Рубрики
Разное

Тормозные системы: Тормозная система HPB на переднюю ось, с тормозным диском 330×32мм и 6-ти поршневым суппортом.

Спортивные тормозные диски JBT: стоимость и технические характеристики

Составной диск с насечками

Диаметр:
330 мм, 355 мм, 380 мм и 405 мм

Дополнительно:
составной вентилируемый диск с плавающим ротором, высокая теплоотдача, износостойкостью, малый вес

Цельный диск

Диаметр:
282мм, 302 мм

Дополнительно:
вентилируемый с направлением вращения, высокая теплоотдача, износостойкость

В системах JBT используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском  диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

2-составные диски

Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, JBT удалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски JBT работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков JBT, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора. Диск JBT имеет срок службы, значительно превышающий срок службы многих других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Все сборные тормозные диски JBT Brakes – «плавающие». Запатентованная JBT система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Все тормозные диски JBT Brakes имеют роторную конструкцию вентиляционных каналов, что позволяет значительно улучшить теплоотвод от рабочих поверхностей диска. Тормозные системы разработаны так, чтобы функционировать наилучшим образом в различных температурных диапазонах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление насечек на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых роторных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
При некорректной установке вероятно повышение термических нагрузок на узлы и детали!

Диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Какими станут тормозные системы будущего? Выясняем вместе с Brembo

Чем отличаются современные автомобили от автомобилей вчерашнего дня и какие изменения ожидаются в ближайшем будущем? Как подобные преобразования повлияли и еще могут повлиять на тормозную систему и ее компоненты? Эти и другие вопросы осветили представители компании Brembo в ходе прошедшего не так давно технического тренинга.

На правах рекламы 

За последние несколько десятилетий автомобили претерпели ряд конструктивных изменений, однако их основные характеристики фактически остались неизменными. Возьмем, к примеру, хэтчбек Volkswagen Golf, первое поколение которого дебютировало в 1975 году — более 45 лет назад. С годами — от первого поколения модели до седьмого — увеличивался как вес автомобиля, так и мощность двигателя, а также максимальная скорость.

Масса машины росла по целому ряду причин. В частности, к этому привели рост размеров автомобиля и количества устройств безопасности, появление разного рода противоударных балок и подушек безопасности, а также электронных систем помощи водителю. Увеличение веса и скорости повлекло за собой необходимость использования все более мощных тормозных систем для рассеивания кинетической энергии и, как следствие, тепла, выделяемого при торможении.

Тем не менее следует отметить, что за 130 лет с момента изобретения автомобиля основные его узлы практически не изменились. «Мозгом» машины по-прежнему остается водитель, «сердцем» — двигатель внутреннего сгорания, «ногами» — колеса.

Будущее автомобиля как такового, по мнению большинства экспертов, будет обусловлено тремя основными тенденциями: экологией (сокращение выбросов и электрификация двигателей), безопасностью (все более совершенные системы помощи при вождении) и новой мобильностью (новое отношение к автомобилю).

Последний аспект обусловлен системой мобильности Pay-per-use (система оплаты по мере пользования), предпочитаемой новыми поколениями: поколение Y не заинтересовано во владении автомобилем, а предпочитает использовать приложение, позволяющее каждый раз выбирать подходящий вид транспорта в соответствии со своими потребностями.

В более общем плане, если экология, безопасность и мобильность повлияют на будущее автомобиля, то важные преобразования, безусловно, затронут и его компоненты, включая тормозную систему.

Что касается экологической переменной, то одна из самых сложных задач для производителей как автомобилей, так и автокомпонентов — сокращение выбросов углекислого газа. Чтобы уменьшить эмиссию CO2 в атмосферу, необходимо снизить потребление топлива. Расход же горючего зависит не только от типа используемого двигателя, но и от веса транспортного средства, именно поэтому пересмотру подвергается и тормозная система.

Чтобы уменьшить вес тормозной системы, Brembo применяет целый ряд инновационных технологий изготовления тормозных дисков, колодок и суппортов. В конструкции тормозных дисков сегодня активно применяются алюминий и нержавеющая сталь, для спортивных автомобилей выпускаются углерод-керамические диски.

В тормозных колодках в рамках проекта Lybra вместо обычных металлических пластин используются пластины из стекловолокна. Подобная технология, как отмечают в Brembo, обеспечивает снижение веса колодки примерно на 30%, снижение теплопровод–ности детали, а также устранение проблем, связанных с коррозией. Такое решение может применяться также на задних осях электромобилей, поскольку наличие рекуперационного тормоза влечет за собой менее частое использование диска, достижение более низких температур и меньший износ.

Кроме того, Brembo в сотрудничестве с институтом Mario Negri, Italcementi и Connecting Ambition участвует в проекте Cobra. В его рамках традиционные фенольные смолы при производстве тормозных колодок заменяются новым материалом на цементной основе. Конечная цель проекта — уменьшение количества пыли, выбрасываемой в процессе торможения в окружающую среду. Помимо уменьшения количества тонкодисперсной пыли при торможении новый процесс позволяет снизить энергопотребление и расход воды при производстве. Новый состав уже сертифицирован по стандарту ECE R90.

Помимо сокращения выбросов и пыли последней и очень важной тенденцией с точки зрения будущего автомобилей, а следовательно, и тормозов является электрификация и автономное вождение. Система Brembo BrakeByWire (BBW) представляет собой смешанную систему — электрогидравлическую спереди и полностью электрическую сзади, — применимую на транспортных средствах с мощными передними тормозами, в которых используются крупные фиксированные суппорты, не позволяющие устанавливать дополнительные электрические компоненты на тормозные суппорты передних тормозов.

При нажатии на педаль тормоза электрический импульс передается на два электрических блока управления, которые распределяют импульс на заднюю и переднюю оси по электрическим проводам. Таким образом, в BBW отсутствует сервотормоз, главный цилиндр и тормозные шланги, по которым жидкость подается на суппорты.

BrakeByWire превосходит существующие автоматические тормозные системы с точки зрения тормозного пути. Водитель же может выбирать различные настройки системы и предпочтительное «ощущение педали». Для автопроизводителей важны гибкая компоновка системы и упрощение процессов сборки и производства. Системой BBW могут оснащаться автопилотируемые машины пятого уровня автоматизации.

При проектировании тормозных систем будущего, как отмечают в Brembo, производителям необходимо принимать во внимание, помимо большей снаряженной массы электромобилей, применение в их конструкции рекуперативного тормоза. Он позволяет менее интенсивно использовать традиционные тормоза, поэтому предполагается возможность уменьшения тормозной системы и использования дисков меньшего размера. Тем не менее тормоза должны обеспечивать максимальную эффективность даже без рекуперативного торможения, которое в определенных условиях может не функционировать. Кроме того, необходимо устранить шум, создаваемый тормозной системой, который становится более различим на фоне пониженной шумности электромобилей.

Изменения на авторынке, подчеркивают в Brembo, происходят особенно быстро, когда ряд новых технологий сводится воедино при создании новых продуктов, поэтому компании и профессионалы должны быть готовы улавливать эти изменения и следовать за ними, а также уметь ими управлять с помощью наработанных навыков, чтобы воспользоваться новыми рыночными возможностями.

Детали тормозной системы

Принимаю

Отправить

Отправить

Какие части тормозной системы?

Обратите внимание, что существуют разные конфигурации тормозных систем, так как в некоторых автомобилях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, а в других — дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. На этом рисунке показаны компоненты тормозной системы, которые можно найти на легковых/грузовых автомобилях, оснащенных антиблокировочной тормозной системой.

Одна из самых важных систем вашего автомобиля. Вы рассчитываете на тормоза, чтобы безопасно остановить автомобиль каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Чтобы лучше понять все, что связано с остановкой вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой инфографикой, показывающей основные части типичной тормозной системы легкового автомобиля.

Модуль управления АБС
Установленный на автомобилях с тормозами с АБС, этот модуль выполняет диагностические проверки тормозной системы АБС и определяет, когда подавать правильное давление на каждое колесо, чтобы предотвратить блокировку колес.


Усилитель тормозов
Снижает давление, необходимое для торможения, чтобы любой водитель мог управлять тормозами. Использует разрежение и давление двигателя для увеличения усилия, которое педаль тормоза оказывает на главный цилиндр.


Дисковые тормоза
Обычно устанавливаемые на передние колеса, дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые прижимаются к диску (ротору) при нажатии на педаль тормоза для остановки автомобиля. Колодки прикреплены к узлу тормозного суппорта, который обрамляет ротор.


Барабанные тормоза
Расположенные в задней части автомобиля барабанные тормоза состоят из колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки вдавливаются в тормозной барабан колесными цилиндрами, останавливая автомобиль.


Аварийный тормоз
Работает независимо от основной тормозной системы, предотвращая скатывание автомобиля. Также известный как стояночный тормоз, ручной тормоз и электронный тормоз, аварийный тормоз в основном используется для удержания автомобиля на месте при парковке.


Главный цилиндр
Преобразует негидравлическое давление в гидравлическое, которое колесные цилиндры используют для прижатия тормозных колодок к роторам для остановки автомобиля.


Педаль тормоза
Водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы активировать тормоза. Поршень в главном цилиндре движется при нажатии на педаль.


Датчики скорости вращения колес
Являясь частью тормозной системы ABS, датчики скорости контролируют скорость каждой шины и отправляют информацию в модуль управления ABS.


Дисковые и барабанные тормоза

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Я принимаю

Отправить

Отправьте

Диски, барабаны, запчасти и многое другое на Summit Racing

Поскольку останавливаться так же важно, как и двигаться быстро, Summit Racing — ваш авторитет в области торможения. У нас есть все, от надежных штатных сменных тормозов до…

Поскольку останавливаться так же важно, как и двигаться быстро, Summit Racing — ваш авторитет в области тормозов. У нас есть все: от надежных штатных запасных тормозов для ежедневных водителей до передовых систем и комплектов линейных замков для гоночных автомобилей. Тормозные диски, суппорты, тормозные колодки, главные цилиндры и усилители, тормозные магистрали и жидкости, вакуумные насосы и канистры, дозирующие клапаны и даже комплекты для переоборудования барабана в диск — все это здесь, все доступно для самых разных автомобилей, и все в самые низкие цены, гарантируем. Не забудьте удобный комплект для прокачки тормозов, который поможет завершить вашу новую работу с тормозами!

Поскольку останавливаться так же важно, как и ехать быстро, Summit Racing — ваш авторитет в области торможения. У нас есть все: от надежных штатных запасных тормозов для ежедневных водителей до передовых систем и комплектов линейных замков для гоночных автомобилей. Тормозные диски, суппорты, тормозные колодки, главные цилиндры и усилители, тормозные магистрали и жидкости, вакуумные насосы и канистры, дозирующие клапаны и даже комплекты для переоборудования барабана в диск — все это здесь, все доступно для самых разных автомобилей, и все в самые низкие цены, гарантируем. Не забудьте удобный комплект для прокачки тормозов, который поможет завершить вашу новую работу с тормозами!

Результаты 1–25
2000 г.
+

95″>
$683,95

759,95 $

(Скидка 76,00 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Среда 23.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

539,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

9 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

9 января 2023 г.

$138,54

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

245,69 долларов США

272,99 $

(Скидка 27,30 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 28. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$359,09

398,99 $

(Скидка 39,90 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 28.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$401,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1279,30 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$274,49

304,99 $

(Скидка 30,50 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

29 ноя, 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$401,00

Расчетная дата отгрузки в США:

20 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

289 долларов США0,74

304,99 $

(Скидка 15,25 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

710,18 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1279,30 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1058,11 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$835,18

Предполагаемая дата отгрузки в США:

20 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$254,69

282,99 $

(Скидка 28,30 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1056,18 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

27 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$233,99

259,99 $

(Скидка 26,00 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 28.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1079,09 долларов США

1198,99 $

(Сэкономьте 119,90 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$103,89

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$228,41

242,99 $

(Скидка 14,58 $)

Предполагаемая дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1056,18 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1583,49 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$79.00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$979,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

3 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *