Рубрики
Разное

Уаз заводится и сразу глохнет причины: Уаз заводится и глохнет в чем причина

Вопросы по неисправностям двигателя ЗМЗ-409

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вопросы по неисправностям двигателя ЗМЗ-409

Вопрос: УАЗ-Хантер 2006-го ЗМЗ-409. Через сутки пошли газы в радиатор… Ну ладно, это как расходник, подумал я, головка снята и отшлифована и прокладка была заменена. Но, насторожил тросик «газа» который был подозрительно натянут, а при покупке я этого не увидел, в итоге после ослабления в нормальное положение — двигатель глохнет на холостом. Даешь оборотов — работает идеально. На ходу ведет себя отлично. Заменил методом тыка РХХ — нет результата.

Поехал на диагностику, заменили датчик зажигания на распредвалу (не помню как точно называется) и датчик расхода воздуха поменян, комплект проводов прозвонили и поставили новый — никаких изменений и компьютер не показывает никаких ошибок и зажигание выставлено. А мотор глохнет на холостых. Компрессия около 13-ти во всех цилиндрах. Еще один нюанс: стартер крутит как-то медленно, аккумулятор заряжен, при выкрученных всех свечах быстрее. Ключом проворачиваешь коленвал и появляется огромное усилие видимо в верхней мертвой точке. В общем, диагносты ссылаются на механические ошибки при сборке, мол, возможно вам прокладку в магазине меньшего диаметра дали и поршень закусывает или вообще производственный брак двигателя. Но металлического стука нет. Подскажите, что может быть?

Ответ: самое простое — проверить РХХ. снять шлейф, если загорится желтый глаз — значит по крайней мере мозги его видят. далее подать питание с аккумулятора на клеммы, и послушать щелкает ли (когда заслонка до упора перемещается она со стуком упирается). лучше конечно снять, но можно и на машине. кожух, к которому подходят шланги — крепится на 3х винтах (у меня, кстати, они ослабли и крышка болталась), его снять и посмотреть что внутри, почистить от грязи, заодно перемещение заслонки увидишь, на какие контакты питание подавать. если там все в порядке — то возможно что-то с прошивкой в мозгах не правильно, ну не должен мотор просто глохнуть, мозги же сами воздуха сколько надо добавляют, если педаль газа отпущена — мозги машину на ХХ и из грязи вытянут, у мена без газа спокойно тянет на 1-2-3 передачах, не заглушишь (только если резким сбросом сцепления), на 4-5 дергается, то тоже не глохнет.

Значит мозги ХХ просто не поддерживают. Кстати, может там, в дроссельной заслонке проблема? либо датчик положения не выдает что педаль отпущена, или там вроде как стоит концевик что педаль до упора отпущена , может проводок отвалился — вот мозги и думают что педаль не отпущена, и в режим ХХ не переходят. ну либо клинит коленвал (например задрало вкладыши) — но опять же это было бы слышно, как и цепи ГРМ, там грохот заметный был бы. да и опять же вытянут мозги ХХ в таком случае — я как-то вообще мучился с пропаданием тяги, причем на низах мотор тянет как положено, а верхов нет. то пропадают, то появляются, на ХХ мотор трясется немного но работает стабильно. пока таки не вычислил — контакт на катушке зажигания отошел, и у меня периодически 2 цилиндра просто отрубались, на 2-х ехал — больше 100 не едет, но на низах нормально.

Вопрос: УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро3, порвал цепь ГРМ. Позавчера полез менять цепь, открываю крышку, а там однорядная цепь стоит благо не застряла в корпусе, меняю на двухрядную, завожу, а двигатель прогрелся и заглох, завожу опять, опять заглох, так 5 раз. и что интересное, когда зажигание включаю иногда топливный насос работает, иногда нет. когда секунд 20 ждать, щелкает реле, включаешь зажигание, бензонасос работает, крутишь
заводится и опять глохнет. диагностирую, ошибки: ДМРВ — Низкий уровень сигнала, ДМРВ высок. ур. сигн.

Дергал штекер ДМРВ, завожу, а он как родной заработал, прогрелся, поработал, погазовал, нормально было. Глушу, вставляю обратно штекер ДМРВ, кручу, а он мне опять заглох. Потом поменял ДМРВ, все стало на свои места, диагностика показала, нет ошибок. Потом тест драйв утроил. Утром завожу, чуть немножко постояв цепь порвал. Подскажите, из-за чего он может порвать цепь? И еще, когда менял цепь, когда ключом крутил распредвал, он тяжело крутится, это нормально?

Ответ: однорядная/двухрядная — заменяемы в комплекте. двухрядка долговечнее, однорядка легче и потому мотор легче крутится. завод стал ставить однорядку из экономии, и только.
гидронатяжители какие ставил? с ними беда, половина китайские и не работают толком. в результате не натянутая цепь может собраться гармошкой и заклинить. хотя обычно просто греметь начинает и может перескочить, рвется вообще редко. цепь натягивается звездами или башмаками? звезды в теории не снашиваются, на практике подшипник если клинит (а он если китайский то ходит не долго) то цепь и рвет.

Причем смазки разбрызгиванием подшипникам не хватает, потому они ставятся закрытые и со своей густой смазкой. + если звезда болтается то тоже может цепь попортить. башмак цепь не портит, а если еще из нормального пластика — то и живет столько же, сколько цепь.под звезды по заводу цепи длиннее на 2 звена (72/92 против 70/90 на башмаках), но в продаже появились звезды на укороченных рычагах под короткие цепи. есть теория, гидронатяжители штатной конструкции за счет того, что не имеют перепускного клапана, могут перетягивать цепь при большом давлении масла. есть чисто механические, вроде были с перепускным клапаном.

Вопрос: интересует конкретный ресурс башмаков на ЗМЗ-409, УАЗ буханка 390945. Или между заменами или от замены до сегодня. только из опыта личной эксплуатации.

Ответ: Башмаки стояли с завода (судя по VIN машина собрана в 1999 году, в ПТС указан 2001 год). С незначительным износом были заменены на новые при пробеге примерно 80 000 км вместе с заменой цепей в процессе поиска посторонних стуков и шумов в двигателе. Как потом выяснилось цепи были ни при чём, шумел насос системы охлаждения. Сейчас пробег 168 000 км, работа ГРМ (башмаков и цепей в частности) нареканий не вызывают, очередная замена пока не планируется. Правда, начиная примерно с 60-й тысячи, в моём моторе применяется только качественное синтетическое масло 5W40. Все-таки с грм шутить не стоит. Цепи перед обрывом не звенят, если хорошие гидронатяжители стоят. Просто сжирают звезды и все. А еще характерный звук есть- когда в горку в натяг поднимаешься- легкий звон проскакивает. А при поиске шумов (Кондору) обычно первым делом ремень снимают, чтобы исключить помпу, генератор, гур, кондер.

Вопрос: уаз 390945, двигатель ЗМЗ-409 инжектор, пробег чуть более 30 тыщ. на холостых и малых оборотах как бы подтраивает. Трогаться вообще тяжело, глохнет. Но при скорости в 50-80 км/ч и более все норм. Поменял топливный и воздушные фильтра. Были немного грязные. Свечи заменил. Но эффекта не дало. Да в баке была вода, с бака все слил. Может где еще она скопилась? В какую сторону копать?

Ответ: Проверь малый шланг вентиляции картера — если родной, то уже наверняка весь потрескался и сосёт воздух через трещины. Это на ЕВРО-3 с БОШевскими инд.катушками и эл.дросселем. На остальных модификациях тонкости не знаю.

Вопрос: уаз 390945, Евро-3, ЗМЗ-409 инжектор, икает на ходу, т.е. на секунду вырубается двигатель, загорается лампочка инжектора, через какое-то время гаснет, и плавится пред. на 20 ампер, один из двух спаренных под капотом (бензонасоса кажется), подскажите, что это — электрика, бензонасос или третье?

Ответ: Если пара предохранителей и реле на штатном месте, то там по любому сейчас сыро. И скорее всего внутри всё зелёное, контакт плохой бензонасос вырубается.

Вопрос: Перегрел двигатель, попал на шлифовку головы. Сказали, что сняли 0,3 мм. После шлифовки, как-то мощи заметно поубавилось. ЗМЗ-409 инжектор Евро-3. Разгоняется очень вяло. Раньше часто ездил по лежневки на пониженной, на холостом ходу, машина потихонечку кралась. А сейчас глохнуть стала. Также заметил, что на горячий плохо заводится, приходится долго крутить стартером, но как схватился, сразу работает стабильно. В чем может быть причина, и как это исправить? Check Engine не горит.

Ответ: У тебя не хватка бензина. Мотору не хватает топлива. На 90% уверен, что причина в бензонасосе. Проверь, сколько выдает давление моторчик бензонасоса (если он погружной в баке). У меня была похожая история с теми же симптомами, что и у тебя. После капитального ремонта движка пропала мощность. Чек тоже не горел. Заводилась тоже не сразу, т.к. бензонасос давления нужного не давал. Проверили давление и выяснили, что накрылся этот моторчик. Поменял, всё стало нормально.

Проверяли бензонасос так: Откручивали топливную трубку от рампы и вставляли датчик давления. Своеобразный тройник получается. Один конец шланга надели на топливную трубку, другой конец прикрепили к рампе. На третьем конце находится сам датчик. Давление должно быть примерно 3-3,5. Потом прикрепляли датчик напрямую (в лоб) к топливной трубке. Там давление должно быть не менее 5. У меня в обоих случаях давление было очень маленькое. Из чего сделали вывод, что это насос мудрит.

Вопрос: подскажите как можно не снимая приёмной трубы узнать какой лямбда-зонд стоит на машине? Или может быть они все по характеристикам одинаковы и можно ставить любой на замену? Авто УАЗ-пикап 2010 года.

Ответ: На УАЗ-Патриот с Бошевским контроллером стоит лямбда Делфи OSP+25. 368889. В принципе годится любая лямбда с 4 проводами (то есть с подогревом) только разъём надо будет перепаять. Универсальные лямбды продаются вообще без разъёма. Проверьте сопротивление подогревателя. Оно у разных датчиков может отличаться в несколько раз. Поэтому при установке исправного ДК можете получить горящий «чек».

Вопрос: Подскажите можно ли точно выставить вмт в 409 моторе (УАЗ-патриот е3) не снимая крышки и шкива? А-то я сначала поменял весь грм, а потом купил транспортир и второй раз разбирать пол двигателя нет никакого желания, ни времени. Пробовал ставить по метке на шкиве к/в и на крышке-распредвалы не совпали на 1 и 2 град (что укладывается в заводские требования) и я рассверлил шестерни и выставил точно 19 и 20градусов. В результате совершенно ничего не изменилось! Мотор как потряхивало на хх, так и продолжает. Мотор до замены грм работал ровнее. А вчера даже пропуски искрообразования показал во 2м цилиндре и отрубил его. Может конечно дело в свечах (бриск),которые я поставил новые при замене грм.

Ответ: Если метка на к/в не совпадает с метками на распредвалах на пол зуба , то надо снять обе звезды и придерживая цепку провернуть коленвал на 180 градусов посмотреть как теперь совпадают метки ( можно тупо накинуть клапанную крышку подключить все датчики и попробовать завести если метки стоят правильно движок сразу будет работать ровно) если опять не совпадают ,то опять снимаем обе звезды и проворачиваем колено ещё на 180 градусов повторяем процедуру с запуском обычно со второго раза всё встаёт на место но бывает и с первого. Первым выставляй правый распредвал а левый уже докручивай .У меня двигатель прошёл 110 000 км и я ни чего ни разу не сверлил 3 раза менял прокладку гбц и выставлял фазы без всяких транспортиров кстати у меня из за износа цепи (немного вытянулась) метка на левом распред вале немного ниже заводских показаний.

Вопрос: Случилось так, что двигатель 409 инжектор на уаз 390995 поработал некоторое (немного) время без давления, в результате чего появился стук следующего плана: при заводке посторонних звуков нет, через секунд 30 появляется похожий на стук гидрокомпенсаторов. При увеличении оборотов свыше 2000 звук пропадает. Прослушивание головки посторонних звуков не выявило. Прослушивание блока показало усиление звука к 4 цилиндру. Пришлось произвести вскрытие. Думал может вкладыш провернуло, оказалось нет,-все гораздо сложнее. Вопросы: говорят, мог лопнуть палец — можно ли это как-то увидеть или диагностировать не вынимая поршень? 2) люфта шатуна руками не ощущалось, на шатунном вкладыше 4 цилиндра видны небольшие задиры. Можно-ли заменить вкладыш на новый
номинал только на этом цилиндре?

Ответ: Сломать палец не могло, могло только заклинить в поршне или шатуне. Вообще говоря, шатунный стук хорошо слышно под сброс газа, но раз уже разобрали, для начала нужно проверить все вкладыши, включая корни. Меняются вкладыши обычно комплектом на все шатуны/корни. Внимательно смотрите шейки, где подрало вкладыши, если есть перенос металла на шейку, вал нужно промерить и по крайней мере полирнуть. Еще могло подрать
юбку поршня, будет греметь при перекладке.

Заменить вкладыш на новый номинал можно. Только надо посмотреть, чтобы не было наплавленного алюминия на шейке коленвала. Тогда его надо снимать. У меня как-то провернуло вкладыш. С трудом его отодрал, личным напильником снял алюминий. Потом нулёвкой прошлифовал и поставил новый вкладыш. 60 тыс. км. после этого двигатель проехал.
Но лучше поменять все вкладыши — это рекомендуется делать при большом пробеге двигателя так как алюминиевый слой вкладыша накапливает абразивные частицы и становится чем-то вроде напильника.

Вопрос: подскажите для чего датчик сцепления на авто уаз 390945?

Ответ: Регулировка выключателя педали сцепления.
Вероятные неисправности автомобиля при неправильной регулировке выключателя связаны с повышенными оборотами холостого хода при переключении передач, а также с некоторым ухудшением ездовых качеств автомобиля (небольшие толчки или провалы при разгоне-торможении).
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления – B_KUPPL. При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
2. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
3. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL. Если нет сканера, действуйте так: Гайки открутите прижмите датчик к педали сцепления, и закрутите обратно. Когда нажимаете на педаль, концевик проходит свободный ход включается сцепление.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление и коробка передач УАЗ Хантер
  • Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ Хантер
  • Ведущие мосты УАЗ Хантер
  • Регулировка рулевого механизма УАЗ Хантер

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • КПП УАЗ-Патриот
  • Раздатка УАЗ-Патриот
  • Ведущие мосты УАЗ-Патриот
  • Подвеска УАЗ-Патриот
  • Рулевое управление УАЗ-Патриот
  • Неисправности ГУР УАЗ Патриот и их устранение
  • Компоненты гидропривода тормозов УАЗ-Патриот
  • Двигатель УАЗ-469 и его основные детали
  • Коробка передач КПП УАЗ-469
  • Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469
  • Сцепление автомобилей УАЗ-469

______________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и ГРМ двигателей УАЗ-31512, 31514
  • Передняя и задняя подвески УАЗ-31512, 31514
  • Операции по сборке-разборке мостов УАЗ-31512, 31514
  • Рулевое управление УАЗ-31512, 31514 и его детали
  • Тормозная система УАЗ-31512, 31514
  • Коробка передач УАЗ-452
  • Сцепление УАЗ-452 и его детали
  • Раздаточная коробка УАЗ-452
  • Мосты УАЗ-452 и его комплектующие
  • Коробка передач УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Карданная передача УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Передний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Сцепление УАЗ-3303
  • Раздатка УАЗ-3303
  • Задний мост УАЗ-3303
  • Рулевое управление УАЗ-3303
  • Блок цилиндров и коленвал ЗМЗ-409
  • ГРМ и клапаны ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Система охлаждения и питания ЗМЗ-409
  • Детали блока цилиндров УМЗ-421, УМЗ-4218
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Система смазки УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Система охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Топливная система УМЗ-421, УМЗ-4218

Explorer 3 — Двигатель заводится и сразу глохнет

#1

Машина EXPLORER 3 2004года, американец. При температуре -1 и ниже после ночной стоянки автомобиль или не заводится вообще, или заводится и сразу (через 1 секунду) глохнет.

При температуре +1 и выше (или после 20-ти минутного пребывания в теплом боксе) заводится с полоборота и отлично работает. Диагностика ошибок не показывает.

Бак снимался и промывался, сетки бензонасоса чистые, топливный и воздушный фильтр новые, свечи новые, давление 2.4-2.7, питание на форсунках есть, прокладки впускного коллектора целые, расходомер воздуха и дроссельный узел чистились (к тому же они и еще катушки с коммутатором ставились другие: с исправного автомобиля).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

У меня такое после установки газа проявилось, но не сразу, а спустя примерно месяц. При чём мотор не то чтобы глохнет, скорее сбрасывает обороты вплоть до троения, потом опять поднимает и через несколько секунд опять сбрасывает. Такой онанизм продолжается до прогрева и наблюдается только сутра.

Причём прикол в том, что если после того как мотор сразу после того как он завёлся заглушить, а потом снова завести, то работает он намного лучше. В чём проблемма х-з, перепробовал уже все доступные варианты. Настало время глубокой компьютерной диагностики, но где её сделать не знаю, так как надо делать в момент, когда глючит.

 

Последнее редактирование модератором:

#3

У меня такая же фигня. На морозе не завести, а в тепле, как согреется все нормально. Судя по всему что то электрическое. Я перепаял кондеры и меняю катушку с распределителем ( кстати у когото на сайте видел лишний распределитель, хотелось бы купить , может кто вспомнит кто продавал?) далее: кандеры имеют свойство при понижении (повышении) температуры менять свои выходные параметры ( и не только они) хотя сами по себе остаются рабочими, но вот параметры искажаются и естественно далее по цепочки на выходе из электронного блока что то может не вовремя включать или выключать.

Пробуй найти отдельно этот блок, снять его, отнести в тепло и когда будешь ставить обратно оберни чем нибудь, чтобы не успел охладиться пока ставишь. Там смотри сам если этот фокус удался тогда точно нужно смотреть блок, желательно электронщику.

 

Последнее редактирование модератором:

#4

Но ведь нормально работать начинает при повышении температуры двигателя, а не при увеличении температуры воздуха на улице. Проверял, симптомы, что с открытым капотом, что с закрытым одинаковые.

Всё указывает на переобогащённую смесь, но как её обеднить без настройки мозгов, и почему они вдруг перенастроились, может из-за газа, там же обманка получается: мозг думает, что горит бензин с определёнными октаном и калорийностью, а на самом деле горит газ, у которого октан выше, но калорийность ниже.

Но почему тогда такой глюк только по утрам 😯 , даже когда оставлял машину в мороз на несколько часов, и она полностью промерзала никаких подобных глюков не наблюдается? Какая-то мистика.

 

Последнее редактирование модератором:

#5

По поводу конденсаторов: на сервисе пробовали вообще отключать конденсатор и машина стала чудесным образом заводиться, но когда я приехал ее забирать она опять не завелась. Пробовали ставить весь блок зажигания с другой машины, но и это не помогло.

 

#6

а может спиртику в бак залить грамм так 300-400? 🙄

 

#7

Спирт я пробовал заливать в самом начале. И не 300-400 грамм, а целый литр (так как думал, что в бензобаке вода, которая за ночь отстаивается и замерзает). Автомобиль оказался непьющим и заводиться отказывался.

 

#8

Не парься со спиртом не поможет У тебя судя по всему гавкнул датчик температуры двигателя, симптомы 100% его. А самое главное комп ошибку по нему практически не выдает никогда (у всех марок) так как его просто зациклило на определенной температуре и все. А комп беря от его инфу начинает корректировать смесь вот она у тебя на холодную и не заводится а в теплом месте пожалуста (как правило его и подклинюет на +) проверить можно диагностическим прибором в онлайн режиме.когда снимаются показатели со всех датчиков (возможно проводить при включенном зажигании без заводки)

Когда то давно когда небыло сих аппаратов проверял по сопротивлению, но для этого необходима таблица зависимости температура=сопротивление (в некоторой литературе и счас дают эти параметры)

 

Последнее редактирование модератором:

#9

Не парься со спиртом не поможет У тебя судя по всему гавкнул датчик температуры двигателя, симптомы 100% его.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Наверное ты прав. Но датчик по моему не температуры двигателя, а температуры ОЖ, тот, что над термостатом стоит. Тоже подозреваю его. У меня радиатор течёт 😥 , зимой каждый раз при прогреве с него по стакану вытекает, подливаю каждый раз в расширительный бачок, если залить в радиатор, то сразу всё при прогреве выдавит. Это приводит к тому, что каждое утро у меня пониженный уровень антифриза, а так как датчик находится в верхней части двигателя, то вполне вероятно, что до него антифриз не достаёт, вот и глючит.

 

#10

Нет датчик температуры охлаждающей и датчик температуры совершенно разные датчики (если они неинтегрированы в один, что довольно редко) Датчик температуры двигателя находится на блоке. Единственно я незаморачивался еще где он стоит в Форд Эксплорере.

 

#11

О как… Заморочился бы… Глюки с заводкой почти у всех. (только при разных погодных условиях). Хоть бы знать как выглядит… и где искать

 

#13

сергей сказал(а):

О как… Заморочился бы… Глюки с заводкой почти у всех. (только при разных погодных условиях). Хоть бы знать как выглядит… и где искать

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как у всех глюки с заводкой? А почему у меня нет?

 

#14

Danilych

Это случайно Радуйся.

Вообще-то на датчик температуры очень похоже. Только их там много, температуры воздуха, температуры мотора, на стрелку приборки. У меня датчик температуры мотора глюкует переодически, сам по себе меняет сопротивление, наверное от старости. А менять так сразу оба, температуры мотора и воздуха. Датчик на приборку менять бесполезно.

 

#15

А можно попросить, указать место установки этих датчиков. Температуры ОЖ — сразу над термостатом, температуры воздуха: один в воздухане, другой на панели радиатора, рядом с левой фарой, а температуры двигателя где? И всё ли я перечислил? MAF вроде бы не причём, тогда бы глюки были более глобальными.

 

#16

У меня мотор другой и над термостатом, ну в том р-не, оба датчика температуры, на приборку и на мозги

 

#17

Так и у нас так. Два датчика в районе термостата. Но я так понимаю, это датчики температуры охлаждайки. один на приборку, другой на мозги. И даже вроде они идентичные. (ну типо можно поменять местами).

 

#18

И даже вроде они идентичные. (ну типо можно поменять местами).

Нажмите, чтобы раскрыть…

У них цвет разный, один коричневый, другой серый, может и разъёмы разные, пока не проверял.

 

#19

Да, разъёмы вроде тоже разные… 🙄

 

#20

Был у меня такой глюк но на Бьюике. Оказалось очень просто. Датчики (воды, воздуха) в зависимости от комплектации машины (для Калифорнии или Канады) имеют разные параметры. По сему компьютер либо не доливает, либо переливает пензуса. И в том и другом случае либо отказывался заводится, либо заводился с 5-10 тыка.

 

Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет владельца отечественного автомобиля, который бы никогда не оказался в ситуации, когда его двигатель отказывался работать. Эта проблема знакома водителям иномарок, но наши автомобили страдают от этой «болезни» чаще.

Часто бывает так, что Машина заводится и сразу глохнет. Причин может быть много. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Все, что нужно для запуска двигателя

Для запуска и стабильной работы дизельного силового агрегата независимо от типа системы питания необходимы только две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеру сгорания. При отсутствии хотя бы одного из этих компонентов все ваши попытки запустить двигатель будут тщетными.

Так как предварительная проверка системы зажигания намного проще, чем системы питания, диагностику начинают с нее.

Проверить наличие и состояние искры

Определить, не резко ли напряжение на свечах зажигания. Достаточно повернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, чтобы обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах искры есть сильная искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не слишком много, конечно, будет так же проверить все штекеры. Дело в том, что очень часто причиной того, что машина заводится и тут же глохнет, является неисправность одной или нескольких свечей. Сначала двигатель запускается и пытается работать на трех-двух цилиндрах. Этот процесс сопровождается характерным «делением» и вибрацией силового агрегата. Немного поработав на холостом ходу, двигатель обязательно заглохнет. Цилиндры с неработающими свечами при заливке бензином. При перезапуске все повторяется, т.е. мотор начинает «хватать», но через несколько секунд глохнет.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если он имеет желтый или красный цвет, а его размер несоразмерно мал по сравнению с межэлектродным зазором, это также может быть причиной того, что ваш автомобиль заводится и тут же глохнет.

Решил эту проблему заменой нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования производителя, касающиеся предварительного номера и зазора.

Диагностика высоковольтных проводов

Если вы определили, что со свечами зажигания все в порядке, а «ВАЗ-2109» заводится и сразу глохнет, как и раньше, следует проверить высоковольтные провода. Из-за постоянных нагрузок, вызванных высоким напряжением, они также часто выходят из строя. Электропроводка с нарушением целостности проводника или изоляции. В первом случае на свечу зажигания не подается электричество, вследствие чего искра пропадает. При повреждении изоляции между токопроводящей жилой и «землей» происходит пробой авто, т.е. электричество просто уходит. Из-за этого искра теряет свою мощность, а часто и способность воспламенять топливную смесь.

Проверил высоковольтные провода так же, как и свечи. Необязательное измеренное значение сопротивления проводника. В зависимости от марки и модели проводов оно может составлять от 0,4 до 0,9 Ом.

Дальнейшая проверка системы зажигания

Вы проверили свечи и провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», как и раньше, заводится и сразу глохнет? Смысл проверить катушку зажигания и переключатель нет. Обычно такие штекеры либо работают, либо не работают. Другими словами, если во всех цилиндрах есть устойчивая искра, причину нужно искать в топливной системе.

Датчики системы мощности впрыска двигателя

Когда двигатель вашего Ваз (инжекторный) двигатель заводится и сразу глохнет, а с зажиганием все в норме, первым делом обратите внимание на панель приборов. Все проблемы фиксируются в электронном блоке управления силовым агрегатом, водитель оповещается сигнальной лампой CHECK. В этом случае желательно сразу же протестировать устройство и по коду ошибки определить неисправность. Но если нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и регулятор холостого хода (IAC).

Часто именно неисправный MAF становится причиной того, что впрыск «девятки» заводится и тут же глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, проходящего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к неправильному формированию. В результате имеем увеличение расхода топлива, плавающие холостые обороты, проблемы с запуском двигателя.

Ну, не говоря уже о простое контроллера(датчика). Он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механически увеличивает или уменьшает ее объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на стадии прогрева на холостом ходу. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет, не забудьте проверить РХХ.

Проверка ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам понадобится бланк или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Обратите внимание на его импульс. Теперь отсоедините жгут разъема датчика. Мотор должен отреагировать увеличением числа оборотов примерно до 1500 об/мин. Если ЭБУ включен в аварийный режим, при котором при учете образования топливной смеси берется только информация, полученная от датчика положения дроссельной заслонки. Если режим работы силового агрегата не меняется, скорее всего, неисправен ДМРВ. Чтобы убедиться в этом, воспользуйтесь включенным мультиметром в качестве вольтметра с пределом измерения 2. В машине включите зажигание, но двигатель не заведется. Красный щуп мультиметра присоединяем к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Посмотрите на показания. Исправное напряжение датчика между выходами должно быть 0,996 составляет 1,03 В. Если оно больше 1,05 В, то устройство, безусловно, пришло в негодность.

Проверка РХХ

Для проверки РХХ используется мультиметр, включенный в режим омметра. РХХ перед диагностикой отключите от электрической цепи. В первую очередь измерьте сопротивление между клеммами А и В, С и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее измерьте сопротивление между А и С, В и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от этих значений, неисправен регулятор и, скорее всего, он виноват в том, что ваш автомобиль заводится и тут же глохнет. Причина срабатывания системы РХХ может быть как в обрыве одной из обмоток, так и в износе направляющего конуса иглы. В любом случае лучше заменить.

Возможная неисправность карбюратора

Теперь поговорим о проблемах с работой бензиновых двигателей «девятки». Нет датчиков, влияющих на работу системы питания, но это не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверены в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и тут же глохнет – причина тому карбюратор. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.

Начинать тест рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство часто приводит к тому, что заводится и тут же глохнет «ВАЗ-2109».». Неважно, какой карбюратор установлен на двигателе.

Самый простой способ диагностики клапана — отключить подключение приборов к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения, плюсовой провод аккумуляторной батареи к соответствующему выходу, свидетельствует о том, что соленоид исправен. Если клапан не реагирует на подачу электричества, его можно смело выбрасывать. Разумеется, заменив на новый.

Снять соленоид клапана осмотреть вместе с состоянием топливного жиклера холостого хода. При необходимости продуть и промыть его чистящей жидкостью для очистки карбюратора.Закупорка жиклера холостого хода также отрицательно скажется на работе двигателя без нагрузки.

Проблемы с запуском силового агрегата вызывает утечка в систему избыточного воздуха. В результате топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать неровно, теряя обороты и мощность. Проверьте систему на герметичность в местах крепления вакуумных трубок, идущих к распределителю и усилителю тормозов, и гнезде крепления клапана холостого хода.

Автомобиль в мороз заводится и сразу глохнет

Низкая температура может повлиять на стабильность работы двигателя только в случае неисправности топливного насоса. Пытаетесь завести двигатель в сильный мороз, он заводится, но через несколько секунд глохнет? Попробуйте закачать топливо с помощью рычага насоса. Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Кроме того, что на него можно надеть уплотнительную планку, которая к тому же на морозе твердеет, он может покрыться инеем. Все это мешает его движению. В результате топливо в карбюратор перетекает в меньший объем, что, опять же, приводит к обеднению топливной смеси.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20532-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38175-ruhav-k-zavodz-cca-adrazu-gluhne-prychyny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37786-der-motor-anspringen-und-sofort-stirbt-ursachen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37572-el-motor-arranca-y-se-para-inmediatamente-las-causas-de-la.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22205-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20184-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38583-oz-alt-ysh-otalmasa-b-rden-glohnet-sebepter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40127-silnik-zapala-i-od-razu-ga-nie-przyczyny. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39785-o-motor-pega-e-morre-imeditamente-causas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35040-motor-al-yor-ve-hemen-tezgahlar-nedenleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38984-dvigun-zavodit-sya-v-drazu-gluhne-prichini.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/33840-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

Примечания к патчу — обновление 20.2 · PUBG EMEA

Примечания к патчу — обновление 20.2 · PUBG EMEA

#Консоль
#Примечания к патчу
#ПК


02 . 11 . 22

|

Оценка через 10 минут чтения


Скопировано!
поделиться

оглавление

20.2 Основные моменты

График технического обслуживания

※ Время, указанное ниже, может быть изменено.

  • ПК
    • PST: 8 ноября, 16:30 – 9 ноября, 00:30
    • CET: 9 ноября, 1:30–9:30
    • KST: 9 ноября, 9:30–17:30
  • Консоль
    • PST: 16 ноября, 20:00–17 ноября, 3:00
    • CET: 17 ноября, 5:00 – 12:00
    • KST: 17 ноября, 13:00 – 20:00

9 ноября – Обновления живого сервера

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лодыжки женских персонажей становились прозрачными при экипировке Slacska. с ботильонами-бандольерами.

Картографическая служба

  • Test Server
    • Normal Match: Erangel / Miramar / Taego / Deston
      • AS region: Squad
      • NA region: Squad – FPP
  • Live Server
  • Deston will be возвращаясь к пулу нормального матча для этого обновления.
    • AS, SEA, KR/JP
      • Обычное совпадение: Erangel / Miramar / Taego / Sanhok / Deston
      • Рейтинг: Erangel / Miramar / Taego
    • NA, EU, SA, OC, RU
      • Normal Match: Erangel /  Miramar  / Taego /  Karakin  /  Deston
      • Ranked: Erangel / Miramar / Taego
    • Console (Xbox, PlayStation®, Stadia)
      • Normal Match: Erangel /  Miramar  / Taego /  Karakin  /  Deston
      • Ranked: Erangel / Miramar / Taego

※ Имейте в виду, что указанные ниже функции и обновления могут быть изменены или даже удалены по таким причинам, как ошибки, проблемы в игре и/или отзывы сообщества. Кроме того, изображения, показанные ниже, представлены в качестве визуального руководства — в реальной игре они могут выглядеть иначе, поскольку сборки постоянно разрабатываются и исправляются, прежде чем они будут запущены.

Игровой процесс

Баланс появления транспортных средств в обычных матчах

Появление транспортных средств было скорректировано в Эрангеле и Мирамаре для обычных матчей.

  • Эрангель
    • УАЗ: Увеличение примерно на 20%.
    • Dacia: Увеличено примерно на 26%.
    • Aquarail: снижение примерно на 22%.
    • Багги: уменьшилось примерно на 11%.
    • Лодка: снижена примерно на 23%.
  • Мирамар
    • Пикап: увеличен примерно на 8%.
    • Мирадо: Увеличено примерно на 18%.

Комментарий разработчиков

Основываясь на отзывах игроков о появлении транспортных средств на больших картах, таких как Эрангел и Мирамар, мы увеличили частоту появления относительно труднодоступных транспортных средств.


Обшивка техники

  • Убран спецэффект при оснащении базовой раскраски техники.
    • Нажатие клавиши ограниченного взаимодействия немедленно экипирует базовые скины транспортных средств.
  • Спецэффекты для спецодежды по-прежнему будут действовать.

(ПК) Радиосообщение

  • Параметр привязки клавиш для радиосообщений, связанных с инвентарем, был добавлен в настройки.

Комментарий разработчиков

Параметр, который отсутствовал в настройках из последнего патча, добавляется в этом обновлении.

Вы можете настроить ключи в Настройки → Привязки клавиш .


Складной щит

На основе отзывов наших игроков в Складной щит было внесено несколько улучшений.

Category Current After Update Description
Weight 40 30
Vehicle Speed(km/h) 1 км/ч 10 км/ч Взорвется при попадании на скорости выше 10 км/ч.
Урон от гранаты 100 200 При таком повреждении будет уничтожен.
Урон от оружия 1500 1800 Будет уничтожен при таком повреждении.
Installation Time 3 sec 1.5 sec
Reuse Item Unable Able You can now put an installed Folded Shield back into your Inventory.Item durability does not перезагрузить.
Отмена установки Невозможно Возможно Теперь вы можете отменить установку. При отмене установки Сложенный щит вернется в ваш инвентарь.
Пользовательский интерфейс долговечности Невозможно Способен Пользовательский интерфейс долговечности для сложенного щита теперь доступен в вашем инвентаре.

Multi Care Packages

  • Уменьшено количество маленьких Care Packages из multi Care Package, выпадающих в Taego.
    • Текущий : Мин. 5 / Макс. 15
    • После обновления : Мин. 5 / Макс. 10

Комментарий разработчиков

Multi Care Package выпадает в Taego с различными мощными предметами, но мы также заметили, что команды, получающие эти товары, становились слишком выгодными на протяжении всей игры. Поэтому мы решили уменьшить возможное максимальное количество небольших пакетов помощи.

Типы и количества предметов не изменятся.


Food Truck

  • Здоровье по умолчанию уменьшилось с 3000 до 2500.

O12

  • Теперь вы можете прикрепить наклонный прицел к O12.

Звук

  • Звук шагов при остановке бега/спринта был немного уменьшен.

Система подбора игроков для обычных матчей

  • Улучшена система подбора игроков для обычных матчей, чтобы она лучше работала на основе MMR игроков.
    • Подбор игроков, который раньше основывался на среднем MMR вашей заранее подготовленной группы , теперь будет основываться на самом высоком MMR вашей группы .
    • Место каждого игрока в матче теперь будет основываться на  индивидуальном месте , а не на командном.
    • Другие факторы системы подбора игроков также были отшлифованы.

Комментарий разработчиков

Мы подумали о том, как улучшить игровой процесс в обычных матчах, поэтому решили, что пришло время пересмотреть всю систему подбора игроков.

Текущая система подбора игроков предназначена для подбора игроков в рейтинговых играх (на основе среднего MMR команды), но мы заметили, благодаря отзывам игроков и игровому процессу, что игрокам больше нужна непринужденная среда, где вы можете испытать новые вещи и совершить больше убийств. .

Эта обновленная система подбора игроков для обычных матчей сохранит текущую игровую механику отряда, сосредоточившись на индивидуальных характеристиках, а не на команде в целом. Мы, конечно же, продолжим активно следить за вашим мнением после этого обновления и будем работать над улучшением системы подбора игроков в будущем.


Мир

Сотрудничество с Неймаром-младшим

Совместные объекты, такие как рекламные щиты, украшения для зданий, футбольные мячи и пакеты помощи с Неймаром-младшим, были добавлены на каждую карту.

Учебное пособие — базовое обучение

  • Улучшенный пользовательский интерфейс для каждой миссии.
  • Добавлено всплывающее окно, связанное с тренировочным матчем ИИ, в конце базовой тренировки.
  • Изменено содержание и последовательность всплывающих окон.
  • Добавлены новые звуковые эффекты.
    • Миссия завершена
    • Взаимодействие со стальной дверью
    • Фоновый звук по умолчанию
    • Всплывающее окно AI Training Match

Custom Match

  • 50 пресетов.

UI/UX

Дизайн лобби

  • Обновлен дизайн кнопок нижней панели лобби, чтобы прояснить их различные состояния.
  • Обновлена ​​страница новостей/событий и добавлено навигационное меню в верхней части экрана.
  • Обновлен дизайн рейтинговой таблицы лидеров.
  • Обновлены цвета общей информации об уровне.
  • (ПК) Добавлен значок клавиши ESC на полноэкранные страницы.

Настройки

  • Добавлено меню вкладок в Настройки.
  • Уменьшено количество параметров, отображаемых на одной странице.
  • Ваши параметры будут сохранены при перемещении между вкладками, и нажатие кнопки «Применить» применит все изменения.
  • Улучшенный макет пользовательского интерфейса.

Профиль

  • : У игроков, которые используют неподходящие изображения профиля, изображения профиля будут изменены на изображение по умолчанию.

Мастерская

  • В Сундук охотника и Сундук архивариуса добавлены новые наборы предметов.
    • Survivor Pass: Galaxy Squad
    • Spring Collection
    • EMOTES
      • СПОРИЯ
      • ДАВИЛА ДАВОК 86
      • ДАНКА ДАНКА 97
      • Сделал это RAIN
      • DANCE 97
      • . .

      Производительность

      • Улучшения производительности клиента и сцепки за счет переключения моделирования транспортных средств на работу на стороне сервера. Однако в этом обновлении движущиеся на определенном расстоянии транспортные средства могут казаться немного неуклюжими.
        • Это обновление не распространяется на Stadia.

      Исправления ошибок

      Геймплей

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда игрок, несущий нокаутированного товарища по команде, был нокаутирован, перспектива игрока, которого несли, неловко фиксируется в FPP.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера смерти показывала место, где игрок оказался в транспортном средстве, а не время, когда игрок вышел.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после развертывания аварийного пикапа можно было проникнуть внутрь скалы и атаковать врагов изнутри.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воздушный катер взрывался/пассажир умирал после столкновения воздушного катера с забором, когда игрок играл с высоким пингом.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы по-прежнему появлялись в пользовательском матче — Дестон, когда их скорость появления была установлена ​​на 0,9.0131
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой самовосстановление не отменялось должным образом, когда Убийца нес вырубленного Выжившего в PUBG X Dead by Daylight Mode.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект завершения ремонта генератора не воспроизводился, когда между выжившим и генератором не было объектов.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде немедленно возрождались, когда игрок пытался нести их лежа.
      • (ПК) Исправлена ​​проблема с камерой смерти, из-за которой не отображался УАЗ, на котором находился игрок, когда игрок умирал после взрыва колес УАЗика.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы не работали должным образом после того, как лидер группы приглашал участника через Discord и покидал команду.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Instant Volume Reducer применялся к другому матчу, и игрокам приходилось дважды нажимать F7, чтобы деактивировать эту функцию.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые учетные записи не могли присоединиться к рейтингу через приглашение друга.

      Мир

      • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы в Дестоне и Мирамаре.

      UX/UI

      • Исправлена ​​проблема, из-за которой фон не отображался для предварительного просмотра определенных наборов элементов в разделе «Настройка — Утилита».
      • Исправлена ​​проблема с неработающей кнопкой на экране забаненных игроков.
      • Исправлена ​​проблема с неудобным размером значка кулака в ленте убийств, когда игрок умирает от ударов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руководство по использованию лечащих предметов появлялось, когда игрок был нокаутирован.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки переходили на неверный экран после нажатия на уведомление о получении эмблем/именных табличек.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Открой карту и выбери свой комплект» в Team Deathmatch отображался в верхней части окна выбора оружия.
      • (ПК) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rich Presence игрока не отображал правильный статус, когда игрок наблюдает за игроком, который его убил.
      • (ПК) Исправлена ​​проблема с исчезновением значка рангового уровня игрока рядом с его псевдонимом после того, как игрок возвращался в лобби со страницы статистики.
      • (Консоль) Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок некоторых предметов не отображался в настройке.
      • (Консоль) Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета определенных уровней предметов не отображались после перехода игрока на другую вкладку после их экипировки.

      Предметы и скины

      ※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Перчатки Пугала мешали игроку видеть в режиме ADS с Kar98k/Mosin Nagant.
      • Исправлена ​​проблема с обрезкой лодыжек, когда определенная обувь была оснащена определенными леггинсами.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки исчезали, когда персонаж в платье «Вечернее цветение» надевал маскировочный костюм.
      • Исправлена ​​неудобная текстура рюкзака лунной ящерицы (уровень 1).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж женского пола приседал/бежал в потрепанной джинсовой юбке и школьных туфлях с леггинсами (черными).
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камуфляжный костюм (Highland) мешал обзору женского персонажа в FPP.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой примененная прическа 33 исчезала, когда женский персонаж надевал определенные шляпы/толстовки.
      • Исправлена ​​проблема с обрезанием лодыжек, когда персонаж мужского пола надевает джинсы «Цветок пустыни» с ботинками «Суперстрашный тигр».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет маски ночного охотника менялся, когда персонаж мужского пола одевал маску в определенные толстовки.
      • (ПК) Исправлена ​​неудобная текстура штанов костюма Dead by Daylight «Охотница».
      • (Консоль) Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть маски Dead by Daylight «Охотница» исчезала, когда игрок надевал на нее толстовку PCS7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *