Рубрики
Разное

Троит двигатель на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Почему двигатель «троит» и что с этим делать?

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

На холодную и горячую, Причины и решение

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Признаки троения двигателя
  • 3 Почему двигатель троит
    • 3.1 Свечи зажигания
    • 3.2 Катушка зажигания
    • 3.3 Форсунки
    • 3.4 Гидрокоменсаторы
    • 3.5 Клапана
    • 3.6 Компрессия
  • 4 Почему моргает ЧЕК
  • 5 Как найти какой цилиндр не работает?
  • 6 Приора троит на холодную
  • 7 Приора троит на горячую
  • 8 Приора троит всегда
  • 9 Троит при резком нажатии на педаль газа
  • 10 Видео

Вступление

Довольно часто владельцы Приоры сталкиваются с потерей тяги на автомобиле, сопровождающейся большой вибрацией, хлопками из трубы и многими другими проблемами. Такие неисправности могут быть вызваны троением двигателя, а именно отказом одного из цилиндров, что значительно сказывается на работе двигателя и приводит к его аварийному режиму.

В данной статье речь пойдет о причинах, почему Лада Приора может троить и как самостоятельно устранить возникшую проблему.

Признаки троения двигателя

Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:

  • Потеря тяги автомобиля;
  • Из выхлопной трубы газы будут выходить неравномерно, будут слышны небольшие хлопки;
  • На приборной панели изначально лампа «CheckEngine» замигает, а потом и вовсе останется гореть. В блоке управления двигателем зафиксируется ошибка о пропусках зажигания в определённом цилиндре.
  • Двигатель будет дольше запускаться или появиться необходимость в нажатии на педаль газа для запуска двигателя;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.

Почему двигатель троит

Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.

Причины:

  • Форсунки;
  • Свечи зажигания;
  • Катушки зажигания;
  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапана;
  • Компрессия;

Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.

Свечи зажигания

Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.

Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.

Катушка зажигания

Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.

Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.

Форсунки

Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.

Гидрокоменсаторы

В Приоре, а именно 16-ти клапанном двигателе вместо регулировочных шайб на клапанах стоят гидравлические компенсаторы, которые регулируют зазор между распредвалом и клапаном автоматически с помощью давления масла. С большим пробегом у автомобилей появляется проблемы с работой данной деталью, гидрики начинают стучать и в скором времени вовсе не могут открыть клапан, что приводит к появлению пропусков воспламенения в этом цилиндре.

Клапана

Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.

Компрессия

При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.

Почему моргает ЧЕК

При появлении пропусков зажигания в авто чек на панели приборов начинает мигать, это сигнализирует именно о попусках воспламенения в цилиндре, как только чек начинает гореть без мерцания, значит ЭБУ полностью отключило проблемный цилиндр и запустит его только с последующим запуском двигателя авто.

Как найти какой цилиндр не работает?

Для того чтобы определить какой именно цилиндр не работает достаточно лишь прислушаться к работе двигателя и начать поочередно скидывать разъем с ИКЗ. Если звук работы двигателя при снятии разъема не меняется, значит, проблема кроется именно в этом цилиндре.

Так же определить несправный цилиндр можно с помощью компьютерной диагностики или сканера ЕЛМ327.

Приора троит на холодную

Если двигатель троит на холодную, то чаще всего это проблемы с компрессией. Так как на холодном двигателе зазоры в ЦПГ намного больше чем при прогреве поэтому компрессия в холодном двигателе всегда ниже.

Когда Приора троит на холодную необходимо проводить замер компрессии и определять износ ЦПГ или прогар клапанов.

Приора троит на горячую

При троении на горячую чаще всего виновато электрооборудования например катушки зажигания или свечи. Так как при повышении температуры сопротивление увеличивается и искре сложнее подаваться к месту назначения.

Приора троит всегда

При такой проблеме может быть поломка ДПКВ, сильный износ свечей или загрязнение топливных форсунок.

Троит при резком нажатии на педаль газа

Когда двигатель Приоры троит при резком открытии дросселя – это свидетельствует о пробои изоляции индивидуальных катушек зажигания. На ИКЗ имеются резиновые уплотнители, которые изолируют колпачок катушки и свечи, тем самым сохраняя искру от пробоя, когда данный колпачок изнашивается или повреждается искра может уходить на корпус двигателя, тем самым при резком нажатии на педаль газа пробивать на корпус из-за чего ДВС будет троить.

Видео

Категория: Ремонт

← Датчик педали сцепления автомобилей Лада

Все о ремне ГРМ ВАЗ 2110 →

5 вещей, которые вы должны знать перед покупкой Detroit Diesel Series 60

Detroit Diesel серии 60 обеспечивает мощность с 1987 года. Несмотря на его популярность, которая сохраняется и сегодня, многие люди ничего не знают об этой превосходной машине. Если вам посчастливилось стать владельцем Detroit Diesel серии 60 или вы думаете о его покупке, понимание всех тонкостей двигателя может помочь вам определить, работает ли он так, как должен. Узнать больше об этом великолепном движке также поможет вам оценить его фантастическую технологию. Все настоящие автолюбители кое-что знают о своем двигателе! В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о Detroit Diesel серии 60. 

Двигатель Detroit Diesel серии 60

Что такое Detroit Diesel серии 60?

1
Что такое Detroit Diesel серии 60?

2
Для чего использовался Detroit Diesel серии 60?

3
Плюсы и минусы Detroit Diesel серии 60

3.1
Детройт Дизель серии 60 плюсы

3.1.1
Электрические элементы управления

4
Частые вопросы владельцев бизнеса

4. 1
В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?

4.2
В: Является ли двигатель Detroit Diesel серии 60 хорошим двигателем?

4.3
В: Как увеличить мощность моего Detroit Diesel 60-й серии?

Detroit Diesel серии 60 — это четырехтактный рядный дизельный двигатель, впервые выпущенный в 1987 году. Когда он впервые появился, автолюбители сразу же заметили, что этот захватывающий двигатель отличается от большинства моторов, приемлемых для дорог, тем, что в нем используется верхний распределительный вал. и электронное управление.

Серия Detroit Diesel 60 наиболее широко используется в автобусной промышленности и используется для питания более крупных транспортных средств, которым требуется больше топлива. Когда он был впервые представлен, серия 60 стала самым первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с полностью интегрированным электронным управлением, что значительно упростило управление более крупным автомобилем.

Первоначально были доступны версии двигателя объемом 11,1 л и 12,7 л, однако 11,1-литровая версия 60-й серии была снята с производства, в результате чего 12,7-литровый двигатель стал популярным для многих крупных транспортных средств. В 2001 году была разработана серия 60 объемом 14,0 л, но позже, в 2011 году, все двигатели серии 60 были сняты с производства и заменены двигателями DD15.

Для чего использовался Detroit Diesel серии 60?

Серия двигателей Detroit Diesel 60 была разработана для рынка большегрузных автомобилей и была более эффективной, чем многие существующие в то время двигатели. В 80-х годах этот двигатель стал очень популярным для систем городских автобусов — многие современные системы городских автобусов до сих пор работают на этом двигателе.

Самая маленькая серия из 60 двигателей, 11,1 л, использовалась для небольших автобусов из-за эффективности использования топлива и возможностей электронного управления. Большие размеры, 12,7 л и 14,0 л, также использовались в автобусах вместе с большими грузовиками Freightliner. Большие размеры были идеальными для этих больших автомобилей, потому что они предлагали более высокую мощность.

Плюсы и минусы серии Detroit Diesel 60

Несмотря на то, что Detroit Diesel 60 считается одним из лучших двигателей для тяжелых условий эксплуатации, недавно его производство было прекращено, и его заменил двигатель DD15. Автолюбители всегда будут расходиться во мнениях о 60-й серии из-за множества ее плюсов и минусов.

Detroit Diesel series 60 pros

Detroit Diesel series 60 Engine

Когда-то дизельный двигатель серии 60 занимал второе место среди лучших дизельных двигателей в списке «Лучший дизельный двигатель всех времен». Известная популярность двигателя в основном связана с преимуществами, которые этот захватывающий механизм предлагал на момент выпуска.

Электрические органы управления

Электронная система управления Detroit Diesel (DDEC) была особенностью двигателя, которая сделала его невероятно популярным среди городских автобусов. Система DDEC была первой в своем роде, которая использовалась на шоссейном двигателе, и оставалась единственной доступной в течение многих лет.

DDEC предложил ряд отличных функций, включая:

  • Диагностика двигателя
  • Timers отключения
  • Прогрессивные функции
  • История неисправностей
  • Скорость ограничение
  • Автоматическое пробел
  • Limiting
  • Автоматическое пробел
  • Limiting
  • Автоматическое пробел
  • Limiting
  • Автоматическое пробел
  • CRUE LIGITION
  • Automatic Stall-Prevention. также позволил владельцу транспортного средства загружать отчеты об управлении двигателем, что очень помогло в обслуживании и ремонте двигателя. С помощью этих отчетов владельцы могут повысить свою производительность, снизить нагрузку на двигатель, а также снизить расход топлива.

    Детройт Дизель, серия 60 проблем 

    Несмотря на то, что этот двигатель по-прежнему пользуется популярностью у любителей дизеля, он не обошелся без недостатков. Серия 60 столкнулась с рядом проблем, из-за которых ее в конечном итоге сняли с конвейера.

    Холодный запуск

    Двигатели Detroit Diesel серии 60 с трудом запускались при более низких температурах, что создавало проблемы для автобусных перевозок. Проблема может быть решена с помощью хорошей пусковой жидкости, и после запуска двигателя проблем больше не должно возникать.

    Проблемы с дроссельной заслонкой

    Для автомобилей с определенными типами моторных тормозов серия 60 может вызвать проблемы с дроссельной заслонкой. Если проблемы с дроссельной заслонкой — это то, с чем вы сталкиваетесь регулярно, вам, возможно, придется инвестировать в остановки двигателя, которые имеют другую программу.

    Проблемы с подшипниками

    Старые модели Series 60 могут иметь проблемы с подшипниками. Эти проблемы в основном вызваны низким давлением на холостом ходу. При недостатке смазки или перегреве подшипник в вашем двигателе может заклинить, что может создать ряд проблем в вашем двигателе. Если у вас двигатель Detroit серии 60, рекомендуется следить за подшипниками и обеспечивать их адекватную смазку.

    Низкая топливная экономичность

    Многие люди жалуются на топливную экономичность серии 60, особенно модели 14,0 л. Двигатели Detroit Diesel серии 60 были рассчитаны на максимальную мощность, поэтому, естественно, расход топлива также увеличился. Некоторые энтузиасты утверждают, что низкая топливная экономичность 60-й серии связана с неправильными методами эксплуатации, такими как работа двигателя на высоких оборотах в течение длительного периода времени.

    Общие вопросы владельцев бизнеса

    В: Сколько лошадиных сил у Detroit Diesel серии 60?

    Двигатели Detroit рассчитаны на высокую мощность, поэтому их можно использовать для приведения в движение большегрузных автомобилей. Выходная мощность 60-й серии может составлять от 330 до 605 л.с., в зависимости от объема двигателя.

    В: Является ли двигатель Detroit Diesel серии 60 хорошим?

    Серия Detroit Diesel 60 считается вторым лучшим двигателем для большегрузных автомобилей и была невероятно популярна в 80-х и 99-х годах.0 с. Хотя этот двигатель больше не производится, во многих транспортных средствах по-прежнему использовались двигатели Detroit, особенно в городских автобусах и больших грузовиках. Detroit Diesel 60 — хороший двигатель для больших автомобилей, но проблемы, связанные с двигателями, нельзя игнорировать.

    В: Как увеличить мощность моего Detroit Diesel серии 60?

    Чтобы увеличить мощность двигателя 60-й серии, установите глушитель с высоким расходом, который позволит воздуху свободно выходить из двигателя. Вы также можете инвестировать в выпускной коллектор с отверстиями, который может увеличить мощность вашего двигателя на 35 процентов!

    ​Холодный пуск, неравномерный холостой ход и датчик температуры масла DDEC — Управление дизельным двигателем — Журнал

    В начале октября в Питтсбурге обычно тепло, но к концу месяца я снова подключаю свой блок обогревателя. Я покупаю самые хорошие блочные нагреватели мощностью 1500 Вт, которые только могу найти, но я считаю, что мне повезло, если я могу проработать более двух зим от стартера. Прежде чем я понял это лучше, я обвинил свое топливо или качество стартеров, но вскоре понял, что проблема заключалась в том, что мой ECM 7.3 1999 года не поддерживал функции холодного запуска 7.3 2002 года, которыми я переоборудовал свой грузовик.

    Функции холодного пуска на DDEC активируются и деактивируются в зависимости от температуры масла. Многие владельцы Series 60 этого не знают. Некоторые ребята отключают свой датчик температуры масла, если есть проблема с датчиком или проводкой, чтобы избежать снижения мощности или отключения. Это может сойти с рук на многих двигателях Caterpillar, потому что большинство Cat практически ничего не делают с температурой масла, но это не относится к Detroit. Детройт использует температуру масла для функций вентилятора двигателя и защиты двигателя, снижает мощность / выключает, как и другие ребята, но он также использует температуру масла для изменения подачи топлива и времени, особенно во время запуска и на холостом ходу. При прокручивании коленчатого вала на 200 об/мин DDEC может обеспечить для Series 60 опережение газораспределения на целых 3 градуса и почти удвоить количество топлива, если температура масла ниже -30 градусов по Фаренгейту, по сравнению с 200 градусами по Фаренгейту. Если температура вашего масла -31 градус, вам нужно дополнительное топливо, чтобы преодолеть густую вязкость масла и разогнать коленвал до 600 об / мин, но если ваше масло имеет температуру 200 градусов по Фаренгейту и у вас отключен датчик температуры масла, то вы получаете много. больше топлива и времени, чем вам нужно. Разница в напряжении между действительным показанием температуры масла -31 градус по Фаренгейту и отключенным датчиком температуры масла составляет всего несколько десятых вольта, и иногда DDEC не улавливает это. Раньше, когда я обучал новых техников, я ждал, пока они посмотрят на свой ноутбук, а затем отключал датчик температуры масла и смотрел, заметят ли они. Я вернулся минут через 10, и если бы они не поняли, я бы спросил их, почему температура охлаждающей жидкости показывает 19.0 градусов, а температура масла была -31 градус. Некоторые ребята сказали, что не думают о проблеме, потому что не было активного кода неисправности. Некоторые говорили, что, по их мнению, температура масла похожа на температуру EGR и имеет заданное значение для двигателей без EGR. Компьютер не видит проблем с температурой охлаждающей жидкости 190 градусов и температурой масла -31 градус. Я бы посоветовал им не позволять компьютеру думать за вас.

    Особенность холодного пуска, которую замечает большинство владельцев DDEC IV, — более высокий минимальный холостой ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *