Рубрики
Разное

Торсен что это такое: поколения, устройства и принцип работы

Содержание

что это и как работает?

  1. Полезная информация
  2. Дифференциал Торсен: что это и как работает?

Дифференциал Торсен считается одной из разновидностей самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения. Предназначение его, как и любого другого дифференциала заключается в распределении крутящего момента между ведущими мостами или колесами. Само название данного механизма в переводе с английского означает механизм, который чувствителен к крутящему моменту. Поскольку Торсен относится к самоблокирующим дифференциалам, то автоматическая блокировка его происходит при разном значении крутящих моментов на приводном вале или корпусе механического устройства. Состоит такой дифференциал из ведущих и ведомых червячных шестерен. Их еще называют саттелитами или полуосевыми. Среди особенностей червячных шестерен можно выделить то, что она не вращается за счет других шестерен. Она способна сама приводит в движение другие шестерни. Это дает возможность частично блокировать дифференциал.

Из чего состоит дифференциал Торсен?

Состоит дифференциал Торсен из корпуса, который непосредственно и осуществляет передачу крутящего момента на полуосевые шестерни через саттелиты от главной передачи. На корпусе закреплена ведомая шестерня, а внутри его чаши имеют оси с саттелитами.  Также в устройстве есть левая и правая полуосевые шестерни, которые передают крутящий момент на оси и полуоси через специальное шлицевое соединение. Есть в конструкции также саттелиты правой и левой полуосевых шестерен. Они соединяют корпус дифференциала с полуосевыми шестернями. Таких саттелитов в конструкции Торсен четыре. Вдобавок ко всему в конструкции предусмотрены и входные валы. Весь этот список входных элементов делает дифференциал Торсен наиболее совершенной конструкцией.

В чем плюсы и минусы дифференциала Торсен?

Подобное устройство имеет много достоинств, однако при этом не лишено некоторых недостатков. С них и начнем. В первую очередь Торсен имеет довольно высокую стоимость, потому как у него довольно сложный процесс изготовления и процесс сборки. Дифференциал также увеличивает расход топлива по причине потерь на трение элементов. Среди минусов также стоит отметить и сравнительно низкий коэффициент полезного действия, предрасположенность механизма к заклиниванию и высокий износ нагруженных элементов. Для работы механизма требуются особые смазочные материала. Несмотря на это достоинств у дифференциала немалое количество и они зачастую превосходят все те минусы, которые были перечислены. Среди них особенно выделяется высокая точность работы, ее плавность и минимальная шумность. Благодаря Торсен обеспечивается отличное распределение мощности между колесами и ведущими мостами. Происходит это автоматически, без участия автомобилиста. За счет того, что перераспределение крутящего момента происходит мгновенно, не оказывается влияние на процесс торможения. Дифференциал при его корректном использовании совершенно не нуждается в обслуживании.

Подробнее о дифференциале Торсен будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
21 ноября 2019

← Датчики АКПП: зачем нужны и как работают?

Электронная блокировка дифференциала: как работ… →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Правила деления на четыре — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ

ТЕХНИКА

/ДИНАСТИЯ

ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО ВЕРСИИ «АУДИ»

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Эра дорожных полноприводных автомобилей началась с «Ауди-Кваттро», которая предстала перед публикой 3 марта 1980 года на салоне в Женеве. До этого по формуле 4х4 «вычисляли» лишь покорителей бездорожья: во главу угла ставили проходимость. Немецкие конструкторы во главе с Фердинандом Пиехом разработали иную концепцию: полный привод должен сделать легковой автомобиль послушнее на высокой скорости и скользком покрытии.

Оригинальной была не только идея «кваттро», но и исполнение. Проследим за развитием полноприводников с четырьмя кольцами на радиаторной решетке: начнем с первой «Ауди» 4х4 и посмотрим, что изменилось за двадцать с небольшим лет.

1980–1986. В конструкции «кваттро» немало технических изюминок. Коробка передач одновременно служила и «раздаткой» (рис. 1). В задней части агрегата разместили симметричный дифференциал. Его корпус был жестко связан с вторичным валом, а от зубчатых колес шли приводы на передние и задние колеса. Конструкторы нашли оригинальное решение, совместив вторичный вал и привод передних колес — первый сделали полым, а другой вложили внутрь.

В некоторых случаях пробуксовка колес вредна — она не позволяет всецело реализовать возможности полного привода. Чтобы эффективнее использовать крутящий момент и мощность мотора, межосевой дифференциал сделали блокируемым.

Муфту и корпус синхронизатора позаимствовали у четырехступенчатой коробки. Водитель блокировал дифференциал рычагом из салона, причем конструкция позволяла делать это как на месте, так и в движении. При этом на панели приборов загоралась контрольная лампочка. Кроме межосевого, одновременно отключался и задний дифференциал — его устройство и схема работы были аналогичными.

Вскоре рычаги сменило более удобное пневматическое управление. Водитель поворачивал ручку, и пневмоцилиндры под действием разрежения во впускном коллекторе двигателя приводили в движение механизмы блокировки. Оба исполнительных устройства установили на заднем редукторе — к межосевому дифференциалу под днищем шел трос. Резервная емкость с клапаном позволяла пару раз включить и выключить блокировку при неработающем моторе.

А с 1983 года система стала двухконтурной. Появилась возможность «запирать» межосевой дифференциал отдельно от заднего, но во втором положении тумблера включались обе блокировки.

1987–1998. Место симметричного межосевого дифференциала в прежней коробке передач занял дифференциал повышенного трения «Торсен», разработанный фирмой «Глисон» (Gleason). Свое имя он получил от слов torque и sensing — в переводе «чувствующий момент». «Торсен» передает «лишние» силы (от 30 до 65%) от буксующих колес на более медленную ось. Таким образом, необходимость в ручной блокировке отпала.

Дифференциал «Торсен» — это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса (рис. 2). От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.

«Торсен» избавил водителя от ненужной работы, однако на небольших «кваттро» задний дифференциал по-прежнему «запирался» вручную. Но теперь блокировка автоматически отключалась на определенной скорости. На крупногабаритных и мощных автомобилях, например » Audi V8″, «Торсен» устанавливали и на заднюю ось.

Немного позже на автомобилях высших классов появился новый самоблокирующийся дифференциал «Торсен», который получил обозначение РАТ (Parallel-Axis-Torsen). Червячные колеса в этом узле вращаются параллельно валам коробки передач. Из-за иной конструкции и новых материалов диапазон перетекающих моментов расширился — от 25 до 75%. Кроме того, новый узел более плавно «переключал» крутящий момент с одной оси на другую.

1999–2002. Рыночные исследования подсказывали, что надо завоевывать места в младших классах. Но в небольших автомобилях (до «гольф-класса») предпочтительнее поперечное расположение двигателя, тогда как полный привод «Ауди» разрабатывался под мотор, установленный продольно. И фирма решила нарушить многолетнюю традицию.

Первой чужой среди своих стала » Ауди ТТ». Именно на ней обкатывали новый полный привод. Карданный вал передает момент с углового редуктора коробки передач на многодисковое сцепление «Халдекс». Это хитроумное сплетение механики, гидравлики и электроники выполняет функции межосевого дифференциала.

В герметичном корпусе «Халдекса» гидравлические цилиндры сжимают «пакет» дисков — ведущих, закрепленных на оси входящего вала, и ведомых, приводящих заднюю ось. За работой следит электронный блок, а регулировочный клапан по его команде включает и выключает сцепление. Кроме того, на некоторых режимах диски пробуксовывают: компьютер на треть приоткрывает регулировочный клапан, давление в системе снижается, и рабочие цилиндры ослабляют нажим. В этом случае на заднюю ось поступает лишь часть крутящего момента.

Однако на современных «ауди» с продольным расположением двигателя «Халдекс» не прижился — до сих пор моменты по осям раздает прежняя коробка передач с дифференциалом «Торсен». Правда, на «Ауди-Оллроуд», который появился в 2000 году, узел дополнили планетарной передачей, понижающей передаточные отношение в 1,54 раза. Демультипликатор включает гидравлическое устройство, которым управляет электронный блок. Разработчикам удалось улучшить проходимость автомобиля, не навредив динамическим качествам.

Таким образом, на сегодняшний день «Ауди» усвоила два правила деления на четыре. Пока этих знаний достаточно, чтобы сохранять лидирующие позиции в классе легковых полноприводников. А дальше будет видно: появится третье правило или, как минимум, изменятся действующие.

Рис. 1. Конструкция механической коробки передач насчитывает более 20 лет: 1 — привод передней оси; 2 — первичный вал; 3 — полый вторичный вал; 4 — межосевой дифференциал; 5 — блокировка дифференциала; 6 — привод задней оси.

Рис. 2. Дифференциал повышенного трения «Торсен»: 1 — привод передней оси; 2 — полый вторичный вал; 3 — червячная передача передней оси; 4 — червячная передача задней оси; 5 — червячные колеса.

Рис. 3. Схема полного привода с автоматической пятиступенчатой коробкой передач: 1 — дифференциал передней оси; 2 — редуктор; 3 — межосевой дифференциал «РАТ-Торсен»; 4 — карданный вал; 5 — задний дифференциал.

Правила деления на четыре

ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ

Правила деления на четыре

Правила деления на четыре

ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ

Правила деления на четыре

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Torsen® Traction

  • Счастливых праздников от Torsen®!

    24 декабря 2020 г.

    Дирборн, Мичиган. Новое видео под названием «Дьявол кроется в деталях», размещенное на веб-сайте Ford, демонстрирует дифференциал Torsen® Type-2. Видео, в котором рассказывается о доступных технологиях и оборудовании, которые сделают F-150 Raptor 2017 года выдающимся на бездорожье, вырезает различные части грузовика, так что объясняемые компоненты…
    продолжить чтение
    Счастливых праздников от Torsen®!

  • Отключение JTEKT Torsen в отпуске

    15 декабря 2020 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    JTEKT Torsen Holiday Shutdown

  • Ford представляет Torsen в F-150 Tremor

    8 декабря 2020 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Ford объявляет о Torsen в F-150 Tremor

  • Torsen Open для бизнеса

    15 сентября 2020 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен открыт для бизнеса

  • Временное закрытие JTEKT Torsen Inc.

    18 марта 2020 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    JTEKT Torsen Inc. временно закрыта

  • Отключение на зимние каникулы

    21 декабря 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Отключение на зимние каникулы

  • Спросите Torsen: вопросы по выбору масла

    18 декабря 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Спросите Torsen: вопросы по выбору масла

  • Торсен закрыт в День Благодарения

    20 ноября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен закрыт в День Благодарения

  • Спросите Torsen: подробнее о смазке

    16 ноября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду. ..
    продолжить чтение
    Спросите Torsen: больше о смазке

  • Торсен Хэллоуин

    31 октября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен Хэллоуин

  • Неделя SEMA и техническая поддержка

    24 октября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Неделя SEMA и техническая поддержка

  • Объявление о новом продукте – Challenger / Charger SRT

    19 октября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Объявление о новом продукте – Challenger / Charger SRT

  • Спросите Торсена: Использование мини-запаски

    5 октября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Спросите Torsen: использование мини-запаски

  • Torsen на выставке SEMA 2018

    1 сентября 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен на SEMA 2018

  • Больше новинок!

    16 августа 2018 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Больше новых продуктов!

  • Объявление о новом продукте

    31 июля 2018 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Объявление о новом продукте

  • Счастливых праздников от JTEKT Torsen

    24 декабря 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Счастливых праздников от JTEKT Torsen

  • Закрытие зимних каникул

    15 декабря 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели — 975420-019.5A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Закрытие зимних каникул

  • Закрытие Дня Благодарения

    22 ноября 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Закрытие на День Благодарения

  • SEMA, закрытие офисов и онлайн-заказы

    23 октября 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду. ..
    продолжить чтение
    SEMA, закрытие офисов и онлайн-заказы

  • Torsen на выставке SEMA 2017

    6 октября 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен на SEMA 2017

  • Торсен в действии

    27 сентября 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Торсен в действии

  • Закрытие Дня труда

    1 сентября 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Закрытие Дня труда

  • Ask Torsen: Функциональные вопросы о коэффициенте смещения крутящего момента

    28 августа 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Задайте Torsen: функциональные вопросы о коэффициенте смещения крутящего момента

  • Ford расширяет доступность Torsen® для Mustang 9 2018 года0005

    8 августа 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Ford расширяет доступность Torsen® для Mustang 2018 года

  • Закрытие Четвертого июля

    30 июня 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Закрытие Четвертого июля

  • Спросите Торсена: Тип-2 против Т-2Р

    16 июня 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Спросите Торсена: Тип-2 против Т-2Р

  • Закрытие Дня памяти

    25 мая 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Закрытие Дня памяти

  • Спросите Torsen: дифференциальный вклад в температуру оси

    5 мая 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Спросите Torsen: дифференциальный вклад в температуру оси

  • Подробнее о TBR, смазке, модификаторе трения и вас

    14 апреля 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Подробнее о TBR, смазке, модификаторе трения и вас

  • Сколько HP он может выдержать?

    29 марта 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели – 975420-0195A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Сколько HP он может выдержать?

  • Как работает дифференциал, видео

    3 марта 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели — 975420-019.5A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Как работает дифференциал, видео

  • Доступны новые продукты!

    17 февраля 2017 г.

    Torsen рад сообщить о выпуске модели — 975420-019.5A, для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду.. .
    продолжить чтение
    Доступны новые продукты!

  • Новый год Торсена

    6 января 2017 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Новый год Торсена

  • С праздником от JTEKT Torsen!

    23 декабря 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    С праздником от JTEKT Torsen!

  • Закрытие праздников и заказ

    19 декабря 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Праздничное закрытие и заказ

  • Мустанг FP350S

    14 декабря 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Мустанг FP350S

  • Как это работает, упрощенно – Часть 2

    28 ноября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Как это работает, упрощенно – часть 2

  • Как это работает — «Простая» версия (Часть 1)

    18 ноября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Как это работает — «простая» версия (часть 1)

  • СЕМА 2016

    11 ноября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    СЕМА 2016

  • Счастливого Хэллоуина от Торсена!

    31 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Счастливого Хэллоуина от Torsen!

  • Смазка и ты: Часть 2

    28 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Смазка и ты: Часть 2

  • Torsen® на выставке SEMA 2016

    21 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Torsen® на выставке SEMA 2016

  • Наличие дифференциала Torsen® для Ranger Dana 35

    17 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Наличие дифференциала Torsen® для Ranger Dana 35

  • Смазка и ты: Часть 1

    10 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Смазка и ты: Часть 1

  • Запуск нового веб-сайта

    3 октября 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Запуск нового веб-сайта

  • Журнал Car & Driver сравнивает межосевые дифференциалы

    2 июля 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    Журнал Car & Driver сравнивает межосевые дифференциалы

  • Raptor 2017 Видеодемонстрация Torsen®

    2 июня 2016 г.

    Компания Torsen рада объявить о выпуске модели 975420-0195A для моделей Dodge Challenger и Charger, в которых используется ось Getrag 226. Эта ось обычно встречается в автомобилях SRT8, а также в некоторых моделях R / T и других моделях с пакетами производительности. Этот дизайн Т-2Р архитектурно родственен нашему Форду…
    продолжить чтение
    2017 Raptor Video Showcases Torsen®

Torsen® Traction

  • Где можно приобрести дифференциал Torsen?

    Большинство моделей послепродажного обслуживания доступны прямо здесь, в нашем интернет-магазине. Кроме того, некоторые из них также продаются внешними дистрибьюторами, включая Ford Racing, Maximum Motorsports, Griggs Racing и Frankland Racing Supply.

  • Могу ли я посетить предприятие JTEKT Torsen® в Рочестере?

    К сожалению, нет. Мы закрыты для публики и не предлагаем экскурсии по нашим объектам.

  • Вы продаете запасные части для дифференциалов Torsen?

    Нет. Большинство моделей Torsen® считаются необслуживаемыми, и запчасти для них не предлагаются.

  • Вы делаете Torsen для моего приложения?

    Дифференциалы Torsen®

    производятся как для OEM, так и для вторичного рынка. См. нашу таблицу применения OEM для автомобилей, которые поставляются с Torsen® на заводе. В противном случае посетите наш интернет-магазин, чтобы узнать о текущих предложениях послепродажного обслуживания.

  • Будете ли вы производить дифференциал для моего приложения?

    Мы всегда открыты для новых потенциальных применений послепродажного обслуживания. Однако у нас должно быть надежное экономическое обоснование, прежде чем вкладывать ресурсы в разработку и оснащение новой модели. Если у вас есть предложение по применению, свяжитесь с нами, и мы рассмотрим его.

  • Совместимы ли дифференциалы Torsen® для 8,8-дюймовой оси Ford с независимой задней подвеской (IRS)?

    Да, все послепродажные модели для 8.8 имеют необходимые канавки, используемые стопорными кольцами, которые удерживают полуоси в системах независимой подвески. Тем не менее, модели OEM Torsen®, используемые Ford для Ranger FX4 Level II, а затем для Mustang Boss 302 и Shelby GT500, НЕ имеют

  • Какой тип Torsen® рекомендуется для моего применения?

    Как правило, вам не о чем беспокоиться, так как мы производим только один код для каждого приложения. Однако для некоторых высокопроизводительных приложений мы предлагаем более агрессивную модель T-2R в дополнение к стандартной модели Type-2. Модели T-2R имеют более высокий эффект блокировки, с TBR в диапазоне 3: 1–4: 1, тогда как модели Type-2 обычно находятся в диапазоне 2: 1 — 2,5: 1. Что лучше подходит, зависит от того, как будет использоваться транспортное средство; автокроссоверы обычно предпочитают T-2R, а ежедневные водители — Type-2, особенно для зимнего использования. Людям, которые участвуют в шоссейных гонках или соревнованиях на открытой трассе, придется решать, исходя из трассы, по которой они обычно бегают; более крупные треки (открытые, быстрые и плавные), вероятно, предпочтут Type-2. И наоборот, короткие, узкие и техничные трассы, вероятно, потребуют T-2R.

  • Правда ли, что вы продаете дифференциал для переднего моста покойного Ford Ranger?

    Да! Наша модель 975420-0207B специально разработана для модифицированной оси Dana 35, которую Ford использовал в Ranger для американского рынка (1998-2011 гг.), Mazda серии B (1998-2007 гг.), а также в моделях Explorer/Mountainer с 1995 по 2001 гг. (до 2003 г. для Explorer Sport и Sport Trac). Эта модель является прямой заменой открытого дифференциала OEM.

  • Что такое ТБР?

    Коэффициент смещения крутящего момента (TBR) — это термин, используемый для количественной оценки характеристик (или сопротивления вращению) дифференциала. Он представляет собой максимальное количество крутящего момента, разделенного между двумя дифференциальными выходами. Если TBR составляет 2:1, дифференциал позволяет передавать в два раза больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, чем на другое колесо. Кроме того, он будет сопротивляться пробуксовке одного колеса до тех пор, пока одна шина не будет иметь более чем в два раза большую тягу по сравнению с другой. В этот момент дифференциал допускает вращение, но продолжает передавать больший крутящий момент в сторону с лучшим сцеплением.

  • Могу ли я настроить TBR моего Torsen?

    Нет, TBR определяется конструкцией и геометрией зубчатого зацепления. После того, как он установлен для данного приложения, он фиксируется для этой модели. С разными смазками (+/- 0,1:1) можно повлиять на очень незначительные изменения, которые вряд ли можно будет почувствовать во время движения. Отклонение от масла, рекомендованного производителем зубчатых колец и шестерен, также увеличивает риск повреждения указанных шестерен (см. Какое масло следует использовать?).

  • Итак, вы бы рекомендовали только оригинальные жидкости, а не Royal Purple, Amsoil или Mobil1?

    OEM-масло — это масло, на котором осевая система была испытана и проверена производителем. Многие другие бренды пользуются хорошей репутацией, выпуская продукцию с хорошей репутацией, но у нас нет данных о том, какое влияние они окажут на производительность или долговечность моста как системы. Мы по-прежнему рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя или к производителю зубчатой ​​передачи.

  • Какая гарантия на дифференциал Torsen?

    На произведенные и установленные OEM-дифференциалы

    распространяется оригинальная гарантия производителя автомобиля. Подробную информацию см. в руководстве пользователя или у дилера. На послепродажные дифференциалы Torsen® распространяется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления сроком на 1 год с даты первоначальной покупки. Если вы обращаетесь к нам с претензией по гарантии, имейте при себе квитанцию ​​или документацию о покупке.

  • Поддаются ли ремонту дифференциалы Torsen?

    Вообще говоря, нет.

    Исключение составляет дифференциал Type-1, продаваемый для быстросменных осей Frankland Racing Supply. При необходимости их можно вернуть для проверки, ремонта или восстановления. Пожалуйста, свяжитесь с Frankland (888-8-REAR-END) для получения дополнительной информации или организации сервисных работ.

  • У меня проблема с OEM Torsen в моем автомобиле.

    На установленный на заводе дифференциал Torsen® распространяется первоначальная гарантия вашего автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру для обслуживания.

  • Могу ли я купить заводской OEM Torsen для своего автомобиля?

    Из-за договорных соглашений с нашими OEM-клиентами мы не можем продавать эти продукты никому, кроме производителя автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру для получения дополнительной информации, так как его придется приобретать в качестве запасной части.

  • Будете ли вы модифицировать или производить для меня разовый дифференциал?

    К сожалению, нет, мы не можем удовлетворить индивидуальные запросы.

  • Вы еще продаете или имеете запчасти для дифференциала Torsen для Mazda Miata?

    К сожалению, нет. Дифференциалы Torsen® для NA и NB Miata в последний раз производились примерно в 2002 году, и любые полные дифференциалы, компоненты или инструменты для их производства давно устарели.

  • Совместимы ли передачи 4.10:1 или выше с Torsen?

    Некоторые модели вторичного рынка имеют съемный центральный блок, на который можно установить держатели оси с С-образными зажимами. Удаление этого блока может быть затруднено зубчатыми венцами с большим передаточным числом, если новое зубчатое колесо толще, чем зубчатое колесо OEM. НЕ шлифуйте и не удаляйте материал с центрального блока — это нарушит внутренние зазоры Torsen®. В некоторых случаях блок можно установить, удалив небольшое количество материала с кончиков зубьев шестерни, которые мешают снятию блока. Для некоторых применений мы предлагаем центральный блок, состоящий из двух частей, для облегчения переключения передач.

  • Как работают дифференциалы Torsen®?

    На самом деле это очень просто — создать трение. Трение в зубчатой ​​передаче — это то, что препятствует проскальзыванию колеса. Когда крутящий момент прикладывается к дифференциалу, он создает осевое усилие на шестернях. Шестерни, в свою очередь, упираются во внутренние стенки корпуса дифференциала, что вызывает трение. Короче говоря, чем больше крутящий момент прикладывается, тем больше создается трение и тем больше сопротивление пробуксовке колеса. Посмотрите, как это работает на этом сайте.

  • Что такое TBR для моего приложения?

    Как правило, уровень TBR продуктов типа 2 находится в диапазоне от 2:1 до 2,5:1, тогда как у моделей T-2R он находится в диапазоне от 3:1 до 4:1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *