Содержание
Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой
Тюнинг, запчасти и аксессуары на ВАЗ и иномарки с доставкой | Интернет-магазин автозапчастей
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
С 2008 года: магазин с историей тысяч довольных покупателей.
Читать отзывы
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
ТОП 50 товаров
8%
Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам с тканевой вставкой для ВАЗ 2110-2112
5990й
Купить
Заводские обивки дверей ЛЮКС-3 кожзам с тканевой вставкой для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
5990й
Купить
8%
Обивка сидений (не чехлы) центр Ультра для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131
2890й
Купить
Задние фонари СЕВиЕМ с диодным стоп-сигналом для Лада Приора 2 SE
4590й
Купить
Накладки (заглушки) под сиденья для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
23%
Декоративная крышка для двигателя ВАЗ 11183 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
849й
Купить
Подлокотник REX универсальный
1590й
Купить
), Шевроле Нива, Датсун» data-price=»1890″ data-productid=»14800″ aria-hidden=»true»/>
Выкидной ключ зажигания в стиле Ауди Люкс (замок старого образца) для Лада Приора, Калина, Гранта (до февраля 2019 г.), Шевроле Нива, Датсун
1890й
Купить
Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1290й
Купить
Оригинальные заглушки повторителя поворота от Приора SE для ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта
290й
Купить
Евроручки дверей Тюн-Авто для Лада Калина, Калина 2, Гранта
949й
Купить
18%
Электрокорректор фар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3190й
Купить
Переходная рамка под установку 1DIN магнитолы для Лада Приора 2
590й
Купить
Подогревы передних сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые
829й
Купить
Паук 4-2-1 Стингер Субару Саунд (звук) с гофрой для 8-клапанных ВАЗ 2101, 2103, 2105-2107
5590й
Купить
18%
Электрокорректор фар для Лада Гранта, Гранта FL
3190й
Купить
8%
Обивка сидений (не чехлы) центр Искринка для ВАЗ 2110
3390й
Купить
Наружные евро ручки дверей Рысь для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
1590й
Купить
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
469й
Купить
Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
1790й
Купить
22%
Комплект оригинальных бесшумных замков дверей от ПТИМАШ для ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115
1090й
Купить
12%
Рамки ПТФ для ВАЗ 2113, 2114, 2115
290й
Купить
8%
Обивка дверей экокожа для ВАЗ 2101-2107
1390й
Купить
Оригинальные накладки (вставки) на зеркала для Лада Калина, Калина 2, Гранта
990й
Купить
Гидрокомпенсаторы INA для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
2590й
Купить
Тюнинг фонари черные для Лада Нива 4х4
1390й
Купить
18%
Электрокорректор фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112
3190й
Купить
Уплотнитель вертикальный РКИ-19 для Лада Гранта, Калина 1-2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Рено Логан
490й
Купить
в.» data-price=»3490″ data-productid=»16337″ aria-hidden=»true»/>
17%
Демпфер рулевой рейки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта до 2016г.в.
3490й
Купить
Ручка ручника с красной строчкой для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Шевроле/Лада Нива
490й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
13%
USB зарядное на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с европанелью, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
690й
Купить
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Держатель для очков Type-R
290й
Купить
Накладки на ручки дверей для Лада Калина, Гранта, Гранта FL, Калина 2, Датсун
390й
Купить
7%
Съемная москитная сетка Maskitka-Lite на магнитах на передние стекла для ВАЗ 2105
1490й
Купить
12%
Фары DLAA с неоновыми ДХО тонированные для ВАЗ 2101, 2102, Лада 4х4, Нива Легенд
3790й
Купить
14%
Обивка сидений (не чехлы) центр Искринка для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131
2890й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
390й
Купить
Многофункциональный бокс-бардачок
439й
Купить
Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) для Лада Приора 16 кл
2890й
Купить
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер
890й
Купить
Накладки задние ПТ на ковролин для Лада Гранта
1990й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Штатное пенолитье образца до 2019 года на два передних сиденья для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4
3290й
Купить
Ограничители-доводчики открывания двери нового образца для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
2690й
Купить
13%
Зарядное устройство USB 2 слота для Лада Приора, Гранта, Гранта FL, Калина 2
690й
Купить
23%
Облицовки внутренних порогов для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2
690й
Купить
ru» data-price=»199″ data-productid=»297″ aria-hidden=»true»/>
Электронная клубная карта Motorring.ru
199й
Купить
Комплект обогрева сидений Оригинальный МТ для Лада Приора
3790й
Купить
ХалявING!
31%
ХалявING! Подшипник верхней опоры передней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
690й
Купить
20%
ХалявING! Тонированные светодиодные фонари клюшки с динамическим повторителем поворота для ВАЗ 2110
4190й
Купить
20%
ХалявING! Светодиодные красные фонари клюшки с динамическим повторителем Лексус Стайл для ВАЗ 2110
4190й
Купить
20%
ХалявING! Красные светодиодные фонари клюшки с динамическим повторителем Лексус Стайл для ВАЗ 2110
4190й
Купить
29%
ХалявING! Брызговик двигателя правый для Шевроле Нива
490й
Купить
23%
ХалявING! Спойлер на багажник(цвет: 195 Сердолик) для Лада Веста
2549й
Купить
26%
ХалявING! Ремкомплект суппорта 23Р БРТ для ВАЗ ВАЗ 2108-21099
289й
Купить
31%
ХалявING! Плунжер натяжителя цепи (оригинал) для ВАЗ 2101-2107
90й
Купить
47%
ХалявING! Звено петли двери передней нижнее неподвижное левое для Лада Калина, Калина 2
229й
Купить
38%
ХалявING! Накладка под задний бампер для Лада Приора 2 хэтчбек
490й
Купить
25%
ХалявING! Ремень генератора GATES для Лада Гранта, Калина 2 без кондиционера
1890й
Купить
52%
ХалявING! Чехол на подлокотник Sal-Man из искусственной кожи с черной строчкой для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун и оригинальный подлокотник Веста
189й
Купить
26%
ХалявING! Пороги Снайпер неокрашенные для Лада Приора
1490й
Купить
41%
ХалявING! Усилитель заднего крыла правый для Лада Приора универсал
149й
Купить
16%
ДефектING! Обивки дверей ЛЮКС-3 ткань для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 (небольшое повреждение верхнего угла)
4790й
Купить
21%
Дефектing! Подиумы VS-Avto на обивку нового образца Урбан 3-х компонентные 16 х 20см с рупорным твитером для Лада 4х4 (Нива) 21214 (имеются незначительные повреждения)
2290й
Купить
14%
ХалявING! Жгут проводов передний 21214-3724010-47 для Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131
5090й
Купить
44%
ХалявING! Резиновая наружная окантовка ветрового окна для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
390й
Купить
41%
ХалявING! Нижние реснички фар цвет Белое облако на бампер для ВАЗ 2110-2112
349й
Купить
22%
ХалявING! Усилитель для крыши для ВАЗ 21099
179й
Купить
Последние добавленные товары
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей, тюнинга и авто аксессуаров — Motorring. ru!
Мы рады новым посетителям и предлагаем вам присоединиться к «Motorring Клуб». Для нас важно, чтобы даже в отдаленных точках России Вы покупали необходимые запчасти для ВАЗ безопасно и быстро, с помощью компьютера или мобильного телефона. Используйте наш онлайн-каталог автозапчастей, включающий более 30 000 наименований.
Наша цель — обеспечить качественный уровень сервиса в продаже через интернет оригинальных, аналоговых и тюнингованных деталей для автомобилей LADA и иномарок.
Наш показатель успеха — ежедневно растущая база постоянных покупателей из России и других стран. Мы открыты для клиентов и партнеров и выступаем за прямое общение в режиме онлайн по интересующим вас вопросам.
Запчасти для ВАЗ и иномарок
На сайте интернет-магазина найдутся запчасти для Лада:
- для внешнего тюнинга;
- доработки салона;
- настройки и ремонта двигателя;
- впускной и выпускной систем;
- коробки передач и электроники;
- приятные и функциональные аксессуары;
- специальный инструмент.
Помимо прочего, на страницах сайта есть автозапчасти для иномарок, таких как: Datsun, Renault, Toyota, Chevrolet и др. Чтобы не потеряться в обилии ассортимента и сделать заказ, используйте для навигации каталог и удобные фильтры товаров. Также поиск возможен по каталожному номеру, артикулу или названию товара.
Кроме розницы, работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые хотят купить автозапчасти оптом или только для использования в корпоративных целях. Motorring.ru готов обеспечить для таких клиентов лояльность и предоставить необходимые документы.
Только безопасные платежи
Тюнинг двигателя ВАЗ, практические советы
Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать автомобиль более мощным и улучшить динамику разгона.
По типу системы питания двигатели делятся на карбюраторные и инжекторные (с распределенной системой впрыска). В этой статье мы рассмотрим оба варианта.
Одним из методов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является увеличение его рабочего объёма. Для этого увеличивают диаметры цилиндров (старый дедовский способ) путём расточки блока цилиндров, но чаще увеличивают одновременно и диаметр и ход поршня. Во втором случае заводской коленвал заменяют на аналог с увеличенным радиусом кривошипа. На некоторых моделях двигателей это можно реализовать с сохранением стандартной шатунно-поршневой группы, но в основном поршни и шатуны также требуют замены.
В тюнинге двигателя применяются два вида поршней: кованые и литые. Кованые поршни отличаются лёгким весом и повышенной прочностью, поэтому в высокофорсированных двигателях используют только кованые поршни. При «гражданском» же тюнинге двигателя использование кованых поршней не обязательно и со своей задачей вполне справляются литые поршни.
Вместо заводских шатунов устанавливают облегчённые, которые желательно подогнать по массе вместе с поршнями. Также на облегчённый вариант меняется и маховик. Это снижает нагрузку на коленвал и сцепление, уменьшает время разгона за счёт улучшения динамики набора оборотов.
При спортивном тюнинге двигателя дорабатывают системы впуска и выпуска. На инжекторные модели устанавливают спортивный ресивер с изменённой геометрией и повышенным объёмом, а также дроссельный патрубок с заслонкой увеличенного диаметра (52, 54 или 56 мм). Для карбюраторного двигателя актуальна установка спортивного карбюратора и воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Клапаны двигателя заменяют облегчёнными со стандартными размерами тарелок или увеличенными. Заводские чугунные втулки клапанов заменяют износоустойчивыми бронзовыми. Для инжекторных двигателей проводится чип-тюнинг – тонкая настройка системы управления двигателем, и устанавливаются форсунки повышенной производительности для увеличения количества пропускаемого за раз топлива.
Заводской распредвал заменяют на распредвал с более высоким подъёмом клапанов и широкой фазой их открытия. Для точной настройки положения распредвала используется регулируемый шкив или звёздочка.
Тюнинг выхлопной системы подразумевает установку настроенного выпускного коллектора (4-1 – спортивный вариант, даёт прибавку на оборотах выше 5-6 тыс.; 4-2-1 – подходит для активного движения по городу, даёт ощутимую прибавку на оборотах 3,5-5 тыс.), прямоточного резонатора и спортивного глушителя.
Тюнинг двигателя влечёт за собой изменения и других механизмов автомобиля: трансмиссии, тормозной системы, подвески, а также требует усиления кузова.
Преимущества автонастройки частотно-регулируемых приводов | Техника управления
Цели обучения
- Автоматическое вращение является хорошей передовой практикой, когда речь идет о получении максимальной отдачи от частотно-регулируемых приводов (ЧРП).
- Правильно настроенный частотно-регулируемый привод будет более эффективным (меньший ток при том же крутящем моменте) и лучшими характеристиками (более линейная и стабильная работа).
- Существует множество типов автонастройки частотно-регулируемых приводов для конкретных приложений.
Преобразователи частоты (ЧРП) улучшают работу приложений по всему миру, повышают эффективность и упрощают взаимодействие с оборудованием с помощью дисплеев с клавиатурой. Производители этих устройств рекомендуют пользователям выполнять автонастройку.
Автонастройка помогает частотно-регулируемому приводу управлять двигателем с помощью определенных настроек двигателя. Точно так же, как автомобильные компании не знают, куда поместить регулируемые сиденья в новом автомобиле, производитель частотно-регулируемого привода не может угадать, какие настройки по умолчанию лучше всего подходят для информации о двигателе. В результате они по умолчанию соответствуют отраслевому стандарту.
Например, производитель привода мощностью 40 л.с. 480 В может по умолчанию установить ток полной нагрузки двигателя в соответствии с таблицей NEC 430.250 и установить на заводе значение 52 А. Это, вероятно, не соответствовало бы новому двигателю премиум-класса. Правильная настройка усилителей — это начало получения надлежащей производительности. Выполнить автонастройку несложно, поэтому давайте обсудим, что нужно делать и почему при автонастройке частотно-регулируемых приводов.
Рис. 1: Автонастройка помогает частотно-регулируемому приводу управлять двигателем с определенными настройками двигателя. Предоставлено: Yaskawa
ЧРП не похожи на сервоприводы
Есть и другие функции автонастройки. Как следует из названия автонастройки, любая операция, которая вычисляет и регулирует параметры автоматически по указанию пользователя, может быть названа функцией автонастройки. Для серводвигателей и усилителей (близких родственников частотно-регулируемого привода и асинхронного двигателя) функция автонастройки, вероятно, больше связана с настройкой пары сервоприводов на их нагрузки. Настройка поможет отрегулировать усиление для контуров позиционирования и скорости. Автонастройка частотно-регулируемого привода запрашивает отключение нагрузки от двигателя при выполнении автонастройки.
Причина различия в том, что серводвигатели и их усилители всегда покупаются вместе у одного производителя. Простой код двигателя — это все, что нужно усилителю, чтобы знать все о подключенном двигателе. И наоборот, частотно-регулируемый привод и двигатель лишь иногда производятся одной компанией. Скорее всего, двигатель марки А будет использоваться с частотно-регулируемым приводом марки В. Из-за такого незнакомства двигателя и частотно-регулируемого привода автонастройка становится мостом, по которому достоверная информация о двигателе может быть передана приводу.
Рис. 2. Автонастройка подразумевает любую операцию, которая вычисляет и настраивает параметры автоматически по указанию пользователя. Предоставлено: Yaskawa
Получение выгоды от автонастройки: преимущества
Любое время, потраченное на улучшение характеристик ЧРП, стоит потраченного времени. Если все сделано правильно, правильно настроенный ЧРП будет более эффективным (меньший ток при том же крутящем моменте) и лучшими характеристиками (более линейная и стабильная работа).
Сообщив частотно-регулируемому приводу фактические электрические характеристики с паспортной таблички двигателя, частотно-регулируемый привод не должен будет принимать общие значения и создавать избыточный магнитный поток двигателя и, возможно, даже насыщать магнитное поле двигателя, что не увеличит крутящий момент двигателя, но, вероятно, создаст больше потерь двигателя (тепло). Обратная сторона уравнения заключается в том, сколько времени требуется для выполнения автонастройки?
Если есть хорошее изображение характеристик двигателя, скажем, с паспортной таблички двигателя, вероятно, потребуется около 90 секунд для ввода информации и дополнительная минута для запуска автонастройки.
Рис. 3. Некоторые измеренные значения используются для заполнения модели схемы однофазного асинхронного двигателя. Предоставлено: Yaskawa
Что меняется при автонастройке
Не каждый производитель выполняет автонастройку одинаково, но все они вносят общие коррективы. Ошибочно полагать, что ЧРП выполняет всю работу. Человек, выполняющий процедуру автонастройки, принимает активное участие. Когда функция автонастройки запускается с клавиатуры, пользователь привода должен ввести стандартную информацию с паспортной таблички двигателя. На самом деле нет необходимости измерять или рассчитывать ток полной нагрузки, если пользователь может просто ввести его. Некоторые характеристики, такие как частота скольжения и индуктивность рассеяния, указаны только на паспортной табличке и лучше всего рассчитываются приводом.
Как только пользователь вводит соответствующую информацию о двигателе, привод предлагает пользователю запустить процесс автонастройки, во время которого привод работает и проверяет двигатель для расчета характеристик двигателя, которые не указаны на паспортной табличке.
После завершения автонастройки большинство производителей частотно-регулируемых приводов позволяют пользователю просматривать список измененных параметров, поэтому можно легко выполнить проверку списка до и после, чтобы увидеть, что было введено, измерено или рассчитано. . Элементы, которые обычно корректируются, включают:
- Сопротивление линии до линии
- Моторный ток
- Моторный ток без нагрузки
- Скальон с номинальным моторным. .
Некоторые измеренные значения используются для заполнения модели схемы однофазного асинхронного двигателя, как показано на рис. 3. Все три фазы должны быть одинаковыми.
Например, при приложении постоянного напряжения к статору и измерении создаваемого тока с помощью трансформаторов постоянного тока (DCCT) привод рассчитывает межфазное сопротивление, которое будет равно R S в модели. Остальную часть модели можно рассчитать с использованием других методов и измерений, а затем экстраполировать на три этапа. Это может помочь приводу лучше предвидеть и компенсировать изменение нагрузки на двигатель и привести к более эффективному регулированию работы двигателя.
Рис. 3. Некоторые измеренные значения используются для заполнения модели схемы однофазного асинхронного двигателя. Предоставлено: Yaskawa
Что делать, если автонастройка не удалась
Как и при работе с любым частотно-регулируемым приводом и двигателем, при автонастройке могут возникнуть подводные камни. У производителей есть отдельный список неисправностей, которые могут возникнуть во время процедуры автонастройки. Наиболее типичная ошибка возникает до начала автонастройки. Любые значения, вводимые во время автонастройки, сверяются со значениями, допустимыми для размера настраиваемого привода, и друг с другом.
Если ток полной нагрузки равен 100 А, но введенная мощность двигателя равна 40 л.с., привод выдаст ошибку, чтобы остановить процедуру. Даже если мощность и FLA являются разумными, но превышают мощность привода, привод остановит автонастройку и отобразит код ошибки, связанный с ошибкой ввода данных.
Поскольку процедура автонастройки частотно-регулируемого привода заключается в проверке двигателя, а не нагрузки, для большинства автонастроек, требующих вращения двигателя для проведения измерений, также требуется, чтобы двигатель и нагрузка были отключены во время автонастройки. ЧРП может определить по амперам, потребляемым во время вращения, была ли отсоединена нагрузка, и может выдать ошибку из-за неисправности нагрузки, а не завершить и принять корректировки автонастройки.
Рис. 5: Любые значения, введенные во время автонастройки, сверяются со значениями, допустимыми для размера настраиваемого привода, и друг с другом. Предоставлено: Yaskawa
Типы автонастройки для частотно-регулируемых приводов
Наиболее эффективная версия программы автонастройки для частотно-регулируемых приводов и двигателей требует, чтобы вал двигателя вращался без нагрузки. Просто нет никакой замены фактическим измерениям, которые могут быть сделаны, когда двигатель вращает собственный вал. Однако не все приложения с ЧРП и двигателями допускают простое отсоединение. С помощью сложных вычислений часть информации о модели двигателя можно оценить с помощью метода автонастройки, который не требует вращения вала двигателя.
Эти автонастройки без вращения иногда называют стационарными автонастройками. Некоторые автонастройки очень просты и требуют ввода небольшого количества информации и занимают всего несколько секунд. По большей части автонастройка просто измеряет сопротивление, присущее обмоткам статора и кабелю двигателя.
Это восходит к линейному сопротивлению. Преимущество такой простой автонастройки заключается в том, что частотно-регулируемый привод может затем компенсировать снижение напряженности магнитного поля из-за потери напряжения.
Во многих тех же частотно-регулируемых приводах также имеются процедуры автонастройки специально для двигателей с постоянными магнитами (ПМ). Кое-что из того, что делают процедуры автонастройки с постоянными магнитами, является общим с тем, что делается с асинхронными двигателями. Однако также измеряется еще более конкретная информация, необходимая для правильной автоматической настройки двигателя с постоянными магнитами, и более широкий спектр характеристик.
Рис. 6. Базовые версии программного обеспечения приводных инструментов помогают увидеть любые различия в производительности и могут служить эталоном для будущих сравнений. Предоставлено: Яскава
Пять советов по автонастройке ЧРП: как улучшить автонастройку
Автонастройка ЧРП в большинстве случаев проста и не требует огромных знаний. Однако есть некоторые вещи, которые могут улучшить автонастройку VFD.
- Некоторые характеристики двигателя, особенно сопротивления, изменяются по мере увеличения температуры медных обмоток. Поскольку при нормальной работе двигатель будет нагреваться до горячего, автонастройка должна отражать это состояние. Совет: либо запустите автонастройку несколько раз, либо дайте двигателю поработать некоторое время, даже без нагрузки, прежде чем выполнять автонастройку вращения.
- Поскольку стационарную автонастройку выполнить проще, есть соблазн остановиться на стационарной автонастройке. Хотя это удобно, это ошибка. Всегда настаивайте на автонастройке несвязанного вращения.
- Автонастройку часто можно запустить до полной сборки приложения. Иногда легче выполнить полную автоматическую настройку вращения, когда двигатель находится на расстоянии всего 20 футов друг от друга и имеет относительно короткий кабель двигателя. Позже, когда приложение будет полностью собрано, а двигатель находится на расстоянии 75 футов от привода и уже подключен к нагрузке, можно запустить простое линейное сопротивление. Эта настройка сопротивления без вращения не повлияет на измерения двигателя, но будет повторно тестировать и обновлять повышенное сопротивление из-за более длинного кабеля двигателя. Просмотр измененных настроек VFD может подтвердить новое измерение сопротивления.
- Также может быть полезно выполнить измерения до и после настройки. Попробуйте использовать встроенные дисплеи мониторинга VFD, чтобы заполнить таблицу со значениями до и после монитора. Если пользователь успешно выполняет автонастройку с заводских настроек по умолчанию, все значения частотно-регулируемого привода в постнастройке будут ниже, чем в предварительной настройке, за исключением напряжения на шине постоянного тока, которое в основном остается постоянным в устойчивом состоянии.
- Еще один способ сравнить производительность до и после настройки — использовать бесплатное программное обеспечение для отслеживания тенденций, предлагаемое многими производителями вместе с программным обеспечением для приводных инструментов. Эти базовые показатели помогают увидеть любые различия в производительности и могут служить эталоном для будущих сравнений.
Автонастройка стоит времени и денег
Автонастройка — лучший способ получить максимальную отдачу от частотно-регулируемых приводов. Инвестиции обычно занимают несколько минут, а различия могут стоить затраченных усилий. Чем лучше и точнее модель двигателя, которую имеет ЧРП, тем лучше и эффективнее будет управление двигателем.
Пол Эйвери , старший инженер по обучению продукции, Yaskawa America Inc. Под редакцией Криса Вавра, менеджера веб-контента, 9 лет0121 Control Engineering , CFE Media and Technology, [email protected].
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Ключевые слова: частотно-регулируемые приводы, ЧРП
ПОМНИТЕ ЭТО
С какими проблемами вы сталкиваетесь при автонастройке ЧРП?
Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.
Послепродажный тюнинговый двигатель 30k для автомобилей Carrera масштаба 124 | |
закрыть | Артикул: RMS30000 Инвентарь: В наличии |
Количество: | |
Aftermarket 30k Tuning Motor for Carrera’s 124 Scale Cars — ЭТОТ МОТОР НЕ СОВМЕСТИМ С CARRERA’S 124 SCALE BMW M1. Это простое обновление для автомобилей Carrera в масштабе 124. Удалите имеющийся стандартный двигатель Carrera и просто подключите двигатель RMS! Все винты и соединения совместимы с OEM Совместим с РМС Имейте в виду, собственный Carrera |