Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Назначение и виды тормозных механизмов
Тормозной механизм представляет собой устройство, которое предназначено для того, чтобы останавливать транспортные средства, механизмы, или же снижать их скорость. Они собираются из некоторого количества функциональных деталей.
Современные тормозные механизмы подразделяются на барабанные, дисковые, центробежные, пластинчатые, конические, ленточные, колодочные и электрические.
Они используются для того, чтобы осуществлять поглощение инерции движущихся масс или же регулировки скорости. Кроме того, тормозные механизмы используются для того, чтобы изменять скорости отдельных узлов машин, удерживать грузы на весу или опускать их.
Колодочный тормоз
Тормозные механизмы
В колодочных тормозах торможение осуществляется за счет того, что специальные колодки надавливают на деталь вращения. Что касается их конструкции, то в ее основу положен так называемый тормозной шкив. Он насажен на тот вал, который требуется затормаживать.
Ленточный тормоз
Эта разновидность механизмов в подавляющем большинстве случаев используется там, где требуется при малых габаритах оказывать значительные тормозные усилия. Кроме того, ленточные тормозы используются в групповых приводах.
Эти механизмы обеспечивают торможение за счет того, что тормозной шкив обхватывается специальной стальной лентой. На ее поверхности располагаются обкладки, изготовленные из различных фрикционных материалов.
Пластинчатый тормоз
В тормозных механизмах которые характеризуются осевым нажатием, то усилие, которое необходимо для получения тормозного момента, действует вдоль оси тормозного вала. Конические и дисковые тормоза относятся именно к этой категории.
Особенностью дисковых (пластинчатых) тормозов с осевым нажатием является то, что их поверхность трения располагается на торце. Для того чтобы уменьшить удельное и осевое давление, в таких тормозах предусматривается установка нескольких дисков. С валом и тормозным кожухом они связаны поочерёдно.
Фиксация ряда дисков пластинчатых тормозах осуществляется в неподвижных корпусах, на шпонках, со скольжением. При этом второй ряд дисков с тормозным валом связан точно таким же образом. Когда обе группы дисков сжимаются силой, то между ними за счет возникновения силы трения создается тормозной момент.
Конический тормоз
Основными элементами конического тормоза являются неподвижный и подвижный конуса. При этом к неподвижному подвижный прижимается за счет осевого усилия, и благодаря тому, что в ходе этого процесса создается сила трения, на образующей конической поверхности возникает тормозной момент.
Центробежный тормоз
В технике центробежные тормозные механизмы получили наиболее широкое распространение в качестве регуляторов скорости. Принцип работы этих устройств состоит в том, что как только увеличивается скорость вращения тормозного вала, сразу же начинает расти такая характеристика, как центробежная сила масс деталей тормозного механизма. На неподвижную часть тормоза оказывается повышенное давление, благодаря чему увеличивается сила трения и, соответственно, тормозной момент. Наиболее распространенным местом установки центробежного тормоза является быстроходный вал какого либо механизма.
Дисковые автомобильные тормоза
Дисковые тормозные механизмы на современных автомобилях используются чрезвычайно широко, поскольку они имеют немало существенных преимуществ перед барабанными системами.
Дисковые тормоза имеют плоские рабочие поверхности, а что касается тех сил, которые сжимают колодки, то они направлены строго перпендикулярно к поверхности диска (а точнее – плоскости его вращения). Поскольку колодки к диску прижимаются равномерно, то возникает сила трения и тормозное усилие.
Барабанные автомобильные тормоза
Чаще всего автомобильные тормоза этого типа монтируются на задних колесах легкового автотранспорта. Это позволяет использовать их как в качестве основных тормозных механизмов, так и в качестве тормозных механизмов стояночных.
В барабанных тормозных механизмах основными элементами конструкции являются колодки и барабан. Колодки прижимаются к барабану, и именно за счет этого возникает тормозное усилие.
Электрические тормоза
Они используются чаще всего в небольших металлорежущих станках, а в основу их действия положено торможение электрическим двигателем. Суть в том, что когда он отключается, то на его статорную обмотку подается постоянный ток, и за сует этого производится торможение тех деталей оборудования, которые продолжают вращаться по инерции. Помимо технологического оборудования электрическими тормозами оснащаются также отдельные модели электропоездов, тепловозов и электровозов. Одной из разновидностей электрических тормозов является тормоз магниторельсовый.
Как работают тормоза Дисковые тормоза, барабанные тормоза и АБС
Как работают тормоза Дисковые тормоза, барабанные тормоза и АБС | Квик Фит
Файлы cookie и ваша конфиденциальность
Наш веб-сайт использует файлы cookie для бронирования и повышения качества обслуживания. Просматривая этот сайт, вы принимаете файлы cookie, используемые для улучшения персонализации и маркетинга. Узнайте больше в нашей обновленной политике конфиденциальности или просмотрите настройки файлов cookie.
Принять и закрыть
Корзина
Тормоза
Дом
Тормоза Информация о тормозах
Современные тормозные системы транспортных средств включают в себя множество различных компонентов, работающих вместе, чтобы помочь вам останавливаться и управлять своим транспортным средством контролируемым образом. Ключевые компоненты тормозной системы вашего автомобиля включают главный цилиндр, сервопривод, тормозные суппорты, тормозную жидкость и цилиндры, диски, барабаны, колодки и колодки. Все компоненты соединены рядом тормозных шлангов и тормозных трубок
Педаль тормоза соединена с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, тормозная жидкость подается под давлением по ряду тормозных трубок и шлангов к гидравлически активируемым поршням в узле ступицы каждого колеса, которые толкают фрикционный материал на ваших колодках или колодках. к вращающимся частям, и это то, что останавливает вашу машину. Существует два типа тормозных механизмов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Кроме того, большинство современных автомобилей в стандартной комплектации оснащены АБС.
Дисковые тормоза
Дисковая тормозная система состоит из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость под давлением прижимает фрикционный материал тормозной колодки к поверхности вращающегося тормозного диска. В результате этого контакта возникает трение, которое позволяет транспортному средству замедляться или останавливаться.
Барабанные тормоза
Барабанная тормозная система состоит из гидравлических колесных цилиндров, тормозных колодок и тормозного барабана. При нажатии на педаль тормоза две изогнутые тормозные колодки с накладками из фрикционного материала прижимаются гидравлическими колесными цилиндрами к внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана. В результате этого контакта возникает трение, которое позволяет транспортному средству замедляться или останавливаться.
АБС и стояночные тормоза
Антиблокировочная тормозная система (АБС) ограничивает, подает и сбрасывает давление на любое колесо, тормозящее слишком быстро. Это позволяет применять максимальное тормозное усилие без блокировки тормозов и заноса автомобиля. АБС вашего автомобиля проверяет себя каждый раз при включении зажигания. Если по какой-либо причине обнаружена неисправность, АБС отключается, и нормальная тормозная система используется самостоятельно. Контрольная лампа ABS сообщит водителю о неисправности системы.
Стояночный или ручной тормоз представляет собой рычажный механизм, который применяется для удержания автомобиля в припаркованном положении. Он активирует тормозные компоненты в задней части тормозной системы автомобиля.
Тормоза используются чаще при езде по городу, чем по автомагистрали, не забывая, что вам может понадобиться использовать тормоза, чтобы быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации. Поэтому поддержание эффективной тормозной системы автомобиля является первоочередной задачей для каждого автомобилиста.
Назад к тормозам
- Поиск по транспортному средству
- Поиск по размеру шин
Что Вы ищете?
TyresMOTServiceAir-ConАккумуляторыТормозаВыхлопПроверка кода неисправностиRoad Hero Запасное колесоПроверка безопасности автомобиляСхождение колес Стеклоочистители
Регистрация автомобиля
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о доступности в вашем местном центре Kwik Fit.
Ширина
…115125135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355750
Отношение
Обод
Скорость
Почтовый индекс
Не знаете, где найти нужный размер шин? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Эксклюзивные онлайн-цены на шины
Мы стремимся предлагать клиентам наши самые конкурентоспособные цены на шины. Узнайте о наших эксклюзивных онлайн-ценах на шины.
Найти центр
Kwik Fit имеет более 600 центров по всей Великобритании, включая Северную Ирландию, многие из которых для вашего удобства открыты 7 дней в неделю.
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем серию часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам узнать больше о наших услугах или вашем автомобиле.
Служба поддержки клиентов
0800 75 76 77
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов 7 дней в неделю с 9:00 до 18:00 в понедельник и четверг, с 8:30 до 18:00 во вторник, среду и пятницу, с 8:30 до 17:00 в субботу и в 10:00: с 00:00 до 16:00 по воскресеньям и праздничным дням.
{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}
{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}
{МОДАЛЬНОЕ ТЕЛО}
Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать шины, подходящие для вашего автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем всем клиентам проверять размер шин, указанный на боковине их шин, прежде чем приступить к покупке шин, так как иногда случаются расхождения. Выбирая указанные выше размеры шин и нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что проверили размеры шин.
Мы определили размеры шин, которые могут подойти для вашего {ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА}. Пожалуйста, выберите размер передних и задних шин ниже, прежде чем нажать «Продолжить».
Чтобы продолжить бронирование, выберите время встречи из списка ниже.
Выберите время встречи
Пожалуйста, выберите
Время приема:
Это единственное доступное время приема в этот день. Чтобы продолжить бронирование, выберите «Забронировать встречу» ниже.
Обратите внимание:
В праздничные дни центры не работают до 10:00. Если вы выбираете встречу в праздничный день, пожалуйста, привезите свой автомобиль в центр в 10:00, а не в 08:30, как показано на рисунке.
Размер шины
Размер вашей шины указан на боковине вашей текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании — 205/55R16, но есть много вариантов, поэтому важно сначала проверить имеющиеся шины, прежде чем искать шины.
Совет: Сфотографируйте боковину имеющейся у вас шины, чтобы было проще определить ее размер с помощью приведенного ниже руководства.
- Ширина шины
- Соотношение сторон
- Диаметр обода
- Рейтинг скорости
Ширина шины
Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах. Шина с маркировкой 225 имеет ширину протектора 225 мм от боковины до боковины.
Соотношение сторон
Четвертая и пятая цифры кода шины, следующие сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.
Диаметр обода
Следующие две цифры обозначают размер обода колеса, на который может быть установлена шина. Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода колеса.
Рейтинг скорости
Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает максимальную скорость шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии тестов, которые измеряют способность шин выдерживать установленную скорость в течение длительного периода времени.
Выберите индекс скорости для своих шин, чтобы узнать, какую максимальную скорость могут поддерживать ваши шины.
рейтинг скорости
например ВКРСТВВИ
Максимальная скорость
Если вы не уверены, какой рейтинг скорости вам нужен, обязательно проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем вашего автомобиля, может привести к аннулированию вашей страховки.
Тормозные системы в автомобилях | CarTrade
Редакционная группа CarTrade
Четверг, 03 февраля 2011 г., 09:31 IST
За последние несколько недель мы рассмотрели различные части автомобиля, включая трансмиссию, подвеску и моторные жидкости. В то время как трансмиссия связана с ускорением и движением автомобиля, а подвески связаны с плавным движением, другой ключевой системой является тормозная система, которая, как мы все знаем, служит для остановки автомобиля. Сегодня мы проверим тормозную систему автомобиля. Делитесь своими комментариями и отзывами.
Тормоза являются одной из ключевых частей любого транспортного средства, без которых практически невозможно использовать транспортное средство для путешествий. Понятно, что тормоз, служащий для замедления автомобиля, не должен быть слишком слабым. Но что интересно, при проектировании тормозной системы также следует позаботиться о том, чтобы она не была слишком эффективной. Слишком сильное торможение будет постоянно подвергать нас пагубным последствиям внезапного торможения в автобусе или автомобиле. Если автомобиль остановится резко или резко, пассажир может удариться о переднее сиденье или обо что там. Следовательно, слишком эффективная тормозная система не требуется!
Тормозная система тесно связана с законами движения Ньютона. Действительно, вышеупомянутое явление связано со вторым законом движения Ньютона, который гласит: «Тело продолжает находиться в состоянии покоя или движения, если на него не действует внешняя сила».
С другой стороны, если тормозная система слишком слабая, тормозной путь увеличится, что может привести к аварии. Таким образом, тормозная система должна быть достаточно совершенной, чтобы остановить транспортное средство на минимально безопасном расстоянии, не влияя на комфорт пассажира. В стремлении добиться этого было сделано множество разработок в области технологий тормозных систем, от механических тормозов до пневматических тормозов в автомобилях. В этой статье мы хотели бы предоставить актуальную информацию о тех же
Торможение – основы: трение и его применение в автомобилях
Тормозная система предназначена для замедления и остановки движения транспортного средства. Для этого различные компоненты тормозной системы должны преобразовывать энергию движения автомобиля в тепло. Это делается с помощью трения.
Трение — это сопротивление движению, оказываемое двумя объектами друг на друга. Две формы трения играют роль в управлении транспортным средством: кинетическое или движущееся и статическое или стационарное. Величина трения или сопротивления движению зависит от типа контактирующего материала, гладкости их трущихся поверхностей и давления, удерживающего их вместе.
Таким образом, автомобильный тормоз работает путем приложения статической поверхности к движущейся поверхности транспортного средства, что вызывает трение и преобразование кинетической энергии в тепловую энергию. Механика высокого уровня выглядит следующим образом.
При срабатывании тормозов движущегося автомобиля шероховатые тормозные колодки или тормозные колодки прижимаются к вращающимся частям автомобиля, будь то диск или барабан. Затем кинетическая энергия или импульс транспортного средства преобразуется в тепловую энергию за счет кинетического трения трущихся поверхностей, и автомобиль или грузовик замедляется.
Когда автомобиль останавливается, он удерживается на месте за счет трения покоя. Трение между поверхностями тормозов, а также трение между шинами и дорогой сопротивляются любому движению. Для преодоления статического трения, удерживающего автомобиль в неподвижном состоянии, тормоза отпускаются. Тепловая энергия сгорания в двигателе преобразуется в кинетическую энергию трансмиссией и трансмиссией, и транспортное средство движется.
Типы тормозов
В основном в автомобилях используются три типа тормозов
1. Механические тормоза
2. Гидравлические тормоза
3. Пневматические тормоза и соответствующие типы тормозов
Механические тормоза
Механические тормоза используются в ручных тормозах (или стояночных тормозах). Здесь рядом с сиденьем водителя находится рычаг, который через стальные проволочные соединения соединен с тормозами в задней части автомобиля.
При включении ручного тормоза в тормозах создается напряжение, а тормозная колодка удерживает барабан от вращения и, следовательно, движение автомобиля ограничивается, даже если он припаркован на слегка наклонной поверхности.
Гидравлические тормоза
Гидравлическая тормозная система использует тормозную жидкость для передачи давления от педали тормоза на колодки или колодки. При нажатии на педаль тормозная жидкость передает это давление на тормозные колодки. Эта передача давления надежна и постоянна, поскольку жидкости не сжимаемы, т. е. давление, прикладываемое к жидкости в замкнутой системе, передается жидкостью в равной степени ко всем остальным частям системы.
Гидравлическая тормозная система, помимо жидкостных трубопроводов, в основном состоит из педали тормоза, главного цилиндра, колесного цилиндра и тормозных колодок/колодок, соединенных с колесом. Функция главного цилиндра заключается в распределении давления по трубопроводам, ведущим к передним или задним колесам, по мере необходимости. В колесном цилиндре предусмотрен небольшой поршень, который приводится в действие за счет приложения давления через тормозную жидкость. Работа поршня преобразуется в движение тормозных колодок.
Вкратце, когда водитель нажимает на педаль тормоза, механическое усилие (нажатие водителем на педаль) изменяется на гидравлическое давление, которое передается через жидкость на соответствующий колесный цилиндр и снова превращается в механическое усилие (работа тормозных колодок). , обувь).
Тормоза с усилителем
Тормоза с усилителем — это не что иное, как стандартная гидравлическая тормозная система с усилителем, расположенным между педалью тормоза и главным цилиндром, который помогает активировать тормоза. Это может быть в случае, если требуемое давление жидкости будет слишком высоким.
Существует два основных типа используемых механизмов с усилителем: вакуумный и гидравлический.
Вакуумная система использует вакуумное давление двигателя для включения тормозов.
Гидравлический усилитель в основном используется на большегрузных автомобилях. Эта система использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля или другим внешним насосом, чтобы помочь включить тормоза.
Пневматические Тормоза
Пневматическая тормозная система состоит из таких компонентов, как воздушный компрессор, резервный воздушный резервуар, обратные клапаны, предохранительные клапаны и т. д. Работа очень похожа на работу гидравлических тормозов. Ключевое отличие состоит в том, что механическая сила передается на концы колеса через давление воздуха, а не через давление жидкости. Воздушные тормоза наиболее предпочтительны в тяжелых транспортных средствах.
Дисковые и барабанные тормоза
Другая классификация тормозов касается дисковых и барабанных тормозов. Это относится к реальной механике замедления транспортного средства. Рассмотрим эти две системы.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза в сборе состоят из чугунного барабана, который крепится болтами к колесу транспортного средства и вращается вместе с ним, и неподвижной опорной пластины, к которой крепятся колодки, колесный цилиндр, автоматические регуляторы и тяги. Кроме того, может быть дополнительное оборудование для стояночных тормозов.
Башмаки имеют фрикционные накладки, которые контактируют с внутренней стороной барабана при торможении. Колодки выталкиваются наружу поршнем, расположенным внутри колесного цилиндра. Когда барабан трется об обувь, энергия движущегося барабана преобразуется в тепло. Эта тепловая энергия передается в атмосферу. Когда педаль тормоза отпускается, гидравлическое давление падает, и колодки возвращаются в исходное положение с помощью возвратных пружин.
Дисковые тормоза
В дисковых тормозах фрикционные элементы выполнены в виде колодок, которые сжимаются или зажимаются по краю вращающегося колеса. В автомобильных дисковых тормозах рядом с колесом автомобиля имеется отдельный колесный блок, называемый ротором (обычно называемый диском ) . Этот ротор изготовлен из чугуна. Поскольку колодки прижимаются к обеим его сторонам, обе стороны обработаны гладко. Обычно две поверхности разделены ребристым центропланом для лучшего охлаждения (такие роторы называются вентилируемыми роторами или, в просторечии, вентилируемые диски ). Колодки крепятся к металлическим колодкам, которые приводятся в действие поршнями, как и в барабанных тормозах.
Поршни находятся в узле суппорта, охватывая витки вокруг края ротора. Суппорт удерживается от вращения с помощью болтов, удерживающих его на раме подвески автомобиля.
В отличие от колодок в барабанном тормозе, колодки здесь действуют перпендикулярно вращению диска при торможении. Эффект отличается от того, который возникает в тормозном барабане, где сопротивление трения фактически притягивает колодку к барабану. Дисковые тормоза считаются неактивными, поэтому для достижения того же тормозного усилия требуется большее усилие. По этой причине они обычно используются вместе с блоком силового тормоза.
В целом дисковые тормоза считаются более эффективными, чем барабанные. Однако они более сложны и, следовательно, стоят дороже.
Выключатели стоп-сигналов
При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля начинает гореть свет. Выключатель стоп-сигнала и монтажный кронштейн в сборе прикреплены к кронштейну педали тормоза и, таким образом, активируются при нажатии на педаль тормоза.
Прокачка тормозов
Жидкости нельзя сжимать, однако газы сжимаемы. Если в гидравлической системе жидкостного тормоза есть воздух, он будет сжиматься по мере увеличения давления. Это действие уменьшает величину силы, которая может быть передана жидкостью. Вот почему важно не допускать попадания пузырьков в гидравлическую систему. Для этого необходимо выпустить воздух из тормозов. Эта процедура называется прокачкой тормозной системы.
Простая процедура включает прокачку тормозной жидкости через тормозные магистрали и выпуск через выпускной клапан или выпускной винт. Жидкость устраняет любой воздух, который может быть в системе. Прокачные винты и клапаны крепятся к колесному цилиндру или суппорту. Прокачку надо чистить. Затем сливной шланг подсоединяется от выпускного клапана к стеклянной банке, где собирается жидкость, выходящая из выпускного клапана. Прокачка включает повторение процедуры на каждом колесе, чтобы обеспечить полную прокачку.
Между тем, один человек также должен быть назначен для доливки уровня жидкости в контейнере над главным цилиндром, чтобы компенсировать жидкость, отбираемую через клапаны. Если доливку не продолжить, в системе могут образоваться пузырьки воздуха, что еще больше задержит процесс.
Антиблокировочная тормозная система
Когда водитель быстро и резко нажимает на педаль тормоза и удерживает педаль нажатой, тормоза автомобиля, не оборудованного ABS, практически сразу блокируют колеса. Автомобиль скользит, а не катится к остановке. В это время водителю также трудно удерживать автомобиль прямо, и автомобиль может выйти из-под контроля. Здесь занос и отсутствие контроля вызваны блокировкой колес. Если бы водитель мог отпустить педаль тормоза непосредственно перед блокировкой колеса, а затем снова затормозить, заноса можно было бы избежать.
Последнее и есть то, что делает антиблокировочная система. Когда педаль тормоза нажата или нажата, давление на колеса быстро передается и сбрасывается. Это называется модуляцией давления . Модуляция давления предотвращает блокировку колес. Антиблокировочные тормозные системы могут модулировать давление на тормоза до 15 раз в секунду. Модулируя давление в тормозах, поддерживается трение между шинами и дорогой, и автомобиль может остановиться под контролем.
Рулевое управление — еще один важный момент при использовании АБС. Пока шина не скользит, она движется только в том направлении, в котором она наклонена. Но как только он скользит, он практически не имеет курсовой устойчивости. Таким образом, одним из больших преимуществ ABS является способность сохранять контроль над автомобилем в любых условиях.
Поиск и устранение неисправностей
В таблице ниже приведен список частых неисправностей тормозной системы, причины и способы их устранения.
Сл № | Проблема | Возможная причина | Средство |
1 | Потеря тормозной эффективности | Пропитанный маслом тормозной барабан/вкладыш | Проверить и заменить колесный цилиндр, гильзы |
Изношенная тормозная накладка | Заменить | ||
Неисправен главный цилиндр | Обслуживание/замена | ||
2 | Крепление тормоза | Втягивающие пружины тормозных колодок слабые | Заменить |
Неисправный колесный цилиндр | Заменить | ||
3 | Перегрев тормоза | Как при заедании тормозов и при длительном использовании | Заменить |
4 | Тормозной вибратор | Неправильная регулировка тормоза | Настройка |
Свободные заклепки | Заменить | ||
5 | Транспортное средство уводит в сторону | Неправильная регулировка накладок | Настройка |
Масло или смазка, осевшие в сети | Заменить | ||
6 | Ручной тормоз неэффективен | Растяжка рабочего троса | Заменить |
7 | Чрезмерная потеря тормозной жидкости | Негерметичность главного цилиндра или колесного цилиндра или соединений шлангов | Обслуживание/замена |
8 | Чрезмерное количество пузырьков воздуха | Неисправен главный цилиндр | Заменить |
Заключение
Тормозная система является важным механизмом эксплуатации любого транспортного средства. Вышеизложенное является попыткой предоставить соответствующую информацию как можно более простым способом. Существует множество технических концепций, используемых при проектировании тормозов, что выходит за рамки статьи. Все желающие могут размещать соответствующие вопросы и комментарии. Мы бы ответили тем же.
Поделиться через
Предыдущий
Трансмиссия в автомобильном двигателе — Работа и детали
Следующий
Альтернативное топливо для автомобилей — спирт как биотопливо
Volkswagen открывает новую точку взаимодействия в Раджамандри
Паван Мудальяр 27.12.2022 13:07:57
Volkswagen India расширила свое присутствие, открыв новую точку взаимодействия в Раджамандри, штат Андхра-Прадеш. Демонстрационный зал расположен по адресу NH-16, рядом с базовым комплексом ONGC в Раджамандри.
Lexus тизерит новый RX; будет представлен на Auto Expo 2023
Автор: Хаджи Чакралвале 26. 12.2022 11:32:34
Lexus India дразнил RX пятого поколения, который будет представлен на предстоящей Auto Expo. Новый внедорожник RX подвергся фейслифтингу на международном рынке в июне этого года, и теперь он должен прибыть в Индию в январе 2023 года. :54:19
Бренд недавно представил LX500d в Индии по цене 2,82 крор рупий (бывший выставочный зал). Поставки для них начнутся в начале 2023 года.
Tata оценивает Punch EV; Вероятно, будет представлен на Auto Expo 2023
Автор: Haji Chakralwale 24.12.2022 11:22:24
Tata Motors представила электромобиль своего ICE Nexon в 2020 году, открыв сегмент недорогих электромобилей. В настоящее время у Tata есть сильный портфель электромобилей с тремя моделями. Tata Tiago EV, который в настоящее время является самым доступным электромобилем на индийском рынке, недавно был запущен индийским автопроизводителем.
Audi открывает новый Audi Approved: Plus и сервисный центр в Кожикоде
Автор: Хаджи Чакралвале 24. 12.2022 11:07:35
Audi India открыла новый сервисный центр Audi Approved: Plus и в Кожикоде. Этот магазин по продаже подержанных автомобилей расположен по адресу NH-17, Calicut-Kannur Road, Pavangad, Puthiyangadi PO, West Hill, Calicut. Это 22-й завод Audi в Индии, получивший одобрение Audi: Plus в Индии.
Honda Cars India сотрудничает с Индийским банком, чтобы предложить финансовые решения , и привлекательная финансовая схема для своих клиентов.
Представлен Hyundai Ioniq 5; бронирование открыто
Паван Мудальяр 21.12.2022 18:33:13
Вчера компания Hyundai продемонстрировала Ioniq 5 для Индии в преддверии его запуска. Заказы на новый электромобиль уже открыты, и клиенты могут забронировать его за символическую сумму в 1 миллион рупий.
Рекомендуемые автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Mahindra Scorpio-N
₹ 11,99 лакхов
Ср. Цена с выставок
Hyundai Venue
7,53 лакха
Ср. Цена экс-салона
Maruti Suzuki Swift
₹ 5,91 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Hyundai Creta
₹ 10,44 лакха
Ср. Цена с выставок
Tata Nexon
₹ 7,69 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
MG Hector Facelift
₹ 25,00 — 27,00 лакхов
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
Mercedes-Benz AMG E53 Кабриолет
₹ 1,03 — 1,04 крор
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
BMW New 7 Series
₹ 1,50–2,00 крор
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
BMW i7
₹ 1,70 — 1,75 крор
Ожидаемый запуск —
Январь 2023
Mahindra XUV400
₹ 14.00 — 16.00 лакх
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
Toyota Innova Hycross
₹ 22.00 — 30.00 лакхов
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 7.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.
BMW X7 Facelift
₹ 1,20–2,00 крор
Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.