Рубрики
Разное

Уровень масла в двигателе на холодную или на горячую: На холодном или прогретом моторе нужно проверять масло

Содержание

Как правильно доливать масло в двигатель


Во время эксплуатации автомобиля водитель должен следить за уровнем масла и при необходимости доливать его. Если уровень смазочной жидкости опустится ниже критического уровня, двигатель будет испытывать масляное голодание – а значит, возникнет риск быстрого износа его подвижных узлов. В этой статье рассказываем, как правильно выполнять долив моторного масла.

Доливаем масло в двигатель

Проверять уровень масла необходимо раз в несколько недель


Перед доливом масла необходимо проверить его уровень:

  • Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, так как уклон может привести к неточным показаниям уровня масла.
  • Большинство автопроизводителей настаивает на проверке масла «на теплую», то есть, либо после поездки, либо после целенаправленного прогрева двигателя (работы автомобиля на холостом ходу в течение 5-10 минут после запуска). Точное время прогрева вы найдете в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Заглушите прогретый автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение 5 минут. Если будете проверять уровень масла сразу после того как остановите двигатель, получите неточные показания – часть масла не успеет стечь в поддон и будет находиться в верхней части ДВС.
  • Откройте капот автомобиля и найдите желтую пластиковую ручку щупа. Выньте его и протрите ветошью. Вы увидите две отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.

  • Окуните щуп и проверьте уровень. Разница между отметками Мin и Мax составляет примерно литр:

    • Если верхняя часть масляной полосы находится между этими метками, уровень в норме.
    • Если уровень ниже середины между метками, можно добавить немного масла.
    • Если она близка к минимальной отметке или даже ниже нее, то масло обязательно нужно долить.


В случае, если уровень масла на щупе ниже середины между отметками MAX и MIN, необходимо произвести долив.

Как правильно доливать масло

  1. Найдите крышку заливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть слово «Oil» или контур масленки. Снимите крышку заливной горловины и осторожно залейте масло через воронку.
  2. Подождите пару минут, чтобы масло стекло в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень с помощью щупа.

Холодный или горячий долив?


Начинающие водители часто сомневаются, можно ли доливать моторное масло на холодную или это надо делать исключительно на горячую.


Эксперты Addinol рекомендуют использовать горячий долив. Дело в том, что так проще оценить уровень масла. Практически любой холодный материал меньше по объему, чем горячий (вода выступает исключением). Когда мы измеряем уровень масла на холодную, показатель будет не совсем корректным, ведь большую часть времени масло «работает» в сильно нагретом виде. В этом случае есть риск налить слишком много масла.


Однако горячий долив лучше не применять зимой. Из-за разницы температур, опять же, показатели могут быть не совсем точными, кроме того, резкий температурный перепад может негативно сказаться и на двигателе, и на состоянии масла.


Еще один частый спор вызывает вопрос о том, сколько нужно доливать масла. Здесь универсальных показателей нет, поскольку у каждого двигателя своя спецификация. Точный объем смазочной жидкости для долива лучше уточнять на станции техобслуживания или в руководстве по эксплуатации.

Как часто доливать масло?


Как правило, полную замену масла выполняют по пробегу, например раз в 10-15 тысяч километров. Механик сливает старое масло, меняет масляный фильтр и заливает новое масло.


Что касается долива, то вы можете проверить уровень смазочной жидкости и долить ее самостоятельно за считанные минуты — ждать годового обслуживания необязательно.


Мы рекомендуем проверять уровень масла каждые несколько недель. Особенно важно это делать, если вам предстоит длительная поездка.


Если вы покупаете автомобиль с пробегом и без внятной истории обслуживания, лучше перестрахуйтесь и попросите в автомастерской полностью заменить все технические жидкости и фильтры. Это с большой долей вероятности убережет вас от непредвиденных хлопот с двигателем, КПП и другими агрегатами.

Как долить масло в коробку

Долив масла требуется не только двигателю, но и трансмиссии


В МКПП масло удобнее всего доливать через контрольное отверстие. Так вам будет проще контролировать уровень смазочной жидкости:

  1. Выясните, где находится отверстие на вашей модели автомобиля, насколько прост доступ нему.


  2. Поместите автомобиль в подходящее для проведения подобных работ место (эстакада, подъемник, яма и т.д.).


  3. Открутите пробку.


  4. Залейте масло с помощью шприца или воронки.


  5. Верните пробку на место – при необходимости можно поменять на ней прокладку.


Долив масла в АКПП – процедура, требующая больших профессиональных навыков, а зачастую и специального оборудования. «Автомат» очень чувствителен к уровню и качеству смазочной жидкости. Недолив или перелив может негативно сказаться на работе автоматической трансмиссии и привести к ее поломке. Поэтому мы рекомендуем производить долив и замену масла в АКПП на специализированных СТО.


При доливе масла в двигатель и коробку важно использовать соответствующий тип смазочной жидкости. Какая смазка потребуется именно вашему автомобилю, вы можете узнать с помощью нашего сервиса подбора масла.

ТОП 5 советов от эксперта

Немного поговорим о правилах доливки масла в двигатель и самом процессе. Рассмотрим моменты доливки другого масла, заливки на горячую и холодную, а так же зимой. Водители в этом месте удивятся, что такие элементарные вещи знают даже дети. Но никто из нас не родился с баранкой в руках, все мы однажды были зелеными новичками, которые не знали даже, где же в автомобиле находится пробка доливки масла. Так что вопрос этот всегда актуален.

Содержание статьи:

  • Как проверить уровень масла в автомобиле

  • Как правильно доливать масло

  • Доливать в холодный или горячий двигатель

  • Особенности доливки масла в зимний период

  • Можно ли долить через щуп

  • Какое масло доливать

Как проверить уровень масла в автомобиле

Проверять уровень нужно на максимально ровной площадке, без уклонов, сначала даем двигателю поработать минут 15, чтобы взбодрить масло, потом оставляем его минут на 20, чтобы оно снова стекло, и проверяем. Признаюсь, что сам зачастую этим пренебрегаю и проверяю утром на холодном или по приезду домой, но примерно знаю на глаз, какая может быть разница.

Проверяется уровень при помощи масляного щупа, его ручка хорошо заметна, обычно окрашена в желтый или оранжевый цвет. Достаем щуп, вытираем его чистой тряпкой, выбираем такую, которая не оставит следов и волокон на щупе. Тот уровень масла, который сразу будет на щупе, нельзя считать актуальным, он может быть забрызган маслом и не позволит точно определить его количество.

Чистый щуп вставляем обратно до упора и ждем несколько секунд, чтобы на его поверхности остался заметный след. Теперь вынимаем щуп и смотрим на уровень масла, в норме он должен находиться посредине, между отметками «min» и «max». Если уровень ниже, то, соответственно, масло нужно долить. Некоторые автомобили на щупе имеют маркировку «cold» и «hot», то есть для проверки «на холодную» и «на горячую». В данном случае правила те же, но серединки будет соответственно две – холодная и горячая.

Переливать масло выше отметки максимум не стоит, это создаст избыток давления в системе, что, в свою очередь, может выдавить сальники и появится течь. Еще одна опасность – излишек может попасть в систему вентиляции картера и в цилиндры. Чем грозит слишком низкий уровень, думаю, всем понятно – к масляному голоданию и износу деталей мотора.

Советую не полагаться особо на показания приборов на приборной панели, не всегда они показывают низкое давление масла, когда оно на самом деле снизилось критически. На одном своем автомобиле столкнулся с такой проблемой – из-за течи прокладки клапанной крышки масло уходило очень быстро, но при этом лампочка не загорелась ни разу. Так что лучше проверяйте периодически уровень масла щупом. Советуют делать это перед или после каждой поездки.

Как правильно доливать масло

Масло заливается в маслозаливную горловину, которая располагается всегда на блоке цилиндров мотора, на ней обычно есть надпись «Oil Fill», маркировка с рекомендуемой вязкостью масла или изображение масленки. Крышку нужно снять, протереть ее внутреннее пространство чистой ветошью и отставить в сторону.

В открывшееся пространство и заливается масло. Некоторые канистры оборудуются удобными носиками для заливки, в некоторых этого нет, в таком случае удобно использовать воронку. Не заливаем сразу большое количество масла – до 50-200 мл, в зависимости от уровня на щупе и объема картера, ждем около 20 минут, чтобы все стекло, и проверяем уровень снова по описанной выше схеме. Если масла все еще не хватает, повторяем операцию снова. По достижении нужного уровня, закрываем крышку – процесс окончен. Не лейте сразу много, иначе придется удалять излишек, что довольно хлопотно, особенно не у себя в гараже.

Если некоторое количество масла вылилось на блок цилиндров – ничего страшного, но можно протереть тряпкой. И, конечно, нужно стараться не разбрызгивать масло. И еще один совет бывалого – всегда возите с собой литрушку или остатки в большой канистре на долив, даже если мотор не берет масло, его утечка может произойти в любой момент, проще достать из багажника, чем бегать и искать в магазинах нужную марку.

Доливать в холодный или горячий двигатель

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять». При доливке на холодную масло в канистре и двигателе имеет примерно одинаковую температуру и ошибиться с количеством сложно. То есть перед доливкой даем двигателю остыть хотя бы градусов до 40-50.

Бывают ситуации, когда масло нужно долить в пути, а ждать, пока двигатель остынет, времени нет. Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается. Если такая необходимость возникла летом, то важно только рассчитать необходимое количество жидкости, чтобы не перелить и не оставить уровень низким.

Особенности доливки масла в зимний период

Но если вопрос встал зимой, то возникает еще одна опасность: масло в канистре может оказаться очень холодным, если нужно долить до 100 мл, то ничего страшного не произойдет, а если большее количество, то слишком холодная жидкость может стать причиной возникновения трещин на горячих внутренних деталях мотора, последствия такого явления очень печальные и весьма затратные в плане ремонта. Потому в зимний период двигателю нужно дать остыть, после чего уже заниматься доливкой масла, за исключением тех случаев, когда масло на доливку комнатной температуры.

Можно ли долить через щуп

Можно, но сложно. Во-первых, отверстие маленькое и в него еще нужно попасть. Для этого можно использовать шприц, трубочку или тонкую воронку. Вторая сложность состоит в том, что отверстие маленькое, вытесняемому из пространства газу мало место для выхода, из-за чего масло может начать литься через край. Советую немного его подогреть, так процесс будет идти легче и быстрей. Но в целом попадет смазка туда, куда нужно.

Какое масло доливать

Конечно же в идеале это должно быть то же масло, которое залито на данный момент. В полном идеале даже при замене не стоит прыгать от одного производителя к другому, а использовать одну подходящую марку. Как я уже говорил не однажды, при смене около 10% масла остается в системе, то есть смешивание происходит, что не всегда хорошо.

Если после замены масла в канистре ничего не осталось, всегда можно найти в продаже литровые упаковки этой же марки. На крайний случай можно долить и другую марку, но с некоторыми оговорками, об этом я уже писал отдельную статью.

Можно ли заливать масло в машину, пока двигатель горячий?

Советы » 22 апреля 2022 г.

Поддержание уровня масла в вашем автомобиле и его регулярная замена необходимы для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля как можно дольше. Но нужно ли доливать масло в машину, когда двигатель горячий или холодный? Как температура двигателя влияет на масло в вашем автомобиле?

Вы можете заливать масло в машину, когда двигатель горячий. Проверяйте уровень масла после того, как двигатель остынет, но безопасно доливать масло в ваш автомобиль, если он теплый или слегка горячий, при условии, что он был выключен в течение нескольких минут. Старайтесь не переливать масло выше отметки «max» на щупе.

Чтобы узнать больше о проверке, замене или добавлении масла в ваш автомобиль, а также о том, должен ли ваш двигатель при этом быть горячим или холодным, продолжайте читать. Мы расскажем все, что вам нужно знать.

Должен ли ваш двигатель остыть перед добавлением масла?

При простой доливке моторного масла для большинства автомобилей не имеет большого значения, горячий двигатель, холодный или промежуточный, если температура не слишком высока в любом направлении.

Раскаленный двигатель может стать причиной задымления или возгорания, если вы прольете на него масло во время доливки.

Хотя большинство автомобильных экспертов сходятся во мнении, что предпочтительнее доливать масло в теплый двигатель, его также можно доливать, если двигатель остыл.

Однако при проверке уровня масла в автомобиле лучше всего подождать, пока двигатель не остынет, в течение как минимум 5–10 минут, чтобы не обжечься горячим маслом, уже находящимся в автомобиле или на масломерном щупе и вокруг него.

Имейте в виду, что тип масла, используемого в вашем автомобиле, может повлиять на показания, когда вы заранее проверяете уровень масла в автомобиле.

В то время как большинство обычных масел расширяются и сужаются с нормальной скоростью, независимо от двигателя или внешней температуры, некоторые синтетические масла сужаются, когда на улице холоднее, и расширяются в теплое время года, что дает неточные показания.

Кроме того, многие современные автомобили оснащены электронными регуляторами уровня, которые автоматически измеряют уровень масла, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

В этих типах автомобилей лучше всего проверять масло, пока двигатель теплый.

Пока температура снаружи не очень низкая или близкая к нулю, а ваш автомобиль был выключен в течение нескольких минут, можно безопасно проверять или доливать масло независимо от внутренней или внешней температуры. Просто будьте осторожны, потому что двигатель достаточно горячий, чтобы обжечь кожу.

Можно ли добавить масло вместо его замены?

Очень важно регулярно менять масло в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля.

Однако иногда вам может потребоваться долить небольшое количество масла в автомобиль, если вы заметите, что уровень немного ниже, чем указано на щупе, при условии, что утечка масла или более серьезная проблема не приводят к потере масла в вашем автомобиле. быстро.

Сгорание небольшого количества масла при регулярном вождении автомобиля является нормальным явлением, но чрезмерная потеря масла часто создает проблемы. Следует помнить хорошее эмпирическое правило: если уровень масла составляет одну кварту на каждые 1000 миль (1609,34 км), возможно, виновата утечка.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Чтобы определить, нужно ли вашему автомобилю больше масла, лучше всего сначала проверить показания масломерного щупа вашего автомобиля. На щупе будут отметки «минимум» и «максимум», а уровень масла должен быть где-то между этими двумя и как можно ближе к линии «максимум» без переполнения.

Конечно, если ваш автомобиль старше и на нем нет щупа или держателя щупа, вы можете спросить механика, как действовать дальше.

Проверить уровень масла в автомобиле довольно просто, и это следует делать, когда двигатель остынет. На всякий случай лучше всего проводить проверку примерно раз в месяц, даже если вы недавно меняли масло.

Просто выполните следующие простые шаги:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключен. Перед проверкой уровней лучше дать двигателю отдохнуть и остыть в течение нескольких минут.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно на его конце имеется ярко-красный или оранжевый язычок, чтобы он был заметен даже новичку.
  3. Вытащите щуп. Убедитесь, что вы протерли его сухой тканью перед повторной установкой, так как первоначальные показания, скорее всего, будут неверными из-за разбрызгивания масла и окрашивания щупа.
  4. Вставьте щуп обратно и подождите несколько секунд, прежде чем снова вынуть его. Теперь щуп будет точно определять уровень масла в вашем автомобиле. Как мы уже упоминали ранее, она должна быть где-то между минимальной и максимальной линиями заполнения и как можно ближе к максимальной линии без переполнения.

Если уровень масла в норме, то отлично! Больше ничего делать не нужно.

Если уровень немного низкий, вы можете добавить небольшое количество, подождать, пока двигатель поглотит его, и еще раз проверить уровень. Опять же, не имеет большого значения, теплый двигатель или холодный, главное, чтобы он не был очень горячим или холодным.

Продолжайте повторять этот процесс, пока уровень масла не будет в пределах нормы. Обязательно регулярно меняйте масло, так как ваш автомобиль не может полагаться только на доливку. Старое масло смешивается с новым и со временем приобретает водянистую консистенцию, а жидкое жидкое масло не сможет эффективно смазывать двигатель.

Зачем и когда вашему автомобилю требуется масло

Масло жизненно важно для поддержания правильной работы вашего автомобиля, так как оно действует как смазка внутри вашего двигателя.

В двигателе вашего автомобиля множество металлических деталей трутся друг о друга каждый раз, когда вы едете на машине, и если эти детали плохо смазаны, они будут изнашиваться друг о друга и очень быстро повреждаться.

Один из способов уменьшить повреждение этих металлических деталей — дать машине прогреться около минуты, прежде чем заводить ее, чтобы масло циркулировало в двигателе.

Помимо того, что он служит смазкой для сотен взаимодействующих деталей вашего двигателя, он также помогает предотвратить его перегрев и устраняет крошечные отложения грязи и мусора, которые собираются в его многочисленных узких щелях.

Заключение

В целом доливать масло в машину безопасно, если двигатель прогрет, но лучше всего проверять уровень масла после того, как автомобиль немного остынет. Если двигатель слишком горячий, доливать масло может быть опасно, так как вы можете обжечься или капнуть масло на двигатель, что приведет к задымлению или возгоранию.

Ежемесячно проверяйте уровень масла в вашем автомобиле и регулярно меняйте масло, чтобы все работало гладко, и всегда выключайте двигатель и дайте ему отдохнуть в течение нескольких минут, прежде чем открывать капот.

Связано: Масло с большим пробегом и полностью синтетическое масло: в чем разница?

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? (Обновление 2022 г.)

Поддержание уровня масла в вашем автомобиле необходимо для обеспечения его бесперебойной работы. Но когда выполнять эту задачу? Можно ли доливать масло в горячий двигатель?  

Если коротко, то да. Многие водители до сих пор делают это, чтобы сэкономить время. Тем не менее, было бы лучше избегать горячего двигателя, так как тепло может повредить вам.

Эта статья поможет вам добавить смазку в ваш автомобиль. Давайте прочитаем и научимся правильно обслуживать свой автомобиль!

Содержимое

  • Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
  • Что произойдет, если долить масло, пока двигатель еще горячий?
  • Как долго двигатель охлаждается?
  • Какая оптимальная температура для добавления масла?
  • Можно ли доливать холодное масло в горячий двигатель?
  • Как долить масло?
    • 1. Проверьте уровень масла.
    • 2. Долейте моторное масло
  • Следует ли доливать или менять масло?
  • Заключение 

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Да, конечно можно. Неважно, горячий у вас двигатель или холодный, когда вы заливаете в него масло. Но имейте в виду, что температура снаружи не настолько высока, чтобы вы ее не выдержали.

Почему можно смазывать машину, пока она еще горячая? Первая причина заключается в том, что материал для автомобильных двигателей — сверхпрочный металл. Он не будет поврежден быстро.

Кроме того, поскольку жидкость поглощает тепло медленнее, чем вода, вам придется подождать несколько минут, прежде чем вы сможете проверить уровень жидкости в автомобиле.

Главное здесь — следить за тем, чтобы уровень жидкости не превышал рекомендованный уровень, так как такая ситуация может быть рискованной.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Что произойдет, если долить масло, пока двигатель еще горячий?

В худшем случае, если двигатель будет слишком горячим при добавлении масла, может образоваться дым или возгорание.

А, прогорание масла — это очень опасная авария, потому что в это время моторное масло очень горячее, нужно подождать около 2 часов пока масло остынет, прежде чем приступать к замене масла.

Многие автомобильные эксперты считают, что предпочтительнее доливать масло в прогретый двигатель. Тем не менее, если двигатель полностью остыл, вы можете полностью долить масло в двигатель, без каких-либо проблем.

Как долго двигатель охлаждается?

Если вы просто добавляете масло в двигатель, вам не нужно ждать, пока оно остынет, прежде чем заливать его.

Тем не менее, если вы меняете масло, вам нужно подождать около 2 часов, пока масло остынет, прежде чем начинать замену масла. Замена и добавление масла — это два независимых процесса.
Если вы меняете масло, двигатель должен быть холодным. Тогда, даже когда вы сливаете топливо, оно не слишком горячее.

Кроме того, когда двигатель остынет, другие части автомобиля также станут холоднее. Таким образом, вы не поранитесь из-за жары, и процесс пройдет гладко.

Прохладный двигатель, легче работать

Какая оптимальная температура для доливки масла?

Вы можете доливать масло в двигатель, когда он холодный, теплый или горячий. Есть лишь несколько незначительных отличий. Тем не менее, вы должны убедиться, что автомобиль не слишком горячий или слишком холодный.

Например, если погода ниже 0 градусов по Цельсию, а ваш автомобиль простоял длительное время, вам не следует доливать масло для него.

В этом сценарии вы должны завести автомобиль и дать ему прогреться в течение нескольких минут.

Можно ли доливать холодное масло в горячий двигатель?

Что делать, если температурный разрыв между смазкой и двигателем слишком велик? Ну, ты можешь! Вы можете доливать холодное масло в свой автомобиль, даже если масло и двигатель горячие.

Однако при проверке уровня масла в автомобиле помните, что тип используемой жидкости может повлиять на результат. Почти все распространенные масла могут растягиваться и сжиматься с постоянной скоростью.

При низкой температуре наружного воздуха некоторые синтетические масла могут дать усадку. Если температура высокая, он будет расширяться.

Во многих современных автомобилях можно использовать электронные регуляторы уровня. Это поможет вам быстро измерить уровень масла в вашем автомобиле.

Как долить масло?

Вы легко долейте масло в свой автомобиль. Здесь действительно важно проверить уровень масла.

1. Проверьте уровень масла.

Вы можете проверить, нуждается ли ваш автомобиль в смазке, используя щуп со знаками MIN и MAX.

У большинства автомобилей есть щупы, которые упрощают процесс, но у других есть датчики, которые не идеальны, так как могут легко сломаться.

При использовании щупа для проверки точных показаний уровень должен быть близок к отметке MAX или примерно посередине двух отметок.

Проверка уровня масла

Вот как пользоваться щупом:

  • Выключите двигатель. Следите за тем, чтобы ваши руки не касались охлаждающих вентиляторов, которые могут работать автоматически, даже когда двигатель не работает.
  • Возьмите щуп и протрите металлическую часть тряпкой.
  • Снова вставьте масломерный щуп в двигатель
  • Снова выньте щуп и проверьте уровень масла: Если уровень масла находится между MAX и MIN, вам не нужно смазывать автомобиль. Если он ниже или на уровне MIN, вам необходимо долить масло для автомобиля.
  • Проверьте еще раз: Вы должны повторить описанную выше процедуру еще раз, чтобы проверить правильный уровень масла в двигателе

2. Долейте моторное масло

Если масломерный щуп показывает низкий уровень масла, вам следует долить моторное масло, как только возможный.

Во-первых, вы должны убедиться, что выбрали правильное масло. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля это будет указано.

  • Еще раз проверьте уровень масла, чтобы определить, сколько масла нужно добавить
  • Откройте и снимите крышку масляного бака
  • После этого следует добавить небольшое количество нового масла, рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком, затем подождите минуту или две, пока масло стечет в маслобак.
  • Еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа и продолжайте добавлять небольшое количество масла, пока не увидите достаточно.

Примечание: добавление слишком большого или слишком малого количества масла неблагоприятно повлияет на двигатель; Поэтому масло не следует заливать по линии Full. Лучше всего заливать масло чуть ниже линии Full.

В этом видео показан весь процесс заливки масла в машину. Пожалуйста, проверьте визуальное объяснение.

Видео создано на компакт-диске Как

Доливать или менять масло?

Очень важно регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.

Если вы обнаружите, что уровень масла на маслоизмерительном щупе низкий, вам может потребоваться добавить небольшое количество смазки в ваш автомобиль, если утечка или более серьезная проблема не приводят к быстрому вытеканию смазки из вашего автомобиля.

Небольшое количество смазки может сгореть во время вождения автомобиля, но чрезмерная потеря может вызвать проблемы.

Приличное эмпирическое правило гласит, что у вас может быть утечка, если уровень масла ниже одной кварты на 1000 миль.

Заключение 

Вы можете доливать масло в машину, когда двигатель горячий, теплый или холодный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *