Содержание
Топливные емкости и емкость для дизельного топлива
Пластиковые емкости для топлива
C приходом зимнего периода многие загородные дома переходят на автономный режим отопления. Эту функцию успешно выполняют котлы отопления, которые для своей работы используют жидкое топливо. Чаще всего, это дизельное топливо. В этом случае для многих домовладельцев становится актуальный вопрос о резервном хранилище дизельного топлива. Ведь, как известно, чем больше объем закупаемого дизтоплива — тем ниже его цена.
Для хранения дизельного топлива сегодня используются емкости для топлива различных объемов: от 500 до 10000 литров. Топливные емкости представлены большим разнообразием моделей. Поскольку емкость для дизельного топлива чаще всего устанавливается в помещении котельной, вместе с котлом отопления, то потребность в емкости для дизельного топлива узкой формы весьма велика. Топливная емкость должна свободно проходить в дверной проем и не занимать много площади после установки. В этом случае для большинства владельцев которые хотят купить емкость для топлива подойдут прямоугольные емкости. Ширина одной из стенок (прямоугольной формы) составляет 69-75 см, а высота емкости не выше 2 м. Такой резервуар можно легко установить в помещении котельной и оборудовать для него пожаробезопасный защитный каркас.
Пластиковые баки для дизельного топлива изготавливаются на производстве методом ротоформовки, что обеспечивает цельную структуру стенок резервуаров и отсутствие стыковочных швов на изделиях. Внизу у каждой емкости для топлива имеются технические сливы с внутренней резьбой. Сливы герметично запаяны, поэтому их использовании возможно только после вкручивания в отверстие сливного крана или резьбовой муфты для слива. В любом месте бака с помощью врезки можно сделать дополнительный резьбовой патрубок для подключения к емкости дополнительного оборудования.
Преимущества пластиковых емкостей для топлива:
1. Антикорозийность емкостей. (возможность устанавливать баки топливные пластиковые в сыром помещении или на улице)
2. Устойчивость к ГСМ. (согласно таблицы взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными вещесствами)
3. Срок службы изделия — 50 лет (по паспорту производителя)
4. Легкость изделия (при монтаже и транспортировке)
5. Безшовная конструкция стенок (все модели емкостей изготавливаются методом ротоформовки, что позволяет получить изделие, стенки которого имеют внутри цельную, бесшовную структуру)
6. Простое подключение котлов отопления (для топливных емкостей имеются готовые фикспакеты, топливные филльтра и необходимые топливные трубки с фитингами. Фикспакеты подходят для любого дизельного котла отопления)
7. Увеличение объема хранимого топлива (при необходимости увеличения объема хранимого топлива можно добавить еще емкости и соединить их в единую цепь для забора толива)
Топливные емкости и их установка
Цилиндрические емкости для топлива не всегда могут располагаться в помещении из-за своих габаритов, но зато они более выгодны в ценовом диапазоне и по своим размерам могут доходить по объему до 10 тонных емкостей для топлива. Иметь запас топлива в большом объеме всегда выгодно, а антикоррозийные свойства резервуара позволяют использовать его в различных погодных условиях. Такие емкости могут устанавливаться либо в больших помещениях, либо вне помещения. Так же возможен вариант установки емкости для топлива в земле, при условии соблюдения всех строительных норм и создании защитной гидроизоляции для емкости. Монтаж емкости под землю может быть осуществлен либо в бетонную опалубку (бункер), либо в бетонные колодезные кольца. Устанавливая таким способом топливные емкости, следует предусмотреть возможность извлечения их из-под земли на летний период для процедуры летней очистки и просушки.
Для подключения емкости для топлива к котлу системы отопления используются специальные фикс пакеты топливной обвязки. Все элементы обвязки универсальны для любой модели емкости до 3 м высотой. При этом специалист должен подобрать топливозаборник нужной длины, учитывая высоту, которую имею различные топливные емкости. Любая емкость для дизельного топлива имеет специальные пазы или метки на верхней части корпуса для установки комплекта топливной обвязки, схему расположения которой можно посмотреть на рисунке или запросить у специалиста нашей компании. Обязательным элементом фикс пакета любой емкости для топлива является дыхательный клапан. Он выполняет функцию сброса паров топлива из емкости. Поэтому следует заранее позаботится о хорошей вентиляции в помещении, в котором устанавливается емкость.
Все пластиковые баки для топлива имеют широкие заливные горловины с винтовыми крышками. В случае невозможности их использования, к емкости для топлива монтируется дополнительный топливопровод, для заливки топлива в бак. При этом важную функцию выполняет уровнемер топлива, который показывает уровень дизельного топлива в емкости. Устанавливая емкость для дизельного топлива в помещении и подключая ее к топливной системе необходимо соблюдать все правила техники пожаробезопсности. Помещение должно хорошо вентилироваться и поддерживать теплую температуру. В летний период топливные емкости следует промыть от осадочного скопления и хорошо просушить, дабы подготовить их к следующему отопительному сезону.
По интересующим вопросам, а так же заказам на приобретение оборудования звоните:
т. (495) 788-39-79, (929) 941-34-74, (929) 941-35-74, (926) 530-10-93.
Для заявок на оборудование e-mail: [email protected]
Пример соединения 2-х емкостей фикс-пакетом и топливо заборником для подключения к котлу
Соединение емкостей в одну систему для дизельного отопления с помощью оборудования
Схема подключения емкости к котлу: уровнемер, топливозаборник, топливный фильтр и комплектующие
Топливный бак
Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива (бензин, дизельное топливо, газ и др.), предотвращения его утечек и ограничения выбросов в результате испарения.
На легковых автомобилях топливный бак устанавливается, как правило, перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать автономный пробег автомобиля в пределе 400-600 км.
Бак закрепляется на кузове автомобиля ленточными хомутами. С нижней части топливного бака может устанавливаться металлическая защита от повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака от элементов выпускной системы применяются теплоизолирующие прокладки.
Топливные баки изготавливаются из металла (алюминий, сталь) или пластмассы. Самым популярным материалом в настоящее время является пластмасса (полиэтилен высокой плотности). Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.к. при изготовлении (формовке) можно получить топливный бак любой формы, а значит добиться максимального его объема.
Пластик не подвержен коррозии, вместе с тем, стенки бака проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Для предотвращения микроутечек топлива пластиковые баки изготавливаются многослойными. В некоторых конструкциях внутренняя поверхность бака покрывается фтором, препятствующим утечкам.
Металлические топливные баки свариваются из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизтоплива, сталь – для газа.
С целью оптимизации свободного пространства для каждого нового автомобиля разрабатывается свой топливный бак. При этом для одной модели автомобиля топливные баки могут различаться в зависимости от типа кузова, типа двигателя, конструкции топливной системы, системы впрыска, климатического исполнения.
Заправка топливного бака производится через заливную горловину, которая располагается слева или справа над задним крылом. Предпочтительным является левое расположение заливной горловины (расположение со стороны водителя), при котором по окончании заправки меньше шансов оставить заправочный пистолет в горловине и уехать вместе с ним.
С топливным баком заливная горловина соединена трубопроводом. Сечение заливной горловины и трубопровода должно обеспечивать скорость заправки топливного бака порядка 50 литров в минуту. Горловина топливного бака запирается винтовой крышкой. На автомобилях Ford применяется заливная горловина топливного бака без крышки – система Easy Fuel. Снаружи горловина закрыта лючком, оборудованным замком. Замок лючка бензобака отпирается из салона с помощью электрического (электродвигатель) или механического (трос) привода.
Топливо в систему подается через выходной топливопровод, избытки топлива возвращаются обратно в бак по сливному топливопроводу. В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливном баке устанавливается электрический топливный насос, обеспечивающий нагнетание топлива в систему. В конструкции автомобиля предусматривается технологический доступ к насосу (лючок в кузове).
Для контроля уровня топлива в баке устанавливается соответствующий датчик. Он образует единый блок с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизели). Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, изменяется сопротивление связанного с ним потенциометра и уменьшается напряжение в цепи. При этом отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема может устанавливаться два датчика контроля уровня топлива, работающих совместно.
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решает система вентиляции топливного бака, которая:
- нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
- способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
- противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.
При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.
На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой.
Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.
Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение — в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.
При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина.
В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.
Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке.
Понимание требований к хранению дизельного топлива
Требования к хранению жидкого топлива основаны на типе топлива, использовании, а также на том, является ли топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. В этой статье представлена информация о применимых стандартах проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива, включая оптимальные методы определения размеров и установки. Кроме того, в нем объясняется, как смешивание дизельного топлива влияет на его классификацию и конструкцию вентиляции топливного бака.
Дизельные генераторы (генераторы) используются в качестве основного источника энергии на многих электростанциях. Кроме того, аварийные и резервные дизельные установки используются на многих других объектах, в том числе на угольных и атомных электростанциях, а также в промышленных, коммерческих, медицинских и образовательных учреждениях (рис. 1). Это означает, что дизельное топливо хранится практически везде, где вырабатывается электроэнергия.
1. Дизельные генераторы регулярно используются для аварийного электроснабжения коммерческих, промышленных, медицинских и образовательных учреждений. Они также используются на электростанциях для обеспечения резервного питания и возможности запуска из полностью обесточенного состояния. Предоставлено: TAI Engineering |
Хотя заполнение бака дизельным топливом может показаться простым, существуют подробные требования к хранению, изложенные в нескольких нормах и стандартах, включая NFPA 30 9 Национальной ассоциации противопожарной защиты. 0003 Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости Код и Стандарт NFPA 110 для систем аварийного и резервного питания . Существует также ряд передовых методов проектирования безопасных и надежных систем хранения дизельного топлива.
Дизель-генераторные установки
Базовая дизель-генераторная установка включает дизельный двигатель и электрический генератор. Механическая энергия, обеспечиваемая дизельным двигателем, вращает ротор генератора, вырабатывая энергию в обмотках статора генератора. Сам дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с различными подсистемами, такими как система охлаждения, система запуска, система регулирования скорости, система смазки и топливная система.
Генераторная установка обычно имеет панель управления, которая оснащена переключателями и датчиками для управления генератором, например, органами управления пуском-остановом. Кроме того, он предоставляет набор дисплеев для различных параметров, таких как напряжение, ток и частота. Панель управления также может включать функции контроля параметров двигателя, таких как температура, скорость, давление масла и т. д. Микропроцессор на панели управления можно запрограммировать на определение параметров двигателя и выполнение корректирующих действий, включая отключение двигателя.
Топливная система дизельного двигателя
Во многих дизельных генераторных установках топливный насос с приводом от двигателя подает топливо к топливным форсункам через топливный фильтр для сгорания в цилиндре. Топливная форсунка является прецизионным компонентом и способна накачивать, дозировать и впрыскивать нужное количество топлива в камеру сгорания. Топливо постоянно поступает по линии подачи к форсункам, а избыточное топливо возвращается в топливный бак через регулятор давления. Регулятор давления обеспечивает поддержание правильного давления топлива на входе в форсунки.
Другая конструкция топливной системы использует несколько иное устройство, при этом давление впрыска топлива создается вне насос-форсунок с помощью топливного насоса высокого давления. При таком расположении топливо не циркулирует постоянно по линии подачи. Вместо этого небольшое количество топлива перепускается во время впрыска топлива, и это перепускаемое топливо возвращается в топливный бак. Из-за высокого давления в системе подачи топлива температура топлива повышается, поэтому перепускаемое количество проходит через охладитель, прежде чем оно возвращается в топливный бак.
Температура дизельного топлива должна поддерживаться на уровне не более 66°C (150,8F), чтобы предотвратить закупорку форсунок из-за закоксовывания и поддерживать вязкость топлива в установленных пределах. Точно так же в условиях холодной погоды требуются подогреватели топлива для поддержания вязкости топлива и предотвращения закупорки форсунок из-за образования парафина.
Хранение и поставка дизельного топлива
Согласно NFPA 30 требования к хранению основаны на том, является ли жидкое топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. Температура вспышки топлива – это самая низкая температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии источника воспламенения. NFPA 30 определяет горючие жидкости как имеющие температуру вспышки равную или превышающую 100F (37,8C), а легковоспламеняющиеся жидкости как имеющие температуру вспышки менее 100F (37,8C).
Температура вспышки обычного дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 126F до 204F (от 52,2C до 95,5C). Поэтому дизельное топливо считается горючей жидкостью. Он также классифицируется как класс II, если температура вспышки ниже 140°F, или класс III, если температура вспышки выше 140°F, в зависимости от конкретного топлива.
Однако важно отметить, что когда дизельное топливо смешивается с этанолом (E-дизель) для снижения выбросов, смесь дизельного топлива имеет низкую температуру воспламенения около 68F (20C). Таким образом, смешанное топливо считается легковоспламеняющейся жидкостью, что требует управления соответствующими опасностями пожара и взрыва. Для простоты в этой статье рассматривается только обычное дизельное топливо.
Осветление биодизеля В оригинальной статье, опубликованной в выпуске POWER за апрель 2020 г. , дизельное топливо, смешанное с этанолом, было неправильно названо «биодизелем». Принимая во внимание, что обычное название дизельного топлива на основе этанола — «E-дизель». В этой онлайн-версии статьи 2 апреля 2020 г. формулировка была изменена. Следующее разъяснение было также опубликовано в июньском номере журнала POWER за 2020 г. По словам представителя Национального совета по биодизелю, «смешивание этанола с дизельным топливом приводит к получению некондиционного топлива в соответствии со спецификациями ASTM D975 для дизельного топлива». Представитель сказал, что биодизель — это «чисто сгорающая альтернатива дизельному топливу», производимая из широкого спектра возобновляемых ресурсов, включая соевое масло, животные жиры и переработанное растительное масло. Биодизель можно использовать отдельно или в смеси с нефтяным дизельным топливом. «Топливное биодизельное топливо должно производиться в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую производительность. Смеси биодизеля соответствуют спецификациям легального дизельного моторного топлива (ASTM D7467). Кроме того, B100 (100-процентная биодизельная смесь) должен соответствовать определению ASTM для самого биодизеля (ASTM D6751)», — сказал представитель. Температура вспышки биодизеля превышает 200F, что значительно выше температуры вспышки дизельного топлива на нефтяной основе, составляющей около 125F. «Испытания показали, что температура воспламенения биодизельных смесей увеличивается по мере увеличения процентного содержания биодизеля. Следовательно, биодизель и смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом безопаснее хранить, обрабатывать и использовать, чем обычное дизельное топливо», — добавил представитель. Однако Джон Фишер, консультант по двигателям из Палатина, штат Иллинойс, в электронном письме POWER написал: «Можно предостеречь от использования биодизеля для типа применения (основное или аварийное/резервное питание), о котором идет речь в статье. Поскольку значительное количество топлива на месте редко расходуется быстро и имеет «пищевой» аспект, биодизельное топливо будет изнашиваться быстрее, чем стандартное (100%) нефтяное дизельное топливо. И есть достаточно поводов для беспокойства, чтобы поддерживать «стандартное» дизельное топливо в чистоте и без воды». |
Размер резервуара для хранения дизельного топлива . Размер резервуара для хранения дизельного топлива может зависеть от ряда факторов, в том числе от классификации системы аварийного электроснабжения (EPSS) в некоторых приложениях. Классификация определяется в NFPA 110 как «минимальное время в часах, в течение которого САЭ должна работать с номинальной нагрузкой без дозаправки или перезарядки». Например, ожидается, что EPSS класса 48 будет работать при номинальной нагрузке не менее 48 часов без повторного наполнения резервуара. Если номинальная нагрузка потребляет 450 литров в час, объемный бак должен обеспечить 48 часов x 450 литров в час = 21 600 литров топлива.
Кроме того, NFPA 110 требует, чтобы фактический размер наливного бака составлял не менее 133% количества, установленного классом EPSS (или соответствующего количества датчика низкого уровня топлива). Кроме того, объем резервуара должен быть на 5 % выше максимального уровня жидкости, если он соответствует европейскому стандарту EN 12285.
Емкость топливного бака на 133 % дает возможность несколько раз испытать аварийный дизель в целях технического обслуживания, прежде чем бак потребует дозаправки. Цикл заправки бака должен быть таким, чтобы запас топлива не опускался ниже минимального уровня, основанного на классификации EPSS согласно NFPA 110.
Установка резервуара для хранения дизельного топлива. Наливные резервуары могут быть установлены над землей, в хранилище резервуаров, под землей (непосредственно заглубленной) или в здании резервуара для хранения.
Наземные резервуары (рис. 2) должны быть оборудованы аварийным клапаном сброса давления, который сбросит внутреннее давление в случае возгорания резервуара. Для наземных резервуаров также должны быть предусмотрены средства контроля разливов.
2. Здесь показан надземный резервуар вторичной защитной оболочки с двойными стенками для контроля разливов, расположенный вдали от границ собственности. Предоставлено: Pxfuel |
Резервуары, перечисленные как «наземные резервуары», могут быть установлены в хранилище, причем хранилище может быть как выше, так и ниже уровня земли. Обратная засыпка вокруг резервуара в хранилище не допускается, и вокруг резервуара требуется достаточный зазор для осмотра и технического обслуживания. Хранилища должны быть оборудованы средствами для подачи огнетушащего вещества, сбора разливов жидкости из хранилищ и подачи сигнала тревоги в случае обнаружения утечки пара/жидкости.
Подземные резервуары и трубопроводы требуют внешней защиты от коррозии посредством катодной защиты или использования коррозионно-стойких материалов. Основание и насыпь должны быть чистыми, неагрессивными, утрамбованным песком или утрамбованным гравием.
Здания резервуаров для хранения подлежат минимальному разделительному расстоянию от границ собственности, общественных дорог и важных зданий на той же территории. Здания и сооружения резервуаров для хранения должны иметь предел огнестойкости не менее двух часов и быть оборудованы ручными/стационарными средствами пожаротушения. Слив жидкости не должен попадать в водоемы/канализационные сети общего пользования или в прилегающую собственность, а все вентиляционные отверстия должны выходить за пределы здания.
Стандарты проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива. Для дизельных генераторных установок объемный резервуар для хранения, как правило, представляет собой атмосферный резервуар, спроектированный и изготовленный в соответствии со стандартом 650 Американского института нефти (API) Сварные резервуары для хранения нефти . Такие резервуары могут работать от атмосферного давления до манометрического давления 1,0 фунта на квадратный дюйм (6,9 кПа), но должны иметь вентиляцию для предотвращения образования вакуума. Можно использовать другие стандарты проектирования, но следует проверять пределы давления, чтобы избежать деформации корпуса резервуара во время эксплуатации. Резервуар для наливного хранения также может быть спроектирован как резервуар низкого давления в соответствии с API 620 9.0003 Проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения низкого давления или в качестве сосуда под давлением в соответствии с Кодексом Американского общества инженеров-механиков (ASME) по котлам и сосудам под давлением Раздел VIII.
Вентиляция резервуаров для хранения дизельного топлива. Резервуары для хранения наливного дизельного топлива должны быть оборудованы вентиляционной линией для предотвращения образования вакуума или избыточного давления в резервуаре при спуске или заполнении резервуара или в связи с изменением температуры окружающего воздуха. Вентиляционная труба должна выходить в безопасное место на расстоянии не менее пяти футов от проемов здания и не менее 15 футов от устройств забора воздуха с принудительной вентиляцией.
Размер вентиляционной трубы должен соответствовать стандарту API 2000 Вентиляция атмосферных резервуаров и резервуаров низкого давления , но ни в коем случае ее внутренний диаметр не должен быть менее 1,25 дюйма. Кроме того, см. Таблицу 23.6.2 в NFPA 30 для размеров вентиляционной линии в зависимости от длины вентиляционной трубы и расхода жидкости. Вентиляционная труба может быть оснащена U-образным коленом и/или экраном для предотвращения попадания посторонних материалов. Однако эти устройства создают ограничения потока, которые усугубляются засорением из-за грязи или гнезд насекомых. Ограничения потока следует учитывать при расчетах перепада давления при оценке условий избыточного давления/вакуума в резервуаре во время работы, которые в противном случае могут повредить корпус резервуара.
Резервуары для хранения дизельного топлива со смесью этанола должны быть оснащены пламегасителем на выходе вентиляционной трубы. Это связано с тем, что дизельное топливо с примесью этанола представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость с низкой температурой воспламенения.
Дневной танк. Дневной бак расположен между накопительным баком и дизельным двигателем. Топливо подается из накопительного бака в расходный бак с помощью нагнетательного насоса накопительного бака. Топливо из расходного бака подается к дизелю с помощью топливного насоса с приводом от двигателя, установленного на двигателе в сборе.
Дневной бак требуется, когда топливный насос с приводом от двигателя не может подавать топливо из основного топливного бака из-за проблем с расстоянием или высотой. Дневной бак также используется для обеспечения эффективного потока топлива к двигателю за счет устранения любого внешнего напора, создаваемого расположением основного бака или нагнетательным насосом для хранения. Дневной бак также служит радиатором для сбора горячего неиспользованного топлива, возвращаемого из двигателя через охладитель.
Использование шестеренчатых насосов для перекачки топлива в расходный бак. Насос для перекачки топлива из наливного резервуара в расходный резервуар, как правило, представляет собой объемный шестеренный насос, расположенный над наливным резервуаром. При запуске насоса воздух во всасывающей линии удаляется и создается вакуум, который обеспечивает подъем жидкости в баке по всасывающей трубе. Общая высота всасывания плюс сила трения во всасывающей линии не должны превышать 15 дюймов ртутного столба (дюймы ртутного столба, 7,4 фунта на кв. дюйм) для нелетучих жидкостей. Это значение постепенно снижается до 10 дюймов ртутного столба (5,0 фунтов на квадратный дюйм) и ниже для летучих жидкостей из-за их более высокого давления паров. Донный клапан на линии всасывания предназначен для того, чтобы насос оставался заполненным и готовым к работе, исключая необходимость удаления воздуха из линии всасывания при запуске насоса. ■
— С. Захир Ахтар, ИП — старший инженер-технолог компании TAI Engineering, расположенной в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд.
Вспомогательные топливные баки для дизельных двигателей — Aluminium Tank Industries
Этот монтажный комплект FUEL SHOTZ для дизельных двигателей можно установить менее чем за час. Уникальная система соединяет вспомогательный бак с заводским через заливную горловину. Вспомогательный бак обеспечивает полный заводской бак. Когда вспомогательный бак пуст, ваш заводской указатель уровня топлива сдвинется с отметки полного уровня. Система устанавливается быстро и легко. Нет проводов или переключателей для установки. Система имеет защиту от опрокидывания на баке и на заводском переходнике заливной горловины. Подробная инструкция прилагается к установочному комплекту Fuel Shotz.
- Полностью алюминиевая конструкция топливного бака
- Размеры бака
- Быстрая и простая установка
- Резервуары имеют перегородки для уменьшения движения содержимого
- Нет проводов или переключателей для установки
- Защита от опрокидывания
- Крышка заливной горловины автомобильного типа
- Прижимные скобы
- Тест на давление и обнаружение утечек
- Чистый и свободный от мусора внутри и снаружи бак
- 1 год ограниченной гарантии
Наши комбинации топливного бака и ящика для инструментов FUEL SAFE выводят безопасность топлива на совершенно новый уровень! Горловина топливного бака и штуцеры находятся внутри отсека под запирающейся крышкой инструментального ящика. Наполнитель и фитинги находятся в отделении, которое отделено от места хранения инструментального ящика. У ящика для инструментов есть собственный пол, в отличие от других, которые предлагают экономичную комбинацию бака и ящика для инструментов, в которой верхняя часть топливного бака используется в качестве пола ящика для инструментов. Комбинация топливного бака и ящика для инструментов FUEL SAFE дает вам «Безопасность вашего топлива». Для дополнительной безопасности дополнительного топливного бака без ящика для инструментов мы предлагаем запираемые автомобильные дополнительные топливные крышки.
Особенности ящика для инструментов:
- Топливные фитинги отделены от места для хранения
- Алюминиевый ящик для инструментов HD
- Запорные ручки из нержавеющей стали
- Крышка открывается на 90 градусов для легкого доступа
- Крышка подвешена на газовых пружинах автомобильного типа
- 3-слойная жесткая крышка для экстремального использования
- Полностью алюминиевая петля для пианино
- Смещенная шарнирная зона для обеспечения зазора в крышке
- Опционально доступно порошковое покрытие
Набор инструментов:
- Запирающаяся крышка топливного бака автомобильного типа
- Нестандартный размер и конфигурация
- Черное или белое порошковое покрытие
- Указатель уровня топлива на баке
- Датчик уровня топлива с приборной панелью
- Добавлены фитинги
- Ящик для хранения инструментов
- Доступен с порошковым покрытием
Locking automotive
auxiliary fuel cap
Black or white
powder coat
Tank mount
fuel level gauge
Fuel level sender with
dash mount gauge
Auxiliary Комплект бака для инструментов
Комбинация вспомогательного бака и ящика для инструментов — это отличное и надежное решение для хранения инструментов и оборудования, а также дополнительный запас дизельного топлива для длительных поездок!
Особенности ящика для инструментов:
- Конструкция корпуса DP полностью из полированного алюминия
- Запорные ручки из полированной промышленной нержавеющей стали
- Газовые амортизаторы автомобильного типа для крышки
- Трехслойная крышка Extreme
- Полностью алюминиевая петля для пианино
- Крышка со скошенной аэродинамической конструкцией
Прямоугольные вспомогательные топливные баки для дизельных двигателей
Прямоугольный алюминиевый вспомогательный бак является самым популярным в линейке. Наши стандартные вспомогательные топливные баки для дизельных двигателей имеют объем от 30 до 80 галлонов. Если вы хотите сохранить большую часть своего спального места, ознакомьтесь с нашими более тонкими алюминиевыми конструкциями топливных баков, некоторым требуется всего 9». У нас также есть стиль укладки, который подходит для большинства наборов инструментов кроссовера.
L-образные вспомогательные топливные баки для дизельного топлива
Наши L-образные вспомогательные топливные баки были разработаны для использования с инструментальным ящиком перекрестного типа или сундуком. Нижняя часть L-образной формы подходит для большинства стандартных ящиков для инструментов. L-образная форма также обеспечивает зазор в большинстве колесных дисков 5 th .
Дополнительные топливные баки Wedge Diesel
Алюминиевый вспомогательный топливный бак в стиле Wedge — идеальный выбор для безбортовых платформ и пикапов с колесами 5 th . Бак наклонен под углом 45 градусов со стороны задней двери топливного бака для удобства обзора и 5 th колесного зазора.
Вспомогательные топливные баки для дизельных двигателей, изготовленные по индивидуальному заказу
Не можете найти именно то, что ищете? Мы изготавливаем на заказ вспомогательные баки, перегрузочные баки, вспомогательные топливные баки, баки с двойными стенками, баки DEF и многое другое. Если у вас есть полностью индивидуальный дизайн или вам просто нужно, чтобы мы убрали дюйм здесь и там, это не проблема, и есть вероятность, что мы, вероятно, уже построили некоторые из них! Каждый день мы изготавливаем топливные баки на заказ; у нас может даже быть дизайн, который подходит для вашего приложения. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить детали или просто получить совет по дизайну. Будь то одна или тысяча штук, мы будем рады помочь вам.
Дизель
Только вспомогательный монтажный комплект
Монтажный комплект дополнительного топливного бака FUEL SHOTZ используется для соединения вспомогательного топливного бака с заводским топливным баком через заводскую заливную трубку.