Содержание
Почему габариты АКБ одинаковые, а характеристики разные?
Автомобильный аккумулятор – важнейший компонент электрооборудования, служащий источником тока. Он необходим для запуска мотора и обеспечивает питание потребителей при отключенном двигателе. При выборе АКБ нужно ориентироваться не только на рейтинг автомобильных аккумуляторов, но и на ключевые характеристики оборудования – емкость, пусковой ток и габариты.
Факторы, влияющие на величину емкости и пускового тока
За последнее столетие устройство автомобильного аккумулятора претерпело существенные изменения. Современные АКБ для легковых машин, как правило, имеют 6 последовательно соединенных отсеков с электродами, залитых электролитом. Каждый из блоков вырабатывает около 2,1 Вольт, а вместе они обеспечивают напряжение 12,7 B – достаточно, чтобы запустить мотор. Но данный параметр примерно одинаков у всех АКБ независимо от емкости.
При этом емкость у разных моделей АКБ может существенно отличаться даже при идентичных размерах. Но именно от нее зависит, какую силу тока на протяжении часа сможет отдавать батарея до полной разрядки.
Чтобы автомобиль быстрее заводился в холодных климатических условиях, необходим высокий пусковой ток, поскольку масло в мороз становится густым. Пусковой ток аккумулятора (другое название – ток холодной прокрутки) влияет на частоту вращения двигателя и во многом зависит от количества свинцовых пластин в батарее и технологии их изготовления. Т.е. чем больше площадь положительных и отрицательных электродов, тем выше будет значение данного параметра. Также на этот показатель влияет электролитический состав. Почти все заводы аккумуляторов стараются при сохранении стандартных габаритов увеличить емкость и пусковой ток в своей продукции.
Производители увеличивают емкость и пусковой ток следующими способами:
- применяют свинец, прошедший предварительную очистку;
- повышают количество пластин за счет уменьшения их толщины в сочетании с инновационными решениями, позволяющими не снижать надежность и срок службы АКБ;
- увеличивают объем залитого электролита или совершенствуют его состав;
- за счет прогрессивных технологий повышают пористость положительных электродов для увеличения накопления заряда;
- отказываются от обслуживаемых авто аккумуляторов в пользу необслуживаемых, так как при герметичном корпусе электролит не испаряется, что способствует поддержанию уровня заряда.
В данной статье рассматриваются только АКБ с жидким электролитом, но сегодня также выпускаются батареи с нежидким электролитом по технологиям AGM и EFB.
Технологии изготовления электродов
Ключевым элементом батарей являются электроды, обладающие решетчатой структурой. Они производятся из сплавов на основе свинца, при этом в «кальциевых» АКБ дополнительным элементом выступает кальций, гарантирующий повышенную устойчивость к закипанию.
Несмотря на схожую структуру, «+» и «-» пластины изготавливаются по разным технологиям. При изготовлении отрицательных электродов используется просечно-растяжная технология ExMet (Expanded Metal Technology), подразумевающая просечку листа металла с последующей вытяжкой. Это не самая совершенная методика, но сегодня применяют именно ее, поскольку «-» пластины не подвергаются существенным нагрузкам, а потому им не нужно обеспечивать высокую электропроводимость и быть столь же прочными, как «+» электродам.
При этом для положительных электродов существует множество технологических решений, позволяющих гарантировать минимальное линейное расширение в сочетании с высокой жесткостью. Именно от качества этой разновидности пластин напрямую зависит долговечность, технические характеристики и стабильность работы АКБ. Некоторые производители сегодня по-прежнему производят их литьем или по экспандерной технологии, но у этих устаревших способов имеется множество недостатков: внутренние и внешние дефекты или острые края, способные повредить сепаратор и вызвать короткое замыкание.
В настоящий момент самой прогрессивной методикой считается штамповка и одна из ее наиболее известных модификаций – PowerFrame. Она заключается в следующем: из металлической ленты штампом вырубается решетка нужных очертаний и габаритов. Этот способ имеет достоинства перед литьевой и экспандерной технологии, но без их недостатков, и в отличие от них позволяет использовать комплексные сплавы с любыми легирующими добавками, повышающими механическую прочность и электропроводность (кальций, серебро, медь и пр. ). Также при этом достигается повышенная адгезия со свинцовым покрытием (активной массой).
Сравнение аккумуляторов Bosch и Exide
Рассмотрим две популярные модели кальциевых батарей – Bosch S4 Silver 005 и Exide Premium EA640.
Название
|
Пусковой ток, А
|
Емкость, А/ч
|
Напряжение, В
|
Полярность
|
Технология
|
Тип
|
Размеры (Д´Ш´В), мм
|
Вес, кг
|
Bosch S4 005 |
540 |
60 |
12 |
Обратная |
Ca/Ca |
необслуживаемый |
242x175x190 |
14,89 |
Exide EA640 |
640 |
64 |
12 |
Обратная |
Ca/Ca |
необслуживаемый |
242x175x190 |
15,75 |
«Бош» S4005 производится по методике PowerFrame и предназначен для легковых машин с низким и средним количеством электрооборудования. При этом Exide ЕА 640 разрабатывался для современных авто с мощными двигателями и высоким уровнем оснащенности салона электроникой, и подходит для использования в экстремальных погодных условиях.
Как видим, помимо веса, батареи отличаются друг от друга только двумя параметрами, причем значение каждого из них у «Иксайд» выше. На это могло повлиять использование компанией собственной запатентованной технологии под названием Carbon Boost, суть которой состоит в применении особых углеродных добавок при производстве электродов. Именно это обеспечило резерв большей емкости и более высокий пусковой ток. Кроме того, разработчики «Иксайд» добились улучшенного сцепления свинцовой пасты с металлической решеткой, что повысило не только заряд, но и сопротивляемость разряду.
Что означает параметр пусковой ток для авто аккумулятора?
———
Нужна помощь?
Звоните, наши менеджеры знают какой вам нужен аккумулятор!
- (093) 768-11-61
- (066) 048-55-46
- (098) 833-44-55
Перезвонить?
Наш консультант сделает это в течение 3 минут!
Перезвонить мне
Подобрать аккумуляторНачать ЧАТ
Пусковой ток его еще называют током
холодной прокрутки – величина, которая определяется при помощи специального теста.
Для этого аккумулятор автомобильный сначала охлаждают до –18°С, после чего измеряют
величину тока, который выдает батарея в течение нескольких секунд.
На сегодняшний день существует
несколько разных методик определения пускового тока, они зависят и от температуры
и от продолжительности теста. Суть, тем не менее, во всех испытаниях одна – попытаться
определить силу тока, которую аккумулятор способен обеспечить под нагрузкой при
определенной температуре. Надо обратить внимание на то, что параметр тока холодной
прокрутки не постоянный, он зависит от номинальной емкости стартерного аккумулятора.
Определить величину пускового тока
просто. Как уже мы говори ранее, для этого существуют специальные методики.
После проведения текстов полученную величину тока указывают на маркировке
аккумулятора, которая наносится на корпус любой батареи.
Важно учесть тот факт, в мире используются
разные методы, которые показывают разные результаты. В частности, маркировка
наносится согласно отечественного ГОСТа, немецкого DINа, американского – SAE и т.д.
Перед тем как купить новый аккумулятор, стоит обратить внимание на отличия в
разных стандартах и изучить таблицу, приведенную ниже. Данная таблица позволяет
быстро найти аналоги среди батарей, произведенных по разным стандартам.
Соотношение показателей
стартового тока в разных методиках определения.
ЕN 60095-1 (ЕС и новый ГОСТ 959-2002)
|
SAE
|
DIN 43539 (Германия) и ГОСТ 959-91 (Россия)
|
280
|
300
|
170
|
330
|
350
|
200
|
360
|
400
|
225
|
420
|
450
|
255
|
480
|
500
|
280
|
520
|
550
|
310
|
540
|
600
|
335
|
600
|
650
|
365
|
640
|
700
|
395
|
680
|
750
|
420
|
760
|
800
|
450
|
790
|
850
|
480
|
860
|
900
|
505
|
900
|
950
|
535
|
940
|
1000
|
560
|
1000
|
1050
|
590
|
1040
|
1100
|
620
|
1080
|
1150
|
645
|
1150
|
1200
|
675
|
1170
|
1250
|
700
|
Если вы специально выбираете аккумулятор
с большим запасом по показателю пускового тока, и при этом рассчитываете навсегда забыть о каких-либо
проблемах с запуском двигателя, то обольщаться не стоит. Дело в том, что без
должного ухода и без регулярного обслуживания и подзарядки любая, даже самая
мощная и надежная батарея потеряет свой заряд и не сможет выполнять возложенные
на нее функции. Поэтому, если вы планируете пользоваться аккумулятором не один
год, то позаботьтесь сразу же о покупке соответствующего зарядного устройства,
которое поможет вам продлить срок жизни новому аккумулятору.
Читать далее…
Сколько ампер в батарейке АА? (Расчет и инструкции)
Знаете ли вы, сколько ампер в батарейке АА? Многие люди этого не осознают, но батарея AA на самом деле содержит довольно много энергии.
Существует много типов батарей, включая батареи AAA и батареи D, но батареи AA являются одними из наиболее распространенных, и они бывают разного напряжения и силы тока. В этом сообщении блога мы обсудим ампер и вольт в батарее AA, а также то, как она используется в устройствах.
Мы также поговорим о том, как рассчитать ватт-часы в батарейке АА и как использовать эту информацию для питания ваших устройств. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!
Содержание
- История батареи AA
- Как работает батарея AA и дополнительные термины, которые необходимо знать
- Напряжение и сила тока батареи AA
- Сколько ампер в батарее AA?
- Как использовать эту информацию
- Распространенные заблуждения об усилителях и батареях
- В заключение
История батареи типа АА
Батарея типа АА была впервые изобретена в конце 19 века и первоначально использовалась в телеграфии. К началу 20 века батарейки типа АА использовались в различных устройствах, включая радиоприемники и фонарики. Сегодня батареи типа АА по-прежнему широко используются в самых разных устройствах, от цифровых камер до измерителей комнатной температуры.
Отличается от батареек AAA тем, что имеет больший диаметр и большую высоту. Батареи AA также известны как щелочные батареи, в то время как батареи AAA обычно называют никель-металлгидридными батареями.
Можно с уверенностью сказать, что батареи навсегда изменили динамику мира, и трудно представить, какой была бы жизнь без них.
Как работает батарея AA и дополнительные термины, которые необходимо знать
Прежде чем вы поймете, сколько ампер в батарее AA, полезно знать, как работают батареи AA, а также дополнительные термины, которые мы будем использовать в этой статье.
Батарейка типа АА работает путем преобразования химической энергии в электрическую. Этот процесс известен как электрохимическая реакция и происходит, когда положительный и отрицательный полюсы батареи соединяются в цепь. Химическая реакция производит электроны, которые проходят через цепь и питают ваше устройство.
Вот несколько дополнительных терминов, которые следует знать:
Напряжение
Напряжение — это мера потенциальной энергии батареи типа АА. Он измеряется в вольтах (В) и определяет, какой ток может протекать через аккумулятор. Чем выше напряжение элемента, тем больший ток может протекать через батарею.
Сила тока
Сила тока — это мера тока, который может протекать через батарею AA. Он измеряется в амперах (А) и определяет, какую мощность может обеспечить батарея. Чем выше сила тока, тем большую мощность может обеспечить батарея.
Ватт-часы
Ватт-часы (Втч) — это мера того, сколько энергии хранится в батарее AA. Для расчета ватт-часов необходимо знать напряжение и силу тока аккумулятора. Формула для ватт-часов:
Втч = В x Ач
Например, если у вас есть батарея, рассчитанная на 12 В и 2000 мАч, ватт-часы будут:
Втч = 12 В x 2000 мАч = 24 Втч
Это означает, что батарея AA может обеспечить мощность 24 Вт в течение одного часа использования или 12 Вт мощности в течение двух часов использования. Киловатт-часы (кВтч) будут В x Ач / 1000.
Батареи AA Напряжение и сила тока
Батареи AA доступны с различными напряжениями и силой тока. Напряжение батареи показывает, сколько потенциальной энергии она имеет, а это означает, что чем выше напряжение, тем больше потенциальной энергии имеет батарея.
Сила тока батарейки АА показывает, какой ток она может обеспечить. Чем выше сила тока, тем больший ток может обеспечить батарея.
Батарейка типа АА обычно имеет силу тока от 0,01 до 0,02 А.
Давайте посмотрим на некоторые из доступных сегодня на рынке батареек типа АА.
Батарейка Duracell AA
Наиболее распространенной батареей AA является батарея Duracell AA. Это будет батарея Duracell Coppertop Alkaline AA. Щелочные батареи известны как первичные батареи, и их нельзя перезаряжать. Аккумулятор Duracell AA имеет напряжение 1,5 вольта и емкость в ампер-часах от 1800 до 2800 мАч (миллиампер-часы).
Если это новый для вас термин, миллиампер-час (мАч) равен 1000 ампер-часа (Ач). Оба эти измерения часто используются, когда мы описываем заряд энергии, который содержится в батарее. Мы также используем эти измерения, когда обсуждаем, как долго устройство будет работать от батареи, прежде чем батарею потребуется перезарядить.
Батарея Energizer AA
Существуют также батареи AA с меньшей, но аналогичной емкостью мА·ч, например, батарея Energizer Max AA. Это по-прежнему батарея на 1,5 вольта, как и у Duracell AA, но емкость батареи по мАч составляет около 1100 мАч. Эти батареи также имеют щелочной элемент.
Углеродно-цинковая батарея типа АА
Углеродно-цинковая батарея типа АА — это еще один тип батареи типа АА. Эти батарейки не так распространены, как батарейки Duracell или Energizer AA, но они все еще используются в некоторых устройствах.
Этот аккумулятор имеет напряжение всего 1,5 вольта и емкость в ампер-часах от 600 до 1600 мАч. Поскольку напряжение ниже, эти батарейки не служат так долго, как батарейки Duracell или Energizer AA. Цинк-угольные батареи также нельзя перезаряжать.
Литий-ионный аккумулятор AA
Литий-ионный аккумулятор AA — новейший тип аккумулятора AA на рынке. В отличие от своего щелочного родственника, эти литиевые батареи перезаряжаемы! Кроме того, они имеют напряжение примерно от 3,6 до 3,7, что делает их намного более высоким напряжением, чем щелочные.
Это различие также изменит их усилители. Они несут миллиампер-час от 600 до 2000+ мАч!
Батарея NiMH AA
Батарея NiMH — это еще один тип перезаряжаемой батареи AA. NiMH означает «никель-металлогидрид». Этот тип аккумуляторов основан на технологии герметичных никель-кадмиевых аккумуляторов — в основном, он просто использует отрицательный электрод, поглощающий водород, вместо электрода на основе кадмия.
Эта замена увеличивает ее электрическую емкость, а также снижает токсичность батареи, поскольку исключает кадмий. Типичная емкость NiMH (или типичная щелочная емкость) составляет до 2800 мАч при напряжении 1,2 В.
Сколько ампер в батарее AA?
Теперь, когда мы знаем историю батарейки АА, давайте поговорим о том, сколько ампер в батарейке АА.
Теперь, когда вы знаете, как рассчитать ватт-часы в батарее AA, вы можете использовать эту информацию, чтобы определить, сколько ампер в батарее AA. Формула для ампер: ватт/вольт = ампер. Итак, если у вас есть 1,5-вольтовая батарея типа АА с емкостью 0,24 ватт-часа, то количество ампер в батарее типа АА будет 0,24/1,5 = 0,16.
Это означает, что батарея AA имеет максимальный ток около 0,16 ампер.
Как использовать эту информацию
Теперь, когда вы знаете, сколько ампер в батарее AA, вы можете использовать эту информацию для питания своих устройств. Если у вас есть устройство, которое потребляет 0,01 ампер, то вы можете использовать батарею AA для его питания примерно на 24 часа. Если у вас есть устройство, которое потребляет 0,02 ампера, вы можете использовать батарею AA, чтобы обеспечить его питание примерно на 12 часов.
Имейте в виду, что емкость батареи типа АА будет уменьшаться при понижении температуры. Например, батарея типа АА будет иметь емкость около 0,22 ватт-часа при комнатной температуре, но она будет иметь емкость около 0,18 ватт-часа при -20 градусах Цельсия.
При использовании батареек AA в устройствах, чувствительных к электричеству, важно следить за напряжением и силой тока. Вы захотите посмотреть, сколько энергии устройство потребляет от батареи.
Если напряжение батарейки АА падает ниже 1,5 вольта, батарейку пора заменить. Если сила тока батарейки АА падает ниже 0,01 ампер, значит, пришло время заменить батарейку.
Помните об этих советах, и вы сможете долгое время питать свои устройства от батареек типа АА!
Распространенные заблуждения об усилителях и батареях
Есть несколько неправильных представлений об усилителях и батареях, которые мы хотели бы развеять. Давайте рассмотрим их ниже:
Более высокое напряжение не означает большее напряжение
Первое заблуждение заключается в том, что чем выше напряжение батареи, тем больше в ней ампер. Это неправда! Напряжение батареи не влияет на то, сколько в ней ампер.
Чем выше сила тока, тем больше ватт
Второе заблуждение заключается в том, что чем выше сила тока батареи, тем больше у нее ватт. Это тоже неправда! Сила тока батареи не влияет на количество ватт.
В заключение
Теперь, когда мы разобрались с этими заблуждениями, вы можете с уверенностью пользоваться своими батарейками типа АА!
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, сколько ампер в батарее AA.
Батарейки типа АА содержат много энергии. Они бывают разного напряжения и силы тока, и они могут питать ваши устройства в течение длительного времени.
Следите за напряжением и силой тока ваших батарей типа АА и заменяйте их при необходимости. Спасибо за чтение!
Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в комментариях ниже.
Как рассчитать время работы от аккумуляторов при проектировании оборудования с использованием аккумуляторов; Технические ресурсы по батареям для инженеров-конструкторов от PowerStream
Зарядные устройства | Подробнее Инженерные ресурсы | Тестер емкости аккумулятора для маленьких и крошечных ячейки | Батареи и комплекты | Аппарат для точечной сварки |
Для
Калькулятор Java-скрипта, который дает разумную оценку времени работы от батареи
кликните сюда.
Примечания для инженеров-проектировщиков: как
подсчитайте, какая емкость аккумулятора вам нужна.
Я знаю, я чувствую
Ваша боль. Отдел маркетинга дал вам спецификацию, и все, что в ней сказано,
максимизируют время работы, минимизируют размер батареи и стоимость ».
не скажу вам, сколько времени работы приемлемо, сколько размера и веса будет
рынок мирится, какая стоимость приемлема?
Эй, причина
что они не более конкретны, они надеются на чудо и не хотят
укажите больше, если они не получат чудо. Чудо вы были
надеясь, что это была полная спецификация, но давайте начнем с реальности.
Ваша месть
подождать 2 недели и вернуться с Хорошие новости, я вписываюсь в фонтан
ручку для спецификации всего за 5000 долларов и урезав бюджет мощности (т.е. устранив
все, кроме одной из функций), мы заставили его работать более 5,5 секунд, прежде чем
подзарядка. А потом сидеть сложа руки и надеяться на лучшее руководство от
маркетинг!
Ты уже
знал, что не смогу помочь вам с вашей спецификацией, но, по крайней мере, вы
могут использовать следующие инструменты оценки дизайна, чтобы дать отделу маркетинга
матрица выбора.
Сколько
емкость аккумулятора вам нужна для запуска вашего устройства? Вот как вы оцениваете
Это.
Шаг 0. Небольшой учебник по измерению электронных
заряд. Ведь именно электроны (на самом деле ионы) хранятся в
батарея. В физике первокурсников мы все узнали, что мерой заряда является
кулонов и что один электрон имеет 1,602e-1918 электронов,.
Q =
я * т
где Q
— заряд в кулонах, I — ток в амперах, t — ток в амперах.
время в секундах.
Сумма
заряд, проходящий через этот провод (проводящий 1,0 ампер) за 60 секунд, составляет 60
кулонов, и через час вы сказали бы «привет» и
«до свидания» до 3600 кул заряда.
Батареи были
очевидно, разработан инженерами, подписавшимися на
самая простая система измерения. Они устали вытаскивать свой слайд
правила делить на 3600 каждый раз, когда они хотят знать, какова длина 24000 кулонов
хватило бы их и придумали самовольный агрегат на ампер-часа .
Позже, когда стали использовать батареи меньшего размера, они придумали
миллиампер-часа .
Не будь
смущает дефис. Ампер-часы означают амперы, умноженные на часы. Разделите на амперы и
Вы получаете часы, делите на часы, и вы получаете усилители. Так что это не усилители, и это
не ампер в час, а ампер-час. И, кстати, я даже использовал
термин ампер-секунды, потому что, когда вы говорите «кулоны», все
стеклянные глаза на вас.
Не получай
Я ошибаюсь, я люблю ампер-часы для единиц, это удобное практическое правило. Ампер-часы
сколько заряда хранится в аккумуляторе. Так как батарея меняет напряжение
во время разряда это не идеальная мера того, сколько энергии
хранится, для этого вам понадобятся ватт-часы. Умножение среднего или номинального
напряжение батареи, умноженное на емкость батареи в ампер-часах, дает оценку
от того, сколько ватт-часов содержит батарея.
Е = С*Vср
Где E — запасенная энергия в ватт-часах, C — это
емкость в ампер-часах, а Вср — среднее напряжение при разряде.
Да, ватт-часа это мера энергии, как и киловатт-час.
Умножьте на 3600, и вы получите ватт-секунды , что также известно как
Джоулей .
Пока мы
находятся в прелюдии, я мог бы также упомянуть, что, поскольку заряд в конденсаторе
Если Q=CV, то батарея также может быть оценена в фарадах. 1,5 вольт AA щелочной
батарея, которая хранит 2 ампер-часа заряда (это 7200 кулонов), имеет
эквивалентная емкость 4800 Фарад. Конечно, батарея делает ужасно
странный конденсатор, потому что напряжение не падает пропорционально
накопленный заряд, имеет высокое эквивалентное сопротивление и т. д.
Также я должен
упомяните, что вы не всегда получаете все ампер-часы, которые вы ожидаете от
батарея. Это объясняется в Части 3 ниже как эффект Пейкарта. Вот почему я
назвал это эмпирическим правилом, а не теоремой. Самые большие ошибки случаются, когда
вы быстро разряжаете батареи. Некоторые батареи, такие как угольно-цинковые, щелочные или
Свинцово-кислотные становятся менее эффективными при быстрой разрядке. Типичный герметичный
свинцово-кислотный аккумулятор отдаст только половину своей номинальной емкости при разряде при
скорость C/1 по сравнению со скоростью C/20.
Следующий метод предполагает, что вы знаете, сколько ампер
нужен гаджет под напряжением. Если вы знаете мощность, перейдите к шагу A ниже.
Шаг 1. Обратная сторона конверта
Если текущий
нарисовано x ампер, время T часов, затем мощность C
в ампер-часах
С
= хТ
Например, если
ваша помпа потребляет 120 мА, и вы хотите, чтобы она работала в течение 24 часов
С
= 0,12 ампер * 24 часа = 2,88 ампер-часа
Шаг 2 . Соображения о сроке службы
Это не так
хорошо разряжать аккумулятор до нуля во время каждого цикла зарядки. За
Например, если вы хотите использовать свинцово-кислотную батарею в течение многих циклов, вам
не должен запускать его выше 80% заряда, оставляя 20% в батарее.
Это не только увеличивает количество циклов, которые вы получаете, но и позволяет батарее
ухудшится на 20%, прежде чем вы начнете получать меньше времени выполнения, чем требует дизайн
на
C
= С/0,8
Для примера
выше
C
= 2,88 Ач / 0,8 = 3,6 Ач
Этап 3 : Рассмотрение скорости сброса
Какая-то батарея
химические вещества дают гораздо меньше ампер-часов, если вы разряжаете их быстро. Это
называется эффектом Пекарта. Это большой эффект в щелочных, углеродных, цинковых,
воздушно-цинковые и свинцово-кислотные батареи. Например, если вы рисуете на 1С на свинцово-кислотном
аккумулятор, вы получите только половину емкости, которую вы бы имели, если бы у вас был
нарисовано при 0,05С. Это небольшой эффект в NiCad, литий-ионных, литий-полимерных,
и NiMH батареи.
Для свинцово-кислотных
батареи номинальная емкость (т.е. число Ач, проштампованное на боковой стороне
батарея) обычно дается за 20-часовую скорость разряда. Если ты
разряжая с медленной скоростью, вы получите номинальное количество ампер-часов из
их. Однако при высоких скоростях разряда емкость резко падает. Правило
показывает, что скорость разряда в течение 1 часа (т. е. потребление 10 ампер от 10-амперного
час батареи, или 1С) вы получите только половину номинальной емкости (или 5
ампер-часов от аккумулятора емкостью 10 ампер-часов). Диаграммы, которые детализируют этот эффект для
Для большей точности можно использовать разную скорость разряда. Например, данные
листы, перечисленные в /BB.htm
Например, если ваш портативный гитарный усилитель
потребляя стабильные 20 ампер, и вы хотите, чтобы это длилось 1 час, вы бы начали
с шагом 1:
C=20
Ампер * 1 час = 20 Ач
Затем перейдите к шагу 2
C
= 20 Ач / 0,8 = 25 Ач
Тогда учитывайте высокую скорость
C=25
/,5 = 50 Ач
Таким образом, вам потребуется герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 50 ампер-часов.
батарея для работы усилителя в течение 1 часа при среднем токе 20 ампер
рисовать.
Шаг 4. Что, если вы
у вас не постоянная нагрузка? Очевидное, что нужно сделать, это то, что нужно сделать.
Вычислите среднюю потребляемую мощность. Рассмотрим повторяющийся цикл, в котором каждый цикл
составляет 1 час. Он состоит из 20 ампер в течение 1 секунды, а затем 0,1 ампер в течение 1 секунды.
остаток часа. Средний ток рассчитывается следующим образом.
20*1/3600 + 0,1(3599)/3600 = 0,1044 ампер в среднем
ток.
(3600 — количество секунд в часе).
Другими словами, выяснить, сколько ампер потребляется на
среднего и использовать шаги 1 и 2. Шаг 3 очень трудно предсказать в случае
где у вас есть небольшие периоды высокого тока. Новости хорошие, стабильная ничья
1C снизит емкость намного больше, чем короткие импульсы 1C, за которыми следует пауза
период. Таким образом, если средний потребляемый ток составляет около 20 часов, то вы
приблизиться к мощности, предсказанной 20-часовой скоростью, даже если вы
рисуя его в сильноточных импульсах. Фактические данные испытаний трудно получить без
делать тест самостоятельно.
Если вы знаете ватты вместо ампер, выполните следующие действия.
процедура
Шаг A: Преобразование ватт в ампер
На самом деле,
ватт — это основная единица мощности, а ватт-часы — запасенная энергия.
ключ в том, чтобы использовать известные вам ватты для расчета ампер
при напряжении батареи.
Например, вы хотите запустить 250-ваттный
Лампочка 110VAC от инвертора на 5 часов.
Ватт-часы = ватты * часы =
250 ватт * 5 часов = 1250 ватт-часов
Учет эффективности
инвертор, скажем, 85%
Ватт-часы = ватты * часы / КПД = 1250 / 0,85
= 1470 ватт-часов
Поскольку ватты = амперы * вольты, разделите ватт-часы на
напряжение батареи для получения ампер-часов аккумуляторной батареи
ампер-часов
(при 12 вольтах) = ватт-часы / 12 вольт = 1470 / 12 = 122,5 ампер-часа.
Если вы
используете аккумулятор другого напряжения, ампер-часы изменятся, разделив его
напряжением батареи, которую вы используете.