Содержание
История компании Тойота Мотор Корпарейшн (Toyota Motor Corporation)
Водители автомобилей > Полезная информация > Авто > Toyota > История создания компании Тойота
История Toyota Motor Corporation начинается в XIX веке в Японии. Как и многие другие известные бренды, первоначальный бизнес основателей не был связан с автомобилестроением.
В конце позапрошлого века изобретатель и инженер Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) основал компанию Toyoda Enterprise. Современники сравнивали Сакичи со знаменитым американским изобретателем Томасом Эдисоном.
Сакичи Тойода родился в небогатой семье, его мать занималась ткачеством, в то время это было достаточно тяжелое ремесло. Именно желание помочь матери привело молодого изобретателя к созданию ткацкого станка. Оригинальная конструкция была запатентована, и в последующем стала основой растущего бизнеса.
Со временем ткацкими станками заинтересовались английские мануфактуры. Для подписания договора сын изобретателя — КиичироТойода — отправился в Англию с остановкой в США. Молодой человек, как и многие его ровесники из поколения первой половины XX века, увлекался автомобилями. В Америке он своими глазами увидел современные индустриальные производства, в итоге, после возвращения домой, Киичиро Тойода начал осуществлять свою мечту — создание японского автомобиля.
Заручившись поддержкой отца, Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию амбициозной задачи. Прототип — четырехдверный седан А1- начали разрабатывать в 1936 году. Уже через полгода машина была готова. Подобная скорость объясняется тем, что большинство технических решений были подсмотрены у американских брендов. Производство модели АА наладили на новом заводе в Коромо.
Первые автомобили выпускали под именем Toyoda, однако молодого предпринимателя такое название не совсем устраивало. Киичиро ничуть не стыдился своей фамилии, в переводе она означала «плодородное рисовое поле». Однако это аграрное название не соответствовало индустриальному духу XX века.
Именно поэтому был объявлен конкурс на новое название. Рассмотрев свыше 20 тысяч вариантов, остановились на всем известном сегодня названии Toyota. В этом названии прослеживается преемственность с фамилией основателя, слово легко запоминается и хорошо звучит в разных языках.
28 августа 1937 года была зарегистрирована компания Toyota Motor Corporation, а производство автомобилей началось уже в ноябре, именно в этот момент родился знаменитый японский бренд. Вплоть до Второй мировой войны компания выпустила свыше 1400 седанов АА. В годы войны на мощностях Toyota выпускались военные грузовики, амфибии, вездеходы и детали для самолетов.
Компании повезло, что во время военных действий ее заводы практически не пострадали. Несмотря на тяжелое положение страны, уже осенью 1945 года инженеры Toyota приступили к созданию новой модели.
Послевоенная разруха и нищета диктовала свои условия – необходимо было разработать простой и компактный автомобиль. Модель Toyota SA внешне напоминала «жук» или Volkswagen Type 1. Несмотря на множество заимствований, считается что данная модель все-таки в большей степени является самостоятельной японской разработкой. Первая серия Toyota SA была выпущена уже в 1947 году.
Борьба за качество
В современном мире японский автомобиль является синонимом качества, но так было далеко не всегда. В послевоенные годы доверие к товарам, произведенным в Японии, было, скажем так, не очень. Для снижения издержек КиичироТойода применил на своих заводах систему Just-in-Time (точно вовремя). Данная система использовалась еще в 20-е годы на заводах Генри Форда, однако именно японцы довели её до совершенства.
Следующим шагом в борьбе за качество стал принцип jidoka, что означает повышенную ответственность каждого работника за качество выпускаемой продукции. Таичи Оно (Taichi Ohno), управляющий цеха на заводе в Коромо, в 50-е годы предложил использовать подход, применяемый до этого в ткацком производстве. При обрыве нити прядильные машины самостоятельно отключались, что позволяло уменьшить количество бракованной ткани.
Этот же принцип впервые применили в автомобильном производстве. Если рабочий замечал бракованную деталь, он обязан дернуть за специальный шнур, который останавливал весь конвейер. Таким образом, брак выявлялся на ранней стадии, а его устранение обходилось в итоге дешевле, чем последующая работа с недовольным клиентом.
В дополнение на заводах Тойота была введена система непрерывного совершенствования. Любой рабочий может подать рацпредложение, которое будет обязательно рассмотрено, плюс ко всему на предприятиях действуют «кружки качества», царит особая атмосфера, которая вовлекает в процесс улучшения абсолютно всех работников.
Принципы бережливого производства, применяемые на заводах Тойота, стали классикой и изучаются современными менеджерами для адаптации в других сферах деятельности. Все это позволило японской автомобильной компании стать лидером рынка, а выражение «японское качество» стало нарицательным.
Зарубежная экспансия
Уже в 1950-е годы стало ясно, чтобы догнать и перегнать ведущих мировых автогигантов, необходимо активно осваивать зарубежные рынки. Для начинающей японской компании это был серьезный вызов.
В 1957 году Тойота стала первой среди японских автомобильных компаний, кто открыл филиал в США. В сентябре несколько менеджеров прибыли в Лос-Анджелес для изучения местных условий, а уже 31 октября начала работу Toyota Motor Sales. В США поставлялись модели Toyota Crown и Land Cruiser.
Первоначальные продажи на крупнейшем автомобильном рынке не впечатляли — за первый год в США было продано всего 288 машин. В те годы в Америке правили бал традиционные автогиганты: GeneralMotors, Ford и Chrysler.
Однако все изменилось во время нефтяного кризиса 1970-х годов. Резко подорожавшая нефть изменила взгляды американцев на автомобили. Недорогие, экономичные и надежные японские автомобили быстро завоевали популярность.
И если в 1966 году новая модель седана Corona была распродана тиражом 10 тысяч машин, то уже в 1972 году суммарные продажи этой модели достигли 1 миллиона. И это было только начало. В последующие годы японская компания успешно завоевала рынки Европы, Южной Америки и России, заслужено получив звание крупнейшего автопроизводителя в мире.
Современное производство Toyota включает в себя десятки сборочных производств, разбросанных по всему миру. Каждый завод соответствует самым строгим требованиям в области качества, таким образом, независимо от того, в какой стране и в каком городе вы проживаете, вы всегда можете рассчитывать на качество и надежность автомобилей под брендом Toyota.
Где купить запчасти Тойота
В России японские автомобили заслуженно пользуются спросом и доверием. Суровые климатические условия нашей страны требуют внимательного подхода при выборе марки автомобиля, запчастей и расходных материалов. Наиболее популярны модели Corolla, Camry, RAV4, MarkII, Land Cruiser Prado и многие другие.
Интернет-магазин автозапчастей АВТОВЕЛИКАН предлагает приобрести качественные запчасти Тойота. В каталогах автомагазина свыше 20.000.000 наименований оригинальных запчастей и их аналогов. Если вы ищите надежного поставщика, и при этом не желаете переплачивать посредникам, АВТОВЕЛИКАН поможет сэкономить бюджет.
Не все знают что это такое контрактный двигатель из Японии или Европы.
Мультимарочные автосканеры для диагностики автомобилей набирают популярность среди автолюбителей.
Внедорожник Toyota Fortuner https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/vnedorozhniki/novinki-2017-modelnogo-goda.html ждут многие поклонники этой легендарной автомобильной марки.
Японский автогигант Toyota стал крупнейшим производителем автомобилей в мире
Компания Toyota в минувшем 2012 году смогла вернуть себе звание лидера мировой автомобильной промышленности. Автопроизводитель преодолел трудности, связанные с природными катастрофами в Японии и Таиланде и масштабными отзывными кампаниями в США, которые сильно пошатнули имидж марки.
По данным Toyota, компания в совокупности с дочерними марками реализовала в 2012 году 9,75 млн машин во всем мире, что оказалось выше прошлогоднего результата на 23%. Как сообщает американское издание Bloomberg, Toyota удалось обойти основных конкурентов в лице американского концерна General Motors (GM), который реализовал в 2012 году 9,29 млн машин (+2,9%), а также Volkswagen, чей результат продаж в минувшем году составил 9,07 млн машин (+11,7%).
В 2013 году руководство Toyota рассчитывает достичь отметки продаж в 9,91 млн автомобилей. В компании считают, что этому поспособствует снижение курса иены (благодаря дешевой национальной валюте зарубежные продажи Toyota выглядят более убедительно), а также рост спроса на автомобили марки в Китае.
При этом в Toyota готовы к снижению продаж в Японии, поскольку подстегнувшие продажи государственные субсидии на покупку машин на родном для марки рынке закончились в сентябре.
Компания Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в 2008 году, сместив с этой позиции занимавший первое место в течение 77 лет концерн GM. Toyota продержалась на вершине до 2011 года, когда природные катастрофы в Японии и Таиланде вынудили компанию значительно сократить производство.
Нынешний глава Toyota Акио Тойода, внук основателя фирмы, возглавил марку в 2009 году, когда компания испытывала серьезные финансовые затруднения, связанные с понижением кредитного рейтинга агентствами Moody`s and Standard & Poor`s. Кроме того, финансовый кризис привел к 35-процентному падению продаж на крупнейшем зарубежном рынке сбыта для Toyota – США.
Кроме того, значительный урон имиджу Toyota был нанесен скандальной отзывной кампанией в США, затронувшей 12 млн машин в 2009—2010 годах. Причиной для проведения сервисной акции стала неудачная конструкция ковриков, которая предположительно приводила к застреванию педали газа и самопроизвольному ускорению, что могло спровоцировать ДТП. Кампания пошатнула имидж Toyota как компании, которая традиционно славится качеством и надежностью своей продукции.
Тем не менее в минувшем году компания увеличила свою долю на рынке США с 12,9 до 14,4% (2 млн машин), еще больше приблизившись к лидеру местного рынка, концерну General Motors (17,9%). В Японии рост спроса на продукцию Toyota оказался еще более заметным и достиг 35% (2,41 млн машин). Этому поспособствовал выход на японский рынок гибридной модели Aqua (Prius C за пределами Японии), которая попала под государственную программу поощрения покупки экономичных машин.
В Европе суммарные продажи Toyota достигли 837,9 тыс. машин (+2%). В компании связывают европейский рост с увеличением спроса на гибридные модели.
В общей сложности на зарубежные продажи марки в 2012 году пришлись 7,33 млн машин.
Примечательно, что компании Toyota удалось достичь столь высоких результатов, несмотря на падение продаж в Китае, вызванное территориальным спором между этой страной и Японией.
Для сравнения: основные конкуренты Nissan и Honda реализовали 4,94 млн (+5,8%) и 3,82 млн (+19%) машин соответственно, а российский автогигант «АвтоВАЗ» в сумме продал в минувшем году 537,6 тыс. машин.
В 2012 году компания наметила новый курс, перейдя от акцента на своих бестселлерах Camry и Prius к разработке более ярких и выразительных автомобилей.
Так, одним из наиболее успешных автомобилей 2012 года стало заднеприводное купе Toyota GT86 (также продающееся под маркой Subaru BRZ). Модель появилась в конце 2011 года и стала настоящим хитом ввиду своей доступной цены и признанных общественностью «драйверских» качеств.
На Детройтском автосалоне в начале 2013 года Toyota представила концепт под названием Furia, серийная версия которого, скорее всего, станет новым поколением наиболее популярной за историю марки модели Corolla.
По информации зарубежных СМИ, прототип Furia является «громадным скачком вперед» для Toyota. По сравнению с текущим поколением Corolla концепт-кар выполнен в спортивном стиле, более характерном для конкурентов в лице Mazda3 и Honda Civic. Дизайнеры Furia уделили внимание деталям – агрессивная решетка и «прищур» передней оптики делают экстерьер автомобиля весьма выразительным.
Кроме того, в конце января 2013 года представители компаний Toyota и BMW объявили о сотрудничестве двух марок в области разработки водородного спорткара, облегченных материалов и литиево-воздушных батарей.
Кому принадлежит Тойота? | GetJerry.com
Toyota Motor Corporation, основанная в 1937 году, владеет
Toyota
. Корпорация была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd в 1982 году. Несмотря на свою известность, многие могут не знать, кому принадлежит Toyota и где производятся ее автомобили. Позвольте нам пролить немного света на эту тему. Toyota принадлежит Toyota Motor Corporation, которая возникла в Японии, , но многие автомобили Toyota, которые вы видите сегодня на дорогах, были сделаны здесь, в США!
Джерри
,
автострахование
покупатель сравнения, лицензированный брокер и в целом
супер приложение
расскажет вам об истории владения Toyota. Оставайтесь поблизости, чтобы узнать, где, скорее всего, была сделана ваша Toyota!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Кому принадлежит Toyota?
Toyota Motor Corporation владеет Toyota. Она возникла в 1937 году и по состоянию на 2008 год стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, обогнав General Motors.
Хотя деятельность Toyota началась в Японии, корпорация расширилась, чтобы удовлетворить мировой спрос на свои автомобили.
Какие еще марки принадлежат Toyota Motor Corporation?
Toyota Motor Corporation также владеет
Lexus
. Корпорация также имеет доли в
Subaru
и
Suzuki
.
Какая доля?
Subaru: 20,02%
Suzuki: 4,94%
в 20%, Toyota не «владеет» подзару Согласно
Auto News
, корпорации планируют внедрить гибридные трансмиссии Toyota во многие автомобили Subaru, а также расширить технологии полного привода.
В 2019 году Toyota приобрела свою долю в Suzuki примерно за 910 миллионов долларов. Suzuki также владеет 0,2% акций Toyota. Компании заявляют, что планируют преодолеть проблемы в автомобильном секторе с помощью , «устанавливая и углубляя отношения сотрудничества в новых областях, оставаясь при этом конкурентами». Звучит как выгодное партнерство!
Где производятся Тойоты?
Являясь крупнейшим в мире производителем автомобилей, Toyota имеет заводы по всему миру. Хотите знать, какие из ваших любимых моделей Toyota производятся в США?
Некоторые популярные модели Toyota, произведенные в Северной и Южной Америке и Канаде:0002,
Camry Hybrid
,
Toyota Avalon
: Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc., Georgetown, Kentucky
Toyota Tocoma
: DeOtaRighing Motorhuring, DeOtaRuge Motorhuring.
А вот и ряд популярных автомобилей Toyota зарубежного производства:
Фу! Это одна большая операция!
Key Takeaway Toyota производится буквально по всему миру, но многие модели, продаваемые в США, производятся здесь.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (1006 A Short) 904405 9 История владения Toyota
Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году в Аити, Япония . Его глобальная штаб-квартира по-прежнему находится там.
Корпорация была основана в 1926 году Сакичи Тойода как Toyoda Automatic Loom Works . Тогда это был производитель автоматических ткацких станков. Сын Тойоды решил расширить деятельность компании на автомобильную промышленность при поддержке японского правительства, которое настаивало на отечественном производстве автомобилей из-за войны с Китаем.
Toyoda выпустила свой первый автомобиль, седан Model AA, в 1936 году, и бизнес был зарегистрирован как Toyota Motor Company, Ltd следующий год . Название было изменено, потому что «Тойота» звучит более приятно на японском языке.
Toyota Motor Company продолжала расширяться и пришла в США в 1957 году. Корпорация получила свое нынешнее название, Toyota Motor Corporation , в 1982 , когда она была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.
Сегодня Toyota является крупнейшим автопроизводителем в мире! Он, безусловно, прошел долгий путь со времен производства ткацких станков; хотя, забавный факт, Toyota все еще занимается производством ткацких станков, хотя теперь все они компьютеризированы и электрифицированы.
Как сэкономить на страховке Toyota
Теперь, когда вы знаете, откуда родом ваша Toyota, убедитесь, что она защищена правильным страховым полисом.
Все очень просто: скачайте приложение Jerry или зайдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.
Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховке автомобиля.
«Я устал просматривать множество веб-сайтов, поэтому решил попробовать
Джерри
. Позвольте мне сказать вам, что процесс настолько прост и легок, и они действительно находят для вас лучшие цены для вашего уровня покрытия. Оформить страховку на мой новый автомобиль было быстро и легко!» — Джоанна Д.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов в год на страховании автомобиля с Jerry 9.
0035
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
4.7/5 Рейтинг в App Store
Часто задаваемые вопросы
Эмблема | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Тойота | Мобильность
Мобильность
Бренд Toyota
Проследите эволюцию названия и логотипов Toyota на автомобилях, от оригинальной марки Toyoda 1936 года до овалов 1989 года, пропитанных символикой, которые вы видите сегодня.
Идеи и значения
Нынешняя марка Toyota дебютировала в октябре 1989 года в ознаменование 50-летия компании. Разработка текущего логотипа заняла около пяти лет, так как необходимо было разработать подходящий логотип, соответствующий растущему авторитету Toyota в зарубежных странах. При разработке логотипа было два мотивирующих фактора: узнаваемость на расстоянии, объявляющая о «прибытии Toyota», и логотип с сильным визуальным воздействием, который выделяется среди других автомобилей.
В новом логотипе три овала, которые объединены в горизонтально-симметричную конфигурацию. Два перпендикулярных овала внутри большего овала представляют собой сердце клиента и сердце компании. Они перекрываются, чтобы представить взаимовыгодные отношения и доверие друг к другу.
Перекрытие двух перпендикулярных овалов внутри внешнего овала символизирует букву «Т» для Toyota, а также рулевое колесо, представляющее само транспортное средство. Внешний овал символизирует мир, который охватывает Toyota. Каждый овал очерчен штрихами разной толщины, как в японской культуре.
Пространство на заднем плане внутри логотипа демонстрирует бесконечные ценности, которые Toyota хочет донести до своих клиентов: превосходное качество, ценность, превосходящую все ожидания, удовольствие от вождения, инновации и честность в вопросах безопасности, окружающей среды и социальной ответственности.
Сила бренда
Этот недавно разработанный логотип Toyota дебютировал на роскошной модели Celsior в октябре 1989 года, и вскоре после этого новые модели с гордостью демонстрировали новую эмблему. Беспрецедентный для своего времени логотип, хорошо заметный как в лоб, так и в зеркало заднего вида, быстро стал широко признанным символом Toyota.
От «TOYODA» до «TOYOTA»
Название «Тойота» происходит от фамилии основателя Сакити «Тойода», и первые автомобили, произведенные компанией, изначально продавались с эмблемой Тойода. В 1936 году компания провела открытый конкурс на разработку нового логотипа, что привело к изменению названия бренда на нынешнее Toyota.
Зачем менять? Во-первых, «Тойота» представляет собой глухой согласный звук в японском языке, который считается «более четким», чем звонкие согласные, как в «Тойода». Количество штрихов для написания японских иероглифов, называемых дзикаку, также является важным фактором. Считается, что восемь штрихов связаны с богатством и удачей, а «Тойота» (トヨタ) содержит ровно восемь штрихов. Это изменение также означало расширение небольшой независимой компании до более крупного корпоративного предприятия.
Талисманы
- Передняя эмблема первого легкового автомобиля (модель AA), серийное производство которого началось в 1937 году. Этот знак состоит из крыльев, обозначающих скорость, и кандзи (китайские иероглифы, используемые в японском языке) для обозначения «Тойода».
- Передний талисман, состоящий из кандзи Тойода и сятихоко, культового символа Нагои, столицы префектуры Аити и места рождения Toyota. Премьера состоялась на первом грузовике Toyota G1.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
14 декабря 2022 г.
Toyota Motor Thailand отмечает 60-летие
21 марта 2018 г.