Контроллер управления пневмоподвеской. Управляемая пневмоподвеска
Контроллер управления пневмоподвеской
Контроллер управления пневмоподвеской своими руками на Arduino.
Эксплуатация ТС запрещена, если выявлено изменение конструкции транспортного средства, осуществленное без соответствующего разрешения ГИБДД либо других органов, уполномоченных Правительством.
1) Интерфейс
2) Пневмосхема
3) Электрическая схема.
Скачать HMI файл "Интерфейс пневмоподвески"
Скачать скетч "Контроллер пневмоподвески" (файл расширения flp устанавливается на Arduino при помощи Flprog)
Скачать скетч для контроллера с LCD1602 (файл расширения flp устанавливается на Arduino при помощи Flprog)
Ссылки на используемые компоненты:
Дисплей Nextion 3,5 - http://ali.pub/25t403
Arduino NANO - http://ali.pub/24uarc
Ссылки на используемые компоненты:
Arduino NANO - http://ali.pub/24uarc
ЖК-дисплей LCD1602 (синий экран) - http://ali.pub/alnru
Модуль расширителя интерфейса (I2C) - http://ali.pub/dwj5n
Схема пневматики пневмоподвески
Схема подключения компрессора
Контроллер пнемоподвески
Схема коммутатора пневмоподвески
Контроллер пнемоподвески с LCD
Оставьте комментарий:
arduinoprom.ru
Как выбрать систему управления для пневмоподвески
Каждая пневмоподвеска имеет систему управления, с помощью которой осуществляется регулировка давления в пневмоподушках. Принципиально эти системы можно разделить на два класса: использующие пневмоклавиши и электромагнитные клапаны.
Пневмоклавиши
В первом случае для управления давлением используется самые простые устройства, пневмоклавиши или, как их еще называют, механические распределители. При нажатии верхней части клавиши воздух из ресивера (что такое ресивер ?) начинает поступать в пневмоэлементы (что такое пневмоэлемент ?) (давление контролируется визуально по манометру (что такое манометр ?) ), при ее нажатии вниз – стравливается из подушек. К достоинствам этой системы можно отнести ее надежность: отсутствие электроники позволяет свести к минимуму вероятность отказов и обеспечить большой срок службы. Пневмоклавиши успешно работают в том числе при отрицательных температурах, тогда, как электромагнитные распределители имеют свойство замерзать (об этом чуть позже). Однако, есть определенные сложности: от подушек к клавише и манометру необходимо проложить пневмомагистраль (что такое пневмомагистраль ?) (заведя ее в салон), причем очень аккуратно, чтобы не деформировать трубку при монтаже.
Пример блока подготовки воздуха на пневмоклавишах:
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS
Пневмоподвеска на электромагнитных клапанах
Система управления с использованием электромагнитных клапанов более сложна технически, но проще в установке. В этом случае нет необходимости тянуть по салону пневмомагистраль, поскольку исполнительный элемент находится ближе к подушкам. Достаточно подключить его к блоку управления (чаще всего это обычные клавиши стеклоподъемников) проводами, прокладывать которые гораздо проще, чем полую трубку. Но и у системы с электромагнитными клапанами есть недостатки. В ряде случаев (например, при сильных перепадах температур в межсезонье), клапаны могут «подвисать»: поскольку замерзший конденсат (что такое конденсат ?) в блоке клапанов иногда приводит к их несогласованной работе. Чтобы этого не происходило, систему дополняют осушителем воздуха (что такое осушитель ?) , который как раз и призван не допускать попадания влаги в магистрали, а сами блоки оснащают подогревом.
Пример блока подготовки воздуха с аналогичными характеристиками, но с электромагнитными клапанами:
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120VH
С точки зрения управления давлением система с электромагнитными клапанами идентична той, что собрана на пневмоклавишах: водитель также нажимает на клавиши и нужным образом меняет давление. Однако, электромагнитный привод позволяет осуществлять и автоматическое управление – как, например, вот в этой системе Автоматическая двухконтурная система управления пневмоподвеской. В таком случае вычислением нужного давления занимается специальный контроллер, получающий информацию с датчиков давления и положения кузова. Водителю нужно лишь выбрать нужный режим работы пневмоподвески. Стандартный алгоритм работы подразумевает автоматическое поддержание клиренса (что такое клиренс ?) при любой загрузке автомобиля: если вес увеличивается, увеличивается и давление в пневмоэлементах, чтобы сохранить дорожный просвет. В ручном режиме водитель сам выбирает одну из существующих установок: например, «Увеличенный клиренс» при езде по бездорожью или «Нормальный» при движении по трассе.
Наши социальные каналы:
pnevmoballoni.ru
управление пневмоподвеской
- +7 (906) 424 50 20
- Личный кабинет
- Регистрация
- Закладки (0)
- Корзина
- Оформить заказ
-
Пусто!
Категории
- Главная
- Пневмоподвеска
- Управление подвеской
- Контроллеры (автоматическое управление)
- Ручное управление (пульты)
- Беспроводное управление
- Цифровые манометры
- Клапана
- Кнопки и свичи
- Комплекты
- Механические манометры
- Универсальные комплекты
- Изготовление под заказ
- Пневмоподушки
- Пневмоподушки Airlift
- Пневмоподушки Airmax
- Пневмоподушки Rubena
- Пневмоподушки Universal air
- Разное
- Рукава (Sleeve)
- Компрессоры
- Air Zenith
- Berkut
- Viair
- Другие
- Ресиверы
- Ресиверы Accuair
- Изготовление на заказ
- Ресиверы Airlift
- Датчики
- Пневмоподвеска на ВАЗ, ГАЗ
- ВАЗ задний привод
- ВАЗ передний привод
- Волга (ГАЗ)
- ГАЗель
- Регулируемые опоры стоек
- Комплектующие
- Армированные шланги и РВД
- Влагоотделители и осушители
- Датчик высоты
- Обратные клапана и прочие аксессуары
- Пневмогудок
- Подкачка колес
- Трубки / пневмолиния
- Фитинги
- Аксессуары и прочие запчасти
- Антифриз для пневмосистем
- Герметики / фиксаторы резьбы
- Мерч
- Управление подвеской
- Гонка
- Блог
- О нас
- F.A.Q
- Доставка
- Наши работы
- Пневмоподвеска
- Управление подвеской