Содержание
акпп Тойота, статистика
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Тойота — один из лидеров среди производителей автомобилей с автоматической коробкой на рынке России. (смотри рейтинг производителей ниже)
Тойота — уникальная компания, устанавливающая на свои машины автоматы только одного производителя трансмиссий — Aisin Co, подразделения компании Айсин Ворнер. Которая, кстати, давно уже является частью корпорации Тойота и управляется директором, носящим знаковую фамилию. Угадайте какую?
Но автоматы Айсин Ко настолько хороши и знамениты своей неубиваемостью, что как горячие пирожки разбираются всеми автогигантами:
— Европейскими: Опель, Вольво, Порше, Сааб, Фиат, все французы, VW, Сеат и Шкода, Мини…
— Американскими: Автомобили Форд, Крайслер и Дженерал Моторс, которые сами являются родоначальниками и производителями АКПП.
— Азиатскими: Судзуки, Мазда, Мицубиши, Хёнде, Исудзу, Киа, Дэу и многие другие.
Можно даже утверждать, что Айсин является законодателем мод и текущим лидером в мире АКПП.
Если не сказать больше — монополистом на этом рынке, диктующим цены и качество. За которым с большим трудом пытаются угнаться остальные и вынуждены работать себе в убыток, безуспешно пытаясь догонять это Тойотовское чудо.
Единственная компания, которая не только никогда не пользовалась коробками Айсин, но и до сих пор составляет им дешевую альтернативу, это Jatco-Ниссан. Правда Jatco нашла свою нишу в соседнем сегмента коробок — CVT (вариаторах), где сама является безусловным законодателем моды.
В сегменте более дорогой и качественной АКПП по пятам за Айсин идет немецкая ZF.
Список АКПП Айсин Ко:
Айсин (Не Тойота) | Айсин |
|
|
По моделям Тойоты популярность машин с автоматом выглядит так:
— На первом месте по популярности — Королла. Отчёт сделан по
предложению подержанных машин с автоматической коробкой старше 3-х лет на лето 2012. (именно они являются потенциальными клиентами для ремонта АКПП).
В отчет не вошли совсем старые автомобили, стоимость которых уже сравнима со стоимостью новой АКПП.
В лидирующей группе кроме Короллы находятся также : Лэндкруизеры, Камри и RAV4.
C отставанием следуют Авенсис с праворульным Mark II и Приусом.
Но с лидерством Короллы дело обстоит непросто: автоматы на Короллах конечно ходят, но в основном на праворульных «раритетах». В АКПП Сервисах этих машин почти не встретишь — с одной стороны они почти не выходят из строя, а с другой стороны стоимость такой «взрослой» машины уже можно сравнить со стоимостью хорошего капитального ремонта. Да и БУ запчасти для АКПП праворульных Королл можно найти в любом уголке страны. Поэтому для рынка новых запчастей для ремонта АКПП Королла стоит гораздо ниже лидеров — Камри, Лэндкруизера и многочисленных Лексусов.
Замыкают рейтинг Витц, Ярис, Аурис и популярные праворульные Корона и Кальдина, которые уже находятся в зоне погрешности статистики.
(В Таблице слева указан процент данной модели ко всем машинам Тойоты с автоматической коробкой передач.)
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0614 s, source: cache
arrow_upward
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Тойота Camry
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1455 x 1825 x 4825 до 1480 x 1840 x 4885, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Toyota Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Classic | Автоматическая | 8 |
Elegance | Автоматическая | 8 |
Executive Safety | Автоматическая | 8 |
GR Sport | Автоматическая | 8 |
Luxe Safety | Автоматическая | 8 |
Prestige Safety | Автоматическая | 8 |
Standart | Вариатор | 0 |
Standart Plus | Автоматическая | 8 |
Смотреть 15 авто |
Тип трансмиссии Toyota Camry 2017 – н. в., VIII (XV70),
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Classic | Автоматическая | 6 |
Elegance Safety | Автоматическая | 6 |
Executive Safety | Автоматическая | 8 |
Luxe Safety | Автоматическая | 6 |
Prestige Safety | Автоматическая | 6 |
S-Edition | Автоматическая | 6 |
Standart | Автоматическая | 6 |
Standart Plus | Автоматическая | 6 |
Тип трансмиссии Toyota Camry VII,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Тип трансмиссии Toyota Camry ,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Classic | Автоматическая | 4 |
Comfort | Автоматическая | 6 |
Elegance | Автоматическая | 6 |
Elegance Drive | Автоматическая | 6 |
Elegance Plus | Автоматическая | 6 |
Exclusive | Автоматическая | 6 |
Luxe | Автоматическая | 6 |
Prestige | Автоматическая | 6 |
Standart | Автоматическая | 6 |
Standart Plus | Автоматическая | 4 |
Другие характеристики Toyota Camry
Похожие модели
Toyota снимает крышку со средней коробки, Micro Box BEV Concepts
| Новости
Toyota сняла крышку с концепций Mid Box и Micro Box.
В гонке за полностью электрическое будущее, где электромобили есть у всех, Toyota представила на презентации множество концептов электромобилей. От седанов EV до внедорожников, внедорожников, кроссоверов, фургонов и пикапов, Toyota надеется убедить потенциальных клиентов в том, что она действительно серьезно относится к углеродной нейтральности — настолько, что обещает 30 аккумуляторов. Глобальные модели электромобилей к 2030 г.
Некоторые существующие модели получат варианты аккумуляторных электромобилей, в то время как другие модели, вероятно, появятся в расширяющемся суббренде аккумуляторных электромобилей bZ, построенных на новой платформе, разработанной специально для электромобилей. bZ, кстати, расшифровывается как «beyond Zero».
В конце прочной линейки концептов BEV были концепты Toyota Mid Box и Micro Box. Воспринимаемые как коммерческие автомобили, мы не могли не прошептать #vanlife — гм, наши извинения, #EVanlife. На данный момент мы мало что знаем о платформе или особенностях Mid Box или Micro Box, но это не помешает нам немного помечтать. Mid Box почти напоминает нам Scion xB. Micro Box, с другой стороны, выглядит как более компактный коммерческий фургон, двоюродный брат концепта FT-EV II десятилетней давности, или, если добавить несколько гусениц, он напоминает нам о Venturi Antarctica. Ни тот, ни другой не напоминают нынешний минивэн Toyota Sienna.
Хотя передвижение электромобилей еще не стало чем-то особенным, Toyota не единственная компания, которая присматривается к будущему электрофургона — большинство основных производителей, а также множество стартапов в сфере электрофургонов, включая Canoo. Часть привлекательности заключается в универсальности фургонов, поскольку их коммерческое и частное применение бывает самых разных размеров и конфигураций. Кроме того, их можно настроить по максимуму практически для любой работы или приключения под солнцем.
Специально для концепта фургона Toyota Mid Box мы можем предвидеть будущее его автодома. Интерьер можно оборудовать удобствами для дома на колесах, такими как кровати, диваны, мини-кухни, туалет и телевизор. Это может быть более сложно в пределах Micro Box, но мы видели, что творческие люди могут делать с ограниченным пространством; крошечные автофургоны могут ехать куда угодно и делать что угодно. Кроме того, больше места можно было бы создать за счет добавления палатки на крыше или складного навеса, такого как концепт Nissan Hang-Out.
Установите более мощные вездеходные шины, добавьте небольшой подъем для увеличения клиренса, прикрутите несколько защитных пластин, прикрепите несколько световых стержней (черт возьми, передняя часть Mid Box выглядит так, как будто на ней можно разместить массивную фару), и все возможно для Mid Box и Micro Box.
Эти две концепции говорят нам нечто важное: фургоны не умирают. Они развиваются.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 902, которые вы можете купить
Внедорожники с лучшим расходом бензина
Специальный закрытый автомобиль | Вилочный погрузчик для разгрузки вагонов
Вилочный погрузчик большой грузоподъемности, который может удобно втиснуться в вагоны и другие узкие места? Это большое маленькое чудо. Это стало возможным благодаря вертикально выдвинутому противовесу, который позволяет Box Car Special работать в ограниченном пространстве без ущерба для грузоподъемности. Это дизайн, который открывает новые возможности в стеллажах, планировании пространства и доставке. Вы можете мыслить масштабно и мелко одновременно.
Специальный вилочный погрузчик Toyota с закрытыми вагонами — это лучшее в отрасли решение для погрузочно-разгрузочных работ в железнодорожных вагонах. Благодаря более высокому вертикальному противовесу Box Car Special может перемещаться в ограниченном пространстве, сохраняя при этом высокую грузоподъемность. Вилочный погрузчик Box Car Special, также популярный в специальных приложениях, требующих подъема большей грузоподъемности в ограниченном пространстве, представляет собой вилочный погрузчик специальной модели, который открывает новые возможности в стеллажировании, планировании пространства и доставке.
- Грузоподъемность 8 000–12 000 фунтов
- Высота мачты менее 90 дюймов
- Вертикально выдвинутый противовес
- Повышение топливной экономичности на 20 %
- Вертикально выдвинутый противовес для превосходной навигации в ограниченном пространстве
- Высота мачты менее 90 дюймов для работы в железнодорожных вагонах (AMC) автоматически реагирует на повышение устойчивости грузов, перемещаемых на большой высоте подъема
- Система активной устойчивости (SAS) автоматически действует в непредвиденных ситуациях, чтобы защитить оператора и уменьшить повреждение продукта и погрузчика
- Задняя вспомогательная рукоятка делает движение задним ходом более комфортным, улучшает периферийное зрение и надежно удерживает руки оператора в отсеке
- Независимые педали тормоза и толчкового управления для отличного тормозного усилия и точного позиционирования вилочного погрузчика
- Стандартное регулируемое в 4 направлениях сиденье с полной подвеской шире, без ограничителей бедер для более удобного входа / выхода, чем сиденья конкурентов; регулируемый по весу для большего комфорта оператора
- Улучшенная эргономика, включая приборный дисплей на приборной панели, чувствительный к нагрузке усилитель рулевого управления, 11,8-дюймовое рулевое колесо, встроенный в приборную панель дорожный лоток и большой подстаканник
- Рулевое управление с усилителем, чувствительным к нагрузке, для плавной и быстрой работы с небольшой вибрацией и ударами, что помогает снизить утомляемость оператора. мощность, если температура охлаждающей жидкости поднимается до потенциально опасного уровня
- Полностью герметичный воздухозаборник установлен высоко для ограничения попадания пыли и мусора в двигатель
Сделать запрос
Имя
*
Компания
*
Телефон
*
Эл. адрес
*
Адрес
Город
Почтовый индекс
*
Расскажи нам больше …
Технические характеристики
НОМЕР МОДЕЛИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ* (фунты) | МАКС. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (МИЛЬ/Ч) | МАКС. СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ (FPM) | МАКС. GRADEABILITY FULL LOAD (%) | BASIC RIGHT ANGLE STACK** (IN.) |
---|---|---|---|---|---|
8FGC35U-BCS | 8,000 | 11. 8 | 100 | 47 | 100 |
8FGC45U-BCS | 10 000 | 11.8 | 98 | 37 | 106 |
8FGC55U-BCS | 12,000 | 13 | 91 | 34 | 112 |
* Based on 24″ Load center
** Add длина груза и просвет
Технические характеристики и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления.
Производительность
- Компактная конструкция для легкой маневренности
- Функция автоматического выравнивания вил
- Integrated monitoring system
- Engine protection system
- Controller Area Network (CAN-bus) communication
- Moisture resistant electric connectors
Ergonomics / Operability
- Dash mounted instrument display
- 11.8″ diameter two-spoke Рулевое колесо
- Рулевое управление с гидроусилителем, чувствительным к нагрузке
- Рычаги гидравлического управления на капоте с резиновыми чехлами
- Двойные вспомогательные рукоятки длиной 12 дюймов
- Низкие широкие ступеньки
- Сиденье с виниловой подвеской, регулируемое в 4 направлениях
Безопасность
- Система активной стабилизации (SAS)
- Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
- 2009
- Защита над головой
- Блокировка опускания с ключом
- Электрический звуковой сигнал
- Защитный выключатель нейтрального пуска
Простота обслуживания
- Легкий доступ к половице без инструментов
- Вспомогательный демпфер капота с устройством блокировки
- Выпускной клапан воздухоочистителя
- Легко поднимаемый капот двигателя с широким открытием на 75°
- Легкий доступ к основным элементам обслуживания, таким как фильтры и маслоизмерительные щупы
Дополнительное оборудование
- Система управления автомобилем Mini-Matics
- Многофункциональный дисплей
- Светодиодная фара
- Мощное охлаждение
рычаги управления Ergoshift
- Гладкие не оставляющие следов шины (передние и задние)
- Задний вспомогательный захват с кнопкой звукового сигнала
- Ручка на рулевом колесе
- Огнетушитель
Чтобы получить полный список дополнительного оборудования, обратитесь в Toyota Material Handling Solutions; и условия совместимости и ограничения.
НОМЕР МОДЕЛИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ* (фунты) | МАКС. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (МИЛЬ/Ч) | МАКС. СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ (FPM) | МАКС. ПРЕОДОЛЕЗНИЙ ПОДЪЕЗД С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ (%) | БАЗОВЫЙ ПРЯМОЙ УГОЛ** (ДЮЙМЫ) |
---|---|---|---|---|---|
8FGC35U-BCS | 8,000 | 11.8 | 100 | 47 | 100 |
8FGC45U-BCS | 10,000 | 11.8 | 98 | 37 | 106 |
8FGC55U-BCS | 12 000 | 13 | 91 | 34 | 112 |
* Основанный на 24 guited Центр
.
- Компактная конструкция для легкой маневренности
- Автоматическое выравнивание вилки
- Интегрированная система мониторинга
- Система защиты двигателя
- Область контроллера (Can-BUS)
- Устойчивая устойчивый дисплей
- Рулевое колесо диаметром 11,8″ с двумя спицами
- Рулевое управление с гидроусилителем, чувствительным к нагрузке
- Гидравлические рычаги управления на капоте с резиновыми чехлами
- Двойные вспомогательные поручни длиной 12 дюймов
- Низкие широкие ступеньки
- Регулируемое в 4 направлениях виниловое сиденье с полной подвеской
- Система активной стабилизации (SAS)
- 50029 2008
- Система контроля присутствия оператора Защитный кожух на болтах
- Блокировка опускания с ключом
- Электрический звуковой сигнал
- Защитный выключатель нейтрального пуска
- Удобный доступ к полу без использования инструментов
- Вспомогательный демпфер капота с устройством блокировки
- Выпускной клапан воздухоочистителя
- Легко поднимаемый капот двигателя с широким открытием на 75°
- Легкий доступ к основным элементам обслуживания, таким как фильтры и маслоизмерительные щупы
- Многофункциональный дисплей
- Светодиодная фара
- Мощная система охлаждения
- Гладкие не оставляющие следов шины (передние и задние)
- Задняя вспомогательная ручка с кнопкой звукового сигнала
- Рукоятка рулевого колеса
- Огнетушитель
Чтобы получить полный список дополнительного оборудования, обратитесь в Toyota Material Handling Solutions; и условия совместимости и ограничения.