Рубрики
Разное

Топливные фильтры для дизельных двигателей: Топливные фильтры для дизельного топлива

Содержание

Топливные фильтры для коммерческого транспорта – Рейс.РФ

От качества топливных фильтров зависит ресурс узлов и агрегатов системы питания дизельного двигателя. Рассмотрим особенности современных топливных фильтров и тенденции их развития

Среди основных тенденций, которые четко прослеживаются в сегменте топливных фильтров для коммерческого транспорта, отметим существенное ужесточение по степени фильтрации. Это связано, в первую очередь, с широким применением электронно-управляемых систем питания Common Rail, которые обеспечивают большие давления впрыска и предъявляют к чистоте топлива очень жесткие требования. К примеру, если каких-то 5-7 лет назад топливный фильтр должен был задерживать около 85 % загрязнений размером 3-5 микрон, то сегодня это требование находится на уровне 97-99 %. Для того чтобы понимать, с какими величинами, вернее сказать, размерами частичек работают современные топливные фильтры, приведем сравнение. Толщина человеческого волоса составляет 70 микрон, следовательно, загрязнения, улавливаемые фильтром, по размеру в 14 раз (!) меньше человеческого волоса. Именно такие жесткие требования гарантируют сохранение работоспособности топливной аппаратуры на протяжении длительного срока ее эксплуатации.
Вторая тенденция развития топливных фильтров – ​продление срока (ресурса) их службы. В первую очередь это связано с увеличением грязеемкости фильтра, которая, в свою очередь, связана с применением современных синтетических материалов, идущих на изготовление фильтровальных штор. На данный момент для большинства дизельных двигателей базовым является «двухслойный» фильтр. Его штора представляет собой комбинацию синтетического материала и целлюлозы, которая подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальные характеристики фильтрования. Подчеркнем, что речь идет не о наложении друг на друга фильтровальных штор из «целлюлозы» и «синтетики», а рассматривается именно комбинация материалов в единой шторе. Традиционно фильтровальный материал проходит пропитку различными составами, улучшающими его показатели. Не за горами появление трехслойного топливного фильтра. Сегодня такие модели уже применяются на части легковых машин.
Третья тенденция в развитии топливных фильтров – ​создание многостадийных систем, которые обеспечивают высокую степень очистки топлива и гарантируют наилучшие показатели по грязеемкости. Справедливости ради отметим, что многостадийная схема фильтрации топлива не является чем-то новым. Классический ее вариант выглядит следующим образом. Первым в цепочке стоит фильтр грубой очистки, или, как его еще называют, водный сепаратор. Найти машину, не оборудованную сегодня данным агрегатом, практически невозможно, так как удаление воды из топлива есть задача первоочередная. Именно вода является причиной ухудшения смазки прецизионных пар топливного насоса и форсунок, возникновения коррозии и выхода агрегатов из строя. Вторым элементом системы фильтрации является фильтр грубой очистки. Его картридж, как видно из названия, задерживает крупнофракционную грязь, а также определенный процент частиц среднего и малого размеров. Можно говорить о том, что данный элемент снижает нагрузку на фильтры тонкой очистки. Их может быть различное количество. Как правило, от одного до трех. В зависимости от конструкции фильтры тонкой очистки могут иметь исполнение в собственных стальных корпусах или в виде картриджей, монтируемых в стационарные корпусы. Разницы в их эксплуатационных характеристиках не будет. Схема реализации системы очистки топлива является прерогативой конкретного автостроителя. Оговоримся – ​какой бы современной ни была система фильтрации топлива и какие бы качественные фильтры в ней ни стояли, ресурс топливной аппаратуры будет зависеть от того, какого качества топливо использует перевозчик.

Какой фильтр купить?

Разумеется, тот, который рекомендован автопроизводителем конкретно взятого автомобиля. При этом ни для кого не секрет, что сами автопроизводители не производят фильтры, а работают с поставщиками, которые получили допуск на сборочный конвейер. Вот именно на их продукцию и стоит обращать внимание при подборе оригинальных фильтров и аналогов «альтернативного» производителя. Важно избегать покупки дешевой продукции, которая может просто не соответствовать актуальным требованиям. Чаще всего фильтры бюджетного сегмента имеют однослойную фильтровальную штору, которая изготовлена из бумаги, разработанной десятки лет назад! Такие в своем ассортименте до сих пор имеют некоторые производители фильтровальных материалов. Ничего в этом удивительного нет – ​спрос рождает предложение. При этом транспортник, который сокращает свои расходы путем экономии на фильтрах, часто не осознает, что, сэкономив одномоментно, он будет расплачиваться по полной в будущем!
С этой же точки зрения стоит более внимательно относиться к продукции так называемых фирм-упаковщиков. Что за фильтры продаются под их брендами? Из чего изготовлены фильтровальные шторы? Часто под якобы немецким брендом на рынок выводятся запасные части, пришедшие из Китая. Именно по этой причине первым делом смотрите на страну производства, которая должна быть непременно указана на фильтре. Если речь идет о Германии, то в маркировке будет значиться «Made in Germany». Если фильтр изготовлен в Испании, то – ​соответственно, «Made in Spain». Помните, что качественный фильтр не может быть дешевым, так как 85 % его стоимости это цена материалов.

Корректировка интервала ТО

Зная о непростых условиях работы техники в России и качестве реализуемого топлива, транспортники задаются вопросом, ​имеет ли смысл снизить интервал замены топливных фильтров, чтобы не допустить работы топливной системы в предельных режимах. Начнем с того, что, как мы уже говорили выше, у системы фильтрации топлива нет перепускных клапанов, следовательно, при засорении одного из фильтров подача топлива прекращается и мотор останавливается. Идем далее. Сроки эксплуатации фильтров на конкретно взятой машине задают конструкторы, они же дают рекомендации по корректировке интервалов замены фильтров в зависимости от условий эксплуатации машин. Важно, что ​сам производитель фильтров не может задавать их наработку. Он, выполняя требования автопроизводителя, а точнее, изготовителя топливной аппаратуры создает фильтр, который рассчитан на определенный ресурс. При проведении заводских испытаний о состоянии фильтра судят по перепаду давления до и после фильтра. Поскольку испытания техники проводятся в различных условиях, с их учетом и даются рекомендации по корректировке интервала ТО. При этом менять фильтры превентивно, четко понимая, что их ресурс еще не исчерпан, не имеет никакого смысла.

Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить

Магазин

Контакты

Признаки проблем с качеством дизельного топлива

Происходит неожиданный останов оборудования из-за засорения топливных фильтров? Засоряются фильтры двигателя или раздаточной колонки? Возникают простои или повреждения форсунок? Эти признаки могут указывать на проблемы с качеством дизельного топлива.

Проводили ли вы проверку фильтруемости топлива или оценочные испытания в соответствии со стандартами ISO? Компания Donaldson предлагает такие услуги. Мы придерживаемся принципа очистки, защиты и тонкой фильтрации топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.

Изменения в технологиях фильтрации топлива и их причины

Современные топливные фильтры обеспечивают более эффективную фильтрацию по сравнению с фильтрами, которыми оснащались дизельные двигатели предыдущих поколений. 

Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.

Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.

Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.

Особенности

Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.

Гелеобразование и парафинизация топлива

Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.

Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.

Тебе может понравиться…
Наливные жидкости

Мы предлагаем системы фильтрации дизельного топлива и масла, которые позволяют увеличить срок службы и эффективность оборудования благодаря удалению опасных загрязнений.

Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре

Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре может повышать нагрузку на фильтр, так как она приводит к образованию твердых частиц. Присадку необходимо предварительно правильно смешать с теплым топливом. В противном случае она может остаться нерастворимой в топливе и повысить нагрузку на фильтр. В зависимости от условий применения минимальная температура топлива достигается в емкостях для хранения или в топливных баках оборудования. Компания Donaldson рекомендует правильно хранить, смешивать и добавлять присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Рекомендуется также перейти на использование дизельного топлива класса 1 и 2, чтобы подобрать топливо с надлежащей температурой помутнения для региона. Если фильтры наливного топлива продолжат засоряться, в зимнее время используйте 7-микронные фильтры.

Карбоксилаты аминов

Карбоксилаты аминов — это твердые вещества, образуемые из присадок к топливу на основе органических аминов (с азотистыми основаниями), воды и распространенной антикоррозийной присадки. Присадки к топливу часто используются в зависимости от сезона. Например, в зимнее дизельное топливо добавляют присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Компания Donaldson рекомендует ограничить, прекратить использование или сменить источник присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре и перейти на использование дизельного топлива классов 1 и 2, чтобы предотвратить образование твердых веществ из аминов.

Карбоксилаты металлов

Карбоксилаты металлов — это твердые вещества, часто присутствующие в топливе. Они могут приводить к преждевременному засорению фильтров и образованию отложений на форсунках. Кроме того, они могут быстро засорять высокоэффективные топливные фильтры, устанавливаемые на двигатель. Карбоксилаты металлов появляются в топливе задолго до того, как оно попадет к потребителю. Карбоксилаты металлов проявляются как значительное увеличение количества очень мелких частиц менее 4 микрон. Они образуются из солей (обычно из влагопоглотителей), воды с низким уровнем pH и антикоррозийной присадки. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию на входе в емкость наливного хранения и продолжать наблюдение. Часто это проблема проявляется на короткое время.

Топливный фильтр, поврежденный глицерином

Глицерин и другие побочные продукты биодизельного топлива

Глицерин — побочный продукт биодизельного топлива — может образовывать твердые вещества и засорять фильтры при повышении содержания влаги в топливе и (или) его охлаждении. Компания Donaldson рекомендует снизить содержание воды в биодизельном топливе в зимнее время, удалить свободную воду из топливного бака, добавить присадки с ПАВ, чтобы увеличить растворимость глицерина в топливе, а также использовать 7-микронные фильтры в зимнее время. Если отказ от биодизельного топлива невозможен из-за местных распоряжений, очистите топливный бак и установите на него осушитель воздуха, чтобы свести к минимуму содержание влаги в топливе для предотвращения выпадения глицерина в осадок из раствора.

Прочие вещества

Антитурбулентные присадки могут образовывать твердые вещества, которые быстро засоряют топливные фильтры. Такие присадки добавляются в топливо перед его перекачкой по трубопроводам, чтобы увеличить пропускную способность трубопровода и снизить затраты энергии. Химический состав присадок подобран таким образом, чтобы распадаться и растворяться в топливе при перекачке насосами. Иногда антитурбулентные присадки не растворяются в топливе и быстро засоряют фильтры. Эти присадки в основном используются для перекачки топлива в летнее время, однако они могут образовывать твердые вещества при зимнем хранении топлива, что приводит к засорению фильтров. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию в емкости для наливного хранения, чтобы предотвратить попадание загрязнений в оборудование, и обратиться к поставщику топлива для решения этой проблемы. Эта проблема обычно затрагивает большое число потребителей.

Высокая концентрация обычных твердых частиц грязи указывает на транспортировку и хранение топлива в условиях высокой запыленности, которые вызваны неудовлетворительным состоянием инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения, установить на них сапуны и фильтровать топливо с использованием фильтров для емкостей наливного хранения после доставки и перед подачей в оборудование.

Высокое содержание воды также указывает на неудовлетворительное состояние инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения и установить на них сапуны, Кроме того, можно установить абсорбирующие воду фильтры на стороне выпуска и (или) впуска топливного бака.

Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами

Закрыть

Топливные фильтры Fleetguard для дизельных двигателей

Топливные фильтры для дизельных двигателей. Топливный фильтр с водоотделителем. Фильтр дизельного топлива — водоотделитель — тележка для фильтров. Системы автоматической подготовки топлива.

Мы рекомендуем 3 ступени фильтрации топлива, чтобы соответствовать требованиям производителей машин к чистоте топлива 12/9/6 ISO 4406.

Этап 0 – Фильтрация топливного бака
Подумайте о дополнительной фильтрации от бака для хранения топлива. Благодаря водопоглощающему фильтру в баке для хранения топлива количество воды и частиц уменьшается до того, как топливо достигнет бака на машине.

Ступень 1 – Водоотделение топлива
Многие новые машины поставляются без предварительных фильтров дизельного топлива. Стандартный фильтр, установленный на двигателе, не сможет удалить все частицы и воду. Сепаратор топливной воды удаляет как воду, так и твердые частицы и защищает дизельные форсунки. Мы предлагаем сепараторы топливной воды от Fleetguard различных мощностей и опций, таких как нагреватель. Защита дизельных форсунок сэкономит вам много затрат на техническое обслуживание.

Шаг 2 – Фильтрация топлива двигателя
Если у вас проблемы с качеством дизельного топлива или если вы используете машины в тяжелых условиях, мы рекомендуем заменить топливный фильтр на высококачественный топливный фильтр со Stratapore или Nanonet-media.

  • FS19732
  • FF63009
  • FF5507
  • FF5405
Элементы топливного фильтра Fleetguard, MANN FILTER, Racor и Separ.

Серия Fleetguard FH Pro – Водоотделитель дизельного топлива с тонкой фильтрацией

Фильтры предварительной очистки для отделения как эмульгированной, так и свободной воды от дизельного топлива для строительства (внедорожной техники) и транспорта. Благодаря прозрачной чаше фильтра вы можете легко увидеть, когда фильтр необходимо заменить. Производительность: 11,3 – 19 литров/мин. Различные варианты с сигнализацией воды, нагревателями и требованиями к чистоте. Серия для классифицированных судов.

  • Fh33616M
  • LKF-063800
Серия Separ LKF – Влагоотделитель дизельного топлива – Простота установки и обслуживания

Влагоотделитель дизельного топлива, предварительный фильтр для транспортных средств. Производительность: 3 или 8 л/мин.

  • SWK200005
  • SWK2000130UMW01VAC
Серия Separ SWK 2000 – лидер рынка водоотделителей дизельного топлива . В дуплексной версии вы можете переключать фильтры во время работы. Вы также можете слить фильтр, если он забит, и у вас нет под рукой запасного элемента. Производительность: 5-260 л/мин. Различные опции, такие как сигнализация воды, датчики воды (зонды) и различные микроны. Для прогулочных лодок с маркировкой CE требуются теплозащитные экраны (в соответствии с ISO 10088), а для лодок с маркировкой CE требуются металлические чаши (одобренные DNV GL).

Сепарный фильтр для бензиновых двигателей также входит в ассортимент.

Фильтр дизельного топлива Separ Тележка фильтра водоотделителя

Мы поставляем мобильную дизельную тележку Separ. Фильтровальная тележка — это умный инструмент для удаления загрязнений из стационарных и мобильных резервуаров для дизельного топлива. Его также можно использовать для заправки дизельным топливом из бака в машину. Фильтр эффективно удаляет воду и частицы и имеет производительность 40 л/мин.

  • SWK200040MW13MO
  • KFWA-система подготовки топлива
Группа фильтрации Автоматические системы подготовки топлива – упрощает обслуживание топлива на судах 9№ 0007

Автоматический фильтр обратной промывки KFWA поставляется в виде отдельного фильтра или готового устройства на салазках. FG Fluid Solutions (Filtration Group) предлагает две различные автоматические системы очистки дизельного топлива. KFWA BY устанавливается между основным баком и дневным баком. KFWA MAIN может заменить дневной бак на борту.

Продукты для фильтрации дизельного топлива | Cummins Inc.

Перейти к ссылкам по теме

Используйте системы фильтрации для очистки топлива на каждом этапе процесса обработки. Надлежащее техническое обслуживание и замена систем фильтрации топлива в соответствии с рекомендациями производителя является ключом к обеспечению уровня чистоты топлива.

В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации было внесено несколько улучшений, чтобы улучшить микронный класс и повысить эффективность фильтра, чтобы предотвратить протекание топлива через проходящие элементы и повысить общую надежность системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

Компания Cummins рекомендует использовать на двигателе фильтры Fleetguard™ с наполнителем NanoNet™. Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 микрона и больше. Основной проблемой внедорожного оборудования является количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до основания. NanoNet™ в первую очередь лучше улавливает частицы и не позволяет им смещаться при сильной тряске и вибрации. Вредные частицы — не единственные загрязняющие вещества в топливе. Удаление воды – второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам. Уникальная молекулярная структура NanoNet™ никогда не подвергается ухудшению своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «пробка» воды, которая может быстро насытить обычные среды и переполнить их.

Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2 никогда не должны быть предварительно заполнены.

Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet™ можно найти на веб-сайте cumminsdication.com.

Система регенерации топлива Cummins Filtration — защитите свои инвестиции

Из-за капиталоемкого оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы автомобиля для общего успеха своей работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, как и доставка чистого топлива, чтобы предотвратить преждевременный отказ форсунки или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива. Разработанная для использования в резервуарах для хранения объемом 10 000 галлонов и более*, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией. Обрабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

  • Удаление 99% эмульгированной воды в соответствии с SAE J1488
  • Удаление свободной воды на 99 % в соответствии с SAE J1839
  • Удаление 95 % твердых частиц размером 4 микрона в соответствии с ISO 19438
  • Удаление 99 % твердых частиц размером 6 микрон в соответствии с ISO 19438

Простая системная интеграция

Компактная система регенерации топлива удобно помещается на небольшой площади, требуя только стандартного 2-дюймового шланга и стандартных электрических соединений для подключения к резервуару для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *