Содержание
Toyota CVT Fluid FE 4л
Главная /
Каталог /
Специальные жидкости /
Масло для вариатора (CVTF) /
Toyota CVT Fluid FE 4л
Цена в розничной сети
5 740 ₽
5 460
₽
Цена в интернет-магазине
Количество:
—
+
Купить в 1 клик
Оставить заявку
E-mail*
Телефон*
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
В личный кабинет
Вернуться на главную
Наличие товара
- ул.Ипподромская, 52
Розничный магазинМало •3 шт.
- ул.Краузе, 17 к1
Розничный магазинМало •3 шт.
- ул.Кирова, 333
Розничный магазинМало •3 шт.
- ул.Объединения, 100/6
Розничный магазинМало •3 шт.
- ул. Станционная 2-я, 5
Розничный магазинМало •2 шт.
- ул.Пасечная, 1а/3
Розничный магазинМало •3 шт.
- Склад Точную информацию по срокам перемещения товара на торговую точку сообщит менеджер интернет-магазина после того, как будет оформлен заказ.»>i
Мало •4 шт.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Масло трансмиссионное Toyota CVT Fluid FE Данная трансмиссионная жидкость разработана инженерами Toyota специально для холодного климата. В сравнении со стандартным маслом Tyota CVT Fluid TC обладает улучшенными характеристиками и полностью с ним совместима.
Допуски
Toyota CVT FE
Объём
4
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Добавить отзыв
Ваше имя
Оцените товар
Ваш отзыв
Content | Оригинальное масло для вариатора TOYOTA CVT FLUID TC используется в бесступенчатых трансмиссиях, устанавливаемых на автомобилях Тойота. Данные трансмиссии производит компания Aisin. Toyota CVT Fluid TC имеет красный цвет (обусловлено исключительно красителем). Трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid TC разработано специально для вариаторных коробок передач. Синтетическая смазка японского производства включает эффективные противоизносные и моющие присадки. Техническая жидкость применяется в КПП современных автомобилей Тойота и бесступенчатых трансмиссиях транспортных средств марок Лексус и Дайхатсу. Универсальное масло не имеет резкого запаха и содержит нейтральный краситель, который придает консистенции характерный алый цвет. Данный вид соответствует классификации ATF и пригоден для автоматических трансмиссий. Интервал замены жидкости, рекомендованный производителем, составляет 50 000 километров.Применяется на большом количестве клиноременных вариаторов, которыми комплектуются автомобили Тойота, например такие модели как:Rav-4AvensisAlphard hybrid (не все модели)Estima hybrid (не все модели)Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов.Следует иметь в виду, что многие вариаторные трансмиссии на гибридных автомобилях Тойота и Лексус, например на Prius, используют в качестве рабочей жидкости ATF WS. Как альтернативу маслу TOYOTA CVT FLUID TC при полной замене можно использовать IDEMITSU EXTREME CVTF. | WOLF Official Tech 75W-80 ZF — полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, которые рекомендуется для механических коробок передач, установленных в большинстве грузовых автомобилей. Он адаптировано к требованиям коробок передач с синхронизатором, улучшает переключение передач, гарантирует превосходную текучесть и долгий срок службы компонентов. Продукт соответствует требованиям многих производителей грузовых автомобилей и/или коробок передач, включая такие компании, как DAF, IVECO, Eaton Europe (300 000 км или 3 года), Renault (в соответствии со спецификацией B0032/2, приложение 3) и Volvo. | Gazpromneft GL-4 75W-90 – трансмиссионное полусинтетическое масло, разработанное для использования в механических коробках передач легковой, грузовой и внедорожной техники. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от механического разрушения и изнашивания в широком диапазоне нагрузок и скоростей. Масло Gazpromneft GL-4 75W-90 обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным сроком службы по сравнению с маслами на минеральной основе. | Cинтетическое универсальное трансмиссионное масло для смазки всех агрегатов механических трансмиссий, от коробок передач до редукторов главных передач (включая гипоидные), работающих в тяжелых условиях. Благодаря классу вязкости SAE 75W-90 это масло имеет отличные низкотемпературную текучесть и стабильность при высоких температурах, обеспечивающие прекрасную защиту от износа агрегатов трансмиссий в широком диапазоне рабочих нагрузок. Свойства:• Отличная температурная стабильность и сопротивление высокотемпературному окислению • Отличная защита от проскальзывания, задира из-за высоких температур, износа вследствие низких скоростей/высоких нагрузок. • Отличная защита от коррозии и ржавления • Совместимость с типовыми автомобильными прокладками и уплотнениями. • Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 • Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили • Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную Стандарт качества: • API GL-4/GL-5/MT-1 • ZF-TE-ML • 02B/05B/07A/12B/16F/17B • MAN 3343 Type SL • Scania STO 1. 0 Технические характеристики: Единица измерения Метод Значение Класс вязкости 75W-90 Плотность при 15 °С г/мл ASTM D 4052 0,869 Вязкость при 100 °С сСт ASTM D 445 16,52 Вязкость при 40 °С сСт ASTM D 445 106,7 Вязкость при -40°C сП ASTM D 2983 138000 максимум Индекс вязкости , не менее ASTM D 2270 168 Температура вспышки в открытом Тигле, минимальная °C ASTM D 92 183 минимум Температура застывания °C ASTM D 97 -42 Стенд FZG, 12 стадий DIN 51354. | Масло Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 предназначено для смазки всех видов гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при высоких контактных напряжениях, а также механических трансмиссий легковых автомобилей и коммерческой техники, где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5 | Масло трансмиссионное минеральное всесезонное.Температурный интервал применения: от -25°C до +50°CРекомендовано для применения:в ведущих мостах легковых и в трансмиссии грузовых автомобилей.Эксплуатационные свойства:— содержит многофункциональную серо-фторсодержащую, депрессорную и антипенную присадки — эффективно противодействует основным видам износа узлов трансмиссии — соответствует классу качества API GL-5. Фасовка: 1л, 3л, 5л, 10л, 20л, 30л, 50л, 100л, 200л |
Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT
Администратор
Posted in Советы и рекомендации, Toyota Corolla, Toyota Technology
Плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT
Мощность и крутящий момент привлекают большинство заголовков, когда речь заходит о производительности, что делает трансмиссию во многих случаях забытым элементом. По правде говоря, трансмиссия будет иметь большое влияние на топливную экономичность, ускорение и общую производительность. Новой тенденцией для автопроизводителей является включение в свои конструкции экономичной бесступенчатой трансмиссии (CVT). В модельном ряду Toyota недорогая Toyota Corolla 2016 года и модернизированная Toyota Prius 2016 года отлично используют трансмиссию CVT. Узнайте больше о том, как работает инновационная конструкция трансмиссии в дополнение к 9-ступенчатой трансмиссии. 0011 плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT с этим кратким обзором.
Что такое трансмиссия Toyota CVT и как она работает?
Скорее всего, вы знакомы с тем, как работает стандартная автоматическая коробка передач. Стандартная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Toyota Corolla имеет четыре передачи, каждая из которых соответствует разному двигателю и скорости автомобиля, а это означает, что вы должны переключаться между всеми четырьмя передачами, чтобы достичь максимальной скорости. В результате вы чувствуете «скачок» каждый раз, когда переключаетесь на более высокую передачу. Для сравнения, трансмиссия Toyota CVT имеет то, что можно считать единственной «универсальной» или переменной передачей.
ПОДРОБНЕЕ: Узнайте о дизайне и особенностях обновленной Toyota Corolla 2017 года
Бесступенчатая трансмиссия работает за счет поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Большинство двигателей на дорогах достигают максимальной производительности при 5000 об/мин. Коробки передач Toyota CVT изначально быстро достигают этой скорости двигателя и работают через планетарную систему передач, чтобы поддерживать скорость двигателя на этом уровне независимо от скорости автомобиля. С этой системой трансмиссия может работать более эффективно, обеспечивая положительные результаты для водителей, которые выбирают бесступенчатую трансмиссию.
Преимущества трансмиссии Toyota CVT
Когда вы изучите плюсы и минусы трансмиссии Toyota CVT, вы обнаружите, что плюсы намного перевешивают минусы. Более эффективное управление частотой вращения двигателя означает более эффективную работу в целом, что выражается в исключительной экономии топлива. В модельном ряду Toyota Corolla ярким примером является экономичная комплектация Toyota Corolla LE Eco, которая обеспечивает невероятные 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.
ПОДРОБНЕЕ: Узнайте, как пользоваться подрулевыми лепестками Toyota Corolla
Дополнительным преимуществом бесступенчатой трансмиссии Toyota является быстрое ускорение. При стабильных оборотах двигателя трансмиссии не придется так усердно работать, чтобы дать вам чуть больше рывка при проезде по шоссе. Быстрое ускорение с трансмиссией CVT дает явное преимущество перед многими конкурентами со стандартным автоматом. Пожалуй, единственным недостатком трансмиссии CVT является шум. Всегда работая над поддержанием постоянной частоты вращения двигателя, варианты бесступенчатой трансмиссии часто имеют устойчивый «гул», к которому нужно привыкнуть.
Когда дело доходит до мощности и эффективности, не зацикливайтесь на количестве лошадиных сил и крутящего момента и забудьте о преимуществах, которые может обеспечить усовершенствованная трансмиссия. Вооружившись обзором плюсов и минусов трансмиссии Toyota CVT , вы лучше поймете, как высококачественная трансмиссия может улучшить производительность во многих аспектах. Зайдите и изучите ассортимент Gale Toyota сегодня, чтобы узнать, какие модели Toyota предлагают трансмиссию CVT.
Еще от Gale Toyota
Надежность вариатора Toyota: технологии, пробеги, общие вопросы
Надежность вариатора Toyota или бесступенчатая трансмиссия вызывает большой интерес у многих водителей, особенно у тех, кто владеет совершенно новой Toyota.
Вам интересно, так ли надежна коробка передач CVT, как говорят слухи? Соответствует ли он вашим потребностям и бюджету?
Ниже приведено все, что вам нужно знать об этом. Давайте следовать за нами, чтобы узнать.
Что такое надежность Toyota CVT?
Надежность трансмиссии Toyota CVT достаточно высока, так как она помогает продлить срок службы автомобиля при хорошем обслуживании .
Основные причины связаны с расширенными функциями безопасности , которые обеспечивают удобство для водителя. Таким образом, 5/5 надежность была отмечена в опросах пользователей.
Тем не менее, есть небольшие проблемы, которые он не может решить, как другие вариаторы, но это не сильно влияет на его производительность и качество.
Специальные технологии
Первой особенностью вариатора является плавная и тихая передача двигателя благодаря специальной системе шкивов.
Это связано с возможностью изменения диаметра 2-х шкивов в зависимости от потребляемой мощности.
Например, когда необходимо завести машину, шкиву, соединенному с двигателем, и колесу потребуется больше мощности.
Его диаметр также увеличится сам по себе. Точно так же диаметр шкива уменьшится, когда частота вращения двигателя стабилизируется.
Кроме того, Direct-Shift CVT — это особый тип трансмиссии, который ускоряется при трогании автомобиля благодаря технологическим усовершенствованиям, связанным с безредукторными шкивами.
Кроме того, эта специальная система шкивов расположена в виде пирамиды и соединена цепью.
Таким образом, водитель может по желанию регулировать передаточные числа, чтобы помочь автомобилю экономить больше топлива. Эти усовершенствования позволяют бесступенчатой трансмиссии максимально экономить бензин или автомобильное топливо.
Наконец, отсутствие переключения передач делает вождение более плавным и стабильным.
Вместо переключения трансмиссия Toyota Corolla CVT обеспечивает ускорение с постоянной скоростью на протяжении всей поездки, особенно при длительных поездках.
Средний пробег вариатора Toyota
Средний пробег вариатора Toyota составляет 120 000 при условии отсутствия проблем, связанных с трансмиссией или двигателем.
Если трансмиссия слишком старая, имеет более густую жидкость или в какой-то момент повреждена, и вы отдаете ее в ремонт, она проработает не более 40 000 миль.
Однако водитель может управлять передаточными числами и довести пробег вариатора до 160 000 км. Поэтому пробег автомобиля с вариаторной трансмиссией может быть намного больше.
Кроме того, в зависимости от навыков вождения водителя может изменяться передаточное число, что приводит к корректировке пробега.
При регулярных проверках и техническом обслуживании и использовании правильного топлива срок службы коробки передач будет больше, прямо пропорционально среднему пробегу.
Преимущества вариатора
Одним из наиболее практичных преимуществ бесступенчатой трансмиссии является возможность экономии топлива и сокращения выбросов для защиты окружающей среды.
Он не только помогает водителям экономить топливо, но и ограничивает загрязнение воздуха – дилемма в обществе.
Следующее удобство в том, что редуктор довольно легкий. Это позволяет автомобилю гибко двигаться по команде водителя. Торможение и прохождение поворотов также быстрее, чем у автомобилей с обычной трансмиссией.
Кроме того, стоимость вариатора не так высока, как у обычной автоматической коробки передач. Это сэкономит покупателю несколько долларов, но по-прежнему обеспечит качество благодаря проверенным улучшениям безопасности в технологии.
Наконец-то водитель может сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение передач. Стабильная скорость поддерживается на протяжении всего пути, благодаря чему участники движения чувствуют себя в большей безопасности.
Недостатки бесступенчатой трансмиссии
Недостаток зубчатой передачи бесступенчатой трансмиссии заключается в том, что она не полностью соответствует высокопроизводительному вождению. Вот почему на спортивных или гоночных автомобилях не так много вариаторов.
Другим недостатком является то, что водителям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению автомобилем с вариатором.
Это кажется необычным, поскольку в автомобиле с вариатором отсутствуют шестерни. Водителям с включенной передачей может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.
Общие проблемы с вариатором Toyota?
Перегрев
Перегрев является одной из частых проблем Toyota Corolla CVT трансмиссии из-за перегрузки линий трансмиссии.
Это происходит из-за чрезмерно высоких скоростей движения или проблем с утечкой охлаждающей жидкости в ременном узле, предназначенном для охлаждения вариатора.
Повреждение двигателя или близлежащих компонентов также приводит к перегреву трансмиссии. Чрезмерное тепло может вызвать деформацию или даже растрескивание шкивов двигателя и других металлических деталей.
Хорошо, что компьютер двигателя автоматически включит отказоустойчивый режим, который снижает количество оборотов в минуту.
Это также напоминание водителю о том, что его вариатор неисправен и его необходимо отремонтировать как можно скорее. В этот момент лучше не ускоряться, иначе это приведет к худшим последствиям для вашего автомобиля.
Ошибка модуля управления
Поскольку технология проектирования достаточно сложна, небольшая ошибка в модуле управления приводит к немедленному выходу из строя вариатора.
В отличие от перегрева неисправность модуля не проявляется какими-либо симптомами. Проблема проявляется только тогда, когда передача переключается непредсказуемо, не следуя вашему контролю.
Кроме того, после длительного периода эксплуатации шкивы и ремни подвержены ржавчине и повреждениям. Это ограничит вращение шестерни и замедлит скорость передачи.
Наконец, установленные сторонние вспомогательные средства, которые не следуют инструкциям Toyota, могут привести к отказу модуля, что приведет к отказу вариатора и необходимости его замены.
Это связано с тем, что конструкция вариатора очень сложна, и самостоятельное использование внешнего компонента может иметь неприятные последствия и вызвать механические проблемы в автомобиле.
Стук
Это распространенная проблема не только в вариаторах, но и в автоматических коробках передач. Частые щелчки или хриплый шум могут означать, что привод вот-вот перестанет работать.
Одной из причин этого является то, что жидкость CVT переполнена или в вашем автомобиле используется неподходящая жидкость.
Как и избыток жидкости для рулевого управления, слишком много трансмиссионной жидкости не приносит пользы, но вызывает затруднения при переключении передач и занос. Кроме того, если жидкость слишком старая или недостаточная для смазки шестерен, возможен выход из строя вариатора.
Еще одним фактором, вызывающим лязг, является треснутая или поврежденная коробка передач.
При движении по ухабистым дорогам на высокой скорости и в течение длительного времени рейка коробки передач не выдерживает толчков и издает дребезжащий звук, сигнализирующий о скорой проблеме с коробкой передач.
Проблемы с пробуксовкой
Индикатор оборотов то поднимается, то падает, но скорость остается неизменной, что означает, что ваша коробка передач проскальзывает. Цепь или трос проскальзывают и вскоре могут порваться.
Несоответствующая или несовместимая трансмиссионная жидкость может вызвать проблемы с проскальзыванием, что приведет к отказу передаточных чисел во время движения.
Более того, у вас отказали АКПП CVT, когда обороты двигателя работают, а машина не едет.
После комплексного осмотра и тестирования вам необходимо встретиться с дилером или в автосервисе и определить, что вам следует исправить.
Отсутствие заднего хода свидетельствует о плохой работе коробки передач CVT, что обычно усугубляет проблему, особенно зимой. Во время холодной усадки шкивы и шестерни могут стать неэффективными.
Что вызывает проблемы с вариатором Toyota?
Грубый или агрессивный стиль вождения
Это нормально, если вы заводите автомобиль нажатием на педаль газа. Однако резкий или агрессивный стиль вождения может сократить срок службы элементов коробки передач CVT.
Toyota CVT разработан по аналогии с CVT в других автомобилях и в первую очередь предназначен для пользователей, удобных для использования в транспортных средствах.
Кроме того, основными элементами вариаторов являются металлические ремни и шкивы. Это означает, что износ компонентов может возникнуть не только из-за старения, но и из-за слишком агрессивного вождения.
Многие водители сообщают о поломке трансмиссии Toyota CVT из-за слишком интенсивного, быстрого и регулярного вождения для безумного автоспорта.
Неправильное управление передаточным числом
Неправильное управление передаточным числом при движении на красный свет или при короткой остановке приведет к быстрому выходу из строя вариатора автомобиля. Неисправный вариатор Toyota CVT может поставить под угрозу этот стиль вождения.
Например, предположим, что вы собираетесь проехать через светофор. Водитель должен сначала включить передачу D, а затем отпустить тормоз. Нам нужно привыкнуть к этой части.
Причина в том, что эти действия могут значительно улучшить работу вариатора перед началом движения.
Иногда привыкание к традиционным автоматическим коробкам передач может затруднить управление автомобилем с вариатором.
Однако водителю необходимо освоить основные принципы регулировки передаточного числа при торможении, прохождении поворотов и даже при устойчивой работе автомобиля.
Неправильный выбор масла CVT
Масло используется в смазочной части коробки передач CVT. Всякий раз, когда вы эксплуатируете автомобиль с вариатором, обязательно регулярно меняйте и проверяйте масло.
Было бы лучше, если бы вы обычно помнили, что для автомобилей с коробками передач CVT требуется специальное масло для вариаторов.
Топливо нельзя использовать в обычных автоматизированных компонентах. Ошибки в типе используемого топлива могут повредить коробку передач.
Вам необходимо проверить различные признаки, такие как удар при движении и транспортное средство, которое начинает тратить бензин.
Кроме того, качество масла не гарантируется из-за загрязнения или смешивания с другими химическими веществами, которые могут привести к выходу из строя вариатора. Если выше Возникают проблемы с вариатором Тойота , нужно отвезти машину на ремонт.
Как сохранить надежность Toyota CVT?
Обеспечить достаточное количество жидкости
Ваш автомобиль будет благодарен вам за периодическую замену трансмиссионной жидкости вариатора, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу трансмиссии и вариатора.
В зависимости от типа вашего автомобиля существуют совместимые жидкости.
В обычных автомобилях вы должны менять трансмиссионную жидкость примерно через 100 000 миль пробега.
Доказано, что после такого пробега вариаторная трансмиссия начинает работать менее эффективно, так как жидкость вот-вот закончится, а в шестернях также скапливается много масляных пятен и комочков.
Вы можете обратиться к дилерам по ремонту автомобилей или производителям автомобилей, чтобы механик сделал это.
Однако, если вы внимательно ознакомились с инструкцией по замене жидкости для вариаторной трансмиссии и не хотите тратиться, то можете заменить ее самостоятельно.
Действия по замене трансмиссионной жидкости CVT аналогичны действиям по замене других трансмиссионных жидкостей.
Вам просто нужно снять сливную пробку с масляного поддона, слить оставшуюся жидкость, закрыть пробку и залить новую жидкость в масляный патрубок.
Привыкание к вождению
Надежны ли вариаторы ? Да, если вы правильно ухаживаете за автомобилем и имеете хорошую привычку ежедневного вождения.
Помогает защитить вариатор от повреждений и обеспечивает вашу безопасность. В частности, при движении в гору не следует слишком сильно нажимать на педаль газа.
Тем не менее, было бы лучше совместить нажатие на тормоз, чтобы не дать машине двигаться задним ходом. Некоторое время нажмите на газ, затем отпустите газ и нажмите на тормоз. Отпустив тормоз, снова нажмите на педаль газа.
Это предотвратит чрезмерную работу двигателя. При движении по ухабистым дорогам не следует ехать слишком быстро, чтобы не повредить коробку передач CVT и другие узлы двигателя в целом.
Еще одно правило — останавливаться на красный свет (N). Это помогает автомобилю экономить больше топлива вместо того, чтобы ждать в D или P.
Особенно при длительной остановке на красный свет, когда ваши ноги должны расслабиться, N — самый разумный выбор.
Часто задаваемые вопросы
Как долго работает вариатор?
В среднем трансмиссии CVT имеют минимальный срок службы 100 000 миль . После достижения этого пробега водители регулярно берут его на техническое обслуживание, чтобы сохранить долговечность и продлить срок службы коробки передач.