Содержание
История успеха компании Toyota от официального дилерского центра Тойота в Минске
Малоизвестный факт о Тойота: история создания данной компании началась с производства ткацких станков. Ее основателем стал изобретатель Сакичи Тойода, который в 1926 году открыл предприятие по выпуску данного оборудования. Оно было зарегистрировано под названием Toyoda Automatic Loom Works — по фамилии владельца.
Через несколько лет патент на изобретение был продан английской компании, а вырученные деньги — вложены в проектирование и разработку автомобилей. В результате в 1933 году при компании Toyoda открылось автомобильное подразделение, руководителем которого стал Киичиро Тойода (сын Сакичи).
Еще через два года с конвейера сошли первые автомобили Toyota: история моделей началась с появления легковой машины А1 и грузовика G1.
В 1937 году автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor. Замена буквы d на t объяснялась тем, что отныне для написания наименования бренда требовалось 8 черточек — это число в Японии считается счастливым. Тем самым была предопределена история успеха Toyota.
После промышленной депрессии и спада производства, вызванных поражением Японии во Второй мировой войне, выпуск автомобилей был возобновлен, и в 1947 году появилась новая модель — SA.
1950−60-е годы
В 1950 году состоялась единственная за все время забастовка рабочих, из которой руководство предприятия сделало правильные выводы. Была пересмотрена политика продаж, оптимизированы производственные процессы, сведены к минимуму потери времени и материалов.
Примерно в это же время на рынке появляются легковые модели SD и SF, грузовик ВХ и первый в истории компании Toyota джип — BJ, впоследствии ставший знаменитым Land Cruiser.
В 1952 году умирает Киичиро Тойода, но даже это событие не смогло остановить бурного развития компании. На рынке появляются Crown, Corona и Publica, в 1956 году начинается экспорт некоторых моделей в США, а еще через шесть лет с конвейера сходит миллионный автомобиль за всю историю Тойота.
Знаковым для компании событием стало появление в 1966 году знаменитой Corolla. Уже к концу десятилетия она была признана самым продаваемым в мире автомобилем, стремительный успех зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.
1970−80-е годы
В 1972 году с конвейера Тойота сошел 10-миллионный автомобиль. В продаже появляются модели Mark, Selica, Carina, Sprinter, а также одна из первых в Японии переднеприводных машин — Tercel. А в начале 1980-х годов стартует производство еще одного культового авто — Camry.
1983 год ознаменован началом партнерских отношений с концерном General Motors, а тремя годами позже компания выпускает 50-миллионный автомобиль. На рынок выводятся модели Corsa, 4Runner и Corolla II.
В конце десятилетия состоялось еще два знаковых для компании события. В 1988 году открывается подразделение Lexus, предназначенное для производства роскошных, дорогих автомобилей. А спустя год широкой общественности был представлен новый логотип бренда, используемый и сегодня.
1990−2000-е годы
В 1990 году японский автопроизводитель открыл первую авторизованную сервисную станцию в СССР и примерно в это же время основал собственный дизайнерский центр. Данное десятилетие ознаменовано сразу тремя юбилейными событиями: в 1991, 1996 и 1999 годах вышли соответственно 70-, 90- и 100-миллионный автомобили.
В 1994 году на рынке появился будущий бестселлер Rav4, а тремя годами позже — первая гибридная модель Prius.
В начале 2000-х годов по решению руководства Тойота история компании получила новое направление развития. Была создана спортивная команда, которая с 2002 года в течение семи лет участвовала в гонках Formula 1.
В 2007 году компания Toyota впервые за все время опередила по объемам продаж своего прямого конкурента — американскую корпорацию General Motors.
2010-е годы
После кризиса 2008−2009 годов компания Тойота быстро вышла на прежний уровень успеха. К 2015 году объемы продаж выросли настолько, что достигли примерно 9,5% от всех проданных в мире автомобилей.
В 2019 году продано 10,74 миллиона машин, включая автомобили дочерних подразделений Daihatsu и Lexus, а также грузовики Nino. В этом же году авторитетный журнал Forbes признал торговую марку Тойота самым ценным брендом в автомобильной сфере.
Кто производит масло для Тойоты?
Автомобили Toyota пользуются высоким спросом в России. Они отличаются хорошим качеством сборки, удобством и надежностью.
Для обслуживания двигателя производитель рекомендует использовать фирменные моторные масла Тойота. Они наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов японского автомобильного гиганта.
Общепринятым мнением является то, что моторные масла Тойота производит компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые, в отличие от пластиковых канистр, очень сложно подделать.
Однако на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются масла, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает свою продукцию для европейских стран в Финляндии, Франции и Турции.
Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. Определяющую роль играет набор присадок.
Тем не менее ссылки на конкретные заводы-производители масла Toyota нигде не указаны. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих автомобилей продукцию других марок.
Современные двигатели имеют узкие масляные каналы, по которым вязкие моторные жидкости перекачиваются с трудом. Путем исследований было выяснено, что 75 % износа силового агрегата происходит в первые секунды его работы. Причина проста – масло просто не успевает проникнуть к деталям, и они работают «на сухую». Именно поэтому в настоящее время так востребованы маловязкие масла. Они быстро поступают к трущимся элементам и являются энергосберегающими.
Моторные масла Тойота выпускаются в классах вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 5W-40. Для двигателей на начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты 0W-20, так как они наилучшим образом подходят для малых зазоров между поверхностями деталей. Со временем, по мере износа силовых агрегатов и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W-30 или 5W-30.
Моторное масло на гидрокрекинговой основе. Очень низкая температура застывания (-40 С) дает возможность без проблем эксплуатировать автомобиль в зимнее время. Масло облегчает запуск двигателя и обладает высокой топливной экономичностью.
Toyota 0W-20 подходит для новейших бензиновых двигателей, в том числе гибридных моделей. В первую очередь, его применяют в автомобилях марок Тойота и Лексус.
Универсальное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается качественный и безопасный запуск силовых агрегатовв холодное время года.
Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость.
Масло, соответствующее стандартам ILSAC GF-5 и API SN.
Оно одинаково эффективно работает практически при любых температурах, защищает двигатель от образования сажи и нагара, помогает экономить топливо (на 2-3 %).
Один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке, отвечающий требованиям наивысших стандартов качества.
Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками, подходит для дизельных и бензиновых двигателей.
Одна из основных особенностей масла Тойота 5W-30 – высокая термостабильность, которая достигается за счет антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилях Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.
Синтетическое моторное масло, отвечающее всем необходимым стандартам качества и требованиям API. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, имеет одобрения BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505.
Данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью и устойчивостью к любым температурным изменениям.
В составе Toyota 5W-40 присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.
Чтобы сохранить работоспособность двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.
При внимательном подходе каждый сможет отличить настоящее масло Тойота от поддельного.
Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальсификате.
Пробка у оригинала темно-красного цвета, а буквы на лицевой этикетке выпуклые. У поддельного товара крышка более светлая, а этикетка гладкая на ощупь.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 2.33 (18 оценок)
Где производятся автомобили Toyota?
Toyota Motor Company была основана в Японии в 1933 году, а в настоящее время глобальная штаб-квартира компании находится в Нагое, Япония. С момента своего основания они явно взорвались, став одним из крупнейших производителей автомобилей в мире и одним из самых узнаваемых брендов.
Toyota фактически не расширялась в США до 1957 года, когда она открыла штаб-квартиру в Голливуде, штат Калифорния. С тех пор они значительно расширились в Соединенных Штатах. Но насколько? Многие из их автомобилей сделаны в США? Мы провели исследование, чтобы выяснить это. Наш вердикт ниже.
В Соединенных Штатах производятся многие модели кузовов легковых и грузовых автомобилей, которые популярны здесь, включая Camry, Highlander и Tacoma. В общей сложности производственные мощности Toyota на заводах в США составляют более 1,2 миллиона автомобилей.
Ниже приведена разбивка всех заводов-изготовителей, отечественных и зарубежных. К сожалению, нам не удалось найти подробную информацию о количестве рабочих мест, доступных на каждом заводе в США, но Toyota предоставляет некоторые общие данные о занятости по всей стране.
Наименование объекта | Расположение | Годовая производственная мощность | Основные модели | . Джорджтаун, Кентукки | 430 000 | Camry, Camry Hybrid, Avalon, ES350 | 179 000 (всего США) | |
Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) | Принстон, Индиана | 422,000 | Sequoia, Highlander, Sienna | 179 000 (Всего включает в себя US) | ||||
Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) | SANAIO Motoring, Texas, Inc. (TMMTX) | SANIO. Tundra, Tacoma | 179 000 (всего США) | |||||
Toyota Motor Manufacturing, Mississippi, Inc. (TMMMS) | Blue Springs, Миссисипи | 136 000 | Corolla0016 | 179,000 (total includes all US) | ||||
Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc. (MTMUS) | Huntsville, Alabama | Unknown | Corolla | 179,000 (total includes all US) |
Pretty впечатляющий! Нам нравится, что они поддерживают сотни тысяч рабочих мест в США, но их американские производственные мощности ничтожны по сравнению с их международными предприятиями.
Название учреждения | Location | Annual Production Capacity | Primary Models | |
Motomachi Plant | Japan | 74,000 | Crown, Mark X, GS, LC, Mirai | |
Takaoka Plant | Япония | 313 000 | RAV4, Harrier, Auris, Prius | |
Завод Цуцуми | Япония | 370 000 | 0016 | |
Tahara Plant | Japan | 301,000 | LS, IS, GX, RC, Land Cruiser, 4Runner, engines | |
Toyota Motor Kyushu, Inc. | Japan | 417,000 | ES, HS, CT, RX, NX, UX, SAI, двигатели, детали гибридной системы | |
Toyota Motor East Japan, inc. | Япония | 467 000 | Aqua, Sienta, C-HR, Corolla, Porte, Spade, JPN, TAXI, Century, Vitz, детали силового агрегата | |
Toyota Auto Body Co., Ltd. | Япония | 588 000 | Land Cruiser, LX, Hiace, Alphard, Vellfire, Noah, Voxy, Esquire, Estima | |
Ltd. | Daihatsu Motor Co. Japan | 298,000 | Roomy, Tank, Passo, Probox, Succeed | |
Toyota Motor Manufacturing Canada, Inc. | Canada | 497,000 | Corolla, RX350, RAV4 | |
Toyota Argentina S.A. (TASA) | Аргентина | 141 000 | Hilux, Fortuner | |
Toyota do Brasil Ltda. (TDB) | Бразилия | 209 000 | Corolla, Etios | |
Toyota Motor Manufacturing de Baja California S . de R.L.de C.V. (TMBC) | Мексика | 156 000 | Такома | |
Toyota de Venezuela Company Anonima (TDV) | Венесуэла | 1,000 | Corolla, Hilux | 0016 |
Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech (TPCA) | Чехия | 98 000 | Aygo | |
Toyota Motor Manufacturing France S.A.S. (TMMF) | France | 249,000 | Yaris (Vitz) | |
Toyota Caetano Portugal S.A. (TCAP) | Portugal | 2,000 | Land Cruiser | |
Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc. (TMMT) | Турция | 260,000 | Verso, Corolla, C-HR | |
Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. (TMUK) | United Kingdom | 129,000 | Avensis, Auris, Auris Hybrid, engines | |
Toyota Motor LLC | Saint Petersburg, Russia | 74 000 | Camry, RAV4 | |
СОЕДИНЕННЫЕ АБСПОРТВОРЫ LTD. 0013 Toyota South Africa Motors (Pty) Ltd. (TSAM) | South Africa | 136,000 | South Africa | |
Arab American Vehicle Co. (AAV) | Egypt | 1,000 | Fortuner | |
Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM) | Китай | 536 000 | Vios, Corolla, Crown, Reiz | |
Sichuan FAW Toyota Motor Co., Ltd. (SFTM) | 0016 | Coaster, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, RAV4 | ||
GAC Toyota Motor Co., Ltd. (GTMC) | China | 599,000 | Camry, Yaris, Highlander, Camry Hybrid, Levin | |
Kuozui Motors, Ltd. | Taiwan | 94,000 | Camry, Corolla, Vios, Yaris | |
Toyota Kirloskar Motor Private Ltd. (TKM) | India | 161,000 | Corolla, Innova, Fortuner, Etios | |
СТ. Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN) | Индонезия | 186 000 | Innova, Fortuner, Vios, Sienta | |
P. T. Astra Daihatsu Motor (ADM) | Индонезия | 10 000 | Avanza, Rush, Calya, Agya | |
PT. Hino Motors Manufacturing Indonesia (HMMI) | Indonesia | 1,000 | Dyna | |
Assembly Services Sdn. д. (АСБ) | Malaysia | 50,000 | Vios, Hilux, Innova, Fortuner, Hiace | |
Indus Motor Company Ltd. (IMC) | Pakistan | 66,000 | Corolla, Hilux | |
Toyota Motor Philippines Corp. ( TMP) | Филиппины | 46 000 | Innova, Vios | |
Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT) | Thailand | 589 000 | Corolla, Camry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yamry, yailand, hailand | . |
Toyota Auto Works Co., Ltd. (TAW) | Thailand | 8,000 | Hiace | |
Toyota Motor Vietnam Co. , Ltd. (TMV) | Vietnam | 53,000 | Camry, Corolla, Vios, Innova, Fortuner |
Toyota’s идентификационный номер автомобиля (VIN) подскажет, где он был изготовлен. VIN, начинающийся с цифры один или четыре, был сделан в Соединенных Штатах, а VIN, начинающийся с буквы «J», был сделан в Японии. Вы можете найти VIN-код своего автомобиля, взглянув на нижнюю часть ветрового стекла со стороны водителя или на внутреннюю сторону передней двери со стороны водителя. Если вам нужна более подробная информация о вашем VIN и его значении, вы можете воспользоваться услугой, такой как Faxvin.com, которая сделает это бесплатно всего за несколько секунд.
История Сакичи Тойоды
Сакити Тойода, основатель Toyota Industries Corporation, родился в 1867 году в Ямагути-мура, Фучи-но-кори, Тотоми-но-куни (ныне город Косай, префектура Сидзуока). Он был первым сыном Икичи и Эй Тойоды. Икити был фермером, который также работал плотником, чтобы прокормить свою семью. Он был высококвалифицированным плотником, на которого многие полагались.
Сакичи окончил начальную школу и начал работать помощником отца в столярном деле.
Рождение и раннее воспитание Сакити совпало с тем периодом в истории Японии, когда на смену сёгунату пришло новое правительство во главе с императором Мэйдзи. Этот период обычно считается началом современной Японии. В разгар социальных потрясений вся деревня, где жил Сакити, страдала от нищеты.
В возрасте 14 или 15 лет Сакичи начал думать о том, как он может быть полезен окружающим его людям и служить своей стране.
В дни, когда не было плотницких работ, Сакичи усердно читал газеты и журналы. Он собрал местную молодежь в вечернюю учебную группу, которая способствовала самообучению. Однако он не смог придумать способы внести свой вклад в общество.
Восстановленное место рождения Сакичи Тойоды
В 1885 году Сакити исполнилось 18 лет. Он узнал о недавно принятом Законе о патентных монополиях. Он тщательно изучил это и быстро убедился, что нашел свой путь вперед.
Тут же он решил воспользоваться собственной мудростью и направить все свои усилия на изобретение как на средство создания чего-то нового.
«Западная цивилизация основана на машинах. Машины приводятся в движение паром. Паровые машины требуют дорогого угля. Необходимо придумать какой-то метод, чтобы заменить пар в качестве движущей силы.» Так думал Сакичи.
Методом проб и ошибок Сакичи экспериментировал с различными постоянными и неограниченными источниками энергии. Он не имел успеха.
Так Сакичи продолжал медитировать. В какой-то момент он заинтересовался ручным ткацким станком, используемым местными фермерскими семьями. Сакити думал, что если бы он мог найти способ повысить эффективность ручного ткацкого станка, это принесло бы пользу многим людям.
Сакичи приступил к работе. Работая в сарае, он построил и разрушил несколько ткацких станков. Некоторые люди стали считать его странным. Погруженного в свои усилия, это его совсем не беспокоило.
В 1890 году Сакити отправился в Уэно в Токио, чтобы посетить Третью национальную выставку машин. На выставке было представлено много новых машин как японского, так и зарубежного производства. Сакичи был глубоко впечатлен. Настолько, что в течение следующего месяца он каждый день посещал экспозицию, решив понять, как работает каждая из машин.
Осенью того же года Сакичи совершил первое успешное изобретение. Он был известен как деревянный ручной ткацкий станок Тойода. Сакити получил свой первый патент на этот ткацкий станок в 189 г.1. Ему было 24 года.
Деревянный ручной ткацкий станок Toyoda
ПАТЕНТНЫЕ ПИСЬМА И ПАТЕНТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
В отличие от предыдущих ткацких станков, деревянный ручной ткацкий станок Toyoda требовал для работы только одну руку вместо двух. Это устранило неровности тканого полотна, тем самым улучшив его качество. Это увеличило эффективность на 40-50 процентов.
Однако ткацкий станок по-прежнему приводился в действие вручную. Это ограничивало дальнейшие улучшения скорости и общей эффективности. Поэтому Сакичи обратил свое внимание на изобретение механического ткацкого станка.
В 1892 году Сакичи открыл небольшую фабрику в районе Тайто в Токио, на которой использовалось несколько деревянных ручных ткацких станков Тойода, изобретенных Сакичи. Он сделал это по нескольким причинам. Он хотел финансовой независимости, чтобы лучше продолжить свою изобретательскую карьеру. Ему нужны были средства для поддержки его усилий. Он также думал, что сможет с уверенностью рекомендовать свое изобретение клиентам, используя его лично, чтобы подтвердить его превосходные характеристики.
Ткани, произведенные фабрикой Сакичи, поставлялись оптовикам и пользовались хорошей репутацией. Сакичи управлял операцией, продолжая свои изобретательские усилия. К сожалению, фабрика работала не очень хорошо, и через год работы ее пришлось закрыть. Сакичи вернулся в свой родной город.
Вскоре после этого он отправился навестить дядю, живущего в городе Тоёхаси в префектуре Аити. Он решил жить в доме своего дяди и продолжить свои усилия по разработке ткацкого станка.
В 1894 году Сакичи изобрел высокоэффективную намоточную машину Тойода, чтобы обеспечить финансирование своих усилий. Это была эпохальная разработка.
НАМОТОЧНАЯ МАШИНА TOYODA И СТАНКИ TOYODA POWER LOOM
Чтобы способствовать производству и продаже своей новой машины, Сакичи вскоре основал Ito Shoten Co., агента Тойоды, в Нагое. Позже она стала Toyoda Shoten Co., а затем Toyoda Shokai Co. 9.0003
Когда продажи мотального станка пошли в гору, Сакичи сосредоточил все свое внимание на изобретении механического ткацкого станка. Это не заняло у него много времени. В 1896 году был усовершенствован механический ткацкий станок Toyoda, первый в Японии механический ткацкий станок, построенный из стали и дерева. Сбрасывание, собирание и избиение были паровыми движениями. Он также был оснащен механизмом автоматической остановки утка. Машина была относительно недорогой и значительно повышала производительность и качество.
Одним из первых, кто оценил выдающиеся характеристики нового ткацкого станка, был клиент Toyoda Shoten Co. по имени Тохачи Исикава. Он предложил открыть ткацкое дело. Вскоре он и Сакичи стали партнерами. Они основали компанию Okkawa Mempu Co. в городе Ханда префектуры Аити. Высококачественная хлопчатобумажная ткань, сотканная на новом ткацком станке, заслужила репутацию превосходной.
Сакичи использовал не только паровой двигатель, но и масляный двигатель в качестве источника энергии для своих ткацких станков.
КОМПАНИЯ ОККАВА МЕМПУ
Станок вскоре привлек внимание Mitsui Bussan (в настоящее время Mitsui & Co., Ltd.). В 1899 году они предложили создать компанию по производству ткацких станков. Была создана компания Igeta Shokai Co., где Сакити в качестве главного инженера руководил производством механических ткацких станков и полностью посвятил свои усилия дальнейшему развитию. Однако экономические условия были плохими, и компания переживала тяжелые времена, что делало дальнейшее развитие все более и более трудным. В конце концов Сакичи покинул компанию и открыл независимо управляемую компанию Toyoda Shokai Co., где посвятил себя изобретениям и исследованиям.
Сакичи продолжал улучшать свои машины. Ткацкие станки использовали бобину для удержания утка. Когда уток заканчивался, ткацкий станок приходилось останавливать, чтобы пополнить его. Было ясно, что этот простой значительно снижает эффективность работы. Сакичи сосредоточился на задаче изобретения устройства, которое могло бы автоматически заменять челнок, когда заканчивалась нить.
В 1903 году Сакичи изобрел первый автоматический механизм смены челнока, который автоматически пополнял уток пряжи без остановки работы машины, выпустив первый в мире автоматический челночный станок типа T, оснащенный этим механизмом. Компания Kanegafuchi Boseki Co. прикрепила этот механизм смены челнока к своим широким ткацким станкам и провела эксплуатационные испытания. Однако результаты испытаний оказались не столь благоприятными, потому что Сакичи доверил сборку и предварительные испытания другим.
Размышляя над этим опытом, он выработал непоколебимую убежденность в том, что продукт никогда не должен продаваться, если он не был тщательно изготовлен и полностью протестирован в коммерческих испытаниях с полностью удовлетворительными результатами.
Как будет сказано позже, Сакичи позже путешествовал по Соединенным Штатам и Европе в наблюдательной поездке. Он посетил доктора Джокити Такамине в его доме в Нью-Йорке. Доктор Такамине был всемирно известен как первый человек, который успешно извлек Така-диастазу и адреналин. Доктор Такамине объяснил, что изобретатель никогда не должен передавать свое изобретение в руки других, пока оно не будет разработано как практический продукт с полезными социальными результатами, и что это является обязанностью изобретателя. Сакичи был вдохновлен и принял этот совет близко к сердцу.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СТАНК TOYODA, ТИП T
В 1905 году Сакичи изобрел ткацкий станок Toyota образца 1905 года, оснащенный усовершенствованным механизмом выпуска основы. Ткацкий станок также имел прочную конструкцию, построенную из дерева и стали. За этим последовала в 1906 году улучшенная версия, названная Toyota power loom, тип 1906 года. Модель 1906 года значительно улучшила эффективность и качество ткани.
В 1906 году Сакичи также осуществил то, что он считал другой конечной целью, помимо изобретения автоматического ткацкого станка — изобретение энергоэффективного круглого ткацкого станка, который ткал ткань оптимальным круговым движением. До этого времени ткацкие станки использовали горизонтальное возвратно-поступательное движение для перемещения челнока, несущего уток и ткань. Напротив, круговой ткацкий станок использовал круговое движение для перемещения челнока, а прокладка утка и отбивка производились тихо и непрерывно. Такого еще никогда не было.
Круглоткацкий станок
В 1907 году по рекомендации Мицуи Буссан была основана компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. (в настоящее время Howa Machinery, Ltd.) на средства инвесторов из Токио, Осаки и Нагои. Эта недавно созданная компания взяла на себя управление заводом, а сотрудники Toyoda Shokai Co. Сакичи взяли на себя обязанности управляющего директора и главного инженера и продолжили свои усилия в области изобретений и исследований.
Тем не менее, поскольку новая компания не разрешала коммерческие испытания, в отношении которых Сакити был так сильно убежден, он создал свой собственный коммерческий испытательный завод (позже Toyoda Shokufu Kikui Kojo) в 1919 году.09. Компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. в конечном итоге столкнулась с плохими результатами в бизнесе, что вызвало серьезную обеспокоенность Сакичи, поскольку он был главным инженером, занимавшимся изобретениями и исследованиями, и директором, который не мог пренебрегать управлением компанией. В 1910 году Сакичи ушел из компании Toyoda’s Loom Works, Ltd. и отправился в наблюдательную поездку по США и Европе, чтобы начать все заново.
Сакичи отправился на западное побережье Соединенных Штатов, откуда он пересек страну. Он посетил многие ткацкие фабрики в регионе Верхнего Восточного побережья. Хотя он был поражен масштабами этих операций и их экспериментальными установками, он увидел много недостатков в работающих там ткацких станках и не был очень впечатлен.
Затем Сакичи отправился в Англию, где посетил производителей ткацких станков и ткацких фабрик в районе Манчестера. Эта наблюдательная поездка вселила в него уверенность в превосходстве его оригинального ткацкого станка. Он вернулся в Японию обновленным.
Вернувшись в Японию из своего наблюдательного путешествия по Соединенным Штатам и Европе, Сакити трудился над накоплением капитала и в 1911 году он основал независимо управляемую Тойода Дзидо Шокуфу Кодзё (Автоматическая ткацкая фабрика Тойода) в качестве испытательного полигона для своих изобретений в Норитаке. — Район Синмати района Ниси, Нагоя.
Теперь это сайт Мемориального музея промышленности и технологий Toyota.
В 1914 году Сакити ввел на фабрике новое оборудование для прядения, основываясь на своем понимании того, что высококачественная прядильная пряжа необходима для успешного развития его автоматического ткацкого станка. В это время его название было изменено на Toyoda Jido Boshoku Kojo (Автоматическая прядильная и ткацкая фабрика Toyoda), потому что фабрика также начала прядильное производство. Благодаря благоприятным экономическим условиям во время Первой мировой войны прядильное и ткацкое производство продолжало расширяться год за годом. С целью беспрепятственного ведения бизнеса в этих благоприятных условиях в 1918 Компания Toyoda Boshoku (Toyoda Spinning and Weaving Co., Ltd.) была создана на средства родственников и близких друзей. Сакичи стал президентом, но фактически управлял компанией Рисабуро Тойода, зять Сакичи, который занимал должность управляющего директора.
ГОЛОВНОЙ ОФИС ТОЙОДА БОШОКУ
В 1918 году, убедившись, что Toyota Boshoku находится в надежных руках и работает безотказно, Сакичи отправился в одиночное путешествие в Китай. Прежде чем вернуться в Японию, он подробно изучил ткацкую промышленность Китая, особенно в районе Шанхая. В 1919 лет он снова отправился в Шанхай с намерением жить там почти постоянно. Он потратил год на поиск площадки для строительства производственного предприятия. Завершенный завод был огромным, его площадь составляла около 33 000 квадратных метров (356 000 квадратных футов).
Сакити управлял заводом как единоличное владение в течение года, прежде чем в 1921 году реорганизовать его в Toyoda Boshoku Sho (Toyoda Spinning and Weaving Works). Там он посвятил себя исследованиям, направленным на завершение разработки автоматического ткацкого станка и круглоткацкого станка.
Сообщается, что Сакичи провозгласил: «Открой окно. Там огромный мир!» людям из его окружения, опасавшимся вести дела в Шанхае.
Путешествуя туда и обратно между Шанхаем и Нагоей, Сакичи вместе со своим сыном Киичиро Тойодой и подчиненными работал над созданием автоматического ткацкого станка. Понимая потребность в испытательном стенде, где было установлено большое количество автоматических ткацких станков, Сакичи построил Тойода Босоку Кария Сикэн Кодзё в 1919 году.23 в Кария, префектура Аити. В 1924 году, после ряда важных патентов и новых изобретений, а также проведения коммерческих испытаний, был завершен автоматический ткацкий станок Toyoda с непрерывной сменой челноков, тип G. Прошло более 30 лет с тех пор, как молодой Сакичи решил посвятить свою жизнь изобретательству.
Смена без остановки
Автоматический ткацкий станок Toyoda, тип G
Автоматический механизм смены челнока, установленный на этом ткацком станке, позволяет автоматически заменять челнок и подавать уток без потери скорости при работе на высокой скорости. Другие функции включали направляющую смены челнока, автоматическую остановку обрыва утка, автоматическую остановку обрыва основы и другие устройства, обеспечивающие автоматизацию, защиту, здоровье и безопасность. Этот ткацкий станок показал лучшие в мире показатели производительности и качества ткани. Инженер английской компании Platt Brothers & Co., Ltd., одного из ведущих мировых производителей текстильного оборудования в то время, с восхищением назвал этот ткацкий станок «волшебным ткацким станком».
Изобретение и усовершенствование его автоматического ткацкого станка, однако, не уменьшило страсти Сакичи к изобретениям, так как завершение круглого ткацкого станка оставалось делом его жизни.
После успешной разработки автоматического ткацкого станка 17 ноября 1926 года в головном офисе Toyoda Boshoku в городе Нагоя состоялось собрание компании Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (теперь Toyota Industries Corporation). На следующий день, 18 ноября, было официально зарегистрировано предприятие Toyoda Automatic Loom Works. Президентом был назначен Рисабуро Тойода, зять Сакичи. Киичиро Тойода был управляющим директором.
Как указано в Уставе компании Toyoda Automatic Loom Works, помимо производства и продажи прядильных и ткацких станков, основной целью компании «должно быть проведение соответствующих изобретений и исследований». Это была беспрецедентная концепция, возникшая из опыта Сакичи.
РАННИЕ ЭТАПЫ СТАНКА СБОРОЧНОГО ЗАВОДА
Автоматический ткацкий станок типа G вскоре стал хорошо известен не только в Японии, но и во всем мире. Сосредоточив внимание на совершенстве автоматического ткацкого станка типа G, компания Platt Brothers & Co., Ltd., ведущий мировой производитель текстильного оборудования, базирующаяся в Англии, предложила передать патентные права.
В 1929 году компания Toyoda Automatic Loom Works заключила соглашение о передаче патентных прав с Platt Brothers, которое предоставляло права на производство и продажу автоматических ткацких станков типа G в странах, кроме Японии, Китая и США. Всемирное признание японского изобретения и запрос иностранной компании о передаче патентных прав стали поистине знаменательным событием в технологической истории Японии и вселили доверие во многих японцев.
Сакити Тойода скончался 19 октября30, посвятив свои 63 года изобретательству. В память об основателе компании, который был духовной опорой компаний Тойода, в первую годовщину его кончины был построен памятник, а в пятую годовщину был установлен бюст Сакичи. В 1935 году насчитывалось восемь компаний Toyoda и более 13 000 рабочих.