Рубрики
Разное

Трансмиссия cvt что это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Вариатор — бесступенчатая трансмиссия. Что такое, зачем, и как правильно использовать. • Автотехцентр Сокольники

Наверняка часто в спецификациях автомобиля наряду с привычными коробками «автомат» и «механика» вы видели загадочную аббревиатуру CVT. Что это такое, мы расскажем в данной статье. Continuously Variable Transmission, он же CVT он же — вариатор, или его более длинное название — бесступенчатая трансмиссия является разновидностью автоматической трансмиссии. СРеди его особенностей, более плавные ход автомобиля, за счет отсутствия передач, и обеспечение больше полезной мощности, а так же меньший расход топлива, чем в обычной автоматической коробке передач.

Принцип работы CVT или вариатор

При работе стандартной автоматической коробки существует набор передач, обеспечивающий  заданное количество скоростей (передаточных чисел). Происходит переключение передач в зависимости от ситуации,  чтобы обусловить оптимальное передаточное для каждого из сценариев движения. Так, начальные передачи, (нижние) используются для того, чтобы начать движение, средние, для обгона и набора скорости, а высокие для экономии топлива, либо при езде на высоких скоростях.

В случае с вариатором, вместо шестерен существуют 2 шкива в форме пары конусов с переменным диаметром. Один из них соединяется с двигателем, а второй с приводными колесами. Между шкивами, которые обращены тонкими концами друг к другу, используется приводной ремень (часто металлический). Половинки каждого шкива подвижны, и при их сближении ремень передвигается все выше по конусу шкива, тем самым делая больше посадочный диаметр шкива.

В след за изменением рабочего диаметра изменяется и передаточное число, эта система похожа на велосипедную, когда цепь  переключается с меньших звездочек на большие и наоборот. В случае уменьшения рабочего диаметра ведомого шкива и увеличения ведущего, следует уменьшение передаточного числа. Иными словами большие обороты двигателя дают меньшую частоту вращения колес, что необходимо для старта автомобиля с места. В процессе набора скорости шкивы изменят свой диаметр, что ведет к снижению оборотов двигателя по мере роста скорости. В отличии от стандартной автоматической коробки, вариатор делает это плавно, вместо изменения передаточного числа поэтапно.

Как управлять автомобилем с вариатором

К счастью, схема управления автомобиля с CVT не отличается от аналогичной в автомобилях с автоматом. Там теже две педали газа и тормоза, и стандартная схема переключения коробки P — R — N — D -L. Единственная разница это отсутствие переключения передач — все происходит плавно, как в электрокарах. В первый раз это может быть слегка непривычно.

Преимущества бесступенчатой трансмиссии

Из-за того, что привычных поэтапных переключений не происходит, бесступенчатая трансмиссия варьирует количество оборотов по необходимости, тем самым достигается максимальная мощность и топливная экономичность. Более быстрый разгон при большей экономии топлива даже по сравнению с механической трансмиссией.

Недостатки CVT

До этого момента могло показаться, что это волшебная система, которая призвана спасти автолюбителей. Однако, как и в большинстве сложных механизмов, здесь присутствуют недостатки. Одна из главных проблем, это то, что первые партии таких трансмиссий имели ограничение по мощности и вызывали большие вопросы в плане надежности и срока работы. На данный момент, по заверениям специалистов Nissan, эти «болячки» ушли в прошлое,  и надежность сопоставима с традиционными трансмиссиями.

Немножко истории

Такую трансмиссию схематично изображал еще Леонардо да Винчи еще в 1490 году. Первым же использованием трансмиссия обязана голландскому автопроизводителю DAF в 1950 годах.  Однако в то время, из за ограничений, не возможно было использовать эту коробку с двигателями мощнее 100 л.с.  В конце 80х годов добралась до малолитражек хонды, однако только в 2000х была модифицирована и усовершенствована для использования с более серьезными двигателями. На данный момент используется такими производителями как Nissan, Audi, Honda, Mitsubishi, и другие марки.

Автотехцентр Сокольники осуществляет весь спектр работ по ремонту вариаторов!

Автоматическая коробка передач CVT: эволюция бесступенчатого вариатора называется e-CVT

Пятое поколение Rav4 уже в продаже, как и новая Corolla 2019. Но, хотя это очень разные автомобили, есть у них кое-что общее: инициалы электронный вариатор. Эволюция непрерывный вариатор автоматическая смена, который имеет мало общего с тем, которым оснащался первый Приус.

Концепция гибридной трансмиссии, предложенная Toyota в 90-х годах. он развивался к электронному вариатору, который мы видим сейчас. Первоначально она называлась Toyota Hybrid System (THS), а затем стала Hybrid Synergy Drive (HSD). Таким образом они подмигнули тому факту, что Lexus также использовал его и даже то, что он был продан другим производителям автомобилей.


Индекс

  • 1 С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…
  • 2 Как работает коробка e-CVT
  • 3 Темная сторона вариаторов

С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…

Тем не менее, коробка передач вариатор, Бесступенчатая вариаторная трансмиссия на испанском языке, уже прославился благодаря DAF, когда он выпустил первую производственную версию Variomatic, в 1958 году. Вместо сложной коробки передач он состоял из два конических шкива связаны ремешком. Таким образом, его диаметр изменялся в зависимости от того, в какой точке конусов находилась упомянутая соединительная планка.

По мере увеличения скорости, шкив, перемещаемый двигателем, стал больше и шкив, который отвечал за колеса, стал меньше. Игра, которая была эквивалентна увеличению коэффициента ускорения автомобиля. Что бросается в глаза в вариаторе того времени, так это то, что им не требовался коммутатор для работы. Просто благодаря конструкции своих шестерен система постоянно и автоматически настраивается, чтобы справиться с уклонами, резкими ускорениями или постоянными скоростями. Этот дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая такие бренды, как Audi, Ford или Fiat.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как работает коробка e-CVT

Однако не все шестерни CVT одинаковы. Хотя Тойота предлагает такую ​​трансмиссию в более новых Рав4 2019 y Королла 2019, больше не похож на оригинальный Variomatic. На самом деле, название e-CVT дает некоторое представление о том, как оно работает, поскольку это не просто псевдоним, придающий маркетинговый оттенок вашей презентации. Вместо ремешка он состоит из два электродвигателя/генератора (MG1 и MG2), подключенные к планетарный редуктор.

Планетарные передачи в изобилии используются в обычных автоматических коробках передач. Однако e-CVT состоит из того, что мы могли бы назвать солнцем, планетами и кольцевым кольцом. Чтобы напоминает миниатюрную солнечную систему. В нем всего несколько компонентов, но если устройство будет двигаться по разным маршрутам через мини-солнечную систему, Два мотор-генератора могут выполнять разные функции..

Например, его MG1 может запустить двигатель и, в других случаях, действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как Двигатель самостоятельно или с двигателем, а также в качестве генератора для выполнения функции рекуперативное торможение.


El MG1 вы также можете приложить небольшой крутящий момент к набору шестерен, чтобы контролировать баланс между бензиновым двигателем и электродвигателем MG2, и еще много комбинаций. Кроме того, как обычно в бесступенчатых вариаторах, эта система позволяет изменять передаточное число без использования сцепления.

Теме статьи:

Как водить машину с автоматической коробкой передач

Как понять электронный вариатор да, для работы нужен компьютер. Версия с электронным управлением была изготовлена ​​Bosch, как и в предыдущих поколениях коробки передач. Но, несмотря на более сложную операцию и большее количество элементов для управления, система управления остается простой.

Темная сторона вариаторов

Короче говоря, это интеллектуальный и эффективный механический элемент. Даже в своей первой версии 50-х годов неудивительно, что основная идея просуществовала более 20 лет и использовалась несколькими брендами с очень разными подходами. Что не совсем убеждает некоторых водителей, это способ отключения высоких оборотов двигателя с вариатором от темпа разгона автомобиля. Эффект, известный как «резиновая лента», имеет много недоброжелателей с точки зрения передаваемых ощущений.

Примером того, что у бесступенчатых вариаторных коробок передач есть не только друзья, является решение Hyundai. гибридная версия Ioniq нести автоматическая коробка передач с двойным сцеплением оптимизирован для снижения его потребления. Что, согласно марке, дает вам лучшее ощущение от вождения.

Кроме того, программирование этих коробок CVT имеет тенденцию слишком сильно крутить двигатель. Что-то, что может увеличить шум который генерирует рассматриваемую модель внутри и снаружи салона. По крайней мере, если у него нет необходимой звукоизоляции, чтобы это компенсировать. Мы увидим, будут ли эти особенности решены в будущих эволюциях этого типа автоматической коробки передач. А пока они уже сослужат хорошую службу.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) позволяет двигателям работать с максимальным потенциалом, свободно меняя передаточные числа, чтобы максимизировать производительность и экономию топлива. Преимущество вариатора в том, что он может выбрать оптимальное передаточное число трансмиссии. Твердые шестерни остались в прошлом. CVT использует показания нескольких датчиков, чтобы поддерживать вращение двигателя с точным числом оборотов в минуту с помощью двух регулируемых шкивов и стального ремня. Система состоит из семи небольших систем, включая механическую, электрическую и масляную системы автомобиля, для обеспечения топливной экономичности и непрерывной мощности. Следующая информация о бесступенчатой ​​трансмиссии поможет вам ознакомиться с ее историей, задействованными системами и компонентами и их работой.

ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ CVT

Первым изобретателем, придумавшим бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию, был не кто иной, как художник, архитектор и изобретатель Леонардо да Винчи. Впервые он нарисовал бесступенчатую бесступенчатую трансмиссию в 1490 году.

В последующие столетия Адиэль Додж получил патент США на тороидальный вариатор. Прошли еще годы, прежде чем идея бесступенчатой ​​трансмиссии была реализована на лесопилках, тракторах и мотоциклах. Ниссан ® впервые использовал вариатор в марте 1992 года, это был супермини-автомобиль, также известный как Micra. Куб ® и Primera, который был представлен как Infiniti G20 ® в Северной Америке, также работали с вариаторами. После обширных исследований и разработок компания Nissan в 2002 году разработала вариатор, который будет работать с двигателями с высоким крутящим моментом. Nissan представил вариатор Xtronic CVT ® с выпуском Murano в 2003 году. Безударная трансмиссия с более высоким MPG, чем традиционная коробка передач. Теперь Xtronic CVT используется во всех переднеприводных моделях автомобилей Nissan.

Компания Nissan продолжает вносить изменения в конструкцию автомобиля с тех пор, как вариатор впервые появился на улицах Северной Америки. Новейшие модели этой трансмиссии легче и короче и используют оптимальную технологию гидравлического управления, что позволило использовать их в более широком диапазоне транспортных средств. Они также имеют более широкий диапазон передаточных чисел на всю передачу, до 7,3: 1 в некоторых автомобилях от 6,0: 1, что обеспечивает топливную экономичность в большем диапазоне скоростей.

CVT БАЗОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Бесступенчатая трансмиссия Nissan Xtronic представляет собой сложную систему, в которой используются датчики комбинированного счетчика, рычага переключения передач и датчики под капотом с обеих сторон автомобиля.

Прежде чем двигаться вперед, важно понять механизмы. Вращающиеся оси на велосипеде представляют собой шестерни. Представьте себе велосипед только с двумя осями шестерен, обе из которых способны расширяться или сжиматься до размера самой большой и самой маленькой шестерен, которые были на велосипеде, и вы представили себе бесступенчатую трансмиссию. Шестерни вариатора способны изменять направление вращения, изменять скорость вращения и оптимально сочетать скорости вращения двух осей.

Когда водитель нажимает педаль акселератора, это посылает ряд сигналов на блок управляющих клапанов вариатора и модуль управления коробкой передач (TCM). TCM управляет системой давления масла, которая имеет два клапана, которые регулируют давление в магистрали. Другие сигналы преобразуются в напряжения для активации всей коробки передач, включая два регулируемых шкива и один стальной ремень. Шкивы постоянно регулируются, чтобы оставаться в правильном соотношении. На скорости около 5 миль в час (8 км/ч) срабатывают блокирующий преобразователь и система выбора управления, уменьшая проскальзывание и обеспечивая максимально возможную топливную экономичность. В функциональность вариатора входят шкивы, узел клапана управления вариатора с ремнем, система блокировки переключения передач, система контроля давления масла, система подогрева жидкости, а также система управления блокировкой и выбором.

СИСТЕМЫ CVT — Трансмиссия

Шкивы и ремень — Два шкива и ремень являются сердцем системы CVT. Первичный или ведущий шкив, соединенный с двигателем, находится со стороны входного вала. Вторичный или ведомый шкив расположен со стороны выходного вала по отношению к ведущим колесам. На фиксирующей половине шкива имеется конусообразный скат, работающий с наклоном на подвижных половинах шкива, способных перемещаться в осевом направлении.

Подвижный шкив скользит по валу, изменяя ширину канавки шкива. По мере сближения половин шкива и изменения ширины шкива ремень вынужден подниматься по шкиву выше, фактически увеличивая диаметр шкива. Изменение диаметра шкивов изменяет передаточное отношение трансмиссии (количество оборотов выходного вала при каждом обороте двигателя). Увеличение диаметра выходного шкива дает низкое передаточное число (большое число оборотов двигателя дает небольшое число выходных оборотов) для ускорения на малых скоростях.

Входные сигналы нагрузки двигателя (открытие педали акселератора), скорости первичного и вторичного шкивов изменяют рабочее давление первичного и вторичного шкивов и контролируют ширину канавки шкива. Когда автомобиль разгоняется, шкивы меняют свой диаметр, чтобы снизить частоту вращения двигателя по мере увеличения скорости автомобиля, непрерывно изменяя передаточное отношение.

Шкивы и ремень — сердце системы бесступенчатой ​​трансмиссии

По мере того, как ремень перемещается выше на одном шкиве и ниже на другом, изменяется радиус дуги ремня. Это эффективно изменяет диаметры шкивов, что регулирует передаточное число.

Ширина канавки шкива свободно изменяется в осевом направлении в соответствии с ускорением от низкого состояния до состояния повышенной передачи непрерывно. Ремень управляется сигналами давления масла первичного и вторичного шкивов. Ширина шкива изменяется подвижным шкивом внутри ремня. Чем шире становится шкив, тем короче его вращение. Для изменения размера шкива шкив перемещается по неподвижной пластине или валу.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор передает крутящий момент на коробку передач. Преобразователь имеет функцию блокировки.

Первичный вал

Первичный вал соединен с барабаном муфты переднего хода. Он передает тяговое усилие от гидротрансформатора на барабан сцепления.

Клапан регулятора гидротрансформатора — Клапан регулятора гидротрансформатора регулирует давление подачи на гидротрансформатор, выбирая оптимальное давление для условий движения.

Клапан регулятора давления — Клапан регулятора давления регулирует давление нагнетания масляного насоса в магистрали в зависимости от условий движения.

Клапан управления муфтой гидротрансформатора — Клапан управления муфтой гидротрансформатора регулирует давление включения и выключения муфты гидротрансформатора в соответствии с информацией от TCM и электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.

Клапан управления переключением — Клапан управления переключением регулирует линейное давление, подаваемое на первичный шкив, в соответствии с разницей хода между шаговым двигателем и первичным шкивом.

Вторичный клапан — Вторичный клапан снижает давление в маслопроводе и регулирует вторичное давление.

Клапан регулятора сцепления — Клапан регулятора сцепления регулирует рабочее давление сцепления в зависимости от условий движения.

Клапан ручного управления — Клапан ручного управления распределяет рабочее давление сцепления по каждому контуру в соответствии с положением рычага селектора.

Клапан управления выбором — Клапан управления выбором регулирует давление муфты переднего хода и тормозное давление заднего хода.

Клапан переключения выбора — Работа клапана переключения выбора заключается в управлении переключением управляющего давления электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора, когда блокировка включена/выключена.

На этой диаграмме показан поток информации и действия от входных сигналов, полученных TCM, к управляющим клапанам CVT, масляному насосу и системе охлаждения двигателя.

Точный контроль давления в трубопроводе и вторичном давлении снижает трение и способствует экономии топлива. Когда входной сигнал крутящего момента, эквивалентный движущей силе двигателя, передается от ECM к TCM, TCM управляет электромагнитным клапаном линейного давления и электромагнитным клапаном вторичного давления. На схеме показано, как регулируется давление масла. Определяющими факторами для управления давлением масла являются: положение педали акселератора, частота вращения двигателя, первичный шкив (входная скорость), вторичный шкив (выходная скорость), входной крутящий момент, сигнал выключателя стоп-сигнала, сигнал переключателя диапазона трансмиссии, сигнал блокировки, напряжение питания. , целевое передаточное число, температура масла и давление масла.

Система подогрева жидкости

Система подогрева жидкости вариатора состоит из двух частей: подогревателя масла вариатора и термостата нагревателя. Охлаждающая жидкость двигателя прогревается быстрее, чем жидкость CVT. Чтобы жидкость CVT быстро нагревалась, что экономит топливо, подогреватель масла, расположенный в передней части коробки передач, делает так, чтобы охлаждающая жидкость двигателя и масло помогали нагревать жидкость CVT. Термостат отопителя также находится на передней части коробки передач.

Система управления вариатора

Система управления вариатора включает в себя механическую, масляную и электрическую системы и расположена в нескольких местах в автомобиле и под капотом. TCM получает сигналы от датчиков, чтобы оценивать условия движения и управлять механизмом переменной скорости. Некоторые из них расположены в узле клапана управления вариатора, а некоторые — в узле коробки передач.

Переключатель диапазона коробки передач — Переключатель диапазона коробки передач сообщает TCM положение рычага селектора.

Датчик температуры жидкости CVT — Датчик температуры жидкости CVT использует термистор для измерения и управления. Термистор представляет собой керамический резистор. Он преобразует изменения температуры жидкости CVT в значение сопротивления. Это значение представляет собой число, которое TCM использует для оценки температуры жидкости CVT.

Первичный датчик скорости — Этот датчик находится в узле регулирующего клапана. Он определяет скорость вращения основного шкива, генерируя импульс ВКЛ/ВЫКЛ пропорционально скорости вращения корпуса. Чем выше скорость вращения тела, тем быстрее цикл изменения. Цикл изменения импульсного сигнала помогает TCM определять скорость вращения.

Дополнительный датчик скорости — Дополнительный датчик скорости находится в задней части коробки передач в сборе. Его обязанности такие же, как у первичного датчика скорости, но для вторичного шкива.

Первичный датчик давления — Первичный датчик давления, расположенный в узле коробки передач, определяет первичное давление CVT и отправляет сигнал в TCM. Деформация керамического элемента во вторичном датчике давления приводит к изменению напряжения. Это изменение помогает TCM оценивать вторичное давление. Если давление повышено, то и напряжение повышено.

Электромагнитный клапан вторичного давления — Электромагнитный клапан вторичного давления расположен в узле регулирующего клапана. Он содержит линейный электромагнитный клапан и управляет вторичным клапаном.

Линейный электромагнитный клапан — Линейный электромагнитный клапан является частью электромагнитного клапана вторичного давления. Его назначение заключается в том, что сила нажатия на золотник клапана в катушке электромагнитного клапана увеличивается пропорционально току клапана. Он производит гидравлическое управление, когда на него не подается питание.

Электромагнитный клапан линейного давления — Этот клапан содержит линейный электромагнитный клапан и управляет клапаном регулятора давления.

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора — Этот клапан является линейным электромагнитным клапаном и управляет управляющим клапаном муфты гидротрансформатора в узле коробки передач.

Электромагнитный клапан выбора блокировки — Этот клапан управляет переключающим клапаном выбора и содержит электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ. Он фиксируется для предотвращения проскальзывания.

Шаговый двигатель — Этот двигатель управляет шкивом, но делает это настолько плавно, что шага нет. Этот двигатель включает и выключает четыре катушки в соответствии с сигналом от TCM. В результате его действия поток линейного давления на первичный шкив изменяется, контролируя передаточное отношение шкива.

Блок ПЗУ — Этот блок постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) сохраняет характеристическое значение каждого электромагнитного клапана и отправляет его в TCM, что обеспечивает точное управление гидравликой с помощью этих данных.

Индикатор положения переключения передач — Индикация положения переключения передач отображается в соответствии с сигналами от TCM по шине CAN.

Переключатель управления повышающей передачей (при наличии) — Кнопка O/D на ручке переключения передач включает и выключает O/D.

Индикаторная лампа O/D OFF (при наличии) — Индикаторная лампа O/D находится на комбинированном приборе. Он включается на короткое время, когда овердрайв выключен, а зажигание включено.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ И ВЫБОРОМ

Соленоиды блокировки блокируют гидротрансформаторы для предотвращения проскальзывания в автоматических коробках передач при определенных обстоятельствах, например при движении по шоссе. Текущий вариатор имеет самую низкую скорость блокировки из всех вариаторов Nissan на сегодняшний день, которая составляет около 5 миль в час (8 км / ч), что значительно улучшает экономию топлива.

При блокировке управляющий клапан муфты гидротрансформатора нажимает и соединяет поршень муфты гидротрансформатора. Когда блокировка снимается, давление сбрасывается, и поршень муфты гидротрансформатора (TCC) не соединяется.

Точность этой системы достигается с помощью сигнала от TCM к электромагнитному клапану TCC и управляющему клапану TCC для освобождения или включения поршня TCC. Электромагнитный клапан TCC управляет включением муфты переднего хода и тормоза заднего хода. Схема системы блокировки и выбора показана ниже.

Обратите внимание, что когда блок управления гидротрансформатором блокирует вариатор, он укрепляет соединение между выходным валом двигателя и входным валом коробки передач. Этот эффект устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе, снижает рабочую температуру и делает вариатор наиболее экономичным, но шкивы по-прежнему изменяют передаточное число/положение.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ

Система управления переключениями плавно сводит все воедино. TCM получает электрические сигналы от переключателя диапазонов коробки передач, датчика положения педали акселератора, обоих шкивов и переключателя повышающей передачи. Затем TCM делает две вещи: он использует сигналы для управления притоком/отводом давления в магистрали для масла к шкивам и посылает механический сигнал на клапан управления переключением, чтобы направить его на определенное передаточное число посредством положения шкива.

Все о бесступенчатой ​​трансмиссии

Производительность
28.01.2021
по МОТОРЕССА

Трансмиссия CVT — Бесступенчатая трансмиссия

Автомобили с автоматической коробкой передач используют так называемую «бесступенчатую трансмиссию» CVT для приведения их в движение. Это полностью противоположно переключению передач на мотоцикле. Бесступенчатая трансмиссия — это то, что делает спортивный автомобиль или мотороллер автоматическим. Они очень веселые и ими легко управлять. Вариаторы используются в автомобилях, тракторах, землеройной технике и спортивных транспортных средствах, таких как скутеры, снегоходы, Can-Am Spyder и т. д.

В трансмиссии CVT нет ни сцепления, ни переключения передач, как в обычном мотоцикле. Они полностью автоматические. Вы просто просто — «крутишь и вперед!» И сегодня вы можете найти очень мощные двигатели CVT с высоким крутящим моментом во всех этих видах спортивных транспортных средств, что означает, как и в случае скутера, легко ездить по шоссе и на большие расстояния

Бесступенчатая трансмиссия находится в Многие автомобили Powersports

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это автоматическая трансмиссия, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел. Это контрастирует с другими трансмиссиями, которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел с фиксированными шагами. Гибкость вариатора с подходящим управлением может позволить двигателю работать с постоянными оборотами, в то время как транспортное средство движется с различными скоростями.

В случае мотоциклетного скутера многие водители мотоциклов с традиционной трансмиссией, которые запрыгивают на скутер, часто обнаруживают, что превышают установленную скорость. Это явление или, скажем так, «бесступенчатое ускорение» достигается трансмиссией CVT.

Вариаторные типы трансмиссии «Передаточные числа» автоматически изменяются в пределах системы, на любую произвольную настройку. Он не ограничен отдельным рядом конкретных передаточных чисел, что характерно для мотоциклетных трансмиссий. В результате разгон с вариатором — невероятно плавный «бесступенчатый» непрерывный процесс. Вы действительно можете сказать, что трансмиссия CVT имеет бесчисленное количество «передач», которые она может использовать в любое время, при любой скорости двигателя или автомобиля, и это позволяет легко двигаться быстрее, чем вы думаете! При ускорении двигатель сначала набирает обороты до своего комфортного диапазона оборотов в минуту (оборотов в минуту), а затем остается там, в то время как ускорение продолжается, поскольку соотношение изменяется, чтобы увеличить число оборотов колеса, в то время как число оборотов двигателя остается прежним.

Это, конечно, не тот случай, когда вы едете на мотоцикле с традиционной трансмиссией. Вы измеряете свою скорость по скорости вращения двигателя на одной передаче; всегда фиксированы и связаны друг с другом. При переходе на мотоцикл с трансмиссией CVT вас удивит, что скорость автомобиля продолжает увеличиваться, в то время как обороты двигателя остаются постоянными. Вот почему вы можете не заметить увеличения ускорения. Действительно, это может быть удобным оправданием, если вас остановит полиция за то, что вы случайно едете быстрее, чем должны!

Вся движущая сила в этой системе использует ремень между двумя шкивами — эффективные радиусы являются переменными, изменяющимися в зависимости от скорости самоката; один радиус увеличивается, а другой уменьшается, приспосабливаясь к постоянной длине ремня. Эти ремни со временем растягиваются и по мере ослабления проскальзывают и перестают передавать мощность на колесо. Замена ремня является стандартной задачей технического обслуживания мотоцикла с вариатором.

Вариаторная трансмиссия, помимо обычного легкого веса скутера, также является причиной того, что вы получите гораздо лучшую экономию топлива, чем обычная мотоциклетная трансмиссия. Бесступенчатая трансмиссия позволяет двигателю работать на наиболее эффективных оборотах в диапазоне скоростей автомобиля. Это достигается за счет того, что приводной вал поддерживает постоянную угловую скорость в диапазоне выходных скоростей.

Простота и бесступенчатая трансмиссия CVT делают ее идеальной трансмиссией для различных машин и устройств, а не только для скутеров. Бесступенчатые трансмиссии уже давно используются в электроинструментах и ​​сверлильных станках, а также в тракторах и снегоходах.

Бесступенчатая трансмиссия Низкая и высшая передача

Есть одна проблема, которую представляет бесступенчатая трансмиссия по сравнению со стандартной механической коробкой передач мотоцикла. Если у вас разряжена батарея, вы не сможете «завести» свой мотоцикл с вариатором. Несмотря на то, что скутеры часто комплектуются кик-стартером вместе с электрозажиганием, в случае действительно севшего аккумулятора он все равно не поможет. Еще одна причина уделить повышенное внимание обслуживанию аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *