Продажа РКПП. Dsg коробка
Всё о DSG
-
- Модели
- Автомобили в наличии
- Акции
- Корпоративным клиентам
- Покупателям
- Сервис
- Записаться на тест-драйв
- Записаться на сервис
- Кредитный калькулятор
- Наши награды
- Контакты
vw.yug-avto.ru
DSG Автосервисы/СТО Auto EGТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → MotorKamТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → Автосервис ИнтоТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → АвтоТрейкоТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → Локал КарТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → Стеки-АвтоТелефон: 8 985 141 07 97Подробно → | Подбор и продажа DSG КППНовые и б/у - восстановленные и контрактные роботизированные коробкиПродажа за наличный и безналичный расчет DSG коробок передач - новых, контрактных и б/уМы предлагаем купить DSG коробки передач, а также другие виды роботизированных коробок передач в исправном состоянии. Так, используя потенциал нашего проекта, любая контрактная РКПП может быть доставлена под заказ из Европы или ближнего зарубежья, учитывая все сопутствующие услуги, например, растаможку или оформление агрегата. DSG коробки передач, по сути дела, являются символическим названием роботизированных коробок передач, поскольку именно DSG КПП в конечном итоге и стали именем нарицательным для любых роботизированных коробок переключения передач. Несмотря на это четко нужно понимать, что DSG - это только малая толика различных вариантов коробок-роботов, которые устанавливаются только на одну марку машин – Volkswagen. Мы же со своей стороны идем на встречу автомобильному сообществу, поскуольку идентифицировали терминологию DSG и коробки роботизированного типа. Это сделано согласно статистике запросов, и поэтому заранее предупреждаем, что наш интернет-магазин новых или б/у коробок роботизированного типа специально апеллирует термином DSG, несмотря на то, что это в техническом плане это не совсем верный вариант. Тем ни менее жизнь диктует свое, и потому мы оптимизируем поисковый механизм, предлагая купить через наши структуры роботизированные коробки передач в новом варианте, работоспособные и б/у или же контрактные РКПП из стран Европы, обозначая данный вариант коробок выбора передач термином DSG. Иначе говоря, продажа ДСГ предусмотрена только на определенные модели и модификации Фольксваген, в то время как другие виды роботизированных коробок передач и составляют основу нашего проекта. В любом случае, если вы решите купить контрактную РКПП, или же Вам потребуется именно ДСГ коробка в том виде, что она действительно из себя представляет, то Вы, без сомнений, сможете найти любой из агрегатов данного типа в нашем интернет-магазине. мы занимаемся поставкой роботроников и ДСГ-коробок из Европы и ближнего зарубежья, а потому Вы всегда сможете точно договориться о том, какого типа роботроник Вам нужен, в каком состоянии и сколько это будет стоить. Сразу отметим, что стоимость РКПП и DSG того или иного типа указана в наших прайсах, а вот цена за дополнительные услуги по диагностике DSG или замене сцепления РКПП указывается отдельно, по данным тех компаний, которые, сотрудничая с нами, предлагают свои услуги. Мы надеемся, что наша работа полностью устроит Вас, а в случае каких-либо вопросов всегда доступен для звонка телефон нашей горячей линии. |
kupi-dsg.ru
Преселективная коробка передач DSG-6: замена масла, характеристики, ремонт
Коробки передач DSG – это особенный вид трансмиссий. В этом механизме сочетаются принципы работы автоматической и механической КПП. Технология и сам преселективный механизм встречается на автомобилях группы VAG. Основной плюс такой коробки заключается в том, что переключение передач выполняется очень плавно. При этом мощность не теряется, что положительно влияет на экономичность. Многих владельцев автомобилей интересует, как выполняется замена масла DSG-6, ведь механизм достаточно сложный.
Преимущества
При использовании этой трансмиссии совсем не ощущается смена передачи. Владельцы утверждают, что движение на такой КПП сравнимо с вариатором. Отсутствуют толчки при переключениях, которые свойственны механике и автомату. И это, безусловно, плюс.
Но на этом положительные стороны трансмиссии не заканчиваются. Еще одно весомое преимущество системы DSG – это экономичность. Специалисты VAG проводили серию тестов, в результате которых выяснилось, что экономия с этими коробками составляет около полутора литров топлива на 100 километров, что довольно существенно. И это при том, что силовой агрегат был одинаковый на ДСГ и простой автоматической коробке передач.
6-ступенчатая DSG имеет внутреннюю маркировку DQ-250. В отличие от семиступенчатых аналогов, она имеет серьезную конструктивную особенность. Сцепление здесь работает в масляной ванне. Поэтому трансмиссия и называется «мокрой». Сжечь такое сцепление невозможно, как на семиступенчатой ДСГ. Но при этом для работы коробки необходимо больше масла, чем для более современных семиступенчатых систем.
Это преимущество требует от владельца регулярной замены масла на DSG-6. А вот 7-ступенчатые агрегаты работают в сухих условиях – здесь сцепление в ванну не погружено. Поэтому замена масла по заводским регламентам не нужна.
Устройство и принцип действия
В целом это обыкновенная механика, но передачи включаются роботизированным механизмом без потерь мощности. Этим DSG и отличается от традиционной механики. В МКПП крутящий момент прерывается, когда выжимается сцепление. При отводе вращательного момента горючее тратится просто так. КПП ДСГ добавляют автомобилям динамики и экономичности.
Главное, что отличает эти коробки от любых других, – это два сцепления. Но на самом деле все еще сложнее. Коробок тоже две. Они находятся в одном корпусе. Если применяется два КПП, то и первичных валов тоже два, с отдельным сцеплением для каждого.
На одном валу установлены шестеренки для нечетных передач вместе с задней. На втором закреплены шестерни четных. После того как машина тронется на первой передаче, вторая уже включена и готова к переключению. Когда электроника решит, что пора менять передачу, то сцепление первичного вала отключится, а второй быстро подхватит крутящий момент без каких-либо потерь в мощности.
Шестерни включаются обыкновенными синхронизаторами. Вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Сцепление тоже включается и выключается посредством гидравлической системы. Управляет всем этим мехатроник. Это основной электронный и гидравлический узел. Вал четных передач сделан полым. Внутри него находится вал нечетных скоростей. Именно таким образом инженерам VAG удалось установить в одном корпусе две механических КПП.
Типичные "болезни"
Проводить замену масла DSG-6 необходимо строго по регламентам производителя – их можно видеть в инструкции к машине. Практически все типовые поломки происходят по причине несвоевременной смены трансмиссионных жидкостей.
Очень часто изнашивается многодисковая фрикционная муфта. Чаще всего это проявляется в периодическом отсутствии загрузки задней передачи и в рывках при переключениях четных передач. КПП может выходить в аварийные режимы. При этом невозможно включить нечетные передачи. Ремонт ДСГ в данном случае – замена фрикционной муфты целиком либо замена отдельных дисков. Далее выполняется базовая настройка и адаптация.
Также одна из проблем этих коробок – износ соленоидов, которые регулируют давление в мехатронике. При этом можно ощущать рывки при переключении. Ошибок поломка не вызывает. Решить проблему можно заменой соленоидов. Также выполняется полная замена мехатроника в некоторых случаях.
Могут появляться определенные проблемы с электронным блоком мехатроника. Они обычно выявляются при холодном пуске двигателя. Коробка DSG-6 единожды перейдет в аварийный режим. Иногда по этой же причине КПП может периодически переходить в аварийный режим. Восстановить работу можно заменой мехатроника или ремонтом блока.
Часто мастера диагностируют износ подшипника первичного вала и других подшипников. Также выходят из строя и дифференциалы. Это проявляется повышенным шумом при движении, торможении, разгоне. Решить проблему можно капитальным ремонтом ДСГ с использованием качественных б/у запасных частей.
Когда менять масло?
Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионных жидкостей через каждые 60 тысяч километров. Но в российских условиях безопасней для коробки и правильней выполнять замену через 40 тысяч километров.
Меняем масло самостоятельно
Для замены трансмиссионного масла понадобится шесть литров жидкости VAG G052182A2, масляный фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки.
Некоторые водители при замене масла на DSG-6 предпочитают использовать не «ВАГовские» продукты, а трансмиссионное масло Pentosin FFI-2. Оно имеет меньшую цену, все необходимые допуски и гарантирует стабильную работу КПП с двойным сцеплением. Главное – никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивать этот продукт с «ВАГовским».
Этапы процесса
Первым делом машина поднимается на подъемнике или устанавливается на яму. Селектор КПП рекомендуется установить на паркинг. Далее откручивают сливную пробку на картере КПП. Вначале из коробки выльется литр жидкости. Затем нужно открутить трубку контроля – оттуда выльется еще около пяти литров. Если вместе с маслом вытекает стружка, то это повод обратиться в сервис для ремонта коробки.
Далее выполняется замена фильтра. На многих авто (в том числе и на Skoda) с DSG-6 фильтр находится выше. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять аккумулятор вместе с площадкой, корпус воздушного фильтра и воздуховоды. Затем можно выкрутить фильтр.
Заливаем новое масло
Затем следует залить в преселективную коробку передач DSG-6 новую жидкость. Некоторые заливают ее непосредственно в отверстие фильтра. Но это очень долго. Лучше всего отыскать специальный переходник, который вкручивается вместо пробки для залива масла, и два метра шланга. На шланг сверху натягивают воронку и заливают продукт.
По информации производителя, в коробку должно войти около семи литров. Но в реальности входит только пять. Далее запускают двигатель, а воронку держат там, где она и находилась. Затем коробка переключается в разные режимы. После этого проверяют уровень.
Воронку вынимают, а вместо нее ставят бутылку с маслом. Бутылку нужно установить на пол. В нее будет стекать лишнее масло. Когда жидкость перестанет течь, а будет только капать, переходник можно открутить.
Проверка
На этом замена масла DSG-6 закончена. Маслоналивная пробка закручивается, коробка устанавливается на паркинг, а двигатель при этом не глушат. Определить температуру масла поможет специальное оборудование от VAG. Далее откручивают пробку и смотрят, капает ли масло. Если это так, то ему дают стечь. Если нет, то доливают еще и повторяют процедуру.
fb.ru