Что делать при падении мощности двигателя автомобиля. Упала мощность двигателя
Упала мощность двигателя | Скутерист
Со временем техника может постепенно выходить из строя, особенно если ее вовремя не обслуживать. Одна из неисправностей — потеря мощности двигателя.
Как правило, мощь падает по нескольким причинам. Главные из них: изношена цилиндро-поршневая группа и не правильная работа карбюратора. Неправильная работа возможна через бедную смесь. Это когда бензина подается недостаточное количество, то есть бензина меньше чем воздуха. Это также может стать поводом для перегрева.
Как определить бедную смесь
Свеча зажиганиеДля того, чтобы определить бедную смесь на скутере необходимо просто выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет (электроды). Если на свече нет нагара и она коричневого цвета, то все хорошо, свеча в порядке.Но если свеча близка к белому цвету, электроды могут быть немного подплавленной, значит она слишком бедная.Бедную смесь на скутере можно определить не только по свече, но и по ручке газа. Если при откручивании ручки газа на максимум не происходит ускорения (или увеличения тяги), или скутер начинает задыхаться, то это является верным признаком проблемы.
Рекомендуется перед каждым сезоном промывать карбюратор на скутере. Это потому, что часто грязь что забилась в канале главного жиклера может вызвать бедную смесь, в результате чего — потеря мощности двигателя скутера.
Другие причины падения мощности двигателяПричинами могут стать также изношенность колец и цилиндра. В большинстве случаев именно из-за изношенности ЦПГ падает тяга, поскольку уменьшается компрессия. Еще одна причина — затяжка болтов крепления может быть не плотно.
Чтобы проверить изношенность поршневой измерьте компрессию. Поскольку эта причина падения мощности является также одной из самых частых.
scoteram.ru
Снизилась мощность двигателя авто
Уменьшилась мощность двигателя – от каких факторов ослабевает "сердце" нашего автомобиля? В статье подробно описано, что такое мощность двигателя, в чем она измеряется, чем она обеспечивается, от чего зависит, какие главные причины уменьшения мощности у бензиновых и дизельных двигателях, как с этим бороться и что лучше предпринять.
Мощность двигателя – это определенный показатель объема работы, которую выполняет силовой агрегат за некоторое количество времени (единицей измерения является кВт). Высокая мощность мотора может обеспечиваться одним с 3 способов:
- объемом и количеством цилиндров двигателя;
- давлением в камерах сгорания топлива;
- количеством оборотов кривошипно-шатунного устройства.
Мощность двигателя будет расти с увеличением крутящегося момента внутри агрегата. Даже, когда мы снижаем мощность, а количество оборотов не уменьшается, она остается прежней. Для того, что бы мощность двигателя не превышала допустимую безопасную величину, устанавливают специальные приборы, которые следят за количеством оборотов двигателя. Вы можете это увидеть на своем тахометре.
Таблица мощности двигателя из кВт в л.с
Какие же главные причины того, что мощность двигателя нашего автомобиля меньше, чем этого хотелось бы? Норма одна, а его работа и результаты его работы свидетельствуют лишь о том, что модность ниже, чем должна быть.
В первую очередь нужно понять, бензиновый у Вас двигатель или дизельный. Бензиновые агрегаты отличаются от дизельных не только смыслом работы мотора, но и тем, что мощность двигателя прямо пропорционально зависит от количества его оборотов. Снижается сила мотора в бензиновых двигателях в основном из-за таких причин: перегрев двигателя (часто в жаркую погоду летом), свечи с неправильным калильным числом, которое больше, чем это нужно, увеличенный зазор между электродами, изношенность высоковольтных проводов в системе зажигания. Также бензиновые силовые агрегаты очень чувствительны к правильности регулировки карбюратора автомобиля. На работе двигателя и его мощности довольно сильно отображается высокий или заниженный уровень горючего в рабочей зоне, работоспособность ускорительного насоса, загрязнение жиклеров. Что касается системы зажигания, то ее рабочее состояние тогда, когда мы видим искру синего цвета, а если она желтая или красная – система неисправна.
Пониженная мощность двигателя может быть и из-за того, что установлен неправильный угол зажигания, который может привести к детонации, перегреву мотора и потери мощности автомобилем, а в худшем случае – к поломке силового агрегата. Ну и напоследок, если возникли какие-то проблемы с работоспособностью ЭБУ (электронным блоком управления), то потребуется, лишь квалифицированная помощь специалистов сервисного центра.
Важно заметить, что в инжекторных моторах при поломке воздушного датчика наблюдается позднее зажигание и чрезмерное потребление горючего, масла, перегрев двигателя и значительное уменьшение мощности силового агрегата.
С бензиновым двигателем вроде все ясно, а что же мы знаем о дизельном моторе? Очень популярная причина потери мощности дизельным силовым агрегатом это плохо отрегулированный трос педали газа. Устранить такой дефект каждый может своими силами, достаточно лишь прочитать инструкцию к эксплуатации автомобиля. Но есть и причины посерьезнее:
- недостаточное поступление горючего;
- засорение фильтра, разгерметизация топливной магистрали в автомобиле;
- износ и выход из строя одного из топливных фильтров, а их у многих автомобилей с дизельным типом двигателя около 6 штук;
- изношены форсунки и ТНВД. Топливный насос высокого давления отвечает за правильное распределение и впрыск топлива в двигатель, а его поломка приводит к падению мощности двигателем, грязными черными выхлопными газами.
Это, пожалуй, главные причины. Ремонт своими собственными силами возможен, но сложен. Лучше в большинстве случаев обратиться к специалистам СТО, ибо можно испортить важные детали двигателей и системы подачи топлива, что может привести не только к поломке машины, но и значительно уменьшит безопасность от передвижения на таком транспортном средстве.
Про мощность двигателя на газе
|
trucks-shemi.ru
Мощность двигателя автомобиля упала. Что делать
Вдруг владелец автомобиля стал замечать, что мотор стал неохотно отзываться на педаль подачи топлива и стал каким-то слабым.
Можно ли по силе мощности узнать состояние мотора?
Можно, и для этого есть показатели наибольшей скорости и промежутка времени, которое автомобиль потратил на преодоление 1 километра при разгоне с места и энергичным переключением передач.
Чтобы узнать эти параметры, необходимо проводить проверку при сухой и безветренной погоде. Дорога должна быть горизонтальная и прямая. Покрытие дороги должно быть твердым и достаточно длинным. Дорога должна быть полностью безопасной. На ней не должно быть людей и транспорта. Проверка производится в 2 заезда, туда и обратно. Стекла в машине должны быть закрыты.
Ходовая автомобиля перед проверкой должна быть в надлежащем состоянии. Схождение и развал колес и давление в них должны быть в норме.
Тормозная система должна быть отрегулирована.
Испытания
Сначала замеряют выбег автомобиля. Какой путь проедет машина со скоростью 50 км/ч до момента полной остановки? Разогнавшись на автомобиле до указанной скорости, движемся до какой-нибудь метки на дороге. Когда доехали до метки, выключаем сцепление и выключаем скорость.
Проверку следует проводить в разных направлениях. Выбег автомобиля должен быть не меньше 420 метров. Когда доводят выбег автомобиля до нормы, машина становится более резвой. Поэтому причина малой динамики кроется вовсе не в моторе, а в неисправности ходовой части. Могут быть перетянуты тормоза или нарушены установочные углы колес. Надо признать, что не везде есть подходящая дорога для испытаний, и не у каждого хозяина машины есть возможность провести это испытание. Но, набравшись немного опыта, такую проверку сможет выполнить каждый владелец.
После того как проверили выбег, нужно узнать наибольшую скорость. Выбираем участок дороги длиной 1 км. При этом к началу участка дороги автомобиль должен двигаться с наибольшей скоростью. Время, которое автомобиль потратил на прохождение участка от начала до конца, смотрим по секундомеру. Испытание проводим также в 2 направлениях.
Если нет возможности провести испытания на дороге, то можно сделать проверку на СТО, где есть специальные барабаны. Если диагностика показала, что мотор не может развить необходимую мощность, то причина может крыться в самом двигателе.
В первую очередь осмотрите заслонки дросселя карбюратора, насколько они открываются при нажимании на педаль подачи топлива. Если дроссельная заслонка карбюратора не открывается полностью, то ее можно отрегулировать винтом.
Далее проверяем, какой уровень бензина в камере карбюратора. Надо сказать, что на холостых и средних оборотах может быть нормальный уровень, но на больших оборотах бензина может не хватать. Причина может быть в том, что забита топливная магистраль или она погнута под низом автомобиля. Также может быть забит грязью топливный фильтр. Недостаток топлива может быть из-за вакуума в баке. Это может быть из-за загрязненного отверстия в крышке бака, которое соединяет бак с атмосферой. Насос в этом случае не будет подавать достаточного объема бензина в карбюратор. Также может быть поломка самого насоса.
Каналы в карбюраторе и жиклеры нужно промыть. Если они будут засорены, то нельзя будет подготовить нужный состав смеси. Лишний подсос воздуха также может нарушить состав смеси. Для того чтобы найти и устранить подсос, нужно проверить, затянуты ли гайки, крепящие карбюратор к впускному коллектору. Подтяните ослабленные гайки. Проверьте, герметичен ли шланг, который соединяет вакуумный усилитель с впускной трубой. Также проверьте крепление впускного коллектора с головкой.
Помните, что двигатель может потерять мощность при неисправном зажигании. В первую очередь проверьте, не сбилось ли зажигание, и проверьте состояние контактной группы. При необходимости нужно почистить контакты и выставить зазор. Еще неисправность зажигания может заключаться в том, что ослабла пружина контакта. Контакт нужно заменить вместе с пружиной. Затем необходимо осмотреть свечи и зазоры.
Если свечи исправны, то причина недостаточной мощности заключается в моторе. Для начала нужно проверить клапанные зазоры и, если нужно, отрегулировать зазоры. Причина может быть в поломанных пружинах клапанов. Пружины клапанов необходимо осмотреть. Не исключено, при этой проверке вы найдете действительную причину снижения мощности мотора. Также могут быть и другие неисправности, по причине которых снижается мощность мотора.
Итак, возможные причины снижения мощности мотора:
1. Пружины клапанов ослабли.2. Погнутые клапаны или обгоревшие тарелки клапанов. Это снижает компрессию в цилиндрах.3. Залегание или поломка колец поршней.4. Большой износ цилиндров двигателя.5. Днища поршней прогорели.
www.moly-shop.ru
Как определить причину падения мощности двигателя. Почему не тянет мотор
В случае падении мощности двигателя мотор медленно набирает обороты или же вращается с запредельной скоростью, не в силах придать автомобилю нужное ускорение.
Низкокачественное топливо
Если вы заметили, что двигатель автомобиля утратил мощность сразу после выезда с автозаправки, с высокой долей вероятности можно предположить, что причиной «слабости» мотора является некачественное топливо.
Не искушайте судьбу и не проверяйте двигатель на выносливость, как можно скорее выполните полную замену топлива, слив из топливного бака бензин или солярку и заправившись на проверенной АЗС.
Топливная система
Засорения фильтра топливного насоса, топливных фильтров и топливопроводов часто приводит к падению давления в топливной системе. В результате в камеру сгорания двигателя попадает количество топлива, недостаточное для его полноценной работы.
У карбюраторных двигателей падение мощности чаще всего обусловлено неполадками в работе карбюратора: неполным открытием заслонок, низким уровнем топлива в поплавковой камере, неисправностью игольчатого клапана, снижением пропускной способности жиклеров.
Причиной нестабильной работы двигателей с инжекторной подачей топлива часто является засорение форсунок.
Полноценная и бесперебойная работа силовой установки автомобиля невозможна без поступления в камеру сгорания достаточного количества воздуха, смешанного с топливом. В случае загрязнения воздушного фильтра горючая смесь окажется переобогащенной и будет сгорать не полностью, вызывая тем самым падение мощности двигателя.
Свечи зажигания
Эффективность сгорания топливной смеси во многом зависит и от состояния свечей зажигания. Из-за работы в экстремальных условиях высоких температур, зазор между электродами свечи может как увеличиться, так и уменьшиться, что приведет к уменьшению силы искры или даже к ее отсутствию.
Повышенный износ электродов свеч, замасливание или отложение нагара на их поверхности – еще одна причина «слабости» движка.
Газораспределительный механизм
Полноценная работа мотора невозможна без слаженной деятельности всех деталей газораспределительного механизма.
Износ или залегание поршневых колец, нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов, деформация или поломка клапанных пружин, износ кулачков распределительного вала – вот лишь неполный перечень неисправностей, напрямую влияющих на мощность работы двигателя.
Редко, но случается разбалансировка фаз газораспределения, вызванная несовпадением меток на коленчатом и распределительном валах.
Датчики
Выход из строя датчиков положения коленчатого вала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), массового расхода топлива (ДМРТ), датчика кислорода (ДК) и детонации (ДД) обнаружить проще всего — неисправность этих устройств всегда сопровождается загоранием индикатора «Check Engine» на приборной панели.
Перечень неисправностей, из-за которых падает тяга двигателя, далеко не полон, но даже знание этих причин поможет вернуть вашему железному коню прыть и сноровку, а вам – спокойствие и уверенность.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...Не спешите уходить! Это может быть вам полезным
goodmaster.com.ua
Падение мощности двигателя автомобиля: причины, устранение
В ходе ежедневной эксплуатации техническое состояние автомобиля постепенно ухудшается, и тут, к сожалению, нет абсолютно никаких исключений. Причиной этому служит постоянно увеличивающийся пробег, а также необратимый процесс износа основных компонентов, узлов и агрегатов, которые даже при должном и своевременном обслуживании рано или поздно начинают сбоить, ломаться или просто выходить из строя.
Как показывает практика, чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностями в работе двигателя, причём одной из самых распространённых из них является снижение мощности двигателя.
Как правило, проблемы с тем, что упала мощность двигателя, возникают внезапно – ещё вчера автомобиль демонстрировал уверенный разгон и с лёгкостью взбирался на самые крутые горки, а сегодня он требует постоянно раскручивать двигатель до высоких оборотов чтобы поддерживать привычный ранее темп, медленно разгоняется и с трудом справляется даже с небольшими нагрузками. Главной причиной того, что упала мощность двигателя, специалисты называют падение мощности силового агрегата, которое может быть вызвано самыми различными неисправностями. Как бы там ни было, устранить неисправность необходимо в самые короткие сроки, в противном случае это может обернуться весьма серьёзными последствиями, чреватыми длительным и дорогостоящим ремонтом.
Основные признаки, свидетельствующие о потере мощности
Если Вы заметили, что автомобиль стал заметно медленнее разгоняться, а его оптимальная скорость сократилась на 15-20%, знайте, это одни из наиболее явных признаков, свидетельствующих о падении мощности силового агрегата. Кроме того, не стоит игнорировать ряд вторичных признаков, которые также могут уведомить автовладельца об имеющихся проблемах с набором оборотов двигателем. В их числе:
- Появление чёрного, белого или любого другого несвойственного оттенка дыма, идущего из системы выхлопа;
- Появление «махрового» нагара на свечах зажигания;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- Резкое и, на первый взгляд, безосновательное увеличение расхода топлива и масла.
Появление любого из вышеперечисленных признаков — повод в кратчайшие сроки приступить к самостоятельному устранению неисправностей или обратиться за помощью к специалистам.
Причины снижения мощности двигателя и способы их устранения
Из всего разнообразия причин, вызывающих падение мощности силовой установки автомобиля мы отобрали наиболее распространённые, а также подготовили ряд рекомендаций по их устранению:
- Неисправность ДКПВ. Бывают случаи, когда датчик положения коленвала несвоевременно направляет команду для начала подачи топливовоздушной смеси, в результате чего может наблюдаться снижение мощности ДВС. Причиной неисправности может служить расслоение демпфера либо смещение зубчатой звезды. Чтобы устранить проблему необходимо осуществить замену демпфера.
- Увеличение/снижение расстояния между электродами свечей. В ходе эксплуатации машины расстояние между электродами свечей может меняться, что можно выявить и устранить методом простого замера и регулировки зазоров.
- Поломки или появление нагара на свечах зажигания, что может стать причиной снижения мощности мотора. Выявить вышедшую из строя свечу зажигания можно посредством специального стенда, после чего осуществить её замену.
- Засорение воздушного либо топливного фильтра. Как в первом, так и во втором случае может помощь очистка фильтра либо его полная замена.
- Низкое давление в топливном насосе. Выявить данную неисправность можно, осуществив специальные замеры, а также проверив качество функционирования бензонасосного фильтра. Для решения проблемы необходимо очистить либо заменить фильтр топливного насоса, либо сменить насос полностью.
- Выход из строя датчика детонации. В случае наличия данной неисправности на приборной панели в обязательном порядке зажигается индикатор неисправности ДВС. Для устранения проблемы рекомендуется осуществить восстановление целостности контактной группы, а также осуществить установку нового датчика.
- Разгерметизация системы выпуска, которую достаточно просто выявить, осмотрев основные узлы во время работы ДВС на средних оборотах. Решение проблемы заключается в замене прокладки выпускного коллектора и протяжке всех уплотнений.
- Проблемы в работе электронного блока управления (ЭБУ). В большинстве случаев ЭБУ отличается высокой надёжностью и долговечностью, но бывают случаи его полной поломки или банального сбоя программного обеспечения. Устранить данную неисправность можно путём переустановки ПО либо полной замены ЭБУ.
- Износ кулачков распредвала. Выявить проблему можно путём визуального осмотра элемента, а устранить – заменив распредвал на новый.
- Выход из строя датчика кислорода, что сопровождается загоранием лампочки «Check engine» на панели приборов. В этом случае необходимо осуществить проверку целостности спирали нагрева, а также измерить силу сопротивления и напряжение на выходе. Решение проблемы осуществляется путём ремонта датчика, восстановления качества проводки и чистки всех отверстий, через которых осуществляется подсос воздуха.
- Неисправность датчика положения заслонки дросселя, что также сопровождается загоранием лампы «Check engine». Устранить неисправность можно, осуществив чистку дроссельного узла и восстановления целостности контактов, а также полной заменой датчика, в случае выхода его из строя.
- Загрязнение катализатора или системы выхлопа, устранять которое рекомендуется путём полной замены компонента. При этом стоит быть готовым к тому, что замена катализатора обойдётся в кругленькую сумму, чему виной — наличие в нем определённого количества благородных металлов.
- Механические проблемы с мотором, выявить которые можно, лишь обратившись в специализированные станции техобслуживания, где специалистами будут произведены все необходимые диагностики. В этом случае стоит быть готовым к тому, что проблемой снижение мощности может быть окончание ресурса двигателя, что грозит его дорогостоящим капремонтом или заменой.
- Отсутствие вакуума во впускном коллекторе, восстановить который можно, установив новые прокладки между коллектором и двигателем.
- Некорректная регулировка мотора, которая чаще всего возникает при самостоятельном регулировании зазоров между клапанами, поэтому если вы не являетесь специалистов в этой области, лучше доверить регулировку двигателя специалистам.
Помимо выше озвученных причин, причиной снижения мощности ДВС может выступать некорректная регулировка хода педали газа, что препятствует полному раскрытию дроссельной заслонки, либо использование низкокачественного топлива. В последнем случае может наблюдаться не только падение мощностей двигателя, но и проблемы с его заводом. Для решения проблемы рекомендуется в кратчайшие сроки полностью слить старое и залить новое горючее, так как в противном случае автовладелец может просто-напросто «убить» двигатель.
«Народные» способы увеличения мощности мотора
После того, как причины падения мощности ДВС выявлены, а неполадки устранены, можно задуматься об увеличении и восстановлении былой отдачи силовой установки, для чего могут пригодиться достаточно простые, но от этого не менее действенные методы, среди которых:
- Использование топлива, имеющего более высокое октановое число, что позволит добиться большей мощности при взрыве газов.
- Использование специальной смазки «Супротека», позволяющей восстановить сильно изношенные металлические поверхности.
- Замена стандартного воздушного фильтра на усовершенствованный, что обеспечит существенный прирост мощности ДВС.
- Установка прямотока, которую так любят владельцы автомобилей отечественного производства, что, с одной стороны, увеличит отдачу движка, а с другой – снизит акустический комфорт при езде.
Список «народных» методов увеличения мощности можно продолжать и дальше, но большая часть из них при неумелом применении может сыграть злую шутку и лишь нанести вред работе мотора.
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными и буквально напичканными электроникой, что делает невозможным их самостоятельную диагностику и устранение выявленных неисправностей. Поэтому если вы не имеете должных навыков и знаний, лучше доверьте ремонт своего «железного коня» профессионалам, что позволит сохранить не только ваши силы и нервы, но и деньги.
neauto.ru
Падение мощности двигателя: причины и их решение
Возможно, вы замечали, что в последнее время с вашим автомобилем что-то не так, и как только вам понадобилась увеличенная мощность двигателя, вы нажимаете на акселератор, но хорошего разгона движка не получается.
Такая ситуация часто происходит на трассе, когда нужно разогнаться и обогнать целую цепочку автомобилей. И даже не помогает быстрое переключение на вторую или на третью скорость, как был ваш автомобиль вялым, так и остался. И если прислушаться, то можно услышать, что пальцы в поршнях стучат с большими усилиями. Все ясно, ваш двигатель просто не развивает полную мощность.
Основные причины снижения мощности мотора
Существует много причин, по которым двигатель не может развивать полную мощность. Вероятнее всего, что в падении мощности двигателя виноват некачественный бензин, который вы регулярно заливаете в бензобак.
Если вдруг, вы заметили, что уровень масла достаточно медленно, но верно поднимается, то вам следует отказаться от бензина, разливаемого на вашей любимой АЗС. В любом случае, лучше проехать больше километров и потратить больше денег, но все-таки залить качественное топливо. Ведь, в противном случае, вы истязаете себя и насилуете движок своего автомобиля.
Износ поршневых колец
Когда кольца на поршнях полностью износятся, то компрессия начнет падать, а газы будут поступать в картер двигателя, и расход не дешевого масла значительно увеличится. Лучше раз приобрести хорошие запчасти, чем постоянно маяться с ремонтом автомобиля. Пока поршни не успели набить эллипс на гильзах, нужно, как можно быстрее, сменить кольца на поршнях.
Разумеется, делать это нужно при помощи мастера. Стоимость таких работ обычно небольшая, да и сами кольца стоят недорого, поэтому процедуру нужно сделать обязательно. Тем более, что после этого сразу же повысится мощность двигателя, масло не будет расходоваться, а также повысится экономия топлива.
Засорение воздушного или топливного фильтра
Очень часто причиной того, что двигатель неисправен и произошло падение мощности силового агрегата, может быть полное засорение воздушного или топливного фильтра. И если несколько десятков лет назад на отечественные автомобили ставили воздушные жидкостные фильтры, в которых воздух ударялся о масло и только после этого просачивался в впускной коллектор, то в наши дни все автомагазины переполнены «сухими» воздушными фильтрами.
Картонные картриджи таких фильтров можно поменять всего за каких-то несколько минут. Тем более, что провести эту процедуру вы можете и сами, не имея никакой высокой квалификации, работа довольно простая.
Износ вала трамблера
Если износился вал трамблера, то может возникнуть очень сильный люфт, который влияет на распределение высокого напряжения на свечи зажигания. В таких случаях ремонтировать этот вал нет смысла, необходимо просто заменить его на новый. Если вы заметили трещины на трамблере, то это будет негативно влиять на всю мощность движка.
Как поступать в этом случае? Старая крышка выбрасывается, ставится новая при помощи стандартных зажимов, после этого двигатель будет спокойно заводиться.
Отсутствие вакуума
Часто встречающейся причиной падения мощности ДВС является полное отсутствие в впускном коллекторе или карбюраторе вакуума. Чтобы вернуть его, нужно установить новые прокладки между коллектором впускным, а также двигателем, эта проблема будет решена на длительное время, в то время когда с карбюратором нужно будет возиться.
В таких случаях лучше всего будет поручить карбюратор бывалому мастеру, который сможет почистить все жиклеры карбюратора, которые засорились, а после этого его отрегулировать, и, установив на двигатель, дать нужные обороты холостого вида.
Неправильная регулировка двигателя
Теперь относительно регулировки движка. Если вы в недавнем времени своими силами регулировали зазоры между клапанами, то это тоже может привести к падению мощности автомобильного двигателя, поскольку в ситуациях, когда нужны зазор между рычагами и коромыслами отсутствует, происходит весьма неплотное закрытие клапанов.
В связи с этим может возникнуть выгорание фаски выпускных клапанов, а топливо, которое не успело сгореть, вместе с пламенем начнет поступать в выпускной коллектор. Такое действие неизменно приведет к быстрой гибели «самовара», каталитического нейтрализатора, всей выхлопной системы автомобиля.
Выводы
В таких случаях, как описано выше, вам нужно будет совершить не сложный ремонт или же настройку мотора. Поскольку вы, вероятнее всего, в этом деле плохо разбираетесь, то лучше доверить свой драгоценный автомобиль бывалому мастеру. Он должен быть настоящим профессионалом в своем деле, и суметь не только разобраться в падении мощности силового агрегата. Мастер должен отрегулировать клапана, проверить в каждом из цилиндров компрессию и провести многие другие необходимые процедуры.
Лучше всего не экономить на своем автомобиле, и отдать мастеру за проведение всех процедур внушительную сумму, и чувствовать себя уверенно и безопасно на трассе, наслаждаясь мощностью двигателя, чем жалеть потом из-за ненужной экономии.
Увеличиваем мощность двигателя видео
Поделитесь информацией с друзьями:
shokavto.ru
Потеря мощности двигателя - причины падения
Число машин в России растет ежегодно, соответственно ему растет количество новых автовладельцев и специалистов имеющих различные авторемонтные специальности. Проблем у автомобиля множество, и каждый решает их самостоятельно. Наиболее распространенным и неприятным симптомом является потеря мощности двигателя. Каковы же причины того что начинает падать тяга мотора?
Потеря мощности двигателя — причины падения
Потеря мощности двигателя
В самом деле, причин для этого достаточно, из-за чего этот симптом весьма неприятен. При быстром падении мощности мотора, возможно, произошло засорение воздушного фильтра. Установленные сроки по замене воздушных фильтров рассчитаны для усредненных условий эксплуатации транспортного средства.
При частых поездках за город летом, в особенности при езде по грунтовым дорогам, фильтр забивается быстро. При периодическом наблюдении в зеркале заднего вида шлейфа пыли, планируйте скорую замену фильтра.
Экономными автовладельцами воздушный фильтр выбивается, затем устанавливается обратно. Этого делать не следует. При выбивании фильтра, пыль, в любом случае, оседает на обратной стороне. Большая их часть засасываются двигателем, что становиться причиной преждевременного износа его узлов.
На современных авто причина падения тяги часто заключается в электронике. Потеря мощности двигателя — причины по разным причинам внутрь цилиндров попадает либо переобедненая, либо переобогащенная ТВС. В этом случае поможет диагностика мотора, которая параметры смеси, по характеру которых будут установлены причины падения тяги.
Помимо воздушного фильтра, мотор плохо работает при нагаре на клапанах, разрушении нейтрализатора и других поломках системы выпуска. Мощность мотора может понизиться, если свечами не подается вовремя искра. При опережении или задержке зажигания происходит сбой работы двигателя, также как при нарушении газораспределительных фаз. Если шкив распредвала перескочит хоть на один зуб, произойдет резкой понижение тяги мотора.
Причины падения тяги могут, заключатся в отказе свечи, прогаре клапана, неисправности гидрокомпенсатора, нарушении зазоров клапанов, проблемах с системой зажигания. Постепенно падать мощность может, когда уменьшается компрессия внутри цилиндров, что является свидетельством износа мотора.
Часто в автосервисы приходят автовладельцы купившие недавно б/у автомобиль. Это происходит из-за использованием прежним владельцем перед продажей специальных присадок, для повышения компрессии. Умники это делают, чтобы продать машину с убитым мотором.
Присадка же помогает перед продажей пройти диагностику на отлично, однако спустя неделю происходит падение и потеря мощности двигателя — компрессии падает. Выявить такой мотор без вскрытия невозможно, поэтому его владельцу придется производить дорогой капремонт.
sochi-avto-remont.ru