

    Некоторые из высококачественных продуктов могут даже адаптироваться к высоким температурам и предотвращать образование ржавчины и шлама от паров химикатов.

    Учитывайте толщину вашего бренда

    Когда дело доходит до покупки этих вещей, люди выбирают более толстые варианты. Мало кто знает, что густота моторного масла или присадки — дело относительное.

    Не бросайтесь на полную катушку и не покупайте банку с густой жидкостью, думая, что она вам подойдет. Найдите минутку, чтобы проверить механическую обработку вашего двигателя.

    Насколько узки или широки масляные каналы? Небольшой ли подъемник с маленькими клапанами и отверстиями?

    В зависимости от ответов вам может понадобиться продукт густой или жидкой консистенции.

    Более узким двигателям нужна жидкая жидкость, а двигателям с широкими отверстиями нужна густая жидкость.

    Ваш продукт должен адаптироваться к климатическим изменениям

    Вы можете использовать присадки к маслу для уменьшения шума подъемника в любое время года.

    Однако некоторые из этих продуктов плохо работают при воздействии высоких температур.

    И наоборот, некоторые присадки для лифтинга не подходят для отрицательных температур.

    При выборе шумопоглощающей добавки для подъемника убедитесь, что она подходит как для жаркой, так и для холодной среды.

    Добавка должна работать в любом климате, не теряя при этом своих свойств и не снижая производительности.

    Подходит ли ваша добавка для вашей модели двигателя?

    В двигателях обычно используются разные моторные масла, то же самое относится и к присадкам к маслам для подъемных механизмов.

    Прежде чем остановиться на продукте, посмотрите на этикетку, чтобы определить, безопасен ли он для вашего двигателя.

    Масляные присадки соответствуют определенным спецификациям масла. Эти характеристики обычно обозначаются кодом на бутылке.

    Если вы не уверены, какой у вас двигатель, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это должно помочь вам выбрать продукт, совместимый с вашим двигателем, чтобы избежать гораздо более серьезных проблем.

    Вот здесь все становится сложнее. Как я уже говорил в своем руководстве по покупке, присадки к маслам делают множество вещей.

    Известный бренд может иметь два или три типа масел или присадок для различных работ. Это означает, что есть из чего выбрать. Итак, как выбрать лучший продукт для шумных фильтров?

    Чтобы избавить вас от этой головокружительной дилеммы, я включил 5 продуктов, которые заставят ваших атлетов молчать.

    1. Присадка для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004

    Когда дело доходит до присадок, я доверяю Liqui Moly больше всех остальных.

     Достаточно небольшого количества присадки, чтобы масло заработало. Мне нравится Liqui, потому что он повышает смазывающие свойства масла.

    При этом Liqui Moly 20004 очищает и масляные каналы.

    Эта добавка для гидрокомпенсаторов отлично подходит для отверстий клапанов. Он очищает их и поддерживает в отличной форме.

    Поверьте мне, это работает. Я обнаружил, что тикающий шум и звук постукивания клапанов полностью исчезли при использовании присадки для гидроподъемника Liqui molly 20004.

    В результате двигатель стал тише , чем во время моих поездок до применения этой штуки.

    Я знаю людей, у которых в двигателях автомобилей установлены гидравлические наконечники. Это старинные автомобили, требующие особого ухода.

    Без надлежащего ухода эти вещи могут издавать раздражающие звуки во время вождения. Я знал это. Но я был удивлен, увидев, что Liqui Moly заставляет двигатель работать так же, как у блестящего нового BMW.

    Этот продукт я рекомендую вам использовать с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Даже если двигатель оснащен турбокомпрессором, эта присадка прекрасно работает с моторным маслом.

    В зависимости от того, как часто вы ездите, этой штуки хватит на 3000 миль или чуть меньше.

    Я не буду жаловаться, так как мне нужно, чтобы в сердце моей машины хватило сока на 1500 миль.

    Прежде чем задать мне вопрос о том, можно ли использовать этот продукт со всеми типами коммерческих моторных масел; да, он подходит для использования со всеми ними.

    Я лично протестировал упаковку объемом 300 мл. Подходит для 6 литров или 6,34 кварт масла

    НАЖМИТЕ, чтобы узнать цену

    2. Marvel MM13R Mystery Oil

    Я буду дураком, если буду говорить о Liqui Moly 20004 и оставлю Marvel, это главный конкурент вне списка.

    Marvel оказался толще моей предыдущей рекомендации и тоже достойный конкурент. Итак, что же делает таинственное масло Marvel?

    Масло Marvel MM13R Mystery Oil поможет вам очистить внутреннюю часть ваших дизельных двигателей.

    Работает с топливными форсунками и карбюраторами. Как вы знаете, эти форсунки могут быть забиты, а карбюраторы могут накапливать липкий осадок внутри.

    MM13R смазывает эти детали, а также очищает их.

    Пока мы на Карбюраторе, я должен заняться лаком и резинкой.

    Лак подсушивает внутреннюю часть двигателя, а резинка мешает толкателям нормально двигаться. Таким образом, вы слышите раздражающие звуки.

    Если резины слишком много для двигателя, он может остановиться или замедлиться на полпути к месту назначения.

    Marvel MM13R смывает резинки и лаковое покрытие. Вы не заметите странный запах или громкое тиканье , которое раздражает большинство из нас, владельцев.

    Все мы также знаем о залипании клапанов моторным маслом.

    Из-за этих залипающих клапанов двигатели вашего автомобиля или грузовика не смогут работать так хорошо. Клапана двигаются медленно.

    В результате двигатель теряет много л. с. Да, вот как это серьезно.

    С MM13R от Marvel люди могут избавиться от липкости. Он разбавляет липкие остатки масла, оставшиеся на клапанах. Он не позволяет кислоте или шламу скапливаться внутри стенок двигателя и предотвращает гниение.

    Используйте это с вашим моторным маслом, и вы заметите, что стоимость масла снизится в течение месяца.

    Нет никакого секрета в том, что Marvel MM13R предотвращает потерю консистенции моторного масла и его разрушение при экстремальных температурах.

    Это означает, что масло не будет испаряться и сохранит свою эффективность.

    В результате владельцам легковых и грузовых автомобилей потребуется меньше масла для работы. Если вы живете в таких регионах, как Аляска, где холодно, это масло идеально подойдет для вашего двигателя.

    Это хорошо работает, когда вам нужен холодный запуск.

    НАЖМИТЕ, чтобы узнать цену

    3. BestLine 853796001049 Premium Synthetic Engine Treatment

    Если вы ищете лучшее масло для шумных толкателей бензиновых двигателей, BestLine — это бренд, который нельзя не заметить.

    Я фанат этой марки, потому что она работает над уменьшением вредного смога, выходящего из выхлопных труб.

    Не существует масла, которое ПОЛНОСТЬЮ уничтожает вредные выбросы. Но когда добавка уменьшает смог на 60-75%, это жемчужина в моих глазах.

    Самое приятное то, что вы можете залить совсем немного этой масляной добавки внутрь двигателя перед заливкой моторного масла. Это поможет очистить внутреннюю часть двигателя.

    Это большая помощь. Внутренние части остаются защищенными от перенапряжения.

    Также хорошей смазкой является BestLine Engine Treatment. Это предотвращает трение между деталями двигателя и дизельным моторным маслом, которое используют люди.

    В результате детали изнашиваются медленнее, чем вы думаете. Один балл за долголетие, мои дорогие друзья. И угадайте, что? Меньше трения означает меньше шума во время движения.

    Давайте посчитаем преимущества. С этим маслом вы получаете меньшее трение, меньший износ деталей двигателя, меньший выброс вредных частиц в воздух.

    И, конечно же, бесшумный двигатель здесь как бонус.

    Все это приводит к меньшему использованию моторного масла. Это означает снижение стоимости в год. Проще говоря, вы можете сэкономить много денег.

    Я бы посоветовал вам, ребята, использовать одну бутылку (16 унций) масла таким образом, чтобы оно составляло от 10 до 15 процентов от общего объема моторного масла.

    Делайте это при замене моторного масла, чтобы избежать осложнений

    НАЖМИТЕ, чтобы узнать цену

    4. Обработка автомобильного двигателя присадкой к маслу TriboTEX

    Хотите небольшой, но эффективный пакет присадок, который сделает двигатель вашего автомобиля тише?

    TriboTEX – одна из лучших компаний в этом секторе. Это продукт из США с наночастицами, которые помогают очищать двигатели изнутри.

    Я говорю «автомобиль», но эта мелочь работает и с грузовиками, и с тракторами.

    НАСА, Национальный научный фонд и Министерство энергетики США профинансировали и разработали эти наночастицы. Первоначально они использовались для улучшения работы редуктора турбин в ветреных и сложных условиях.

    Я ни капли не сомневаюсь в качестве этих вещей. Мне не нужно.

    Как оказалось, это масло совместимо со всеми типами двигателей, работающих на газу и дизеле. Также оно прекрасно сочетается практически со всеми доступными в продаже моторными маслами.

    Эксперты отмечают, что TriboTEX образует углеродное покрытие вокруг подшипников в двигателе. Он защищает подшипники от износа.

    Этот слой углерода помогает продлить срок службы ваших подъемников двигателя, очищая смолу, которая накапливается в течение нескольких дней (или лет в некоторых случаях). Это обращает вспять износ.

    При этом снижает уровень шума подъемника и подшипников. Люди используют TriboTEX с Ford и BMW. Давайте, ребята, нужно ли мне говорить больше?

    Это все хорошо, но как это сделать? Как говорят производители, масляная присадка имеет липкую и гладкую сторону.

    Когда вы заливаете его в обычное масло, липкая сторона нанолистов прикрепляется к компонентам двигателя.

    Все меняется после 500 миль езды. Затем нанолисты заливают трибопленкой, которая смазывает внутренние детали. Вот почему для обслуживания двигателя требуется меньше масла.

    Большая часть работы выполняется только этим продуктом. Люди заметят разницу в конце года, когда снизятся расходы на нефть.

    Итак, с каким типом двигателя следует использовать эту присадку? Я бы рекомендовал использовать его с двигателями среднего размера, которые потребляют 4-8 литров масла США.

    Не беспокойтесь о производительности. Одна замена масла с этим маслом дает вам 40 000 миль пробега по дороге.

    НАЖМИТЕ, чтобы узнать цену

    5. Продукты Bar’s Rislone Концентрат для обработки двигателя

    Добавление Rislone в список было для меня легкой задачей. Это единственный продукт, который я предпочитаю после TriboTEX, и тому есть веская причина.

    Вам не придется ждать ни секунды, чтобы начать работу после смешивания этой присадки с моторным маслом.

    Начинает работать с момента контакта.

    Должен сказать, у меня были отличные результаты с Рислоне и машиной моего отца. Вся грязь в масляных каналах исчезла за считанные минуты!

    Осмелюсь сказать, что люди найдут этот продукт потрясающим даже при наличии грязи внутри двигателя. Смазывает детали подъемника и снижает шум гидравлических систем.

    Резинка или лак вообще не проблема. Он растворяет их и повышает эффективность лифтера. У некоторых конкурирующих брендов есть проблемы с удалением этих вещей из клапанов и колец, забивающих масляные каналы.

    Но дело не в Рислоне. Он очищает эти вещи, никак не блокируя масляные каналы двигателя.

    Самое приятное то, что эта штука одинаково хорошо подходит для двигателей тракторов, автомобилей и грузовиков, работающих на дизельном топливе.

    Нет никаких ограничений относительно того, когда вы должны добавлять этот продукт в моторное масло. В любое время работает.

    Люди могут подумать, что добавление этого продукта к стандартному моторному маслу может вызвать некоторые темные явления в двигателе (каламбур) и аннулирование гарантии на новый автомобиль. Нет, не будет.

    Rislone — это присадка, состоящая из нереагентных веществ, которые не токсичны для материалов вашего двигателя.

    Итак, сколько я должен залить в двигатель?

    Зависит от двигателя к двигателю. Например, бутылка 4102 Rislone Engine Treatment подходит для 4-6 литров моторного масла.

    Если вы имеете дело с более крупным двигателем, тратьте одну бутылку на каждые пять литров. Если вы едете на машине своего дедушки, а двигатель очень грязный, удвойте дозировку.

    Просто профессиональный совет: подумайте о замене масла через каждые 100 миль и добавьте средство для обработки моторного масла Rislone.
    в смеси. Комбинация поможет вашему автомобилю оставаться на вершине своей игры.

    НАЖМИТЕ, чтобы узнать цену

    О лучших присадках к маслам для шумных подъемников

    Хотя подъемник — это небольшая деталь в двигателе вашего автомобиля, это жизненно важная часть, если вы, как и я, чувствительны к раздражающим шумам.

    Постоянного тиканья или стука этой маленькой детали в двигателе достаточно, чтобы вызвать у некоторых людей головную боль. Оставьте его без лечения на долгое время, и проблема усилится.

    Каждый водитель должен знать, как бороться с шумным подъемником. Покупка лучшего масла для шумных лифтеров поможет. Все дело в поиске нужного продукта.

    Для меня это ничья между TriboTEX и Marvel. Эти двое находятся на вершине, когда дело доходит до обеспечения хорошего обслуживания двигателя моей машины.

    Не забывайте ухаживать за автомобилем, следуя инструкциям при использовании этих продуктов.

    Будьте точны в том, сколько из них вам нужно использовать и КАК их использовать.

    • в

      Автомобильный шум
      ,

      Руководства по продуктам

    • |
    • 6 ноября 2020 г.
    • Предыдущий пост
    • Следующий пост

    Марка: Присадка позаботилась о детонации подъемника

    В: У меня ухоженный 1998 Toyota 4Runner Limited с пробегом 239 000 миль. Грузовик был потрясающим, не более чем обычные проблемы с обслуживанием. Проблема в том, что один из лифтеров стучит. Я слышу его в салоне и могу изолировать шум от задней части клапанной крышки со стороны водителя. Механики, конечно, хотят отремонтировать двигатель, но я попробовал присадку к топливу Lucas, после чего стук исчез. Это проблема, о которой мне нужно беспокоиться? Мне нравится не платить за автомобиль, поэтому я готов вложить в это немного денег.

    A: В вашем вопросе есть интересный контраст. Присадки к топливным форсункам не должны влиять на стук толкателя. Шумный толкатель возникает из-за механического износа и/или недостаточного давления масла, нагнетающего гидравлический толкатель вверх для устранения зазора между толкателем и клапанным механизмом.

    Что еще может быть причиной шума? Очиститель инжектора, как правило, помогает уменьшить шум от CCDI — помех от отложений в камере сгорания. Этот стук возникает из-за нагара на днище поршня и своде камеры сгорания, что вызывает очень незначительное физическое взаимодействие между поршнем и сводом камеры при запуске. Обычно это длится только до тех пор, пока в компонентах не образуется тепло, немного увеличивая зазор и устраняя безвредный стук. Очиститель инжектора также поможет уменьшить слышимый щелчок от шумной топливной форсунки. В любом случае, периодическое использование топливной присадки для обезуглероживания/очистки форсунок является хорошим обслуживанием.

    Если стук из-за подъемника, вы можете попробовать это; на горячем двигателе снимите клапанную крышку с этой стороны, залейте Sea Foam прямо на коромысло/подъемник. Добавить половину банки в масло. Оставьте его на ночь и посмотрите, достаточно ли эта обработка очистит гидравлику подъемника, чтобы восстановить давление масла и прекратить шум.

    В: У меня Acura MDX 2002 года, пробег 90 000 миль. Автомобиль в хорошем состоянии и отлично едет. Однако в диапазоне от 1300 до 1500 об/мин из моторного отсека доносится очень громкий «трепещущий» шум. Это похоже на засовывание куска картона в вентилятор. Звук прекращается, как только я увеличиваю или уменьшаю обороты. Это не влияет на производительность и продолжается уже долгое время. Предложения варьируются от незакрепленных опор двигателя, незакрепленного теплозащитного экрана, проблем с дорогой трансмиссией и т. д., но никто, включая дилеров, похоже, точно не знает, что вызывает это. Любое предложение?

    A: Самым простым и наиболее распространенным объяснением этого шума является ослабление теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора. Но другие возможности включают в себя утечку воздуха всасывания / вакуума, проблему с приводным валом / подшипником или проблему с системами IMRC (управление направляющей впускного коллектора) и IAB (байпас впускного воздуха).

    Эти системы регулируют поток всасываемого воздуха и направление воздуха в коллектор в зависимости от нагрузки двигателя. Поскольку шум возникает при максимальном разрежении двигателя, клапан IAB или приводы IMRC могут вибрировать. Мультиметр (напряжение/сопротивление) можно использовать для проверки схем и значений сопротивления модулей системы и приводов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *