Рубрики
Разное

Тормозной диск задний: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Запчасти на Кросс — Эндуро / Тормоза, Гидравлика / Диски тормозные

« К выбору раздела

Перейти в корзину

Показать только запчасти в наличии

Отображаются позиции 1 — 36 из 36

Страницы: 1

Бонки проставки плавающего диска демпферы 6 шт

Faor — NF15.106

Подробнее »

В наличии  4 422.00 ₽

Диск заднего тормоза Kawasaki KX 80-85 97-13 Flowertype

NG Brake Disc — NG797X

Подробнее »

На заказ 4 003.00 ₽
— 10 %
3 603.00 ₽

Диск переднего тормоза увеличенный с переходником Ø320x101x5.

0мм Honda CR / CRF
NG Brake Disc — NG724XK14

Подробнее »

В наличии  24 638.00 ₽
— 40 %
14 783.00 ₽

Диск тормозной 160 мм три болта VMC KTM SX65 Husqvarna TC65

NG Brake Disc — BMD

Подробнее »

На заказ 3 123.00 ₽
— 10 %
2 811.00 ₽

Диск тормозной 220 мм три болта VMC KTM SX65 Husqvarna TC65 питбайк

NG Brake Disc — BMA

Подробнее »

В наличии  4 600.00 ₽
— 10 %
4 140.00 ₽

Диск тормозной 225 мм три болта плавающий VMC KTM SX65 Husqvarna TC65

NG Brake Disc — BMC

Подробнее »

На заказ 13 800. 00 ₽
— 10 %
12 420.00 ₽

Диск тормозной Ural 750 Honda VFR N70 Scrambler

NG Brake Disc — NG313

Подробнее »

На заказ 8 280.00 ₽
— 10 %
7 452.00 ₽

Диск тормозной задний 240x118x4.0мм Suzuki 125/250 RM 1999-2009, 400 DRZ SM 2005-2010

NG Brake Disc — NG329

Подробнее »

На заказ 5 734.00 ₽
— 10 %
5 161.00 ₽

Диск тормозной задний Honda CR 125-250 89-94

NG Brake Disc — NG045

Подробнее »

На заказ 6 285. 00 ₽
— 10 %
5 657.00 ₽

Диск тормозной задний Honda XR 250 R 2003 Ø220 мм.

NG Brake Disc — NG043

Подробнее »

На заказ 5 128.00 ₽
— 10 %
4 615.00 ₽

Диск тормозной задний Ø190 Yamaha YZ 85

NG Brake Disc — NG757

Подробнее »

На заказ 3 877.00 ₽
— 10 %
3 489.00 ₽

Диск тормозной задний Ø218 мм Yamaha DT 50 XT 125 Malaguti

NG Brake Disc — NG836

Подробнее »

На заказ 3 305.00 ₽
— 10 %
2 974. 00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм Aprilia RX 50 / Stels Trigger

NG Brake Disc — NG189

Подробнее »

На заказ 3 542.00 ₽
— 10 %
3 188.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG1057X

Подробнее »

На заказ 5 105.00 ₽
— 10 %
4 595.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG1057SP

Подробнее »

На заказ 4 240.00 ₽
— 10 %
3 816.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG1057

Подробнее »

На заказ 4 197. 00 ₽
— 10 %
3 777.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG129

Подробнее »

В наличии  5 885.00 ₽
— 10 %
5 297.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG129SP

Подробнее »

На заказ 5 368.00 ₽
— 10 %
4 831.00 ₽

Диск тормозной задний Ø220 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG129X

Подробнее »

На заказ 6 768.00 ₽
— 10 %
6 091. 00 ₽

Диск тормозной задний Ø240 мм

NG Brake Disc — NG654X

Подробнее »

На заказ 5 335.00 ₽
— 10 %
4 802.00 ₽

Диск тормозной задний Ø240 мм Beta RR ..-2011, Husqvarna CR/WR/TC/TE/SMR ..-2013

NG Brake Disc — NG1264X

Подробнее »

На заказ 4 881.00 ₽
— 10 %
4 393.00 ₽

Диск тормозной задний Ø240 мм Beta RR / Xtrainer 12-22

NG Brake Disc — NG1294X

Подробнее »

На заказ 5 758.00 ₽
— 10 %
5 182. 00 ₽

Диск тормозной передний Ø240 мм Honda CR / CRF

NG Brake Disc — NG066X

Подробнее »

На заказ 5 664.00 ₽
— 10 %
5 097.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм Beta Enduro

NG Brake Disc — NG1263X

Подробнее »

На заказ 5 856.00 ₽
— 10 %
5 270.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм Beta RR / Xtrainer 12-22

NG Brake Disc — NG1293X

Подробнее »

В наличии  6 247.00 ₽
— 10 %
5 622.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG1288X

Подробнее »

На заказ 14 641. 00 ₽
— 10 %
13 177.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG731

Подробнее »

На заказ 5 359.00 ₽
— 10 %
4 823.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG731X

Подробнее »

На заказ 6 161.00 ₽
— 10 %
5 545.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG731XK

Подробнее »

В наличии  8 686.00 ₽
— 10 %
7 817.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG140

Подробнее »

В наличии  7 711. 00 ₽
— 10 %
6 939.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG140FX

Подробнее »

На заказ 14 641.00 ₽
— 10 %
13 177.00 ₽

Диск тормозной передний Ø260 мм Husaberg | Husqvarna | KTM

NG Brake Disc — NG140X

Подробнее »

В наличии  8 339.00 ₽
— 10 %
7 505.00 ₽

Диск тормозной передний Ø270 мм GasGas EC

NG Brake Disc — NG1199XK9

Подробнее »

На заказ 18 857.00 ₽
— 10 %
16 972. 00 ₽

Диск тормозной передний Ø270 мм Husaberg | KTM

NG Brake Disc — NG1254XK17

Подробнее »

На заказ 18 857.00 ₽
— 10 %
16 972.00 ₽

Задний тормозной диск Beta RR 2T/4T, Xtrainer 15-19

Beta — 031.42.030.82.00

Подробнее »

В наличии  8 016.00 ₽

Тормозной диск передний Honda Dominator NX 650 92-04 / XR L 16-21

NG Brake Disc — NG046

Подробнее »

В наличии  6 531.00 ₽
— 10 %
5 878.00 ₽

Отображаются позиции 1 — 36 из 36

Страницы: 1

Тормозные диски для Мазда 6 GG, GH, GJ для передней и задней оси недорого

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту info@likeparts. ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Автомобили Mazda 6 оснащены дисковыми тормозами с автоматической регулировкой между колодками и диском. Передняя и задняя части отличаются лишь размерами деталей, поэтому технология замены тормозных дисков на всех колёсах одинакова. В продаже есть как оригинальные запчасти, так и недорогие аналоги, которые можно купить в нашем интернет-магазине по доступной цене с доставкой из Москвы по всей России.

Принцип работы тормозных дисков

Элементом дисковой тормозной системы «Мазда-6» является вентилируемый диск с перфорацией и насечками на переднем мосту, невентилируемый – на заднем. Механизм с плавающей скобой обеспечивает мягкое торможение, но способствует более быстрому износу, чем фиксированная конструкция. Преимущество диска с внутренней вентиляцией ‒ в эффективном охлаждении потоками воздуха, что предупреждает разрушение металла под воздействием силы трения при высокой температуре (до 300 градусов).

При нажатии на педаль тормоза поршень прижимает к диску одну из колодок, после чего перемещается весь суппорт до того момента, пока другая колодка не зафиксирует диск с обратной стороны.

Признаки износа и неисправности

Тормозные колодки и диски активно изнашиваются в процессе эксплуатации. Поэтому их необходимо периодически менять – примерно через каждые 45 тысяч км пробега. Все эти признаки являются следствием износа тормозных дисков:

  • вибрация рулевого колеса, в педали тормоза;
  • при нажатии на педаль тормоза происходит блокировка тормозной системы;
  • слышен скрип, скрежет, свист;
  • автомобиль тормозит рывками.

Допустимым считается износ передних и задних тормозных дисков не более 1‒1,5 мм. Если толщина тормозного диска уменьшается на 2‒3 мм (критический износ), велика опасность блокировки тормозов на скорости и возникновения аварийной ситуации.

Степень износа элементов тормозной системы авто зависит от многих факторов, в числе которых:

  • тип тормозного диска;
  • масса машины;
  • условия эксплуатации;
  • общее состояние тормозного узла;
  • наличие ABS;
  • стиль управления;
  • качество установленных дисков.

Оценить свой стиль вождения можно самостоятельно: частые, резкие торможения повышают износ элементов тормозной системы и шин.

Замена тормозных дисков

Процедура замены передних и задних тормозных дисков «Мазда-6» имеет общую схему с небольшими отличиями. В первую очередь автомобиль загоняют на эстакаду или на подъёмник. Замена передних вентилируемых тормозных дисков выглядит следующим образом:

  1. Снятие колёс и демонтаж суппортов.
  2. Снятие цилиндра, для чего нужно вывернуть руль вправо и отсоединить 2 болта, фиксирующих деталь на скобе.
  3. Осмотр пыльников и выявление дефектов (при необходимости замена деталей). Снятие скобы и направляющих с помощью ключа на 17, демонтаж старого диска. Очистка посадочного места от грязи и пыли (средство WD, медная смазка, очиститель).
  4. Обработка системы специальной смазкой и установка новых дисков.
  5. В обратном порядке установка направляющих, колодок, пыльников, пальцев с зачисткой и контролем усилий затяжки болтов.
  6. Монтаж колеса и приработка тормозной системы (для этого следует завести авто и 4‒5 раз нажать педаль тормоза).

Как выбрать тормозные диски

Выбирают автозапчасти в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Оригинальные тормозные диски «Мазда-6» GH – это GK2Y-33-25XE, GK2Y-33-25XF, GJ6Y-33-25XA (сторона установки ‒ передний мост), GK2Y-26-251F, GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G (задние). Однако вы можете использовать любые другие качественные аналоги, соответствующие техническим характеристикам машины. Если вы не знаете, какие тормозные диски выбрать, напишите нам или позвоните по указанному номеру телефона.

Показать еще

Что такое тормозные диски и как они работают?

Если вы похожи на большинство американских водителей, вы будете тормозить около 200 раз в день. Это 200 раз, когда вы доверяете свою безопасность более чем 40 компонентам, чтобы остановить вас. Некоторыми из основных компонентов эффективности торможения вашего автомобиля являются ваши роторы, которые рассеивают тепло, создаваемое вашими тормозными колодками.

Что такое роторы?

Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом (два спереди и два сзади). Роторы предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло). Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он посылает сигнал через главный тормозной цилиндр на ваши суппорты, чтобы сжать тормозные колодки вместе с большой площадью поверхности роторов. Это трение, создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, препятствует вращению колеса, что замедляет его вращение и останавливает движение автомобиля.

Какие существуют типы тормозных дисков?

Когда придет время заменить роторы, имейте в виду, что не все роторы сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре различных типа на выбор, поэтому, прежде чем заменять роторы вашего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали правильный для ваших нужд. Четыре различных типа ротора: 

  • Пустой и гладкий — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую, пустую металлическую поверхность по всему периметру ротора
  • Просверленные — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевые — Щелевые роторы имеют длинные «пазы» или линии на металлической поверхности
  • Перфорированные и прорезные роторы — Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности

К счастью, выбрать правильный ротор для вашего автомобиля так же просто, как просмотреть существующие роторы на вашем автомобиле. Еще одна вещь, о которой следует помнить при замене роторов вашего автомобиля, заключается в том, что роторы вашего семейного седана, вероятно, не будут работать на вашем пикапе, и наоборот. Теперь давайте посмотрим на различные роторы, на то, как они выглядят, и на их применение.

Пустые и гладкие (для оригинального оборудования)

Как уже говорилось выше, гладкие и гладкие роторы — это то, что вы обычно найдете на большинстве новых легковых автомобилей. Имейте в виду, что у роторов oe есть базовый и премиальный варианты, и все это связано с тем, как они изготовлены. Если вы не суперагрессивный водитель или не водите роскошный автомобиль, пустые роторы — отличный выбор для вашего автомобиля.

Базовые роторы ОЕ традиционно изготавливаются из переработанной стали и во многих случаях не работают так же хорошо, как роторы вашего производителя оригинального оборудования (OEM) из-за более толстых внутренних ребер, что, в свою очередь, влияет на охлаждающую способность ваших роторов. Если вы собираетесь использовать керамические тормозные колодки премиум-класса с новыми дисками, не сочетайте их с базовым набором дисков. Базовые роторы также сократят срок службы ваших новых колодок, так как они быстрее изнашиваются из-за повышенного нагрева.

Перфорированные роторы

Как следует из названия, перфорированные роторы имеют отверстия, просверленные по всей поверхности. Эти отверстия позволяют воде, пыли и теплу легко рассеиваться с поверхности ротора. Перфорированные роторы — отличный выбор для водителей, живущих в более влажном климате, поскольку они помогают увеличить тормозную способность во влажных и дождливых условиях. Если вы ищете перфорированные роторы для автомобиля с высокими характеристиками, вам следует держаться подальше. Перфорированные роторы плохо работают при высоких температурах и могут довольно быстро выйти из строя в условиях гоночного вождения.

Роторы с прорезями

Как упоминалось ранее, роторы с прорезями имеют прорези вокруг внешней поверхности ротора. Они являются отличным выбором для тяжелых грузовиков и внедорожников, особенно для тех, которым требуется повышенная тормозная способность при буксировке или перевозке. Прорези предназначены для втягивания большего количества воздуха между колодкой и поверхностью ротора, что улучшает охлаждение и рассеивание тепла. Они также предназначены для удаления излишков тормозного мусора и глазури колодок, которые могут образовываться при более высоких температурах. Хотя они более эффективны в некоторых отношениях, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они недолговечны, что также влияет на срок службы ваших колодок.

Перфорированные и прорезные роторы

Наконец, перфорированные и прорезные роторы в первую очередь предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, таких как спортивные автомобили, которые нуждаются в улучшенном охлаждении и рассеивании тепла. Этот тип ротора был разработан для улучшения торможения на высоких скоростях во время гонок или трековых дней. Там, где есть трение, есть тепло. Со временем постоянная сила и жара при движении по бездорожью или треку могут нарушить целостность ваших роторов.

Чтобы свести к минимуму негативные последствия высокопроизводительного привода, перфорированные и щелевые роторы имеют как крошечные отверстия, так и небольшие канавки, выгравированные на поверхности, которые действуют как желоба для воды и тепла.

Несмотря на то, что эти высокопроизводительные роторы отлично рассеивают тепло, у них есть и некоторые недостатки, главным из которых является долговечность. Поскольку материал был удален с поверхности, края могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает прочность ротора, делая его более склонным к растрескиванию.

Когда необходимо заменить роторы?

Как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. В среднем роторы могут прослужить от 30 000 до 80 000 миль. Их точная продолжительность жизни зависит от нескольких различных переменных:

  • Качество и долговечность ротора
  • Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
  • Тип используемой тормозной колодки
  • Условия вождения (например, город или шоссе)
  • Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
  • Насколько агрессивно вы тормозите

Раньше тормозные роторы были рассчитаны на две или три замены тормозных колодок, но новые модели могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки. Поэтому может иметь смысл менять их одновременно с заменой тормозных колодок. Общие признаки того, что вам нужны новые тормозные диски, включают:

  • Скрежет при торможении
  • Пульсация или тряска при остановке
  • Канавки или выступы, которые вы можете почувствовать на поверхности ротора
  • Видимость ржавых или истонченных роторов
  • Снижение эффективности торможения

Дополнительные признаки того, что вам требуется обслуживание тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к тормозным дискам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения что приводит к тому, что для остановки требуется больше времени. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.

Проблемы с тормозами? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

Сколько стоят тормозные диски?

Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик обычно проверяет ваши тормозные колодки и диски. Ваш механик по тормозам проверит наличие деформаций, вытравленных рисунков на изделиях и других признаков поломки, прежде чем рекомендовать новые роторы. Если вам нужны новые тормозные диски, вам нужно найти комплект тормозных колодок и тормозных дисков, соответствующий вашему бюджету.

При этом, несмотря на то, что существует несколько различных вариантов ротора, выбор одного исключительно исходя из цены не всегда лучший способ. Если вы потратите больше на тормозную систему премиум-класса, вы сможете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку более качественные роторы и колодки будут лучше изнашиваться и служить дольше. Средняя стоимость замены ротора составляет от 300 до 600 долларов в зависимости от вашего автомобиля и выполняемых работ.

Изменение цены может быть связано с рядом факторов, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания в части и стоимости труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Ниже приведены средние оценочные затраты на замену тормозных колодок и тормозных дисков от нескольких различных органов в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах. Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Части

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: $150-$200

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой ротора, включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156–$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Ищете недорогой и удобный сервис по ремонту тормозов?

Компания NuBrakes гордится своей прозрачностью, удобством и доступностью. Если вы испытываете такие проблемы, как скрежет тормозов, возможно, пришло время заменить роторы. Позвольте нашим опытным специалистам по мобильным тормозам провести осмотр на месте у вас дома, в квартире или офисе. Вот что вы можете ожидать от NuBrakes: 

  • Прежде чем планировать ремонт, ознакомьтесь с подробной сметой цен
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные тормозные детали от брендов, которым мы доверяем, на свои автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша гарантия 2 года или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную оценку стоимости ремонта тормозной системы мобильного автомобиля, и наши мастера приедут к вам>>

Когда менять поверхность и когда заменять тормозные диски

Тормозные диски не будут служить вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. Скорость износа дисков зависит от множества переменных, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения дисков, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Большинство тормозных дисков оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать по крайней мере две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть сведены к минимуму к моменту первой замены тормозных колодок. Обычно оба ротора должны быть заменены, потому что они, как правило, имеют одинаковую степень износа. Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных диска одновременно, чтобы обеспечить равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

Если тормозной диск имеет минимальное поперечное биение, он должен изнашиваться равномерно, иначе результатом будут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Требуется всего 0,001 дюйма изменения толщины, чтобы вызвать заметную вибрацию педали. Чрезмерное биение можно устранить, установив конические прокладки между тормозным диском и ступицей или обработав диск на токарном станке для тормозов на автомобиле. Биение можно исправить и на обычном настольном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура. Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпы ротора с помощью щетки с приводом от дрели перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создавать зазоры между ротором и ступицей. Деформация ротора может быть вызвана неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между проушинами может скрутить шляпу ротора, вызывая колебания дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски приводит к сильному нагреву. Перегрев тормозов сократит срок службы как колодок, так и роторов. Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в движении с частыми остановками, тянут прицеп или ездят по горам, изнашивают тормоза намного раньше, чем транспортные средства, которые ездят в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут развиваться из-за чрезмерного нагревания. Эти твердые пятна приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, потому что твердые пятна простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных дисках осталось достаточно металла без затвердевших пятен, трещин, серьезных канавок или ржавчины, поверхность дисков можно заменить. У некоторых есть мнение, что, если у тормозных дисков нет проблем с поверхностью, которые необходимо исправить, роторы не следует обновлять при каждой замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, их не нужно шлифовать, но большинство профессиональных тормозных механиков не будут устанавливать новые тормозные колодки без шлифовки роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, сводя к минимуму вибрации и обеспечивая максимальное трение тормозных колодок. Установка новых колодок на тормозной диск с канавками не позволит колодкам полностью соприкасаться с тормозным диском, и со временем колодки будут изнашиваться и полностью входить в контуры тормозных дисков, но это только уменьшит срок службы тормозного диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *