Содержание
Toyota сократит производство автомобилей на 20% :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Toyota
adv.rbc.ru
Читайте также
Во втором квартале 2022 года Toyota будет вынуждена существенно сократить производство автомобилей в Японии относительно прежде запланированного объема. Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Reuters.
В апреле общее объемы производства на всех японских предприятиях Toyota упадут на 20%, в мае — на 10%, а в июне — на 5%. Это связано с продолжающимся глобальным дефицитом полупроводников, а также новыми проблемами с поставками комплектующих на фоне кризиса из-за ситуации на Украине.
adv.rbc.ru
На протяжении последних нескольких месяцев Toyota была вынуждена периодически останавливать производство автомобилей в Японии по разным причинам. Помимо нехватки микрочипов, предприятия компании простаивали, например, из-за высокого роста количества заражений сотрудников омикрон-штаммом COVID-19, а также из-за хакерских атак на одного из своих крупнейших поставщиков.
Из-за этого японцы были вынуждены изменить прогноз по производству на заканчивающийся финансовый год. Изначально планировалось, что к 31 марта 2022 года с конвейеров предприятий компании сойдет более 9 млн автомобилей, однако теперь Toyota признает, что эта цифра не превысит 8,5 млн машин.
В четверг, 10 марта, стало известно, что Toyota остановила производство автомобилей для российского рынка на предприятии в Санкт-Петербурге, где производят кроссоверы RAV4 и седаны Camry нового поколения.
При этом в компании подчеркнули, что об уходе бренда из России речи не идет. Там объяснили, что все официальные дилерские центры Toyota и Lexus работают в штатном режиме. Также в компании подчеркнули, что планов по закрытию завода нет, а нынешнее приостановка конвейера носит временный характер.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Toyota
Главная / О компании / Toyota
Toyota (полное название Toyota Industrial Equipment) – это всемирно признанная японская производственная компания, выпускающая целый ряд автомобильной и индустриальной техники. Сегодня она занимает ведущие позиции на рынке погрузчиков и является признанным его лидером.
Благодаря неизменному и всегда высокому качеству, отличным техническим характеристикам и производительности, а также надежности и эргономике, погрузочно-разгрузочная техника Toyota эффективно используется в работе российских промышленных и транспортных предприятий на протяжении нескольких десятков лет. Погрузчики, поставляемые компанией в Россию, прекрасно адаптированы к особенностям климатических условий, специфике работы отечественных складских и логистических центров.
Путь к успеху и мировому признанию
История компании Toyota насчитывает свыше 100 лет и началась в конце XIX в., когда её родоначальник Sakichi Toyoda изобрел электрический ткацкий станок. Вместе со своим сыном в 20-е гг. ХХ в. он открыл первую автоматическую производственную линию и основал компанию «ToyodaAutomaticLoomWorks». Компания не ограничилась выпуском ткацких станков. Изыскания её инженеров и владельцев шагнули намного дальше
В то время Япония, как ни одна страна в мире, нуждалась в высокотехнологичной погрузочной технике: темпы развития росли стремительно, товарооборот и грузопоток увеличивался с каждым годом в разы. Исходя из этого, «ToyodaAutomaticLoomWorks» разработала и выпустила в 1939 г. первый электрический погрузчик. Его грузоподъемность составляла 3 т.
В годы Второй мировой войны производство погрузчиков было приостановлено. Оно возобновилось только с 50-х гг. ХХ в. В 1955 г. первый прототип современного вилочного погрузчика Toyota прошел успешные испытания и был запущен в серийное производство. Его грузоподъёмность составляла 1 т., двигатель был бензиновый. Назывался погрузчик Toyota LA.
Новый, мобильный вид специальной техники быстро завоевал признание на внутреннем рынке Японии. Он позволял обрабатывать грузопоток в несколько раз эффективнее, быстрее, без использования ручного труда. Такой положительный опыт подтолкнул компанию к дальнейшим разработкам и выходу на мировой рынок. В 1959 г. компания впервые экспортировала свои погрузчики.
В последующие годы, которые в компании с гордостью называют 50 годами прогресса, Toyota сумела обойти всех мировых лидеров по производству погрузчиков и занять ведущие позиции на рынке. Ежегодные продажи погрузчиков на сегодняшний день составляют свыше 150 тыс. единиц.
Производство и обслуживание – все, чтобы удовлетворить потребности потребителей
Производство и сборка основной массы погрузчиков Toyota осуществляется на заводе Takahama, расположенном в Японии. Практически весь технологический процесс автоматизирован и включает поэтапный контроль качества. Благодаря четко налаженной работе, завод выпускает десятки тысяч погрузчиков различных модификаций и грузоподъемности.
Ассортиментная линейка технических средств включает модели:
- дизельные погрузчики Toyota;
- электрические погрузчики;
- бензиновые погрузчики Toyota.
Все они обрабатывают грузы безопасно, эффективно, требуя минимум усилий от оператора.
Главный принцип, которым руководствуется компания Toyota Industrial Equipment в производстве техники – это удовлетворение всех потребностей своих потребителей. Поэтому каждый погрузчик, сошедший с ее завода, эргономичен, обладает особыми техническими характеристиками. Обслуживание поставляемой техники компания осуществляет в полном, необходимом для надлежащей работы, объеме, выполняя все сервисные работы — от профилактики до ремонта и замены вышедших из строя деталей.
Погрузочно-разгрузочное оборудование Toyota считается сегодня самым качественным, надежным и долговечным, что подтверждено международными сертификатами ISO9001 и ISO14001. Ему доверяют сотни предприятий по всему миру.
Модельный ряд складской техники Toyota
Производственная система Toyota | Тойота Европа
Две наши ключевые концепции
Дзидока, японский термин, который можно перевести как «автоматизация с помощью человеческого прикосновения» или «интеллектуальная автоматизация», представляют собой метод быстрого выявления и устранения любых проблем, которые могут привести к неисправным продуктам. В любой момент или на любом этапе производственного процесса наши члены могут «тянуть андон»; буквально останавливая производственную линию, чтобы избежать проблем, которые другие обнаружат в будущем. В то же время он предупреждает всех членов команды о дефекте или проблеме, обнаруженной на сборочной линии, и все производство останавливается, чтобы устранить ее.
«Точно вовремя» заключается в совершенствовании и координации каждого производственного процесса, чтобы мы своевременно производили только то, что требуется для следующего процесса.
TPS: используется во всем мире
Первые концепции TPS были разработаны отцом-основателем Toyota Сакичи Тойода. Его изобретения ткацкого станка были вызваны его желанием облегчить работу матери и сделать продукт качественным. По мере того, как Toyota превращалась в производителя автомобилей, TPS стала использовать идентификацию потерь в качестве движущей силы Кайдзен или постоянного улучшения с точки зрения качества, эффективности и «точно в срок». Система TPS была изучена, адаптирована и внедрена во всем мире не только производителями, но и всеми видами бизнеса, которые хотят повысить эффективность своей работы.
Дзидока
Дзидока — это способ выявления проблем и оперативных действий по устранению ошибок на любой стадии производственного процесса. Работники цеха имеют право останавливать линию в случае возникновения проблемы и передавать информацию на табло «андон» для быстрого решения проблемы. Благодаря применению такого мышления автоматизированные процессы и механизмы настраиваются на автоматическое обнаружение проблемы и безопасную остановку. Это позволяет провести осмотр и внести необходимые корректировки. Таким образом, система помогает предотвратить повторение проблем, тем самым поддерживая качество и высокую производительность.
«Точно в срок»
«Точно в срок» означает производство только того, что необходимо, когда это необходимо и в необходимом количестве на каждом этапе производства. Это означает, что мы стремимся к стабильному качеству, равномерному производственному потоку и оптимизированной обработке деталей. Для этого необходимо, чтобы производственная линия была укомплектована всеми необходимыми деталями. По мере использования деталей новые запасы доставляются в нужное время и в нужном количестве, что позволяет избежать перерывов или замедления производственного процесса. Система Канбан занимает центральное место в процессе «точно вовремя». Он обеспечивает автоматический метод пополнения запасов деталей на линии в режиме реального времени и поддерживает минимальный запас.
TPS в офисе
TPS также применяется в нашей офисной работе. Здесь Дзидока полностью задействована для уточнения и обеспечения того, чтобы каждая задача соответствовала потребностям наших внутренних клиентов. Это означает, что меньше времени тратится на повторную работу или другие действия, не добавляющие ценности. В офисе мы находим умные способы обеспечения качества, встроенного в наши процессы, применяя интеллектуальную автоматизацию к нашим оптимизированным рабочим процессам. Кроме того, концепция «точно вовремя» проявляется в нашем постоянном стремлении сократить время выполнения наших задач. Оперативное реагирование на изменения на рынке позволяет нам еще больше оптимизировать наши ресурсы.
Производственная система Toyota – Бережливое производство и определение «Шесть сигм»
Производственная система Toyota (TPS) – интегрированная социально-техническая система, разработанная Toyota (автомобильный производитель) для эффективной организации производства и логистики, включая взаимодействие с поставщиками и клиентов, чтобы свести к минимуму затраты и отходы. Нампачи Хаяши утверждает, что TPS следовало бы назвать «Системой разработки процессов Toyota». Большинство случаев использования слова «Lean» на самом деле относятся к TPS.
Философия заключается в том, чтобы работать разумно и устранять потери, чтобы использовать минимальный запас. Это увеличивает денежный поток и сокращает потребность в физическом пространстве, а также упрощает беспрепятственную доставку необходимых результатов с помощью внутренних процессов по частям (единичный поток) конечному потребителю.
Система также известна под более общими терминами «бережливое производство» и «производство точно в срок» или «производство точно в срок».
Эта система в большей степени, чем какой-либо другой аспект компании, ответственна за то, что Toyota сделала компанию, которой она является сегодня. Toyota уже давно признана лидером в области производства и производства автомобилей. В начале 19В 50-е годы компания оказалась на грани банкротства. После того важного события, которое преобразовало компанию, они зафиксировали устойчивый рост продаж и доли рынка, и почти не было лет, которые не были бы прибыльными.
Большая часть системы была первоначально разработана в период с 1948 по 1975 год под влиянием Тайити Оно, Эйдзи Тойоды и Шигео Синго.
Визит Эйдзи Тойоды (инженера и члена семьи основателей Toyota) на завод Ford в Ривер-Руж в 1950 положило начало созданию производственной системы Toyota. Как известно, по возвращении он заявил своим коллегам в Toyota, что «есть некоторые возможности для улучшения производственной системы».
Цель состоит в том, чтобы выявить и устранить три основных препятствия или отклонения от оптимального распределения ресурсов в системе:
- Вскрыша (мури)
- Несоответствие (мура)
- Отходы (муда)
TPS основывается на двух основных концептуальных столпах:
- Точно в срок – означает «Производить только то, что необходимо, только тогда, когда это необходимо, и только в том количестве, которое необходимо»
- Дзидока — (Автономия) означает «Автоматизация с человеческим прикосновением»
Основополагающие принципы TPS (называемые Toyota Way) следующие:
- Непрерывное совершенствование
- Вызов
- Мы формируем долгосрочное видение, мужественно и творчески преодолевая трудности, чтобы реализовать свои мечты.
- Кайдзен
- Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-операции, всегда стремясь к инновациям и развитию.
- Генчи Генбуцу
- Отправляйтесь к источнику (гемба), чтобы найти факты для принятия правильных решений.
- Вызов
- Уважение к людям
- Уважение
- Мы уважаем других, прилагаем все усилия, чтобы понять друг друга, берем на себя ответственность и делаем все возможное, чтобы построить взаимное доверие.
- Работа в команде
- Мы стимулируем личный и профессиональный рост, делимся возможностями развития и максимизируем индивидуальную и командную эффективность.
- Уважение
Некоторые из ключевых инструментов и концепций, используемых в TPS, включают:
- Andon
- Гемба и Генчи Генбуцу
- Хейдзунка
- Дзидока
- Точно в срок
- Кайдзен
- Уровень загрузки
- Канбан
- Супермаркет
- Муда, Мура, Мури
- Обея
- Poka-yoke (защита от ошибок)
- 5С
- Картирование потока создания ценности
- СМЭД
- 5 Почему
Критики TPS считали, что она добилась успеха благодаря японской культуре. После успешного внедрения на объекте NUMMI это показало, что эти методы универсальны.
Ссылки
- Википедия
- Руководство по производственной системе Toyota 1973 года (аудиокнига/MP3 и PDF от Generosity Press)
- Два гиганта, два сообщества, одна непреходящая вещь — Джон Шук обсуждает Toyota, Нормана Бодека и Эзру Фогеля
Видео