Рубрики
Разное

Тойота королла собирается где: Где собирают Тойота Королла для России и для других стран

Особенности и опции Toyota Corolla седан X поколение рестайлинг

Помимо традиционного японского качества и комфорта, новая Toyota Corolla, спустя долгие годы, все еще остается одной из самых продаваемых и известных моделей авто в мире.

Лишенная агрессивных черт, нарочито резких элементов, рестайлинговая Королла 10 поколения вновь подтверждает свою направленность — семейный автомобиль.

Популярность модели в России обусловили не только практичность, «простоватая» элегантность, но и во многом цена новой Toyota Corolla X (рестайлинг) сыграла решающую роль. С другой стороны «сумасшедшая» популярность Короллы пришлась на «лихие 90-е», когда автомобиль был показателем социального статуса владельца, и тогда было особенно важно противопоставить себя «гангстерским» «бэхам» и культовым «шестисотым».

С тех пор и повелось… И ведь поныне дизайн Тойота Королла по-самурайски сдержан, практичен, возможно, загадочен. Новая Corolla легко различима в общем потоке, а суровость разбавляют детали, например стекла фар, характерные для некоторых моделей Toyota: Highlander, Land Cruiser 200, Camry.

При этом, вспоминая богатую историю, невольно сравниваешь автомобили и более «архаичные», например 9 поколение. Пожалуй, главное, чего лишилась новая Corolla — имиджа «огородника». Теперь это удачный городской транспорт, а не «тара» для перевозки рассады, какими могли показаться универсал и хэтчбек. Кстати, возможно, именно с решением имиджевых задач связано то, что рестайлинговая Corolla представлена пока лишь седаном.


Интерьер Toyota Corolla 10 сделали аккуратным, гармоничным и эргономичным. Приборы интуитивно понятными. А вот расход Короллы откровенно говоря великоват.

Багажник Toyota Corolla X (рестайлинг) вместительный: на 450 литров. Увеличить пространство можно, сложив части спинки заднего ряда в соотношении 60:40.

Салон Toyota Corolla 10 поколения достаточно просторный, но не для всех «комбинаций» пассажиров: задние сидения покажутся комфортным двум взрослым, двум взрослым и ребенку, а вот трое человек уже могут испытывать некоторую неловкость. Связано это, опять же, с японской заботой о пассажирах: диван сделали мягким, в него «проваливаешься», в виду чего создается некоторая теснота. Тут же, нужно отметить и японскую недальновидность: человек с ростом более 180 также может чувствовать себя неловко в салоне новой Короллы.

Водительское кресло обладает механическими регулировками.

Капот новой «Короллы» покатый и длинный, в виду чего размеры Toyota Corolla вынуждено слегка увеличены. При этом автомобиль маневрен и уверенно держится на дороге. Конечно, у Тойота Королла размеры вряд ли позволят свободно разворачиваться на узких площадках, но стоит опять же напомнить — это автомобиль для дороги, а не для погони.

У Тойота Королла габариты большого автомобиля, но со слабым обзором. Заднего парктроника в некоторых комплектациях тоже нет. Зато устанавливают камеру заднего вида, экран которой размещают на внутрисалонном зеркале. Показания камеры не дублируются звуковыми сигналами. Но все же она отлично помогает двигаться задним ходом. Наружные зеркала – не маленькие и не большие, средней площади.

Изнутри Toyta Corolla кажется меньше, чем автомобили-одноклассники, которые практически совпадают с ним габаритами. Это не означает, что в Toyota Corolla салон тесный, но и просторным он кажется не каждому. Впрочем, об этом было сказано несколькими абзацами ранее.

Показания приборной панели не очень наглядны. В автомобиле установлен бортовой компьютер, русифицированный с логичным управлением. Но очень длинные русские слова просто не вписываются в крошечный дисплей и потому они сокращаются, что требует некоторого напряжения от водителя.

Ну и если уж придраться, то музыкальный центр автомобиля при воспроизведении звуковых файлов с USB флэшки вообще не показывает название песни.

Система климат-контроля организована логично и эффективно. Также водители по достоинству оценили выше описанные «бардачки» в панели, нижний из которых достаточно вместительный. Так что если и есть жалобы — то на отсутствие поясничной поддержки в водительском сидении, что не удобно при поездках на большие расстояния.

Несмотря на отсутствие системы стабилизации, увести машину в занос довольно трудно, на дороге автомобиль держится уверенно и устойчиво. С другой стороны обидно, что последнее обновление легендарной Короллы имеет так мало «фишек» и «бонусов»!

Технические характеристики Тойота Королла не самые впечатляющие. На отечественном рынке она представлена всего с 2-мя двигателями – бензиновый двигатель Тойота Королаас рабочим объемом в 1,3 и 1,6 л. Самый мощный двигатель Corolla развивает мощность до 124 л. с.

Коробок передач также предлагают две: 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный «автомат», который устанавливают только с бензиновым 1,6 двигателем.

Стоит отметить, что в Тойота Королла расход топлива может порадовать любителей экономии. У модели Королла расход топлива не превышает 7.3 л. по городу с мотором 1,3.. Также с двигателем 1,6 л. в Toyota Corolla расход будет не больше 9.3 по городу и 6.0 по трассе.

Разгон довольно «долгий». Согласно техническим данным, Королла «автомат» набирает 100 км/ч за 11,9 с. Зато в городе Corolla чувствует себя уверенно и динамично.

Подвеску в новой модификации смягчили. Впереди устанавливают уже привычные стойки «МакФерсон», сзади применяют торсионную балку. Неровности на дороге Королла не любит (слегка встряхивается и кузов, и салон Короллы). Сразу становится понятно: у Тойота Королла технические характеристики скорее спокойного семейного автомобиля, нежели спортивного, что и делает его интересным для «умеренных» водителей.

Продолжая говорить о том, что одно из достоинств Toyota Corolla — технические характеристики, нужно добавить, что автомобиль прекрасно подготовлен к российским условиям, в том числе погодным. Антиблокировочная система, установленная на Короллу работает великолепно. Даже при резком торможении, в том числе на льду, автомобиль не покидает «прямой».
Тойота Королла представлена в следующих комплектациях: Комфорт, Элеганс и Престиж. Также актуальна для Тойота Королла комплектация «Плюс», которая есть у версий Комфорт и Элеганс.

Где собирают Тойота Королла 2016 для России и выпускают, сборка и производитель

Содержание

  • В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков
  • Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины
  • Заключение

За всю пятидесятилетнюю историю Тойоты Короллы выпускаемый на данный момент во многих странах автомобиль прочно занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Столь высокая популярность данной машины объясняется качеством её исполнения, простотой обслуживания, а также наличием нескольких сборочных конвейеров не только в Японии, но и в других регионах по всему миру.

В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков

Важным моментом, которому производитель уделяет особое внимание, является то, что по качеству и конструктивной надёжности совершенно не важно, где собирают авто Toyota Corolla, каждая машина проходит строгий многоступенчатый контроль.

До середины 1990-х годов все модификации данного авто собирались для европейского рынка на двух сборочных конвейерах – Такаока и Цуцуми в Японии, а для американского рынка – на территории США. Начиная с 1994 года, японский автопроизводитель открыл два сборочных завода в европейских странах, а именно: в Англии и Турции, которые стали выпускать машины для европейского рынка.

Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до 2006 года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в 2007 году. Основное предназначение российского завода – производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ.

Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:

  • на территории Азии в Китае, Малайзии, Тайване, Пакистане, Индии;
  • в ЮАР в Африке;
  • в Бразилии и Венесуэле в Южной Америке;
  • в Канаде.

Определить, чей завод или чья сборка у выпущенного автомобиля, можно по идентификационному номеру (VIN), нанесённому на его кузове. Каждая страна изготовитель имеет определённый буквенный код. Например, Япония обозначается JT.

Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины

Автомобиль десятого поколения, выпущенный в 2010 году для европейского и российского рынка, собирали исключительно на японском производстве Такаока. Это было связано с тем, что руководство Тойоты оказалось недовольно, как собирают данную модель в Турции, машина стала сильно отличаться по качеству от японской сборки.

Начиная с 2010 года, автопроизводитель начал проводить полную модернизацию конвейера в турецком городе Сакарья, где собирали Тойота Королла предыдущей модификации, что было сделано для его подготовки к выпуску в 2013 году модели одиннадцатого поколения, предназначенной для европейских стран.

Именно по этой причине все поставляемые в Россию авто десятого выпуска, включая рестайлинговые версии 2012 года, выпускались только в Японии. Это продолжалось до полного завершения обновления производственных мощностей турецкого конвейера, заработавшего в середине 2013 года и начавшего выпуск последнего поколения модели в кузове Е170.

Отличить по качеству собранный в Турции автомобиль одиннадцатого поколения, а также его рестайлинговую версию 2016 года от собранных в Японии практически невозможно, они полностью соответствуют всем требованиям производителя к надёжности конструктивных узлов и агрегатов.

Заключение

Как можно понять из всего вышеописанного, поставляемая на отечественный рынок Тойота Королла собирается на территории Турции, за исключением моделей десятого поколения. Их сборка для России была перенесена в Японию.

Обзор Toyota Corolla 2023 года, цены и характеристики эффективная гибридная силовая установка.

  • Минусы Слабый четырехцилиндровый двигатель, менее чем приятный в управлении, хэтчбек жертвует грузовым и пассажирским пространством.
  • Вердикт Стиль, безопасность и топливная экономичность стоят на первом месте в списке приоритетов Corolla, а волнение — на самом дне.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Toyota Corolla 12-го поколения предлагает впечатляющую топливную экономичность и множество стандартных функций безопасности в компактном корпусе, который выглядит гораздо более захватывающим, чем управление им. Самая мощная Corolla получает четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 169 лошадиных сил, который не может разогнать автомобиль с какой-либо скоростью. Другие маленькие автомобили, такие как Honda Civic и Mazda 3, более шустрые, отзывчивые и живые, что делает их значительно более привлекательными для вождения. Широкий модельный ряд — вот что отличает Corolla от других компактов. Предлагается как седан или хэтчбек, Corolla также продается с невероятно экономичной гибридной трансмиссией с передним или полным приводом. Взрослые могут с комфортом расположиться на задних сиденьях, что делает Corolla доступным новым автомобилем для людей, которым нужен надежный автомобиль для перевозки пассажиров. Вождение Corolla не вызовет у вас головокружения, но ее эффективность и стиль гарантированно впечатлят.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 595 долл. США

    5

    Toyota Prius

    ОТ 28 545 долл. США

    7

    Toyota Corolla

    ОТ 22 645 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Toyota вносит значительные изменения в уровень отделки салона и трансмиссию Corolla 2023 года. Модели Corolla Hybrid получают уровни отделки салона SE и XLE, а полный привод теперь является необязательным для комплектаций Hybrid SE и LE. 1391,8-литровый двигатель, продаваемый с комплектациями L, LE и XLE, был заменен 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л. с. К сожалению, Toyota отказалась от опциональной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на 2023 год, добавив Corolla к горе автомобилей, предлагаемых исключительно с автоматической коробкой передач. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет дисплеи меньшего размера на всех Corolla в качестве стандартного оборудования. В XSE и XLE теперь используется переработанный 7,0-дюймовый приборный блок; все модели получают обновленный 4,2-дюймовый кластер. Каждая Corolla получает незначительные визуальные изменения, такие как светодиодные дневные ходовые огни и переработанные фары для SE, XSE и XLE. Модели SE и XSE также получили новый задний диффузор и новые 18-дюймовые колеса Gloss Graphite. Хэтчбеки Corolla имеют переработанную решетку радиатора, светодиодные фары и задний бампер с хромированными вставками. Комплектации Nightshade и Apex больше не предлагаются. Наконец, базовая отделка L была удалена, оставив модели LE как новую Corolla начального уровня.

    Pricing and Which One to Buy

    LE Sedan

    $22,645

    Hybrid LE Sedan

    $23,895

    SE Hatchback

    $24,060

    SE Sedan

    $25,085

    Hybrid SE Sedan

    $26,335

    XSE Хэтчбек

    27 525 долл. США

    Гибридный седан XLE

    27 695 долл. США

    Седан XSE

    27 795 долл. США

      Мы бы выбрали спортивный седан SE. Наряду с более жесткой подвеской, которая делает вождение более приятным, чем обычная установка. Седан Corolla SE по-прежнему входит в стандартную комплектацию с множеством функций, чтобы мы остались довольны. Список включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние спортивные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      В Corolla используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В то время как все хэтчбеки используют одну и ту же трансмиссию, седан также предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Однако близнецы Toyota были весьма предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. К сожалению, резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность. Полноприводная гибридная модель, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за довольно неторопливую 9-часовую скорость.0,0 секунды, в то время как последняя модель хэтчбека, которую мы тестировали, сделала это за 8,3 секунды. И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE дополнительно отличаются более жесткой спортивно настроенной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf , прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительное, но не образцовое. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и естественными.

      Подробнее о Corolla
      • Протестировано: Toyota Corolla Hybrid 2023 SE AWD
      • Toyota Corolla 2023 года получает новые гибридные комплектации AWD0012

      Экономия топлива и реальный MPG

      Наряду с экономичным четырехцилиндровым двигателем седан Corolla предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, переднеприводный гибрид будет зарабатывать 50 миль на галлон по городу и 43 мили на галлон по трассе, в то время как полноприводный рассчитан на 47 миль на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что негибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. будет зарабатывать до 41 мили на галлон на шоссе. Гибрид, который мы тестировали, заработал 40 миль на галлон на нашем экономичном маршруте 9 со скоростью 75 миль в час. 0024 ; седан Corolla XSE, который мы тестировали, потреблял 41 милю на галлон. Хэтчбек Corolla рассчитан на 32 мили на галлон по городу и 42 на шоссе. Тестируемые нами хэтчбеки заработали 40 и 36 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Большинство моделей имеют пассивный вход и кнопочный запуск. Другие также могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку за передними сиденьями у него значительно больше места для ног. Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но мы помещаем туда только две сумки ручной клади. Однако новая бесплатная опция Enhanced Cargo Space увеличивает эту площадь на 6 кубических футов (всего 23) за счет замены запасного колеса комплектом для ремонта шин. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели меньшее внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с некоторыми более вместительными соперниками. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа Wi-Fi на основе подписки. 8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью, но его многочисленные аппаратные кнопки и поворотные регуляторы громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Весь модельный ряд Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и систему помощи при дорожных знаках.

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          с конкурентоспособной гарантией, которая подчеркивается бесплатным плановым обслуживанием. Однако такие соперники, как Hyundai Elantra и Kia Forte предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • На компоненты гибрида распространяется гарантия восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 45 000 миль

            2

            Технические характеристики

            2023 Toyota Corolla Hybrid SE AWD
            Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 27 610 долл. США/28 615 долл. США
            Опции: аудио JBL, 600 долларов; Краска Ruby Flare Pearl, $425

            ТРАНСМИССИЯ

            DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 134 л. с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и неуказанные л.с. (комбинированная мощность: 134 л.с.; литий-ионный аккумулятор)
            Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
            Шины: Dunlop SP Sport 5000
            225/40R-18 88В M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 106,3 в
            Длина: 182,3 дюйма
            Ширина: 70,1 дюйма
            Высота: 56,5 дюйма
            Пассажирский объем: 89 футов 3
            Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0246 3
            Собственная масса: 3218 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 9,0 сек
            1/4 мили: 16,9 с при скорости 80 миль в час
            100 миль/ч: 38,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 216
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 216
            Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 216
            Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 44/47/41 миль на галлон

            c/d объяснение испытаний

            2019 Toyota Corolla Hatchback SE
            Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-местный дверь хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            23 805 долл. США (базовая цена: 22 010 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
            Мощность: 1621 л.с. 151 фунт-фут при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатая автоматическая коробка передач с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения :
            11,5-дюймовый вентилируемый диск/10,5-дюймовый диск
            Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S

            Размеры
            Колесная база: 103,9 В
            Длина: 169,9 В
            ВИДО : 84 фута 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Вес бордюра: 3029 фунт

            C/D Результаты испытаний
            Zero до 60 миль: 8.3 с
            Zero
            . до 110 миль в час: 30,6 с
            Разгон с места, 5–60 миль в час: 8,7 с
            Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
            Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с
            Стоянка на ¼ мили: 16,4 с при 88 миль/ч : 183 фута
            Дорога, 300-футовая диамарта. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный режим/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Тойота Мирай

            2023 Тойота Приус

            2024 Тойота Гранд Хайлендер

            2023 Toyota Sequoia

            Реклама.

            2023 Toyota GR Supra

            Реклама — Продолжить чтение ниже0003

            #4 в категории Компактные седаны

            СравнитьДобавить к сравнению

            TRIM Рекомендуемая производителем розничная цена

            Справедливая рыночная цена

            ?

            Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

            5-Year Cost to Own Compare
            $21,550 $24,970 Coming Soon / N/A
            $21,550 $24,970 Coming Soon / N/A
            $22,965 $26,769 Coming Soon / N/A
            $23,950 $27,712 Coming Soon / N/A
            $26,430 $30,793 Coming Soon / N/A
            $26,700 $30,879 Coming Soon / N/A
            $35,900 $41,856 Coming Вскоре / N / A
            $ 42 900 $ 50,021. 0454 Coming Soon / N/A

            FIND THE BEST PRICE

            Fuel Economy:

            32 / 41 mpg

            Horsepower:

            169@6,600

            Torque:

            151@4,400

            MT Оценка

            Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

            8.2/10

            #4 среди компактных седанов | Рейтинги

            Недостаток производительности и комфорта седана Corolla компенсируется технологиями и эффективностью. Его стандартные функции помощи водителю являются плюсом, а люк доступен с турбонаддувом и полным приводом.

            6.9/10

            Характеристики

            Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

            8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *