Содержание
Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками
На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.
Что понадобится для модернизации
Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.
Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.
Преимущества пневоподвески
Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.
Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.
При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.
Комплект для монтажа
«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.
При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:
- Шланги, трубопроводы.
- Четыре пневматических элемента “Rolling”.
- Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
- Ресивер (емкость для воздуха).
- Электрический компрессор.
- Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
- Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
- Центральный блок управления.
- Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.
Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.
Как поставить подвеску?
При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:
- Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
- Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
- Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
- Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
- С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
- В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
- К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.
Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.
Немного об эксплуатации
Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.
Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.
Установка пневмоподвески в ВАЗ 2110 своими руками
Главная » ВАЗ 2110 » Подвеска
Автор Александр Мариков На чтение 2 мин. Опубликовано
От состояния передней и задней подвески зависит плавность и мягкость хода автомобиля ВАЗ. Чтобы выполнить самостоятельный ремонт, необходимо знать основные неисправности – стук, проседания, потеря контроля, а также особенности выполнения замены той или иной детали в подвеске. «Железо», которое имеет задняя подвеска ВАЗ 2110, достаточно надежное, но сегодня существует более эффективные варианты, один из них – это пневмоподвеска, которую можно поставить своими руками. Данная статья затрагивает все вопросы, связанные с ходовой частью автомобиля.
Результат установки пневматической подвески. С ней водитель сможет менять дорожный просвет под свои нужды.
Содержание
- Основные неисправности
- Устройство подвесок
- Установка пневмоподвески
- Необходимые материалы и инструменты
- Инструкция по установке
- Полезное видео по теме
Основные неисправности
Стук является главной проблемой в передней или задней подвески. Стук возникает из-за многих причин, вот некоторые из них:
- Пришли в негодность подушки растяжек.
- Ослабли болты, которые отвечают за крепления стабилизатора к кузову штанги.
- Осадка или поломка пружины.
- Износ резиновых втулок.
Но стук – это не единственный показатель дефектов подвески. Неисправности могут проявляться и во время движения. Чаще всего машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении. Причины у такого дефекта следующие:
- Поломка или осадка одного из амортизаторов.
- Деформация рычагов подвески.
- Смещение задней оси автомобиля.
Устройство подвесок
Перед тем, как изучить основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 получил телескопическую независимую подвеску, оснащенную винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, амортизационными гидравлическими стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Основная деталь передней подвески – это амортизатор, устройство которого довольно простое.
Предназначены амортизаторы для гашения подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для снижения кренов во время торможения. Эта деталь берет на себя большую часть нагрузки, поэтому и считается самой важной. Устройство амортизатора должно быть всегда в исправном состоянии, ведь от него зависит безопасность водителя, его спутников и сохранность машины.
Установка пневмоподвески
Заменив штатную подвеску на пневматическую, водители получают более комфортно и плавное управление. Но поставить новое «железо» своими руками непросто: автомобилист должен понимать систему амортизации, а также знать, как выполняется ремонт ходовой части в автомобиле ВАЗ 2110.
Самодельные звенья пневмоподвески своими руками. Установить с фото! | Джип Гараж
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 482 сообщений
JTS97Z28
·
Премиум-участник
blk14altitude
·
Зарегистрировано
бардугл
·
Зарегистрировано
JTS97Z28
·
Премиум-участник
JTS97Z28
·
Премиум-участник
выход на берег
·
Зарегистрировано
Джонни01блэйз
·
Зарегистрировано
Большая высота
Джевералл
·
Зарегистрировано
Саммит
Джевералл
·
Зарегистрировано
Саммит
JTS97Z28
·
Премиум-участник
Джим_ин_ПА
·
Администратор
выход на берег
·
Зарегистрировано
JTS97Z28
·
Премиум-участник
выход на берег
·
Зарегистрировано
Джонни01блэйз
·
Зарегистрировано
Большая высота
кукуруза
·
Зарегистрировано
Саммит JGC 2014
скутер7728
·
Зарегистрировано
JTS97Z28
·
Премиум-участник
кукуруза
·
Зарегистрировано
Саммит JGC 2014
blk14altitude
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 482 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Установите систему подвески с подушкой безопасности для более плавной езды
Сделай сам, снаряжение, буксировка, прицепы
Этот пост может содержать партнерские ссылки или упоминать наши собственные продукты, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Рене Агредано
Знаете ли вы, что если вы установите систему подвески с подушкой безопасности на седельно-сцепное устройство, вы сможете наслаждаться более плавной ездой и меньшим износом шин вашего грузовика? Установка подушек безопасности — это простая работа, которую можно выполнить с помощью очень небольшого количества инструментов, и результаты стоят минимальных усилий.
Для установки системы пневмоподушки не требуется сверление (и мало инструментов).
Фото: LiveWorkDream
Мы мало что знали о пружинах подушек безопасности, когда начали постоянно ездить на колесах, но быстро поняли, насколько полезными они могут быть после перехода на седельно-сцепное устройство немного большего размера. Именно тогда мы заметили, что кузов грузовика часто выглядел так, как будто он прогибался под дополнительной нагрузкой.
Позже мы узнали, что новое седельно-сцепное устройство добавляло дополнительный вес сцепке, из-за чего задняя часть грузовика прогибалась, а передняя поднималась, создавая странный рисунок износа на внешней кромке передних шин. Специалист по выравниванию сказал нам, что система подвески с подушкой безопасности является ключом к решению этой проблемы.
Какой комплект подушек безопасности лучше всего подходит для моего грузовика и седельно-сцепного устройства?
Первый вопрос, который у нас возник, когда мы искали, какие пружины пневмоподвески лучше всего подходят для нашего грузовика, был: « Подходят ли подушки безопасности к моему Dodge Ram 2500 с установленным седельно-сцепным устройством Superglide? ”
Короткий ответ – да. Хитрость заключалась в том, чтобы выяснить, какая система подушек безопасности будет работать лучше всего, и именно тогда мы узнали, что Air Lift — самая популярная марка пневматических рессор.
Air Lift производит множество различных моделей, поэтому лучше проконсультироваться с производителем вашего сцепного устройства, чтобы узнать, какие из них подходят для вашего конкретного сцепного устройства. В нашем случае мы обнаружили, что LoadLifter AIR LIFT 5000 (модель 57295) был специально разработан для работы с уже имеющимся у нас седельно-сцепным устройством Superglide.
Как установить подвеску с подушкой безопасности на седельно-сцепное устройство
Мы обнаружили, что комплект задней пневматической рессоры AIR LIFT 57295 LoadLifter серии 5000 — это именно то, что он заявляет — комплект, который можно легко устанавливается в течение пары часов. Установка комплекта подвески Air Lift 5000 может быть выполнена одним человеком всего за пару часов с использованием всего нескольких инструментов. Вы можете увидеть, как легко установить подушки безопасности на седельно-сцепное устройство в нашем блоге, но вкратце, вот простые шаги для этой работы своими руками:
- Снятие амортизаторов
- Сборка подушек безопасности
- Кронштейны монтажной рамы
- Прикрепите сумки к раме и оси
- Прикрепить теплозащитный экран к глушителю
- Установить воздушные линии и проверить на утечки
Для этой установки вам понадобятся только следующие инструменты:
- Торцевые ключи
- Набор шестигранных ключей
- Отвертка (или гайковерт)
- Дрель (дополнительно, в зависимости от расположения клапана подачи воздуха)
- Воздушный компрессор
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете поднять свой грузовик, если это не полноприводная модель с высоким клиренсом. Если вы все же поддомкратите его, убедитесь, что стойки домкрата установлены как можно шире на оси, или используйте точки подъема, чтобы не мешать монтажным кронштейнам.
Вы можете следовать инструкциям? Вы можете сделать эту работу!
Фото: LiveWorkDream
Мы сразу почувствовали разницу, когда впервые поехали с подушками безопасности LoadLifter 5000, установленными на нашем тягаче Dodge. Наш грузовик больше не провисает и управляется намного лучше, чем раньше. Если вы буксируете автодом с пятым колесом или туристический прицеп и хотите, чтобы поездка была более плавной, установите подушки безопасности, чтобы заметить разницу, и вы также защитите шины своего грузовика от ненужного износа.
Категории Сделай сам, Шестерня, Буксировка, Прицепы Теги пятое колесо, шестерня, наконечники, шины, Буксировка
Похожие сообщения
Как починить забитый унитаз RV
С засорившимся унитазом RV сталкивался каждый житель RV. В этой статье мы расскажем вам, как лучше всего прочистить туалет в доме на колесах.
Как организовать задачи во время работы из дома на колесах
Хотите знать, как организовать задачи, чтобы вы могли эффективно работать из дома на колесах? Прочтите эту статью, чтобы узнать наши главные советы.